Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Свой человек (Insider, the)

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на несколько очень приличных ролей, не вижу никаких предпосылок, чтобы Кроу сыграл, что-нибудь по уровню сопоставимое с игрой Пачино в "Крестном отце", "Запахе женщины", "Лице со шрамом".

Ну нам не ведомо как бы Кроу сыграл в выше перечисленных фильмах. И потом, я не вижу ничего гениального в том же "Крестном отце" и игре АП. Обыкновенная игра итальянца в фильме про мафию, у них это в крови, родное в таких фильмах играть. Это всё-равно если бы русский хороший актер играл в фильме про войну, старую Русь или в чём-то подобном. Посмотрите итальянские фильмы про мафию - да там все так играют. А "Запах..." ни чуть не гениальнее "Игр разума" Я отдаю должное Аль Пачино, он очень хороший актер, талант, но и Рассел ему не уступает. И потом давайте будем объективны в кино многое решает фактура - именно из-за фактуры Расселу дают его роли, ну смешно представить в роли гладиатора, Джека Обри и т.д. - Аль Пачино или Дастина Хоффмана. Давайте прямо говорить - ростом граждане не вышли, фактура тоже не зашибись - поэтому берут интеллектуальными характерными ролями. Но это не значит, что такой эффектный внешне человек как Кроу не справился бы с их ролями или чем-то им уступил, что он и продемонстрировал в "СЧ":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обыкновенная игра итальянца в фильме про мафию, у них это в крови, родное в таких фильмах играть. Это всё-равно если бы русский хороший актер играл в фильме про войну, старую Русь или в чём-то подобном. Посмотрите итальянские фильмы про мафию - да там все так играют.

 

Назвать игру Пачино в КО обыкновенной, это наверное в любом случае перебор:redface:

Кстати Пачино не итальянец, а италоамериканец, родившийся в Нью-Йорке, что в любом случае немного разные вещи. Да и Брандо с Де Ниро национальность не помешала показать в КО гениальную игру.

 

Кроме того, пожайлуста примеры итальянцев и руских, сыгравших в указанных Вами жанрах, также как Пачино.

 

 

Ну нам не ведомо как бы Кроу сыграл в выше перечисленных фильмах. И потом, я не вижу ничего гениального в том же "Крестном отце" и игре АП. Обыкновенная игра итальянца в фильме про мафию, у них это в крови, родное в таких фильмах играть. Это всё-равно если бы русский хороший актер играл в фильме про войну, старую Русь или в чём-то подобном. Посмотрите итальянские фильмы про мафию - да там все так играют. А "Запах..." ни чуть не гениальнее "Игр разума" Я отдаю должное Аль Пачино, он очень хороший актер, талант, но и Рассел ему не уступает. И потом давайте будем объективны в кино многое решает фактура - именно из-за фактуры Расселу дают его роли, ну смешно представить в роли гладиатора, Джека Обри и т.д. - Аль Пачино или Дастина Хоффмана. Давайте прямо говорить - ростом граждане не вышли, фактура тоже не зашибись - поэтому берут интеллектуальными характерными ролями. Но это не значит, что такой эффектный внешне человек как Кроу не справился бы с их ролями или чем-то им уступил, что он и продемонстрировал в "СЧ":)

 

А вообще, судя по Вашему аватару, Кроу Ваш любимый актер, я так же отношусь к Пачино, так что спорить нам бесполезно, все равно к согласию в этом вопросе не придем:)

 

Хотя с безапелляционным утверждением о том, что Пачино никогда не играл и не сыграет, как Кроу в "Своем человеке", которое я собственно и оспорил, думаю и Вы не согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы Кроу сыграл, что-нибудь по уровню сопоставимое с игрой Пачино в "Крестном отце", "Запахе женщины", "Лице со шрамом".

А фильм "Свой человек" по моему очень хорош, хотя и не лучший, ни для Манна, ни для Кроу, ни разумеется для Пачино.

 

Лучшие фильмы Пачино, согласна, в них он великолепен. Но у Рассела три роли ничем не хуже, а по мне даже лучше - это Гладиатор, Игры разума и Свой человек. Наверное лучший его фильм, так как он здесь играл Аль и правда никогда не играл, то как Рассел тут кувыркнулся выскочив на тропинку, Аль никогда не мог сделать, настолько жалко его было, насколько никакого из героев Аля жалко не было, а ведь Рассел просто упал, а не умер, как Аль много раз, просто упал, а чувств это падение вызывает куда как больше, чем все смерти Аля вместе взятые.

 

Хотя Аль Пачино мне тоже нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Пачино не итальянец, а италоамериканец, родившийся в Нью-Йорке, что в любом случае немного разные вещи. Да и Брандо с Де Ниро национальность не помешала показать в КО гениальную игру.
Итальянец, везде итальянец))) А какая нац-ть у Де Ниро и Брандо?:eek:

 

Кроме того, пожайлуста примеры итальянцев и руских, сыгравших в указанных Вами жанрах, также как Пачино.
Итальянцев по фамилиям не помню, но в тех фильмах, чисто итальянских, про мафию которые мне удалось посмотреть, актеры вот также играли, ничего особливого ни в их игре ни в игре Аль Пачино я не увидела. Ни в коем случае не умаляю достоинств АП, просто может итальянские актеры сильны сами по себе. Ну а русских - да вагон и маленькая тележка, какие не возьми. О ВОВ "Семнадцать мгновений..." все актеры, "Щит и меч" - все, "Они сражались за Родину" - все "Судьба" - все. Про Русь тоже что не возьми - ну это наше, родное.

 

 

 

 

А вообще, судя по Вашему аватару, Кроу Ваш любимый актер, я так же отношусь к Пачино, так что спорить нам бесполезно, все равно к согласию в этом вопросе не придем:)
Нет, ну за Рассела я конечно любого порву, как тузик грелку!:lol: Но если серьёзно, мне это не мешает оценить его объективно. И Аль Пачино я очень уважаю, и считаю его великим талантом.

 

Хотя с безапелляционным утверждением о том, что Пачино никогда не играл и не сыграет, как Кроу в "Своем человеке", которое я собственно и оспорил, думаю и Вы не согласитесь.
Я скажу так - они оба блестяще сыграли в этом фильме. Оба!

 

И, кстати, мыж вроде на "ТЫ" уже:)

 

2 Chichina.

Вот про падение в точку!!! Это падение прям такое символичное, мир у человека рухнул, у меня прям сердце сжалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, пожайлуста примеры итальянцев и руских, сыгравших в указанных Вами жанрах, также как Пачино.

 

Смотрим на Гандольфини в течении всего "Сопрано" ;)

 

Насчет спора о Кроу - здесь он прекрасен ^^ Кстати, вот, упомянутые "Игры Разума" не люблю как и фильм, так и игру нашего гладиатора там.

 

Пачино в "Своем человеке" как-то скучает. Но вообще претензий к актерам нет, равно как и к фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокашлявшись от смеха, вызванного долгим лицезрением неординарных постов из серии "у Пачино в КО обыкновенная роль гангстера" или сравнений Аля с Гандольфини, как и противоположных фраз про уровень Рассела по сравнению с ним, перейду к тому, об что созданана тема...

 

Как и положено человеку с именем "Майкл Манн", при многочисленных заявленных в синопсисе штампах, заботливый о зрителе любого вида режиссёр снял кино, которое смотрится не обычайно свежо, даже если сей жанр социальной драмы успел серьёзно наскучить. Разное кино снималось до "The insider" из серии "противостояние одного-двух маленьких людей против системы", были и сверхпафосная "Филадельфия", и "пресноватый" "Благодетель" Кополлы, и более-менее приличный "Время убивать", и пожалуй единственный виденный мной сильный фильм в этой области "J.F.K." Стоуна. Последнего конечно не совсем правильно сравнивать со "Своим челом", но схема у них примерно похожая.

 

Не мудренно, что за долгие годы эксплуатации данной тематики образовалась гора штампов в виде простого американского труженника, которого жёстко напарили циничные работодатели, либо он узнал что-то не то, что следовало (у Манна всё это по-немногу присутствует), после чего попал под жесточайшее давление либо сразу, либо после того, как решил при помощи предприимчивого адвоката начать восстанавливать справедливость, половину фильма получая по ушам от опонентов, а затем, будучи уже сломленным, неожиданно преобразиться да после какой-либо пафосной речи адвоката про американский путь под слёзы судьи и аплодисменты друзей выйти победителем, после чего небо становится для нашего героя голубым, а трава зелёной...

 

В "Своём человеке", если не считать частные моменты, всё далеко не так... Собственно, не будет никаких пафосных речей, неожиданных побед, а будет лишь мастерски созданная режиссёром и сценаристами атмосфера обыденности, граничащей с нарастающим ощущением безысходности персонажа Кроу, на свой страх и риск идущему против своих бывших работодателей ради туманных принципов, которые всё равно не помогут ему ни материально, ни даже морально, ибо лишившись солидной работы, не выдержавшей подобного напряжения жены, он навсегда поломал свою жизнь, с чем уже смирился, если исходить из их телефонного разговора с героем Пачино (сцена с не отвечающим на звонки телепродюссера доктором гениальна!)... Герой Рассела уже сломлен морально и даже при кажущейся локальной победе над системой заплатил за это куда большую цену, нежели многомесячная нервотрёпка и неоднократные угрозы себе и семье...

 

В общем-то, про то, насколько Кроу точно воплотил данный образ, долго распинаться не стоит, пусть лучше теперь некоторые товарищи, с умным видом смеющиеся над сравнениями Рассела над столь любимыми ими Дей-Льюисом и Деппом, доказывают, что в здешней (или какой-нибудь из своих традиционных ролей) недоиграл, переиграл или не до конца выложился.

 

Подобный контраст ролей, как между Максимусом с Бадом Уайтом и Джоном Нэшем с героем "Своего человека" я видел разве что у Де Ниро в "Схватке" с "Пробуждении" и у Пачино в "Крёстном отце" и "Лице со шрамом". Отсюда Кроу с лихвой можно простить сдачу позиций, которую он себе позволил в посдних ролях. Ну и в очередной раз нельзя не поразиться глазу-алмазу Миши Манна, сумевшему разглядеть Рассела в столь, казалось бы, не идущем ему амплуа, равно как удалось впоследствии то же самое проделать режиссёру и с Уилом Смитом в "Али" и Томом Крузом в "Соучастнике"... Отсюда и кажется неоспоримым статус Манна как одного из лучших постановщиков последних двух десятилетий.

 

Впрочем нельзя сбрасывать со счетов и Пачино, который хоть и выглядит довольно привычно для себя, но тоже выложился на полную катушку, особенно в заключительных сценах, когда сумел-таки преодалеть непреодолимое пожертвовав своей карьерой... Несмотря на то, что в ключевых сценах финального разговора с начальством и усталового взгляда в сторону экранов, транслирующих интервью персонажа Рассела, видится привычный актёрский арсенал Аля, сыграно всё с такой поразительной достоверностью, что не на секунду не показался надуманным финал, отсюда и совершенно забываешь о его некоторой заштампованности, из-за чего подобное и выглядело наигранным и пафосным в "Филадельфии" или "Эрин Брокович".

 

В общем, как и в "Схватке", Манн не стал отскакивать от привычных жанровых схем но реализовал их так, что кино моментально приводит в восторг и даже своейственная режиссёру затянутость является скорее не минусом, а плюсом, ибо ещё больше даёт прочувствовать всю тяжесть обстоятельств, в которые попали герои и вместе с ними достигнуть облегчения в конце, когда их риск наконец-то оправдывается.

 

Манн, Пачино, Кроу и оператор Данте Спинотти и по отдельности способны показать высокий класс, а вместе они и вовсе создали одну из лучших лент 90-х... А уж в своём жанре и вовсе эталонную.

 

P.S.2razer, Де Пальма, Манн... Смотри, не разбей сердце Капе..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и "Схватка" фильм мог стать шедевром, но Манн испортил оба фильма своими нудными диалогами.Ну не умеешь ставить диалоги не лезь, не все же такие мастера как Тарантино.А актеры молодцы, что от них требовали то и сделали, но требовать нужно было больше, гораздо больше.Потенциал позволял заработать по Оскару, а заработали по плюхе со стороны критиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнений Аля с Гандольфини

 

Смешно будет, если в ответ последует догматичное "ты че, Аль куда круче играл".

 

Как и "Схватка" фильм мог стать шедевром, но Манн испортил оба фильма своими нудными диалогами.Ну не умеешь ставить диалоги не лезь, не все же такие мастера как Тарантино.А актеры молодцы, что от них требовали то и сделали, но требовать нужно было больше, гораздо больше.Потенциал позволял заработать по Оскару, а заработали по плюхе со стороны критиков.

 

Старина, диалоги Тарантины - это на радость детям! Хотя мне оч нравятся ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокашлявшись от смеха, вызванного долгим лицезрением неординарных постов из серии "у Пачино в КО обыкновенная роль гангстера" или сравнений Аля с Гандольфини, как и

Хорошо, что прокашлялись, а то могли бы и нет. Осторожно в следующий раз:) Но если уж Вы цитируете, да ещё в кавычках, тогда цитируйте точно. Я, например, сказала, что АП сыграл обычно для себя и итальянцев в подобных фильмах и ролях, согласитесь это немного другое чем Вы сказали. Ну родное это для них, как для афроамериканцев играть в фильмах про рэп и хип-хоп. Я же не сказала, что роль была ординарная, но ничего сверх гениального и трудного для Пачино там не было. А вот Расселу с его бешенным темпераментом сыграть и в "Играх..." и здесь было не в пример сложнее. Но заслугу Рассела Вы и не отрицаете.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокашлявшись от смеха, вызванного долгим лицезрением неординарных постов из серии "у Пачино в КО обыкновенная роль гангстера" или сравнений Аля с Гандольфини, как и противоположных фраз про уровень Рассела по сравнению с ним.

 

И что же такого неординарного в утверждении о том, что Пачино и Кроу актеры разного уровня? Тем более, что свое мнение я аргументировал. Например вернемся к "Своему человеку". И Аль и Рассел сыграли в этом фильме на примерно одинаковом, очень и очень высоком уровне. Только вот если для Кроу эта роль стала одной из лучших (по моему мнению, сильнее он сыграл лишь в "Играх разума"), то у Пачино можно легко вспомнить очень много ролей, гораздо более сильных. Разве это не говорит о разном уровне?

 

В общем-то, про то, насколько Кроу точно воплотил данный образ, долго распинаться не стоит, пусть лучше теперь некоторые товарищи, с умным видом смеющиеся над сравнениями Рассела над столь любимыми ими Дей-Льюисом и Деппом, доказывают, что в здешней (или какой-нибудь из своих традиционных ролей) недоиграл, переиграл или не до конца выложился.

 

Есть сильное подозрение, что это камень в мой огород. Если это действительно так, прошу ссылки на то, как я смеялся над сравнениями Кроу с Дей-Льиом и Деппом, или утверждал, что Рассел недоигрывает, переигрывает или не до конца выкладывается. Никогда такого не было. Действительно двое последних, мне нравятся больше, кстати на этом форуме пишу об этом в первый раз, вот только это нисколько не умаляет таланта Кроу, и его игры, которая во многих его фильмах, просто блистательна. Кстати, утверждение о том, что Пачино и Кроу актеры разного уровня, ни в коей степени не критика Рассела. Сам факт дискуссии о том, достиг ли уровень игры Кроу, уровня игры Пачино, говорит о высоком уровне игры австралийца. По моему же мнению, ни один из актеров поколения Кроу, включая и Деппа и Дей-Льюиса, уровня игры большой четверки еще не достиг.

 

Если же я ошибся, и Ваши слова ко мне не относятся, приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Аль и Рассел сыграли в этом фильме на примерно одинаковом, очень и очень высоком уровне.

 

В том и дело, что в этом фильме - нет (: Тут Пачино ничего особенного не показал, мб в этом роль виновата, но как факт: Кроу в "Своем человеке" демонстрирует больше чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, не главное кто лучше сыграл: Кроу или Пачино, хотя я лично считаю, что сравнивать эти две роли немного неверно, главное то, что они составили отличный дуэт, который очень ровно лёг на тонкий сценарий и под дирижерской палочкой Манна получился высокий и нисколько не затянуты шедевр, который чуточку уступает "Схватке", но достойный стоять рядом.

Как и я, многие просто были удивлены увидеть Кроу в таком амплуа и именно эта роль доказывает мне, что Кроу заслуживает похвалы и уважения ещё до "Гладиатора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно будет, если в ответ последует догматичное "ты че, Аль куда круче играл".

 

Я мог бы и это сказать, но зачем тратить время на столь банальное выражение? Тем более, если уж данная аксиома не подвластна тебе сразу, то переубеждать можно и не пытаться...;)

 

Хорошо, что прокашлялись, а то могли бы и нет. Осторожно в следующий раз:) Но если уж Вы цитируете, да ещё в кавычках, тогда цитируйте точно. Я, например, сказала, что АП сыграл обычно для себя и итальянцев в подобных фильмах и ролях, согласитесь это немного другое чем Вы сказали. Ну родное это для них, как для афроамериканцев играть в фильмах про рэп и хип-хоп. Я же не сказала, что роль была ординарная, но ничего сверх гениального и трудного для Пачино там не было. А вот Расселу с его бешенным темпераментом сыграть и в "Играх..." и здесь было не в пример сложнее. Но заслугу Рассела Вы и не отрицаете.:)

 

Сказал я может и о другом, но смысл явно понял верно... Родное/не родное, но при такой логике и Расселу за всю его карьеру в зачёт можно

только "Игры" и "Человека" поставить, а остальное тоже "родным" назвать...

 

Разве это не говорит о разном уровне?

 

Говорит лишь в частных аспектах, но не в целом... Равная игра у них лишь в плане эмоционального воздействия на зрителя, а это уже субъектив... Меня и Вас игра Пачино зацепила больше, кого-то больше Кроу впечатлил, но это дело вкуса... А если объективно смотреть на вещи, то можно заменить, что роль Бергмана изначально как будто писалась под Аля, ибо слишком стандартен его актёрский набор в "СЧ", который мы видели и в "Американцах", и в "Схватке", и в "Каждом воскресенье"...

 

Объяснять, насколько сложная задача стояла у Рассела, работавшего в принципе на чужеродной для себя территории, думаю, не нужно...

 

Отсюда по тому, что сыграли они на равных, но у Аля были роли лучше, а у Рассела это лучшая работа, делать окончательные выводы об их уровнях не стоит... Особенно с учётом того, что возраст у Кроу далеко не пенсионный, что по Пачино не скажешь, если исходить из его последних работ.

 

 

Если же я ошибся, и Ваши слова ко мне не относятся, приношу свои извинения.

 

Ошиблись, но извиняться не стоит... Это я просто проехался по тем, кто любит хаять Кроу, при этом на вопрос "Аргументы?" отвечать гробовым молчанием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы и это сказать, но зачем тратить время на столь банальное выражение? Тем более, если уж данная аксиома не подвластна тебе сразу, то переубеждать можно и не пытаться...;)

 

Это такая аксиома, которая аксиома только потому что аксиома ((: Гандольфини ни в чем не проигрывает по качеству исполнения роли итальяно-американского бандита, не говоря о том, что она у него куда объемней и порой сложнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая аксиома, которая аксиома только потому что аксиома ((:

 

Надо записать!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо-фильм. Хоть идет два с лишним часа, оторваться просто невозможно. Кроу очень понравился, понравился даже больше чем в пресловутых Играх. Просто отлично сыграл. Очень интересный характер и просто отлично показан нелегкий выбор со всеми последующими сомнениями и переживаниями. Пачино тоже, как обычно, прекрасен. Но с ролью ему повезло меньше. Герою Кроу, теряющему семью, доброе имя и банально материальные блага как-то больше переживаешь, чем, идущему против своего руководства продюсеру. Поэтому роль Кроу, по-моему, более выигрышна. Вот. Но это к вопросу кто кого переиграл. А вообще, оба молодцы. Ну и Манну за фильм спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда для всех

 

Можно ли сказать, что в кинематографе количество выпускаемой продукции влияет на её качество? Довольно спорный и противоречивый вопрос и нет здесь однозначного ответа, но вот на примере такого режиссёра как Майкл Манн, можно легко убедиться в том, что небольшое количество грамотно подготовленной продукции, всё же благоприятно влияет на критику и окончательный вердикт. Спонтанные и быстро штампуемые фильмы любого режиссёра вызывают некоторые сомнения в их качестве, ведь для создания оригинальной и утончённой картины потребуется немало времени и потраченных сил.

 

Режиссёрский список работ Манна не велик, после своего фильма «Схватка», получившего хорошую критику, прошло целых четыре года до выхода на экран его следующей картины «Свой человек». На что ушло у режиссёра столько времени и стоит ли простить долгожданное ожидание? Всё это уже непосредственно зависит только от итоговой оценки его следующего после «Схватки» фильма.

 

Картина «Свой человек» является наиболее интересным, сложным и даже взрывным продуктом, ведь фильм основан на реальных событиях, а затрагиваемая в нём тема актуальна, масштабна и сложна. Вопрос, непосредственно поднятый здесь, затрагивает проблему неподвластной системы, которая своей мощью и своей непоколебимой силой, охватывает всё общество государства, а значит, и каждого жителя в нём. Но из целостной и устойчивой структуры неожиданно может выпасть шаткий гвоздь, который готов подвергнуть неожиданной опасности всю систему целиком. В некой степени этим гвоздём является типичный бунтарь или же провокатор, решивший из-за своих принципов и взглядов пойти вопреки целостной системы, но никогда нельзя предугадать его силу и решительность действий, поэтому последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

 

Бороться за свои взгляды и убеждения, отстаивать свои моральные ценности и права, даже если все вокруг от тебя отвернулись — может именно в этом главная идея и задумка фильма. Скорее да, ведь это же ответная реакция человека на некий раздражитель, реакция, которая заслуживает одобрения, уважения и похвалы, но также и не обойтись без сочувствия. Не стоит терять из виду глубину и все корни в самой возникшей проблеме. Что же выбило из привычной и стойкой колеи целостную табачную систему? У кого-то проснулась совесть, и он в одиночку решил бороться с несправедливостью?

 

Проблема, словно снежный комок, всё больше увеличивающийся в размерах постепенно, но в то же время ускоренно, скатываясь с горки, всё же остановится. Но остановится ли в нужном месте и когда? Боюсь, предсказать все последствия тяжкой войны с мощной индустрией, никому не дано. Просчитывать свои ходы и ходы противника, чётко улавливать разницу между другом и врагом, и конечно же, подвергать себя риску, той опасности, которая может навсегда оставить на тебе клеймо. Но вопросы в своих действиях и поступках встанут ребром тогда, когда опасность начнёт приближаться к твоей семье и уже стучится в твой дом, а в детской комнате сидят две маленькие прекрасные дочки…

 

Джеффри Уайгэнд осознанно пошёл на этот риск, так как просто не мог молчать, а несправедливость в совокупности с обидой и злобой сильно резала глаза. Но какова цена правды в этом нестабильном и трудном мире? Последний день работаешь на хорошо оплачиваемой работе, а на следующий день можешь стать или борцом за правду и героем или же превратиться в никчёмного и жалкого пустозвона. Всё может вмиг перевернуться, и в этом не последнюю роль играет СМИ, но на чьей оно стороне и кому оно подвластно может стать известно в самую последнюю минуту.

 

Одному идти против всей сплочённой системы — довольно глупо и необдуманно, но всегда же можно найти союзников, которые тоже заинтересованы в поднятии этой скрытой от всех глаз войны. Главное же, не останавливаться на полпути, чётко видеть цель и попытаться дойти до неё и рассказать, открыть широко глаза всем жителям этого мира на обманчивость и несправедливость, которые глубоко спрятаны в повседневности нашей жизни.

 

Именно сценарий картины является главным здесь козырем. Лихо закрученные сюжетные ходы и умно поставленные диалоги — вот одно из главных составляющих, но, конечно же, невозможно абстрагироваться и от других факторов фильма. Неповторимый и легендарный Аль Пачино очень тонко и профессионально смотрелся в дуэте с Расселом Кроу, ну а Рассел здесь сыграл одну из своих лучших ролей, ведь изначально трудно представить этого актёра в образе доктора Уайгэнда. Достоинство и весомость картины хорошо подчёркнута семью номинациями на «Оскар», вот только этой награды фильм ни в одной номинации не получил, но никакие награды не сопоставимы с по-настоящему грамотным и умным фильмом, а «Свой человек» именно таким и является.

 

Ну что, стоит ли прощать четыре года Манну за молчание после классической «Схватки»? Я скажу с уверенностью, что ДА, ведь и эта картина для меня в своём жанре уже стала классической, а за такие шедевры Майклу Манну большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по ТВ показывали этот фильм и я собирался его посмотреть для галочки. Вообще-то являюсь усидчивым зрителем, но в данном случае заснул где-то на середине. То ещё кино...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Манн - удивительный режиссер. Любой другой голливудский кудесник а-ля Стивен Содерберг, взявшись за тему о противостоянии бывшего сотрудника и телепродюсера многомиллионной табачной корпорации, точно взял бы пяток "Оскаров" - ведь Академия очень любит фильмы про борьбу одиночек против корпоративных монстров (см "Эрин Брокович"). Но Манна интересовала не пафосная история, скорее - рассказ о непростой мужской дружбе, возникшей у двух разных людей. Пачино и Кроу отыграли свои роли блестяще, а фильм не взял ни единого "Оскара", зато вошел в золотой фонд мирового кино, как очередной "почти шедевр" от одного из самых лучших американских режиссеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя этот фильм в шедевры записал.

Просто шикарнейший фильм. Все довольно статично, а страсти кипели не шуточные. Крепость характеров в фильме просто великолепно показана.

Причем хоть и снята по реальной истории, но смотря фильм испытываешь ощущение, что ты сам в этом участвовал и реально все сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, когда за дело берется Майкл Манн, а его в этом деле всячески поддерживают Аль Пачино и Рассел Кроу, ожидать следует как минимум великолепное кино. Так оно и вышло. Фильм длится два с половиной часа, а ощущение затянутости возникает лишь несколько раз на протяжении всего просмотра. Дуэт Пачино - Кроу не позволяет отвлекаться от экрана, а мастерское развитие сюжета держит в напряжении до самого конца. Шикарный фильм, умный и неторопливый. Запоминающееся творение с рядом впечатляющих диалогов, монологов и сцен, сумма которых превращает "Свой человек", как максимум, в кино на все времена, как минимум - в эталон качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свой человек", как максимум, в кино на все времена, как минимум - в эталон качества.

Пожалуй возьму со временем лицензионный DVD.

Шибко уж фильм отличный.

И действительно, клгда кажется что уже все - бороться бесполезно, всегда можно и нужно найти в себе силы и сделать еще тот небольшой шаг, который возможно изменит твой мир и твою жизнь навсегда. И может быть в лучшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по ТВ показывали этот фильм и я собирался его посмотреть для галочки. Вообще-то являюсь усидчивым зрителем, но в данном случае заснул где-то на середине. То ещё кино...

 

Небось ночью смотрели, когда и без того спать хотелось сильно.

 

Отличное кино! После Схватки работа номер 2 Манна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просидеть почти три часа перед экраном при просмотре фильмы, который в себе особо динамики не предполагает, да и действия хоть и разворачиваются бодро, для многих покажется лучшим снотворным.

 

Никогда не считал Майкла Манна гениальным режиссером, но однозначно одним из лучших маэстро воплощение биографических лент и режиссера, умеющего снимать умное, и в другое же время зрелищное кино.

 

Фильм «Свой человек» - это история двух людей, журналиста и бывшего вице-президента табачной компании, которые ввязались в несправедливую борьбу с коррумпированным механизмом капитализма. История и на самом деле захватывающая, и теперь понятно, по какой причине Рассел Кроу настолько подошел Рону Ховарду в фильме «Игры разума».

 

Игра актеров показательная, и свой потенциал актеры воспроизвели на все сто. Как итог, могу сказать, картина – так называется «на любителя», к притяжению все ближе к категории «интеллектуального» кино.

 

Фильм хоть и самым кассовым в 1999 году не стал, но картина «Свой человек» - помимо всего, это еще и отличнейшая режиссерская работа Майкла Манна.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После овеянной славой Схватки Майкл Манн берется за постановку картины Свой человек, в которой помимо режиссера постановщика он является автором сценария и продюсером фильма. И постановка удалась на славу. Проникновенное творение Манна буквально приковывает к экрану. Этому сопутствует оригинальный сюжет (который основан на реальных событиях), отменная работа оператора (сам Данте Спинотти выступил в роли вдохновителя с камерой), и великолепная игра актеров. Не стану делить вклад в успех картины между двумя ключевыми исполнителями – Пачино и Кроу. Очень сложные, харАктерные роли. Оба сыграли на уровне «высшей лиги», не перетягивая, а дополняя друг друга. Выделю так же очаровательную Дайан Венора – ее игра, хоть и не была столь определяющей, запомнилась. Как и весь фильм в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...