Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Пи (Pi)

Рекомендуемые сообщения

Судя по атмосфере, которая царила в фильме, черно-белый фон был выбран не зря, но качество картинки оставляет желать лучшего. Мрачная, депрессивная обстановка фильма явно дала понять, что смотреть такой фильм стоит под определенный настрой. Жуткие моменты, глюки, всякие другие странности, занимающие приличную долю фильма, своего рода, создают некий дискомфорт. Несмотря на короткий хронометраж, фильм вместил в себя довольно много тем о которых говорили, говорят и будут говорить. Не хочу копать глубоко, но для меня ключевым фактором показался беспорядок, подобный числу Пи, который режиссер передал не только через сюжет, но и монтаж (быстрый слайдшоу кадров, между которыми есть или нет связи), музыку (компьютерные звуки, характерезующие состояние, чувства, происходящее...). Стоит отметить, что с музыкой был перебор, что не удивительно - у Аронофски проблемы с этим (слишком много глюков в Черном лебеде, перебор, уже не помню чего, в Реквием по мечте (бошка от него не хило трещала)), так и тут бошка болит, глаза жмурятся от трясущися камеры и визжащих компьютерных звуков, хотя поначалу было неплохо. В целом, для дебюта фильм хороший; концовка, хоть и очевидна, наводит на определенные мысли и, по мне, вполне адекватна.

Ставлю 7 за стиль, который для меня вполне приемлем, повторюсь только, что - Аронофски перебарщивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел фильм в рамках кинорулетки.

Думаю у каждого в школе были так называемые "ботаники". То есть такие ученики которые кроме учебы о другом даже подумать не могли. Круглые отличники в учебе и ноль по жизни. Так вот главный герой данной фильма именно такой человек. Одной из главных величин которую крутят наиболее актуальные персонажи фильма:

3,1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989

Ее пытаются и в Торе найти. Но данная религиозная книга, как и остальные гораздо глубже для понимания.

Идея фильма в том что весь мир можно представить цифрами наверное интересна только закоренелым математикам. Но для простого обывательского человека в жизни есть много чего что он не хочет измерять в цифрах. Согласитесь глупо звучит я с тобой дружу 10 млрд раз. Разве ну лучше звучит ты мой лучший друг, я люблю тебя. То есть сюжет за исключением поиска и решения математических задач отсутствует. За слабость в данном русле уберем 2 балла.

В других фильмах про математиков есть очень много других сюжетных составляемых которые заставляют переживать за героев. Например те же Игры разума, Роковое число 23 вызывают много других чувств, мы видим людей таких же как я, ты, вы как они, но занимающихся или увлекающихся цифрами. За слабость в данном русле уберем 2 балла.

О таких вещах как работа съемочной работы говорить не стоит так как фильм кроме как математикой больше ничем похвастаться не может. За слабость в данном русле уберем 2 балла.

 

Оценка фильму 4 балла из 10.

 

4 балла фильм получил только лишь за то что я уважаю математику, да и кажется никогда ранее не видел творений в которых казалось бы второстепенное выходит на первый план вытесняя из фильма все что кажется важным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и закрыл для себя всю полнометражную фильмографию Аронофски. Даже на фоне его некогда самобытности "Пи" смотрится крайне оригинально. Это агрессивный, жесткий, параноидальный и в чем-то безысходный фильм. Фильм о том, как, запутавшись в лабиринте цифр, ученый начал вычислять имя Бога, зашифрованное в Торе и гадать по биржевым сводкам, используя метод золотого сечения. Режиссер безжалостен к герою, актер растворяется в персонаже, галлюцинации мешаются с реальностью, вытесняя ее, превращая все происходящее в непрерывный кошмар.

Стиль режиссера проглядывается - рваный монтаж и операторские примочки из этого фильма перекочевали прямиком в "Реквием по мечте". Но если там Аронофски был связан социальным посылом и попыткой донести расхожую мысль о том, что норкотеки - это плохо, то "Пи" - это безумие в чистом виде. И это, безусловно, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и "всплыла" эта тема.

Сам фильм просмотрел уже несколько месяцев назад, и это просто таки отличный дебют теперь уже известного режиссера, который скоро даже выступит в массовом кино с "Ноем". Желаю ему удачи. Фильм обязателен к просмотру всем поклонникам творчества Аронофски.

 

«Животное не допытывается, в чем смысл бытия. Оно живет. Живет ради жизни. Для него ответ заключен в самой жизни, в ней и радость, и наслаждение». Марсианские хроники, Рэй Брэдбери

 

Число «Пи» — 3, 14. Одна из величайших тайн математики. Что скрыто в этом числе, какая тайна? То, что поможет понять тайну мироздания и тот закон, по которому все вокруг живет, движется, расцветает и умирает, падает и снова восходит? Или же в этом числе ничего не скрыто? Хотя в нем по любому что-то есть, ведь иначе и быть не может! Главного героя фильма «Пи» зовут Макс Коэн. Он математик и его мучает очень сложный вопрос — все ли в нашей жизни можно представить с помощью цифр? Все ли можно систематизировать и везде ли есть закономерность? И поэтому, он начинает искать систему в изменении курсов биржевых акций, в хаотичном множестве цифр. Сидит, не жалея себя, дни и ночи перед компьютером или с газетой в руках, пытаясь найти ответ на свой вопрос. И со временем приходит к невероятным результатам. При этом эти самые результаты важны не только для главного героя — за ним начинается охота, ведь многие люди хотят знать универсальный код, объясняющий сущность бытия. И Максу предстоит сделать сложный выбор — решить, стоит ли других людей посвящать в эту тайну. Ведь знание — сила, а люди обладающие силой редко могут удержатся от соблазна править миром. И в финале он делает выбор, но, прошу меня простить, рассказывать ничего более я вам не стану. Потому, что каждый зритель сам должен это увидеть.

 

«Вера на все находила ответ. Но с приходом Дарвина и Фрейда она вылетела в трубу. Как был род человеческий заблудшим, так и остался.» Марсианские хроники, Рэй Брэдбери

 

То, что знаменитый американский фантаст Рэй Брэдбери хотел донести до человечества на бумаге, Даррен доносит с телеэкрана. Он говорит о людях, вечно пытающихся обособиться от природы и разгадать тайну вселенной. И ещё о том, к чему в результате может привести технический прогресс. Главная же мысль данной картины в том, что не нужно ломать голову пытаясь понять наш мир, ведь такие желания ни к чему хорошему не приведут, некоторые вещи нужно просто принять как должное, как константу. Как то же число «Пи», которое является постоянной величиной, но никто так и не объясняет, почему оно равняется 3,14. Фильм «Пи» — дебютная работа нынче известного режиссера Даррена Аронофски, которая была снята всего за 60 тыс. долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы его друзей и родственников. Но при этом фильм окупил себя более чем в 50 раз, что не удивительно. Данная картина не только достойно снята в техническом плане и отлично сыграна. Она обладает интереснейшим и действительно умным сюжетом, что для кино большая редкость

 

«Наука в конечном счете — исследование чуда, коего мы не в силах объяснить, а искусство — толкование этого чуда». Марсианские хроники, Рэй Брэдбери

 

Рецензия : http://www.kinopoisk.ru/film/8486/my/list/#list

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темный, депрессивный, но на удивление увлекательный фильм. Стильная черно - белая картинка в сочетании с работой Мэнселла дает потрясающий завораживающий эффект. Главный актер молодцом, весьма недурственно себя проявил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва ли не любительская манера съемки, с вкраплениями хоум-видео, хаотичный монтаж, под стать визуальному беспорядку, откровенные сюжетные ляпы, вызывающие улыбку у любого, кто более-менее знаком с математикой... И для пущего эффекта всё это зачем-то черно-белое, с намеком на сюр. Спасибо Даррен, но и в этот раз мимо.

 

Ужас :rolleyes: С годами восприятие конечно сильно меняется.) Пересмотрел спустя пять лет и ощущения прямо противоположные. "Пи" - если и не лучший фильм Аронофски, то уж точно где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вынос мозга" после 3 пересмотра,и проблема не в том что сложно вникнуть в сюжет.А все атмосфера в которую очень сильно вникаешь.

Эта черно-белая картинка которая почему то даже марчнее чем в "Голове Ластик",как и музыка в стиле электро рока,точно передает атмосферу чисел и нарастающей шизофрении ГГ.

Все это создает необычайное зрелище.И если с первого просмотра сложно внимательно следить за фильмом, и вникнуть в него.

То сейчас (как и 2 раз )все предельно интересно и ясно.

Хоть я не вникнув математику и через 100 лет своей жизни,но легко пойму то что нужно наслаждаться каждым моментом существования,наблюдая за тем как все устроено.

Да вселенная или Бог заложили много загадок по всюду в нашей жизни,но он-она не сказали что нам их нужно разгадать,иногда восхищаться загадкой куда интереснее чем пытаться выяснить ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивный пример математики для чайников. весь набор - Архимед с его Эврикой, число Пи, последовательность Фибоначчи, золотое сечение, спиральки. Ровно то, о чем пишут в Занимательной математике для пятого класса. А гениальные математики сидят сутками, уставившись в колонку чисел, разгадывая число бога (или Тайну Вселенной, как угодно).

Господи, как классно подана для толпы математика в фильме "Игры разума" и как банально здесь. Еще бы показали фокус, что у любого числа, что делится на 3, сумма цифр тоже кратна 3 и назвали бы это, как и число Пи, главной загадкой математики.

А уберем великую математическую составляющую, что останется здесь. Кинематографические штучки такие же крутые, как и тутошнее величие математики.

Ну, а сюжет со злыми сектантами-хасидами и злобными дельцами с Уолл-стрит достоин комикса. Ещё мистера Зло туда добавить, самое то.

Впрочем, претензий к Аронофски здесь нет. Фильм куда сильнее, чем можно снять в США за 60 тысяч. Претензии к тем, кто вносит картину в списку того, что надо увидеть, прежде, чем умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, схожие впечатления с предыдущим оратором. Добавлю только, что муки математика пока для меня ярче всего были представлены в советском "Математик и чёрт". Несколько лет назад "Пи" бы мне безоговорочно понравился - атмосфера липкого безумия исполнена качественно. Но это не такая уж редкость в кино - вспоминаются "Голова-ластик", "Игры разума", "Лестница Иакова" и т.д. и т.п. И тут решительно не важно, что какой-то фильм вышел раньше, какой-то позже. Главное, что безумие в кино становится таким механическим упражнением с определённым набором изобразительных средств. Это под силу многим режиссёрам, в том числе и достаточно средненьким.

 

А вот веры "нерду" как учёному - ни на грамм. С самого начала абсурдно сваливается в нумерологию (вопреки тщетным предупреждениям наставника) и тыкается как слепой котёнок без всякой системы. С первых кадров он состоявшийся псих, а никакой не учёный. А потому нет в фильме ни дилеммы, ни конфликта. Есть какие-то общие и весьма туманные представления "гуманитариев" о мире математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История математика Макса Коэна надолго застряла в моем мозге. Буквально ходил несколько дней, вспоминая и пережёвывая разные эпизоды из фильма. Аронофски мастерски передаёт весь ужас гг от очередных приступов панических припадков, и его одержимость разгадать загадку числа Пи. Возможно, то что его преследуют это всего лишь его параноидальные фантазии, и эффект от лекарств. Точно так же, как например рассматривание мозгов в метро. Многие приемы режиссера передающие состояние героя, мы потом увидим в его Реквиеме по мечте в виде наркотических ломок. Шон Гуллетт отлично подошёл на главную роль и вписался в образ Макса Коэна. Не смотря на то, что фильм снят на коленке за две копейки с никому неизвестными актерами, смотрится Пи достойно и увлекательно. Отличное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бывает прям не твое это - и всё. Этот фильм из это разряда. Фильм длится менее 90 минут, а казалось вечность. Вот просто мне было неинтересно происходящее на экране. Возможно будь фильм в цвете, чуть веселее смотрелось бы.

Только потому что в рамках кинорулетки смотрел не стал выключать.

4 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и закрыл для себя всю полнометражную фильмографию Аронофски. Даже на фоне его некогда самобытности "Пи" смотрится крайне оригинально. Это агрессивный, жесткий, параноидальный и в чем-то безысходный фильм. Фильм о том, как, запутавшись в лабиринте цифр, ученый начал вычислять имя Бога, зашифрованное в Торе и гадать по биржевым сводкам, используя метод золотого сечения. Режиссер безжалостен к герою, актер растворяется в персонаже, галлюцинации мешаются с реальностью, вытесняя ее, превращая все происходящее в непрерывный кошмар.

Стиль режиссера проглядывается - рваный монтаж и операторские примочки из этого фильма перекочевали прямиком в "Реквием по мечте". Но если там Аронофски был связан социальным посылом и попыткой донести расхожую мысль о том, что норкотеки - это плохо, то "Пи" - это безумие в чистом виде. И это, безусловно, хорошо.

Соглашусь.

Первый фильм Аронофски, но стиль режиссера уже проглядывается - рваный монтаж и операторские примочки из этого фильма перекочевали прямиком в "Реквием по мечте".

Но "Пи" смотреть мне было скучнее, атмосферой сложно было проникнуться. К сюжету со злыми сектантами-хасидами и злобными дельцами с Уолл-стрит есть вопросы.

В целом, с фильмом ознакомиться можно, для первого фильма с бюджетом 60 тысяч - неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни такова - не мозгом единым жив человек. Дрель "мозгоправ", решение всех ваших проблем с головой :twisted:

 

это кстати причина, почему пи не очень хорошее кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...