Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Шоссе в никуда (Lost Highway)

Что думаете о данном фильме?  

288 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      70
    • Отлично
      90
    • Хорошо
      50
    • Нормально
      37
    • Плохо
      6
    • Бред
      35


Рекомендуемые сообщения

А как он фокус с тлф провернул? когда ответил по домашнему.

Одна из главных загадок фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он фокус с тлф провернул? когда ответил по домашнему.

Это не фокус. Многое происходит в сознании персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из главных загадок фильма

Собссно, технически реализовать фокус несложно. Взломать АТС и сделать переадресацию с его дом. тлф на тлф, где сидит человек с похожим голосом или установлен плагин, имитирующий нужный голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это одна и та же песня. Song to the Siren (This Mortal Coil).

 

Кстати да, замечательная песня.

 

Изначально Линч хотел использовать эту песню ещё в фильме "Синий бархат" - в сцене, где главгер танцует трогательный медленный танец со своей милой колхозной подругой в лице Лоры Дерн. Но так получилось, что у Линча возникли сложности с приобретением прав на использование данного шедевра. И поэтому композитору Анджело Бадаламенти пришлось написать для этой сцены другую песню - напоминающую "Song to the Siren" и ничем не хуже: слушать и наслаждаться.

 

Собссно, технически реализовать фокус несложно. Взломать АТС и сделать переадресацию с его дом. тлф на тлф, где сидит человек с похожим голосом или установлен плагин, имитирующий нужный голос.

 

Конечно, вообще ничего сложного - я почти каждую неделю это проделываю.

 

А какая связь между двумя ГГ?

 

Их связь примерно такая же, как и связь двух главгерш из "Малхолланда". За исключением того, что у двух главных героев "Шоссе" нет между собой половой и любовной связи. И слава Богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между двумя ГГ?

Есть две версии:

 

1. Это один и тот же человек в разные периоды времени

2. Питт - воображение Фреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две версии:

 

1. Это один и тот же человек в разные периоды времени

2. Питт - воображение Фреда

Вторая версия верная. И вполне объясняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая версия верная. И вполне объясняется.

Да, я её и считаю каноничной. Но кто то верит в первую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю смотретьсабж на ночь. Даже после стольких пересмотров, картина Линча продолжает поражать и удивлять своими уникальными сценарными и визуальными решениями. Страшный фильм.Действительно страшный.

 

Вот это вот настоящие ужасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие ужасы, что Найтмарсы ей 10-ку поставили. Редкий случай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вот настоящие ужасы.

 

Это не ужасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две версии:

1. Это один и тот же человек в разные периоды времени

2. Питт - воображение Фреда

 

Есть и третья версия:

3. Фред -- воображение Питта.

 

Именно так Питт после "того случая" хотел убежать от реальности.

Но от подсознания не уйдешь... В играх разума побеждает природа.

 

How did you get inside my house? -- читай как "my head".

Mystery Man: [voice] You invited me. It is not my custom to go where I am not wanted.

мол, "ты сам придумал всю эту заваруху с Фредом, я лишь тебе помог".

Fred Madison: [into the phone] Who are you?

 

Лучше всего на этот вопрос отвечает Элис в искаженных воспоминаниях Питта:

I know a fence... he'll give us money and get us passports in exchange for this and the car... We can go anywhere.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ужасы.

после третьего просмотра для меня жанр этого фильма окончательно определился -- драма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и третья версия:

3. Фред -- воображение Питта.

 

Именно так Питт после "того случая" хотел убежать от реальности.

Но от подсознания не уйдешь... В играх разума побеждает природа.

 

How did you get inside my house? -- читай как "my head".

Mystery Man: [voice] You invited me. It is not my custom to go where I am not wanted.

мол, "ты сам придумал всю эту заваруху с Фредом, я лишь тебе помог".

Fred Madison: [into the phone] Who are you?

 

Лучше всего на этот вопрос отвечает Элис в искаженных воспоминаниях Питта:

I know a fence... he'll give us money and get us passports in exchange for this and the car... We can go anywhere.

 

Интересно. Хотя, какая разница, впринципе? Линч специально не дал трактовку фильма, чтобы мы насладились творящейся там психоделичной валкханалией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, сам Линч где то намекал что именно Фред Мэддисон является реальным, а Питт появляется как результат побега Фреда от ужасной для него реальности. Это идея о психофуге, которую Линч включил в фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - этот фильм можно было бы назвать "Фуга".

 

Но "Затерянное шоссе" - красивее. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, сам Линч где то намекал что именно Фред Мэддисон является реальным, а Питт появляется как результат побега Фреда от ужасной для него реальности. Это идея о психофуге, которую Линч включил в фильм.

Ну эта версия трактовки наиболее распространённа. В целом, можно с этим согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, сам Линч где то намекал что именно Фред Мэддисон является реальным, а Питт появляется как результат побега Фреда от ужасной для него реальности. Это идея о психофуге, которую Линч включил в фильм.

Насколько я помню, об этом говорил не Линч, а соавтор сценария Барри Гиффорд.

 

А вот ответ Линча на эту версию:

“Barry may have his idea of what the film means,” said the director, “and I may have my own idea, and they may be two different things. And yet, we worked together on the same film. The beauty of a film that is more abstract is everybody has a different take. Nobody agrees on anything in the world today. When you are spoon-fed a film, more people instantly know what it is. I love things that leave room to dream and are open to various interpretations. It’s a beautiful thing. It doesn’t do any good for Barry to say, ‘This is what it means.’ Film is what it means. If Barry or anyone else could capture what the film is in words, then that’s poetry.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути, Линч оставил пространство для размышлений и фантазий зрителей не подав конкретного ответа по поводу сюжета фильма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути, Линч оставил пространство для размышлений и фантазий зрителей не подав конкретного ответа по поводу сюжета фильма?

 

Вроде, это обычная его реакция...

 

Можно поискать в сети его интервью, ответы очень расплывчаты, как всегда:

"There is a key in the film as to its meaning," said the director. "But keys are weird. There are surface keys, and there are deeper keys. Intellectual thinking leaves you high and dry sometimes. Intuitive thinking where you get a marriage of feelings and intellect lets you feel the answers, where you may not be able to articulate them. Those kinds of things are used in life a lot, but we don’t use them too much in cinema. There are films that stay more on the surface, and there’s no problem interpreting their meaning."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Линч всегда так делает. Даже некоторые актеры непонимали сценария, и играли, как им скажут. Только в МД он дал подсказки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, как можно ставить этот фильм выше "Малхолланда" и "Синего бархата".

 

Я всегда видел этот фильм, как скукоженный зародыш "Малхолланда" - и выкидыш "Бархата".

 

А уж называть его самым красивым фильмом Линча (так некоторые делают)... Это в голове не укладывается.

 

Хотя фильм, конечно, обалденный (если не считать последние полчаса, где на экране домашнего кинотеатра крутится порнуха под оперные арии Раммштайна - и люди лбы себе раскраивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя фильм, конечно, обалденный (если не считать последние полчаса, где на экране домашнего кинотеатра крутится порнуха под оперные арии Раммштайна - и люди лбы себе раскраивают).

 

ИМХО, одни из самых крутых, запоминающихся и эффектных сцен в кинематографе. Особенно сцены в особняке и ситуация с номерами (Аж в который уже раз захотелось пересмотреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же момент, когда герой словно бредет в кошмаре по своему дому? Или голова Патриции в воздухе (на самом деле так кажется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же момент, когда герой словно бредет в кошмаре по своему дому? Или голова Патриции в воздухе (на самом деле так кажется)

 

И это тоже. Весь фильм от а до я крут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...