Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Нечто (The Thing)

Годный ли вышел приквел?  

288 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Нечто - монстр, методично уничтожающий людей

 

Вылезавшее изо льда нечто сразу пошло убивать? Оно пряталось и ждало момента....

 

Телка превратилась перед всеми? Нет, выбрала момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Koltos

в нашем "сельском" кинотеатре есть много чего, в т.ч. и хорошее стерео.

 

и в восприятии как раз проблемы - вы путаете резкий звук/выпад/выкрик и пр. со страхом, что далеко не так.

стало больше и ты думаешь, что же сейчас будет, сделано хорошо и внезапно.

хоспади, этот прием стар как мир и само кино, ау.

что сейчас будет, конечно выпрыгнет и колыбельную споет, что ему еще делать то. :D

Вылезавшее изо льда нечто сразу пошло убивать? Оно пряталось и ждало момента....

 

Телка превратилась перед всеми? Нет, выбрала момент.

зубрим значение слова "методично", о том и речь, в оригинале будь выбор у монстра, оно бы без одной жертвы до большой земли добралось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сцена(с 5.30 по 6.30) превосходит все что есть в новом фильме вместе взятое.

каким вы местом смотрели фильм) Порнографически унылый момент выбрали.

толи дело тут

http://www.youtube.com/watch?v=RV_j-kwZ7Ik&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=5BgXT0IFMr8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werter

я слухом выбирал, для меня "атмосфера, страх" и "море уродства и крови" это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни к чему? А по мне так отлично, если вы не заметили, то когда нигер подошел к глыбе, видно, что нечто разрослось в ней, стало больше и ты думаешь, что же сейчас будет, сделано хорошо и внезапно.

 

Опять вам не угодишь...

 

есть два варианта напугать человека.Один это вариант"бу!"(как раз сцена со льдом),второй,психологический гораздо труднее сделать.Я считаю что не нужно было на эффекте "бу!" строить некоторые моменты фильма,это моветон,к тому же в оригинальном фильме он не использовался.

 

да я не то чтобы против этого приквела,он мне даже понравился,просто считаю что в фильме куча глупых недочетов без которых он был бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werter

я слухом выбирал, для меня "атмосфера, страх" и "море уродства и крови" это не одно и тоже.

Тогда творчество Шьямалана будет вам, как мед на уши...:biggrin:

а не море уродства которые увидели в шедевре Карпентера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слух - мой милый друг со слабой проницательностью и мышлением - это звуки + саундтрек в сцене.

 

в той что я указал, это просто выше всяких похвал, именно поэтому в качестве примера я ее и выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, Шьямалана то шлифаните на досуге, у него таких фильмов масса.. о великий аудиометролог сурдолог..:)

куда не кинь, одни профи..омг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я различаю страх и резкий крик и т.д. Да прием с выпрыгиванием стар, но сделать так, чтобы оно напугало довольно трудно, ведь думаешь "А, хрень, ща выпрыгнет", но Негр уходит и камера не полный ракурс берет, момент и неожиданный получается.

 

А страх от нечто...ну монстров, превращений и т.д. не было у меня. Хотя, было жутко, когда Пилот встал с ножом в углу, а в далеке ползет нечто двухголовое, я представил себя на его месте, ох усрался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом названии фильмов кроется ответ страха ---- НЕЧТО. Оба фильма должны пугать зрителя безформенной, чуждой человеку, мерзкой тварью, а параноя и нагнетение атмосферы еще более подталкивают зрителя к тому, что бы он боялся из кого вылезет это нечто и как оно будет выглядеть! Изменено 23.10.2011 19:15 пользователем Lepreckon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым впечатлениям фильм оочень понравился! как фанат первого фильма ждал выхода этого кинца и не разочаровался! авторы приквела взяли все самое хорошее и переиграли по современному... получилось круто! количество персонажей увеличилось, много экшена, больше чем в оригинале! не понимаю как это кино может не понравится любителям первого фильма и жанра! завтра еще напишу когда впечатления улягутся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю как это кино может не понравится любителям первого фильма и жанра!

 

не понимаю, как это кино может нравиться любителям фильма 82-го и жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким вы местом смотрели фильм) Порнографически унылый момент выбрали.

толи дело тут

http://www.youtube.com/watch?v=RV_j-kwZ7Ik&feature=related

 

Это как раз и есть самый-самый порнографический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество персонажей увеличилось

Количество "тупого пушечного мяса" увеличилось в разы, персонажей, как таковых нет вообще. Ни один из характеров героев толком не раскрыт.

 

много экшена, больше чем в оригинале!

А что есть "экшн" если оригинал был наполнен чистокровным саспенсом, а данная "посредственность" скатилась в тупое мясо!?

 

не понимаю как это кино может не понравится любителям первого фильма и жанра!

Дык именно тем, что оно позорит и первый фильм, и жанр своим громким названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, дружок, пока что я вижу лишь балобольство с твоей стороны и указание на мнимые косяки, которые тебе были объяснены, в частности твоим собственным невниманием, после чего ты послушно замолчал. Но теперь снова решил подать глас, начав трепаться все о тех же косяках. Вот мне и интересно - тебе дать ссылку на мой пост, объясняющий, почему на заводе во второй части не было рабочих, м?)

оффтопить иди в другое место. Но IRL рабочие не покидают рабочих мест по причине столкновения двух автомобилей. Да такое поведение вообще для людей нетипично - IRL при автомобильной аварии принято толпиться вокруг и снимать происходящее на мобильный телефон. Да и ГАИ-цы местные должны были быть уже тут как тут проследовав за ними с мигалками ибо нестись сшибая машины и вертолёты - это серьёзное нарушение правил уличного движения. Ну если только те машины что поразбивал из пулемёта Шварценеггер не составляли всего автопарка полиции Лос-Анджелеса :lol:

 

Nostromo233

 

 

"Нечте ехать с девкой на снегоходе,убивать другую Нечту, а не спокойно трахнуть ее по голове топором еще на базе, отобрать огнемет и добить оставшихся в живых норвежцев,или хотя бы угнать вездеход и доехать до другой базы,американской например?"

1. Потому что захавали его уже на корабле, а ехал - человек. Мораль - если смотришь кино попой, то штаны хоть приспускай, а то не видиш же ничего.

2. Нестоит судить о мотивации поступков нечто, т.к. с человеческой точки зрения в обоих фильмам они все совершенно бессмысленны. Например вполне возможно что ему всёже нужен как минимум один живой человек - для допроса или ещё чего.

 

 

 

Проблема лишь в том, что непонятно как это его умудрились так быстро ассимилировать (к тому же у него же был огнемет да и парень он был крепкий) и где он раздобыл запасной комплект одежды (про то, что этот момент с разорванной одеждой в новом Нечто проигнорировали я уже кажется упоминал).

Собственно как и каким образом происходит ассимиляция - ни один фильм не описывает в полной мере.

ИМХО - показано что клетки нечто постепенно захватывают и копируют клетки землян. Т.е. клетки нечто при контакте случайно попавшие в организм человека могут незаметно делать своё чёрное дело постепенно захватывая организм, а человек не сном ни духом пока внезапно превращение не перешагнёт критическую отметку. Что в этом случае происходит и чем сопровождается - х.з.

Возможно поэтому Фьюкс в фильме 82г. и сжёг себя - он обнаружил что заражён и самосжёгся пока ещё мог себя контролировать.

 

К тому же все должны были видеть как

 

рука-паук захавала человека, и одежда при этом совершенно не пострадала. Одежда Бэннингса в фильме 82 года тоже вся осталась целой.

Анналогичное возможно и в прочих случаях.

 

Изменено 23.10.2011 20:55 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одежда Бэннингса в фильме 82 года тоже вся осталась целой.

 

 

 

Как раз таки в случае с Бэннигсом нам показывали его окровавленные и разорванные шмотки. Когда его спалили, он уже был в куртке, которой в момент атаки Нечто, на нем не было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказуемый и линейный триллер. Вообще непонятно зачем надо было переснимать "Нечто", да ещё и одной левой. Атмосферы нету, есть атмосферные моменты, но никакого ощущения ужаса. Музыка тоже не способствует нагнетению обстановки, она вообще редко появляется и якобы эти пиликания должны быть похожи на саундтрек Морриконе. Уинстед не вписалась в роль.

Конец самый скучный из всех возможных, корабль приплели для эффектности, а выжили самые узнаваемые.

 

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Карпентера Нечто прячется; оно не хочет, чтобы его нашли. Оно уходит от драки, и нападает, когда нет выхода. Это далеко не бездумный монстр. Мы не можем понять его, но он преследует свои цели. Нечто хотело жить не меньше, чем люди. У Хейнигена подход противоположный: Нечто - монстр, методично уничтожающий людей. Трактовка давняя, избитая и малоинтересная. Хотя у авторов была возможность привнести кое-что новое, развив тему противостояния нескольких Нечто между собой, что подразумевается в некоторых сценах, но почему-то столь интересный поворот остался без внимания.

Если смотреть внимательно, то и в приквеле нечто не нападало откровенно на всех. Например

нечто в образе девушки использовало хитрость, что бы заманить галв. героиню и убить её. Так же и нечто в образе главного геолога на норвежской станции так и просило убить пилотов, когда те вырвались из плена. Так и настаивало, потому что понимало, что пилоты перепутают ей все карты. По этой причине они убили ни в чём неповинного человека. Единственный момент, когда уже все собрались в одной комнате, у твари не было выбора, нужно было неожиданно напасть и постараться убежать. Что оно и сделало. Почувствовав превосходство над оставшимися в живых оно уже не стало трансформироваться, а в наглую стало охотиться. Что кажется вполне логичным ходом(о гранатах тварь то не знала).

 

Так что, есть общие черты у фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть внимательно, то и в приквеле нечто не нападало откровенно на всех. Например

нечто в образе девушки использовало хитрость, что бы заманить галв. героиню и убить её. Так же и нечто в образе главного геолога на норвежской станции так и просило убить пилотов, когда те вырвались из плена. Так и настаивало, потому что понимало, что пилоты перепутают ей все карты. По этой причине они убили ни в чём неповинного человека. Единственный момент, когда уже все собрались в одной комнате, у твари не было выбора, нужно было неожиданно напасть и постараться убежать. Что оно и сделало. Почувствовав превосходство над оставшимися в живых оно уже не стало трансформироваться, а в наглую стало охотиться. Что кажется вполне логичным ходом(о гранатах тварь то не знала).

 

Так что, есть общие черты у фильмов.

можно добавить ещё

 

скопировав полярника ожидало что его увезут вместе с пострадавшим на большую землю где оно уже без труда затеряется. Когда же поняло что улететь не удастся видимо сделало попытку захватить вертолёт, но он рухнул.

 

 

З.ы. ну и зачем ему вообще первому проявлять агреесию к людям если оно впервые их видит, находится в меньшинстве и их боится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто идет?"

 

Постарался без спойлеров.

Сходил на первый сеанс вчера в 11:25. порадовал трек Rammstein - Asche Zu Asche перед включением проектора :D

Нудные рекламы, пара трейлеров и, наконец, собственно сеанс кино.

 

Сразу почувствовал не вполне уверенную операторскую работу, которая демонстрировала заснеженные равнины, постепенно сужающая внимание на тракторе-снегоходе, в котором находились трое норвежцев. Двое веселились на передних сиденьях, а третий внутрь кабины напряженно вслушивался в наушники, пока не потребовал остановить трактор. Собственно благодаря дальнейшему внезапному происшествию и узнали, вот таким забавным образом, о том самом загадочном инопланетном корабле. Потом нам показали, как приглашали главную героиню, вынужденно прервав ее исследование по внутренностям какого-то вымершего ископаемого млекопитающего через провод с видеокамерой на конце. Типичный шаблонный способ показать героиню через ее профессию. Хорошо. После прибытия на норвежскую базу с другом (как я понял) и норвежским доктором, привезенные тремя пилотами на грузовом вертолете, их сразу взяли в тракторы и поехали к месту находки. Посмотрели почти идеально чистый от снега и льда корабль, находившемся в своеобразной пещере, и нечто, закованное в толщу льда на поверхности.

 

Далее у меня часто возникал самый главный вопрос из-за решительного непонимания, когда и как успели некоторые персонажи ассимилироваться Нечто в начале фильма. Я понимаю, что могли быть несколько вариантов, но это опустили до такой степени, что точно самому мистеру Хайссереру было все равно (я бы не удивился этому, если посмотреть список его работ). Происходящее на экране порой до такой степени забавляло, что возникало ощущение избирательности Нечто для ассимиляции своих жертв, если принять во внимание такую мысль как "видимо, Нечто способен заразить жертв воздушно-капельным путем. Причем ужасающе быстро". Главная героиня, Кэйт, видимо, обладала устойчивым иммунитетом к ассимиляции, т.к. было аж несколько моментов, когда она проявила неосторожность. Судя по карпентеровскому фильму, достаточно было одной клетке попасть на поверхность кожи, чтобы начать ассимиляцию. Да, долго, но возможно. При этом кое-кто выжившие после одного происшествия каким-то образом умудрились остаться людьми. Даже у бедного хрупкого на вид норвежца были все шансы стать Нечто, и даже намекали, что он должен быть самым первым. Второй... ой, простите, вроде уже третьей раскрытый зрителю, имитацией безошибочно стал другой человек, неудачно попытавшая втайне от всех захватить одну из центральных персонажей, но, опять же, каким образом и когда стала Нечто, совершенно неясно.

 

Дальнейшие события слегка расстроили меня. Часто отсутствовала атмосфера безвыходности, не было никакой игры в загадки со зрителем, которая лишь подстегнула бы неподдельный интерес к происходящему на экране. Не было напряжения там, где оно должно быть, но давало при этом зато знать о себе в других совершенно незначительных, а поэтому бессмысленных и ненужных местах. Персонажи, точнее, исполнители ролей старались, честно пытались изображать то, что от них требовалось, это было видно. Кастинг, на мой взгляд, даже удачен, просто не реализован в полной мере. Толи из-за неумелой режиссуры М. ван Хейнигена мл., дебютанта в большом кино, толи ему был не интересен материал (мне показалось, что стиль режиссера в фильме проявлялся в виде "а ты иди вот сюда, а ты там подергайся немного"), но вышло скомкано. Это вина и сценариста.

 

Смотреть дальше стало скучно, особенно если сюжет укладывался в одно предложение: норвежцы наткнулись на нечто, а нечто всех за пару минут зохавал. И особенно когда собственно сюжет уже закончился, толком не успев начать. Стало скучно, когда почти всех персонажей выкосили, которых даже вообще никак не раскрыли (впрочем, не раскрыли и главных героев). В результате нет ни продуманности, ни четкой последовательности и ясности (не для зрителей, а для создателей), некоторые сцены бессмысленны и пусты. Совершенно не способствовало фильму и музыка М. Белтрами, хотя он неплохо попытался нагнетать атмосферу, просто его музыка звучала там, где она была не нужна, т.к. оттолкнула от "реальности происходящего" (т.е. словно зритель на месте событий, там на экране), что в итоге не позволила прочувствовать моменты. Порадовал один момент, который отсылал к карпентеровскому фильму. Этот предмет, после происшествия который остался торчать в стене. Хорошее просвещение.

 

Кстати, антураж норвежской базы воссоздан очень грамотно. За это декораторам отдельные мои аплодисменты. Действительно казалось, что время происходило за несколько дней до описываемых событий в американской базе. Кажется, единственный неоспоримый плюс у фильма. Забавляла операторская работа, которая пробовала повторить замечательную работу талантливого Дина Канди в плане показа интерьера и прочих моментов. Но в целом М. Абрамович хорошо выполнил свою работу.

 

Дизайн метаморфоз Нечто спорный. Сложно сказать однозначно, что он хороший или плохой. Скорее всего, помешало реалистичному восприятию (как, например, было потрясающе передано в карпентеровском фильме) их прорисовка на компьютерах. Нынешные технологии компьютерных спецэффектов до сих пор, несмотря на внушительное продвижение вперед в сравнении с фильмами 80-х годов, не могут изображать так, чтобы у зрителя не оставалось ни малейшего сомнения, что это происходит в реальности. Или хотя бы невозможно было разобраться, где нарисовано, а где настоящее. Да, мне напомнят про маленький бюджет. При желании и старании можно добиться то, что надо. Несмотря на недостатки аниматроники в плане свободы движений, куклы-марионетки в фильме 82-го смотрелись куда выигрышней и реалистичней, чем любая метаморфоза Нечто в приквеле. Даже макет "трупа" Нечто, лежащее на столе в начале фильма, серьезно уступала всему тому, над чем хирургически работал Блэйр в предыдущем фильме (ну что поделать, ADI есть ADI, этим все сказано). Т.е. проблема была не в дизайне, а в их воспроизведении и показе. Несмотря на недостатки, в фильме действительно были несколько по-настоящему жутких моментов.

 

Оставшиеся в живых главные герои (кстати, именно они оба вызывали у меня наибольшие симпатии в течении фильма) после настоящего инопланетного террора пустились в погоню. Дальнейшая сцена оказалась самой идиотской и бессмысленной во всех планах - ставшее ненужным лишнее напряжение после недавно случившегося, очень странные явления, противоречащие здравому смыслу, и вконец чудовищное завершение финальной сцены, если не считать последнюю следующую, собственно, показывающую начало погони за собакой на вертолете.

 

Когда наступили титры, вдруг прозвучала до боли приятнейшая музыкальная тема, открывающая упомянутую выше сцену. Должен признаться, этот эпилог оказался, к несчастью, тоже идиотским, не настолько меньшим предыдущего завершающего штриха приквела. Но КАК сыграла в плюс эпилогу одна-единственная, эта самая музыкальная тема! Мощный прилив ностальгии, заставивший даже улыбнуться. Чуть ли не единственное место в фильме, которое хотелось бы запомнить.

 

Сказать, что создатели поиздевались над фильмом Карпентера, значит, врать себе и другим. Нет, создатели, может быть, и старались сделать фильм интересным для поклонников, с некоторым уважением даже, просто им что-то не хватило. Энтузиазма, идей, творчества и т.д. Потенциал у фильма был большой. Скорее всего, основная проблема лежит в непроработанной сценарии, который был написан явно наспех или спустя рукава. А ведь это был один из важнейших элементов фильма подобной тематики, и поэтому нельзя было не придавать этому значение. Когда мы вместе с МакРиди и доком Коппером изучали то, что осталось от норвежской базы, так печально закончившая свое существование, мы живо представляли себе возможные события, которые могли произойти здесь. Уйма вариантов. В чем я лично почему-то не сомневался, так в динамичном развитии событий, в которых норвежцам приходилось очень быстро реагировать, разобраться, что же, черт побери, происходит, на что и сделали ставку создатели, да разыграли что-то не так. Что-то не получилось.

 

 

Рецензия написана на основе первого, еще свежего впечатления.

 

P.S. Перевод, как мне показалось, оказался адекватным по банальной причине - диалоги до ужаса простые. Голоса тоже особо не раздражали. Но как только переходили на норвежский язык, я уже не понимал :D

но были английские сабы, да.

Изменено 24.10.2011 02:24 пользователем Сухарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопить иди в другое место. Но IRL рабочие не покидают рабочих мест по причине столкновения двух автомобилей. Да такое поведение вообще для людей нетипично - IRL при автомобильной аварии принято толпиться вокруг и снимать происходящее на мобильный телефон. Да и ГАИ-цы местные должны были быть уже тут как тут проследовав за ними с мигалками ибо нестись сшибая машины и вертолёты - это серьёзное нарушение правил уличного движения. Ну если только те машины что поразбивал из пулемёта Шварценеггер не составляли всего автопарка полиции Лос-Анджелеса :lol:

 

Лё, рабочие покинули место не по причине столкновения автомобилей (которого как раз не было, дружок), а по причине разлива азота на территории предприятия.

 

Ну и как тебе, сильно заблуждающемуся насчет своего познания в блокбастерах, гг, было указано ранее - копы не материализуются на месте беспорядков мгновенно, погоня на шоссе длилась недолго, а копов и впрямь прорядили из пулемета + отвлекли этим остальных, ну и стырили вертолет.

 

Так я услышу дельные претензии? А то на данный момент ты сказал "а", но на деле слился, так и не предъявив серьезных претензий к логике событий в фильме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лё, рабочие покинули место не по причине столкновения автомобилей (которого как раз не было, дружок), а по причине разлива азота на территории предприятия.

 

Ну и как тебе, сильно заблуждающемуся насчет своего познания в блокбастерах, гг, было указано ранее - копы не материализуются на месте беспорядков мгновенно, погоня на шоссе длилась недолго, а копов и впрямь прорядили из пулемета + отвлекли этим остальных, ну и стырили вертолет.

 

Так я услышу дельные претензии? А то на данный момент ты сказал "а", но на деле слился, так и не предъявив серьезных претензий к логике событий в фильме!

1. Персонажи бегали по заводу и небыло там никакого азота :cool: Лужа была где-то там у входа на улице, да и та быстро выпарилась вся.

 

2. Вообще в блокбастерах копы даже если они лишились машины - показывают значок и реквизируют первую попавшуюся продолжая преследование. Их должны были преследовать от самого здания ciberdine т.к. случай со стрельбой из пулемёта и взрывами - это не буянящий пьяница, стянулась бы куча копов. Также посты полиции расположены по всему городу и есть рация, чтоб по шоссе их уже встречали перегороженной улице.

Как например в начальной части первого терминатора после палева в баре Кайлу с Сарой ну никак не удавалось скрыться - полиция преследовала их неотступно пока не поймала. Тут же и в финале первой части - полиця словно вовсе забила пинус.

 

Ты как и всякий старпёр пренебрегаеш жизненными реалиями в угоду ляпам древнего кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Персонажи бегали по заводу и небыло там никакого азота :cool: Лужа была где-то там у входа на улице, да и та быстро выпарилась вся.

 

Что ты несешь ^^ На территории завода разлили азот, поэтому был эвакуирован весь завод - это нормальная мера предосторожности даже в том случае, если азот разлит только на входе. Так же как полная эвакуация проводится при пожаре в одно лишь секторе.

 

Где ты видел, что лужа выпарилась, дружок?

 

2. Вообще в блокбастерах копы даже если они лишились машины - показывают значок и реквизируют первую попавшуюся продолжая преследование.

 

Там поблизости не было других машин, ибо на дворе ночь, да и случилось все не на дороге. Таким образом нельзя "продолжать" преследование в заданных условиях, т.к. оно не было и начато. А кроме того копы лишились вертолета и информации о направлении побега.

 

Также посты полиции расположены по всему городу и есть рация, чтоб по шоссе их уже встречали перегороженной улице.

 

Рации копов находятся в их раскуроченных машинах

 

Ты как и всякий старпёр пренебрегаеш жизненными реалиями в угоду ляпам древнего кина.

 

Я лишь указываю тебе на твою тугодумность и невнимательность. Ибо на деле, заикнувшись про тонну багов, ты не назвал в итоге ни единого.

 

Ну и забавно, как ты умудряешься одновременно спорить с тем очевидным фактом, что новое Нечто скопипащено со сторого, и с тем, что у них есть всякие общие черты типа небездумного монстра -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому же все должны были видеть как

 

Одежда Бэннингса в фильме 82 года тоже вся осталась целой.

Анналогичное возможно и в прочих случаях.

 

И кто кино каким местом смотрит???:lol:О чем с тобой вообще можно спорить?Когда нам показывали ассимиляцию Беннингса,по крайней мере торс его был без одежды вообще.

И че ты там съехал с темы про "оригинальность" некоторых моментов нового Нечто?Да этот фильм многие приремейком называют,потому что тут настолько много заимствований из оригинала,что чисто приквелом у них язык его назвать не поворачивается.Уж не знаю какие проблемы со зрением или мировосприятием надо иметь чтоб этого не понимать.Я не говорю что это ппц как плохо,я говорю что это данность.

Изменено 24.10.2011 08:02 пользователем Nostromo233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне фильм понравился. Режиссер показал существо много, жёстко и интересно. В этом большой "+" фильму такого жанра. Вести сюжет к тому, что существо умное, где-то там будет нападать из темноты и уделить внимание персонажам, загадкам про то, кто там и кого мог заразить, весьма рискованно. Для своего бюджета всё получилось на 9 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...