Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Д'Артаньян и три мушкетера

Рекомендуемые сообщения

Ох, устарело же это всё дико уже..При СССР еще можно было это смотреть, а щас...

 

Сколько вам лет, если не секрет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-571502
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отличная экранизация, ради сравнения посмотрел франзузскую версию и понял что наши то сняли лучше, ближе к книге наш фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-571505
Поделиться на другие сайты

Анна Австрийская действительно была юной утонченной красавицей, хрупкой, белокожей, изысканно аристократичной. Их неудавшийся роман с Ришелье вошел в историю (увы, Анна страдала жесточайшей аллергией, в частности, на кошек, которых обожал кардинал). Фрейндлих создала другой образ, более приземленный и понятный. Она, конечно, не такая юная и красивая с точки зрения привычных канонов, но королева у нее получилась замечательная.

 

Ну да. Зато при виде нее ясно, почему король ходил налево :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-571520
Поделиться на другие сайты

"Три мушкетера", это пожалуй главная книга, и один из главных фильмов моего детства.

До сих пор уверен, что подбор актеров на роли ДАртаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса, лучший, из всех экранизаций которые я видел.

 

Отличная экранизация, ради сравнения посмотрел франзузскую версию и понял что наши то сняли лучше, ближе к книге наш фильм.

 

Вот только так уж однозначно сравнивать нашу версию с французской, которых кстати было несколько, но насколько я понимаю, Вы имели в виду экранизацию 1961 года, я бы не стал. Слишком они разные и по жанру, и по содержанию. Кстати, при всей любви к нашему фильму, не могу не отметить, что от книги он ну очень далек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-571651
Поделиться на другие сайты

Вот только так уж однозначно сравнивать нашу версию с французской, которых кстати было несколько, но насколько я понимаю, Вы имели в виду экранизацию 1961 года, я бы не стал. Слишком они разные и по жанру, и по содержанию. Кстати, при всей любви к нашему фильму, не могу не отметить, что от книги он ну очень далек.

Да, имел ввиду именно французскую версию 1961 года. А насчёт книги, не скажу что наш фильм уж прямо таки далёк от романа Дюма, уж точно он ближе к оригиналу нежели французская экранизация 1961 года.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-572177
Поделиться на другие сайты

Фильм получился, не спорю, почти все западные экранизации отдыхают перед нашей. Все герои симпатичны, восхищает Миледи. Она - идеал женщины: острый ум, железная воля, целеустремлённость. Не понимаю, за что её казнили. Ненавижу Атоса!!! Казнил собственную жену! Кто-то там заикнулся, что он страдал! Нифига он не страдал, казнил и глазом не моргнул! И раздражает Атос своей честностью. Я, честно, не понимаю, почему он всем нравится.

 

Нифига себе, не страдал. Убил её по дурости, в состоянии аффекта. Влюблён был по уши, аристократ, ради какой-то безродной девчонки пошел против семьи, традиций, всего, что до встречи с ней имело значение. И тут такой плевок в душу! Атос повесил миледи не за само по себе наличие лилии на плече, а за ложь и предательство. И, между прочим, дело до конца не довёл - как же, "глазом не моргнул", даже не удостоверился, что она умерла, нервы не выдержали.

А потом всё бросил, намеренно себя казнил долгие годы, отказался от имени, богатства, карьеры. И пил по-чёрному, подсознательно сводя и себя в могилу в наказание за убийство, постоянно терзаясь тяжелейшими воспоминаниями. И при этом умудрялся внешне производить впечатление хладнокровного, сдержанного человека - раз оступившись, всё же не деградировал. Храбрец, красавец, интеллектуал - да, он мне оч-чень нравится. :)

 

А кино отменное, люблю такие театрализованные фильмы-мюзиклы: с одной стороны, снимаются претензии к возрасту актёров, упрощениям сценария, для спектаклей это естественно и уместно, с другой стороны, фильм всё же смотрится на порядок ярче, будучи лишенным условностей сценического представления - декорации, пейзажи, трюки, в общем, "пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони" здоровские вышли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-572952
Поделиться на другие сайты

Я к Атосу тоже была неравнодушна :)

Во-первых, конечно благодаря необыкновенно благородной наружности Вениамина Смехова, а во-вторых, сам персонаж настолько загадочен и интересен, что ничего удивительного в подобных симпатиях нет, правда? ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-572960
Поделиться на другие сайты

Нифига себе, не страдал. Убил её по дурости, в состоянии аффекта. Влюблён был по уши, аристократ, ради какой-то безродной девчонки пошел против семьи, традиций, всего, что до встречи с ней имело значение. И тут такой плевок в душу! Атос повесил миледи не за само по себе наличие лилии на плече, а за ложь и предательство. И, между прочим, дело до конца не довёл - как же, "глазом не моргнул", даже не удостоверился, что она умерла, нервы не выдержали.

А потом всё бросил, намеренно себя казнил долгие годы, отказался от имени, богатства, карьеры. И пил по-чёрному, подсознательно сводя и себя в могилу в наказание за убийство, постоянно терзаясь тяжелейшими воспоминаниями. И при этом умудрялся внешне производить впечатление хладнокровного, сдержанного человека - раз оступившись, всё же не деградировал. Храбрец, красавец, интеллектуал - да, он мне оч-чень нравится. :)

 

А кино отменное, люблю такие театрализованные фильмы-мюзиклы: с одной стороны, снимаются претензии к возрасту актёров, упрощениям сценария, для спектаклей это естественно и уместно, с другой стороны, фильм всё же смотрится на порядок ярче, будучи лишенным условностей сценического представления - декорации, пейзажи, трюки, в общем, "пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони" здоровские вышли.

 

Убедительно:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-572961
Поделиться на другие сайты

Мне искренне непонятны некоторые серьёзные нарекания к этому фильму, высказанные в теме. Ну может объясните? (сразу оговорюсь, что у меня много вопросов к Матильде де Ла Моль :) )

 

1) Актёры. Да, по возрасту и Анна Австрийская, и Д'Артаньян, и многие другие - не совсем подходят. Но разве это главное? Главное - то, как они раскрыли своих персонажей. А лучше Д'Артаньяна - и вправду не сыскать (ну хотя бы среди наших актёров). Столько ярости, эмоциональности, пылкости - настоящий холерик. Между прочим, полное совпадение с Д'Артаньяном Дюма.

 

Фрейндлих - не красавица? Ну вопрос уж очень спорный. А вот то, что Анна Австрийская была первой красоткой... Хм... А вы её видели вообще? Как так можно утверждать? То, что современники мёд лили щедро - это ещё ничего не значит. Если бы у Собчак фоток не сохранилось - её лет через сто тоже бы первой леди России считали. Это напоминает спор о Клеопатре. Всю жизнь считалась по-царски красивой, пленившей сердце самого Цезаря, а тут вдруг выясняется, что даже по тем меркам ничего особенного из себя не представляла, кроме того, что владела огромными территориями в Северной Африке, ещё и защищаемыми неплохой армией.

 

А вообще, игра всех актёров - на высоте. Персонажи действительно несколько гиперболизированы (но ведь и у Дюма так было!), а кое-кто и показан довольно однобоко. Но создатели фильма открыто говорят, что не замахивались на серьёзный фильм и вообще не ожидали такого зрительского успеха.

 

2) "Исковерканная книга". Ну - режиссёр и сценарист на то и считаются авторами фильма, чтобы всё показать по-своему - так, как они видят, и о том, о чём они хотели сказать. А то, что Дюма является "классиком французской литературы"! :eek: Побойтесь бога! Гюго в гробу перевернулся! Это ж чистая беллетристика! Более того, это автор, которого лучше читать в определённом возрасте (как и Купера, как и Майн Рида). Вот "Граф Монте-Кристо" я прочитал поздновато, этого персонажа я совсем не понял.

 

О мушкетёрах у меня ещё остались светлые воспомнинания. И, по-моему, Юнгвальд-Хилькевич очень здорово передал всю атмосферу книги - дух приключений, некоторую несерьёзность повествования, вопросы дружбы, чести и достоинства - всё на месте. Хотя готов согласиться, что в центр повествования был намеренно выставлен именно гасконец. Но не уверен, что это пошло во вред фильму. Здесь сбалансированные линии персонажей придали бы некоторую громоздкость повествованию (ну это сугубо субъективное мнение).

 

3) Музыка - это одна из основных находок фильма. Известно, что Дунаевский проявил неслыханную дерзость, пригласив для музыкального сопровождения рок-группу вместо оркестра кинематографии. Но эта маленькая революция в отечественном кино потом была "подкреплена" другими фильмами, и вполне успешно. алан назвал сие творение мюзиклом - и тут я призадумался и согласился. Действительно, многие переживания, чувства героев и вправду раскрываются в песне, в музыке. Может, не так явно, и не тянет фильм на чистый мюзикл. Но без музыки это так хорошо не получилось бы - абсолютно точно.

 

Здорово, что у основных персонажей фильма - есть своя музыкальная тема, прекрасно дополняющая его образ (музыкальные темы мушкетёров хорошо видно в их поездке в Лондон - ещё до каждой засады по музыке понятно, кто из друзей в ней останется).

 

4) Опять кому-то не понравились сцены с фехтованием. Помилуйте, вот ни в одном фильме я ещё не видел жуткого боевого фехтования. Да будет вам известно, что из трёх видов фехтования (театральное, спортивное, боевое) именно техника боевого утрачена навсегда. И никто его уже не увидит. А Владимир Балон, ставивший сцены фехтования - профессиональный фехтовальщик, чемпион мира. Также спортсменами были и большинство статистов, участвоваших в боевых сценах. Много ли фильмов может этим похвастаться?

 

Моё мнение: фильм по-своему интересный и довольно качественный - в первую очередь, благодаря игре актёров. Без лишнего маразма, вполне выдержанный в духе романов Дюма. Он, конечно, не культовый и не шедевр, но пользуется заслуженной любовью зрителей и моей в том числе. Из экранизаций мушкетёров мне эта пока тоже больше всех понравилась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-574127
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, не соглашусь с ярыми противниками последующих частей: Мушкетеры 20 лет спустя и Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя.

 

Да, там нет уже такого задора, а наши мушкетёры постарели, но ведь и у Дюма - та же тенденция, собственно. Фильмы, конечно, были сняты не в лучшее время, и это заметно. Но, к счастью, как раз успели "не запороть". Они изменились, но в душе всё те же. И вопросы дружбы встают более остро, и моральный выбор тяжелее. Для меня среди несомненных плюсов - сцена в "20 лет спустя", когда закадычные друзья волею судьбы оказываются "по разные стороны баррикад" и скрещивают шпаги друг с другом, на секунду поверив в то, что будут драться насмерть. А потом с ужасом понимают что произошло и пытаются загладить вину, но все, а особенно мудрый и проницательный Атос, понимают, что что-то в них изменилось.

 

Разумеется, смотрю эти серии не с таким удовольствием, как искромётных, весёлых и молодых мушкетёров образца 1979 года, но считаю продолжение вполне достойным и качественным.

 

А ещё мне по-своему понравился саундтрек: жаль, конечно, что мушкетёры уже почти не поют (пусть и не своими голосами), но песни в исполнении Игоря Наджиева - и по тексту, и по вокалу, и по музыке - мне тоже кажутся уместными. Для меня в этом фильме они создают какую-то особую атмосферу. А голос ассоциируется с Мордаунтом. может, благодаря незабываемой песне "Она - моя мать":

 

Кричите, взывая к прошедшим годам,

Пытаясь ее проклинать,

А я за нее все на свете отдам,

Потому что она моя мать!

 

Она -

Самой лучшей на свете была

И мне никогда не лгала,

И всё! И довольно вранья!

Меня лишь она понимала одна,

Мне жизнь подарила она,

Она, она родила меня, меня!

 

Согласитесь, даже начинаешь проникаться участием к такому мрачному и жестокому мстителю в исполнении Виктора Авилова.

 

Жалко только не успели заключительную часть похождений мушкетёров снять, оставив дорогу для этой ереси, которая готовится к выходу в свет. Ей-богу, так бы и раздавил гадину ботфортой! :evil:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-574286
Поделиться на другие сайты

А Владимир Балон, ставивший сцены фехтования - профессиональный фехтовальщик, чемпион мира. Также спортсменами были и большинство статистов, участвоваших в боевых сценах. Много ли фильмов может этим похвастаться?

Насколько я понимаю, Вл. Балон - это актер, сыгравший де Жюссака?

Я помню, что в титрах он упоминался как постановщик фехтовальных сцен, и в Гардемаринах, где он играл одноглазого Жака, кажется, тоже.

Я представляла, что он спортсмен, но чемпион мира? - это для меня приятная новость )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-574397
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, Вл. Балон - это актер, сыгравший де Жюссака?

Я помню, что в титрах он упоминался как постановщик фехтовальных сцен, и в Гардемаринах, где он играл одноглазого Жака, кажется, тоже.

Я представляла, что он спортсмен, но чемпион мира? - это для меня приятная новость )

 

Да, он самый. Про чемпионство - даже на КиноПоиске написано на страничке актёра. А вообще это ещё говорили в передаче о том, как снимали "Мушкетёров", выходившей недавно по телевизору (там же сказали, что из актёров хуже всех фехтовал и панически боялся лошади Вениамин Смехов - он сам в этом признался, но несмотря на это многие трюки актёры-"мушкетёры" ставили сами, особенно Боярский).

А Боярский после этого фильма здорово сдружился с Балоном-"де Жюссаком". Похоже он его "затянул" и в "Гардемарины". Они дружат до сих пор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-574615
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Про чемпионство - даже на КиноПоиске написано на страничке актёра. А вообще это ещё говорили в передаче о том, как снимали "Мушкетёров", выходившей недавно по телевизору (там же сказали, что из актёров хуже всех фехтовал и панически боялся лошади Вениамин Смехов - он сам в этом признался, но несмотря на это многие трюки актёры-"мушкетёры" ставили сами, особенно Боярский).

А Боярский после этого фильма здорово сдружился с Балоном-"де Жюссаком". Похоже он его "затянул" и в "Гардемарины". Они дружат до сих пор.

Интересно ))

Между прочим, Балон оч неплохой актер для спортсмена ;) Впечатляет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-574975
Поделиться на другие сайты

Интересно ))

Между прочим, Балон оч неплохой актер для спортсмена ;) Впечатляет.

 

При виде него вспоминаю бессмертную фразу: "сударь, я вижу, и вы еще живы" (с)

:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-575039
Поделиться на другие сайты

Миледи - клейменная преступница и убийца. На ее совести как минимум три смерти - ее мужа, лорда Винтера, Констанции Бонасье и герцога Бэкингема, причем Констанцию миледи убила лично. Для смертного приговора более чем достаточно, даже если не считать разбитое сердце графа де Ля Фер. Если бы мушкетеры ее не остановили, список погубленных жизней продолжал бы расти - такова была натура миледи, женщины холодной, расчетливой, бессердечной. Терехова еще и польстила своей героине, сыграв ее так талантливо, что действительно жаль становится. Но книжная миледи никакого сочувствия не вызывает.

 

Вы рассуждаете простовато. Простите, если обидела. Начнём с того, что смерть Бекингема полностью оправдана. Если бы его не убили, то он развязал бы войну, ибо думал он только о себе и своей королеве. И убила Бекингема не Миледи, а Фельтон. Не факт, что Миледи убила своего второго мужа, в книге сказано, что он умер от какой-то странной болезни, но там не говорится, что его убила Миледи, это всего лишь предположение глупого и никчёмного де Винтера. Констанцию даже ни жаль, дурочку такую. Миледи правильно сделала, что отравила её, избавив от земных страданий, ибо эта Констанция только ныла. "Заклёймённая" - бедная, бедная шестнадцатилетняя девочка! А вот графа де ла Фёр абсолютно не жалко! Его "разбитое" сердце точно в счёт брать не нужно, тут без комментариев! Миледи же делала всё "для блага Франции".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-577507
Поделиться на другие сайты

Миледи правильно сделала, что отравила её, избавив от земных страданий, ибо эта Констанция только ныла.

 

Убивать только за это??? Ну, знаете... Если можно убивать ноющих дурочек (а Констанция такой не была), то почему заодно не избавлять от земных страданий дурнушек, старых дев или, там, нищенок? Так далеко можно зайти. Вообще убийству нет и не может быть оправдания - независимо от того, кого и за что лишают жизни. Мушкетеры тоже взяли грех на душу, совершив самосуд над миледи. И каждый из них спустя годы поплатился за это.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-577956
Поделиться на другие сайты

Убивать только за это??? Ну, знаете... Если можно убивать ноющих дурочек (а Констанция такой не была), то почему заодно не избавлять от земных страданий дурнушек, старых дев или, там, нищенок? Так далеко можно зайти. Вообще убийству нет и не может быть оправдания - независимо от того, кого и за что лишают жизни. Мушкетеры тоже взяли грех на душу, совершив самосуд над миледи. И каждый из них спустя годы поплатился за это.

 

Вы забываете, что Констанцию ждала Бастилия по приказу кардинала, по сути верная смерть. А Миледи лишь исполняна волю кардинала. Так что она чиста.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578049
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что Констанцию ждала Бастилия по приказу кардинала, по сути верная смерть. А Миледи лишь исполняна волю кардинала. Так что она чиста.

 

Ну все, приехали. Если миледи поработала килером - значит, она ангел с крыльями и никакого преступления не совершила. Все равно ж Констанции помирать! Какая типа разница - когда? Значит, всем убийцам надо только спасибо говорить - мы ж все там будем, а они, добрые ребята, нам помогают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578213
Поделиться на другие сайты

Ну все, приехали. Если миледи поработала килером - значит, она ангел с крыльями и никакого преступления не совершила. Все равно ж Констанции помирать! Какая типа разница - когда? Значит, всем убийцам надо только спасибо говорить - мы ж все там будем, а они, добрые ребята, нам помогают.

 

 

Она действовала в интересах кардинала и значит Франции :)

 

ты же не будешь обвинять сотрудников, например, ФСБ, если они убирают по заказу организации преступников или шпионов? :)

Я напоминаю, что служанка помогала королеве в интригах с Бекингемом, а, значит, способствовала военному конфликту Франции и Англии. Так что поделом ее вообщем-то.

А уж скока мушкетеры положили народу? их бы под суд всех четверых :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578582
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете простовато. Простите, если обидела. Начнём с того, что смерть Бекингема полностью оправдана. Если бы его не убили, то он развязал бы войну, ибо думал он только о себе и своей королеве. И убила Бекингема не Миледи, а Фельтон. Не факт, что Миледи убила своего второго мужа, в книге сказано, что он умер от какой-то странной болезни, но там не говорится, что его убила Миледи, это всего лишь предположение глупого и никчёмного де Винтера. Констанцию даже ни жаль, дурочку такую. Миледи правильно сделала, что отравила её, избавив от земных страданий, ибо эта Констанция только ныла. "Заклёймённая" - бедная, бедная шестнадцатилетняя девочка! А вот графа де ла Фёр абсолютно не жалко! Его "разбитое" сердце точно в счёт брать не нужно, тут без комментариев! Миледи же делала всё "для блага Франции".

 

Какая-то совсем уж странная трактовка и фильма и книги. Оценка Ришелье как великого государственного деятеля пекущегося об интересах Франции (кем он и был в действительности), у Дюма дается лишь в "Десять лет спустя", в "Трех мушкетерах" он отрицательный персонаж.

Про Миледи, Констанцию и Атоса вообще бред. Миледи шпионка на службе кардинала, преследующая лишь свои личные интересы, где уж она заботилась о благе Франции, видимо книгу читали в ужасном переводе, а экранизацию смотрели какую-то совсем другую, нам абсолютно неизвестную. Чем Констанция заслужила смерть, тоже непонятно.

 

Вообще убийству нет и не может быть оправдания - независимо от того, кого и за что лишают жизни.

 

Есть оправдания. Даже в УК их аж четыре, а в жизни еще больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578619
Поделиться на другие сайты

Я напоминаю, что Д Артаньян куда больший преступник, нежели Миледи. Что она сделала особенного? а вот д Артаньян скока замочил людей? уйму просто. И все зазря.))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578641
Поделиться на другие сайты

Я напоминаю, что Д Артаньян куда больший преступник, нежели Миледи. Что она сделала особенного? а вот д Артаньян скока замочил людей? уйму просто. И все зазря.))

 

Кому напоминаете то хоть?

Что сделала Миледи особенного? Прочитайте книгу или посмотрите фильм.

А в чем заключалась такая большая преступность ДАртаньяна? Хотелось бы услышать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578658
Поделиться на другие сайты

Кому напоминаете то хоть?

Что сделала Миледи особенного? Прочитайте книгу или посмотрите фильм.

А в чем заключалась такая большая преступность ДАртаньяна? Хотелось бы услышать.

 

Фильм я хорошо помню, книгу хуже. Да неважно

в чем преступность? :) много людей поубивал, гвардейцы не люди чтоль?)

участвовал в запрещенных официально дуэлях, убил Миледи путем самосуда, участвовал в интригах, повлекших войну с Англией и прочее. Так что целый букет :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-578682
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми! Вот это ничего себе дуэли!

Только, может быть, до самосуда на форуме всё-таки у Вас не дойдёт, как сами думаете, судари, сударыни?!

 

Фильм признан лучшей экранизацией романа даже во Франции. Я там жила и работала и мне есть с чем сравнивать.

 

Начала я не с того. Это не просто самый любимый фильм. Это действительно, очень-очень, самый, любимый фильм. Впервые увидела, когда мне было всего 9 лет. Пересматривала потом бесчётное количество раз, все песни знала наизусть. Вот совсем недавно в этом году пересмотрела: это идеальный фильм!

 

С этого фильма мы с Вами начинали читать. На этом фильме воспитывалось три поколения людей.

 

Михаил Боярский - просто идеальный д'Артаньян. По сравнению даже с французскими версиями экранизаций этого романа. Не говоря уже о том, что: назовите мне ещё хотя бы одного, нашего, артиста, которому бы удалось (а пытаются абсолютно ВСЕ) повторить феномен успеха французских артистов так называемого жанра "плаща и шпаги". Назовите.

 

Не говоря уже о том, что, когда перечитываешь роман Дюма, - перед глазами стоит этот Михаил Боярский из нашего кино.

 

На роль Констанции СРАЗУ взяли Ирину Алфёрову, и разговаривает она в этом фильме СВОИМ голосом.

 

Без светлого и чистого, любящего, образа Констанции, и в романе, и в фильме, всерьёз уж мрак наступил бы, - потому что, вообще-то, положа руку на сердце, - ни одного положительного персонажа, несущего в себе ДОБРО, - кроме Констанции, - я там не вижу. Кстати, именно поэтому(!) она должна была умереть: так написано в мемуарах самого Дюма, автора, который считал это законом жанра! (Что же, вполне согласна: жутко, но факт: добро ВСЕГДА погибает).

 

Честно говоря, д'Артаньян никогда не был моим любимцем из всей четвёрки любимых мушкетёров, даже в детстве. Теперь понимаю, почему: он всерьёз прирождённый царедворец, за этим и приехал в Париж, вспомните, что говорит ему Ришелье: "Вы ведь за тем и приехали, чтобы подороже продать свою шпагу". А ведь в нашем детстве нам вдолбили в головы идеалы о его чести и рыцарственности.

 

Арман Жан дю Плесси, кардинал-герцог де Ришелье (гениально играет артист, просто идеальный подбор артистов! каждый точно на своём месте!) всю свою политическую карьеру жестоко истреблял аристократов. Сам этот человек происходил из очень незнатного небогатого, но при этом всё-таки дворянского, рода, - достаточно упомянуть о том, что юношей его, младшего сына в семье, отдали церкви, просто потому, что не видели для него другого будущего: например, военной или политической карьеры. Дворянство ИЛИ аристократия, ПОТОМСТВЕННАЯ АРИСТОКРАТИЯ, - в такой стране, как Франция, - о, да, об этом Арман Жан НЕ мог даже мечтать: по рождению он к их кругу НЕ принадлежал! Добившись власти и положения, он будет вести опустошительные внешние войны и внутри страны жестоко укрощать аристократию. Так что нарушение мушкетёрами кардинальского эдикта о дуэлях, (опять-таки: это ЕГО(!) личный приказ: в исторических хрониках приводят смехотворный аргумент: Ришелье считал, что дворяне-аристократы слишком часто и бессмысленно погибают в мирной жизни, а ему возразили: прекратите посылать их на войны; он не прекратил) и стычки личной охраны Ришелье, гвардейцев, - с мушкетёрами - по этому поводу, - не аргумент в пользу того, сколько же, количественно, людей, мог убить реальный или книжный д'Артаньян (учитывая войны, ведь человек этот был военным офицером, - так, знаете, люди, до чего договоримся?! А ну-ка поднимайте руку тот, чей дедушка НЕ воевал в войну 40-ых годов XX-ого века! Есть такие сегодня на форуме?!

 

ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ УБИЙЦУ, МИЛЕДИ??? "НЕСЧАСТНАЯ ДЕВОЧКА" 16-ти ЛЕТ??? Я - ПОТРЯСЕНА!

 

НУ, ВО-ПЕРВЫХ, ПОПРОШУ ВАС ВСПОМНИТЬ, ЧТО В ТЕ ВРЕМЕНА В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ДЕВОЧКАМИ НЕ БЫЛИ, А ДАВНО БЫЛИ ЗАМУЖНИМИ ЖЕНЩИНАМИ И МАТЕРЯМИ! НО КАК МОЖНО НАЙТИ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ В МИЛЕДИ??? Я ПОТРЯСЕНА!

 

Я ничего не знаю ни о деятельности преступных группировок, ни о деятельности ФСБ, КГБ, ФБР, и так далее, - как Вы здесь написали для сравнения, - и это говорит, скорее, в их пользу, то есть об их профессионализме! - но сравнивать с действиями книжной Миледи?! Ну и дуэли у Вас тут!!! Побоялись бы Бога!!!

 

Атос. Как же не любил и не страдал, это Атос-то? Пошёл против воли семьи и своего общества, в целом, - ради этой женщины. Узнав правду, хотел убить ( как же это НЕ страдал, когда НИГДЕ, в романе, кстати, так и не доказано, что убил, просто нервы сдали, и не смог! И это Вы полагаете, хладнокровно взял и убил!) Да зачем Вы всё извращаете?! Получается, что Вы, как и Фельтон, просто поверили её сказкам, в последних главах романа, вот и всё!

 

Насколько я знаю, у неё уже был законный муж в Англии. Получается, она вдова. С именем, положением, титулом. Ничего себе, невинную жертву нашли, эту Миледи! Которая абсолютно хладнокровно бросает свою английскую семью (потом, в "Двадцать лет спустя", объявляется человек по имени Мордаунт, - так получается, что и сына! надо же, какая невинная овечка эта миледи! какая забитая, преследуемая, голодающая, умирающая с голоду, сыночка нечем накормить!) А замужество второй раз - на это, как минимум, необходимо разрешение Папы Римского, - учитывая разные вероисповедания вступающих в брак!

 

Как это Атос её не любил, не страдал, ничем ради неё НЕ жертвовал?!?!?!

 

Надо же! Да Вы что??? Зачем же так переворачивать и извращать???

 

Эта совершенно извращённая, испорченная по натуре женщина спокойно выходит замуж во Франции за графа, - попрошу заметить, что это не может быть признано ни одним законом ни одного европейского государства, - или об арабском мусульманском мире вы тут говорите, о "Графе Монте-Кристо", например?!

 

Вообще-то, если уж кого и жалеть в этой трагедии, то безумно жалко этого Атоса: вот кто прекрасно знает, что никогда больше не сможет вступить в нормальный человеческий христианский брак, иметь семью, законных детей, - (если Вы вспомните, то он НЕ сможет никогда признать Рауля своим законным сыном и наследником! Даже в романе у Дюма описывается уклад общества того времени: юноша этот получил - всего лишь от отца! - наследство, он НЕ может быть признан законом, обществом, после смерти Атоса, или графа, как угодно, - всё имущество перейдёт к государству, а Рауля просто выставят на улицу, - и всё потому, что: Атос НЕ может вступить в законный брак второй раз, давайте думать головой: для людей того времени это не является смешно, а является трагедией! Хорошо, согласна: мальчика любят, холят и лелеют дома, в семье, дают прекрасное воспитание и образование, - а дальше?! Что может ожидать юношу-бастарда, в обществе, в жизни?! М-да. Полный кошмар. Тут я даже с любимым Дюма не согласна: зачем так жестоко с положительными персонажами поступать! ) - но образ Атоса вообще показан таков, что ему никто и не нужен, он любил только один раз, и отдал абсолютно всё, что имел, а теперь медленно, но верно, Атос губит себя алкоголизмом, бросает всё и уезжает, меняет имя и поступает на военную службу простым солдатом, под вымышленным именем, - и при этом внешне совершенно спокоен, рассудителен, умён, способен на дружбу, как вообще не сошёл с ума и не деградировал, не ясно!

(По-моему, от такой печальной участи, во второй части, его спасёт сын. А вот после гибели сына на войне в третьей части? Полный кошмар.)

 

И, по-моему, артист Вениамин Смехов - идеально играет эту роль!

 

Дальше: попробуйте найти аргументы: а на каком законном, я подчёркиваю, основании, эта женщина вообще может находиться на территории государства, из которого выслана как преступница (кто прав, кто виноват, это уже вчерашний день, я говорю о том, что: на страницах романа Дюма мы с вами встречаем женщину, абсолютно хладнокровную убийцу, которая, не задумываюсь, ляжет в постель с любым, убьёт любого, кто помешает ЕЙ добиться ЕЁ целей, - и наплевать она хотела на благо Франции или Англии, у неё нет Родины, - в одной из версий во французском оригинале, а также комментариях, я читала, что всё-таки в черновиках, не вошедших в окончательный вариант романа Дюма, сохранились главы, в которых она показана из обедневшего рода, и поэтому её сдают в монастырь девочкой, - но, извините меня, люди, я не могу согласиться, что это - причина, по которой надо спать со всеми мужчинами, которые тебя, такую, замуж возьмут, или убить человека, или работать киллером! Но должен же был кто-то остановить эту испорченную женщину, эту хладнокровную убийцу!

 

Дальше. Она же признаёт себя графиней де ля Фер! Он же спрашивает её, - сначала tet-a-tet, но вот потом при свидетелях! - узнаёт ли она его, признаёт ли! И, если она себя считает графиней де ля Фер, - то, как это ни противоречиво и дико для нас с Вами, людей нашего времени, - но именно граф, то есть Атос, муж, по закону, может делать с женой всё, что посчитает нужным, - поэтому я вообще не понимаю Вас, форумчане: где же самосуд в действиях мужчин-военных-мушкетёров из XVII-ого века?! Попрошу вспомнить, что она даже НЕ сопротивлялась, в своём сознании и действиях эта преступница знает, что никто не придёт на помощь, что на их стороне будет любой суд! Если она сейчас будет просить суда, то ей вменят в преступление подстрекательство к убийству: это она вбивает в голову Фельтону сказки, - хотя, в сущности, этот фанатик-гугенот, и без неё убил бы герцога: по мнению гугенотов, слишком знатен и богат этот герцог Букингэм, слишком влиятелен в политике, к тому же лучший друг короля Карла: вот их главная цель: убить короля. (А в Ла-Рошели, а также на Юге, в Каркассоне и Лангедоке, - попрошу заметить, - и БЕЗ Ришелье ИЛИ Бекингема, - фанатики-гугеноты заперли изнутри крепости и морят себя голодом и предаются ритуальным самосожжениям! Вообще-то в истории человечества это уже катары, - а не католики или гугеноты!) Но в романе у Дюма - именно Миледи вбивает идею в голову Фельтона, и не будет она просить суд Франции или Англии, абсурд, - она сама знает, что она убийца.

 

Кажется, все тут забыли, что она только что жесточайшим образом отравила возлюбленную д'Артаньяна, Констанцию, - учитывая, ГДЕ(!) она это сделала, потрясён даже(!) Рошфор, даже(!) Ришелье: в монастыре! - и я не понимаю Вас, как это Вы ожидали от мушкетёров ДРУГИХ действий в адрес Миледи???

 

И опять-таки, в последующих частях этого романа - "Двадцать лет спустя" и "Десять лет спустя", - они, каждый в силу своей натуры, постоянно винят себя за это, и находятся люди, которые мстят им за эту убийцу Миледи, - поплатились все. А чего ожидать? Она же убийца! Как можно оставаться нормальным человеком, если в твою жизнь один раз вошёл убийца?!

 

Актриса Маргарита Терехова играет просто блистательно, просто гениально. Достаточно вспомнить, что это одна из любимейших актрис режиссёра Тарковского.

 

Факт ВСТРЕЧИ Букингэма (Бэкингэм, если угодно!) и королевы Франции НЕ подтверждается историками НИ Англии, НИ Франции. Но они были знакомы, как и все люди того круга, того времени.

 

Королева Анна Австрийская БЫЛА красавицей и образованной женщиной своего времени! Как это (вы тут пишете): НЕ была? По мнению КОГО: по мнению историков, современников?! Значит, мы с Вами сегодня говорим о РАЗНЫХ королевах, судари, сударыни!

 

Актриса советского и российского театра и кино, Алиса Фрейндлих НЕ красива?! Извините, но я отказываюсь Вас понимать, - мы с Вами о РАЗНЫХ актрисах говорим! Это ОЧЕНЬ красивая актриса, очень талантливая, очень умная, очень очаровательная, очень музыкальная, очень образованная, очень разноплановая! Она же ФРЕЙНДЛИХ!!! Назовите мне вторую такую!

 

Король ходил "налево", - пардон за прямоту! - опять отсылаю всех к исторической эпохе: Ришелье очень умело манипулировал миросознанием этого несчастного человека, у этого короля просто была склонность к мужчинам, но был он человеком глубоко верующим в Бога, и всю жизнь сам себя считал анормальным, в чём Ришелье не спешил его разубеждать, а полностью поработил его волю, опять-таки, не в интересах политики Франции, а в личных. Вспомните о том, что Ришелье был в немилости 14 лет при королеве-матери Марии Медичи, (матери Людовика), и спросите себя: да такой любого убьёт, кто встанет на его пути, добившись власти и положения, он уже не собирался их терять.

 

Кстати, одна Анна Австрийская, пока, смеет, ему возражать.

Гибель на эшафоте маркиза де Сен-Мара, шевалье де Ту, молодого герцога де Монморанси (которого историки вообще-то называют виконтом, был жив его дядя на момент гибели молодого Монморанси, так что имущество и титул пока что, в роду, по закону, не его), (вы знаете, уважаемые, этой странички НЕ хватит перечислить только - не говоря о биографиях, - всех тех, кого Ришелье, по своей воле, послал на казнь, - и находятся люди, защищающие женщину на службе у Ришелье, эту убийцу Миледи! Ничего себе! Ну Вы даёте, форумчане!) - и многих их друзей, по приказу (единоличному! попрошу заметить!) Ришелье, заставит замолчать даже королеву Анну. Ришелье не просто станут бояться. От него всерьёз станут ожидать просто смерти. В романе так же нет освещения деятельности помощников Ришелье, почитайте в исторических книгах о деятельности отца Жозефа, например. Моё мнение, это прототип Арамиса в романе у Дюма. И после этого вы будете защищать женщину, работающую на них, эту убийцу Миледи?! Неужели?!

 

По-моему, и на страницах у Дюма, и в нашей телеэкранизации, всё это очень убедительно передано.

 

Замечательные актёрские работы, среди которых мне так же хотелось бы напомнить всем де Тревиля, в исполнении замечательного артиста Льва Дурова, или галантерейщика Бонасье (Леонид Каневский), или граф де Рошфор (Борис Клюев), и многих-многих других прекрасных артистах, занятых в ролях так называемого второго плана.

 

Особое внимание я хочу обратить на следующего человека, а то тут у Вас на форуме читаю везде, что фехтование в наших "Мушкетёрах" или "Гардемаринах" плохое, или его нет. Де Жюссак (экранный), да это же Владимир Балон!!! (Он же - экранный одноглазый Жак-француз, слуга шевалье де Брильи (Михаила Боярского) в наших "Гардемаринах", неужели не помните?!) КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В НАШЕМ КИНЕМАТОГРАФЕ НИКТО НЕ СТАВИЛ ФЕХТОВАНИЕ, ИЛИ В НАШЕМ КИНЕМАТОГРАФЕ ФЕХТОВАНИЕ ПОСТАВЛЕНО ПЛОХО??? НАШ БАЛОН ПРИЗНАН ДАЖЕ НА МИРОВЫХ ПЕРВЕНСТВАХ!!! НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ ВАС СПОРТОМ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ??? ЗНАЧИТ, У МЕНЯ МУЖ ПРОСТО ОЧЕНЬ УВЛЕЧЁН СПОРТОМ: Я ОТ МУЖА СЛЫШАЛА, САМА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ ВИДЕЛА!

 

Во второй части потрясает игра артиста Виктора Авилова ( в роли сына пресловутой убийцы Миледи, Мордаунта), - но этот артист потрясает своей игрой везде, просто потому, что талантливый и очень разноплановый, и ещё потому, что рано ушёл из жизни, к сожалению.

 

Вторая и третья части телесериала ни в какое сравнение с первыми тремя сериями, идти не могут: так, один раз посмотреть, если нечем убить время, и всё. НЕ надо было ставить НИКАКИХ продолжений "Д'Артаньяна и трёх мушкетёров".

 

Самый любимый фильм! Тема - неисчерпаемая! Книги на французском люблю читать, изучать! Наш фильм - лучший! Всю жизнь его пересматриваю!

 

И ПОМНИТЕ: КОГДА БЫ МЫ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ СВОЕМУ ДЕВИЗУ: ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-580658
Поделиться на другие сайты

Фильм признан лучшей экранизацией романа даже во Франции. Я там жила и работала и мне есть с чем сравнивать.

Кем? Судя по второму предложению - вами?

На роль Констанции СРАЗУ взяли Ирину Алфёрову, и разговаривает она в этом фильме СВОИМ голосом.

Это неправда. Зачем говорить неправду, да еще столь категорично? Или вы ставите под сомнения слова едва ли не всей съемочной группы во главе с режиссером?

Актриса Маргарита Терехова играет просто блистательно. Достаточно вспомнить, что это одна из любимейших актрис Тарковского. Неужели этого мало?
Гм, а источник вот этого можно указать? Об этом говорил сам Тарковский? Если мне память не изменяет, она у него снималась в одном фильме. Нынче этого стало достаточно, чтобы в любимые актрисы записывать?

Актриса советского и российского театра и кино, Алиса Фрейндлих НЕ красива?! Извините, но я отказываюсь Вас понимать, - мы с Вами о РАЗНЫХ актрисах говорим! Это очень красивая актриса. Назовите мне вторую такую!
Некорректный вопрос. Красивых женщин не мало. Вот Фрейндлих одна. Но она единственная благодаря своему таланту и обаянию.

Де Жюссак (экранный), да слушайте, это же Балон!!! КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В НАШЕМ КИНЕМАТОГРАФЕ НИКТО НЕ СТАВИЛ ФЕХТОВАНИЕ, ИЛИ В НАШЕМ КИНЕМАТОГРАФЕ ФЕХТОВАНИЕ ПОСТАВЛЕНО ПЛОХО??? ДА ВЫ ЧТО??? ДА ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ПРИЗНАН ДАЖЕ НА МИРОВЫХ ПЕРВЕНСТВАХ!!! ВЫ ТУТ ЧТО, НИКТО СПОРТОМ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ??
Блистательная логика. Осталось выяснить, как связаны личные регалии Балона с качеством фехтования в нашем кино.

 

 

Извиняюсь за цитаты и все такое - но меня всегда забавляли такие эмоциональные и категоричные посты.

 

 

А фильм мне нравится. Этакий цирк, капустник. Все дурачатся и не скрывают этого. Фильмы с такой атмосферой поднимают настроение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2710-dartanyan-i-tri-mushketera/page/7/#findComment-580678
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...