Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Андрей Тарковский

Лучший фильм/фильмы режиссера?  

146 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм/фильмы режиссера?

    • Каток и Скрипка (1960)
    • Иваново детство (1962)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Солярис (1972)
    • Зеркало (1974)
    • Сталкер (1979)
    • Ностальгия (1983)
    • Жертвоприношение (1986)
    • Другой фильм (при желании - в комментариях)
      0
    • Не нравятся его фильмы
    • Не видел/видела ни одного его фильма


Рекомендуемые сообщения

Это мудро, denis_sp.

 

Вперед! К "Великому Немому!" Ну, а потом убрать

изображение. Совсем. Возможно... Ум - умнее?

 

Невероятно остроумно. Увы мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливое замечание. Справедливое. Нет слов,

denis_sp. Хотя... пару слов наскребем.

 

Как наблюдать таких гигантов, как Тарковский...

Бергман? Линч? Джармуш?

 

А. Разгадывая "с м ы с л ы"? Или -

Б. Разглядывая "с м ы с л ы"? Т.е. -

 

доверившись чувствилищам? И над-рационально?

Дилемма.

 

Что, если - да? - глаза и с созерцательность... "мудрее"?

Изменено 30.06.2009 12:28 пользователем tibet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилемма.

Не знаю этого слова. В кино для меня имеет значение та составляющая, которая дальнейшей ревербализации не подлежит. Если она есть хорошо, если нет - имеем другой вид искусства. У Тарковского этой составляющей так много, что нет особой нужды слушать разговоры, при том, разумеется, условии, что зритель не является специалистом по разгадыванию смыслов. Я не являюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю этого слова. В кино для меня имеет значение та составляющая, которая дальнейшей ревербализации не подлежит. Если она есть хорошо, если нет - имеем другой вид искусства. У Тарковского этой составляющей так много, что нет особой нужды слушать разговоры, при том, разумеется, условии, что зритель не является специалистом по разгадыванию смыслов. Я не являюсь.

 

Не знаешь, так и не пиши в эту тему, и не смотри. Никто тебя не заставляет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появился народ в моей любимой теме))))

Stalk-74, я вас не очень поняла, если честно.

 

Ваши слова

"На самом деле, Тарковский, без сомнений, творческая личность, и очень неоднозначная, чтобы петь ему "аллилуйя" или кричать "анафему". Поэтому мне более близки мнения людей, пытающихся объективно высказать свои чувства."

 

что означают? Что вам близко? Тут многие объективно высказывают свои чувства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появился народ в моей любимой теме))))

Stalk-74, я вас не очень поняла, если честно.

 

Ваши слова

"На самом деле, Тарковский, без сомнений, творческая личность, и очень неоднозначная, чтобы петь ему "аллилуйя" или кричать "анафему". Поэтому мне более близки мнения людей, пытающихся объективно высказать свои чувства."

 

что означают? Что вам близко? Тут многие объективно высказывают свои чувства...

 

 

Опаньки! Еще один объявился ненавистник творчества А.А! Он что у Вас деньги украл, откуда столько злобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки! Еще один объявился ненавистник творчества А.А! Он что у Вас деньги украл, откуда столько злобы?

 

Я уже, кстати, давно объявилась тут, это вас не было:)

Злобы-то и нет особой, с чего вы взяли? Просто не люблю его и все. Нет, неправильно сказала, не люблю его фильмы и подход его к их созданию. Почитайте мои посты вначале темы, если желание будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже, кстати, давно объявилась тут, это вас не было:)

Злобы-то и нет особой, с чего вы взяли? Просто не люблю его и все. Нет, неправильно сказала, не люблю его фильмы и подход его к их созданию. Почитайте мои посты вначале темы, если желание будет))

 

Дак прочитал, естественно. Только Ваша логика типично женская: не люблю, но пишу? Не любите А.А. зачем писать, объясните, иначе получается, что его фильмы задели Вас за Душу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак прочитал, естественно. Только Ваша логика типично женская: не люблю, но пишу? Не любите А.А. зачем писать, объясните, иначе получается, что его фильмы задели Вас за Душу?

 

А что же, скажете, только позитивное писать можно?))) Вроде же нет таких правил, верно? Если бы я была равнодушной, не писала бы, конечно. Фильмы задели значит, но не настолько, насколько вы думаете, наверное. Зачем же так близко к сердцу все принимать?;) Ну вообще я уже писала, что меня не устраивает. Но многие люди находят ГЛУБОЧАЙШИЙ смысл в фильмах А.А., и вы в том числе, правильно я понимаю?

 

P.S. И не обращайтесь ко мне с большой буквы, это же не деловая переписка:) Можно и на "ты"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же, скажете, только позитивное писать можно?))) Вроде же нет таких правил, верно? Если бы я была равнодушной, не писала бы, конечно. Фильмы задели значит, но не настолько, насколько вы думаете, наверное. Зачем же так близко к сердцу все принимать?;) Ну вообще я уже писала, что меня не устраивает. Но многие люди находят ГЛУБОЧАЙШИЙ смысл в фильмах А.А., и вы в том числе, правильно я понимаю?

 

P.S. И не обращайтесь ко мне с большой буквы, это же не деловая переписка:) Можно и на "ты"))

 

О кей!:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О кей!:roll:

 

Ну и здорово!:) Так что на вопрос нет ответа? Про смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала Создателю, что Солярис и Пикник на обочине я прочла ранее, чем увидела это действо в кино! Иначе до конца дней плевалась бы и от Стругацких и от Лема. Интересно, какой высокоинтеллектуальный смысл заложен в демонстрации текущей воды в течении 15 минут экранного времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала Создателю, что Солярис и Пикник на обочине я прочла ранее, чем увидела это действо в кино! Иначе до конца дней плевалась бы и от Стругацких и от Лема. Интересно, какой высокоинтеллектуальный смысл заложен в демонстрации текущей воды в течении 15 минут экранного времени?

 

sarimati, сейчас вам скажут, что у Тарковского всегда есть смысл, и вам его не понять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sarimati, сейчас вам скажут, что у Тарковского всегда есть смысл, и вам его не понять:)

 

Вот я и хочу знать в чем он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу знать в чем он.

 

 

 

Вот хотя бы в этомhttp://lib.aldebaran.ru/author/tarkovskii_andrei/tarkovskii_andrei_tarkovskii_a_a_lekcii_scenarii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу знать в чем он.

 

Ну как, обнаружили смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока посмотрел только ленту-лауреат Золотого Венецианского Лева, "Иваново Детство". Смотрел с перерывами (представлял себе что ставят следующую часть :) ), но в целом смотрелось неплохо, хоть и очень далеко не так легко, как, например "ЛЕтят журавли". А послевкусие - вообще отличное. Зацепил стиль съёмки, метафоричность, глубина работы. Шедевриальный фильм о войне, безусловно значительнее чем любимые всеми, к примеру, "В бой идут одни старики" и "Офицеры".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы в этомhttp://lib.aldebaran.ru/author/tarkovskii_andrei/tarkovskii_andrei_tarkovskii_a_a_lekcii_scenarii/

 

Спасибо!

 

Вот очень правильные слова из лекции Тарковского:

В основе своей кинодраматургия ближе всего к музыкальной форме в развитии материала, где важна не логика, а превращения чувств и эмоций. Вызвать эмоцию можно только путем нарушения логических последовательностей. Это и будет кинодраматургия, то есть игра последовательностью, но не сама последовательность. Нужно искать не логики, не истории, а развития чувств. Не случайно Чехов, написав рассказ, выбрасывал первую страницу, то есть убирал все "потому что", убирал мотивировки. Только когда материал освобождается от "здравого смысла", рождается живое чувство в своем естественном развитии и превращениях. Давно проверено - чем лучше материал отснятой картины тем скорее он разрывает первоначальную драматургию.

Подлинный художественный образ обладает не рациональным толкованием, а чувственными характеристиками , не поддающимися однозначной расшифровке. Вот почему внелогичные, музыкальные законы построения материала куда, точнее и художественнее, чем пресловутый здравый смысл. Вообще искусство - это попытка составить сравнение между бесконечностью и образом.

Произведение должно быть способно вызвать сотрясение, катарсис. Оно должно уметь коснуться живого страдания человека. Цель искусства не научить, как жить (разве Леонардо учит своими мадоннами или Рублев своей - "Троицей"). Искусство никогда не решало проблем, оно их ставило. Искусство видоизменяет человека, делает его готовым к восприятию добра, высвобождает духовную энергию. В этом и есть его высокое назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы в этомhttp://lib.aldebaran.ru/author/tarkovskii_andrei/tarkovskii_andrei_tarkovskii_a_a_lekcii_scenarii/

 

А вы своими словами самую суть можете изложить, а не давать мне ссылки на целый сайт? Я, как вы поняли, не являюсь фанаткой данного режиссера, чтобы лазить по сайту и выискивать то, что вы подразумевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала Создателю, что Солярис и Пикник на обочине я прочла ранее, чем увидела это действо в кино! Иначе до конца дней плевалась бы и от Стругацких и от Лема. Интересно, какой высокоинтеллектуальный смысл заложен в демонстрации текущей воды в течении 15 минут экранного времени?

 

Где конкретно вы видели именно 15 минут текущей воды? Вы наверное путаете с каким-нибудь док фильмом о водопадах. Точно Тарковского смотрели?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно вы видели именно 15 минут текущей воды? Вы наверное путаете с каким-нибудь док фильмом о водопадах. Точно Тарковского смотрели?;)

 

Очень остроумно! В Сталкере. Герой Кайдановского пялится. Даже не хочу называть его сталкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Искусство никогда не решало проблем, оно их ставило. Искусство видоизменяет человека, делает его готовым к восприятию добра, высвобождает духовную энергию. В этом и есть его высокое назначение."

 

Кто бы уж говорил о добре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень остроумно! В Сталкере. Герой Кайдановского пялится. Даже не хочу называть его сталкером.

 

Вот если бы Вы не были бы столь категоричны, и почитали бы хоть что-то кроме самого романа, о фильме, или хотя бы тему фильма, или эту тему, то поняли бы, что роман Стругацких и фильм Тарковского - это 2-е разные вещи. Только что я привела цитату, где Тарковский пишет, что сценарий режиссер должен писать сам. "Сталкер" - это самостоятельное произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы своими словами самую суть можете изложить, а не давать мне ссылки на целый сайт? Я, как вы поняли, не являюсь фанаткой данного режиссера, чтобы лазить по сайту и выискивать то, что вы подразумевали.

 

А надо бы полазить и почитать. Для того ссылка и была дана, если вы вздумали дискутировать о Тарковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...