Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Финал конкурса рецензий зрителей (ноябрь 2009 - март 2010)

Выберите одну лучшую, на ваш взгляд, работу (до 21.00, 11 апреля, воскресение)  

  1. 1. Выберите одну лучшую, на ваш взгляд, работу (до 21.00, 11 апреля, воскресение)



Рекомендуемые сообщения

Vita nostra - с победой!

Joseph Mon - ноздря-в-ноздрю шел, все решил фотофиниш. Интересный стиль, есть что оттачивать

ArmiturA - не унывать, лучшие кино-литературные изыскания впереди

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27614-final-konkursa-retsenziy-zriteley-noyabr-2009-mart-2010/page/2/#findComment-1513278
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за запоздалые ответы, ибо не было никаких возможностей ответить ранее. Надеюсь, это не будет флудом - я лишь отвечу авторам на их скрытые вопросы и успокоюсь :)

 

Я не вижу критика в отзыве, я вижу согласительный анализ, понимаешь?

 

КРИТИКА — (от греч. kritike - искусство разбирать - судить),1) разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (напр., литературная критика). © словарь

Ничего удивительного, что в анализе моем присутствует согласительный оттенок. Когда читаешь критику на классические произведения, сложно уличить автора в том, что он согласен в концепции с мэтром литературы.

 

а то, что он понравился разве не субъективное впечатление, тогда где беспристрастность?

Ну нет, если Вы являетесь, например, убежденным вегетарианцем (утрированно, конечно)) и смотрите фильм по сабжу, то понятно, что он найдет в Вашей душе гораздо бОльший отклик чем у того, кто потребляет мясо в устрашающих количествах. Так получилось, что, как мне показалось, Годар говорит со мной на одной языке, но он отнюдь не навязывает свою точку зрения - скорее беспристрастно иллюстрирует свое время, а я просто удачно попала в струю его повествования. И то, что я понимаю, о чем он говорит, не значит, что я субъективна в этом вопросе.

 

Рецензия Vita nostra более академична и, насколько могу судить, лучше писана с точки зрения слога. Однако, как я уже писал, она, на мой - сугубо - взгляд, пестрит книжностью и подборкой новейших мифологем. В принципе, у меня, наверное, больше претензии не тексту автора, а ко взглядам, которые она воспроизводит и, пожалуй, я изрядно занудничаю - и не пожалуй даже, а 100%. Просто рецензент излагает мифическую картину отрезка истории сквозь призму отдельного фильма, но выглядит это, будто этот самый отрезок смотрят сквозь перевернутый концами бинокль, а то и упомянутый в рецензии калейдоскоп.

 

Вот:

> «Мужское-женское» невыразимо и неуловимо метко передало революционные настроения всего мира, что увяз тогда в сексуальном переосмыслении традиционных основ и стремительно подхватил идею равенства полов и свободы самовыражения.

 

Видите ли, в то же время некоторые государства жгли напалмом и им, поверьте, было не до самовыражения.

Это распространенные заблуждения художника: обобщение, искажение и подмена, как говорил продюсер в "Бартоне Финке" - "с чего ты взял, что весь мир крутится вокруг твоей еврейской головы?" - или как-то так. Ну не является выжимка чьих-то впечатлений полным множеством.

Про буржуазию писал.

То есть или описание мира, или игра отвлеченными смыслами, надо выбрать.

 

Голос: Все-таки 3 балла за «Мужское-женское» потому что при примерно равном результате проделан серьезный труд (Joseph Moon наверняка накатал свою минут за 20 и нехотя). Хотелось бы видеть новые работы обоих.

Спасибо за голос. Я понимаю - сама часто голосую за работы, которые мне не очень близки по убеждениям, но которые мне кажутся грамотным изложением авторской мысли.

Ну а насчет обобщения мы уже говорили - без них никуда. Была в 60-е сексуальная революция, эт общеизвестно. Понятно, что все это сопровождалось какими-то более приземленными действами, и где-то все еще голодают африканские дети, но факт остается фактом.

 

абзацы мужское/женское

вроде бы и по делу, но чувствуется, что автор цепляется за какие-то определенные черты, пытаясь опять же подытожить и сделать вывод, как-то связать с событиями 68-го года, но получается что вот с одной стороны так, с другой стороны так,

Получается то, что получается. Никаких привязок к революции, за исключением предложения в "мужском". Женское вообще целиком и полностью - наше время, а мужское - умирающее тогдашнее время, которое и взбунтует в 68м. Фильм Годара идет гораздо дальше 68ого, имхо. Так что я почти ничего не пыталась связать с событиями красного мая в этих абзацах. :)

фраза про то, что ни у тех, ни у тех нет будущего.. простите, такое наоборот будет всегда)

Прощаю, но я не совсем поняла Вашу фразу... :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27614-final-konkursa-retsenziy-zriteley-noyabr-2009-mart-2010/page/2/#findComment-1513285
Поделиться на другие сайты

Ни у тех, ни у других нет будущего. Но Годар оставляет надежду в виде потенциального предстоящего поколения.

 

я просто вот не понял зачем это и все

 

как у них не может быть будущего

и что за надежда?

 

я написал, что такое будет всегда, т.е. молодость, она и есть молодость, только оттенки и декорации будут другие в будущем поколении

а будущее именно у данного поколения есть, как и у любого

 

да, и поздравления Ecumene, реценция достойная победы

борьба хорошая получилась

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27614-final-konkursa-retsenziy-zriteley-noyabr-2009-mart-2010/page/2/#findComment-1513687
Поделиться на другие сайты

f65b036604d8.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27614-final-konkursa-retsenziy-zriteley-noyabr-2009-mart-2010/page/2/#findComment-3256448
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...