Helga Saaresto 25 июня, 2010 ID: 1 Поделиться 25 июня, 2010 Весенняя сказка / Conte de printemps Год - 1990 Страна - Франция Режиссер - Эрик Ромер Сценарий - Эрик Ромер Продюсер - Маргарет Менегоз Оператор - Люк Пажес В ролях: Анн Тейседр Юг Кестер Флоранс Дарель Элоиз Беннетт Софи Робин Марк Лелю Жанр - комедия, мелодрама, драма Премьера (мир) - 4 апреля 1990 Хронометраж - 108 мин. Синопсис: Жанна преподает философию в лицее. Ее друг в отъезде. И хотя у нее есть ключи от двух квартир (своей и любовника), она не хочет возвращаться ни в одну из них. Тем временем познакомившаяся с ней на вечеринке студентка Наташа вовсе не против компании и предлагает Жанне переночевать вдвоем в парижских апартаментах ее отца — поскольку Игорь (так его зовут) бывает, дескать, в них крайне редко. К тому же, женщины чувствуют друг к другу странную симпатию. Спустя еще несколько дней они становятся неразлучны. Но вскоре выясняется, что одна из причин сближения — стремление Наташи заменить нынешнюю любовницу своего отца… на Жанну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 20 марта, 2016 ID: 2 Поделиться 20 марта, 2016 (изменено) Нежная, изящная вещица. Очень весенняя по-настроению. Наверно, лучшее из того Ромера, которого я успела посмотреть. Изменено 20.03.2016 12:18 пользователем nata909 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 5 февраля, 2021 ID: 3 Поделиться 5 февраля, 2021 Нравится фильм, но наверное в наименьшей степени из всех "сказок", не потому что чем-то плох, а просто остальные еще лучше))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 5 февраля, 2021 ID: 4 Поделиться 5 февраля, 2021 Концовка синопсиса неожиданная, по описанию я сначала решил, что это лесботема Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 25 мая, 2021 ID: 5 Поделиться 25 мая, 2021 Казалось бы, ну что интересного может быть в о всех этих клише французских разговорных фильмов: любовники, любовницы, разговоры за ужином, трансформирующиеся в выяснения отношений. Это именно то, чего ждешь исходя из краткого описания - и то чего при просмотре не получаешь. Кино скорее философское и психологическое чем романтическое. Очень тонко, интеллигентно Эрик Ромер вводит зрителя в мир своих персонажей. Не навешивая никаких ярлыков, режиссер украдкой показывает нам черты героев, так как будто мы сами, будучи человеком-невидимкой, находились с ними в одной комнате, постепенно составляли свое мнение о них, не полное и не окончательное, основанное только на том что мы видим. Соответственно, присутствует двусмысленность и в сцене попытки соблазнения Жанны (то ли она не уверена хочет ли, то ли раздосадована что ничего не получилось) и в детективной истории с колье, разрешающейся к финалу но так ничего и не объясняющей. Этот фильм изначально выглядящий очень простым и классическим имеет гораздо большую глубину, чем может показаться при случайном просмотре. Ромер, допускает в равной степени логичные трактовки мотивов поступков персонажей, в итоге определяющим становится зрительское эмоциональное восприятие и симпатии. Таким образом уводя зрителя от вопроса "что хотел сказать автор?" режиссер предоставляет нам полную свободу своих собственных суждений. Однако, даже не углубляясь в философию, вы гарантированно получите удовольствие от игры актеров, и по-весенне легкого и свежего настроения всего фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.