Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

Снайдер сказал, что режиссерская версия будет идти на 18 минут дольше, чем театральная. Также ему пришлось 7 раз возвращаться к MPAA, чтобы получить PG-13.

 

18 минут не слишком много, но само существование режиссерки - радует.

chaser, с тобой все в порядке? Ведешь ты себя явно неадекватно.

 

Дэк я неадекват. Не видно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери в руки букварь и учись заново читать.

Я же написал, что ПОСЛЕ тизера мог уже сказать, что фаны Зака не разочаруются. Видно было, что визуалка там шикарная.

Предложение вообще-то на самом деле несло двусмысленный характер, как минимум. Бери в руки учебник русского языка и учись заново правильно излагать мысли, педагог хренов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревью от abc entertainment

 

Посмеялся.

 

Только вот на Томатах 40. Я бы не сказал, что это так плохо. Кабы 20 было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис,ну че за гон? Особенно выделенное черным. Мне понравился "Скайлайн". Я его не опускал когда все плевались и от своих слов не отказывался.Тоже самое и с "Битвой за ЛА". Тебе станет легче,если я скажу,что вся редакция "мира фантастики" поставила фильму 9 баллов?

 

Ну дык, тебе понравился Скайлайн. Все обплевались. Я об этом. Какой "гон"...

 

Батл нормальный фильм. но это скорее исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, тебе понравился Скайлайн. Все обплевались. Я об этом. Какой "гон"...

 

Батл нормальный фильм. но это скорее исключение.

Тогда я неверно истолковал твое сообщение. Мне казалось,что ты упрекнул меня в том,что я сначала кино хвалю,а потом,когда все уже посмотрели и раскритиковали,я присоединяюсь к мнению большинства.

 

Я не претендую на "истину в последней инстанции". Просто хочу предупредить,что не стоит всецело доверять моему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, положительная рецензия представляет собой громогласный набор неких хвалебных (весьма лестных, но подчас абсолютно бессмысленных) заклинаний, для которых вовсе не обязателен просмотр фильма.

Финал же и вовсе как-то неважно сочетается с бравадой начала статьи и общим энтузиазмом текста ревю. Складывается впечатление, что рецензент несколько утомился к концу статьи и оказался не в состоянии достойно завершить свой опус (я его понимаю, так как сам изрядно утомился, переводя сей текст). All right, without further ado...

 

Первый положительный отзыв на картину «Запрещённый приём».

по версии Rotten Tomatoes.

 

Если вы рассчитываете на то, что в фильме «Запрещнный приём» будет какой-то смысл, или на то, что он хоть чем-то напомнит вам виденные ранее фильмы – лучше посмотреть другое кино.

 

Потому что Зак Снайдер так не снимает.

 

Есть нечто уникальное в творческом видении Снайдера – это чувствуется буквально во всём, вплоть до микроскопических комочков грязи, едва различимых в каждом кадре на заднем плане – снискавшее ему славу самого яркого режиссёра-визуалиста со времён Брайана ДеПальмы.

 

«Запрещённый приём», при всех своих недостатках (а таковые в фильме имеются), представляет собой наиболее яркую антиутопию из снятых после «Бразилии» Терри Гиллиама с эпизодическими вкраплениями картины «Совиный ручей» (фильм Робера Энрико 1962 года – прим. переводчика). В этом фильме искусно сочетаются впечатляющие визуальные образы, яркий, гулкий, ритмичный саундтрек и кошмары, сопряжённые с искренним чувством по отношению к героям.

 

Снайдер – это режиссёр, чьё творчество никого не оставляет равнодушными. Если он снимает кино, то делает это бескомпромиссно, вдавливая педаль газа до упора. Наделённый богатейшим воображением, этот режиссёр уже создал две сногсшибательные приключенческие картины, «Триста спартанцев» и «Хранители».

 

Если прислушаться к мнению ненавистников, может сложиться впечатление, что в фильмах Снайдера ничего, кроме стиля, нет: бескомпромиссное насилие в слоу-моушн; сверхъестественные экшн-сцены, балансирующие на грани возможного, а нередко и переходящие эту грань; повествование, базирующееся на мистических элементах и мифотворчестве, не гнушающееся устоявшимися клише.

 

Подсудимый виновен! Но «Запрещённый приём», его последний фильм, не ограничивается только лишь упомянутыми составляющими. Как, впрочем, и остальные картины режиссёра. Это та филигранность в совмещении элементов комиксов и компьютерных игр, которая дополняется поистине оперным величием (именно за пресловутое «оперное величие» критики ругали «Ивана Грозного» С.М. Эйзенштейна – прим. переводчика), невозмутимой глубокомысленностью, как ни странно идущими только на пользу эмоциональной насыщенности повествования.

 

Да, в «Запрещённом приёме» имеется множество эпизодов, способных вызвать нездоровый смех или заставить зрителей заёрзать в своих креслах от смущения. Местами фильм и вовсе начинает походить на шоу для педофилов – достаточно посмотреть на Эмили Браунинг с её кукольными, пышно накрашенными губками, девчоночьими косичками, коротенькими юбочками, открытым животиком – ну просто голубая мечта великовозрастного сексуального маньяка (в оригинале автор рецензии употребляет слово pederast, очевидно, ошибочно – прим. переводчика).

 

Куколка (Babydoll) появляется впервые в эмоциональном бессловесном прологе, где рассказывается о гибели её матери и последующей попытке злокозненного отчима (Stepdad) (в исполнении Джерарда Планкетта) надругаться над героиней сразу после похорон. Встретив неожиданно яростный отпор, негодяй запирает девушку в комнате и с недвусмысленными намерениями отправляется за её сестрой. Девушка сбегает из темницы по водосточной трубе (под дождём, разумеется), похищает пистолет приёмного родителя, однако случайно убивает вместо растлителя несчастную сестру.

 

Отчим, радуясь избавлению от приёмышей, препятствовавших получению внушительного наследства, отправляет нашу героиню в приют – «заведение для умалишённых», как следует из названия на воротах (как будто кто-то сомневался). Первый диалог, что мы слышим в фильме, происходит между отчимом и неопрятным больничным служителем (в оригинале – игра слов: orderly (санитар, больничный смотритель) имеет значение «опрятный, аккуратный», а unsavoury, помимо значений «мерзкий, гадкий», переводится как «неопрятный» – прим. переводчика), из него мы узнаём, что через пять дней прибудет доктор, который за посильную плату готов оказать Куколке любезность, проведя лоботомию.

 

Время пролетает незаметно, и вот уже хирург (эпизодическая роль актёра Джона Хэмма) предстаёт перед нами с молотком и ножом для колки льда, готовый вонзить сей хирургический инструмент в мозг героини (о методах и клиническом опыте практики лоботомии подробнее см. в теме «Остров Проклятых»прим. переводчика). Внезапно Куколка оказывается в некоем подобии альтернативной реальности… В этом мире она, наряду с другими обитательницами клиники, выступает в роли стриптизёрши, сексуально обслуживающей особо важных клиентов. Сутенёром является главный надсмотрщик, Синий (Blue) (Оскар Исаак), сообщающий героине между делом, что через пять дней её навестит Игрок (High Roller).

 

Куколка, обречённая вместе с другими девушками развлекать толпу, знакомится с товарищами по несчастью: Душистым Горошком-Милашкой (Sweet Pea) (Эбби Корниш), её сестрой Ракетой (Rocket) (Джина Малоун), брюнеткой Блондинкой (Blondie) (Ванесса Хадженс) и Кокеткой-Эмбер (Amber) (Джэми Чанг). Их наставница – вся из себя полячка Мадам Горски (Карла Гуджино). Все они выглядят так, как будто макияж им наводили в автомобильной мойке самыми негуманными методами.

 

Во время своего первого урока по ублажению клиентов, Куколка переживает мистическое видение – едва начинает звучать музыка, она находит убежище в собственном подсознании. Она открывает глаза и обнаруживает себя в китайском храме. Пожилой мудрец (Скотт Гленн) вдохновляет её на борьбу и сообщает о секретном оружии, которое необходимо для того, чтобы одержать верх над злодеями: это карта, пламя, нож и ключ. Затем он вручает героине самурайский меч и оставляет её сражаться с тремя механическими гигантскими статуями.

 

Победив их, Куколка открывает глаза – и вот она уже в танцевальной студии, окружённая восторженными девушками и впечатлёнными её танцем Мадам Горски и Синим. Теперь она – новая прима (нам же остаётся только гадать, что за эротическое представление устроила на потеху зрителю эта девушка).

 

Дальше всё происходит по указанной схеме: каждый раз, когда Куколка должна исполнить пророчество мудреца, она погружается в свой танцевальный транс, мы же наблюдаем битвы-фантазии, разворачивающиеся в различных исторических эпохах – чем дальше, тем футуристичнее. Подруги не отстают от своего лидера. Их также направляет Мудрец, и вместе они сразятся со всевозможной нечистью, начиная стим-панковскими зомби-немцами, окопавшимися на полях Первой Мировой (неважно, что в боях используется современная амуниция и летающие роботы), ожившими горгульями в драконьем замке и заканчивая сияющими воинственными роботами на поезде, несущемся на всех парах по направлению к футуристическому мегаполису.

 

Как будто наши герои принимают участие в какой-то изощрённой компьютерной игре: каждая новая схватка сопряжена с новыми, всё большими, опасностями. В то же время, напряжение растёт и в стрип-клубе. Во многом, это чувствуется благодаря зловещему (но без переигрывания) исполнению своей роли Оскара Исаака, создавшего образ вкрадчивого сутенёра с грустным взглядом. Подобно тому, как это было воплощено в «Трёхстах спартанцах» и «Хранителях», Снайдер насыщает повествование поражающим воображение количеством всевозможных мелочей и деталей. Его не смущает даже то, что грозные воины, по сути, являются здесь воплощением эротических фантазий пубертатных фэн-бойев.

 

Едва ли «Запрещённый приём» имеет право называться идеальным фильмом, однако он необычайно захватывающ, если позволить себе увлечься им. Снайдер сотворил фактурную фэнтезийную вселенную, в основе которой лежат неистовое движение вперёд и недюжинная сила повествования. Это и мелодрама – фэнтезийная, если хотите – подчиняющаяся своей, ни на что не похожей логике. Актёрская игра – в особенности, Браунинг, Корниш и Мэлоун – такая, какой ей и следует быть: превосходящая по всем статьям действия ботов компьютерной игры (вот уж совсем какой-то сомнительный комплимент – прим. переводчика), такая, чтобы заставить зрителя сопереживать экранной судьбе персонажей, обеспечивая неослабевающее внимание аудитории.

 

Кинематографический мир «Запрещённого приёма» Снайдер создал сам от начала и до конца и я был безмерно счастлив получить прописку в этой вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я неверно истолковал твое сообщение. Мне казалось,что ты упрекнул меня в том,что я сначала кино хвалю,а потом,когда все уже посмотрели и раскритиковали,я присоединяюсь к мнению большинства.

 

Я сказал, что тебя похоже сам процесс, больше фильма прет. А не ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, спасибо большое за перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, спасибо большое за перевод.

 

My pleasure.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый отрывок из фильма и новая короткометражка :plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что тебя похоже сам процесс, больше фильма прет. А не ^^

Будь моя воля,я бы на него не пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, положительная рецензия представляет собой громогласный набор неких хвалебных (весьма лестных, но подчас абсолютно бессмысленных) заклинаний, для которых вовсе не обязателен просмотр фильма.

Действительно.

Весьма странная рецензия. Хвалебная ода всему творчества Снайдера и его режиссерскому почерку, громкие сравнения, а затем пересказ начала фильма и краткая характеристика, что происходит в дальнейшем. Лично у меня особого доверия она не вызвала.

Большое спасибо за перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательная фраза из новой гнилой рецензии.

"Director Zach Snyder offers a peek inside his head, which turns out to be a vomatorium of pop culture's every geeky element."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательная фраза из новой гнилой рецензии.

"Director Zach Snyder offers a peek inside his head, which turns out to be a vomatorium of pop culture's every geeky element."

 

vomatorium словечко не знаю:) Подскажите плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vomatorium словечко не знаю:) Подскажите плз)

 

Блеваторий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательная фраза из новой гнилой рецензии.

"Director Zach Snyder offers a peek inside his head, which turns out to be a vomatorium of pop culture's every geeky element."

Как же рецензента передергивало наверное в процессе просмотра фильма. Аж два раза опечатался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же рецензента передергивало наверное в процессе просмотра фильма. Аж два раза опечатался :)

 

Видно произвело действо в должный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vomatorium словечко не знаю:) Подскажите плз)

 

От слова vomit.

 

Дальше ничуть не лучше.

 

 

"For his first original screenplay, Sucker Punch, director Zach Snyder offers a peek inside his head, which turns out to be a vomatorium of pop culture's every geeky element. Barely legal hotties in stripper-schoolgirl outfits, colossal samurai statues wielding chain guns, Nazi zombies, Orcs, steampunk mech suits, assault rifles, WWII trench warfare, mobsters, rapists, and dragons are merely some of the myriad fanboy fetishes Snyder indulges throughout his latest, which claims too many superior ancestors to actually bother itemizing. The 300 and Watchmen auteur's distinctive style remains the same, a mйlange of super-slow-mo, computerized tableaus, and ultra-violence with more than a hint of psychosexual sadism. His Brazil-ish story, however, proves a brazen grab bag of pilfered material, and one that—in its stabs at Lynchian surrealism and meta-fictional cleverness—bites off considerably more than it can chew. It's a random mishmash of juvenile ideas without a single lucid thread to hold them together, except for both the incessant CG bombast ripped off from video games and the works of Peter Jackson, the Wachowskis, and Quentin Tarantino, as well as the recurring lascivious gaze of Snyder's camera on the china-smooth skin and full lips of bleached-blond heroine Baby Doll (Emily Browning). "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, может быть Снайдер и планировал снять такое безумие, пытающееся совместить в себе несовместимое и напоминающее видео-игру. Только вот такой эксперимент без особой цели критикам с томатов не по вкусу пришелся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас оценка на томатах вообще рухнет). Жаль, что даже игровой сайт (IGN) ставит 2/5, не исключая лидерства в Золотой малине. хотя экшены они любят, всеми нелюбимый Бросок кобры имел 3,5/5

 

А лично мне грустно, надо бросать это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот camrip жду :)

 

Тогда ты вообще плеваться будешь. Там же ш, по-видимому, ничего кроме графики нет..)

Интересно, может быть Снайдер и планировал снять такое безумие, пытающееся совместить в себе несовместимое и напоминающее видео-игру.

 

Скорее всего так и есть. Каждый режиссер мечтает снять свое кино. Ну вот Зак и сделал это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, спасибо за перевод, действительно странная рецензия. Изменено 12.03.2020 21:20 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...