Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Нечто (The Thing)

Годный ли вышел приквел?  

288 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вселенную, планету с Жокеем, ксеноморфом и события фильма придумал Дэн О`Бэннон, а вовсе не Скотт. Потом он и Рональд Шусетт взяли Скотта, вручили сценарий, бабло, позвали Гигера и дали задание "снимай написанное". Гигер - сдизайнерил в своей биомеханической манере, Скотт - снял в своей тягомотной унылой манере.

Кэмерону же студия дала задание - придумай и сними продолжение. И Кэмерон как со всеми остальными своими фильмам - придумал и написал сценарий расширив О`Бэнноновскую вселенную, набросал на бумаге дизайн, снял и смонтировал качественное, зрелишьное и креативное кино.

 

Бог мой. У чела реально фантазерство играет... Какому Кэмерону дали задание? Какой ОБэннон и Шуссет вручили Ридли сценарий с заданием?

 

Клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вселенную, планету с Жокеем, ксеноморфом и события фильма придумал Дэн О`Бэннон, а вовсе не Скотт. Потом он и Рональд Шусетт взяли Скотта, вручили сценарий, бабло, позвали Гигера и дали задание "снимай написанное". Гигер - сдизайнерил в своей биомеханической манере, Скотт - снял в своей тягомотной унылой манере.

Кэмерону же студия дала задание - придумай и сними продолжение. И Кэмерон как со всеми остальными своими фильмам - придумал и написал сценарий расширив О`Бэнноновскую вселенную, набросал на бумаге дизайн, снял и смонтировал качественное, зрелишьное и креативное кино.

 

Не знаю че о чем, но Чужой на голову выше Чужих. Последние вообще одно из самых простейших и незатейливых у Джимми, и, соответственно, не такое атмосферное, как оригинал

 

в обоих терминаторах к концу фильма исчезает вся полиция и появляется промышленное предприятие где всё работает, но нет ни рабочих, ни охраны и т.д.

 

Во втором терми ребята пролили азот и рабочие сбежали по тревоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором терми ребята пролили азот и рабочие сбежали по тревоге

 

А в первом ничего не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство - несомнеено вне времени, но тем не менее со временем оно теряет актуальность и интиресно лишь узкому кругу "искусствоведов". Как вырезанная неандертальцем из кости примитивная поделка не сравнится с античной скульптурой и тем более восковой фигурой, хоть все 3 - скультпура и искусство вобщем-то.

 

Старпёрство - брюзание что всё хорошее кино было снято в 80-х с рукодельными спецэффетками по якобы очень оригинальными и хорошим сценариям, оттого и сейчас также надо снимать. Всё же что снято позже 2000 - нереалистичные компьютеры, шаблоны да глупые сценарии.

 

Я же реально смотрю на вещи и прекрасно вижу что сценарии даже шедевральных фильмов тех годов полны несуразностей и ляпов не менее нынешних "поп-корн муви", а эффекты устарели и выглядят просто смешно. У того же Кэмерона, несмотря на всё его внимание к деталям и реалистичности съёмки в обоих терминаторах к концу фильма исчезает вся полиция и появляется промышленное предприятие где всё работает, но нет ни рабочих, ни охраны и т.д.

 

Вряд ли то, что делал неандерталец с костью, можно назвать искусством. Не все, но многое тогда и было снято, при чем как раз с оригинальными сценариями и идеями, а не якобы. Хэх, со временем многое устаревает. И тогда было больше ляпов технического характера, в том же Т1. Сюжетных же не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о кино.

Стерильно, пожалуй-на 6.5. Резвый кин, не в пример оригиналу. Мари хороша, остальные норм. Есть хорошие идейки. Пецифекты для 35 лямов очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ругают, а мне понравилось. Понравилось дань уважаения к римейку Карпентера. Практически все пасхальные яйца оставленые якобы для приквела тут имеются. Хорошие спец, отличные монстры. Рука-паук - это мего, самое классное что есть в фильме.

 

В минус запишу тупейший финал, слили его, на самом то деле. Убивают наших героев практически также как и в римейке + совсем не нужна тут Мери...

 

6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться, до финального действа впечатление было как ни странно даже получше ожидаемого - но концовка сильно подпортила все впечатление -

откровенно дешевая сцена на корабле, идиотская сцена с собакой которая видать все это время тусовалась на базе и ждала прилета вертолета чтобы затем можно было поиграть в догонялки (я бы не удивился если бы она еще подбежала к норвегам и крикнула что-то вроде "Лови меня!") и какие-то жалкие потуги на спасение героини. И на каком простите расстоянии находилась американская база, если тут показывается что вертолет стартовал через минуту после собаки?

 

 

А если чуть подробнее...

 

Что вообще можно было ожидать от приквела культового фильма, конец которого немного предсказуем? В данном случае предположу что все же основные ожидания были связаны с показом Нечто и его ассимиляций с использованием современных средств кинематографии. Можно было попытаться рассказать какие-то новые вещи – например прояснить природу Нечто, его происхождение, в конце концов как-то обыграть старую но нереализованную задумку Карпентера с противостоянием одной твари другому. В общем, какие-то варианты присутствовали. Да вот беда – бюджет у нового Нечто был не самый большой, сценарий хоть и неплох, но явно не дотягивал до уровня оригинала, потому был выбран самый просто вариант – сыграть на ностальгическом факторе что и было проделано. Кино года просто нашпиговано отсылками к оригиналу - тут и схожие как две капли воды ситуации, и много мелких порадовавших деталей (вроде окровавленного топора в стене, ящика с гранатами) и даже точно такое же название (и пускай они оправдываются что хотели уважить Карпентера, но мы то знаем что им даже на это не хватило фантазии).

 

Кроме того, вместо постепенного нагнетания атмосферы была сделана ставка на динамизм, и в результате вторая половина фильма представляет собой помесь экшна и слэшера, где вместо маньяка в маске у нас есть Нечто гоняющееся за прячущимися по углам героями. Собственно, в близких и средних планах Нечто тут в общем-то смотрится еще ничего, но в дальних и в движении все отдает конкретной дешевизной. И конечно по креативности местной команде далеко до уровня 22-летнего Роба Боттина - из всех монстров, действительно запоминающимся получился лишь один, остальные все достаточно однотипные и какие-то безидейные.

 

Вообще, стесненность съемочной группы в средствах сильно чувствуется - помимо внешнего вида Нечто это наглядно чувствуется в сценах с вертолетом и с космическим кораблем. Кроме того, из сценария был вырезан ряд сцен, которые были интересны - например вступительная сцена на базе МакМердо (и возможность увидеть на стене с фото лучших пилотов изображение МакРиди), сцена первоначального осмотра тарелки, где мы могли увидеть место, где первоначально содержалось Нечто и понять что случилось с экипажем корабля. Также был вырезан небольшой эпизод, который объяснял проблемы с радиосвязью - когда команда входила в корабль, сработало некое устройство которое полностью заглушило радиосвязь в Антарктике. Из-за всех этих урезаний становится абсолютно непонятно, почему никто из ученых даже не заинтересовался тарелкой, не попытался в нее проникнуть, взять образцы. Я могу поверить в пришельца, но поверить в то, что никто из ученых не проявит никакого интереса к космическому кораблю - уж увольте!

 

Музыку тут писал Бельтрами, который уже помнится "отметился" саундтреком к другому продолжению признанной классики – третьему Терминатору. Собственно, ничего толкового сказать про его саундтрек не могу – весь фильм мы можем наслаждаться вариацией парочки заунывных мелодий за кадром. Конечно, саундтрек Морриконе тоже мягко говоря не отличался большим разнообразием и по сути состоял из вариации одной и той же темы, но эта тема “цепляла”. Тема Бельтрами, к сожалению не “цепляет”.

 

Еще одним минусом приквела является полное отсутствие атмосферы загадки. В фильме Карпентера очень многие вопросы не отвечались либо имели по несколько одинаково равноценных вариантов ответа. Когда именно заразился Блэр и все остальные? Каковы мотивы отдельных поступков персонажей? Что случилось с Фьюкосм? Кто есть кто в концовке? А тут ничего подобного нет, нет никакой тайны, никакой интриги, никакого приятного послевкусия.

 

Пару слов про персонажей. Уинстед... скорее все же понравилась. Пускай это очень-очень явный закос под Рипли, а одна сцена с ней чуть ли не повторение сцены из режиссерки Чужого, но все же глаз она не резала. Касательно остальных - вроде и есть колоритные парни, но во-первых их слишком много а хронометража на всех слишком мало, во-вторых большинство используется тут в роли пушечного мяса. Если в фильме 82 года каждый из 12 героев был запоминающимся и обладал своим четко-выверенным характером, то тут про большинство из них это нельзя сказать.

 

Но все же, при всех этих недостатках, до какой-то стадии фильм производит достаточно неплохое впечатление – уж не знаю, дело ли тут в ностальгическом факторе, или в том что ничего хорошего от него ждать вообще не приходилось, или мне попался кинотеатр с таким хорошим звуком. Но откровенно натянутая концовка, недостаток бюджета, а также потеря атмосферы загадочности сильно портят общее впечатления.

 

За определенные старания с антуражем и деталями, эту самую ностальгию и желание пересмотреть оригинал, а также за то, что при всем при этом ни разу во время просмотра не возникало чувство что я наблюдаю как насилуют классику, баллов 6 ему с натяжкой можно поставить. По мне так данное творение можно включать бонусом на Блю-рэе к фильму 82 года с пометкой “fan-made”.

 

P.S. Зря они включили эту сцену в титры – саундтрек из Нечто 1982 года мгновенно освежили нетленку Карпентера в памяти, после чего пошли сравнения, что определенно не идет творению Хейнигена на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная неожиданность.

Я готовился к полной тухлятине, но "красный" трейлер обнадежил, а фильм только поддержал это ощущение. Получился неплохой олд-скульный ужастик. Вроде и ничего особенного, а душу греет.

Монстры эти совершенно бесподобные получились, я в восторге от каждой зверушки был...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиотская сцена с собакой которая видать все это время тусовалась на базе и ждала прилета вертолета чтобы затем можно было поиграть в догонялки

 

 

Не понял, а как бы вы еще привязали этот шлак к оригиналу!? Да, непонятно, где псина пряталась все это время, но эта "непонятка" меркнет на фоне того, что, к примеру:

корабль пришельца УПАЛ на Землю, по причине аварии, он тупо разбился. Тварь, как известно, вылезла наружу и замерзла во льду. Но ясен пень не сразу. Починить корабль онО физически не могло. Спрашивается: какого лешего посудина почти взлетела в конце этого бредового фильма!? Спрашивается, почему один из инфицированных больше половины фильма помогал выносить СЕБЕ подобных!?

Такой лабуды не было у Карпентера, а ведь это 80-е годы. Авторы в реале держат зрителя за идиота - или я чего-то не понимаю в этом мире!? Так что, имхо, это подалуй лучшая сцена во всем балагане(собака, вертолет, погоня). Я уж думал концовку безбожно слили, как вдруг ... титры-титры-титры.... СПАСИБО и на том!

Саспенса нет.

То, что у Карпентера раскрылось лишь к середине фильма, здесь - через 20 минут после начала. Далее вас ждет тупо треш-треш-треш. Никакого напряжения, все очевидно. Тема с "коронками в зубах" попросту ТУПА.

Слизанная сцена с "ломящимся в дверь на морозе" убита. Когда ломился Макриди - все были в панике, никто не понимал, что происходит, и по сути вломился он сам. Сдесь же чужака сразу же впустили, ииии, внимание - кто!? Правильно - баба. Аж двойной абсурд. И, поверьте это не единственная сцена. Почти каждый второй кадр - ремейк фильма 82 года. Таким образом видимо пытались скрыть общую убогость постановки, мол, "дань уважения классике". Не вышло, только посмешили.

 

И все почему!? А у руля то снова бездарь. Такие фильмы cледует доверять мастистым режиссерам, а они не ведутся, т.к. даже при своем опыте, даже умея снимать красиво - боятся упасть в грязь лицом перед фанатами классики(или же из-за каких-то собственных убеждений, опять же: нежелание трогать классику).

Вывод: зачем превращать(уже в который раз) классику в попкорновую убогость, безидейный низкопробный недо-хоррор!? Посмотрите на Джексона. Взял морально устаревший шедевр и превратил в современный, красивый, качественный продукт(я про Кинг Конга). Так это была его мечта, можно сказать он стремился снять этот фильм много лет. Было бы желание. Был бы талант.

 

Так вот:

 

1) Пицифекты: нежить нарисована отменно, не та аниматроника 80-х, но CG сделан именно в стиле той самой "ретро-фантастики". Браво.

2) Эпилог, связывающий события классического фильма и этого подобия, с громким названием.

3) В целом неплохие актеры, свои роли многи отыграли просто на ура(в основном неизвестные актеры, что не может не радовать)

Все. Больше в этом абсурде смотреть не на что.

З.Ы. В особенности парень с глазами по 5 рублей(сааамый бородатый) улыбал. 4-й плюс пожалуй.

 

Итого 4 из 10. Всем спасибо, все свободны.

 

З.Ы.2 РЕКОМЕНДУЮ к просмотру всем желающим убедиться в том, что фильм Карпентера - одна из жемчужин жанра. Ни в коем случае не пытаюсь кого-либо демотивировать, скорее наоборот. Вот ей-богу: поделка настолько ярко подчеркивает все плюсы оригинала, и тем самым выдает свои минусы.... Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

 

Еще одним минусом приквела является полное отсутствие атмосферы загадки. В фильме Карпентера очень многие вопросы не отвечались либо имели по несколько одинаково равноценных вариантов ответа. Когда именно заразился Блэр и все остальные? Каковы мотивы отдельных поступков персонажей? Что случилось с Фьюкосм? Кто есть кто в концовке? А тут ничего подобного нет, нет никакой тайны, никакой интриги, никакого приятного послевкусия.

 

Поддерживаю.

 

P.S. Зря они включили эту сцену в титры – саундтрек из Нечто 1982 года мгновенно освежили нетленку Карпентера в памяти, после чего пошли сравнения, что определенно не идет творению Хейнигена на пользу.

 

Все так, но не будь этой сцены - фильм был бы просто плевком в адрес классики - убогим ремейком. Так хоть "мимикрирует" под приквел, о чем я писал выше.

Изменено 20.10.2011 21:37 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о кастинге фильма Карпентера...

 

Есть документалка про Нечто там сам Карпентер как помню говорил что при подборе актёров "нам нужно быть реалистами,женщины работают в Антарктике и можно их туда поместить но я всё таки хотел чтобы это было мужское кино".

Полная цитата такая:

 

"Мы начали кастинг для Нечто и быстро поняли, что нужно быть реалистами. Хотя женщины работают в Антарктике и можно было бы их туда поместить, я подумал что будет более интересно сделать чисто мужское кино, просто потому что вы такого еще не видели. В варианте Говарда Хоукса была пара женщин, но я подумал что чисто мужской фильм будет изящнее, таких я давно не видел".

 

Какой гений ее так извратил и додумался еще поставить ссылку на эту документалку в статье на Вики в качестве первоисточника, понятия не имею...

 

 

Не понял, а как бы вы еще привязали этот шлак к оригиналу!?
Нет, оно понятно что подобное должно было быть, просто уж слишком дуболомно на мой взгляд вставлена эта сцена Изменено 21.10.2011 04:28 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оно понятно что продобное должно было быть, просто уж слишком дуболомно на мой взгляд вставлена эта сцена

 

Ждал, ждал весь фильм =) Пусть дуболомно, пусть по одной этой сцене видны очень резкие, я бы даже сказал радикальные отличия двух фильмов(т.к. сцену сняли именно в духе Карпентеровского пролога, плюс Морриконе...) и по этой причине она абсодютно не стыкуется с тем абсурдом, который ты наблюдал предидущие 90 минут. Но сам факт того, что эта сцена есть - лично мне греет душу, и не дает этому высеру права носить звание "ремейка"(коим он по идее и являлся, если бы не эта концовка, т.к. для приквела слишком прост и безидеен). Пардон, если я замануху пишу, просто одни эмоции, одни эмоции.... =) Давно так не ржали с друзьями...

 

З.Ы. вот улыбнул отзыв один на страничке фильма(автор некто frechenboch), цитата:

 

"...Нда… чтобы создать ремейк к более чем самодостаточной картине Карпентера, нужно было обладать немалой смелостью, впрочем, как и к вышеупомянутому «Кошмару…». . ."

 

Хочу спросить: а в чем собственно смелость то!? В том что абсолютно бездарный дилетант-режиссер получил предложение за весьма неплохие рубли поставить "какой-то там фильм"!? Дык это сплошь и рядом, все эти "Пятницы 13", "Пираньи", "Челюсти" ит.п.... И давно уже пора понять, что смелости или какого-то там "вызова" в этом нет, и нет никакого уважения к классическим фильмам как к искусству. А что есть? Одно лишь высасывание денег, поэтому и зовут в режиссеры/сценарсты никому неизвестных не зарекомендовавших себя бездарей(Кто-то скажет "Д.Косински тоже никто не знал до Трона" ЧУШЬ! Косински снял массу шедевральных рекламных роликов, каждый из которых по-своему уникален. А кто такой постановщик этого "нечтА"!? Никто. Один из многих).

 

Другое дело, что лично мне абсолютно фиолетово до ремейков трешовых "страшилок" прошлого века(опять же "пятница", "челюсти", "пираньи"....) и в тоже время немного жаль, что опоганиванию подвергают такие фильмы как "Нечто".

 

Приквел идея хорошая, как и сиквел. Но только если это приквел в духе "новой" Трилогии Star Wars от Лукаса, или сиквел в духе "Чужих" от Кэмерона.

Изменено 20.10.2011 22:04 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому Кэмерону дали задание? Какой ОБэннон и Шуссет вручили Ридли сценарий с заданием?

 

Клиника.

Учи матчасть, школьник, как снимались эти фильмы или хотя бы прочти их страницы на кинопоиске для начала.

 

 

Во втором терми ребята пролили азот и рабочие сбежали по тревоге

Заехавший на территорию завода прямиком с проежзжей части :lol: А при аварии же IRL принято вызывать бригаду и устранять последствия, а не бросать рабочее место и убегать в пивную.

А в первом ничего не работало.
Где охрана, сигнализация? Стоимость ЧПУ оборудования что там было даже сейчас миллионами исчисляется. Где полиция? Спят все так что даже стрельба и взрывы на улице посреди ночи их не разбудили? :lol: Изменено 21.10.2011 10:54 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это приквел или все таки ремейк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это приквел или все таки ремейк?

 

Приквел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехавший на территорию завода прямиком с проежзжей части :lol:

 

Нет, довольно продолжительное время они ехали по промышленной территории, на которую вела дорога, на которую они съехали с хайвея. Че-то ты лажаешь и лажаешь, друже. И да, ты уже не так настаиваешь на отсутствии рабочих, правда?

 

А при аварии же IRL принято вызывать бригаду и устранять последствия, а не бросать рабочее место и убегать в пивную.

 

При аварии принято жать тревогу и тут же покидать фабрику в целях безопасности. Бригада при этом не материализуется при нажатии кнопки, если чо. Даже в сценарии Камерона. Ну и дурачку должно быть понятно, что приехав, бригада принялась разбираться с азотом, а не пошла проверять, что происходит в цехах завода, где не было заявлено никаких проблем. Так че, будут какие серьезные претензии к мегаблокбастеру, гг. Который obviously лучше большинства конкурентов по жанру за много-много лет, в том числе и более поздних работ Джимми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Кэмерон, рабочие в Терминаторе и пр. в теме Нечто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Кэмерон, рабочие в Терминаторе и пр. в теме Нечто?

 

А нечего было себе в Нечто Чужого совать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нечто нет чужого, если вы это про глыбу льда формой напоминающую голову чужого, то это и есть просто глыба льда без всяких хитростей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывов положительных вроде бы немало ... Да и классический уже фильм 1982 года был действительно впечатляющим . Надеюсь новая версия оправдает мои надежды, хотя по началу нечего хорошего я и не ждал от нового кино . Ведь сценаристом здесь выступает Эрик Хайссерер , и именно по его сценарию был снят ремейк " Кошмара на улице Вязов" . Который по моему мнению получился не совсем удачным творением , особенно для тех зрителей которые ценят классическую версию 1984 года .

Но " Нечто" 2011 года все равно посмотрю, хотя бы ради сравнительного интереса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не положительные отзывы, это отзывы типа "ба, а не кошмарно вышло на самом деле, можно даже глянуть!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нечто нет чужого, если вы это про глыбу льда формой напоминающую голову чужого, то это и есть просто глыба льда без всяких хитростей...

 

thx cap!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь давай ты покапетань мне, зачем обсуждать то, чего нет.

а то я что-то недопираю сам. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нечто нет чужого, если вы это про глыбу льда формой напоминающую голову чужого, то это и есть просто глыба льда без всяких хитростей...

 

Зато есть Уинстед с огнеметом которая подозрительно напоминает не будем говорить кого. И там одна сцена чуть ли не копия сцены с Далласом из режиссерки Чужого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле там много чего есть, учитывая что своей фантазии и идей у создателей кот наплакал, разговор там был о другом - тут обсуждение терминатора и пр. пошло совершенно вопреки темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ходил в кино, понравилась киношка. Друг мой при каждом резком звуке аж подпрыгивал )

оцениваю картину на 4 из 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...