Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Scarface

Пользователи
  • Сообщений

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Оригинальный и забавный анимационный фильм. Своеобразная антиутопия о продуктах питания.
  2. Смотрел по телевизору очень давно, кажется, показывали по СТС.
  3. По-моему альбом 1990 года - это "Инструкция по выживанию", где перепеты песни одноимённого проекта, к Летову имеющего мало отношения. В том же году ГрОб отыграл последний концерт в Таллине, после чего на время перестал существовать. А "Егор и опи*****вшие" вы зря не слушали. У них нормальные песни "Про дурачка", "Передозировка", "Вечная весна", "На исходе дня". А у поздней Обороны, по мнению самого Летова, самая страшная песня "Реанимация".
  4. А творчество группы "Егор и Оп****невшие" - не психоделия? Или позднее творчество ГрОба (скажем, альбомы "Реанимация", "Долгая счастливая жизнь")?
  5. Официально в прокат фильм вышел уже почти два месяца назад, но до сих пор в Интернете его нигде полностью нет, невозможно скачать. На Youtube лишь короткий фрагмент. А так было бы очень интересно посмотреть. Интересно, какие же песни входят в это число 3 или 4 реально хороших? "На наших глазах" там есть? "Мимикрия"? "Сквозь дыру в моей голове?", "Кто ищет смысл"? "Он увидел солнце"? "Солдатами не рождаются"? P.S. В Перми начинаеются показы фильма, кажется, в кинотеатре "Премьер".
  6. В Сети? Да я лично с приятелем разговаривал, он хорошо мне знаком с давних пор, он вряд ли станет врать. Он, кстати говорил, что дядя у него нервный, скорее всего это связано с участием в войне. А парень, с которым была знакома мама, недавно оказался в тюрьме - зарезал насмерть человека в ссоре. Уж не Чечня ли на него так повлияла? Но вот эпизод с похоронами погибших при помощи танка - это, я уверен, "чернушный" вымысел Невзорова. Кстати, я думаю, вы это знаете, после распада СССР на его территории возникала не одна горячая точка, и нашим парням пришлось воевать не только на Кавказе. К примеру, во время гражданской войны в Таджикистане при атаке на заставу погибло 25 русских пограничников. В 1992 году, когда шли бои за Кабул, к городу подступали отряды полевого командира Гульбеддина Хекматияра, и, если бы он захватил афганскую столицу, наша дипмиссия была бы попросту вырезана по его приказу. Пришлось эвакуировать посольство буквально под огнём (увы, не все сотрудники пережили это). Об этом недавно показали хороший документальный фильм по каналу "Россия".
  7. Несколько дней назад ознакомился с данным творением Александра Невзорова. Сразу заметна дешевизна фильма, малобюджетность. Картина почти камерная, показаны лишь кое-какие декорации руин, остальные же планы разрушенного Грозного (редко, но их всё же показывают) неправдоподобны, "картонны". Первые минуты всё происходящее на экране напоминает какой-то нелепый, абсурдный фарс, потом только начинается осмысленное действие. Финал получился немного скомканным, быстрым, тоже неправдоподобным. Насчёт того, правдивы ли все зверства и ужасы, показанные в фильме (наподобие отрезания голов и половых органов или своебразных "похорон" погибших ребят), не знаю. С другой стороны... У моего приятеля дядя воевал в Чечне (кажется, во время первой кампании) был командиром, и он рассказывал, со слов приятеля, что у них в штабе (подвале) стояла большая бутыль с самогоном, и наливали всем желающим. Мама у меня общалась с одним ветераном чеченского конфликта, он говорил, что их, юных солдат, заставляли пить перед боем и уже пьяных гнали в атаку. Многие всё равно, оказавшись под огнём, кричали, как дети, "мама!", "сикались" и "какались" от страха. Вот этих деталей Невзоров как-то не показал...
  8. У Хичкока есть ещё комедия на тему семейной жизни: "Мистер и миссис Смит", кажется, в статье в английском языковом разделе Википедии написано, что это его единственная романтическая комедия. В наше время, увы, куда больше известна одноимённая лента с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли в главных ролях, хотя она имеет с картиной Хичкока мало общего.
  9. Сегодня днём этот фильм показывали по каналу "Культура"(ночью будет повтор). Наткнулся на него случайно, щёлкая каналы, уже под конец. Как посмотрю, не очень активно его обсуждают тут
  10. Смотрел все фильмы Джорджа Ромеро про зомби. Последние две картины ("Дневники мертвецов" и "Выживание мертвецов") к первоначальной тетралогии не относятся, это скорее "перезапуск" истории про зомби (Ромеро сам в интервью говорил, что хотел при создании вернуться к истокам), но кинопоиск их всё равно относит к продолжениям, хоть это и не так. "Рассвет мертвецов", хоть его очень многие считают лучшей работой Ромеро, не особо понравился (если не считать отдельных эпизодов), получился затянутый и скучноватый фильм. Ремейк Зака Снайдера круче, пусть он и более развлекательный, без явной социальной сатиры.
  11. Сегодня ознакомился с данной картиной. Однозначно, нестандартный и новаторский фильм, чистый арт-хаус, судя по всему, малобюджетный и на все сто процентов независимый. Я люблю всевозможные сюрреалистиные и фантасмагоричные истории, но этот фильм, боюсь, мне всё же не понравился. Внятный сюжет и какие-либо намёки на то, что творится, отсутствуют, непонятно, что вообще происходит в сценах. Не прочитай я перед просмотром синопсис, так и за весь фильм не понял бы, о чём он вообще. Шока или восторга фильм не вызвал, впечатлили и запомнились лишь две сцены - самоубийство отца-Бога в начале и финальная расправа. А так скучное получилось творение, по ходу просмотра, несмотря на малый хронометраж, несколько раз чуть не уснул. Неплохо было бы подобный сюжет сделать яснее и изложить в виде литературного произведения (автор потратил бы намного меньше сил и времени).
  12. Жестокие фильмы, мультики и видеоигры часто громогласно обвиняют в том, что кто-то из-за них сошёл с ума и совершил чудовищное злодеяние, не разобравшись до конца в причинах этого. Я как-то читал про случай, когда мужчина на автомобиле въехал в синагогу и затем начал резать прихожан ножом, убив и ранив нескольких человек. Многие стали вспоминать, что он увлекался кровавыми стрелялками, хотя до этого было известно о его увлечении антисемитской литературой. Всегда легче списать какое-то преступление на фильмы и компьютерные игры, мол это они коверкают психику людей, из-за них люди сходят с ума, их давно надо запретить, никому не показывать и т.д. Дешёвые СМИ или отдельные журналисты, блогеры и т.п. в погоне за сенсацией и шумихой начинают раздувать эту тему, громко кричать об этом при первой удобной возможности. Скажем, кто-то совершил преступление или поймали какого-то маньяка (чем страшнее и жёстче его свершения, тем лучше для писак), выяснилось что он увлекается или увлекался кровавыми компьютерными играми или любит смотреть фильмы ужасов. Эту тему начинают муссировать и всячески раздувать, говорят, что именно увлечения этого человека заставили его совершать чудовищные вещи и они когда-нибудь сведут с ума и других людей. Этим грешат также и всяческие религиозные ортодоксы, которым дай только малейший повод начать пламенную проповедь о вреде "богомерзких" вещей, дьявольских порождениях современной цивилизации, которые отвращают людей от истинной веры, духовно калечат их, делают безумцами, злодеями, являются злом, которое должно исчезнуть, должно быть запрещено, и всё в этом роде. Подобные громкие крики и насаждаемые убеждения не проходят бесследно для общественного мнения, пусть не для всего общества, но для значительной его части, особенно для людей не очень далёких или легковерных. Поэтому, наверное, есть немало людей, которые к жестоким видеоиграм или насилию на экране относятся с опаской или с откровенной враждебностью, а на тех, кому это нравится, смотрят косо или и вовсе ставят клеймо типа "если ему это нравится, значит, у него не всё в порядке с психикой", "он может стать маньяком". Это может относиться и к создателям подобных творений, даже если они люди, расхваленные критикой и титулованные, как, скажем, например, Дарио Ардженто. А с клеймом жить, я думаю многие со мной согласятся, не особенно приятно. Лично я сам время от времени смотрю и пересматриваю "Счастливые лесные друзья" уже давно, и меня с самого начала то, что там происходит, ни капли не шокирует, наоборот, даже забавляет, смотрю другие жестокие фильмы, поигрываю в компьютерные стрелялки и сумасшедшим или неадекватным себя не считаю.
  13. А то, что картина была снята за два дня - доказанный факт или просто слухи? Честно говоря, в это сложно поверить. Если это действительно так, наверное, актёрам и съёмочной группе пришлось нелегко, эти два дня они пахали без передышки, даже если принять во внимание то, что какие-то сцены снимались с первого дубля. А так забавный фильм получился. Как серьёзный фильм ужасов или триллер, конечно не воспринимается, тем более в наше время, а как гротескная чёрная комедия - на сто процентов. Первое, на что обращаешь внимание: в картине собрана целая галерея чудаков, которые запоминаются: человек, обожающий есть цветы, женщина, у которой постоянно умирает кто-то из дальних родственников, мамаша главного героя, чересчур мнительная и помешанная на всём, что связано с медициной, и сына воспитывающая в том же духе, зубной врач-садист, пациент-мазохист в исполнении Джека Николсона... Это не описать словами, нужно увидеть самому. Сценарист всё-таки постарался.
  14. "Примитив Эммериха"?! Какое же это убожество, тем более на фоне любого фильма про монстров?! Наоборот, "Годзилла" Эммериха - крутой, масштабный, по-настоящему захватывающий и зрелищный фильм (правда, есть там один бросающийся в глаза "ляп", но к нему не каждый догадается придраться), что вполне в стиле Эммериха. Да уважаемый GreGG, вы сами поняли, что написали?! Современный многобюджетный блокбастер можно сравнить со старыми фильмами? Что, по-вашему "Годзилла" Эммериха намного хуже, скажем, чёрно-белой картины "Гамера" 1965 года? Или первых японских картин про Годзиллу, снятых Исиро Хондой, и подобных классических фильмов про так называемых "кайдзю"? Американский фильм "Годзилла" - "жалкое убожество" на фоне любого фильма про монстров? Да знаете вы, сколько дешёвых, однообразных и однотипных картин про всевозможных монстров, предназначенных для распространения лишь на видеоносителях или показа по телевидению в последние годы производится, не говоря уже про старые "фильмы категории Б", демонстрировшиеся в драйв-инах или захолустных небольших кинотеатрах? И что, все эти поделки лучше фильма Эммериха? И лично для меня фильм Эммериха намного круче данной южнокорейской картины. Для меня она не идёт ни в какое сравнение с эммериховской "Годзиллой".
  15. Какие кривые данные? У меня в видеофайле продолжительность составляет один час, 16 минут 55 секунд. Чёрт знает, может быть, мне попалась версия, где несколько фрагментов вырезано по той или иной причине. По правде сказать, в третьей части совсем не заметно, что действие происходит в мегаполисе, даже ничто не указывает, что это Лос-Анджелес. И вообще впечатление создаётся такое, что в "многоквартирном" доме жильцов совсем мало. Раз, два - и обчёлся. Что касается того, что смотреть можно только первую часть, то здесь не соглашусь. По-моему, самая лучшая вторая картина из серии.
×
×
  • Создать...