Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Сочувствие госпоже Месть (Chinjeolhan geumjassi)

Рекомендуемые сообщения

Кого то порадовать наверное.:) Я лично, хорошо поразмыслив, считаю ее лучшей из всей трилогии.

 

Насколько я понимаю, лучшей именно благодаря форме? Первый фильм важен содержанием, второй по посылу уступает первому, но завёрнут в красивый фантик с голливудским душком, а третий - уже совсем простой, но сделан наконец-то со вкусом. Неа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, как-то не получается у меня сравнить "Сочувствие госпоже Месть" с "Олдбоем", хотя оба фильма мне нравятся, оба о мести, но всё же какие-то они разные. "Олдбой" увлекательнее, динамичнее, а "Сочувствие госпоже Месть" красивее, да и вообще, сочувствовать получается лучше (если уж это первоочередная цель Пак Чхан-Ука). И то и то - очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, лучшей именно благодаря форме? Первый фильм важен содержанием, второй по посылу уступает первому, но завёрнут в красивый фантик с голливудским душком, а третий - уже совсем простой, но сделан наконец-то со вкусом. Неа?
Нет, не только благодаря форме, хотя, и правда по форме он лучший + саунд там самый клевый. А еще я плохо обычно понимаю, актерскую игру в азиатских фильмах, но здесь даже я оценила (во всех остальных фильмах трилогии понравился разве что актер, сыгравший одноклассника в "Олдбое". Тут Кем-джа (она ведь реально постоянно разная!),глав, дочки, да колоритные женские персонажи в тюрьме - по-моему здорово.

Но это все приятные мелочи. Главное, чем она мне нравится больше, так это своим остроумием. Начиная от того как обыграны штампы вроде кидания тортом в лицо, заканчивая сценам чего, на что я вообще не люблю в кино смотреть - н-р сцены убийства детей и животных или изнасилования - чтобы это смотрелось настолько забавно и прикольно, причем эффект, достигается именно из-за диссонанса смешного и жуткого.

Не знаю, короче мне "месть" вообще самым оригинальным в этом смысле кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино конечно красивое, даже очень. Сочетание красного с белым под грустный саундтрек - действительно любопытно, другое дело у фильма сюжет какой-то затянутый, даже сильно затянутый. Ну и конечно нету столь же мощной концовки, как в "Олд бое". В общем, не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы в конце один из мстителей, вошедший в кафе - после того, как они "управились" - произнес вместо "снег пошел" "дети нашлись" - это было бы, по крайней мере, забавно. А так - раздолье феерического идиотизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы в конце один из мстителей, вошедший в кафе - после того, как они "управились" - произнес вместо "снег пошел" "дети нашлись" - это было бы, по крайней мере, забавно. А так - раздолье феерического идиотизма.
А без этого там забавного было разве мало?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без этого там забавного было разве мало?:)

 

ежели что и было, утонуло в получасе финального торжества южнокорейской добродетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели что и было, утонуло в получасе финального торжества южнокорейской добродетели

А разве там восторжествовала не "кровавая", "беспощадная" месть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там восторжествовала не "кровавая", "беспощадная" месть?
Ну да, там же забавно было - как они, деловито и обстоятельно, как на родительском собрании, в классе планировали и обсуждали способы, потом этот момент с этой белой штукой типа торта. Хотя вначале смешнее, конечно было - "Да пошел ты". =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, там же забавно было - как они, деловито и обстоятельно, как на родительском собрании, в классе планировали и обсуждали способы, потом этот момент с этой белой штукой типа торта. Хотя вначале смешнее, конечно было - "Да пошел ты". =)

Мне очень понравился прикол про "чистые внутренности". Правда, он где-то в середине фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжеловатенький, конечно, фильм... не отпускающий еще долго. Необыкновенно впечатлил с первых секунд - титры подлинное произведение искусства, невозможно оторвать взгляд...

Согласна насчет формализма - этакая эстетика ради эстетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм. Самый лучший из этой трилогии. Визуалка-то я бы не сказал что там какая-то уж особо крутая - всё вполне в традициях восточного кино, где картинке придается всегда особое значение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, оказывается есть режиссерская выцветающая версия - начинается как цветная, а к финалу постепенно превращается в полностью ч/б. Надо глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, оказывается есть режиссерская выцветающая версия - начинается как цветная, а к финалу постепенно превращается в полностью ч/б. Надо глянуть.

 

я как раз такую и смотрел, впрочем, я предпочел бы другую режиссерскую версию: чтобы фильм к концу становился немым - чтобы герои молча коцали лиходея и играло фортепиано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Госпожа месть", как и положено, завершила для меня трилогию о мести. Вчера в посте из темы первого фильма я пожаловалась на то, как аскетичен, и в звуковом плане в том числе, "Господин Месть", по сравнению с "Олдбоем". Третий фильм саундтреком похож на "Олдбоя", а если говорить в общем, то как-то всего много. Что сказать расстегнутому - чтоб застегнулся (с).

 

"Сочувствие господину Месть" и "Олдбой", по-моему, обходят окончание трилогии в том, что в предыдущих двух фильмах месть показана, как замкнутый круг. Жертва мстит обидчику, но то, что обидчик, в свою очередь пострадал от того, кто изначально был его жертвой, оправдывает новый виток мести. И кто-то становится дважды обидчиком. Как будто суть оскорбления - было ли оно праведным возмездием - ничего не меняет, и плату можно взять за причиненную боль. В "Сочувствии госпоже Месть" отмщение последовательнее, и изначальный обидчик во всех смыслах обездвижен, поэтому, несмотря на то, что развязку я признаю оригинальной, финал кажется предсказуемым.

 

Кроме того, Пак Чхан-ук заговаривается. Как и в первом фильме, мститель остается без одной почки. Хотя, понятно, Lady Vengeance себя уже не бережет, ей главное отомстить. Эта потребность заслоняет собой выживание. Снова детские смерти и сверло в сонной артерии. Или трилогия на себе же и замыкается? :unsure: Иронично по-мрачному, как, видимо, кореец и понимает юмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, очень красиво, но чтот не то. Создается впечатление, что вместо того чтоб вложиться в смысл Пак Чхан-ук на этот раз все усилия вложил в форму. Оно конечно впечатляет и визуально и на слух, но на этот раз сочувствие ко мне не достучалось, только красотень. Олдбой, пожалуй так и останется для меня самым сильным из трилогии.

 

ПС Тупой вопрос, но это только мне так показалось что в фильме время от времени проглядывал Вуди Аллен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, очень красиво, но чтот не то. Создается впечатление, что вместо того чтоб вложиться в смысл Пак Чхан-ук на этот раз все усилия вложил в форму. Оно конечно впечатляет и визуально и на слух, но на этот раз сочувствие ко мне не достучалось, только красотень. Олдбой, пожалуй так и останется для меня самым сильным из трилогии.

 

ПС Тупой вопрос, но это только мне так показалось что в фильме время от времени проглядывал Вуди Аллен?

 

Вуди Аллен?! Пересмотрите потом как-нибудь на свежую голову, возможно, все будет выглядеть иначе. С фильмами Пака это обычное дело. Один известный критик, посмотревший ее в одной куче с другими фильмами Пака (как было и у меня), наваял отрицательную рецензию. А потом с чего-то вдруг пересмотрев, заявил: а фильм-то, оказывается, отличный. После Олдбоя Госпожа у меня совсем не пошла, неизбежны сравнения, и была реакция, аналогичная вашей. А после пересмотра стала одним из любимой. Это просто совсем другой фильм. Ну и комментарии режиссера оказались не лишними.

Изменено 08.02.2013 22:29 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, при чем тут Олдбой. Госпожа меня вставила не по-децки, и визуалом, и саундом. Некоторые фрагменты до сих пор из головы не выходят - а значит, кино цепляющее. Пак - молодчина, знает, что цель фильма - остаться в памяти, ну а средства выбрал эффектные и небанальные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди Аллен :eek:. Пересмотрите потом как-нибудь на свежую голову, возможно, все будет выглядеть иначе. :)

Ожидала подобную реакцию :), но разве вам не бросилась в глаза, вернее на слух, эта характерная для Вуди черта с закадровым голосом вещающим в юморной манере совершено не совпадающей с происходящим на экране и переводящим стрелки с трагедии в комедию? Сам тембр происходящего конечно не тот, но мне очень на слух очень упало.

 

С фильмами Пака это обычное дело. Один известный критик, посмотревший ее в одной куче с другими фильмами Пака (как было и у меня), наваял отрицательную рецензию. А потом с чего-то вдруг пересмотрев, заявил: а фильм-то, оказывается, отличный. :cool: После Олдбоя Госпожа у меня совсем не пошла, неизбежны сравнения, и была реакция, аналогичная вашей. А после пересмотра стала одним из любимой. Это просто совсем другой фильм. Ну и комментарии режиссера оказались не лишними.

 

Мне вот она после Господина не пошла. Господин своей комом накатывающей неизбежностью впечатлил гораздо и гораздо больше. Я там прям прочувствовала происходящее словно беда совсем рядом прошла, а здесь словно на постановку сходила - нереально красиво, но театральной красотой поэтому за живое не берет. Не исключено конечно, что я пересмотрю Госпожу со временем, а вдруг что-то новое увижу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, при чем тут Олдбой. Госпожа меня вставила не по-децки, и визуалом, и саундом. Некоторые фрагменты до сих пор из головы не выходят - а значит, кино цепляющее. Пак - молодчина, знает, что цель фильма - остаться в памяти, ну а средства выбрал эффектные и небанальные

 

Олдбой я смотрела непосредственно перед Госпожой, а он очень сильно забивает рецепторы. Я после него не только Госпожу, но и другие фильмы не воспринимала.

 

Ожидала подобную реакцию :), но разве вам не бросилась в глаза, вернее на слух, эта характерная для Вуди черта с закадровым голосом вещающим в юморной манере совершено не совпадающей с происходящим на экране и переводящим стрелки с трагедии в комедию? Сам тембр происходящего конечно не тот, но мне очень на слух очень упало.

 

Хм... ну, может чуток есть, если прислушаться... теперь уже. Просто сравнение Пака с Алленом очень неожиданно.

 

Мне вот она после Господина не пошла. Господин своей комом накатывающей неизбежностью впечатлил гораздо и гораздо больше. Я там прям прочувствовала происходящее словно беда совсем рядом прошла, а здесь словно на постановку сходила - нереально красиво, но театральной красотой поэтому за живое не берет. Не исключено конечно, что я пересмотрю Госпожу со временем, а вдруг что-то новое увижу. :)

 

Госпожа, в общем и целом, совершенно другой фильм.

Очень понравилась мне цитата о трилогии из Волобуева: "...Как и Триер в «Мандерлае», Пак с максимальным блеском выкручивается из вроде бы безвыходной ситуации. Достигнув в предыдущей работе, что называется, пороговой высоты, вместо того чтобы лезть выше и там ломать себе шею — с радостным гиканьем съезжает на попе вниз по склону."

Госпожа - это большой такой дружеский кукиш репортерам, которые вынудили Пака снять ее (они хотели красивую и не очень ужасную историю), - такой угарнейший гротеск с фирменными авторскими завитушками.

Изменено 16.07.2011 10:07 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.06.2015 09:14 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое впечатление от фильма - "красиво". Вот действительно, фильм, кажется, работает в большей степени на зрительное и иногда - слуховое восприятие. За первое отвечает выразительная цветовая гамма и иногда резкие, а иногда, наоборот, плавные переходы между сценами, ну и собственно манера съемки, лаконичная с одной стороны и как будто нарочито пронзительная с другой (в подсознание врезаются, например, сцены кульминации и сцена, в которой Кэм-Чжа рассказывает дочери свою историю); отдельно, кстати, хочется упомянуть вступительные титры, напомнившие о, страшно сказать, Американском Психопате. За второе - саундтрек (ну или его отсутствие в стратегические моменты). И это все только подчеркивает лишний раз сведение к минимуму диалогов.

Касательно содержания: история в общем интересна и рассказана вполне внятно (плюс еще и при помощи весьма действенных средств, упомянутых ранее), пусть и более проста и однозначна, чем в предыдущей части трилогии (Олдбое, то бишь); правда, эта самая простота, на мой взгляд, все-таки некоторым образом сглаживается открытым финалом, так и не дающим ответа на вопрос "А нужно ли?...". Ах да, и есть же еще довольно специфический юмор (к примеру, вот те самые закольцовывающие эпизоды с тортом).

В общем и целом - хорошее кино о женской мести, спокойной, красивой, и все же беспощадной, как и сама главная героиня. Форма - мощная, содержание - как минимум достойное. Сочувствовать получается; прониклась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те люди правильно выбрали - мучить его, а не сдавать в полицию.:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм великолепный, но после просмотра осталось несколько вопросов:

1. Возраст дочери и срок заключения совпадают. Получается, что учитель украл ее младенцем?

2. В старой школе Кем-Чжа говорит дочери, что родила ее в тюрьме. Ошибочный перевод или намеренная ложь?

3. Зачем в Корею приезжали приемные родители девочки и были ли они в курсе казни?

4. Что за дым от которого просыпается дочь Кем-Чжа? Что горит в комнате и почему не проснулись австралийцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже получше "Господина" будет, вроде. Хотя все равно фильм далек от идеального Олдбоя, очень далек. И вот эта тема с выцветанием, которую он хотел еще использовать в первом фильме трилогии, мне тоже не особо зашла. Не стоило, наверное, смотреть эти "шыдевры", но уж больно сильно понравилась Служанка и вышеупомянутый Олдбой. Но у Пака есть свой неповторимый стиль, так что, скорее не жалею и даже посмотрю Жажду и Киборга.

7/10 - максимум, тяжелый фильм, для меня. И не в том смысле, что там много пыток и жести, там их почти нет, я могу назвать десятки фильмов с похожим сюжетом, которые в 500 раз жестче и интереснее. Фильм сложен в том, что он, грубо говоря, нарезан, хрен знает, какими-то кусками, от того ломает голову и становится унылым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...