Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус (Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus)

Рекомендуемые сообщения

Если признаться совсем уж честно, купила DVD, чтобы посмотреть на Дауни-мл. С таким же успехом можно пытаться в "Человеке-пауке" высмотреть Тоби Магуайра. :)Без мохнатого грима он появляется в нескольких эпизодах.

Поскольку я увидела фильм совершенно случайно, и раньше мне не доводилось о нем слышать, я подумала, что он довольно-таки старый. Оказалось, он снят в 2006г. Почему прокатчики от нас его скрывали? Никогда мне не понять логики, по которой выход одних фильмов массированно освещается в СМИ, а о других ты можешь никогда и не узнать. Хотя эти вторые как раз более стоящие, как правило.

"Мех" заставляет очень о многом задуматься - о свободе выбора, о красоте и уродстве, об условности таких понятий.

Сюжет немного напоминает "Трех товарищей" Ремарка. Там тоже в любовь вмешивается неизлечимая болезнь. Но различий больше, чем сходства.

Как биографический фильм, "Мех" удался - хочется узнать побольше о творчестве Дианы Арбус.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-444069
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший кин. Заставляет кое о чем подумать. Плюс актеры хороши. Конечно сложно было чего-то ждать от Дауни-мл.)) Однако он глазами сыграл больше того, на что некоторые способны.

Насколько мне известно такого с Арбус не происходило) Но заинтересовался я ею..правда таки руки не дошли ее работы поискать. Может кто скинет парочку хоть))?

8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-444589
Поделиться на другие сайты

Конечно сложно было чего-то ждать от Дауни-мл.))

Ты лучше про Николь расскажи, как она там?;) Давно собираюсь взять фильм, да всё никак решиться не могу, уж больно расплывчатые отзывы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-444601
Поделиться на другие сайты

Ты лучше про Николь расскажи, как она там?;) Давно собираюсь взять фильм, да всё никак решиться не могу, уж больно расплывчатые отзывы.

Кидман в своем репертуаре. Играет качественно и с душой :)

А фильм надо брать однозначно. Даже если не понравится, о покупке на вряд ли пожалеешь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-444608
Поделиться на другие сайты

Ты лучше про Николь расскажи, как она там?;) Давно собираюсь взять фильм, да всё никак решиться не могу, уж больно расплывчатые отзывы.

 

Уже ответили:

 

Кидман в своем репертуаре. Играет качественно и с душой :)

А фильм надо брать однозначно. Даже если не понравится, о покупке на вряд ли пожалеешь.

 

В общем, согласен. Хотя будь моя воля такую лицензию за 250 р. я бы не взял. Но вообще фильмом да и диском доволен.

Кидман играет лучше Дауни-мл. А он хорош))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-444708
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые хотят быть «не такими все», выделятся в компании их подобных, эпатировать окружающих, но получается это у них обычно плохо. Есть люди, которые хотят быть такими все, не высовываться, не выделятся, но удается им это еще хуже. А есть люди, которые просто ЕСТЬ - не такие как все, бросающиеся в глаза в любой толпе, которым нет дела до дешевого эпатажа, они просто живут так, как умеют или считают нужным. Вот о таких людях, о странных ликах любви, о погружении в тайный мир желаний, о том, как человек встречается с самим собой, невзирая на шиканья за спиной, Стивен Шейнберг, режиссер «Секретарши», снимает уже второй фильм. Именно об этом, а не о гениальной фотохудожнице Диане Арбус, которая жила с надрывом, выворачивая себя наизнанку, тормоша в себе причудливые бездны сознания, снимая так, что у зрителя распахивались глаза, и ушла из жизни не старой, наложив на себя руки…

 

Конечно, на таком материале можно было снять традиционный байоптик, коих много, из серии «из зала в зал, переходя», с последовательным изложением драматических событий, учитывая, что их, в жизни женщины-фотографа было много. И именно с тем, что не обычное жизнеописание, а художественное фото[пре]увеливечение связан коммерческий провал, и вся критика, и недооцененность этого восхитительно-странного фильма. Ведь Шейнберг снял просто эстетскую сказку. Стильную сказку. Отфотошопленную сновидческую реальность. Вымышленный, визуально-совершенный портрет мира Дианы Арбус, эстетика фоторабот которой, нашла например, отражение в творчестве Дэвида, который Линч. Кинематографическую, в персонажах и декорациях, версию того, почему 35-летняя женщина из хорошей, обеспеченной семьи, имея двоих детей в счастливом браке и работая в глянцевых журналах, бросила все и совершила поворот в жизни и творчестве на 180 градусов.

 

Итак, жила-была девочка Диана. В сказке Стивена Шейнберга это потерянная, болезненно хрупкая, взрослая женщине в тесном платье, подаренном мамой и нервным лицом актрисы Николь Кидман. Умело накрашенные губы, умело приподнятые ресницы, не умело скрытая тоска в глазах. Диана-поправь-макияж, Диана-принеси-вспышку, Диана-я-люблю-тебя-милая... Фотосессии, пресс-конференции, светские приемы, роскошные наряды и меха, стертые лица, семейная жизнь с хорошим человеком, который ее любит - элегантное одиночество в толпе. Отличие, непохожесть, внутренний изъян уже в ней самой. Это как клеймо, как червоточина, как внутреннее уродство, как маленький паучок, который опутывает все внутри нее паутиной и разъедает. Нечто темное, мрачное, вязкое, чуждое свету. В чем конкретно причина, сложно судить - изъян в строении сетчатки, изъян в работе нервной системы, изъян в строении рук? Никто собственно так пока и не смог объяснить, как рождаются большие художники. Но факт, остается фактом - Диана наденет платье цвета индиго, возьмет пылящуюся без дела фотокамеру и, зажмурившись, Алисой нырнет туда, в темноту, в самую глубь норы, в тот мир, где она как дома…

 

Режиссер Стивен Шейнберг не смакует драматические подробности и не педалирует на трагизм, он чеканит галлюцинаторные образы, как золотые монеты. Образы, которые Диана нанижет на нити воспоминаний и пронесет через жизнь, щедро разбрасывая в виде своих фотографий. Эта картинная галерея образов откроется глазом Лайонела, увиденным в замочную скважину, а закончится его же полностью открытым лицом. Больше, вплоть до самого конца, кроме глаз и голоса, мы его не увидим. Странные гипнотизирующие глаза, которые занимают большую часть пространства фильма – фантастическая игра, фантастического актера Роберта Дауни-младшего.

 

У людей «нормальных» любовь утыкана ограничительными флажками, их поступки продиктованы опытом, рассудком, модой, воспитанием. … У этих все не так. И даже непонятно, что именно их объединяет – красота смерти или смерть красоты. Такая любовь без ограничителей и предохранителей ирреальна, сюрреальна, гипереальна, но, черт, хоть в пространстве фильма она реальна. Вот такая вот странная недешифруемая love story. … Хотя почему странная? Вот в этом месте отзыва об оригинальном фильме, будет банальность, потому как, по сути, все банально и есть. Будет откровенными - это банальность сродни всеобщей, вневременной мечте, встретить человека, с которым можно плюнуть на всех и вся, с недосягаемо-высокой высоты. Который будет любить со всеми изъянами и уродствами. Который не покрутит пальцем у виска, со словами «Какая же ты все- таки странная!»… Потому, что когда любишь – ты ЕСТЬ, а не кажешься.

 

Вот с первого шага по лестнице, уводящего киношную Диану с проторенной дорожки, и начнется роман, продлившийся всего то нечего – несколько месяцев, но послужившим катализатором еще одного роману, на этот раз длиною во всю ее недолгую жизнь – роману с камерой. Но всего этого мы не увидим. Мы увидим только те моменты, как статистка подай-принеси-Диана вдруг ощущает крылья у себя за спиной и учится летать. Личинка/гусеница/бабочка - снято, а дальше пленка обрывается. … Ведь между жизнью и смертью, есть только узкий зазор и только один способ перехода в бессмертие – это щелчок затвора…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-581860
Поделиться на другие сайты

Но заинтересовался я ею..правда таки руки не дошли ее работы поискать. Может кто скинет парочку хоть))?
Если кто-то еще не видел...:)

11.jpg.b8f5243740d97226e043975601c770e1.jpg

22.jpg.0d5de059c1aabd4e2923b753c2ac8577.jpg

33.jpg.bd74e9a59aa15241617b2390b9e526b6.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-581877
Поделиться на другие сайты

Movie addict, великолепный отзыв. Спасибо!:)

Здесь ещё несколько работ Дианы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-581897
Поделиться на другие сайты

Movie addict' date=' великолепный отзыв. Спасибо!:) [/quote'] В свою очередь - спасибо за фоты и за приятные слова, старалась. Потому как фильм классный.:plus:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-581907
Поделиться на другие сайты

Удивительное кино, глубокое, чувственное и трогательное, получила огромное эстетические наслаждение от игры актеров, музыки, визуальных образов и удивительно красивых глаз Роберта Дауни Мл. в которых отразилась вся палитра эмоций его героя, лицо которого покажут лишь недолгое мгновение в финале.

 

Это фильм о том как важно всегда быть самим собой, давая свободу эмоциям и чувствам, а не одевая вечную маску в угоду обществу, окружению и т.д., это фильм о красоте, но не внешней, зависимой от каких то стандартов или влияния моды, а о красоте внутренней, открывающей удивительное и прекрасное там где большинство людей приземленных видят странное или даже пугающее. А еще этот фильм о трогательной и откровенной истории любви, двух очень интересных и незаурядных людей которые слишком поздно нашли друг друга….

 

"Вся человеческая красота

суть заблуждение, зеркальный

обман, завлекающий нас

в себя. В ничто."

Грейс Бауэр

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-616420
Поделиться на другие сайты

За что я не люблю мех...

Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть частица правды. Горькой правды... © (Сальвадор Дали)

 

Часть I. Правдивая история.

 

Диана Арбюс прославилась тем, что снимала различного рода уродов, больных и покалеченных людей, и прочих маргинальных личностей. Сначала она была ассистенткой (у своего мужа, тоже фотографа), но такая работа не устраивала Диану, ей хотелось большего. После развода с мужем Диана в одиночку искала свою тему в фотографии. На курсах австрийского фотографа Лизетты Модель, ставшей знаменитой благодаря своим портретам из ночной жизни города, она услышала предложение мадам Модель 'фотографировать экстремальное'. Как следствие, Диана в поисках натуры для подобного 'экстремального' обнаружила несколько нью-йоркских клубов с трансвеститами, где и нашла своих первых моделей.

 

Темой творчества Арбюс были сюрреальность: она приложила значительные усилия, чтобы познакомиться с людьми с экстремальными физическими отклонениями, добиться их доверия и согласия позировать для фотосъемки. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные.

 

Часть II. Воображаемый портрет.

 

Слово 'воображаемый' в названии не случайно: 'Мех' - вовсе и не байопик, а выдуманное рассуждение на тему, как тётка Арбюс докатилась до жизни такой. Для многих этот малобюджетный фильм прошёл незаметным, да и в российских кинотеатрах фильм так и не появился, выйдя сразу на DVD. ('Мех' был почти что самым ожидаемым артхаусом 2006 года, а оказался одним из самых ужасных провалов, не продержавшись в прокате США и четыре недели)

 

Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом. Тайные желания Дианы вырвались наружу - в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

 

Что же примечательного в дешевом, почти что трешевом фильме? Пожалуй только Николь Кидман и мохнатый Дауни мл. Игра Роберта действительно хороша, при том, что сцен, где его лицо видно полностью совсем немного. Сыграть одними только глазами - это не всякому лицедею под силу. Эмоции его героя не всегда на лице, они в душе.

 

Часть III. Правда или вымысел?

 

Но все это мелочи, по сравнению с сюжетными недостатками: сюжетные 'дыры' встречаются в ленте постоянно, все проблемы фильма коренятся в сценарии. Мех - один из самых неуважительных по отношению к зрителю фильмов, чего стоит сцена, которой начинается фильм: Диана разгуливает в колонии нудистов, среди множества полностью обнаженных людей. Лента так и пестрит излишним натурализмом, за которым разглядеть что-то хорошее очень и очень сложно. Нет, я вовсе не ханжа, но зачем было включать в фильм столь эпатажные эпизоды, при этом не несущие никакой сюжетной нагрузки?

 

'Мех' нельзя назвать артхаусом, в нем нет концептуальных идей, сюжет прост и незамысловат, лента никак не подходит под определение 'умного кино для интеллектуалов'. Это скорее какая-то вывернутая наизнанку мелодрама. Самый главный минус 'Меха' это пренебрежение реальными фактами, откровенный обман и вождение за нос неискушенного зрителя, при полном отсутствии и крупицы смысла. Конечно, сними Стивен Шейнберг настоящий байопик, по принципу родился-жил-умер, получилось бы очень нудное кино, ведь не по каждой биографии можно снимать фильм. Выбирайте, что для вас важнее: скучная правда или красивый вымысел.

 

5 из 10, и то многовато

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-643973
Поделиться на другие сайты

Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом.
Нэт, не абсолютно, а настолько же выдуман, насколько героиня Кидман - прототипом главного был реальный человек, некто Стефан Бибровский, выступавший под именем Лайонелла..
Но все это мелочи, по сравнению с сюжетными недостатками: сюжетные 'дыры' встречаются в ленте постоянно, все проблемы фильма коренятся в сценарии.
Дыры – это когда сюжет провисает или не раскрываются проблемы заявленные авторами. Что мы имеем здесь? Авторы нас честно предупреждают, что они не знают отчего Диана в один прекрасный момент решила перевернуть свою жизнь. И никто не знает. Они предложили свою версию. Они представили эту символически, как если бы она происходила в чужом сознании. Но все там есть, хоть и зашифрованно - и идея внутреннего освождения, и то что примеряние чужих масок будет дорого ей стоить, и любовь в ее странных проявлениях.

В чем там проблемы со сценарием кроме того что версия предложенная авторами не угодила Tommy2415?

Мех - один из самых неуважительных по отношению к зрителю фильмов, чего стоит сцена, которой начинается фильм: Диана разгуливает в колонии нудистов, среди множества полностью обнаженных людей. Лента так и пестрит излишним натурализмом, за которым разглядеть что-то хорошее очень и очень сложно. Нет, я вовсе не ханжа, но зачем было включать в фильм столь эпатажные эпизоды, при этом не несущие никакой сюжетной нагрузки?
А фотоработы самой Арбус не страдают излишним натурализмом, не? Мобыть она была тоже неуважительная к своему зрителю? А ведь это авторы хотели отразить эстетику ее фоторабот, а Диана и нудистов она снимала, и этот эпизод вполне реален, вам, как любителю биографической правды он должен был понравится больше всего.;)

Что значит не несут сюжетной нагрузки? Вообще это ключевые сцены – начало и конец фильма, альфа и омега. История то была про принятие собственной сексуальности, своего естества и свободы быть таким, какой ты есть, еси че. Там ни одной лишней сцены нет,все несут символическую нагрузку.

'Мех' нельзя назвать артхаусом, в нем нет концептуальных идей, сюжет прост и незамысловат, лента никак не подходит под определение 'умного кино для интеллектуалов'.
А можно определение 'умного кино для интеллектуалов' и еще "концептуальной идеи"? А то меня терзают смутные сомнения, что для вас это когда в кине пол мелом расписывают и Николь Кидман насилуют или мобыть Монику Беллуччи-) Вот там, да невероятной сложности сценарий, и концепцию сразу видать - "а ну ка все офигейте":rolleyes:
Самый главный минус 'Меха' это пренебрежение реальными фактами, откровенный обман и вождение за нос неискушенного зрителя, при полном отсутствии и крупицы смысла.
И в чем же этот негодяйский Шейнберг кому наврал? Вроде как кино не называется "Мех: сенсационные подробности из жизни Дианы Арбус"? Более того о том, что вся история выдумана говорится еще раз и в титрах. Никого ведь не напрягает, что героя Мертвеца Джармуша зовут Ульямом Блейком, а история полностью выдуманная? Смысл это не когда история соответсвует реальным фактам, для этого существует жанр документального кино, а когда она осмысленна внутри себя. И назвать простой и бессмысленной историю с кучей отсылок к эстетике Кокто, Бунюэля, самой реальной Арбус, кучей мифологических и психоаналитических аллюзий как-то сложновато.:)

 

И эту историю нельзя вопринимать буквально – все кому фильм нравится прекрасно знают кто есть настоящая Диана Арбус, но здесь у нас как бы вымышленное путешествие в лабиринт собственного подсознательного, открытие и принятие темных углов в нем, с символизмом, иносказаниями, метафор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-644201
Поделиться на другие сайты

За что я не люблю мех...

Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть частица правды. Горькой правды... © (Сальвадор Дали)

 

Тайные желания Дианы вырвались наружу - в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

 

 

5 из 10, и то многовато

 

Ну зачем же за всех говорить. Мне эти инстинкты ведомы, и извращенная природа тут не причем - в каждом творческом человеке есть нечто скрытое.

Признайтесь, не любите фотографов?;=)

Если фильм кому-то не нравится - это понятно, но говорить, что он плох...

Не, я вот посмотрела с удовольствием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-644218
Поделиться на другие сайты

Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом. Тайные желания Дианы вырвались наружу - в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

 

Это что за утверждение - «абсолютно вымышленный Лайонел»? Он, напротив, реально существовавший человек, живший в одном доме с Дианой. Работал в цирке, так как страдал редким наследственным заболеванием, которое и делало его похожим то ли на льва, то ли на медведя, заставляя носит на лице красную вязанную повязку. Диана, по воспоминаниям её дочерей, часто бывала в гостях у Лайонела и даже брала их с собой.

 

Нэт, не абсолютно, а настолько же выдуман, насколько героиня Кидман - прототипом главного был реальный человек, некто Стефан Бибровский, выступавший под именем Лайонела.

 

Movie addict, это не тот Лайонел, судя по всему, в цирковая традиция подразумевала давать этот популярный среди знающих людей псевдоним всякому «человеку-льву». Классический, т. е. первый известный в истории «Лайонел».

 

родился в 1890 году в Польше, его настоящее имя Стефан Бибровский. Его внешний вид был своеобразным и первое, что приходило на ум, — это сравнение с королем зверей. Все его тело покрывали длинные волосы — свободны от них были только подошвы стоп и внутренние поверхности ладоней. Новость о его рождении разнеслась далеко, дойдя, в конце концов, до ушей Седлмайера, директора цирка, который уговорил мать мальчика, чтобы та привезла его в Берлин. Седлмайер послал ребенка в школу в маленькой деревне, где он жил до одиннадцати лет. Затем оба отправились в Америку. Лайонел имел огромный успех и объехал несколько раз мир. В 1932 году в Италии он заболел гриппом и умер.

 

Что касается прототипа героя Дауни мл. в фильме, то существует несколько его фотографий сделанных Арбус. Его настоящее имя, Теодор Франкл и рожден он был в 1913 году. Незадолго до смерти Дианы он был найден с перерезанными венами у себя дома, было ли это самоубийство или его имитация до сих пор не установлено. И нечего общего, кроме заболевания и циркового псевдонима, этот друг Дианы с Бибровским не имеет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-644576
Поделиться на другие сайты

Movie addict, это не тот Лайонел, судя по всему, в цирковая традиция подразумевала давать этот популярный среди знающих людей псевдоним всякому «человеку-льву». Классический, т. е. первый известный в истории «Лайонел»
Спасибо за разьяснения, меня тут просто видимо в заблуждение ввели.:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-644801
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же за всех говорить. Мне эти инстинкты ведомы, и извращенная природа тут не причем - в каждом творческом человеке есть нечто скрытое.

Я и не говорю за всех. Это мое личное, устаканившееся уже больше года назад мнение. Не согласна? Так это твои проблемы

Признайтесь, не любите фотографов?;=)

Честно? Я их обожаю, и поэтому не переношу, когда из реальной истории жизни художника делают сопливую мелодраму

Если фильм кому-то не нравится - это понятно, но говорить, что он плох...

Не, я вот посмотрела с удовольствием.

А, тебя ввело в заблуждение название. mocking.gif

 

2 Movie addict: Хм... Внушительно, но твой ответ тоже объективным не назовешь. Точно такой же однобокий взгляд на Мех, как и мой, разве что снисходительный - одни впечатления и чувства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-644831
Поделиться на другие сайты

Честно? Я их обожаю, и поэтому не переношу, когда из реальной истории жизни художника делают сопливую мелодраму

 

я всегда как-то скептически отношусь ко всякого рода биографическим фильмам, хотя к Николь претензий нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-656057
Поделиться на другие сайты

Честно? Я их обожаю, и поэтому не переношу, когда из реальной истории жизни художника делают сопливую мелодраму

Ну на "сопливую мелодраму" не похоже, да и на просто мелодраму. Странный фильм, понятный не многим. Не совсем ясно для меня, зачем Шейнберг решил снять такую вольную вариацию жизни реального человека, но, возможно, он просто восхищался Дианой...

 

В целом, я полностью согласна с отзывом Муви (очень классно написано!). "Мех" - прежде всего о любви к искусству, самой большой привязанности в жизни Дианы. Выходит, что в фильме самым важным для нее человеком стал Лайонел...

 

Взаимотношения героев на экране очень правдоподобны - чувствуется химия между актерами. У Роберта очень выразительные глаза и приятный голос - он узнаваем... Правда, согласна с ним же, что грим очень похож на грим Чубакки из "ЗВ" (можно было бы сделать чуточку иначе)). Николь хорошо смотрится в образе девушки, не совсем от мира сего.

 

Меня данное кино тронуло: грустно, но стильно и визуально приятно... Уметь видеть красоту во том, что признано уродством многими - это удивительная способность... или, скорее, образ мировосприятия.

 

З.Ы. Интересно, что бабушка Роберта, Бетти Дорсо, была моделью у реальной Дианы Арбус. А муж неординарной барышни, Алан Арбус, снимался у Дауни ст. в фильме "Greaser's Palace" (там же можно увидеть маленького Бобби).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-736510
Поделиться на другие сайты

В последнее время я стала смотреть фильмы с участием Николь Кидман в непривычных для нее ролях барышень-романтиков-обольстительниц.

Один из них был и этот фильм. Сначала он показался мне мрачноватым, гадким, гнусным, поршивым и вообще не заслуживающим право на мое время. Но присмотревшись на глубкую суть проблематику сюжету, он заставил меня

изменить свое первоначальное впечатление.

Сам Главный Герой вызывает с моей стороны огромное понимание,

сострадание, жалость, боль и любовь. Его красивые и нежные чувства к Главной Героине дают мне почву задуматься о чувствах из вне, о чувствах некрасивых, о чувствах сквозь "волосы, ногти, рога и копыта".

Фильм о любви, о трудной пути к ней, о страшной стороне жизни

и как не один из нас не должен избегать ее.

В целом 7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-737050
Поделиться на другие сайты

Уже два раза посмотрела фильм и думаю, что этим не ограничусь. Очень проникновенно получилось – от экрана взгляд просто невозможно оторвать, особенно в совместных сценах Кидман и Дауни. И если бы я не знала, что «Мех…» снял Стивен Шейнберг, то всё равно догадалась бы. Умеет он снимать фильмы про неоднозначных, необычных, непонятных большинству людей. Про людей, которые находят друг друга абсолютно случайно и любят, не обращая внимания ни на что. Очень хорошее кино. Абсолютно моё.

 

Maggie M'Gill, Jewel, спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-772413
Поделиться на другие сайты

Жаль, что о её работе о том, как она к этому пришла мало уделено внимания. Нет, мне фильм понравился, несмотря на некоторую скучность и фриковость, но, видимо, дальше "воображаемости" не судьба была пойти...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-772418
Поделиться на другие сайты

Посмотрела фильм с большим удовольствием. Спасибо Maggie M'Gill за совет)

Очень неординарный сюжет, визуальный ряд потрясающий,чувствуется необычный контраст красок и теней. Волшебные интерьеры. Актерский состав просто безупречен, что Николь, что Роберт полностью отдались своим героям, впрочем я другого от них и не ожидала! Музыка заслуживает отдельного комплимента, она словно пропитала все кадры, как черничный сок белую ткань.

10 из 10. Безусловно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-780002
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не знаком с биографией Дианы Арбус, да и желания особого нет. Фильм произвел на меня абсолютно безразличное отношение, невзирая на участие таких хороших актеров как Роберт Дауни мл., и Николь Кидман.

 

С точки зрение производства — кино снято не наилучшим образом, кроме некоторой «таинственности» в этой картине, впечатлений осталось не много. Быть может фильм и претендует на некую оригинальность, но данный фильм однозначно оказался не в моем вкусе.

 

Эротические сцены, пошлые диалоги иногда и дают в кино немного красочности, но таким образом, как их преподносит режиссер фильма Стивен Шейнберг, просмотр искажается ненужным воображением и размышлением.

 

Много философии, много красивых моментов, однако данный фильм стоило, было доверить более опытному режиссеру. А так, к актерской игре претензий нет.

 

5 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-828545
Поделиться на другие сайты

Эротические сцены, пошлые диалоги иногда и дают в кино немного красочности, но таким образом, как их преподносит режиссер фильма Стивен Шейнберг, просмотр искажается ненужным воображением и размышлением.

Что здесь, что в "Секретарше" я просто не могу вспомнить ни одного пошлого диалога! :confused: А сцена здесь даже не сколько эротическая... даже не знаю. Грустно там и красиво, но добавлено не для услаждения глаз зрителей =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-828548
Поделиться на другие сайты

Грустно там и красиво

 

Не скажи. В колонии нудистов - и красиво (тётки жирные, старики)? Буэээ...:wacko:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2873-meh-voobrazhaemyy-portret-diany-arbus-fur-an-imaginary-portrait-of-diane-arbus/page/2/#findComment-829531
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...