Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Славное будущее (The Sweet Hereafter)

Рекомендуемые сообщения

wl1.jpg

год 1997

страна Канада

слоган «There is no such thing as the simple truth.»

режиссер Атом Эгоян

сценарий Рассел Бэнкс, Атом Эгоян

продюсер Сандра Каннингэм, Атом Эгоян, Camelia Frieberg, ...

оператор Пол Саросси

композитор Майкл Дэнна, Зе Трэджикалли Хип

жанр драма

В главных ролях:

- Сара Полли — Николь Барнелл

- Том Мак Кэмэс — Сэм Барнелл, отец Николь

- Габриэль Роуз — Долорес Дискольт, водитель автобуса

- Иэн Холм — Митчелл Стивенс, адвокат

- Каэртэн Бэнкс — Зой Стивенс, дочь Митчелла

- Мори Чайкин — Венделл

- Альберта Уотсон — Риза

- Стефани Моргенстерн — Эллисон

- Арсинеи Ханьян — Ванда

- Дэвид Хемблен — аббат

- Брюс Гринвуд — Билли

- Эрл Пэстко — Хэртли

После трагической аварии школьного автобуса в городок приезжает адвокат Митчелл Стивенс. Он встречается с пострадавшими семьями, намереваясь предъявить от их имени иск к компании.

Однако, в результате выясняются определенные обстоятельства, заставившие Митчелла иначе оценить случившееся.

561.gif

0_264dd_bbd6609_L - 7.8/10 (15,940 votes)

Награды и премии

Что интересно: На сайте Rotten Tomatoes приведены 52 рецензии на фильм, и среди них — ни одной отрицательной

915059a2dffc62ed79377e42887b282e.jpg.4647e9bb099d8794e390d893c0a99029.jpg

c1232295aca79fa04b406ef3d3e589e2.jpg.779a72ed9ac8907c70a9b8881ad68383.jpg

6d967458306aa3784f82ce23d1150a3b.jpg.0dd109b845039c6f87b4948e9e7f29fc.jpg

038789ba503c8ccdf865830b0edbdd00.jpg.bd98ff0bd5fceb2181389e9494bb188f.jpg

03f6e683f166d39212670547a8cc3a4b.jpg.cf1087032e7d137f1809eed8cf221171.jpg

cdcf54bbc2737445b503a6d797d04672.jpg.7da7f29d30f167f6477e10ac0aa0e54c.jpg

2aa127540db2a9275985a29a3fd50c71.jpg.64debc58b4e71135476f8b51a01b6a1a.jpg

62ec5b130f015f9ff8bf5b7d2ee39f9c.jpg.8e5a24f84f6c2969b8371da8688bf8a0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту гениальную картину Эгояна смотрел давно, еще когда она входила в Топ 250 на imdb, то есть очень давно. Помню, что фильм понравился. Что-то зацепило меня в нем, то ли общая атмосфера (маленький городок, снег), то ли закадровый монолог рассказчика, отсылающий к "Крысолову", то ли вдохновенная игра всех без исключения актеров, в особенности юной прелестницы Сары Полли - толком не знаю. Уже после я узнал, что лента была удостоена множества фестивальных наград, в том числе и нескольких номинаций на Оскар.

 

Сейчас принялся искать эту картину в Интернете и к своему ужасу обнаружил, что в нормальном переводе ее вообще нигде нет - везде только одноголосые версии. Как же так? А ведь фильм достоин большего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пересмотрел, спустя энное количество лет. Фильм по-прежнему вставляет. Обратил внимание на рваную хронологию событий, что-то в духе "Подозрительных лиц" Сингера. В фильме переплетаются аж три сюжетные линии: прошлое, настоящее и будущее. И надо сказать Эгоян мастерски их соединяет - номинация на Оскар за сценарий вполне заслужена.

 

Единственное, что осталось для меня загадкой это финал.

Уцелевшая в аварии героиня Сары Полли дает показания на предварительных слушаниях, где говорит о том, что виновата водительница автобуса. Хорошо, вполне возможно, но почему адвокат и все остальные считают это ложью с ее стороны? Что она должна была сказать? Что автобус неисправен? Может быть, в таком случае родители детей в том числе и ее, получили бы денежную компенсацию, но она предпочла сказать правду и оставить их всех без денег. Но ведь этим самым она подарила им то самое Славное будущее.

Одним словом концовка неоднозначна - кто как понял ее?

 

Еще в фильме очень здорово приплетена тема "Крысолова", забравшего детей в лучший из миров, но не взявшего с собой лишь одного Хромого. Этим Хромым в прямом и переносном смысле была героиня Полли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своеобразная картина. Не могу сказать, что восхищена или потрясена, но определенно есть нечто в этом фильме Эгояна, не дающее сразу же после просмотра выбросить его из головы. Наверное очень многим взгляд автора на жизнь покажется излишне, неоправданнно мрачным. У меня же сложилось впечатление, что Эгоян по крайней мере не кокетничает, выставляя на показ свое вИдение мира, и именно вследствии этого - некоей внутренней убежденности в честности автора и отсутствии рисовки с его стороны - я ценю эту ленту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий, гениальный фильм, один из самых мною любимых. Это монументальное творение просто. Всё сделано мастерски и на своих местах. Гениальный сценарий с переплетинием времён и судеб персонажей, гениальная режиссура Эгояна, восхитительная игра актёров, изумительный саундтрек ...

Фильм однозначно стоит пересмотреть, после него всё встаёт на свои места и фильм сияет новыми гранями и во всей красе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное, что осталось для меня загадкой это финал.

Уцелевшая в аварии героиня Сары Полли дает показания на предварительных слушаниях, где говорит о том, что виновата водительница автобуса. Хорошо, вполне возможно, но почему адвокат и все остальные считают это ложью с ее стороны? Что она должна была сказать? Что автобус неисправен? Может быть, в таком случае родители детей в том числе и ее, получили бы денежную компенсацию, но она предпочла сказать правду и оставить их всех без денег. Но ведь этим самым она подарила им то самое Славное будущее.

Одним словом концовка неоднозначна - кто как понял ее?

 

 

Нет ,она соврала, водительница не виновата, об этом знал и Билли, который ехал за автобусом в тот день. Но ложь Николь во многом действительно подарила всем славное будущее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, очень сложно писать об этом фильме, ибо эмоции захлёстывают, даже через несколько недель после просмотра. «Славное будущее» — настоящий шедевр, который почти не известен у нас в России. Видимо сказалось то, что в тот год зрителей занимал `Титаник` Камерона. Но этот фильм, несомненно, достоин большего, чем лестные отзывы критиков и почёт ярых киноманов.

 

До просмотра этого фильма я ничего не знал ни о нём, ни о его создателе — Атоме Эгояне. Но после него появилось желание ознакомиться с другими работами канадского постановщика. Я, конечно, ждал чего-то от этого фильма, но я и представить себе не мог, что это станет один из моих любимых.

 

В маленьком городке произошла авария — разбился школьный автобус. В этот городок приезжает адвокат Митчелл с целью возбудить судебный процесс. Неважно против кого. Против компании, производящей эти автобусы или против водителя этого автобуса — Долорес. Не важно. Главное, чтобы кто-нибудь ответил за то, что случилось. Всё шло по его плану, но Николь, выжившая в аварии, даёт ложные показания на предварительных слушаниях, из-за чего дело разваливается, даже не дойдя до суда.

 

Однако все эти события Эгоян описывает не в хронологическом порядке. Он мастерский чередует прошлое, настоящее и будущее. Прошлое — жизнь города до аварии, Настоящее — расследование после трагедии и Будущее — разговор в самолёте, спустя два года после этих событий. Но они сливаются в единое целое, и время кажется единым и бесконечным.

 

Этот фильм можно сравнить с «21 грамм» Иньярриту, где тоже идёт чередование времени. Но если в «21 грамме» мозаика разбросана по фильму беспорядочно, то в «Славном будущем» всё это имеет логический порядок.

 

В Америке любят снимать фильмы о правосудие и о торжестве закона (даже над природой). Но Эгоян отказывается развивать тему судебного иска. Ему важны другие темы. Тема человека и его роли в этом мире. Что толкнуло Митчелла поехать в глухую деревушку? Отнюдь не корыстный интерес движет им. Его дочь тоже умерла. Но не физиологически, а нравственно. Она наркоманка, и отец ей нужен лишь для того, чтобы получить денег не дозу. Митчелл хочет восстановить чувство справедливость и выместить гнев на компании по производству автобусов. Однако его попытка отыграться провалилась. И он покидает городок.

 

Есть вещи, которые мы не в состоянии понять. И сущность бытия к ним относится. Текущий порядок вещей человеку изменить не под силу. Есть вещи, которые нужно принимать, как данность. Никто не вернёт родителям их детей. Судебный процесс лишь выместит их гнев и отчаяние. Однако финал картины Эгояна возвращает нас до катастрофы. В нём Николь читает сказку детям и, когда они засыпают, подходит к окну. Хотя мы уже знаем, что дети погибнут в аварии, а Николь не сможет ходить. В этом и есть чудо кинематографа. В кино можно вернуть прошлое. Но в жизни это не реально.

 

Кстати, о сказке, которую читает Николь. Это легенда о Гаммельском крысолове. И она имеет непосредственное отношение к сюжету. И с развитием фильма её роль растёт. И именно эта легенда заставила соврать Николь на слушаниях. Быть может, она чувствует себя тем мальчиком из легенды, который отстал от своих друзей, шедших за крысоловом. А может быть я и ошибаюсь.

 

Атом Эгоян. Канадец армянского происхождения снимал авторские фильмы и эпизоды телесериалов, пока в 1994 не снял «Экзотику», получившую приз ФИПРЕССИ в Каннах и аж 8 национальных кинопремий «Гений». После этого он и снял главный шедевр — «Славное будущее», за который заслуженно получил кучу призов и две номинации на «Оскар».

 

Непревзойдённое мастерство демонстрирует Эгоян в своей картине. Сплетая шикарную картинку с не менее шикарной музыкой, так же мастерски, как и время. Заснеженные пейзажи, которые ещё не изуродовал человек, просто прекрасны (замечательная операторская работа Пола Саросси). Но помимо природы Эгоян отлично рисует и человеческие взаимоотношения. Не зря его сравнивают с Микеланджело Антониони и Вимом Вендерсом. Кстати у Эгояна, как и у Антониони, не столь важен сюжет, сколь эстетическая красота. Красота, которую не описать словами. Красота кино.

 

Актёры сыграли просто отлично, особенно Сара Полли. Глядя на их игру, их переживаниям веришь, как будто это трагедия на самом деле произошла.

 

Ещё хочется выделить замечательный саундтрек Майкла Данны. Он настолько органично вписывается в повествование. Я даже пробовал слушать его отдельно, но это совсем не то. Он подходит лишь к картинке этого фильма. Но великолепна и песня Sweet Hereafter в исполнении Сары Полли, которая идеально отражает атмосферу фильма (Вот её тоже стоило номинировать на «Оскар»).

 

Как жаль, что этот великолепный фильм не получил должного внимания. Но `Славное будущее` — один из самых моих любимых фильмов. Прекрасный и бесподобный.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучший фильм всех времен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, лучший фильм всех времен.

 

Его бы еще перевел кто-нибудь нормально, а то везде сплошь одноголоска... Хорошего перевода во всей сети до сих пор так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы еще перевел кто-нибудь нормально, а то везде сплошь одноголоска... Хорошего перевода во всей сети до сих пор так и нет.

Это мечта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мечта!

 

Его, кстати, как-то лет 6-7 назад показывали по ДТВ в хорошем многоголосом переводе, но я тогда увы на запись не поставил, теперь вот локти кусаю и довольствуюсь паршивым рипом, на котором не только убогая одноголоска, но и отставание в звуке, притом приличное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, кстати, как-то лет 6-7 назад показывали по ДТВ в хорошем многоголосом переводе, но я тогда увы на запись не поставил, теперь вот локти кусаю и довольствуюсь паршивым рипом, на котором не только убогая одноголоска, но и отставание в звуке, притом приличное...

 

Славное будущее по ДТВ???!!! Я в шоке. Я помню раньше был классный канал, но чтоб настолько. Да ещё в многоголоске.. Эххх. А сейчас не могут разве нормальный дубляж ссделать или ДТВ-эшный откопать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее кино Эгояна, без пяти минут шедевр. Тонко и умело выстроенная хронология событий (учись, бездарь Иньярриту!), отличные актёры и сильная идея, идущая вразрез с большинством сюжетно схожих фильмов. Обязательно пересмотрю в ближайшее время, есть там всякие блестящие в своей неоднозначности моменты, которые можно по-разному трактовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уцелевшая в аварии героиня Сары Полли дает показания на предварительных слушаниях, где говорит о том, что виновата водительница автобуса. Хорошо, вполне возможно, но почему адвокат и все остальные считают это ложью с ее стороны? Что она должна была сказать? Что автобус неисправен? Может быть, в таком случае родители детей в том числе и ее, получили бы денежную компенсацию, но она предпочла сказать правду и оставить их всех без денег. Но ведь этим самым она подарила им то самое Славное будущее.

 

 

Она соврала лишь для того, чтобы отомстить своему отцу, который захотел получить компенсацию. А водительница, действительно, не виновата.

 

Насчет перевода, сам не люблю одноголоски, но в этот раз Гаврилов неплохо все перевел.

 

А кино хорошее, интересная история, отличные актеры, особый стиль. Больше всего понравилась игра Йена Холма, пожилой адвокат - по-моему, одна из самых лучших его ролей. Также хорошо смотрелись неузнаваемый в гриме Брюс Гринвуд, Сара Полли и Мори Чайкин.

Песня в финальных титрах очень красивая и мелодичная, передает настроение самого фильма - неторопливого, задумчивого и грустного.

 

Но сравнивать с творениями Иньяритту я бы не стал, если у него в фильмах все сюжетные линии равнозначны, то здесь есть одна главная(история адвоката) и остальные второстепенные. Так что композиция у фильмов разная, как мне показалось.

 

Оценка - 8 из 10 (очень хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная драматическая история с неспешным стилем повествования который как нельзя кстати подходит под атмосферу малого провинциального городка со своими людскими законами. Понравилось, картина определённо интересная, умная, достаточно тяжёлая и хорошо обыгранная актёрским составом во главе с Иэном Холмом у которого одна из лучших работ в карьере. Жаль только сам фильм не особо известен широкой публике, он явно заслуживает большего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, очень сильная картина! Неспешное атмосферное повествование, мастерская режиссура и операторская работа, любопытный сценарий, отличные актерские работы и очень подоходящий саундтрек. Понимаю, что многим фильм покажется несколько тяжеловесным, но посмотреть его определенно стоит. Картина полна различных символов и подвопросов, в том числе и экзистенциальных. Каждый может увидеть и понять определенные моменты по разному... Изменено 17.06.2013 07:11 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенным недостатком мне показался намеренный штурм всеми силами одной конкретной идеи: необходимости оставить прошлое в прошлом дабы обрести это самое заглавное светлое будущее. Основная линия обухом взгревает зрителя при помощи финального решения девушки закрыть весь балаган, связанный с судебной тяжбой, а звонок адвоката дочери схожим образом подытоживает линию побочную. История о крысолове служит иллюстрацией чувств выжившей девушки и также выводит на первый план мысль о важности принятия решения двигаться дальше, оставить призраки прошлого в забвении, сколь бы ни было сильно желание к ним присоединиться. Режиссер столь старательно пытается втолковать зрителю эту свою думу, что подчас так и подмывает успокоить беднягу, сказать, мол, что я понял, осознал, уловил важность, сделаю выводы и т.д. Отчасти этот пыл компенсирует понемногу вырисовывающийся вакуум идей, но не до конца. Впрочем, честно говоря, все эти выводы пришли мне на ум уже задним числом, сам просмотр ничем омрачен не был и внимал я с искренним интересом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимости оставить прошлое в прошлом дабы обрести это самое заглавное светлое будущее.

 

Нет там никакого будущего. В этом фильме вообще нет никакого будущего - все ноют и вспоминают о детишках, причем благодаря стилю Эгояна, еще до их гибели. Если бы герои шли в будущее - то содрали бы денег с помощью этого адвоката и ужрались бы от счастья. Здесь, кстати, согласен с Кудрявцевым, что слово "Hereafter" надо было переводить в значение "загробного мира", а ни разу не "будущего", иначе автор книжки назвал бы ее по-другому, а Эгоян не мусолил бы сказку про дудочника (стишки Браунинга взяты за основу, насколько я понял), где детишек якобы увели в счастливую страну, хотя в первоначальных версиях сказки дети умирали (тонули, в той же речке, что и крысы). Вот пожалуй так и раскрывается прелесть слова "Hereafter" и хорошо оно точно не должно переводится - это осознанный выбор жителей маленького городка из фильма, решивших остаться наедине со своим горем.

 

Напрягает тут другое - в конце девочка говорит, что это их выбор, они теперь граждане другого городка с "погибшими" детьми, у них свои правила и пр. пр. пр... Только "они", на самом-то деле - это она, обиженная на папаню, и странный усатый мужик, который каждый раз катался за автобусом и махал ручкой, вместо того чтобы подвезти своих детей до школы.

 

И все. Остальные-то уже денег хотели!

 

 

P.S. И просто "Оскар" в студию за самую беспалевную сцену инцеста в кульминации! Могёт, Эгоян, могёт!

Изменено 19.02.2015 08:00 пользователем Лекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения множества комментариев, найденных в интернете и моих собственных размышлений, картина становится мне более-менее ясна. Непонятными остались две вещи:

 

1. Николь получается не подумала о Долорес, когда так нагло соврала? Или подумала? Ведь ее ложь была тщательно продумана и спланирована. И почему Долорес не привлекли к ответственности? Потому что показаний ребенка недостаточно?

2. Митчелл считал, что это была не просто авария, что за ней кроется нечто большее, что кто-то пожертвовал несколькими маленькими жизнями ради чего-то другого. Я думала, что об этом и будет фильм. Но теперь получается, что мы так и не узнали, что послужило причиной аварии, стоял ли за этим кто-то или нет. Режиссер говорит нам, что это не важно или что? Не очень мне понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы Эгояна вообще своеобразны - в них есть какая-то загадка, которая, с одной стороны, не дает скучать во время просмотра, с другой - да, необычно, кинематографично, со смыслом, но вот не цепляет... Любопытство и к этой захваленной критиками работе оказалось, в итоге, чисто спортивным. Хотелось получить шедевр, или около того, но получил просто хорошее неторопливое кино о том, что, не взирая на ужас произошедшего, жизнь продолжается, и нет смысла ворошить прошлое.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто офигеннный фильм, помимо мощного сценария - мощная режиссура, вся эта тема с безвременьем, читка удивительной странной сказки и главная музыкальная тема - просто нечто, и да, перевод здесь не совсем точный, будущего нет, есть будущая жизнь, и настоящая жизнь, и прошлая жизнь - я невольно провожу параллели с "Прибытием", где та же самая тема с нелинейностью времени.

 

Потому что у вечности, которая всех нас ждёт за порогом бытия, нет на самом деле никакого понятия о линейно текущем времени. Лишённое же страха и безысходности, более осмысленное и как раз душой воспринятое преодоление зыбкой грани между двумя мирами в немалой степени подготавливается благодаря такому вневременному отношению к действительности. Она оказывается столь же неизменно текучей, словно разжиженной или расплавленной, как и то, что уже не имеет ни времени, ни пространства, ни названия…

Не могу не согласиться с Кудрявцевым в этот раз.

 

Самая мощная линия - это гг с его дочерью, его воспоминания о мирном дне (не зря же оно, это воспоминание, отражено в постере) - это, можно сказать, краеугольный камень всей истории.

 

Родители, потерявшие своих детей из-за их смерти и родитель, потерявший дочь из-за того, что она больше не часть его славного настоящего, она для ЕГО жизни, для его сознания так же мертва - по сути, имеет значение лишь то, что мы храним память о ком-то или чём-то. Ведь Любовь - она вечная.

 

 

 

Тут в треде много вопросов, почему она соврала, я залезла на Вики почитать про первоисточник и обнаружила, что, оказывается, в нём явственно есть тема

инцеста, посему девочка и соврала - она мстила отцу не за то, что тот захотел денег, а за то, что он её совратил. Но чёрт возьми, я в упор этой сцены не помню в фильме :eek:

 

 

Короче, я рада, что реж слегка сгладил углы и расставил акценты иначе, и вместо фильма про домашнее насилие получилась очень сильная экзистенциальная драма о смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно, удивился, когда видел гадания по

причине лжи Николь. it's clear as day, что батя её совращал, даже сцена, которая на удивление показал инцест отстранённо, присутствует, но судя по здешним комментариям, её никто не заметил, бгг. но казалось же, что она сама была не против, видимо, сев на коляску, поняла, что в жизни ей ловить больше нечего, айда тыкать пальцем на других - тобишь, опять про очередную злючую бабу-суку.

прекрасно, но не так, как хотелось. все поработали завораживающе блистательно, Данна, Саросси, Холм, Полли, Бэнкс, Гринвуд, Роуз особенно, но Эгоян всё-таки переборщил с холодностью, в ТОЙ САМОЙ СЦЕНЕ остаёшься почти безучастным - трагедия, да, но до точки горевания не доходит, просто понимаешь, что херово им, фсё, когда как в Manchester by the Sea (который всегда будет для меня примером филигранной драмы) от пожара сердце колит и от постепенно рушащегося героя Аффлека хочется самому плакать.

 

и порой даже мудрёно. не надо так. не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощная картина. Интересное переплетение с легендой о Крысолове, не ожидал подобного. И как использована мелодия флейты, особенно в предаварийной сцене. Эффект там не хуже, чем от пожара в "Манчестере..." (хоть и не все с этим согласятся, да и не обязаны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный фильм. Не могу сказать, что он поразил в самое сердце, но линия родители-дети затронула. Особенно история юриста. Мне кажется линия с ним и наилучше прописана. Его отношения к дочери и с дочерью зацепили сильней всего. И актер настолько трогательно и искренне передал всю гамму эмоций и переживаний, что трудно спокойно смотреть. Вовлекает в историю.

И еще нельзя не похвалить режиссуру и монтаж. Достойная работа. На счет самого сюжета и идеи. С одной стороны я и понимаю девченку и жителей, но с другой – не до конца согласна с таким исходом. Финал не удивил, не вынял душу наизнанку и такое прочее. Почему-то ожидала обуха по голове, но эффекта не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поняла. Инцест углядела задолго до сарая. Юрист похож на Джо Пеши. А мужик с усами на Сэма Нила. Всё)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...