Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Андрей Тарковский

Лучший фильм/фильмы режиссера?  

146 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм/фильмы режиссера?

    • Каток и Скрипка (1960)
    • Иваново детство (1962)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Солярис (1972)
    • Зеркало (1974)
    • Сталкер (1979)
    • Ностальгия (1983)
    • Жертвоприношение (1986)
    • Другой фильм (при желании - в комментариях)
      0
    • Не нравятся его фильмы
    • Не видел/видела ни одного его фильма


Рекомендуемые сообщения

Угу, вот эти или эти десятки рецензий зрителей просто смешны. Их авторы не имеют права определять качество Российского фильма.

 

А Шон Пенн плохо отзывается об Унесённых ветром. Так... жалкий непрофессиональный актёришка (и режиссёр).

 

Однако эта тема указывает на обратное и многими принимается всерьёз (слово слитно пишется).

 

 

Ты же сам сто раз писал в своих постах, что Американщина и политика оказала самое негативное воздействие на советско/российский кинематограф. Теперь тебя бесит чисто русский по национальности режиссер, на которого американский кинематограф не только не оказал ни малейшего воздействия (скорее, Брессон- его любимый режиссер и Куросава- тот, вообще, японец), но напротив американцы им всегда восхищались. Мало того, посмотрев "Соляриса" и "Сталкера" голливудские продюсеры сказали - да, этот парень мог, бы у нас работать, даже чисто по жанру мистического триллера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032559
Поделиться на другие сайты

Ты же сам сто раз писал в своих постах, что Американщина и политика оказала самое негативное воздействие на советско/российский кинематограф. Теперь тебя бесит чисто русский по национальности режиссер

Не-не-не-не не надо ничего на меня навязывать. Где я такое писал? Я писал вот это:

Тарковский - отличный, умный, где-то гениальный режиссёр со своим видением кино, но на фоне той огромной, фантастически мощной и до сих пор непревзойдённой по многим параметрам кинодержавы ("Совка") прошлого столетия, искусство Тарковского лишь одно пятно, одна маленькая часть, которую по политическим причинам "случайно" заметили другие (англосаксонские) страны.

И держусь этого мнения, и Вам советую :)

Но Вы просто подумаете, что называя Тарковского лучшим отечественным режиссёром Вы умаляете достоинтства всего Советского и позднее, Российского кинематографа, а также ставите мнения американцев, американских кинокритиков выше своих режиссёров и просто выше своего мнения. А лучшего режиссёра просто нет. В искусстве лучших не бывает. Это не прыжки в длину.

, на которого американский кинематограф не только не оказал ни малейшего воздействия (скорее, Брессон- его любимый режиссер и Куросава

А вроде Феллини.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032580
Поделиться на другие сайты

Да не случайно заметили, и отнюдь не по политическим мотивам? Где в его фильмах политика? В чем заключается?

А по поводу Феллини - так вообще смешно. Он смотрел, его фильмы конечно, но какого-то глобального влияния на его творчество этот режиссер не оказал. Еще были в числе любимых Виго, Бунюэль и Бергман, конечно..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032596
Поделиться на другие сайты

Да не случайно заметили, и отнюдь не по политическим мотивам? Где в его фильмах политика?

Он, как и Элем Климов были так называемыми "диссидентами советского кинематографа", и просто Союза. Вот, нашёл:

Тарковский всегда настаивал, что диссидентом он не был, в своих фильмах на советскую власть не нападал, потому что политические проблемы его, как художника, волновали мало. Но когда в 1984 году Тарковский созвал в Милане пресс-конференцию, чтобы публично отказаться от советского гражданства, то это был, конечно, открыто политический ход, который Комитет госбезопасности квалифицировал как «измену Родине в форме отказа возвращаться из-за границы и оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против CCCP». Фильмы Тарковского перестали показывать в Советском Союзе, его имя вычеркивали из статей, книг о кино и справочников.

Источник

 

Вспомните Солженицына, такого же диссидента. Писал про 110 миллионов репрессированных в СССР. Он также, как и Тарковский, культивирован в США. Ничего удивительного. А вот то, что Эйзенштейн культивирован наравне с Тарковским у меня вызывает удивление, хотя, может, он тоже конфликтовал с властью, я не в курсе.

А по поводу Феллини - так вообще смешно. Он смотрел, его фильмы конечно, но никакого влияния на его творчество этот режиссер не оказал.

Даже не знаю, кому верить. Тебе или кинопоиску...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032610
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну и как Тарковский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры. Причём не наших Муратовой и Сокурова, а "мирового влияния на весь кинематограф, каким он есть".
Батон, ты иногда такие вещи говоришь...

 

Влияние Тарковского выражается в принципально новом авторском видение, которое так никто и не смог повторить, это отличная визуализация, нелинейный сюжет и сюрреалистичная композиция, это литератуно-поэтическо-философские нити, которые ярко выражены в его творчестве. это индивидуальные, личные темы Тарковского(в том числе-судьба России).

 

Кино Тарковского действительно достойно звания искусства, потому что в нем видно не расчетливых продюссеров, а человека разумного, со своими очень личными чувствами и мыслями, которые все пытаются трактовать(я в том числе), но никто так и не смог раскусить в полной мере. Лучший его фильм- "Андрей Рублев", притчевая драма, в которой через призму судьбы одного русского гения показана судьба России и нашего народа. Там такие замечательные по содержанию притчи, настолько честные, настолько искренне показан этот душевный надлом человека, который еще ни раз повторится в нашей истории, в том числе в Серебрянном веке, к котрому принадлежал Арсений Т.

 

п.с. а уж сравнивать популярность и значение для кинематографа- это совсем ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032613
Поделиться на другие сайты

Влияние Тарковского выражается в принципально новом авторском видение, которое так никто и не смог повторить, это отличная визуализация, нелинейный сюжет и сюрреалистичная композиция, это литератуно-поэтическо-философские нити, которые ярко выражены в его творчестве. это индивидуальные, личные темы Тарковского(в том числе-судьба России).

 

Кино Тарковского действительно достойно звания искусства, потому что в нем видно не расчетливых продюссеров, а человека разумного, со своими очень личными чувствами и мыслями, которые все пытаются трактовать(я в том числе), но никто так и не смог раскусить в полной мере. Лучший его фильм- "Андрей Рублев", притчевая драма, в которой через призму судьбы одного русского гения показана судьба России и нашего народа. Там такие замечательные по содержанию притчи, настолько честные, настолько искренне показан этот душевный надлом человека, который еще ни раз повторится в нашей истории, в том числе в Серебрянном веке, к котрому принадлежал Арсений Т.

Согласен. Только лучшим считаю "Зеркало".

п.с. а уж сравнивать популярность и значение для кинематографа- это совсем ни в какие ворота.

Это я то? Ни в коем случае. Я наоборот всем показываю, что это абсурд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032618
Поделиться на другие сайты

Colin Batton

Ну про Феллини правку внёс. А про Эйзенштейна говорить нечего - он умер от инфаркта, после того, как Сталин запретил вторую часть "Ивана Грозного". А Тарковский, действительно, не хотел быть никаким диссидентом. Просто многие его проекты действительно зарубались тогдашними руководителями Госкино, и он, подумал, что на Западе будет снимать проще. Что еще раз говорит о его политической наивности, и непонимании азов капиталистического образа жизни:roll:

Людям такого склада плохо при любом режиме. И политика здесь совершенно не при чём.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032619
Поделиться на другие сайты

А Тарковский, действительно, не хотел быть никаким диссидентом. Просто многие его проекты действительно зарубались тогдашними руководителями Госкино, и он, подумал, что на Западе будет снимать проще. Что еще раз говорит о его политической наивности, и непонимании азов капиталистического образа жизни:roll:

Людям такого склада плохо при любом режиме. И политика здесб совершенно не при чём.

Дык как не причём? Снимай он себе по-советски, как Гайдай, Рязанов, никакие бы критики про него не писали. И Вивьен с Эргусом так бы не восторгались. Идёт Холодная война. Весь американский народ поднимают против СССР. План Далласа (руководитель ЦРУ) запускается спустя три года после окончания Второй Мировой. Челси всё считает, что у нас антиамериканизма было не менее, чем в США антисоветизма, но разве допускалось в СССР, что руководители спецслужб так хаотично официально давали установки, как

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России...

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков.

Неужели было у нас такое? (выше текст специально для Челси :) от 1948 года руководителем ЦРУ США)

Что Солженицын, что Климов, что Тарковский - они "враги народа" по терминологии Сталина. Враги народа СССР. А если они враги народа СССР, значит они друзья США. Блин, ну всё просто. Это, нахрен, и есть политика. И не надо делать вид, что её нет. Просто сравните оценки и топы американских кинокритиков с Нобелевской премией и всё встанет на свои места - вы не увидите разницы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032642
Поделиться на другие сайты

Дык как не причём? Снимай он себе по-советски, как Гайдай, Рязанов, никакие бы критики про него не писали. И Вивьен с Эргусом так бы не восторгались. Идёт Холодная война. Весь американский народ поднимают против СССР. План Далласа (руководитель ЦРУ) запускается спустя три года после окончания Второй Мировой. Челси всё считает, что у нас антиамериканизма было не менее, чем в США антисоветизма, но разве допускалось в СССР, что руководители спецслужб так хаотично официально давали установки, как

 

Неужели было у нас такое? (выше текст специально для Челси :) от 1948 года руководителем ЦРУ США)

Что Солженицын, что Климов, что Тарковский - они "враги народа" по терминологии Сталина. Враги народа СССР. А если они враги народа СССР, значит они друзья США. Блин, ну всё просто. Это, нахрен, и есть политика. И не надо делать вид, что её нет. Просто сравните оценки и топы американских кинокритиков с Нобелевской премией и всё встанет на свои места - вы не увидите разницы.

Начнем с Рязанова и Гайдая- ты прочитай, как они свои фильмы снимали, через какую цензуру прошли. Тарковский снимал так, как хотел. Он не снимал направленные против СССР картины. просто в его произведениях(равно, как у Пастернака, или поэтов Серебрянного) было многое, что противоречило советской идеалогии ( Рублев по понятным причинам не прокатывался). И снимал Т. во времена Оттепели, когда товарищ Иосиф уже отправился в лучший мир=))), и Культ личности активно попирался Никиткой=)))).

 

Насчет отношений Россия-Америка: отношения во времена Холодной были одинаково гадкими. У нас с революции капитализм обливали, у них-коммунизм. и это естественно. План Далласа- это такая же мифология, имя нарецательное для глобализации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032658
Поделиться на другие сайты

Дык как не причём? Снимай он себе по-советски, как Гайдай, Рязанов, никакие бы критики про него не писали. И Вивьен с Эргусом так бы не восторгались. Идёт Холодная война. Весь американский народ поднимают против СССР. План Далласа (руководитель ЦРУ) запускается спустя три года после окончания Второй Мировой. Челси всё считает, что у нас антиамериканизма было не менее, чем в США антисоветизма, но разве допускалось в СССР, что руководители спецслужб так хаотично официально давали установки, как

 

Неужели было у нас такое? (выше текст специально для Челси :) от 1948 года руководителем ЦРУ США)

Что Солженицын, что Климов, что Тарковский - они "враги народа" по терминологии Сталина. Враги народа СССР. А если они враги народа СССР, значит они друзья США. Блин, ну всё просто. Это, нахрен, и есть политика. И не надо делать вид, что её нет. Просто сравните оценки и топы американских кинокритиков с Нобелевской премией и всё встанет на свои места - вы не увидите разницы.

 

 

То есть все люди - писатели, художники, философы, ученые, кинорежиссеры, признанные на Западе - враги народа? Так мы далеко зайдем. А разве другие режиссеры, кроме Тарковского не получали призы на международных фестивалях? Получали, и Рязанов, и Гайдай, чей "Пёс Барбос" вошел в сотку самых смешных фильмов. Просто были некие моменты в этих фильмах, реально непонятные иностранцам. Родись Гайдай в США он был бы самым богатым режиссером, в силу таланта и чувства юмора! А Тарковского любили не за диссидентство, а за то, что проблемы, которые он ставил в своих фильмах, на высочайшем художественном уровне, были близки и понятны людям всего мира.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032662
Поделиться на другие сайты

То есть все люди - писатели, художники, философы, ученые, кинорежиссеры, признанные на Западе - враги народа? Так мы далеко зайдем. А разве другие режиссеры, кроме Тарковского не получали призы на международных фестивалях? Получали, и Рязанов, и Гайдай, чей "Пёс Барбос" вошел в сотку самых смешных фильмов. Просто были некие моменты в этих фильмах, реально непонятные иностранцам. Родись Гайдай в США он был бы самым богатым режиссером, в силу таланта и чувства юмора! А Тарковского любили не за диссидентство, а за то, что проблемы, которые он ставил в своих фильмах, на высочайшем художественном уровне, были близки и понятны людям всего мира.
Во-во, можно подумать, что все русские, получившие в силу таланта западное признание- враги народа. Ну бред же! А как же "Летят журавли" в конце концов, "Москва слезам не верит" и тд?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032668
Поделиться на другие сайты

Начнем с Рязанова и Гайдая- ты прочитай, как они свои фильмы снимали, через какую цензуру прошли. Тарковский снимал так, как хотел. Он не снимал направленные против СССР картины. просто в его произведениях...

Это уже не важно. Читай снова: "Комитет госбезопасности квалифицировал как измену Родине".

( Рублев по понятным причинам не прокатывался).

Как так не прокатывался, что собрал аж 3 миллиона зрителей в СССР? Да ещё и с титьками.

И снимал Т. во времена Оттепели, когда товарищ Иосиф уже отправился в лучший мир=))), и Культ личности активно попирался Никиткой=)))).

При Сталине кино вообще стояло на месте. Снималось - единицы. Сталин дал указ: чем меньше, тем лучше, но чтоб все шедевры.

Насчет отношений Россия-Америка: отношения во времена Холодной были одинаково гадкими. У нас с революции капитализм обливали, у них-коммунизм. и это естественно. План Далласа- это такая же мифология, имя нарецательное для глобализации.

Всё с тобой понятно :). Почитай как-нибудь вот это.

Во-во, можно подумать, что все русские, получившие в силу таланта западное признание- враги народа. Ну бред же! А как же "Летят журавли" в конце концов, "Москва слезам не верит" и тд?

Блин, да при чём тут фильмы? Дело не в картинах, а в самих людях, которые их делают. В их отношении к России и в отношении России к ним.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032675
Поделиться на другие сайты

*** Изменено 20.09.2014 18:48 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032677
Поделиться на другие сайты

То есть все люди - писатели, художники, философы, ученые, кинорежиссеры, признанные на Западе - враги народа?

Приехали. Про фестивали писал в самом первом своём посте этой темы.

А Тарковского любили не за диссидентство, а за то, что проблемы, которые он ставил в своих фильмах, на высочайшем художественном уровне, были близки и понятны людям всего мира.

Да-да, за диссиденство. Не хочешь, не верь. Я не могу помочь. Есть одна замечательная Советская фантастика конца 80-х называется "Письма мёртвого человека". Невероятно сильное зрелище с мощнейшими актёрами. Ну ни чем не хуже Соляриса или Сталкера. Посмотрите и убедитесь. Очевидно, эта картина так и останется лежать на полке. И её не заметят кинокритики. Почему? Я всё объяснил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032696
Поделиться на другие сайты

Это уже не важно. Читай снова: "Комитет госбезопасности квалифицировал как измену Родине".
Тарковского так квалифицировали разве?

 

Как так не прокатывался, что собрал аж 3 миллиона зрителей в СССР? Да ещё и с титьками.

Титьки покоя не дают :D? На полке он лежал долгое время...

 

При Сталине кино вообще стояло на месте. Снималось - единицы. Сталин дал указ: чем меньше, тем лучше, но чтоб все шедевры.

И при Сталине было хорошее кино, не надо.

 

Всё с тобой понятно :). Почитай как-нибудь вот это.

Ну чего ты мне ангажированые сайты суешь, типа там информация ценная. Ты почитай, какая в СССР политика велась, люди тоже не пылали любовью.

 

Блин, да при чём тут фильмы? Дело не в картинах, а в самих людях, которые их делают. В их отношении к России и в отношении России к ним.

И какое было отношение у Пастернака к СССР(не России, заметь)? Или у Бродского? Даже Солженицын писал про лагеря и вполне по делу(Один день Ивана Денисовича)? И в конце концов у Тарковского? У Калатозова и Меньшова(его фильм терпеть не могу)?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032702
Поделиться на другие сайты

Приехали. Про фестивали писал в самом первом своём посте этой темы.

 

Да-да, за диссиденство. Не хочешь, не верь. Я не могу помочь. Есть одна замечательная Советская фантастика конца 80-х называется "Письма мёртвого человека". Невероятно сильное зрелище с мощнейшими актёрами. Ну ни чем не хуже Соляриса или Сталкера. Посмотрите и убедитесь. Очевидно, эта картина так и останется лежать на полке. И её не заметят кинокритики. Почему? Я всё объяснил.

 

 

Почему это никто её не заметил? Я прекрасно помню этот прекрасный фильм, кстати, известный во всём мире?

http://www.imdb.com/title/tt0091759/

Как раз Константин Лопушанский и сам считает себя учеником Тарковского

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032705
Поделиться на другие сайты

Почему это никто её не заметил? Я прекрасно помню этот прекрасный фильм, кстати, известный во всём мире?

http://www.imdb.com/title/tt0091759/

310 голосов :) Меньше, чем у Тарковского в 55 раз -) причём "Письма" оценило всего 35 американца. Все остальные - наши, прибалты и пр. Ну ведь согласись, что не хуже Тарковского! Эта цветовая гамма, столько оригинальных режиссёрских ходов...

Тарковского так квалифицировали разве?

Блин, ну давал же здесь ссылку:

Тарковский всегда настаивал, что диссидентом он не был, в своих фильмах на советскую власть не нападал, потому что политические проблемы его, как художника, волновали мало. Но когда в 1984 году Тарковский созвал в Милане пресс-конференцию, чтобы публично отказаться от советского гражданства, то это был, конечно, открыто политический ход, который Комитет госбезопасности квалифицировал как «измену Родине в форме отказа возвращаться из-за границы и оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против CCCP». Фильмы Тарковского перестали показывать в Советском Союзе, его имя вычеркивали из статей, книг о кино и справочников.

Источник

На полке он лежал долгое время...

Есть объективный факт. Фильм "Андрей Рублёв" шёл в широком кинопрокате СССР. Собрал 3 млн человек. И есть ещё один факт. Он шёл в прокате два раза. В 1966-м на момент выхода, и в 1971-м.

Ну чего ты мне ангажированые сайты суешь, типа там информация ценная. Ты почитай, какая в СССР политика велась, люди тоже не пылали любовью.

С удовольствием почитаю твою информацию.

И какое было отношение у Пастернака к СССР(не России, заметь)? Или у Бродского? Даже Солженицын писал про лагеря и вполне по делу(Один день Ивана Денисовича)? И в конце концов у Тарковского? У Калатозова и Меньшова(его фильм терпеть не могу)?

Про Пастернака и Бродского, заметь, это не я написал, а ты. Литературу я не так хорошо знаю, как кино, потому лучше это оставить спецам. Однако про их объединённое диссиденство читал здесь. Полагаю, разные статьи будут объективней моего мнения. А Солженицын всё своё мнение выразил буквально так: «110 миллионов русских пали жертвой социализма». А Горбачёв тоже хорошо относился к СССР и к России? :)

(не России, заметь)

А Россия - это преемница СССР. Злейший враг России и СССР, советник первых лиц США Збигнев Бжезинский:

"Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу.

 

И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом."

 

Извиняюсь за уклон в политику, просто личность Тарковского невозможно объективно оценить, без учёта объективных политических факторов, как таковых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032748
Поделиться на другие сайты

Хоть ты и читать особо не любишь, кроме политической литературы, но просто почитай книжку Тарковского "Запечатленное время"

 

http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=795

Изменено 06.07.2009 20:56 пользователем Тони Монтана
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032792
Поделиться на другие сайты

 

Блин, ну давал же здесь ссылку:

 

Источник.

Ну вот набираешь в поисковике "Тарковский отказался от гражданства" и кроме писулек какого-то американского мужика, явно не толерантно настроенного, ничего нетуть... Опять источники ненадежные.

"Я не связан с наукой (не работал в НИИ и т.д.), но у меня есть высшее образование, даже два. В связи с этим я хочу высказать сугубо личную точку зрения"- это ты называешь источником?

 

http://www.novayagazeta.ru/data/2003/62/34.html

 

Тут сказанно "лишили"-есть разница

 

Есть объективный факт. Фильм "Андрей Рублёв" шёл в широком кинопрокате СССР. Собрал 3 млн человек. И есть ещё один факт. Он шёл в прокате два раза. В 1966-м на момент выхода, и в 1971-м.

Я это отрицала?

"Фильм "Андрей Рублев", не смотря на купирование, обруган, обвешан антисоветскими и антирусскими ярлыками; вышел в ограниченный прокат после премирования в Канне. Долго лежал на полке, может, в том числе "благодаря" Каннской награде и мировой прессе" http://www.60-e.ru/100_luchshikh_filmov_60-kh/andrejj_rublev_film_1966/

 

С удовольствием почитаю твою информацию.
Делать-то нечего, кроме как ломать твою железнобетонную упертость.

 

Про Пастернака и Бродского, заметь, это не я написал, а ты. Литературу я не так хорошо знаю, как кино, потому лучше это оставить спецам.
Вот и оставь, пожулуйста, тем паче что в кино ты тоже не специалист.

 

А Солженицын всё своё мнение выразил буквально так: «110 миллионов русских пали жертвой социализма».
Ну, это так и было. Про пятилетки, индустриализацию и Гулаг слыхал?

 

А Горбачёв тоже хорошо относился к СССР и к России? :)
К СССР-нет, к России- не знаю.

 

А Россия - это преемница СССР.
СССР - Союз Советских Социалистических Республик. Социализма, советов и союза сейчас нет, равно как и львиной доли территории( в СССР входили "братские республики") страна зовется Российская Федерация и проповедует капитализм.

 

 

Злейший враг России и СССР, советник первых лиц США Збигнев Бжезинский:

"Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу.

Страшный американский поляк Бзежинский писал это после распада Союза. При Советах он писал:«Подобно столь многим империям, существовавшим ранее, Советский Союз в конечном счете взорвался изнутри и раскололся на части, став жертвой не столько прямого военного поражения, сколько процесса дезинтеграции, ускоренного экономическими и социальными проблемами».

 

И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом."
Называть Россию Советами просто неграмотно, спроси любого историка.

 

Извиняюсь за уклон в политику, просто личность Тарковского невозможно объективно оценить, без учёта объективных политических факторов, как таковых.
Вот и не надо в политику уклоняться, итак ушли от темы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1032811
Поделиться на другие сайты

Ну вот набираешь в поисковике "Тарковский отказался от гражданства" и кроме писулек какого-то американского мужика, явно не толерантно настроенного, ничего нетуть... Опять источники ненадежные.

:O

"Я не связан с наукой (не работал в НИИ и т.д.), но у меня есть высшее образование, даже два. В связи с этим я хочу высказать сугубо личную точку зрения"- это ты называешь источником?

Как ни странно, но да.

http://www.novayagazeta.ru/data/2003/62/34.html

 

Тут сказанно "лишили"-есть разница

Тут сказано (с одной "н", ты ошиблась):

В любом случае Госкино СССР не считает возможным принимать условия Тарковского А.А., имея при этом в виду, что удовлетворение его просьбы создаст нежелательный прецедент.

...

В связи с изложенным Госкино СССР считал бы целесообразным поручить посольству СССР в Италии предложить Тарковским А.А. и Л.П. безотлагательно вернуться в СССР.

...

Тарковский в ответ заявил, что он не намерен отказываться от своих планов, связанных с работой за рубежом, хотя и понимает, что его невозвращение в СССР может привести к нежелательным для него последствиям. Тарковский подчеркнул, что его целью является заработать деньги и по истечении трех лет «вернуться в СССР с тем, чтобы поселиться где-нибудь в деревне».

 

Таким образом, несмотря на попытки убедить Тарковского вернуться в СССР, он демонстративно предпринимает действия, свидетельствующие о его нежелании сообразовываться не только с правилами поведения советских граждан за рубежом, но и с порядком заключения деловых соглашений с зарубежными партнерами. Тем самым Тарковский фактически утверждает практику, придерживаясь которой гражданин, будучи за рубежом, может безнаказанно нарушать советское законодательство.

Конфликт с советской властью. США это ценят. Ничего сверхъестественного.

Делать-то нечего, кроме как ломать твою железнобетонную упертость.

Я бы почитал...

Ну, это так и было.

(поперхнувшись) 110 миллионов?

СССР - Союз Советских Социалистических Республик. Социализма, советов и союза сейчас нет, равно как и львиной доли территории( в СССР входили "братские республики") страна зовется Российская Федерация и проповедует капитализм.

Какой ужас... а историю России считать с 1991-года или с девятого века? Или то, что по-другому называется уже не история? Так давайте тогда весь блок про СССР удалим из наших учебников, а это весь 11 класс. Также удалим Российскую империю. Начнём историю нашей страны с Ельцина. Китай, кстати, тоже много названий имел и множество строев. В 1-м столетии Han China, потом Song China, Ming China, Qing China, Republic of China, People's Republic of China...

Называть Россию Советами просто неграмотно, спроси любого историка.

А я не называю Россию Советами. Я называю Советы Россией. :) И Тарковского соответственно российским режиссёром. Так же, кстати, считают Ваши критики, взгляните сюда. Тут 1000 лучших фильмов по версии группы американских кинокритиков. Напротив каждого фильма Тарковского там стоит "Country - Russia".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1033200
Поделиться на другие сайты

Тарковский? Боготворю.

 

Но... сейчас о технологиях. О технологиях де-монтажа и

разъёма (коль существует "монтаж", то допустима и

зеркальная этому процедура).

 

Итак, о "вертикальном монтаже" (звук + изображение).

 

Ежели можно говорить о бадаламентизации картинки у

Линча, то... вероятно, можно говорить об артемьизации

картинки у АТ.? Плюс грандиозная "бахова составляющая".

 

И вспомним звучащее у Бунюэля приговором: "Музыка -

это х о д у л и кино".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1033971
Поделиться на другие сайты

 

Ежели можно говорить о бадаламентизации картинки у

Линча, то... вероятно, можно говорить об артемьизации

картинки у АТ.? Плюс грандиозная "бахова составляющая".

 

А теперь то же самое, но так, чтобы понятно было не только вам и узкому кругу специалистов, но и простым смертным вроде меня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1034036
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

 

У Линча это композитор (мастер иррационального мелоса) -

Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti).

 

У Тарковского это композитор (мастер иррационального мелоса) -

Эдуард Артемьев.

 

(Что до Бунюэля, то тот программно не подкладывал музыкальных

фонов, усматривая в этом "симуляцию итогового качества").

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1034209
Поделиться на другие сайты

У Линча это композитор (мастер иррационального мелоса) -

Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti).

 

У Тарковского это композитор (мастер иррационального мелоса) -

Эдуард Артемьев.

 

(Что до Бунюэля, то тот программно не подкладывал музыкальных

фонов, усматривая в этом "симуляцию итогового качества").

А вот это мне уже понятно. Поскольку у меня мать музыковед с консерваторским образованием, то мне есть у кого спросить. И по её утверждению как нет рационального мелоса, так нет и иррационального.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1034241
Поделиться на другие сайты

Чего же проще? Довольно 5 + 5.

 

Первые 5 минут "Сталкера" +

Первые 5 минут "Малхолланд Драйв".

 

И все вопросы к Вашей почтенной матушке

растворятся необратимо...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/8/#findComment-1034367
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...