Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Вторжение динозавра (Gwoemul)

Рекомендуемые сообщения

Социальный подтекст в этом фильме столь очевиден, что даже как-то неловко убеждать в его наличие, поскольку если не увидили, то я не собираюсь заниматься здесь сизифовым трудом.

Как желаете. Только сизифов труд в данном случае заключается не в доказывании наличия подтекста (удачное кстати слово, да), а в обосновании странной позиции, согласно которой различение этого подтекста ВНЕЗАПНО вычёркивает фильм из того самого жанра, в котором он сделан. Небось опять срабатывают некие установки по поводу "низких жанров", ага.

Отрывать этот фильм от всего творчества Бона невозможно, поскольку фильм выдержан в его стиле от и до, и как и все его предыдущие работы, содержит социальную подоплеку, без которой не обходится ни одно его кино.

Хорошо устроился Бон: чтоб он теперь ни снял, во всём теперь будут искать (и, что самое интересное - находить!) социальную подоплёку =)

существа (чье происхождение, кстати, максимально лишено фантастики)

Происхождение существа, фантастическое или формальдегидное, вообще-то не имеет для монстрофильма никакого значения, важен сам факт наличия монстра, прессингующего человеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний такой получился фильм. Местами смешной, местами напряженный. Образ монстра получился впечатляющим. Только на динозавра он совершенно не похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на динозавра он совершенно не похож.

 

А это потому, что наши прокатчики так его обозвали. А на самом деле он - "Хозяин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле он - "Хозяин".

Нет, на самом деле он - "Монстр" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это гавно какое то. Очень люблю ЮК кино, ждал сильного фантастического триллера, а получил то ли комедию, то ли пародию, хер разберешь. Сюжет туп, юмор держиться на одном актере. Графика туфтовая, но это как бы параллельно, не в ней дело, просто тут и атмосферы нет. Вроде имеется политический подтекст, но он в такую дрянную упаковку замотан, что просто становится побоку, следить за сюжетом всеравно не интересно. То что Южная Корея проститутка США я бы пограмотнее показал.

 

Единственный лучик солнца- это главный актер, просто красавчег, впрочем как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте из меня монстра, но не приглянулся мне этот "Монстр". Монстрик какой-то, а не Монстр =В

"Воспоминания об убийстве" в разы круче, хоть и не про монстра.

Ах да, главный актёр и там и там - просто монстр. Похлеще самого монстра.

 

p.s. я не переборщил с монстрами? x|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычное кино (впрочем кино южнокорейское- обычным оно не бывает). Рассказ про вторжение стрёмной гадости с таким нехилым намёком на ЮЭСЭЙ. Это можно сказать первая уверенная размашистая проба пера Джун-хо Бона и , надо сказать, удачная. Радует развитие сюжета: все кому надо сдохнуть по идее- дохнут и концовка нетривиальная. Зачёт. 7/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел фильм уже давно по каналу ТВ3. Тогда он мне совершенно не понравился. Увидев в программе передач интригующее название, я решил посмотреть картину. Но меня ждало разочарование. Я думал, что увижу какой-нибудь крутой американский фантастический боевик, но наткнулся на эту корейскую поделку (при просмотре думал, что японский фильм). Как я тогда подумал, какое-то подражание историям о Годзилле. Сейчас не могу понять, почему многие так хвалят этот фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что в одной из рецензий на странице фильма прочитал, что это корейский ответ "Годзилле" Роланда Эммериха. Могу на это ответить, что фильм является скорее жалкой тенью американской картины. Корейскому фильму очень далеко в визуальном плане до неё. Здесь вы не увидите ни рушащихся небоскрёбов, ни масштабных сцен с атаками солдатами монстра, ни истребителей, атакующих чудовище, ни подводных лодок, ничего подобного этому. Да и сам монстр из корейского фильма не может составить конкуренции Годзилле. По сравнению с ним он просто жалкая букашка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное южнокорейское кино, которое разом уделывает все убогие американские поделки на данную тему.

 

Только что в одной из рецензий на странице фильма прочитал, что это корейский ответ "Годзилле" Роланда Эммериха. Могу на это ответить, что фильм является скорее жалкой тенью американской картины.

Примитив Эммериха - жалкое убожество на фоне любого фильма про монстров, даже по сравнение со старыми фильмами 60-х и уж тем более он не идет ни в какое сравнение с шедевральным южнокорейским фильмом. Пон Джунхо доказал всему миру, что является режиссером высочайшего класса, которому по силам любой жанр.

Нет, на самом деле он - "Монстр" ;)

И все-таки он "Хозяин". Об этом прямым текстом говорится в фильме в теленовостях.

Изменено 05.01.2013 00:22 пользователем GreGG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Примитив Эммериха"?! Какое же это убожество, тем более на фоне любого фильма про монстров?! Наоборот, "Годзилла" Эммериха - крутой, масштабный, по-настоящему захватывающий и зрелищный фильм (правда, есть там один бросающийся в глаза "ляп", но к нему не каждый догадается придраться), что вполне в стиле Эммериха. Да уважаемый GreGG, вы сами поняли, что написали?! Современный многобюджетный блокбастер можно сравнить со старыми фильмами? Что, по-вашему "Годзилла" Эммериха намного хуже, скажем, чёрно-белой картины "Гамера" 1965 года? Или первых японских картин про Годзиллу, снятых Исиро Хондой, и подобных классических фильмов про так называемых "кайдзю"? Американский фильм "Годзилла" - "жалкое убожество" на фоне любого фильма про монстров? Да знаете вы, сколько дешёвых, однообразных и однотипных картин про всевозможных монстров, предназначенных для распространения лишь на видеоносителях или показа по телевидению в последние годы производится, не говоря уже про старые "фильмы категории Б", демонстрировшиеся в драйв-инах или захолустных небольших кинотеатрах? И что, все эти поделки лучше фильма Эммериха? И лично для меня фильм Эммериха намного круче данной южнокорейской картины. Для меня она не идёт ни в какое сравнение с эммериховской "Годзиллой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки он "Хозяин". Об этом прямым текстом говорится в фильме в теленовостях.

Я не знаю, что там говорится в новостях, но "гвай-мул" по-корейски (дословно то есть) - тупо "монстр". Погугли же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что там говорится в новостях, но "гвай-мул" по-корейски (дословно то есть) - тупо "монстр". Погугли же.

 

Тупо монстр у них "монстеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо монстр у них "монстеру".

Это заимствованное у пиндосов, а гваймуль - их родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну "Хозяин" конечно не уделывает "Годзу" по эпичности, но тут этого и ненадобно. Это душевный блокбастер, с недурными спецэффектами и хорошими некартонными персонажами. Меня лично доставило. У Эммериха смотришь на ящерку, у Бона - на людей. По-моему, этим все сказано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм, монстр так и вообще отличный. Посмотреть бы на Blu-Ray, но без русской дорожки не здорово. Очень интересно, когда 2-ю часть выпустят, трейлер из нее очень нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино! Хоть и не про монстра совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное кино, то что в наше время еще кто-то снимает классические монстр-мувики, просто замечательно. Сильное, крепкое и интересное кино. Монстр кстати отличный. Жду сиквел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино проигрывает в виду затянутой второй половины в противовес интересной и бодрой первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавнее всего, что многие годы после выхода сабжа я был уверен, что это какой-то трэшак. Дурацкое название, парашный рейтинг (сейчас вот до шестерки дополз, раньше было меньше), маленький бюджет – а в итоге оказалось, что это дорогой красивый блокбастер. :)

Поражает, к слову, что в эпоху гугл-переводчика люди еще умудряются спорить над тем, как там правильно переводится оригинальное название – ребзя, ну камон, из отписавшихся выше реально только у одного Сайфера хватило кулхацкерских скиллов вбить в гугл слово "Gwoemul"? Причем "Хозяин" это еще и вариант абсолютно дебильный, т.к. оно не отвечает характеристике местного монстрика от слова никак. Какой он к черту лысому хозяин, бедная мутировавшая рыбка, прячущаяся в заброшенной канализации?

 

Еще странно, что сабж сейчас не оседлал вторую волну популярности. Всё-таки кино ведь актуальное:

 

giphy.gif

 

Плюс его можно рекомендовать, по сути, как "Паразиты против вируса". Еще и девочка из «Сквозь снег» тоже тут, снова играет дочку Сон Кан Хо. Хотя на западе в принципе нет практики смотреть у стрельнувшего чем-то режиссера другие фильмы. Видимо, это желание было полностью атрофировано годами постоянного "от создателей ***".

 

У фильма есть довольно забавный трэк аудиокомментария с Пон Джун Хо и Тони Рэйнсом. Практически любой диалог (вел беседу в целом Тони, т.к. у Пона с английским не то чтобы круто) шел по одной и той же схеме: Тони спрашивает "А вот в этой сцене вот то-то и то-то символизирует то-то и то-то?" и Пон отвечает двумя вариантами "А, ну, наверное, но вообще я просто подумал прикольно выйдет" и "Да просто у нас в Корее так принято". Ну и еще из занятной тривии, отсылающей к одному из открывающих эпизодов фильма – по статистике с моста через реку Хань каждый день кто-то прыгает. А, еще может кто-то (как и я) не заметил, но мальчик, своровавший в первой сцене с Сон Кан Хо конфету из киоска, это тот самый мальчик. С него голодного фильм начинается, им же и заканчивается.

Ну и вот еще пара гифок с арчерингом Пэ Ду На.

 

giphy.gif giphy.gif

HOST.m2ts_snapshot_00_02_45_122.thumb.jpg.5a37243c754d1c2f84ffa46fa11608df.jpg

HOST.m2ts_snapshot_00_04_21_171.thumb.jpg.76c4f329b5b52077020417ce8d435dba.jpg

HOST.m2ts_snapshot_00_35_13_624.thumb.jpg.055bcef998c80eb91d49ea635fdfe48f.jpg

HOST.m2ts_snapshot_01_16_49_282.thumb.jpg.b39aaf16d1fc891e17879c12545c8b5d.jpg

HOST.m2ts_snapshot_01_21_02_936.thumb.jpg.c76fcc7de56786dd804ac3ac8d2d1afa.jpg

HOST.m2ts_snapshot_01_23_54_520.thumb.jpg.0a593fbe573e82075827eaa3dd62abcb.jpg

HOST.m2ts_snapshot_01_24_45_815.thumb.jpg.bfa3cfc002a054dbf3de59d9761db664.jpg

HOST.m2ts_snapshot_01_27_01_051.thumb.jpg.bd432648c486859fe03f4b01137dd228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - монстр! :D

Это всего лишь мой второй фильм Пона, и ожидания были высокие, но фильм их превзошел. Было даже опасение, дескать, чисто корейский фильм, "чужие" актеры, "чужие" темы. А тут - реально какое-то волшебство, причем с первых минут. Точнее, абсолютное мастерство захватывать внимание и управлять эмоциями. Почти та же встряска сознания, что в Сноупирсере. Когда каждый кадр, каждый эпизод можно вспоминать в связи с другими в фильме, и, шире - в связи с бог знает чем в большом мире, ни одного не значащего кадра, ничего случайного, показного. Вот это стиль! Просто отвал башки. Восторг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...