SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 176 Поделиться 12 апреля, 2010 (изменено) Понимаете, биология хотя бы формирует наше понимание о мире, об его устройсте, о человеке. Это нужно. А вот тут будем спорить. Многое вы помните из школьной программы? Пригодились вам членистоногие, паукообразные, гусьлапчатые? Вы хоть раз в жизни применяли производные, интегралы, пределы, мнимые единицы (математики необоснованно много)? Вам горячо или холодно от знания формулы коэффициента трения, скольжения, от законов броуновского движения??? Кино (как, кстати и литература) на данном этапе не должны учить детей жизни, они не должны "учить", что Печорин - плохо, Болконский - хорошо. В первую очередь они должны научиться думать, формулировать мысли, говорить, высказываться. Я уже третий раз эту мысль пишу, если е в очередной раз проигнорируют (кроме JoK3R - спасибо), сворачиваю бесполезное отстаивание "все равно невыполнимой идеи". Этим можно заниматься дома при желании - интернет есть, гугл есть и вперед. А идейку эту должны подкинуть родители к примеру Гугл - не смешите. Человечество в своём большинстве плывёт по пути меньшего сопротивления. Если родителям пофиг, то их чадо будет смотреть то, что динамично, то, о чём не надо задумываться. (чтоб не уходить в старческий маразм а-ля "молодежь, молодежь" скажу, что сам не смотрел тарковского, годара, феллини и прочих (только пару картин, может). Ломает. и родители - не господь бог. Они те же самые выросшие школьники. Если специально не учатся "воспитывать детей", то воспитание хаотичное и точно далекое от шедевров киноискусства. А без знания, кто что в кино придумал, когда было это, а когда это изобрели прожить можно. И без просмотра и обсуждения кинофильмов тоже. Вот и вам попался преподаватель, который требовал знать годы жизни Гоголя. Не важно, кто, и что, и когда написал. Важно, что можно откопать в произведении, на какие мысли это может натолкнуть. Атак как кино смотрится всяко быстрее книги (кстати, многие кричат о 2 часах просмотра, но забывают, что прочитать "Войну и Мир" - особый подвиг, который определенно отнимает массу и так несвободного времени), то кинокурс хотя бы как-то смогут пройти ученики. Изменено 12.04.2010 13:58 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514022 Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 12 апреля, 2010 ID: 177 Поделиться 12 апреля, 2010 Кстати, можно рассмотреть ввод обязательного ознакомления с удавшимися киноверсиями литературных произведений. Не во всех школах это есть, но некоторые практикуют. Введение такой практики, несомненно полезно. Единственное плохо - это то, что произведения, изучаемые в рамках курса литературы зачастую весьма бесталанно экранизированы и, напротив, прекрасные экранизации, по праву относящиеся к классике кинематографа, не входят в учебный план по литературе (те же "Унесённые ветром", к примеру). В этом аспекте вспоминается школьный просмотр фильма "Несколько дней из жизни Обломова" - очень точная адаптация произведения Гончарова, в которой задействованы великолепные актёры, однако для просмотра - весьма заунывное творение, по которому ещё пришлось писать сочинение. С другой стороны, даже не вспомню, сколько лет минуло, а до сих пор событие живо в памяти . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514025 Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 12 апреля, 2010 ID: 178 Поделиться 12 апреля, 2010 Атак как кино смотрится всяко быстрее книги (кстати, многие кричат о 2 часах просмотра, но забывают, что прочитать "Войну и Мир" - особый подвиг, который определенно отнимает массу и так несвободного времени), то кинокурс хотя бы как-то смогут пройти ученики. Кино так смотрится (быстрее) потому что из повествования при экранизации исключается множество описываемых в книге событий. "Война и мир" Бондарчука тоже идёт "всего" около восьми часов, а книга изучается в школе в течение нескольких месяцев, если мне не изменяет память. К тому же, чтение книг - это процесс, изначально рассчитанный на длительное время - кино же теряет всякий смысл, если смотреть его в несколько заходов (если это, конечно, не латино-американский сериал ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514052 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 179 Поделиться 12 апреля, 2010 Реальность наша такова, что все преподаваемое в школе воспринимается не иначе, как обязаловка и особо радужных эмоций и переживаний не вызывает. А вы только попробуйте себе представить, что будет с детьми, если даже кино они вынуждены будут смотреть по чьему-то указанию. Многое от учителя зависит. Хороший учитель - хороший предмет (есть конечно и исключения). Вот у нас такая хорошая учительница по алгебре, что всех смогла алгеброй заинтересовать. А вы тут о кино говорите) Если учитель хороший то и не будет никакой обязаловки. Также можно сделать так чтобы ученики тоже имели право выбора (не ну конечно если они выберут Трансформеров, то... а если что-то хорошее, то и смотреть можно). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514056 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 180 Поделиться 12 апреля, 2010 (изменено) а книга изучается в школе в течение нескольких месяцев, если мне не изменяет память. в том-то и дело, что уже нет. У меня мама - учитель бел языка литературы, я знаю ситуацию в реальном времени. (хоть и на примере только одной средней школы) Часов литературы в школе от 3 до 1,5 (в зависимости от класса. В 10-ом -полтора.) "Людзі на балоце" (тоже объёмное произведение) проходят за 4 часа. Про "Войну і мир" точно не скажу, но тоже около того. (ЧЕТЫРЕ ЧАСА на "Войну и Мир". Вы понимаете?) Зато в последние годы добавилось много математики. Просто у нас сейчас активно пропагандируют образ "уставшего ученика" и число уроков сокращают до 5-6. (и без субботы). Я ещё учился с субботой и по 6-8 уроков. В целом, я вообще не к тому, что нужно отменять специальные предметы. Всего должно быть в меру и IMHO кинокурс сюда бы тоже вполне влез. Недавно в университете преподаватель привёл два способа педагогики.Я запомнил. "Наполнить сосуд" и "зажечь огонь". Моё мнение, что учителя должны в школе только зажигать огонь интереса, а не требовать наизусть все виды млекопитающих, таблицу Менделеева или те же этапы становления киноискусства в Кыргызстане. Всё необходимое они изучат потом, если захотят. P.S.Также можно сделать так чтобы ученики тоже имели право выбора (не ну конечно если они выберут Трансформеров, то... а если что-то хорошее, то и смотреть можно). Предлагать из списка. Слишком либеральное отношение превратит уроки в увеселительное мероприятие. А каак я уже писал. школа должна взращивать в ученике становление личности, каким бы скучным занятием это не казалось. P.P.S. И вообще в школе огромные проблемы с мотивацей и наказаниями. Пока этого не будет, школа будет увеселительным заведением для многих пофигистов. Изменено 12.04.2010 13:57 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514094 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 181 Поделиться 12 апреля, 2010 Просто у нас сейчас активно пропагандируют образ "уставшего ученика" и число уроков сокращают до 5-6. (и без субботы). Нет не согласна. У нас уроков по 6-7 и с субботой. Часов литературы в школе от 3 до 1,5 (в зависимости от класса. В 10-ом -полтора.) "Людзі на балоце" (тоже объёмное произведение) проходят за 4 часа. Про войну і мир" точно не скажу, но тоже около того. (ЧЕТЫРЕ ЧАСА на "Войну и Мир". вы понимаете?) Зато в последние годы добавилось много математики. Не справедливо они нужные предметы задвинули( Не всем же дано математику понять. а вот с литературой полегче будет. Даже идиот на 3 выедет. Да ещё и русского мало. В десятом классе так вообще урока 2-3, к примеру английского тоже 3 урока. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514106 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 182 Поделиться 12 апреля, 2010 Нет не согласна. У нас уроков по 6-7 и с субботой. Я снова спрошу: вы про какой город говорите? Я про Минск Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514112 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 12 апреля, 2010 ID: 183 Поделиться 12 апреля, 2010 А вот тут будем спорить. Многое вы помните из школьной программы? Пригодились вам членистоногие, паукообразные, гусьлапчатые? Вы хоть раз в жизни применяли производные, интегралы, пределы, мнимые единицы (математики необоснованно много)? Вам горячо или холодно от знания формулы коэффициента трения, скольжения, от законов броуновского движения??? Я подобной реакции о ожидал С вашей точки зрения все науки надо повыбрасывать и оставить только сугубо нужные на ясельном уровне? Я думаю, что вы так не считаете. Сейчас я разумеется не помню, что мне на уроках рассказывали о всяких членистногих и прочее - из подобных предметов выносятся только базовые знания. Физика и математика не только жизненно необходима, а способствует развитию мозгов и логического мышления. Тем более, в школе ученик постепенно начинает осозновать, что его больше интересует в жизни. Кто-то хочет продолжать изучать биологию и идет на биофак, а кому-то более интересны технические науки. А тут уже базовые знания, полученные на физике с математикой в школе, пригодятся и при обучении в вузе. Кино (как, кстати и литература) на данном этапе не должны учить детей жизни, они не должны "учить", что Печорин - плохо, Болконский - хорошо. В первую очередь они должны научиться думать, формулировать мысли, говорить, высказываться. Я уже третий раз эту мысль пишу, если е в очередной раз проигнорируют (кроме JoK3R - спасибо), сворачиваю бесполезное отстаивание "все равно невыполнимой идеи". Этому вполне способствует курс литературы и я считаю, что там и нужно делать на это больший упор. Гугл - не смешите. Человечество в своём большинстве плывёт по пути меньшего сопротивления. Если родителям пофиг, то их чадо будет смотреть то, что динамично, то, о чём не надо задумываться. (чтоб не уходить в старческий маразм а-ля "молодежь, молодежь" скажу, что сам не смотрел тарковского, гадара, феллини и прочих (только пару картин, может). Ломает. Книжки, энциклопедии и прочее...родители покупают подобное своим детям и развивают их Кому-то пофиг, кому-то нет. Вот и вам попался преподаватель, который требовал знать годы жизни Гоголя. Не важно, кто, и что, и когда написал. Важно, что можно откопать в произведении, на какие мысли это может натолкнуть. Атак как кино смотрится всяко быстрее книги (кстати, многие кричат о 2 часах просмотра, но забывают, что прочитать "Войну и Мир" - особый подвиг, который определенно отнимает массу и так несвободного времени), то кинокурс хотя бы как-то смогут пройти ученики. Вы тоже за принцип наименьшего сопротивления? Кстати некоторые так и делают, смотрят фильм вместо книжного проивездения. Я, лично, так сначала "Мастера и Маргариту" посмотрел сериалом, а книжку уже прочитал намного позже Но заменять литературу на просмотр фильмов я не считаю глупым. Чтение, опять же, развивает способности человека выражать свои мысли, а просмотр фильмов этому никак не способствует. И всякое произведение полнее и цельнее экранизации по всем параметрам. З.Ы. Что вы к этой Войне и Миру привязались так? Я кстати не читал сие творение Ограничился фильмом, но все-равно больше помогли краткое содержание/готовые сочинения/рецензии и прочее Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514113 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 184 Поделиться 12 апреля, 2010 Я снова спрошу: вы про какой город говорите? Я про Минск Я в Череповце живу, у нас более жестокие порядки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514115 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 185 Поделиться 12 апреля, 2010 Физика и математика не только жизненно необходима, а способствует развитию мозгов и логического мышления. Тем более, в школе ученик постепенно начинает осозновать, что его больше интересует в жизни. Кто-то хочет продолжать изучать биологию и идет на биофак, а кому-то более интересны технические науки. А тут уже базовые знания, полученные на физике с математикой в школе, пригодятся и при обучении в вузе. 1.А если он хочет в кинодеятели?) По сабжу: я в принипе то же самое описал. только предложил бы уменьшить число специальных предметов и впихнуть туда кинокурс. Я например, не упомянул про момент силы, который всем может вполне пригодится. про строение человеческого организма, про состав воздуха, которым мы дышим, про ускорение свободного падения, про географию, с которой нам придётся столкнуться. Я упомянул те вещи, которые вполне можно учить в специальном институте. Физика и математика не только жизненно необходима, а способствует развитию мозгов и логического мышления. 2.Хм, вот понимаю мозгом, что это так и часто об этом все пишут, а как вы сами себе это представляете? 3.И представьте, долбили детям в головы, что земля держится на слонах и черепахах. А потом пришёл один бородатый дядя, и у детей поехала крыша, потому что законы их "железобетннной логики" не сработали. за это я несколько не люблю точные науки, потому что не верю в них)))) Я знаю, что это нездорОво, но ничего уже сделать не могу. Но. С детства помню фразу одного астронома про понятие "исследователь". Это человек, который не опирается на мнение авторитетов, всё проверяет сам. Плюс допускает то, что он может ошибаться. Вот это я понимаю, правда жизни. А нам как-раз таки предлагают зубрить то, что придумали другие. А сами школьники могут разве лакмусовые бумажки намочить или расчёску наэлектризовать. Фуу, потерял нить. В общем, даешь школу на самообеспечение (инвестиции, научные программы, самопроизводство и т.д.) и тогда всё будет зе бест. В школу придут работать мужики и будут кулаками вбивать в детей и Коперника, и Мейерхолда, и Эйзенштейна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514151 Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 12 апреля, 2010 ID: 186 Поделиться 12 апреля, 2010 Я в Череповце живу, у нас более жестокие порядки. Просто в РБ учатся 11-12 лет, а в РФ - 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514157 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 187 Поделиться 12 апреля, 2010 Просто в РБ учатся 11-12 лет, а в РФ - 10. C чего это 10 (ну может только в некоторых школах), а сейчас все 11. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514164 Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 12 апреля, 2010 ID: 188 Поделиться 12 апреля, 2010 C чего это 10 (ну может только в некоторых школах), а сейчас все 11. Насколько я знаю, 4 класс никто не учится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514175 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 189 Поделиться 12 апреля, 2010 Просто в РБ учатся 11-12 лет, а в РФ - 10. И вы тоже, товарищ, опоздали. Теперь уже 11. Я матерюсь и плююсь на наши эксперименты, но выглядит это всё так : Как скажет Лукашенко латентной братии совМина и НацСобрания, так и будет. Сначала ввели, теперь убрали. Всё смешалось в доме сами знаете кого и в этом году все (12-летки и 11-летки) повалят сдавать экзамены. То есть по факту 12-летка ещё ни разницу не успела закончиться. Господи, когда- у нас уже что-нибудь поменяется.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514178 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 190 Поделиться 12 апреля, 2010 Насколько я знаю, 4 класс никто не учится. Я что единственная? Уже давно 11 лет учимся.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514183 Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 12 апреля, 2010 ID: 191 Поделиться 12 апреля, 2010 И вы тоже, товарищ, опоздали. Теперь уже 11. Я матерюсь и плююсь на наши эксперименты, но выглядит это всё так : Как скажет Лукашенко латентной братии совМина и НацСобрания, так и будет. Сначала ввели, теперь убрали. Всё смешалось в доме сами знаете кого и в этом году все (12-летки и 11-летки) повалят сдавать экзамены. То есть по факту 12-летка ещё ни разницу не успела закончиться. Господи, когда- у нас уже что-нибудь поменяется.)) Это все я застал. Поэтому и говорю 11-12, т.к. некоторые свои 12 не доучились. Я 11 заканчивал. Я что единственная? Уже давно 11 лет учимся.) У всех, кого спрашивал, в 4м классе не учились, но учились в 11м. Соответственно 11 класов - неучеба в 4м = 10 лет обучения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514199 Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliann white angel 12 апреля, 2010 ID: 192 Поделиться 12 апреля, 2010 У всех, кого спрашивал, в 4м классе не учились, но учились в 11м. Соответственно 11 класов - неучеба в 4м = 10 лет обучения. Ну лет 9 назад в 4 точно не учились, а сейчас приходится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514203 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 12 апреля, 2010 ID: 193 Поделиться 12 апреля, 2010 (изменено) 1.А если он хочет в кинодеятели?) По сабжу: я в принипе то же самое описал. только предложил бы уменьшить число специальных предметов и впихнуть туда кинокурс. А я считаю, что если что и уменьшать, то впихнуть туда что-нибудь пополезней кинокурса, если мы рассматриваем общеобразовательную программу. Можно проблему решить вводом профиля - сделать художественный класс в школах, где больший упор на историю, МХК, и там же ввести киноискусство. В общеобразовательной программе это лишнее. К слову, я лично не знаю, но нет ли подобных классов в худож. школах или подобных учебных заведениях? Где сразу готовят на кинодеятелей с дальнейшим обучением в соответствующем вузе? Я думаю есть. Я упомянул те вещи, которые вполне можно учить в специальном институте. Кино к ним же относиться. Предмет, развивающий человека как в общем, так и просто учащий выражать свои мысли, присутствует - литература. А история киноискусства нафиг не нужна - это в вузах изучать надо на соответствующих специальностях. Хм, вот понимаю мозгом, что это так и часто об этом все пишут, а как вы сами себе это представляете? А как я себе могу это представить? Также как и другие, подсознательно. Ибо доказательство всяких теорем и решение примеров основано на логике и следовании определенным шагам. Объясняют на простых примерах, а как решить более сложные, ученик догадывается сам. В этом и суть, на мой взгляд. 3.И представьте, долбили детям в головы, что земля держится на слонах и черепахах. А потом пришёл один бородатый дядя, и у детей поехала крыша, потому что законы их "железобетннной логики" не сработали. за это я несколько не люблю точные науки, потому что не верю в них)))) Я знаю, что это нездорОво, но ничего уже сделать не могу. А это пример не относится к точным наукам Вот если всю жизнь долбили, что 2+2=4, а выяснилось, что 5, то да, это шок. Правда, такого не будет Но. С детства помню фразу одного астронома про понятие "исследователь". Это человек, который не опирается на мнение авторитетов, всё проверяет сам. Плюс допускает то, что он может ошибаться. Вот это я понимаю, правда жизни. А нам как-раз таки предлагают зубрить то, что придумали другие. А сами школьники могут разве лакмусовые бумажки намочить или расчёску наэлектризовать. Если взять физику, то школьникам объясняют основы, зачастую бездоказательно. А почему? Потому что сам факт по идее легок и осознается, а доказательство его - это просто взрыв мозга. К примеру, на курсе "квантовой механики" в вузе, мне рассказали, почему атом водорода имеет линейчатый спектр (в школе это демонстрировалось просто как факт), а также к примеру, дополнили понимание модели строения атома (опять же, в школе все было обзорно) и много-много всего Т.о, знания, полученные в школе, мне пригодились. А пригодятся ли знания эти в жизни после университета - нет конечно, потому что я не планирую в эту тему углубляться. Но есть такие люди, они построили коллаидер (к слову, наш препод там был ), а также придумали компы, радио и прочее, прочее, прочее... Да и тем более. А вдруг? Всякое в жизни бывает. В общем сильно меня занесло не в ту степь, но я то в соответствующем профильном классе учился. Потому что решил, что искусство и прочие альтернативы для меня не так интересны. Фуу, потерял нить. В общем, даешь школу на самообеспечение (инвестиции, научные программы, самопроизводство и т.д.) и тогда всё будет зе бест. В школу придут работать мужики и будут кулаками вбивать в детей и Коперника, и Мейерхолда, и Эйзенштейна. Да уж, отвлеклись от темы немножко Но хаос привносить в систему школьного образования тоже не надо) Изменено 12.04.2010 15:12 пользователем BlackTemplar Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514212 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 12 апреля, 2010 ID: 194 Поделиться 12 апреля, 2010 Спор физика и лирика - что может быть увлекательнее?)) З.Ы. Что вы к этой Войне и Миру привязались так? Я кстати не читал сие творение Ограничился фильмом, но все-равно больше помогли краткое содержание/готовые сочинения/рецензии и прочее Скажу другими словами - 4 часа на такое объёмное произведение. Есесно его будут ненавидеть, потому что надо будет в быстром режиме прочитать определенные главы (это если не всю книгу) Есесно, ничего не понять, но рассказать о своих впечатлениях о них. Моё твердое мнение - лучше убирать такие "скачки" из программы, чем проходить второпях. И поэтому я голосовал "за". Фильм хотя бы не краткое содержание книги, а что- то вроде самостоятельного произведения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514423 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 12 апреля, 2010 ID: 195 Поделиться 12 апреля, 2010 (изменено) Спор физика и лирика - что может быть увлекательнее?)) Ды не, просто вы сказали, какой собственно смысл в изучении физики, а я возразил)) И поэтому я голосовал "за". Фильм хотя бы не краткое содержание книги, а что- то вроде самостоятельного произведения. Ну а я голосовал против исходя из-за целесообразности введения данного предмета вообще... Изменено 12.04.2010 16:42 пользователем BlackTemplar Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514468 Поделиться на другие сайты Поделиться
JoK3R 12 апреля, 2010 ID: 196 Поделиться 12 апреля, 2010 (изменено) Этому вполне способствует курс литературы и я считаю, что там и нужно делать на это больший упор. Но заменять литературу на просмотр фильмов я не считаю глупым. Чтение, опять же, развивает способности человека выражать свои мысли, а просмотр фильмов этому никак не способствует. И всякое произведение полнее и цельнее экранизации по всем параметрам. Не чему он не способствует только глупая зубрежка и сочинения. Просто читать, и потом не высказывать свои мысли о прочитаном, тоже не чему не способствует. Основная проблема школьного образования на данный момент это как раз. Отсутствие социализации, выпускник школы не умеет грамотно правильно общаться и контактировать с людьми. А это самое важно скажем к примеру при поступлении на работу. Все плевать на сколько вы хорошо знаете физику или математику, если вы о своих плюсах не в состоянии грамотно рассказать и презентовать себя. У нас в вузах и школах не учат человека думающего. А готовят человека выполняющего. Самому думать и находить решения в любых жизненных обстоятельствах на много важнее чем просто знать какие то константы, но не уметь их применять. А каких способом будут развиваться эти качества. С помощью обсуждения кино или литературы это не важно. Изменено 12.04.2010 17:56 пользователем JoK3R Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514618 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 12 апреля, 2010 ID: 197 Поделиться 12 апреля, 2010 Все плевать на сколько вы хорошо знаете физику или математику, если вы о своих плюсах не в состоянии грамотно рассказать и презентовать себя. Я с вами согласен, но это уже совсем другая тема для разговора. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514625 Поделиться на другие сайты Поделиться
JoK3R 12 апреля, 2010 ID: 198 Поделиться 12 апреля, 2010 Я с вами согласен, но это уже совсем другая тема для разговора. Да у нас вся тема такая "лирическая". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514655 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 12 апреля, 2010 ID: 199 Поделиться 12 апреля, 2010 Да у нас вся тема такая "лирическая". Ну если попытаться поррасуждать применительно к сабжу... Выражать мысли - это одно. Суметь показать себя при приеме на работу во время собеседования или же на публичном выступленни - совсем другое Тому и тому учат отдельно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514681 Поделиться на другие сайты Поделиться
JoK3R 12 апреля, 2010 ID: 200 Поделиться 12 апреля, 2010 Ну если попытаться поррасуждать применительно к сабжу... Выражать мысли - это одно. Суметь показать себя при приеме на работу во время собеседования или же на публичном выступленни - совсем другое Тому и тому учат отдельно. Отдельно и платно, или самостоятельно на собственных ошибках. А вот думать не учат т.к. системе не нужен мыслящий человек, проблем от него слишком много. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/8/#findComment-1514720 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.