Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Шоссе в никуда (Lost Highway)

Что думаете о данном фильме?  

288 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      71
    • Отлично
      90
    • Хорошо
      50
    • Нормально
      37
    • Плохо
      6
    • Бред
      35


Рекомендуемые сообщения

Ух ты блин, сама на себя в шоке :))))

Ща прочитала объяснение - даж сама удивилась, что я так и поняла, была уверена, что это я что-то перемудрила, а объяснение куда сложнее, чем мне показалось (хотя это меня с толку диалоги полицейских между собой сбили, не было бы их вовсе, даже бы и не сомневалась).

Да, на порядок сложнее МД, но разгадка проще, чем это может показаться - это я для тех, кто фильм еще не видел. Значительно проще! Особенно в свете не так давно снятых и всенародно любимых фильмов :)))

И да, голого тела слишком много, отвращает :(

А вообще ключик дается в самом-самом начале, когда в дом приглашают полицейских, и Фред произносит ооооооооочень интересную фразу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2171225
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mr. Damage

Del

Изображения в теме

Инттересно, кто-нибудь ИМДБ-шку читает?

Там на форуме продвигается альтернативная теория.

Нет никаких временных петель и циклов, нет никаких психофуг. Mystery Man - реально существует и обладает чудовищными способностями. Он обитает в пустыне - особом месте вне времени и пространства.

Голос в домофоне в начале и в конце - разный. К тому же, имеются двойники Фреда и Дика.

А то заладили все как заводные - психофуга, психофуга. Повторюши - дяди - хрюши. Хехехехехех!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2210034
Поделиться на другие сайты

Фильм интересный, достаточно сложный и запутанный, но после МД, это всё равно уже не то. Картины однозначно похожи, многие детали в Малхолланде позаимствованы из Шоссе в никуда, это касается не только сюжетной линии и схожим поведением главных героев, но и даже каких-то отдельных бытовых предметов) Я вообще не стала гадать что к чему, откуда этот Таинственный человек, буду придерживаться основной трактовки, что все происходящее не более чем

 

больное воображение главного, сошедшего с ума героя. И всё, что происходит после его попадания в камеру, все происходит в его больной головушке

 

Если думать, что всё так и было, то и искать объяснение откуда появились все эти странные люди, не надо. Однако, все равно есть некоторые детали, которые кажутся странными, например случаи с видеокассетами, и концовка, хотя

 

вспышка света и дым, ещё раз доказывает что Фред все это время находился в тюрьме, и в конце концов его казнили на электрическом стуле

 

Мое мнение, Шоссе в никуда просто брат-близнец Малхолланда Драйва, со схожей атмосферой и сюжетом. Практически два одинаковых фильма, но если не брать это во внимание, то в остальном он довольно неплох.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2212903
Поделиться на другие сайты

 

Мое мнение, Шоссе в никуда просто брат-близнец Малхолланда Драйва, со схожей атмосферой и сюжетом. Практически два одинаковых фильма, но если не брать это во внимание, то в остальном он довольно неплох.

 

Да, так и есть -)

Только "шоссе.." по-моему раньше МД вышло)

Но вцелом фильмы на одну тематику, просто "Шоссе.." мужской взгляд на "проблему", а МД - женский :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213020
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть -)

Только "шоссе.." по-моему раньше МД вышло)

Но вцелом фильмы на одну тематику, просто "Шоссе.." мужской взгляд на "проблему", а МД - женский :)

 

Да, раньше вышел. Но МД я посмотрела до Шоссе. Наверное Линч решил учесть все ошибки, которые допустил в Шоссе и создать более усовершенствованный вариант, то есть Малхолланд) Стоит заметить что тот получил куда большее признание и восторженных отзывов. Да и впечатления от просмотра МД куда более яркие.

Изменено 24.03.2011 12:06 пользователем Little_Monster
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213069
Поделиться на другие сайты

Да, раньше вышел. Но МД я посмотрела до Шоссе. Наверное Линч решил учесть все ошибки, которые допустил в Шоссе и создать более усовершенствованный вариант, то есть Малхолланд) Стоит заметить что тот получил куда большее признание и восторженных отзывов. Да и впечатление от просмотра МД куда более яркие.

 

он и по цветовой гамме вышел более яркий.

 

при всем приэтом Шоссе более запутанный и более глубокий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213078
Поделиться на другие сайты

при всем приэтом Шоссе более запутанный и более глубокий.

 

Незнаю, по мне в Шоссе очень много моментов, которые трудно вообще объяснить и связать с основной сюжетной линией. Очень много "намеков" от Линча.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213185
Поделиться на другие сайты

Незнаю, по мне в Шоссе очень много моментов, которые трудно вообще объяснить и связать с основной сюжетной линией. Очень много "намеков" от Линча.

 

мне кажется в МД их больше. правда чаще всего их объясняют как "начало сериального сюжета".

 

 

так чтобы связать с основной линией нельзя было. это какие же?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213194
Поделиться на другие сайты

мне кажется в МД их больше. правда чаще всего их объясняют как "начало сериального сюжета".

 

 

так чтобы связать с основной линией нельзя было. это какие же?

 

В МД они тоже есть, но разгадали их куда быстрее. Может потому что МД просто популярнее, и интерес к этому фильму выше.

 

Ну например Таинственный незнакомец, горящий дом, вспышки света и белый дым (который тоже есть в МД и тоже что-то значит). Но я же писала, можно не париться и списать многое на психическое состояние гг. Но тем не менее..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213204
Поделиться на другие сайты

В МД они тоже есть, но разгадали их куда быстрее. Может потому что МД просто популярнее, и интерес к этому фильму выше.

 

Ну например Таинственный незнакомец, горящий дом, вспышки света и белый дым (который тоже есть в МД и тоже что-то значит). Но я же писала, можно не париться и списать многое на психическое состояние гг. Но тем не менее..

 

Таинственный незнакомец -

 

темная сущность гг, существование которой он пытается скрывать для себя. находясь не в себе - герой дает волю действиям незнакомца. а потом, когда приходит в себя - ничего не помнит.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2213680
Поделиться на другие сайты

Таинственный незнакомец -

 

темная сущность гг, существование которой он пытается скрывать для себя. находясь не в себе - герой дает волю действиям незнакомца. а потом, когда приходит в себя - ничего не помнит.

 

Мне удалось с этим разобраться, и то, что он олицетворяет темную сторону гг понятно сразу, подобные ему "существа" встречаются чуть ли не в каждом фильме Линча.

А то, что он может в двух местах находится..?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2214630
Поделиться на другие сайты

Мне удалось с этим разобраться, и то, что он олицетворяет темную сторону гг понятно сразу, подобные ему "существа" встречаются чуть ли не в каждом фильме Линча.

А то, что он может в двух местах находится..?

 

это про вечеринку?

 

 

Ну поскольку гг не воспринимает его как часть себя, хоть так и есть, то он способен в своем воспаленном воображении видеть его как второго человека. У него есть догадки, что на самом деле они одно целое, но он их боится. ("Я у тебя дома...я всегда был там" - говорит незнакомец.)

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2214739
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но этот фильм смотрелся легко и непринужденно. Линч снова создал невообразимую картину бытия, в котором он сам, наверно, и прибывает. Конечно, не самый его лучший фильм, но он достоен того, чтобы быть в коллекции истинных киноманов.

Хочется отметить актерскую игру и концовку - она поистине шикарна.

8,5/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2216441
Поделиться на другие сайты

Несмотря на всю мою любовь к Линчу как к режиссёру не могу для себя не отметить - "Шоссе" отнюдь не лучшая его работа в жанре "психоделического триллера". Весь фильм не покидало ощущение некой пустоты, неясной прерывистости, словно после тяжёлого рабочего дня видишь крайне беспокойный сон от которого постоянно просыпаешься. Вот во время просмотра "Головы-ластика" или "Внутренней империи" моё сознание полностью окутывалось гипнотической магией и "просыпался" я лишь после финальной сцены. В "Шоссе" такого не было. Возможно сказывался откровенный эксперимент с саундтреком, который временами действовал подобно будильнику - ярко выражается этот эффект в моменте появления блондинки Элис. Бойкие гитарные этюды Лу Рида ну никак не способствуют погружению в транс.

Объективно фильм конечно хороший, снято мастерски, но в список любимых войдёт навряд ли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2216492
Поделиться на другие сайты

Линч снова создал невообразимую картину бытия, в котором он сам, наверно, и прибывает.

Обыкновенная картина обыкновенного бытия, в котором прЕбывают очень многие люди-ровесники героев.

 

хочется отметить заглавную песню :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218242
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная картина обыкновенного бытия, в котором прЕбывают очень многие люди-ровесники героев.

 

хочется отметить заглавную песню :)

 

Да ну? Вы тоже в этом мире пребываете постоянно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218399
Поделиться на другие сайты

Несмотря на всю мою любовь к Линчу как к режиссёру не могу для себя не отметить - "Шоссе" отнюдь не лучшая его работа в жанре "психоделического триллера".

 

А какой лучший??? Не уж то МД? По мне так "Шоссе"- все лучшее от Д.Л. - квинтессэсенция его аномальных фантазмов))):)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218547
Поделиться на другие сайты

А какой лучший???

 

Головаластик, если уж о квинтессенциях зашла речь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218639
Поделиться на другие сайты

Да ладна, головастик простой по сравнению с. У него нет этих сюжетных вывертов, загадочность чисто визуальная, ограниченная вполне конкретными образами. И т.к. нет эпизодов реальности, как в МД или Шоссе, а лишь эпизоды больных фантазий, то и простора для трактовок немеряно, не с чем особо связывать, не с чем аналогии проводить, ну и маиндфаков в виду последнего не так чтобы сильно много. Так чта какой он может быть квинтессенцией, если еще даже не юзает главную линчевскую фишку - пересечение подсознательного и реального
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218647
Поделиться на другие сайты

Да ну? Вы тоже в этом мире пребываете постоянно?

:D

не, не постоянно, иначе уже финальные титры пошли бы).

периодически ;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218651
Поделиться на другие сайты

Да ладна, головастик простой по сравнению с.

а квинтэссенция должна быть сложной?))

(* не напоминайте мне сейчас про кроликов, я пока не пересматривала ВИ))*)

я вот согласна с тем, что в первых картинах Мастеров вектор задан, и он будет таким на протяжении всего их творчества.

Это как все Коэны вышли из "Просто кровь".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218661
Поделиться на другие сайты

Так чта какой он может быть квинтессенцией, если еще даже не юзает главную линчевскую фишку - пересечение подсознательного и реального

 

Ну эта фишку не только Линч юзает(ал) столь успешно, при том что реальное в творчестве Линча у него в подсознании, тогда как упомянутые персечения происходят в головах зрителя и не его проблемы какбэ. Квинтессенцией (анормальных фантазмов) вот в данном смысле более всего и является головаластик, ну по крайней мере в этом не слишком приходится сомневаться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218677
Поделиться на другие сайты

Головаластик, если уж о квинтессенциях зашла речь.

 

Ну лучшее враг хорошего. Эт я к тому, что понятно, что Г.Л. - шедевр - занесена в фонд киноакадемии, а кроме этих?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218705
Поделиться на другие сайты

а квинтэссенция должна быть сложной?))

 

Для Линча - да!)

 

тогда как упомянутые персечения происходят в головах зрителя и не его проблемы какбэ.

 

Пересечания, очевидные и не очень, происходят прямиком на экране, а значит - и в сценарии. Будь подобный фильм один, можно было бы сослаться на случайность, но когда на пересечении подсознательного и реального стоит и МД, и Шоссе, и Бархат, и Империя, сложновато не признать закономерности и очевидного почерка режиссера. Поэтому-то фильм, в частности Ластик, не юзающий этой фишки - не является квинтессенцией. Ну и как бе не только в психофИгах дело, в Ластике нет очень многого, ни красных занавесов, ни красных ламп, ни Бадаламенти в конце-концов (- И напротив - сюр там слишком очевидный, вплоть до мутаций и прочих органических метаморфоз, а в более позднем творчестве Линча подобного не сыскать; атмосферу он уже предпочитает создавать долгими нединамичными планами под монотонную музыку, гримом, мимикой, без всяких там миничеловечков (ну, не считая карликов, гг). В общем, он явно сдвинулся в сторону реализма, насколько тот вообще в сюреализме позволен, потому я и не щетаю Ластик не то что квинтессенцией, а вообще похожим на последующее творчество фильмом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218713
Поделиться на другие сайты

В общем, он явно сдвинулся в сторону реализма, насколько тот вообще в сюреализме позволен, потому я и не щетаю Ластик не то что квинтессенцией, а вообще похожим на последующее творчество фильмом.

Опять же смотря из чего исходить в трактовки и коннотации слова квинтессенция применительно к Линчу. Я, по крайней мере, исхожу из сюрреалистической составляющей, коей в его фильмах присутствует не чуть более чем на половину, да и вовсе является его уникальным почерком, тогда как кульбиты с психикой в сворачивающемся в ленту Мебиуса подсознанием и сознанием присутствуют не только у маэстро. Вопрос как оно выглядит в конечном итоге в данном случае первостепенный, и более того конечного, в смысле понятого, у Линча не как не более чем понимаемого. Тенденция к реалистичному, есть лишь игра с восприятием формы на стадии ее проникновения в мозговую архитектонику психического в более тонком и совершенном сопряжении с устойчивыми аллюзиями или иначе игра в ассоциации на постподсознательном и предсознательном уровне ( строго говоря нельзя выделить подсознание и сознание как это делали Фрейд и Юнг, а только в функциональном смысле неосозноваемое, к чему и апеллирует Линч) возникают констелляции в форме лакановских перносов и контрпереносов. Но это ладно, не принципиально.

Чем же уникален Ластикголова, то именно тем, что определил творчество Линча в сторону функциональной формализации сюрра, то есть того самого стилистического оформления творческой материи, которая послужила источником его самовыражения. То бишь уклон в интерпретации слова квинтэссенция сделан не в направлении осуществления или трансцендирования чего то там, а трансцедентальной функции проекции как таковой, которая в чистом виде выделилась именно в Голове.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/21/#findComment-2218850
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...