Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Андрей Тарковский

Лучший фильм/фильмы режиссера?  

146 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм/фильмы режиссера?

    • Каток и Скрипка (1960)
    • Иваново детство (1962)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Солярис (1972)
    • Зеркало (1974)
    • Сталкер (1979)
    • Ностальгия (1983)
    • Жертвоприношение (1986)
    • Другой фильм (при желании - в комментариях)
      0
    • Не нравятся его фильмы
    • Не видел/видела ни одного его фильма


Рекомендуемые сообщения

в первую очередь о нем и знают заграницей

Пэрис Хилтон тоже знают за границей. Тома Круза знают. Уве Болла. Кеану Ривза. И ещё массу замечательных людей, подобно этим.

добивался практически максимума от актеров (будь-то Солоницын, Терехова или Янковский)

Это Янковский за свою 5-минутную роль показал свой максимум? Чё-то сомневаюсь

Ну а как по мне так очевидно лучший наш режиссер.

Ты хотел сказать не "наш", а "советский". А почему Тарковский, а не Эйзенштейн? Эйзенштейна знают куда больше людей по всему миру, чем Тарковского. Правда не так много, как Уве Болла или Пэрис Хилтон, но больше Тарковского - это точно. Я надеюсь, ты согласен с умозаключением, что чем более человек известен, тем он талантливее. Вот когда Тарковского будет знать столько же людей, сколько Пэрис Хилтон; когда в теме Тарковского даже на русском кинопоиске будет не меньше сообщений, чем в теме Пэрис Хилтон, я соглашусь, что Тарковский лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029474
Поделиться на другие сайты

Это Янковский за свою 5-минутную роль показал свой максимум? Чё-то сомневаюсь.

О, а когда роль Горчакова стала 5-минутной? Далее такая же ахинея так что без комментариев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029499
Поделиться на другие сайты

Пэрис Хилтон тоже знают за границей. Тома Круза знают. Уве Болла. Кеану Ривза. И ещё массу замечательных людей, подобно этим.

Это даже не смешно. Одно дело признание масс, а другое - признание величайщими режиссёрами, такими как Ингмар Бергман, Ларс фон Триер, Кшиштоф Кеслёвский и т.д. и т.п. Вы сами привели аргумент против своего мнения - большинство людей, которые знают только актёров из токого круга, в котором находятся актёры, которых вы и перечислили, врядли вообще слышали о Тарковском. По тому как они - в разной степени попса, а Тарковский - классика и артхаус.

 

Повторю ещё раз, что я не хочу занимать ничью сторону, но не нужно нести бред. Думайте немного, перед тем как писать, а то ваше мнение сразу приобретает сомнетельну ценность.

 

Ты хотел сказать не "наш", а "советский". А почему Тарковский, а не Эйзенштейн? Эйзенштейна знают куда больше людей по всему миру, чем Тарковского. Правда не так много, как Уве Болла или Пэрис Хилтон, но больше Тарковского - это точно.

Во-первых Ейзенштейн из другой эпохи. Пускай он успел поработать с звуковым кино, но в мире наиболее известен как раз его немой шедевр.

Во-вторых Ейзенштейн известен в первую очередь как сильный теоретик и величайший мастер монтажа. Тарковский - из другой оперы. Оба режиссёра не исключают друг друга, а только являются двумя важнейшими частями имиджа советского кино за рубежом. Сравнение их популярности - занятие как минимум бесполезное.

 

Я надеюсь, ты согласен с умозаключением, что чем более человек известен, тем он талантливее. Вот когда Тарковского будет знать столько же людей, сколько Пэрис Хилтон; когда в теме Тарковского даже на русском кинопоиске будет не меньше сообщений, чем в теме Пэрис Хилтон, я соглашусь, что Тарковский лучше.

Стараюсь не пользоваться смайлами, но :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029504
Поделиться на другие сайты

О, а когда роль Горчакова стала 5-минутной?

В Зеркале 5 минут. А то и меньше.

Далее такая же ахинея так что без комментариев.

Ты писал, что Советское/Российское кино говно (утрирую), потому что кинодеятелей с мировым именем 3-3,5? Твои слова? Ну тагда "отвечай за базар". Пэрис Хилтон тоже с мировым именем. Никакой ахинеи. Это объективный факт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029517
Поделиться на другие сайты

В Зеркале 5 минут. А то и меньше.
Причем тут Зеркало? Еще раз спрашиваю, когда роль Горчакова стала 5-минутной?

 

Ты писал, что Советское/Российское кино говно (утрирую), потому что кинодеятелей с мировым именем 3-3,5? Твои слова? Ну тагда "отвечай за базар". Пэрис Хилтон тоже с мировым именем. Никакой ахинеи. Это объективный факт.

Что куришь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029523
Поделиться на другие сайты

Что куришь?

Никогда не пробовал :lol:

 

Вот, нашёл.

В России мирового значения режиссеров 2-3. Делаем выводы.

Майкл Бэй режиссёр мирового значения. Как и Уве Болл. Введите в гугле их имена и увидите десятки миллионов ссылок. Также с Пэрис, Крузом, Ривзом. Они все оказали огромное влияние на мировой кинематограф. Особенно на российский и французский (коммерческое кино последних 10 лет). Объективный факт. А Тарковский повлиял на американский в своём жанре. Критики и выделяют по принципу "кто более повлиял". Так вот докажи теперь, чем Тарковский лучше Уве Болла и Майкла Бэя.

Еще раз спрашиваю, когда роль Горчакова стала 5-минутной?

Я не знаю. Я не видел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029533
Поделиться на другие сайты

Никогда не пробовал :lol:

 

Вот, нашёл.

 

Майкл Бэй режиссёр мирового значения. Как и Уве Болл. Введите в гугле их имена и увидите десятки миллионов ссылок. Также с Пэрис, Крузом, Ривзом. Они все оказали огромное влияние на мировой кинематограф. Особенно на российский и французский (коммерческое кино последних 10 лет). Объективный факт. А Тарковский повлиял на американский в своём жанре. Критики и выделяют по принципу "кто более повлиял". Так вот докажи теперь, чем Тарковский лучше Уве Болла и Майкла Бэя.

 

Я не знаю. Я не видел.

 

Я выше ответил на этот вопрос. А игнор равносилен согласию с оппонентом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029539
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, ты согласен с умозаключением, что чем более человек известен, тем он талантливее. Вот когда Тарковского будет знать столько же людей, сколько Пэрис Хилтон; когда в теме Тарковского даже на русском кинопоиске будет не меньше сообщений, чем в теме Пэрис Хилтон, я соглашусь, что Тарковский лучше.

 

ЛОЛ.

 

Батон, то ли ты иногда прикалываешься, то ли ты правда такой. Если второе, это печально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029542
Поделиться на другие сайты

Я выше ответил на этот вопрос. А игнор равносилен согласию с оппонентом

Я с тобой полностью согласен и с твоим комментом выше. Просто некоторым Эргусам, к сожалению, приходится отвечать на их же языке. Они боготворят американским кинокритикам, и ставят Тарковскому 10/10, а Бриллиантовой руке 7/10. Это ли не наивно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029544
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл.
Я не верю, что пусть даже и ты, не способен увидеть разницу между режиссером мирового значения и режиссером популярным.

Я не знаю. Я не видел.

С какой тогда целью стал писать о Янковском?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029549
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что пусть даже и ты, не способен увидеть разницу между режиссером мирового значения и режиссером популярным.

=>

Майкл Бэй режиссёр мирового значения. Как и Уве Болл. Введите в гугле их имена и увидите десятки миллионов ссылок. Также с Пэрис, Крузом, Ривзом. Они все оказали огромное влияние на мировой кинематограф. Особенно на российский и французский (коммерческое кино последних 10 лет). Объективный факт.

Ты видел Обитаемый остров? А Дозоры? Влияние Уве Болла и Майкла Бэя видно невооружённым глазом. Или я не прав? Или вовсе не это и есть то самое "значение", которое отделяется от "популярности"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029557
Поделиться на другие сайты

=>

 

Ты видел Обитаемый остров? А Дозоры? Влияние Уве Болла и Майкла Бэя видно невооружённым глазом. Или я не прав? Или вовсе не это и есть то самое "значение", которое отделяется от "популярности"?

 

Заимствования у поп-корновских подделок и авторское влияния - это, мягко говоря, не совсем одно и тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029559
Поделиться на другие сайты

Заимствования у поп-корновских подделок и авторское влияния - это, мягко говоря, не совсем одно и тоже.

Да какая разница, драма лучше, чем комедия что ли? Или боевик лучше триллера? Все жанры одинаковы. Везде есть шедевры и провалы. Или я не прав? Практически во всех европейских странах есть свои "блокбастеры", на создание и содержание которых повлияли Уве Болл, Майкл Бэй, Сэм Рэйми и прочие. Их влияние огромно. Не менее, чем у Тарковского и Эйзенштейна. А влияние Пэрис Хилтон? Сколько молодых актрис и моделей по всему миру скупают журналы с ей изображениями, делают пластические операции, чтобы быть похожей на неё. Взгляните хотя бы на Ксению Собчак!! Самый, что ни на есть, реальный пример влияния Пэрис.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029573
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, ты согласен с умозаключением, что чем более человек известен, тем он талантливее.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в чужой спор, но эта фраза меня очень зацепила. Известные люди далеко не всегда талантливы. И если о Пэрис Хилтон говорят больше, чем о Чарли Чаплине, например, то это не значит, что её вклад в развитие кино больше. Тарковский не был фотомоделью, не посещал светских тусовок, не пел слабеньким голоском примитивненьких песен. Но он снимал хорошее кино. А временами даже отличное. От Пэрис Хилтон этого мы вряд ли дождемся. Внимание широкой публики привлекает зачастую не столько талант, сколько скандальные подробности личной жизни. Поэтому о Хилтон будут говорить больше, а не потому, что она корифей культуры. Насчет того, кто лучший советский режиссер могу сказать только одно - это же не спорт. Тут сложно определить что-либо точно. Тарковский талантлив. А лучший он или кто-то другой это уже дело десятое.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029584
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что вмешиваюсь в чужой спор, но эта фраза меня очень зацепила. Известные люди далеко не всегда талантливы.

Это было не более, чем сарказм и не стоило так это воспринимать всеръёз. А стоило и другие мои посты ниже (и выше) почитать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029590
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, драма лучше, чем комедия что ли? Или боевик лучше триллера? Все жанры одинаковы. Везде есть шедевры и провалы. Или я не прав? Практически во всех европейских странах есть свои "блокбастеры", на создание и содержание которых повлияли Уве Болл, Майкл Бэй, Сэм Рэйми и прочие. Их влияние огромно. Не менее, чем у Тарковского и Эйзенштейна. А влияние Пэрис Хилтон? Сколько молодых актрис и моделей по всему миру скупают журналы с ей изображениями, делают пластические операции, чтобы быть похожей на неё. Взгляните хотя бы на Ксению Собчак!! Самый, что ни на есть, реальный пример влияния Пэрис.

 

Смешно сравнивать (особенно про Пэрис, которую весь головодумающий люд презирает). Тем более, что нет никакого влияния Уве Болла, просто все бездари снимают одинаково. Да и Рейми повлиял совсем не на "блокбастеры". А Тарковский с Эйзенштейном повлияли не на какие-то жанры или типы кино, а на весь кинематограф, каким он есть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029611
Поделиться на другие сайты

Таоквский

Понятно. Ну и как Таоквский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры. Причём не наших Муратовой и Сокурова, а "мирового влияния на весь кинематограф, каким он есть".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029623
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну и как Таоквский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры. Причём не наших Муратовой и Сокурова, а "мировых".

 

Придираться к опечаткам - это уже просто нелепо:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029627
Поделиться на другие сайты

Придираться к опечаткам - это уже просто нелепо:).

Как хочешь. Перефразирую. Ну и как Тарковский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры. Причём не наших Муратовой и Сокурова, а "мирового влияния на весь кинематограф, каким он есть", как ты выразился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029630
Поделиться на другие сайты

Ну и как Тарковский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры

 

Присоединяюсь к вопросу :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029634
Поделиться на другие сайты

Как хочешь. Перефразирую. Ну и как Тарковский повлиял на мировой кинематограф в целом? Хотелось бы увидеть примеры. Причём не наших Муратовой и Сокурова, а "мирового влияния на весь кинематограф, каким он есть", как ты выразился.

 

Тем, что творчество как Тарковского, так и Эйзенштейна изучают в киноинститутах (мировых), прямые и не только заимствования можно увидеть едва ли не в каждом режиссере, решившем создать притчевый фильм, вплоть до Баблуани и Триера. Отвергать влияние Тарковского просто глупо. Сам его видеоряд и символика используются повсеместно.

А Муратова и Сокуров - это не мировые режиссеры, а так, провинция?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029642
Поделиться на другие сайты

А Муратова и Сокуров - это не мировые режиссеры, а так, провинция?

В нашей стране под "мировым" понимается всё за пределами России. "Золотого орла" дают за вклад две награды. Одна за "вклад в отечественный кинематограф" (наши), а другая за "вклад в мировой кинематограф" (зарубежные).

Тем, что творчество как Тарковского, так и Эйзенштейна изучают в киноинститутах (мировых), прямые и не только заимствования можно увидеть едва ли не в каждом режиссере, решившем создать притчевый фильм, вплоть до Баблуани и Триера. Отвергать влияние Тарковского просто глупо. Сам его видеоряд и символика используются повсеместно.

Да я и сам тебе могу назвать примеры заимствования. Тот же "K-PAX", там сцена с рекой точь в точь, как в "Андрее Рублёве". Я имею ввиду другое. Чем это влияние значимее влияния блокбастероделов (не важно, Рэйми/Болла/Бэя и пр) на наши и европейские блокбастеры (типа Ямакаси, 5 элемент, 13 район и пр.). Повторю, мне нравятся фильмы Тарковского, особенно "Зеркало". Своё мнение написал в первом своём посте этой темы:

Тарковский - отличный, умный, где-то гениальный режиссёр со своим видением кино, но на фоне той огромной, фантастически мощной и до сих пор непревзойдённой по многим параметрам кинодержавы ("Совка") прошлого столетия, искусство Тарковского лишь одно пятно, одна маленькая часть, которую по политическим причинам "случайно" заметили другие (англосаксонские) страны.

Но выделять режиссёра, основываясь исключительно на "влиянии" на зарубежное кино, как это делает и большинство кинокритиков (и при составлении топов, на которые ориентируются Вивьен и Эргусы), это не то, что глупо, это не профессионально. В данном случае нужно смотреть на качество самих фильмов, а вовсе не на влияние. А отсюда вытекает совокупность мнений всех зрителей, сопоставление положительных и отрицательных отзывов, как о режиссёре, так и о его фильмах. Тогда вы увидите, что фильмы Тарковского нравятся далеко не всем, а ставить мнения некого Баблуани выше всей массы зрителей просто некорректно. Баблуани здесь окажется таким же зрителем, частью этой массы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029679
Поделиться на другие сайты

В нашей стране под "мировым" понимается всё за пределами России. "Золотого орла" дают за вклад две награды. Одна за "вклад в отечественный кинематограф" (наши), а другая за "вклад в мировой кинематограф" (зарубежные). .

 

Ну так кто им доктор? Если не хотят видеть мировой статус своих классиков, то чем здесь виноваты сами классики?

 

Да я и сам тебе могу назвать примеры заимствования. Тот же "K-PAX", там сцена с рекой точь в точь, как в "Андрее Рублёве". Я имею ввиду другое. Чем это влияние значимее влияния блокбастероделов (не важно, Рэйми/Болла/Бэя и пр) на наши и европейские блокбастеры (типа Ямакаси, 5 элемент, 13 район и пр.). Повторю, мне нравятся фильмы Тарковского, особенно "Зеркало". Своё мнение написал в первом своём посте этой темы:.

 

Влияние блокбастер достаточно узко и недолговечно. Тем более что названые тобой люди не очень-то и повлияли. Разве что Бей первым полностью отказался от смысла в пользу "а в конце все взорвать". Тарковский повлиял на все синема. Они - нет.

 

Но выделять режиссёра, основываясь исключительно на "влиянии" на зарубежное кино, как это делает и большинство кинокритиков (и при составлении топов, на которые ориентируются Вивьен и Эргусы), это не то, что глупо, это не профессионально. В данном случае нужно смотреть на качество самих фильмов, а вовсе не на влияние. А отсюда вытекает совокупность мнений всех зрителей, сопоставление положительных и отрицательных отзывов, как о режиссёре, так и о его фильмах. Тогда вы увидите, что фильмы Тарковского нравятся далеко не всем, а ставить мнения некого Баблуани выше всей массы зрителей просто некорректно. Баблуани здесь окажется таким же зрителем, частью этой массы.

 

Глупо думать, что на эти топы повлияло исключительно влияние фильмов, а не их качество. А мнение большинство человеческой массы (не всей, конечно) гениально аргументировано "скучно, непонятно, поэтому говно". И мнение Баблуани стоит в этой плоскости ставить выше мнения массы замечу, именно массы, а не индивида) в связи с тем, что кино для него - жизнь, и в этой жизни он разбирается. А для большинства кино - это отдых на диване перед зомбиящиком..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1029701
Поделиться на другие сайты

Но выделять режиссёра, основываясь исключительно на "влиянии" на зарубежное кино, как это делает и большинство кинокритиков (и при составлении топов, на которые ориентируются Вивьен и Эргусы), это не то, что глупо, это не профессионально. В данном случае нужно смотреть на качество самих фильмов, а вовсе не на влияние. А отсюда вытекает совокупность мнений всех зрителей, сопоставление положительных и отрицательных отзывов, как о режиссёре, так и о его фильмах. Тогда вы увидите, что фильмы Тарковского нравятся далеко не всем, а ставить мнения некого Баблуани выше всей массы зрителей просто некорректно. Баблуани здесь окажется таким же зрителем, частью этой массы.

 

Да шож такое!))) Уже не первый раз! Ergus, давайте хотя бы дружить, раз Colin Baton так настаивает:D

 

Я еще раз повторяю, что ни на какие топы я не опираюсь, а моё мнение о Тарковском в частности и на истории кин-фа в целом, базируется только на профессиональном его изучении в течении нескольких лет и на собственном опыте (насмотренности)

 

Качество фильмов никогда не определяется опросом зрителей. Это просто смешно))) А качество фильмов Тарковского неоспоримо, ни сточки зрения профессионала (если кто-то занимается кино, то он такого и не вякнет никогда), ни с точки зрения обывателя (что само по себе уже смешно и не может приниматься в серьез).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1031027
Поделиться на другие сайты

Качество фильмов никогда не определяется опросом зрителей. Это просто смешно)))

Угу, вот эти или эти десятки рецензий зрителей просто смешны. Их авторы не имеют права определять качество Российского фильма.

А качество фильмов Тарковского неоспоримо, ни сточки зрения профессионала (если кто-то занимается кино, то он такого и не вякнет никогда),

А Шон Пенн плохо отзывается об Унесённых ветром. Так... жалкий непрофессиональный актёришка (и режиссёр).

ни с точки зрения обывателя (что само по себе уже смешно и не может приниматься в серьез).

Однако эта тема указывает на обратное и многими принимается всерьёз (слово слитно пишется).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2926-andrey-tarkovskiy/page/7/#findComment-1032396
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...