Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now)

Рекомендуемые сообщения

не так давно пересмотрел

<отмодерировано> кино! Хоппер просто сумасшедший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень филлосовское кино. Что-то в нем такое не от мира сего...

...This is the end, my only friend, the end... (Doors)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своей радостью и познакомить почитателей Фрэнсиса Копполы с новым изданием 2006 года "Полное досье на фильм Апокалипсис сегодня", состоящим из двух DVD (1-я зона). Издание содержит оригинальную версию фильма в ремастеринге и версию Redux 2001 года (действительно, выражение Director's Cut нигде не упоминается). Обе версии можно посмотреть в сопровождении голосовых комментариев Ф.Копполы, где он рассказывает много интересных вещей, в том числе о замыслах концовки (коих у него был не один десяток, о звучащем с вертолетах Вагнере, об актёрах и т.д.).

 

Кроме того, в досье входят:

- The Hollow Men, Марлон Брандо зачитывает всю одноименную поэму Элиота (17 мин.);

- потерянный эпизод Monkey Sampan (3 мин);

- фильм о рождении стандарта шестиканального долби звука 5.1, который впервые использовался в именно в этом фильме, за что фильм и получил отдельного Оскара по категории "Лучший звук" (6 мин);

- фильм «Миллион футов пленки» о редакторской работе над картиной (18 мин);

- фильм о музыке в фильме (15 мин);

- фильм о звуках в фильме (15 мин);

- 12 отснятых, но ранее неизвестных сцен (26 мин). В одной из сцен лейтенант Ричард Колби (Скот Глен) разговаривает и даже убивает фотожурналиста (Дэннис Хоппер), а потом и сам погибает от рук главного героя. В другой сайгонской сцене показывается реально существовавший огромный плакат с надписью: "Если ты убиваешь ради удовольствия, то ты садист. Если ты убиваешь из-за денег, ты наёмник. А если и за то, и за другое, – значит ты РЕЙНДЖЕР!". Эти и другие сцены не прошли цензуру. Все сцены включены без ремастеринга.

- и прочее...

 

В отношении разницы версий. В оригинальной версии полностью отсутствуют 15-минутные сцены "развлечений" с девушками-моделями в вертолете и сцена встречи с французами, а также другие короткие сценки и добавления, общей продолжительностью около 20 минут (итого разница 49 минут).

 

На ознакомление с досье у меня ушел практически весь день. Можно сказать, открыл этот фильм для себя заново.

001.thumb.jpg.5e5789c5bfe12320104945106db6ff0e.jpg

002.thumb.jpg.aad5600a78309236b592f5973223c03b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень силен! А корова зарубленная в конце ... этот эпизод описанию не подлежит. Очень впечатляюще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кто-нибудь знает, чем отличается режиссерская версия от нережиссерской (посмотрел только режиссерскую версию, сравнивать не с чем).

По мимо длительности еще и концовкой. В первоначальной версии

лагерь Курца все-таки взрывают

, но потом Коппола решил, что этот эпизод лишний, так как разрушает тот образ, который он хотел создать. Он хотел, что бы концовка получилась неопределенной... Это судя по его комментариям на двд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм длинноват, но затягивает. Трагедия войны, я считаю именно здесь показана, если и не лучше всего, так все равно очч хорошо. нашлось бы поболее времени пересмотрел бы еще раз... 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ни одного фильма, в котором бы тема войны, людей на войне, морали, нравственности и жестокости была бы раскрыта настолько полно. Все, абсолютно все, начиная от внешней политики США и заканчивая поведением и психологией самого мелкого военного разобрано по кирпичику, по ниточке.

 

Фильм подобен реке. Сначала, когда мы только садимся в лодку у истока, она спокойная и неповоротливая, нам даже удается любоваться окружающими красками, мы можем прислушаться к окружающему миру, постепенно течение усиливается и если еще совсем недавно мы были полны сил и сами должны были сидеть на веслах, продвигая действие вперед, то сейчас лодка уже плывет сама, мы лишь слегка помогаем, чем дальше тем течение все сильнее и сильнее и вот нас уже несет по бешеной бурлящей реке, нас бросает из стороны в сторону, подбрасывает на камнях, но вот этот отрезок пройден и река снова успокаивается, но всего лишь на мгновение, что бы взорваться с новой силой. Мы попадаем водопад, несемся вниз с бешеной скоростью... наша лодка разбивается в щепки о каменный выступ торчащий из под воды… Тишина… Нет ни сил не желания сопротивляться… Хочется опустить руки и утонуть…

 

В начале картины мы видим человека, который устал, человека, который потерял смысл в жизни, человека, который выпал из общества. Ему не хочется жить. Он готов схватить за любое, самое безумное и опасно задание лишь бы вернуться на войну, лишь бы опять, что-то делать, лишь бы быть кому-то нужным, лишь бы убраться подальше от своего номера в отеле Сайгона.

 

Его голова болит… Он помнит все ужасы войны, помнит, как все вокруг горело от напалма, как гармония природы втаптывалась в грязь армейским сапогом, как напалм выжигал жизни людей… Он устал… Он запутался… Он не хочет жить, он ненавидит себя, ненавидит армию, ненавидит Сайгон…

 

И вот кто-то свыше слышит его страдания… И ему выпадает задание. Безумное задание. Необходимо пройдя через весь фронт, перейти границу соседнего государства, найти отряд бунтарей и уничтожить одного полковника. Непростого полковника. Личность. Личность на столько мощную, гипнотизирующую, что даже его голос записанный на пленку, заставляет сердце учащенно биться… Но ему все равно… Он хочет вырваться из этого безумного круга и убежать…

 

Наше путешествие начинается… Неторопливо, неспешно… Нас постепенно вводят в курс дела, знакомят с основными действующими лицами. Но знакомят шапочно. На раскрытие образов впереди еще есть три часа.

 

Во время путешествия наш герой посетит множество интересных мест и встретит целую плеяду ярчайших образов. Список открывает полубезумный командир. Душа компании, любитель серфинга. Для него война это уже давно развлечение, он заставляет своих парней кататься по волнам от взрывающихся вокруг бомб. Он готов все сжечь дотла, только из-за плохих предчувствий. Но его люди тупы и бестолковы. Имея под рукой кучу оружия и взрывчатки они не в состоянии без потерь уничтожить даже мирную деревеньку состоящую большей частью из женщин и крестьян. Война уже для этого человека просто развлечение, а жизнь человека не стоит и доски для серфинга.

 

Дальше мы попадаем в то место, где будет показано первое отличие американских военных от вьетнамцев. Первые больше звери. Им нужны развлечения, зрелище, хорошая еда… Вторым же будет достаточно тарелки холодного риса и кусочка крысиного мяса… Вот вам и одна из причин поражения… Отберите у американца плейбой и он сойдет сума, отберите кока-колу и он умрет о жажды… Американская армия это сборище тупиц… и войну они эту не могли выиграть по определению… Без напалма и «благ» цивилизации они никто.

 

И война для них это развлечение. Они не думают об опасности, они совсем обнаглели. Покататься на водных лыжах мимо горы трупов, помахать красивой дымовой шашкой… вот оно развлечение. Им чужд здравый смысл. Жизненно необходимый мазут, они вполне могут обменять на 15 минут с девушкой…

 

И чем дальше от Сайгона тем мрачнее становится мир вокруг... Кругом воцаряется анархия. Если раньше мы могли встретить полубезумных командиров, то теперь перед нами обезглавленные отряды. Потерявшие надежду, отчаявшиеся и в конец опустившиеся войны… Им уже ничего не нужно. Они просто хотят жить… Даже не жить, существовать.. Спастись… Но не знают, что делать. Командир погиб и никто не может ничего сделать. Ни у кого не хватает мозгов на то, что бы исправить ситуацию. Вот вам и еще одна характеристика американской армии.

 

По воздействием наркотиков и при полном отсутствии контроля у некоторых начинают сносить крышу… Не выдерживают нервы. Любой шорох, любое движение простых мирных жителей воспринимается как угроза и тем, кто сглупит и продолжит шевелиться, придется не сладко… Их настигнет пуля обкуренного американского героя. А после того как погибает последний подозреваемый, у героев проснется чувство сострадания и жалость… нет, не о том вы подумали… конечно, жалость, не к тем кого они только что убили, а к маленькому щеночку, который остался теперь без хозяев. Для них он огромная ценность, воплощение всего хорошего, что есть в округе… Ради него они даже готовы рисковать жизнью…

 

Но мы плывем дальше…

 

И вот следующая остановка. Остановка, которая подарит нам, пожалуй, лучшее объяснение причин поражения Америки и лучшую характеристику американской внешней политики и армии. Американцы не понимают, за что они воюют. Они приходят за тысячи километров рассаживать демократию. Но для кого? Для чего? Эти войны не нужны никому кроме интриганов в Вашингтоне. Большая политика пытается управлять мыслями и желаниями людей… Но такая политика обречена, так как человек, даже самый черствый и послушный никогда не будет сражаться не пойми за что так как будут обороняться человек защищающий свою семью, свою родину, свой клочок Земли. Ведь этот человек создал мир вокруг своими руками, это не просто дом, мебель, люди… Это нечто большее. Это часть его. Он никогда не согласится отдать просто так часть себя, потерять часть души. Такой человек будет сражаться до последней капли крови, до последнего вздоха. Им управляют не большие политики. Им управляют собственные мысли и желания. Он свободен, а свободный человек уже никогда не сможет стать рабом. Он лучше будет каждый день отражать атаки врагов, страдать, терять любимых… Но он никогда не уйдет, никогда не признает поражения. Против такого человека бесполезно бороться. Американцам не понять этого…

 

Сцены и диалоги которые мы видим и слышим в доме французов на столько глубокие, на столько мощные и чистые, что кажется, что больше на тему войны уже добавить больше нечего… И так оно и есть. В дальнейшем мы больше не вернемся к войне, ее причинам и последствиям. В дальнейшем мы будем говорить только о человеке, попавшем в эту адскую мясорубку. Точнее о людях.

 

Так заканчивается вторая глава повествования. Заканчивается военная драма и начинается чистой воды арт-хаус… Тушите свет… Мы приплываем в лагерь полковника Куртца… И тут объяснять, что либо словами просто невозможно… Потому что просто невозможно передать всю ту магию, которая твориться на экране. Это тупо нужно видеть. Не хватит ни каких букв русского алфавита, что бы передать то, что происходит в лагере. Но это точно заставит возненавидеть войну… Произведет на столько мощное впечатление, что ты еще долго будешь мысленно возвращаться в этот лагерь… Возвращаться, что бы обдумать слова и поведение героев, вернуться что бы погрустить, вернуться, что бы подумать… Вернуться, что бы восхитетиться гениальной игрой великого Марлона Брандо, игрой Дениса Хоппера и Мартина Шина, игрой…

 

Это кино визуальный шедевр. Каждый кадр картины дышит, каждый кадр несет какой-то смысл… с каждым кадром, каждым движением камеры мы утопаем в его мире… Пропускаем его через себя… И он не проходит бесследно. После просмотра еще долго не покидает ощущение, что удалось прикоснуться к чему-то великому. Удалось заглянуть в глаза смерти и войне, удалось на секунду пропустить через себя всю ту боль и отчаяние, что несет в себе война.

 

Великое кино. Визуальный шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты:

 

:arrow: Фильм использует лишь сюжетный зачин классического романа Джозефа Конрода «Сердце тьмы», действие в котором разворачивается на один век раньше. Прямую экранизацию романа в 1994 году снял для телевидения британский режиссер Николас Роуг.

 

:arrow: Еще в начале 70-х фильм по сценарию Джона Милиуса собирался снимать Джордж Лукас, а Коппола должен был выступить исполнительным продюсером. Однако сделка с Warner Bros. сорвалась, и результатами того, что проект был реализован почти через десять лет, стало то, что Коппола снял «Крестного отца» (1972), а Лукас – «Звездные войны» (1977). К моменту, когда война во Вьетнаме закончилась, Коппола вновь заинтересовался проектом. Джон Милиус отказался снимать фильм, и Коппола сам взялся за режиссуру.

 

:arrow: Свой сценарий Джон Милиус написал в 1969-м году. Сценарий назывался «Психоделический солдат». По его же версии, мятежный полковник не только провозгласил себя богом, но и вступил в непосредственную войну с американской армией.

 

:arrow: На роль капитана Уилларда приглашали Стива МакКуина.

 

:yy: Роль Уилларда уже начал играть Харви Кейтел, но спустя две недели Коппола заменил его на Мартина Шина.

 

:arrow: Полное имя героя Шина – Бенджамин Уиллард. Старших сыновей Харрисона Форда зовут Бенджамин и Уиллард.

 

:arrow: В момент, когда исполнителем главной роли хотели сделать МакКуина, сценарий назывался «Апокалипсис Три», в нем было три главных героя, и всех их, по замыслу Копполы, должны были сыграть крупнейшие звезды, в частности, Джин Хэкман.

 

:arrow: Это второе появление в кино актера Р. Ли Эрми, который предстает здесь в небольшой роли пилота геликоптера; его имени даже нет в титрах. Спустя семь лет Эрми прославится в другой «вьетнамской» саге, «Цельнометаллическом жилете» (1987) Стэнли Кубрика, в своей главной и до сих пор лучшей роли военного инструктора сержанта Хартмана.

 

:cool: Художник фильма Дин Тавуларис и режиссер Коппола появляются камео как военные документалисты.

 

:arrow: Имя другого художника фильма, Денниса Гэсснера, было использовано, как имя автора одной из статей в деле полковника Куртца.

 

:wow: Во время съемок Коппола сбросил 100 фунтов веса.

 

:wacko: Хуже всех вел себя на съемках Марлон Брандо. Ему заранее заплатили миллион долларов, но всякий раз он угрожал уйти из фильма. Тогда Коппола заявил своему агенту, что ему все равно, и взамен Брандо он желает получить Джека Николсона, Роберта Редфорда или Аль Пачино. В конце концов, Брандо остался, набрал во время съемок 40 килограммов веса, отказался читать оригинальный сценарий и даже роман Конрада, отклонил режиссерский сценарий Копполы, согласился только на импровизацию своей роли и запрещал снимать себя на свету – лишь в темноте.

 

:arrow: Первоначально по сценарию Куртца звали полковник Леви.

 

:ohmy: На съемках у Мартина Шина случится инфаркт, и в нескольких сценах его заменили дублеры, включая родного брата Шина. Коппола так боялся, что студия запретит Шину сниматься, что решил скрыть этот факт.

 

:!: Рабочий съемочный материал имеет хронометраж в 200 часов. В результате съемок возникло семь с лишним тонн кинопленки с изображением и фонограммой. Чтобы все это посмотреть, требовалось более 15 суток без перерывов на сон и обед. Монтаж и озвучение, которые по всем стандартам занимают не более полугода, растянулись на 24 месяца.

 

:arrow: В некоторых сценах звук взлетающих геликоптеров был изобретен на синтезаторе, чтобы лучше синхронизировать его с музыкой.

 

:confused: Съемки шли на Филиппинах, и по контракту местный правитель Фердинанд Маркос должен был предоставить съемочной группе геликоптеры и пилотов. Однако время от времени Маркос забирал свою воздушную технику, чтобы вести сражения с местными мятежниками.

 

:confused: По графику съемки фильма должны были длится чуть больше шести недель. Они затянулись до 16 месяцев.

 

:confused: На несколько месяцев съемки прервал случившийся тайфун.

 

:( В фильме по-настоящему убивают корову.

 

:wacko: До сих пор «Апокалипсис» окутывают легенды, что Коппола и многие из съемочной труппы снимали фильм, находясь под действием марихуаны и ЛСД. По крайней мере, в подобном точно уличили актера Сэма Боттомса.

 

:arrow: Коппола отчаянно искал удовлетворившую бы его финальную сцену, пока его жена Элеанор не рассказала, что была свидетельницей жертвоприношения животного в местном племени ифугао.

 

:idea: Позже документальные съемки Элеанор Копполы стали основой документальной ленты Факса Бара и Джорджа Хикенлупера «Сердце тьмы: как снимали «Апокалипсис» (1991).

 

:idea: У фильма нет начальных титров. Его название появляется лишь в самом конце.

 

:wacko: Один из звукорежиссеров Рэнди Том рассказывал, что понадобилось девять месяцев, чтобы свести звук так, как того хотел Коппола.

 

:confused: Многие диалоги фильма были уже записаны на стадии пост-продакшна, так как записанные ранее шумы (например, звук геликоптеров) испортили большинство сцен с диалогами.

 

:confused: Монтажер Уолтер Марч в своей книге «Отражения в глазу» рассказал, что монтаж фильма длился около двух лет, причем, в среднем в день делалась всего одна монтажная склейка.

 

:idea: Ряд фотографий полковника Куртца из его досье были кадрами из фильма «Отражения в золотом глазу» (1967) Джона Хьюстона, где Брандо сыграл военного офицера.

 

:arrow: Сценарист Майкл Херр, выступивший как автор закадрового текста, позднее ту же работу сделал для фильма Копполы «Творец дождя» (1997). Херр, написавший закадровые монологи Уилларда, основывался на собственных впечатлениях, когда он работал военным журналистом.

 

:cool: Героя Харрисона Форда зовут полковник Лукас. Это очевидный намек на Джорджа Лукаса, который сначала снял Форда в «Американских граффити» (1973), а затем прославил в «Звездных войнах» (1977). Между тем, имя Форда и Лукаса совпало лишь тогда, когда от этой роли отказался Джеймс Каан, запросивший слишком много денег.

 

:arrow: Героя Дж. Д. Спрэдлина зовут генерал Корман. Это намек на легендарного продюсера Роджера Кормана, у которого начинал свою работу Фрэнсис Форд Коппола.

 

:yy: Это первый фильм в истории Каннского МКФ, который получил «Золотую Пальмовую ветвь» еще до того, как был полностью закончен. Жюри Каннов-79 не сумело прийти к единому мнению, и потому фильм разделил главный приз с «Жестяным бараном» (1979) Фолькера Шлендорффа.

 

:wow: Чтобы попасть в фильм Лоуренс Фишберн соврал о своем возрасте (съемки начались в 76-м, ему было на тот момент 14 лет).

 

:arrow: Фотожурналист цитирует два стихотворения Т. С. Элиота (в частности, из поэмы «Любовная песнь Альфреда Прафрока»). А в финале в комнате Куртца можно заметить книгу Джесси Уэстона «От ритуала до романа», на которую автора вдохновила поэма Элиота «Пустыня». * Сам Куртц цитирует поэму Элиота «Полые люди». На эту поэму Элиота вдохновил роман Конрада «Сердце тьмы».

 

:arrow: В комнате Куртца также можно увидеть знаменитую книгу Джеймса Фрэйзера «Золотая ветвь». Книга является антропологическим исследованием обрядов и ритуалов некоторых культур, в частности тех, где молодой узурпатор убивает старого вождя и занимает его место.

 

:arrow: Фотожурналиста играет Деннис Хоппер. По его словам, он вдохновлялся образом легендарного фотографа Тома Пэйджа.

 

:plus: Едва фильм вышел за рамки отведенного ему бюджета, Коппола вложил в съемки несколько собственных миллионов долларов.

 

:ohmy: Во время съемок Коппола несколько раз угрожал окружающим, что покончит с собой.

 

:arrow: Оригинальную музыку к фильму написал Кармине Коппола, отец режиссера. Первоначально композитором фильма должен был стать Дэвид Шайр, который до этого работал с Копполой в «Разговоре» (1974).

 

:plus: Это первый фильм, использовавший 70-мм Долби Стерео систему.

 

:plus: Через два месяца после премьеры в Каннах Коппола привез фильм на Московский фестиваль; в СССР не было ни одного кинотеатра с пятиканальным звуком, и американцы за ночь установили в зале гостиницы «Россия» свою аппаратуру. Заокеанская техника сработала отлично, зато никак не открывался советский занавес, и сеанс смогли начать только около полуночи. Выходящих после просмотра зрителей качало: звук вертолетной атаки отзывался в районе желудка. «Полет валькирий» Вагнера стал шлягером года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне фильм показался слишком затянутым (не знаю, какую версию смотрел, длитедьность чуть больше 3-х часов). Но в целом неплохо (Вертолетная атака довольно-таки зрелищная, для тех времен, также понравилась песня в начале).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом фильме можно говорить очень долго, скажу только что Коппола снял лучший военный фильм всех времен и свой главный в жизни фильм.

О концовке. Коппола снял два варианта финала.

Первый, не вошедший в финальную версию фильма, показанный еще в "сырой" (по утверждению Копполы) версии "Апокалипсиса" в мае 1979 года на Каннском кинофестивале. ( Эта "сырая" версия получила там "Золотую пальмовую ветвь" и приз "ФИПРЕССИ".)

 

Уиллард, убив Куртца, выходит навстречу огромной толпе туземцев. Убийство совершается на фоне пышного празднества в тропических зарослях, с танцами, музыкой. Празднества, превратившегося в апофеоз убийцы. На пороге дома Уиллард останавливается, как бы раздумывая, что же делать дальше. А толпа становится на колени перед ним, как перед новым правителем. Уиллард стоит в оцепенении, ибо безумие Куртца овладело им.

 

Однако такая концовка вызывала неудовольство и сомнения Копполы. Зрители также были разочарованы крайне странным, с их точки зрения, завершением фильма.

На Московский кинофестиваль в августе 1979 года режиссер привез "Апокалипсис сегодня" с другим финалом.

 

Выходя из дома Куртца, Уиллард на несколько секунд задерживается на пороге, а затем, отбросив в сторону окровавленный нож, спускается к реке, где он оставил свой катер. Стоящие на его пути люди тоже бросают оружие. Уиллард отказывается стать новым богом секты безумцев. "Мы дали Уилларду возможность уйти",-скажет Коппола корреспондентам в Москве.

 

Эта версия финала и осталась в окончательном варианте фильма, американская премьера которого состоялась 15 августа 1979 года.

Я считаю первую концовку более мрачной и философской, но все же согласен с Копполой-вторая выглядит сильнее.

P.S.О Куртце я написал здесь http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=393412&postcount=13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм всем хорош, но долгая сцена на французской плантации, действительно, лишняя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм всем хорош, но долгая сцена на французской плантации, действительно, лишняя.

 

Ничего лишнего в ней нет. А если смотреть ее внимательно, то и герои говорят философские вещи, и в общую структуру фильма она вписываются, и похороны хорошо сняты, не говоря уже о эротической сцене. А главный смысл этого эпизода-показать, что американцы не первые покорители Вьетнама и что они не учатся ни на своих, ни на чужих ошибках, еще раз подчеркнуть двойственность каждого человека, проявляющуюся на войне, в том числе и у Уилларда. Справедливо, что в 2001-ом Коппола выпустил режиссерскую версию, куда включил этот гениальный эпизод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, не лишенный символизма, с очень красивыми планами и отличным музыкальным сопровождением. Хронометраж тут не идет во вред фильму, ибо внимание держится, не смотря на некую неторопливость действия. Некоторые сцены и планы просто завораживают, Брандо очень колоритным получился=)

Потрясающее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с музыкой "Полёт валькирий" - это пижонство. Попробуйте включить магнитофон в вертолёте с работающим двигателем - вряд ли чего-нибудь услышите, а если прибавить сюда и грохот стрельбы, то - тем более.

 

а небольших колонок, на вертолете установленных, ты не заметил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пересмотрел раз, наверное, в пятый. Правда в этот раз не ТВ-вариант, который у нас по СТС крутили в час ночи, а "некастрированный" и с "правильным" переводом.

В нём то я и смог в полной мере ощутить весь филосовско-ироничный смысл беседы капитана с французами. Считаю теперь эту сцену самой сильной в фильме!

А вот концовка мне как ни нравилась, так и не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а небольших колонок, на вертолете установленных, ты не заметил? :)

Вот если бы они были большие....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы они были большие....:D

 

они были вполне себе =) переоценивать шум пропеллеров тоже не стоит, это вам не рев движков на истребителе и заглушить его музыкой вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они были вполне себе =) переоценивать шум пропеллеров тоже не стоит, это вам не рев движков на истребителе и заглушить его музыкой вполне реально

Не реально.

Здесь спорить бессмысленно. Я же останусь при своём мнении: Копполе в этой сцене нужен был эффектный кадр и он его снял. Только лучше бы надо было дать музыку "за кадром" и не мудрить с магнитофоном в вертолёте и с солдатами поголовно любителями Вагнера. Жизнь - она прозаичнее и настоящие солдаты вместо магнитофона взяли бы в вертолёт, где каждый килограмм на счету, лишний ящик с боеприпасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой вопрос в ПЕРЕВОДЕ этого фильма на русский язык! Естественно, чтобы действительно понять о чем там говорят актеры, нужно смотреть на английском (ну или с английскими субтитрами) и понимать его. НО! у нас появилась отличная возможность НЕ смотреть его на английском - Гоблин его перевел! Правильно, так как действтельно нужно его переводить! Говорю я это, потому что большинство переводов, существующих в настоящий момент НЕ соответствуют качеству этого фильма! Зайдите http://oper.ru/news/read.php?t=1051600865 , http://oper.ru/news/read.php?t=1051602355

Ну а что сам "Апокалипсис сегодня"? Это один из трем моих самых любимых фильмов! Не может не нравица!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Вздыхает) Классика!

 

Длинно, атмосферно, затягивает.

Игра Брандо завораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реально.

Здесь спорить бессмысленно. Я же останусь при своём мнении: Копполе в этой сцене нужен был эффектный кадр и он его снял. Только лучше бы надо было дать музыку "за кадром" и не мудрить с магнитофоном в вертолёте и с солдатами поголовно любителями Вагнера. Жизнь - она прозаичнее и настоящие солдаты вместо магнитофона взяли бы в вертолёт, где каждый килограмм на счету, лишний ящик с боеприпасами.

 

Он это не сам придумал, так действительно делали - включали музыку Вагнера во время вертолетных атак, так что "при своем мнении" оставаться можно сколько угодно, а факт есть факт :) я уж не говорю о том, что Вьетнамская война - это не Вторая Мировая и уж америкосы там не страдали настолько, чтобы каждый килограмм был на счету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в свое время этот фильм мне как обухом по голове ударил - настолько сильные были впечатления. Надо бы пересмотреть его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята, не подскажите ссылку на "Полное досье на фильм Апокалипсис сегодня", о котором писал ввыше Жан, так как я в своем городе это двд никогда не увижу, а фильм в полной его мере хочеться увидить.

Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем знакомится с классикой. Отсмотрен "Апокалипсис сегодня". Совершенное психоделическое зрелище. А теперь несколько банальных фраз.

 

При свой дьявольской продолжительности больше трёх часов, от экрана невозможно отвести взгляд - в фильме практически нет сцен, степень затянутости которых выходила бы за рамки статистической погрешности. Гениальная режиссура. От игры Брандо (особенно в монологе про прививки) реально мурашки по спине.

 

Кино хватает и не отпускает. Ближайшие несколько суток фильм прочно будет сидет в моей голове. И непременно будет пересмотрен когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он это не сам придумал, так действительно делали - включали музыку Вагнера во время вертолетных атак, так что "при своем мнении" оставаться можно сколько угодно, а факт есть факт :)

У тебя, кроме голословных утверждений есть что предъявить? Если это факт - предъяви (дай ссылку) и я звинюсь.

Вот здесь http://dropzone.nnov.ru/forums.php?m=posts&q=8&d=0 профессионалы говорят о том, как слышно музыку в салоне Ан-2 используя мощные колонки. Уровень шума в салоне "Ирокеза" с открытыми дверцами на порядок выше, чем салоне Ан-2. А если прибавить сюда ещё и грохот стрельбы (можно и не прибавлять), то прослушивание Вагнера - исключается.

я уж не говорю о том, что Вьетнамская война - это не Вторая Мировая и уж америкосы там не страдали настолько, чтобы каждый килограмм был на счету

Сам-то понял, что написал? Причем здесь Вторая Мировая или Вьетнамская? Любая боевая техника имеет ограничения по грузоподъёмности. Что Б-17 "Летающая крепость" во Второй Мировой, что вертолёт "Ирокез" во Вьетнамской. И если есть альтернатива: что лучше взять на задание - магнитофон или дополнительные боеприпасы, то логичнее всё-таки от такого сомнительного "счастья" как магнитофон отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...