Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

В последнем твисте и есть самый смысл Запрещенного приема.

 

Финальный твист где оказывается людей с поддельной подписью лоботомируют, а главврачу пофигу что она не подписывала ни того ни сего а клиентов все равно оперировали она незадавалсь вопросом....это тупость.. картонный домик для тех кто даже на секунду не привык задумываться о чем говорят в фильме.Это все разрушает сразу... завязку с якобы необходимым побегом ,саму личность плохого Айзека, и его возможностей, молчание девки перед главврачем и видимо других клиентов, и ..ну просто даже перечислять сил нет настолько все не работает после него..

Изменено 22.08.2019 17:30 пользователем ilya1809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в эскапизме и бегстве от жестокой реальности в фантазию.

Фильм не только умный, но и трогательный. Это уже не говоря про эстетику.

 

Да все фильмы о чем то

.. трансформеры о взрослении и мужественности, форсаж о значение истинной дружбе а в следующих о семье выше всего...все эти смыслы лучше картину не делают и уж тем более логичнее и умнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все фильмы о чем то

.. трансформеры о взрослении и мужественности, форсаж о значение истинной дружбе а в следующих о семье выше всего...все эти смыслы лучше картину не делают и уж тем более логичнее и умнее

Назовите, пожалуйста, какой-нибудь другой фильм, похожий на "Запрещённый приём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабываемый шедевр гениального режиссера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите, пожалуйста, какой-нибудь другой фильм, похожий на "Запрещённый приём".

 

Эскапизм и бегство от реальности? В порядке обратной хронологии? Ну например: "Бразилия" Гиллиама (1985), "Волшебник страны Оз" Флеминга (1939), "Кабинет доктора Калигари" Вине (1920). Это так, навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный твист где оказывается людей с поддельной подписью лоботомируют, а главврачу пофигу что она не подписывала ни того ни сего а клиентов все равно оперировали она незадавалсь вопросом....это тупость.. картонный домик для тех кто даже на секунду не привык задумываться о чем говорят в фильме.Это все разрушает сразу... завязку с якобы необходимым побегом ,саму личность плохого Айзека, и его возможностей, молчание девки перед главврачем и видимо других клиентов, и ..ну просто даже перечислять сил нет настолько все не работает после него..

 

Ваши претензии к фильму будто это реальность а не фантазия. Фильм не про психушку и лоботомию, а про киноштампы и отход от канонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши претензии к фильму будто это реальность а не фантазия. Фильм не про психушку и лоботомию, а про киноштампы и отход от канонов.

 

Моя претензия к фильму что это фильм.Если завязка и угроза существованию героя выдуманного мира(а в кино все выдумано так то)строиться на откровенной сценарной лени сценариста , который надеяться что в конце фильма вы не будете по классике помнить завязку, с этой чертовой незаконной лоботомией героине, иза за которой она понимает что надо воду мутить, что ее сделают овощем а проще говоря почти убьют, то ну что тут сказать...можно ее оправдывать можно не видеть.Если Тайлер Дерден не настоящий это незначит что и дома в котором они живут нет, и взрывов не будет. Глупость оправдывать дыры такими вещами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскапизм и бегство от реальности? В порядке обратной хронологии? Ну например: "Бразилия" Гиллиама (1985), "Волшебник страны Оз" Флеминга (1939), "Кабинет доктора Калигари" Вине (1920). Это так, навскидку.

 

Нельзя людям такие фильмы называть)!!Ты что это муть они скажут!

Проблема в том что есть определенная группа лиц который смотрит и способно по большой части смотреть кинокомиксы,но хотят казаться умнее...и они думают если они смотрят кинокомикс с выкрученным фильтром и вырезанными шутками то становится этот фильм умнее/круче/мощнее.Хотя не знаю в Криминальном чтиве или Бойцовском клубе есть шутки..шутки это не признак глупости как и отсутствие оных не делает фильм умнее.Этот фильм обычный кинокомикс с логическими проблемами обычного стандартного кинокомикса, может чуть ниже даже.Отсутствие шуток и фильтр не делает фильм умнее..Хотите умный фильм про побег о реальности ну смотрите Бразилию, есть Король рыбак, лабиринт фавна в конце концов.Хотите любить этот фильм да любите на здоровье, просто говорить что умный и крепкий..ну такое себе. это кинокомикс обычный, с кривым сценарием (у этого режиссера вообще фишка со сценарием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя людям такие фильмы называть)!!Ты что это муть они скажут!

Как можно сказать, что фильм муть, если даже не знаешь о нём?

 

Проблема в том что есть определенная группа лиц который смотрит и способно по большой части смотреть кинокомиксы,но хотят казаться умнее...

И что это за группа лиц такая? Те, кто смотрит исключительно кинокомиксы, едва ли будут претендовать на интеллектуалов.

Но что мешает смотреть разные жанры? "Запрещённый приём" к тому же не кинокомикс. Не знаю, к чему это сравнение. Возможно, ваш опыт не позволяет в достаточной мере оценить этот фильм и отделить его, скажем, от "Железного человека" или "Человека-паука".

 

Хотя не знаю в Криминальном чтиве или Бойцовском клубе есть шутки..шутки это не признак глупости как и отсутствие оных не делает фильм умнее.

А вы думаете, что те, кому нравятся эти фильмы, не могут насладиться "Запрещённым приёмом"?

 

Этот фильм обычный кинокомикс с логическими проблемами обычного стандартного кинокомикса, может чуть ниже даже.Отсутствие шуток и фильтр не делает фильм умнее..Хотите умный фильм про побег о реальности ну смотрите Бразилию, есть Король рыбак, лабиринт фавна в конце концов.Хотите любить этот фильм да любите на здоровье, просто говорить что умный и крепкий..ну такое себе. это кинокомикс обычный, с кривым сценарием (у этого режиссера вообще фишка со сценарием)

Так а какие тут проблемы в сценарии?

 

Эскапизм и бегство от реальности? В порядке обратной хронологии? Ну например: "Бразилия" Гиллиама (1985), "Волшебник страны Оз" Флеминга (1939), "Кабинет доктора Калигари" Вине (1920). Это так, навскидку.

Так вот что выделяет "Запрещённый приём" по сравнению с другими фильмами про эскапизм? Наверняка же отличия есть.

Но тут уже надо расширить обзор и добавить музыкальное сопровождение, визуал, собственно, сюжет с несколькими слоями фантазий, эмоциональное вовлечение, финал в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите умный фильм про побег о реальности ну смотрите Бразилию, есть Король рыбак, лабиринт фавна в конце концов.

 

Ой нет, лучше все таки Бразилия. Рыбак и Лабиринт на порядок слабее в силу своей откровенной манипулятивности. Или, например, Линч, который отточил и отлакировал все эти "запрещенные приемы" до совершенства.

 

Так вот что выделяет "Запрещённый приём" по сравнению с другими фильмами про эскапизм?

 

Снайдер, конечно же, видел все вышеперечисленные фильмы, это важно понимать.

 

Наверняка же отличия есть.

 

Я бы сравнил сабж с Городом грехов и прочими подобными фильмами, где стилистика – это фундамент, а не крыша.

 

финал в конце концов.

 

Ага. Там сладкий закадровый голос утверждает, что "все зависит от вас", но при этом водила автобуса – это типичнейший пример "бога из машины". При этом избегу искушения,и не стану утверждать, что финал с автобусом – это еще один слой фантазии, потому что это неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот что выделяет "Запрещённый приём" по сравнению с другими фильмами про эскапизм? Наверняка же отличия есть.

Есть. Именно антиканоничный финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда бордель не так страшен, как реальность.

Кстати, её состояние было таким ужасным, что она сначала придумала первый слой с борделем, а потом ещё один, более глубокий, со всякими разными фантазиями.

Избыточность. В каком-то слое нет смысла, он чисто декоративный. Я ставлю на бордель, хотя тогда пришлось бы переодеть девицу из "Сейлор Мун" в нормальный костюм.

 

Назовите, пожалуйста, какой-нибудь другой фильм, похожий на "Запрещённый приём".

По эскапизм? Да полно. "Страна приливов", "Человек, который убил Дон Кихота", "Я сражаюсь с великанами", "Голос монстра", "Фонтан", "Остров проклятых". Можно даже "Дом грез" рассмотреть.

 

Я бы сравнил сабж с Городом грехов и прочими подобными фильмами, где стилистика – это фундамент, а не крыша.

 

"300 спартанцев" опять же. Как с нуаром, в принципе. Визуальная часть диктует сюжетные ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточность. В каком-то слое нет смысла, он чисто декоративный. Я ставлю на бордель, хотя тогда пришлось бы переодеть девицу из "Сейлор Мун" в нормальный костюм.

 

Здесь нет избыточных слоев, это кино не чисто про эскапизм, а про Фабрику Грез, слой борделя где делают шоу танец, слой канонов ака воплощения шоу в некие фильмы квесты, слой психушки с лоботомией, они все нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на бордель, хотя тогда пришлось бы переодеть девицу из "Сейлор Мун" в нормальный костюм.

 

Собственно, что такое сабж по большому счету? Это эротическая версия "Полета над гнездом кукушки". Николсон всем был хорош, но короткой юбки ему явно не хватало. Снайдер просто восполнил этот досадный пробел.

 

"300 спартанцев" опять же. Как с нуаром, в принципе. Визуальная часть диктует сюжетные ходы.

 

Проще говоря, китч. Не вижу в нем ничего плохого, но это не про тонкость и глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ерунду пишут про ЗП. Эх, все-таки как же рискованно снимать гениальные фильмы. Режиссер старался, выстраивал идеальный и очень сложный конструкт, а люди тупо не врубаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ерунду пишут про ЗП. Эх, все-таки как же рискованно снимать гениальные фильмы. Режиссер старался, выстраивал идеальный и очень сложный конструкт, а люди тупо не врубаются.

 

Да блин, не то слово. Шыдевр на все времена года. Кто не понял, тот опоздал, боевая чикса из борделя уже целится в тебя из своего переносного пулемета со стразами. Кен Кизи в обмороке медленно стекает по стене, на которой коряво написано "Я хотя бы попытался. ваш Аэрофлот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет избыточных слоев, это кино не чисто про эскапизм, а про Фабрику Грез, слой борделя где делают шоу танец, слой канонов ака воплощения шоу в некие фильмы квесты, слой психушки с лоботомией, они все нужны.

 

Чего? Так это Снейдер про себя что ли снимал? Как там у Хлебникова?

"Поводом было уничтожение

Рукописей злостными

Негодяями с большим подбородком

И шлепающей и чавкающей парой губ.":lol:

Кино про Мэри-Сью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Так это Снейдер про себя что ли снимал?

Про Голливуд. Как Коэны снимали Цезаря, или как Тарантино сейчас снял ОдвГ.

Кино про Мэри-Сью.

Про эксплуатацию актрис и каноны женских персонажей, потому отчасти Мэри Сью. Но для сьюх не правильно погибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет бьюсь в этом треде с невеждами, а они все не иссякают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет бьюсь в этом треде с невеждами, а они все не иссякают.

 

Там всегда свежее пополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сказать, что фильм муть, если даже не знаешь о нём?

 

 

И что это за группа лиц такая? Те, кто смотрит исключительно кинокомиксы, едва ли будут претендовать на интеллектуалов.

Но что мешает смотреть разные жанры? "Запрещённый приём" к тому же не кинокомикс. Не знаю, к чему это сравнение. Возможно, ваш опыт не позволяет в достаточной мере оценить этот фильм и отделить его, скажем, от "Железного человека" или "Человека-паука".

 

 

А вы думаете, что те, кому нравятся эти фильмы, не могут насладиться "Запрещённым приёмом"?

 

 

Так а какие тут проблемы в сценарии?

 

 

Так вот что выделяет "Запрещённый приём" по сравнению с другими фильмами про эскапизм? Наверняка же отличия есть.

Но тут уже надо расширить обзор и добавить музыкальное сопровождение, визуал, собственно, сюжет с несколькими слоями фантазий, эмоциональное вовлечение, финал в конце концов.

 

Я сказал о том что я знаю.И что смотрел.

 

 

 

Ой давай те порядку) вы бы анализировали так много как пишите

Это кинокомис, с типичными супергероями в лице девушек, и миньонами для битья.Да основы нет в виде бумажек, но по подаче это типичный представитель.

Кто то его продвигает в среде как умный фильм,но этот фильм вполне себе обычен в плане ума. А кто то считает что если в фильме нет шуток и коричневый фильтр то это называется умный фильм не комикс.Иногда это одни и те же люди.Они могут посмотреть Бразилию, если захотят посмотреть, иил увидеть действительно умное кино, но им легче собираться в кучки и рассказывать что этот фильм умный,подчеркивая что они капец какие умные, а еще находиться в перманентной войне с другими комиксами,типо фу там нет коричневого фильм и значит это тупой фильм, или фуу утам есть шутки и там тупой фильм для детей.Допуская что фильм кому нравиться все таки фильмы вкусовщина.Но говорит что он умный..ей богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только илита понимает всю шыдывральнасть сабжа. По мне, так фильм банально скучный, чего бы там не хотел Снидра этим фильмом сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кинокомис, с типичными супергероями в лице девушек, и миньонами для битья.Да основы нет в виде бумажек, но по подаче это типичный представитель.

Это на самом деле важный философский вопрос можно ли называть фильм кинокомиксом, если у него нет первоисточника в виде комикса. Какие тогда критерии жанра "кинокомикс"? "Матрица" является кинокомиксом? А "Оправданная жестокость"? Надо бы разобраться с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Голливуд. Как Коэны снимали Цезаря, или как Тарантино сейчас снял ОдвГ.

 

Про эксплуатацию актрис и каноны женских персонажей, потому отчасти Мэри Сью. Но для сьюх не правильно погибать.

 

У Коэнов оно повеселее вышло.

Очень даже правильно, идея самопожертвования, еще лучше трагической и героической кончины крайне популярна у подростков романтического толка, коим как раз так же близка идея юных прелестниц и злобных негодяев. Жалко возрастные на детей совсем, из анимэ можно было бы и побольше надергать, не одной Сэйлор Мун ограничиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стильно-экслойтейшеновая фемен-перепевка "Пролетая над гнездом кукушки", смиксованного с "Ангелами Чарли" и "Лабиринтом Фавна", да не только, которой, все же, в определенные моменты изменяет вкус. Что неудивительно, при таком-то эклектичном наборе. Саундтрек - конфетка.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...