Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звонок (The Ring)

Рекомендуемые сообщения

Цель зрителя фильма ужасов (внезапно!) — испугаться. И банальный хоррорчик эту цель выполняет в разы лучше, чем мистическая сказка по мотивам несуществующего фольклора.

 

банальный хоррорчик эту задачу выполняет хуже в разы, и на сказку похож больше оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 961
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я думал ты и здесь американскую горе-версию защищаешь, но и японский Пульс заметно более детсадовый, чем Звонок, неудивительно, что тебе понравился

Ничо ты не думал, ты мож даже и Пульс не смотрел, а там четкий коммуникационный аспект в отличие от приблудной телефонии Звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банальный хоррорчик эту задачу выполняет хуже в разы, и на сказку похож больше оригинала

Извините, а что вас напугает сильнее: выскочивший ночью на улице из-за угла чудик в костюме Слендера или побасенки у костра о гробике на колесах? *не обязательно воспринимать вопрос буквально*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо ты не думал

 

зная твой горе-вкус - именно то и думал; Пульс детсадовый, и для хоррора он плох из-за глобальности

 

Извините, а что вас напугает сильнее: выскочивший ночью на улице из-за угла чудик в костюме Слендера или побасенки у костра о гробике на колесах? *не обязательно воспринимать вопрос буквально*

 

это здесь причем? если японский звонок - это побасенки у костра, то американский анекдоты на пляже, и что же напугает больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная твой горе-вкус - именно то и думал; Пульс детсадовый, и для хоррора он плох из-за глобальности

Не ври, хорророво Пульс со Звонком одинаковы, а тематика и это самое в Пульсе делает его умней, т.е. выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври, хорророво Пульс со Звонком одинаковы, а тематика и это самое в Пульсе делает его умней, т.е. выгодней.

 

Звонок и оригинальнее и хорроровей Пульса, ибо последний транжирит хоррорсцены без всякой меры, в итоге там пугаться нечему, а в Звонке напротив, грамотно и аскетично сосредоточен хоррор к финалу. Ну и Пульс звонковые образы тырит - бытовая техника, волосы, что-то вылезает. Умней и выгодней тематика Пульс никаким местом не делает, наоборот, все тамошние дискеты и включающиеся интернеты - это смех и позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок и оригинальнее и хорроровей Пульса, ибо последний транжирит хоррорсцены без всякой меры, в итоге там пугаться нечему, а в Звонке напротив, грамотно и аскетично сосредоточен хоррор к финалу. Ну и Пульс звонковые образы тырит - бытовая техника, волосы, что-то вылезает. Умней и выгодней тематика Пульс никаким местом не делает, наоборот, все тамошние дискеты и включающиеся интернеты - это смех и позор.

В Звонке ничего грамотно сосредотачиваться к финалу не может, поскольку там до финала ничего нет, лол. Пульс напротив в пугалках весьма равномерен, их там не меньше и не больше чем надо для приравнения его к хитам ваще и жанровая принадлежность сомнений ессно тоже не вызывает, про хронологию вылезаний из техники помимо Звонка уже намекалося на той странице. Смех и позор соотвественно - отрицать очевидное в пользу демонов из моря и децких впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Звонке ничего грамотно сосредотачиваться к финалу не может, поскольку там до финала ничего нет, лол.

 

Не нет, а ты не видишь, в Звонке все очень грамотно распаковано, немного бу, когда труп в шкафу, немного бу при отражении Садако в телике, все полутонами, по нарастающей и никакого перегиба, как в Пульсе, в котором самые страшные сцены творятся в первые полчаса, дальше там уже нечему пугаться, ибо ничего нового. Затем в Звонке что-то похожее на кульминацию и привычный на западе финал, где "дух успокоился", т.к. там миф царит, что они справедливы и неэмоциальны, ну а потом уже собственно телек. Это и есть гармоничное распределение, в Пульсе такого нема, а еще он и детсадовый из-за интернетов и прочего гения информатики. Ну и понятно, что он к Звонку вторичен, не только в вылезаниях дело, а в их сочетании с бытовыми приборами, волосами, тревожными видеозаписями. Детские впечатления - это не про Звонок, он был отсмотрен в сознательном возрасте, когда фильмы уже никак не пугали, собственно задолго до него и никогда уже после и не было ни одного страшного, про факты пугания именно японского Звонка тебе не я один пишу, он как хоррор событие, а американский вариант стилистически обыденный, а идейно - потыренный с японцев. Что в нем любить - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадок нет, все давно пояснено, бла-бла с контрастными восторгами тоже не в новье, но как же ты можешь видеть того, что не видит Сайфер, ежели из Пульса вместо его ядреной и саэршенно японоуникальной апокалиптичности ты вынес токмо вылезания и бытовую электрику? Это равноценная замена тем оркам, тока какой смысл тогда гнать на римейк, если твое воззренье на оригинал не глубже его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадок нет, все давно пояснено, бла-бла с контрастными восторгами тоже не в новье, но как же ты можешь видеть того, что не видит Сайфер, ежели из Пульса вместо его ядреной и саэршенно японоуникальной апокалиптичности ты вынес токмо вылезания и бытовую электрику? Это равноценная замена тем оркам, тока какой смысл тогда гнать на римейк, если твое воззренье на оригинал не глубже его?

 

пояснено ничего не было, любители американской версии до сих пор сидят над банальной картинкой, банальной музыкой, попсовыми ускорениями съемки, Самарой вместо Садако, орком вместо бледной азиатки, прерыванием сцены выполза, треш-водой, текущей из тв, и думают, что их любимая бесталанная версия лучше, потому что там нет сцены с колдуном на пляже, гг

 

японоуникальная апокалиптичность не саэршенно, а обыдена и, как и сказал, вредит хоррорной части, ибо когда такой глобализм, это не хоррор, а катастрофа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже римейк может быть переосмыслением.

 

Ага, конечно, только не при условии почти 100% идентичности:D

В переосмыслении были бы хоть какие-то отличия кроме пресловутого видео на пленке и возраста девочки из колодца. У японцев ей уже за 40 было, когда наконец погибла, в колодце как-то умудрилась все это время прожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пояснено ничего не было, любители американской версии до сих пор сидят над банальной картинкой, банальной музыкой, попсовыми ускорениями съемки, Самарой вместо Садако, орком вместо бледной азиатки, прерыванием сцены выполза, треш-водой, текущей из тв, и думают, что их любимая бесталанная версия лучше, потому что там нет сцены с колдуном на пляже, гг

 

японоуникальная апокалиптичность не саэршенно, а обыдена и, как и сказал, вредит хоррорной части, ибо когда такой глобализм, это не хоррор, а катастрофа

И колдуна тоже, да. Уникальна, поскольку нет аналогов, а глобальность, повторяем, добавляется бонусом к хоррор-составляющей, исходя из темы кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальна, поскольку нет аналогов, а глобальность, повторяем, добавляется бонусом к хоррор-составляющей, исходя из темы кина.

 

Аналоги во всем, кроме глобальности, есть, ибо Пульс потырен со Звонка, а глобальность, добавляясь к хоррору, его оттеняет и портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как три года перестал воспринемать ужасы в серьез. ВООБЩЕ НЕ ЛОВЛЮ КАЙФА от просмотров. Возможно потомучто в жизни существуют куда более страшные вещи.

Короче перестал их смотреть, перестали цеплять.

Ни у кого такого не случалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоги во всем, кроме глобальности, есть, ибо Пульс потырен со Звонка, а глобальность, добавляясь к хоррору, его оттеняет и портит

Пульс не только не потырен со Звонка, он ему противопоставляется, причем даже в детальках, к которым ты цепляешься. При этом ты игнорируешь, что детальки насажены на оригинальный-метафоричный сюжет, который идет дальше хоррора, хотя и не затыкает его. Зри же в корень, Банан, там все круче и сложней чем твой Звонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульс не только не потырен со Звонка, он ему противопоставляется

 

он с него потырен, т.к. юзает схожие образы, не просто выползание из техники

 

При этом ты игнорируешь, что детальки насажены на оригинальный-метафоричный сюжет, который идет дальше хоррора, хотя и не затыкает его.

 

эт ты игнорируешь, что он его затыкает; сюжет Пульса старомоден и лучше бы был иным - лучше для хоррора, ибо до "сложности" что Звонку, что Пульса как до Луны, но только один из них не попорчен глобализьмом и катастрофой; Рингу как хоррор тупо на две головы выше и на два пуза тоньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он с него потырен, т.к. юзает схожие образы, не просто выползание из техники

 

 

 

эт ты игнорируешь, что он его затыкает; сюжет Пульса старомоден и лучше бы был иным - лучше для хоррора, ибо до "сложности" что Звонку, что Пульса как до Луны, но только один из них не попорчен глобализьмом и катастрофой; Рингу как хоррор тупо на две головы выше и на два пуза тоньше

Там нет схожих образов, там по-другому и наоборот. Сюжет Пульса свеж, поскольку такой модели трындеца не было до, и это никак не называется "попортить". И ессно апокалипсень должен быть глобален. Это гря о посылах кинов, но даже сравнивая их тупо как хорроры, ставить две с половиной сценки в Рингу супротив Кайры - это просто упрямство или слепота, Банан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить две с половиной сценки в Рингу супротив Кайры - это просто упрямство или слепота, Банан.

 

Это почти объективность, Пульс как хоррор к Звонку и вторичен, и чрезмерен - он все свои карты выкладывает в первые полчаса и дальше ему остается только повторяться и нудеть про апокалипсис, это все быстро перестает иметь отношение к хоррору, не видеть оного - не так критично, как полагать американскую недоверсию Звонка не то что лучше, а хотя бы сравнимой с японской, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почти объективность, Пульс как хоррор к Звонку и вторичен, и чрезмерен - он все свои карты выкладывает в первые полчаса и дальше ему остается только повторяться и нудеть про апокалипсис, это все быстро перестает иметь отношение к хоррору, не видеть оного - не так критично, как полагать американскую недоверсию Звонка не то что лучше, а хотя бы сравнимой с японской, но все же.

Все же предлагаю отжечь и написать, что вторичного ты вишь по отношению к Звонку кроме того, что и там и там есть призраки, а телевизор как бы тождественен компьютерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же предлагаю отжечь и написать, что вторичного ты вишь по отношению к Звонку кроме того, что и там и там есть призраки, а телевизор как бы тождественен компьютерам.

 

даже это было бы более чем, но у них общего еще пугания видеозаписями с помехами, шипенье и скрипы на плейлисте и даже зловещие японские черные волосы, заимствований по части бу в Пульсе может не видеть только человек со склерозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже это было бы более чем, но у них общего еще пугания видеозаписями с помехами, шипенье и скрипы на плейлисте и даже зловещие японские черные волосы, заимствований по части бу в Пульсе может не видеть только человек со склерозом

Отнюдь, человек с ним точно забудет, что призраки в Кайре разные, и волосатость у них разная, и поведение иное, инертное, и мстительность отсутствует, и двигаются они по-другому, и все это ессно обусловлено сюжетом, поэтому эти твои равенства весьма натужны, и сводятся к тем двум, которые выше. То бишь вопрос возникает типа такого: не считаешь ли ты, что все азиатские кины с призраками нулевых вторичны Звонку по умолчанию, потому что они, ну, азиатские и с призраками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь, человек с ним точно забудет, что призраки в Кайре разные, и волосатость у них разная, и поведение иное, инертное, и мстительность отсутствует, и двигаются они по-другому, и все это ессно обусловлено сюжетом, поэтому эти твои равенства весьма натужны

 

натужны твои попытки оправдаться, в любом условном Проклятье двигаются по-другому, но это не делает последнее не-наследницей Рингу, так и здесь - Пульс к Звонку вторичен, а как хоррор задвинут глобализмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натужны твои попытки оправдаться, в любом условном Проклятье двигаются по-другому, но это не делает последнее не-наследницей Рингу, так и здесь - Пульс к Звонку вторичен, а как хоррор задвинут глобализмом

Проклятье в принципе близко Звонку, да, потому что мстительнэ, волосатэ и движецо одинаково коряво, а Пульс, понятное дело, иной, как и глобализм его. Собстно, это все грится в третий али четвертый и бестолку, поэтому Сайфер в предыдущем и задал важный вопрос, а ты молчишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятье в принципе близко Звонку, да, потому что мстительнэ, волосатэ и движецо одинаково коряво, а Пульс, понятное дело, иной, как и глобализм его. Собстно, это все грится в третий али четвертый и бестолку, поэтому Сайфер в предыдущем и задал важный вопрос, а ты молчишь.

 

Ты задал тупой вопрос, поэтому в ответе на него нет смысла, отсутствие мстительности вообще никак не сказывается на визуальном тыренье образа, двигаются в Проклятье не так, как в Звонке, но тем не менее оно близко, а в голове Сайфера Пульс почем-то не близок, что конечно лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты задал тупой вопрос, поэтому в ответе на него нет смысла, отсутствие мстительности вообще никак не сказывается на визуальном тыренье образа, двигаются в Проклятье не так, как в Звонке, но тем не менее оно близко, а в голове Сайфера Пульс почем-то не близок, что конечно лол.

Этот вопрос очень важен,ибо давно приметил я, что касаемо тебя желательно сразу узнать корень зла, т.е. некую первичную (исходную) ересь, на которой базируется все остальное. Поэтому вот: считаешь ли ты, что азиатские фильмы с призрюками по умолчанию вторичны Звонку, поскольку были после него? А двигаются они в П. и З. близко, потому что это корявость в разных ее степенях а в Кайре плавно, поскольку Кайра, эзайсэд, противопоставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...