mastholte rietberg 6 июня, 2018 ID: 626 Поделиться 6 июня, 2018 Для молодежи норм записывать построковые альбомы с интро из Тарковского Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5664271 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 6 июня, 2018 ID: 627 Поделиться 6 июня, 2018 (изменено) удивил рейтинг на томатах первый раз туда зашла из любопытства, а там такое - «hailed as the greatest Russian filmmaker since Sergei Eisenstein» забавно, что некий Mark Olsen что-то очень рад ретроспективе Тарковского в Лос-Анджелесе в 2017, которая, по его мнению, так удачно совпала с «Заветом» Ридли, там дальше немного о поэзии, но вдруг "Stalker" recently broke box office records when it played at the Film Society of Lincoln Center in New York City and, incredibly, had the second-highest per-screen average nationwide behind only the opening of "Guardians of the Galaxy Vol. 2." (A very different kind of science fiction film.) чудеса Изменено 06.06.2018 19:49 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5664464 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 8 июня, 2018 ID: 628 Поделиться 8 июня, 2018 удивил рейтинг на томатах первый раз туда зашла из любопытства, а там такое - «hailed as the greatest Russian filmmaker since Sergei Eisenstein» забавно, что некий Mark Olsen что-то очень рад ретроспективе Тарковского в Лос-Анджелесе в 2017, которая, по его мнению, так удачно совпала с «Заветом» Ридли, там дальше немного о поэзии, но вдруг чудеса Иной раз кажется, что "там" нашу классику больше знают и почитают, чем "здесь". Особенно невежественные комментарии на предыдущей странице ветки это показывают. Хотя, чего уж - мне друг, живущий в Германии, говорит, что там даже далеко не все знают, кто такой Фолькер Шлендорфф, хотя, казалось бы, один из признанных немецких киноклассиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5665671 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 8 июня, 2018 ID: 629 Поделиться 8 июня, 2018 Тарковский - советский миф. Последний миф, который держит на плаву еще один миф: о величии советского кинематографа. На самом деле советский кинематограф был явлением провинциальным и подражательным. Были фильмы на пальцах одной руки, которые можно отнести в прыжки за провинциальный, национальный кинематограф. Сродни кинематографу социалистической Югославии. Советский кинематограф - это третий мир в мировом кино. Можно ли отнести фильмы Тарковского в прыжки за провинциальность. Может только первые два фильма и частично "Ностальгию" с европейской аурой всемирности и освобождения от гнета советскости. А вот остальное... "Солярис" - это "Космическая одиссея 2001" Кубрика. "Зеркало" - "Амаркорд" Феллини "Сталкер" - застойная агитка к настоящему времени устаревшая. Можно пощелкать и первые фильмы. Тарковский много взял из азиатского кино. Из Куросавы. А вообще стиль Тарковского - это микс из Рене, Кубрика и Куросавы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5665720 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 8 июня, 2018 ID: 630 Поделиться 8 июня, 2018 (изменено) Иной раз кажется, что "там" нашу классику больше знают и почитают, чем "здесь". Полагаю определение «классики» у многих будет отличаться, но интересно узнавать западные мнения о фильмах Тарковского, например авторитетный Phillip Lopate написал текст к blu ray изданию Соляриса в 2011г, где следующее высказывание много ближе к обстоятельному анализу, чем сомнительная томатная рамка Тарковский-Эйзенштейн) Since Tarkovsky is often portrayed as a lonely, martyred genius, we’d do well to place him in a wider context, as the most renowned of an astonishing generation—Larisa Shepitko, Alexei German, Andrei Konchalovsky, Sergei Parajanov, Otar Iosseliani—that effected a dazzling, short-lived renaissance of Soviet cinema. Или Mark Le Fanu о Сталкере- https://www.criterion.com/current/posts/4739-stalker-meaning-and-making В любом случае появление видео-исследований или статей говорит о востребованности http://sensesofcinema.com/tag/andrei-tarkovsky/ - здесь о некоторых фильмах, это тексты написанные относительно недавно. заинтересовало: Stylistically, Tarkovsky pares away the overt science fiction elements of the story, and imposes a stately pace and long takes to create a sense of seamlessness, of “one long take”, as though a Chinese landscape scroll were unwinding before our eyes. There are echoes of Beckett’s sparseness, The Wizard of Oz (outside the Zone all is burnished sepia in tone; inside, deep rich colour) and Dante’s Inferno (“It lets those pass who have lost all hope”, explains Stalker to his charges). The dreary, once-functional ruins in which the Room is housed are reverting back to nature. “Walls and houses and ruins are captured in the film with a Cezannian intensity.” "Солярис" - это "Космическая одиссея 2001" Кубрика. "Зеркало" - "Амаркорд" Феллини "Сталкер" - застойная агитка к настоящему времени устаревшая. Можно пощелкать и первые фильмы. Тарковский много взял из азиатского кино. Из Куросавы. А вообще стиль Тарковского - это микс из Рене, Кубрика и Куросавы. Вы соотнесли эти фильмы между собой на основе собственного восприятия или ссылаетесь на чьё-либо мнение? Изменено 09.06.2018 08:20 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5665909 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 8 июня, 2018 ID: 631 Поделиться 8 июня, 2018 Вы соотнесли эти фильмы между собой на основе собственного восприятия или ссылаетесь на чьё-либо мнение? А зачем мне чье-то мнение. Я против советского подхода: стремления, чтобы "партия одобрила". У меня есть глаза, вкус и насмотренность. Каждое свое слово я могу аргументировать. Ссылка же на чужое мнение - это не аргумент. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666050 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 8 июня, 2018 ID: 632 Поделиться 8 июня, 2018 Специально порылся на предмет в частности сравнения "Зеркала" и "Амаркорда". "Солярис" и "Космическая одиссея 2001" - это вообще банальность. Тарковского спрашивали об этом в Каннах на премьере и он страшно злился /и было из-за чего т.к. подражал Кубрику/. Туровская (о "Зеркале"): "Картинки, эпизоды, главы. Годом раньше на экраны вышел "Амаркорд" Феллини - пронзительная, живая, печальная и веселая картина в эпизодах "о времени и о себе". Тарковский, вглядываясь в свой "Амаркорд" совсем по-другому, и не так по-итальянски жизнелюбиво, и куда пристальнее, и трагичнее, и духовнее, тем не менее отражает и зеркало великого итальянца - отчасти, на первый взгляд, вроде бы и не похожем на феллиниевское, построении фильма, в любовании лицами и вещами, в перебирании чего-то такого, что не нужно пытаться расшифровывать как сложные символы." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666060 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 9 июня, 2018 ID: 633 Поделиться 9 июня, 2018 подражал Кубрику Не подражал, а полемизировал. Кроме того не любил и не понимал фильм Кубрика. Как можно подражать тому, что не любишь? Спасибо за упоминание «Амаркорда», надо посмотреть, заодно выяснила, что Тарковский с Феллини друзья Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666300 Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 9 июня, 2018 ID: 634 Поделиться 9 июня, 2018 А зачем мне чье-то мнение. Я против советского подхода: стремления, чтобы "партия одобрила". У меня есть глаза, вкус и насмотренность. Каждое свое слово я могу аргументировать. Ссылка же на чужое мнение - это не аргумент. Солярис это не Одиссея, они абсолютно противоположны, да и сам режиссер об этом говорил. Не подражал, а полемизировал. Кроме того не любил и не понимал фильм Кубрика. Все он понимал, просто у них совершенно разные подходы были к визуалу и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666310 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 9 июня, 2018 ID: 635 Поделиться 9 июня, 2018 И мировоззрение (атеизм\мистицизм). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666343 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 9 июня, 2018 ID: 636 Поделиться 9 июня, 2018 удивил рейтинг на томатах А я там на "Войну и мир" посмотрела, после того как Рертерн ее охаял. Тоже 100, 100 и 94%. Поэтому у меня впечатление, что он фильмы спецом выбрал Но это я, просто больше его постов не видела, может их много вокруг. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5666453 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 10 июня, 2018 ID: 637 Поделиться 10 июня, 2018 Не подражал, а полемизировал. Кроме того не любил и не понимал фильм Кубрика. Как можно подражать тому, что не любишь? Спасибо за упоминание «Амаркорда», надо посмотреть, заодно выяснила, что Тарковский с Феллини друзья Стилистически "Солярис" - это "Одиссея". Слизан под копирку: сцена с комиссией астронавтов, медленное движение камеры, классическая музыка в сценах в космосе (только у Кубрика Верди, а у Тарковского Бах), сцену проезда по японской дороге можно сравнить с заключительной частью "Одиссеи" про полет в бесконечность. Даже по длительности почти один в один. Конечно не в чистую содрал иначе бы подняли на смех. А вставил "свою философию" /высосанную из пальца/ и опять же "подспорьем" была книга Лема. Можно сказать также слизанная в сценарий и измененная в "свою философию" /просто чтобы отличаться пусть и будет хуже оригинала/. В этом весь Тарковский: и в сценариях и в режиссуре. Взять чужое, испортить вставив "свою философию" /попросту понты, только ради того чтобы отличаться от того что сплагиачено/ и встав в позу поливать того у кого украл. А как же еще! Это философия любого плагиатчика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5667167 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 10 июня, 2018 ID: 638 Поделиться 10 июня, 2018 Вот же негодник Пушкин! Содрал "Евгения Онегина" с "Роланда" Ариосто, и ни один рертерн его не разоблачает, плагиатчика несчастного! Непорядок :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5667205 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 10 июня, 2018 ID: 639 Поделиться 10 июня, 2018 Взять чужое, испортить вставив "свою философию" /попросту понты, только ради того чтобы отличаться от того что сплагиачено/ и встав в позу поливать того у кого украл. Вот же Кубрик редиска, сплагиатил у Клушанцева, пригласил Кларка для литературной основы что бы отличаться... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5667440 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 11 июня, 2018 ID: 640 Поделиться 11 июня, 2018 (изменено) Стилистически "Солярис" - это "Одиссея". Слизан под копирку: сцена с комиссией астронавтов, медленное движение камеры, классическая музыка в сценах в космосе (только у Кубрика Верди, а у Тарковского Бах) не Верди, а Рихард Штраус (который вышел из позднего немецкого романтизма и замечательно согласуется с Ницше, Фрейдом и Юнгом, оказавших влияние на Кубрика, но не на Тарковского (к разговору о философии, различной у двух режиссеров), у Триера в Меланхолии космическую катастрофу сопровождает Вагнер. т.е. не "смотрите там и там звучит классика", а давайте подумаем, почему так? почему именно эти авторы? Почему Бах важен для Тарковского? Зачем ему даосская музыка в фильмах, зачем сталкер цитирует Лао-цзы? вставил "свою философию" а это вообще огромно. возможно, вас заинтересует анализ теории Тарковского “давление времени” на основе философии Делёза. https://studfiles.net/preview/3048011/ Изменено 11.06.2018 10:37 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5667996 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 11 июня, 2018 ID: 641 Поделиться 11 июня, 2018 а это вообще огромно. возможно, вас заинтересует анализ теории Тарковского “давление времени” на основе философии Делёза. https://studfiles.net/preview/3048011/ Очень любопытно, но сложно) Образы, носители времени, уносимые в никуда...да, по-восточному, вспомнились призраки Миядзаки) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5668273 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 11 июня, 2018 ID: 642 Поделиться 11 июня, 2018 не Верди, а Рихард Штраус (который вышел из позднего немецкого романтизма и замечательно согласуется с Ницше, Фрейдом и Юнгом, оказавших влияние на Кубрика, но не на Тарковского (к разговору о философии, различной у двух режиссеров), у Триера в Меланхолии космическую катастрофу сопровождает Вагнер. т.е. не "смотрите там и там звучит классика", а давайте подумаем, почему так? почему именно эти авторы? Почему Бах важен для Тарковского? Зачем ему даосская музыка в фильмах, зачем сталкер цитирует Лао-цзы? https://studfiles.net/preview/3048011/ Штраус да. Но суть от этого не меняется. Кино - это не про философию. А про режиссуру. Вы думаете если слизал режиссуру и наговорил что-то "философское" героями то уже снял что-то оригинальное. Нет просто заболтал акт плагиата. Мы имеем картину слизанную с другой картины. Если вычесть из "Соляриса" Кубрика и Лема, то что останется? Говорильня тоже слизанная с Достоевского и кого он там еще читал. Но это уже не про кино. Хочешь выговориться - пиши романы, трактаты. Т.е. Тарковский перепутал жанр искусства в котором должен был работать. Поэтому все говорят про какую-то философию его картин потому что нет кино. Тарковского как режиссера нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5668420 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 11 июня, 2018 ID: 643 Поделиться 11 июня, 2018 ...Хочешь выговориться - пиши романы, трактаты. Т.е. Тарковский перепутал жанр искусства в котором должен был работать. Поэтому все говорят про какую-то философию его картин потому что нет кино. Тарковского как режиссера нет. О-о-о, еще один "умник" из старых троллей выполз. Вы чьих клон будете или, даже, будите. Не надо тут никого будить и "тень на плетень наводить". Не надо! Занимайтесь своим психоанализом в одиночестве, "с телевизором вдвоем"! Для вас же полезнее будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5668431 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 июня, 2018 ID: 644 Поделиться 11 июня, 2018 О-о-о, еще один "умник" из старых троллей выполз. Вы чьих клон будете или, даже, будите. Не надо тут никого будить и "тень на плетень наводить". Не надо! Занимайтесь своим психоанализом в одиночестве, "с телевизором вдвоем"! Для вас же полезнее будет. Может это узбекский метод? Сидит какой нибудь чел которому надо написать про Тарковского в чем суть, сам не знает, вылез так на форум чтоб ему все объяснили и разжевали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5668433 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 11 июня, 2018 ID: 645 Поделиться 11 июня, 2018 Чего только в конце жизни не узнаешь! Оказывается, можно слизать режиссуру, включающую помимо прочего ещё и организацию производственного процесса и руководство коллективом творческих личностей... Интересно, а можно слизать руководство футбольной командой или управление страной? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5668455 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 14 июня, 2018 ID: 646 Поделиться 14 июня, 2018 Вы думаете если слизал режиссуру и наговорил что-то "философское" героями то уже снял что-то оригинальное. вовсе нет. думаю, как так получилось, что понятное желание указать на «переоцененность», «неактуальность», «вторичность», что там было еще, увенчалось этим Тарковского как режиссера нет. когда обещаны были аргументы. видно же, что вы не хейтить зашли, а сообщить нечто конкретное. слушаю очень внимательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5671053 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 14 июня, 2018 ID: 647 Поделиться 14 июня, 2018 Про Шекспира тоже говорили, что его нет, так же как и мало кто верил, что Шолохов написал Тихий Дон, получивший Нобелевку, в 22 года. Хорошо, что авторство Пушкина несомненно, тк анализ текста показал невозможно большой и активно используемый, вокабуляр. Всё таки гении не поддаются общечеловеческим обывательским меркам. Мало того, они принадлежат больше обществу и истории, чем самим себе, тогда да, их как простых людей, скорей всего нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5671281 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 14 июня, 2018 ID: 648 Поделиться 14 июня, 2018 Coimbra, Вторичный режиссер - это возможно режиссер, но вторичный. Ремесленник, плагиатчик. Называть его режиссером с большой буквы как это принято перегиб. В советское время он был выбивающимся из ряда вон из-за несвободы зрителей/невозможности увидеть многое из мирового кино/ и из-за доступа к мировому кино Тарковского. Который смотрел и копировал, смотрел и копировал. Да, режиссер переоцененный. И после 91-го года - это особенно видно. То что у него репутация в мировом кино - это политика. Навесить русским данного депрессивного режиссера, вторичного и извращенного в своей депрессивности. Какого-то уж слишком антирусски депрессивного. Я бы даже сказал мизантропа и человеконенавистника. Он смотрел на Запад и мастерил у западных, так раскрутим его дабы развалить совок. Цель хорошая, я сам против совка и "коммунизма". Цель хорошая, но не отменяет вторичности Тарковского и то что он был просто разрушителем совка. Возможно единственная его заслуга. На Западе приняли и 1917-й как победу демократии и рассматривали СССР как демократический строй. Оно и на руку соперникам. Чем хуже у соседа тем лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5671287 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 14 июня, 2018 ID: 649 Поделиться 14 июня, 2018 Coimbra, Вторичный режиссер - это возможно режиссер, но вторичный. Ремесленник, плагиатчик. Называть его режиссером с большой буквы как это принято перегиб. В советское время он был выбивающимся из ряда вон из-за несвободы зрителей/невозможности увидеть многое из мирового кино/ и из-за доступа к мировому кино Тарковского. Который смотрел и копировал, смотрел и копировал. Да, режиссер переоцененный. И после 91-го года - это особенно видно. То что у него репутация в мировом кино - это политика. Навесить русским данного депрессивного режиссера, вторичного и извращенного в своей депрессивности. Какого-то уж слишком антирусски депрессивного. Я бы даже сказал мизантропа и человеконенавистника. Он смотрел на Запад и мастерил у западных, так раскрутим его дабы развалить совок. Цель хорошая, я сам против совка и "коммунизма". Цель хорошая, но не отменяет вторичности Тарковского и то что он был просто разрушителем совка. Возможно единственная его заслуга. На Западе приняли и 1917-й как победу демократии и рассматривали СССР как демократический строй. Оно и на руку соперникам. Чем хуже у соседа тем лучше. Коимбра то поймет, а я совсем запуталась - то есть, то что смотрел многое великое из продвинутого на западе - сделало его плохим?? А тогда то, что другие не смотрели - они хорошие, тк не смотрели и плагиата у них быть не могло?? А если бы Тарковский ничего не смотрел - был бы точно гением и тд.?? Разве вообще можно ничего не смотреть и не читать и стать хорошим режиссером, или надо читать и смотреть тока что-то .. одно или западное или еще что-то третье?? Бред какой-то... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5671314 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 14 июня, 2018 ID: 650 Поделиться 14 июня, 2018 Ононоче. Ремесленник, плагиатчик, депрессант, извращенец, мизантроп, человеконенавистник, просто разрушитель... не режиссер, да и вообще наверно не человек. Исчадие ада прямо. А народ-то не знает. Эк его охмурил этот Сатана по имени Андрей Тарковский. Уже это одно достойно восхищения) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/26/#findComment-5671455 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.