Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now)

Рекомендуемые сообщения

Это не единственное вольное переложение Сердца Тьмы. К примеру есть еще "Темнота солнца", там путешествуют на поезде.

 

По-моему, самый известный пример вольного переложения Сердца Тьмы - это "Кинг-Конг" Джексона. Там даже есть сцена с прямой цитатой: помните, разговор Джимми с Хейзом, паралелльно смонтированный с эпизодом, как киношники высаживаются на остров. "Почему Марлоу идёт вверх по реке?"

И итог - "это книга (то есть, мой фильм, дорогие зрители) не про приключения, а про что-то другое".

 

Люблю этот момент. Думаю, какая-нибудь война (может даже, сама Вторая мировая) уже давно ждёт Джексона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5274275
Поделиться на другие сайты

...Думаю, какая-нибудь война (может даже, сама Вторая мировая) уже давно ждёт Джексона.

Ждёт, с 2006 года. Вот только что-то пока он не торопится об этой войне рассказать. Интервью 2014 года - http://www.henneth-annun.ru/index.php/2014/08/interview-s-peterom-jacksonom/ одно из последних упоминаний про "Разрушители плотин".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5274622
Поделиться на другие сайты

Ждёт, с 2006 года. Вот только что-то пока он не торопится об этой войне рассказать. Интервью 2014 года - http://www.henneth-annun.ru/index.php/2014/08/interview-s-peterom-jacksonom/ одно из последних упоминаний про "Разрушители плотин".

 

Спасибо, очень интересно.

Думаю, раз уж Ридли Скотт дошёл до Второй, то и Джексона фильм не за горами. Не за Мглистыми горами :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5275076
Поделиться на другие сайты

По-моему, самый известный пример вольного переложения Сердца Тьмы - это "Кинг-Конг" Джексона. Там даже есть сцена с прямой цитатой: помните, разговор Джимми с Хейзом, паралелльно смонтированный с эпизодом, как киношники высаживаются на остров. "Почему Марлоу идёт вверх по реке?"

И итог - "это книга (то есть, мой фильм, дорогие зрители) не про приключения, а про что-то другое".

 

Люблю этот момент. Думаю, какая-нибудь война (может даже, сама Вторая мировая) уже давно ждёт Джексона.

Ну в "Темноте солнца" не цитата а сквозная идея. А КК Джексона так можно назвать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5275692
Поделиться на другие сайты

А КК Джексона так можно назвать?

 

На мой личный взгляд, Карл Денэм (главный персонаж фильма, ИМХО; вернее, персонаж, на который Джексоном было потрачено больше всего сил, не физических, а моральных и психологических - это видно) - это что-то очень близкое к Курцу.

Вернее, то, как Джексон преломил образ Курца сквозь призму своей родной профессии.

 

Вот смотрите:

- Джек Дрисколл - это аллюзия на Колби (правда, с противоположным знаком);

- Престон, оператор Хёрб, звукооператор Майк - на персонажа Хоппера;

- Энн - понятно, на Уилларда, над которым весь фильм висит тень Курца;

- совещание продюсеров - понятно, на какую сцену;

- безумие войны заменено на безумие снимать фильмы про "сиськи, бюсты, попки";

- Кинг Конг, а вернее, деньги, которые его находка обещает - на ядерное оружие (помните фразу Курца в дневнике: "Сбрасывайте Бомбу" - то есть, надежда, что всё это дерьмо кончится;

 

- ну и, конечно, сам персонаж Денэма:

1) один из продюсеров хвалит его в начале: "Был очень способный, звери получились неплохо и т.д." - Курц был выдающимся солдатом;

2) Курц отправился во Вьетнам, Денэм - в Сингапур (как говорил Аристотель в исполнении Кристофера Пламмера в "Александре" Оливера Стоуна: "Восток пожирает людей вместе с их мечтами" - имеется в виду людей западной цивилизации);

3) доклад Курца о состоянии военной доктрины США во Вьетнаме раскритиковали и засекретили - фильм Карла решили продать "Юнивёрсалу", чтобы покрыть убытки;

4) Курц дезертировал в Камбоджу - Карл украл плёнку с фильмом и убежал на "Венчур";

5) Курца приказали убить Уилларду - ордер на арест Карла пришёл на корабль (прямо перед находкой острова), и капитан приказал брать курс на Рангун;

6) эпизод, который потряс Курца (с отрубленными детскими ручками) - Карл потерял камеру (когда они упали в ущелье с насекомыми), за которую был готов умереть, и за которую умер Хёрб.

 

Можно при желании найти ещё узловые точки.

 

Конечно, различий больше, чем совпадений, но я и не утверждал, что Джексон снимал копирку "АС" под новым соусом (иначе я бы и не любил так сильно "Кинг-Конга" Джексона).

Речь шла о вольном переложении. Его я вижу отчётливо каждый раз когда пересматриваю КК или АС.

 

То есть, я к чему:

Курц - это то, что война делает с хорошими солдатами;

Карл Денэм (особенно, начиная с середины фильма) - это то, что продюсерский диктат делает с хорошими режиссёрами.

 

То есть, оба фильма о разложении. И персонажей, и всего общества в целом.

Изменено 31.10.2017 11:48 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5276272
Поделиться на другие сайты

Конечно, различий больше, чем совпадений, но я и не утверждал, что Джексон снимал копирку "АС" под новым соусом

Из штук шести-семи путешествий к "Сердцу тьмы" что я видел и точно знаю что оно было, там нет никаких копирок, и каждый автор видел нечто свое, хватался за него, делал путешествие к чему то своему. Так что всего что вы перечислили с избытком для того что бы отнести к вольному произведению по мотивам АС или Лоренца.

То есть, я к чему: Курц - это то, что война делает с хорошими солдатами;

Карл Дэнем (особенно, начиная с середины фильма) - это то, что продюсерский диктат делает с хорошими режиссёрами.

 

То есть, оба фильма о разложении. И персонажей, и всего общества в целом.

Ну я бы не сказал что фильм о том что делает война с Курцем и на мой взгляд фильм намного шире чем о разложении. Во всяком случае я не уверен что вижу негатив у Копполы к уютному дикарскому мирку Курца, так что может он просто очищает человека от ненужного. Но это опять таки скорее всего вижу что свое, как и те авторы при взгляде на АС.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5276290
Поделиться на другие сайты

Лоренца.

 

Извините, я немного завис с Лоренцом. Википедия выдала нидерландского физика (и ещё кучу всякого). Может, Конрада?

 

на мой взгляд фильм намного шире чем о разложении

 

Боже упаси, чтоб я в здравом уме упрекал "АС" в узости.

Конечно, шире. Шире, чем мне хватит разобраться до конца жизни.

Я на освещение всей широты "АС" даже не претендую.

Наверное, мне надо было сказать не "оба фильма о разложении", а "процесс разложения, помимо всего прочего, глубоко исследуется в обоих фильмах".

Да, так лучше.

 

Во всяком случае я не уверен что вижу негатив у Копполы к уютному дикарскому мирку Курца

 

Так негатива и у Джексона к Дэнему нет. Есть жалость. Мол, мне повезло, снял "ВК" (ИМХО - выстрадал не меньше, чем Коппола "АС"), теперь посылаю всех продюсеров... в "Сердце Тьмы". А скольким не повезло?

То же и у Копполы. Мол, этого бы парня да в Африку, Сицилию (Паттон же, Паттон! - Коппола писал сценарий к фильму Шаффнера), Нормандию и до Эльбы...

А так, Корея, Вьетнам... В общем, Холодная война разложила (всё же вижу именно разложение) хорошего солдата, который мог и должен был сражаться там, где понятно было кого, за что и почему.

То есть, Коппола ещё и даёт сравнение метафизики войны "старого мира" и войны "нового мира" - непонятного, безумного, сюрреалистичного.

Я всегда отмечал, что, например, Спилберг в "Райане" не устраивал в конце "The horror... The horror". Да, отчасти потому что добрый и пушистый (кроме "Шиндлера" и "Мюнхена"), но отчасти и потому что "хоррора" нет (ну или его меньше), когда против Гитлера, когда ещё был "старый мир".

Что стало рубежом "старой" войны и "новой"? Я уверен, что Хиросима.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5276371
Поделиться на другие сайты

Извините, я немного завис с Лоренцом. Википедия выдала нидерландского физика (и ещё кучу всякого). Может, Конрада?

Меа кульпа, конечно же Конрада. Бес меня попутал на другого Конрада, который зоолог. Прошу простить.

 

Так негатива и у Джексона к Дэнему нет. Есть жалость. Мол, мне повезло, снял "ВК" (ИМХО - выстрадал не меньше, чем Коппола "АС"), теперь посылаю всех продюсеров... в "Сердце Тьмы". А скольким не повезло?

То же и у Копполы. Мол, этого бы парня да в Африку, Сицилию (Паттон же, Паттон! - Коппола писал сценарий к фильму Шаффнера), Нормандию и до Эльбы...

А так, Корея, Вьетнам... В общем, Холодная война разложила (всё же вижу именно разложение) хорошего солдата, который мог и должен был сражаться там, где понятно было кого, за что и почему.

Курц кстати не испытывал сомнений насчет кого и за что, и даже как.

 

То есть, Коппола ещё и даёт сравнение метафизики войны "старого мира" и войны "нового мира" - непонятного, безумного, сюрреалистичного.

Интересная смелая мысль. Хоть я и не уверен именно в таком подходе Копполы :)

 

 

Я всегда отмечал, что, например, Спилберг в "Райане" не устраивал в конце "The horror... The horror". Да, отчасти потому что добрый и пушистый (кроме "Шиндлера" и "Мюнхена"), но отчасти и потому что "хоррора" нет (ну или его меньше), когда против Гитлера, когда ещё был "старый мир".

Что стало рубежом "старой" войны и "новой"? Я уверен, что Хиросима.

Если вы говорите о типе войны когда не понятно кого и за что, то нет не с Хиросимы, а с самого Вьетнама для американцев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277028
Поделиться на другие сайты

Меа кульпа, конечно же Конрада. Бес меня попутал на другого Конрада, который зоолог. Прошу простить.

 

Не за что извиняться. В процессе поиска я приобрёл основательные знания о "Кривой Лоренца" - важном и интересном экономическом показателе.

Так что всё нормально :-)

 

Курц кстати не испытывал сомнений насчет кого и за что, и даже как.

 

Коппола испытывал. За двоих :-) Я всё же считаю, что Коппола оппозиционен Курцу. Ну, или наоборот.

Может быть, я просто пытаюсь натянуть своё субъективное мнение на голову Копполе, но всё же мне кажется, что для него Курц - персонаж трагический, а не стоический.

Хотя, может, здесь какой-то сложный симбиоз. Помните, "Нюрнбергский процесс" (1961)? Крамер явно симпатизирует Эрнсту Яннингу (персонажу Ланкастера), восхищается его профессиональными и даже в какой-то мере нравственными качествами, но в конце судит его беспощадно (не столько юридически, сколько личностно).

 

Хоть я и не уверен именно в таком подходе Копполы :)

 

Так и я не уверен :-)

Я пропускаю то, что вижу в "Апокалипсе сегодня", через свой жизненный (или лучше сказать, читательско-зрительский) опыт, и вот - получаются такие мысли.

 

Если вы говорите о типе войны когда не понятно кого и за что

 

Да-да, именно это я вижу в "АС".

 

не с Хиросимы, а с самого Вьетнама для американцев.

 

Я имел в виду, что Хиросима и Нагасаки открыли двери Холодной войны.

А Холодная война это:

1) первый вооружённый конфликт в истории, когда человечество имело реальные шансы всем составом вернуться в рай;

2) первый вооружённый конфликт, в котором из-за пункта 1 стало принципиально невозможно делать то, что успешно делали все предыдущие тысячелетия: "стенка на стенку". То есть, в постядерном мире больше не может быть Аустерлица, Бородино, Курской дуги и т.д. Теперь это будет делаться через третьи страны, через СМИ (помните, Курц читает Уилларду газету), через какие-то экономические фокусы и т.д.

 

То есть, "воевать нельзя". Можно сходить с ума в джунглях Гондураса, но, как раньше, пасть смертью храбрых на Омахе, уже не получится.

Изменено 31.10.2017 12:16 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277199
Поделиться на другие сайты

Коппола испытывал. За двоих :-) Я всё же считаю, что Коппола оппозиционен Курцу. Ну, или наоборот.

Может быть, я просто пытаюсь натянуть своё субъективное мнение на голову Копполе, но всё же мне кажется, что для него Курц - персонаж трагический, а не стоический.

Хотя, может, здесь какой-то сложный симбиоз. Помните, "Нюрнбергский процесс" (1961)? Крамер явно симпатизирует Эрнсту Яннингу (персонажу Ланкастера), восхищается его профессиональными и даже в какой-то мере нравственными качествами, но в конце судит его беспощадно (не столько юридически, сколько личностно).

Если воспользоваться этой аналогией то Коппола не судит Курца. Нет конечного и однозначного вывода о том что это все плохо, даже если самому Копполе это не нравится. Мне кажется фильм больше ставит вилку выбора перед тогдашним зрителем. "Хотите выиграть такую войну? Станьте таким как Курц. Или вам здесь не место". Ну или еще можно дополнить. "Мы проиграем потому что не можем стать Курцами". И проиграли :)

 

 

Я имел в виду, что Хиросима и Нагасаки открыли двери Холодной войны.

А Холодная война это:

Ну дело было посложнее в истории, отсчет ведут с Фултонской речи о Железном Занавесе. Есть конечно и альтернативные точки зрения, но...

 

1) первый вооружённый конфликт в истории, когда человечество имело реальные шансы всем составом вернуться в рай;

2) первый вооружённый конфликт, в котором из-за пункта 1 стало принципиально невозможно делать то, что успешно делали все предыдущие тысячелетия: "стенка на стенку". То есть, в постядерном мире больше не может быть Аустерлица, Бородино, Курской дуги и т.д. Теперь это будет делаться через третьи страны, через СМИ (помните, Курц читает Уилларду газету), через какие-то экономические фокусы и т.д.

То есть, "воевать нельзя". Можно сходить с ума в джунглях Гондураса, но, как раньше, пасть смертью храбрых на Омахе, уже не получиться.

...и ядерная боязнь началась не сразу. Вначале считалось что ЯО это просто очень крутая и мощная бомба, тем более она только у союзников, а у СССР её нет до 49г. и чтоб кидать с самолетов до 51г. Плюс то что ЯО такая мощная штука что способна похоронить человечество это уже все сильно позднее пришло. Плюс непонятный враг. В Корее враг был понятен, там был фронт. А вот во Вьетнаме с этим было хуже. Так что отсчет именно с него. собственно и по американской фильмографии видно что прозрения и переосмысления начались с Вьетнама.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277231
Поделиться на другие сайты

"Хотите выиграть такую войну? Станьте таким как Курц. Или вам здесь не место".

 

Ну а сам Коппола? Не как режиссёр, но как зритель: он отвечает "нет", так ведь? Зачем ему победа в этой войне?

 

А вот во Вьетнаме с этим было хуже. Так что отсчет именно с него. собственно и по американской фильмографии видно что прозрения и переосмысления начались с Вьетнама.

 

А Вьетнам - это следствие Холодной войны, так? А Холодная война потому и Холодная, что есть ЯО, правильно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277242
Поделиться на другие сайты

Ну а сам Коппола? Не как режиссёр, но как зритель: он отвечает "нет", так ведь? Зачем ему победа в этой войне?

Да он скорее всего к войне глубоко отрицателен, но тем не менее оставляет зрителю вилку выбора и не навязывает ему единственно правильный ответ. Это принципиальный момент я считаю.

 

А Вьетнам - это следствие Холодной войны, так? А Холодная война потому и Холодная, что есть ЯО, правильно?

Обычно считается что так, но тем не менее ХВ началась тогда когда ЯО у одной стороны не было, а заместо него боялись советских танковых армий.

Вьетнам очень сложное следствие, почему там США оказались и почему для рядового солдата там было много непонятного. Кстати вопрос применения там ЯО дискутировался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277290
Поделиться на другие сайты

Да он скорее всего к войне глубоко отрицателен, но тем не менее оставляет зрителю вилку выбора и не навязывает ему единственно правильный ответ. Это принципиальный момент я считаю.

 

То есть, "ты можешь выбрать войну, но я показал, куда ты придёшь в таком случае"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277299
Поделиться на другие сайты

То есть, "ты можешь выбрать войну, но я показал, куда ты придёшь в таком случае"?

Ну думаю можно и так сказать. Только наверное "выбрать победу в этой войне".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277309
Поделиться на другие сайты

"выбрать победу в этой войне".

 

Которая, рано или поздно, превратится в пепел и развеется по ветру времени.

 

_________________________________________________

 

Этот мотив, кстати, развивает начатое в двух "Крёстных отцах"...

Изменено 05.12.2018 16:19 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5277317
Поделиться на другие сайты

Первые 2 часа отличные - красиво, зрелищно, тонко, с долей сумасшествия, но третий час, начиная с топорного разговора французов и последующими бредовыми монологами Брандо ушел в какую-то другую степь и был уже просто невыносим, как и вездесущий заколебавший дым.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5455889
Поделиться на другие сайты

1) Разве Курц был предателем/маньяком, если он убивал только врагов американской армии? И если да, то почему он стал им?

2) Как солдаты допустили к вертолёту жительницу Вьетнама с гранатой?

3) Что за бред с Килгором и катанием на сёрфах? Они туда прилетели кататься или воевать?

4) Зачем Уиллард украл доску Гилберта? И отдал ли он её потом?

5) Неужели у Уилларда было так много солярки, что они спокойно обменяли пару бочек на пару часов с женщинами?

6) Зачем Уиллард добил жительницу Вьетнама на лодке?

7) Зачем Лэнс стал махать дымовой шашкой? Он же привлёк внимание вьетнамцев к лодке!

8) Куда пропал щенок? И остался ли он жив?

9) Почему Уиллард не хотел после войны вернуться в США ?

10) Почему Уиллард выбрасывал в реку документы, связанные с Курцем?

11) Почему Курц не убил Уилларда? Почему Курц выпустил его из клетки, если знал, что Уиллард пришёл с целью убить его?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484058
Поделиться на другие сайты

1) Разве Курц был предателем/маньяком, если он убивал только врагов американской армии? И если да, то почему он стал им?

2) Как солдаты допустили к вертолёту жительницу Вьетнама с гранатой?

3) Что за бред с Килгором и катанием на сёрфах? Они туда прилетели кататься или воевать?

4) Зачем Уиллард украл доску Гилберта? И отдал ли он её потом?

5) Неужели у Уилларда было так много солярки, что они спокойно обменяли пару бочек на пару часов с женщинами?

6) Зачем Уиллард добил жительницу Вьетнама на лодке?

7) Зачем Лэнс стал махать дымовой шашкой? Он же привлёк внимание вьетнамцев к лодке!

8) Куда пропал щенок? И остался ли он жив?

9) Почему Уиллард не хотел после войны вернуться в США ?

10) Почему Уиллард выбрасывал в реку документы, связанные с Курцем?

11) Почему Курц не убил Уилларда? Почему Курц выпустил его из клетки, если знал, что Уиллард пришёл с целью убить его?

 

Щенка, скорее всего, собирались съесть.

 

Добил девушку, чтобы не мучилась. Вряд ли долгая, мучительная смерть была бы лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484206
Поделиться на другие сайты

Эх, ну что за вопросы...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484221
Поделиться на другие сайты

Эх, ну что за вопросы...

 

У тебя проблемы какие-то?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484284
Поделиться на другие сайты

4) Зачем Уиллард украл доску Гилберта? И отдал ли он её потом?

5) Неужели у Уилларда было так много солярки, что они спокойно обменяли пару бочек на пару часов с женщинами?

 

Намеренные отсылки к древнегреческой мифологии.Подполковник вертолетного отряда – циклоп (Полифем),девушки Плейбоя – серены.По остальным вопросам – действительно,ну что ты,Ситников,в самом деле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484408
Поделиться на другие сайты

У тебя проблемы какие-то?

 

Причем тут "какие-то проблемы", меня просто удивили вопросы. Нельзя удивиться?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484426
Поделиться на другие сайты

Причем тут "какие-то проблемы", меня просто удивили вопросы. Нельзя удивиться?

 

Их бы не было, если бы сценарий был доработан до конца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484594
Поделиться на другие сайты

Намеренные отсылки к древнегреческой мифологии.Подполковник вертолетного отряда – циклоп (Полифем),девушки Плейбоя – серены.По остальным вопросам – действительно,ну что ты,Ситников,в самом деле.

 

Можно подумать, ты знаешь на них ответы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484667
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру знаю, но объяснять в лом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/308-apokalipsis-segodnya-apocalypse-now/page/23/#findComment-5484670
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...