Кукурузина Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Обожаю Эдварда! Первый фильм, который я увидела с Деппом и который так сильно запал мне в душу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss.Lovett Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Ну вот теперь я посмотрела все фильмы и проголосовала за Сонную Лощину, честно говоря очень долго колебалась между Эдвардом и Лощиной. но победила таки она. Такая атмосфера, про Джонины обмороки вообще молчу. Сонная Лощина - самый готичный фильм Бартона!!! ЗЫ добавьте в опрос Суинни тода пожалста Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Проголосовал за "Эдвард Руки-Ножницы" так как тупо нету варианта "Суинни Тодд". Я бы тогда проголосовал за него. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Голосовал за "Сонную лощину", т.к. других из списка не видел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Из списка не видел только "Эд Вуд". "Труп Невесты" - отпадает, потому как мультфильм. "Эдвард руки-ножницы" - занятная сказка, хотя всеобщих восторгов по её поводу я не разделяю. "Сонная Лощина" - смотрел два раза, а сейчас не могу вспомнить о чём фильм. Тоже мимо. "Чарли и Шоколадная фабрика" - вот за это я, пожалуй и проголосую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusberg Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На мой вкус самый плодотворный результат тандема - "Эд Вуд". Прекрасный фильм, работа и Деппа, как актера, и Бартона, как режиссера там выше всяких похвал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 "Эд Вуд" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Все их совместные фильмы мне нравятся.(только Чарли и шоколадная фабрика фильм не совсем на мой вкус).А остальные 5 просто одно удовольствие смотреть. Голосовала за "Эдварда руки-ножницы". Прекрасный фильм.Грустная сказка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Голосовал за "Чарли" - классный, красочный фильм. Да и Депп в нем великолепен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Winchester Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Голосую за Эдвард Руки-ножницы. По-моему этот фильм просто потрясный. В этой роли Деппа неузнать. Да и сюжет очень интересный.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Despot Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 "Сонная лощина" и "Эдвард руки-ножницы" на равных, Но "Сонная лощина" мне поравилось чуть побольше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarkIgIs Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 "Эд Вуд" мне понравился больше... Фильм как-то зацепил... Был для меня более необычным и впечатляющим, чем "Эдвард ..." и "... лощина". Что касается тандема, то это действительно грандиозно. Такие сильные дуэты актёр-режиссёр можно по пальцам пересчитать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Проголосовал за "Чарли и шоколадная фабрика" т.к. другие не видел, а может быть видел но не запомнились так как - фабрика!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНГЕЛ 696 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Все эти фильмы интересные, но мне больше понравился и запомнился "Сонная лощина". Т.к. люблю смесь жанров, такой своеобразный микс фэнтези, мистика, триллер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 По многочисленным заявкам полугодичной давности, опрос дополнен вышедшим не давно в РФ последним фильмом тандема - "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 В таком случаи уважаемые модераторы, нельзя ли перенести мой голос Суини? Плиз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 В таком случаи уважаемые модераторы, нельзя ли перенести мой голос Суини? Плиз Перенес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tender rubbish Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Голосовала за труп невесты.За саму оригинальность сюжета и постановку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Meyer Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Мне все эти фильмы очень нравятся. Но голосовала за фильм "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loreta Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) . Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Loreta Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Из предложенного списка не видел "Эдвард руки-ножницы" (лежит на полке) и "Эд Вуд" (пока не нашел). Поэтому с выбором пока повременю... Пока, почему-то больше склоняюсь к "Трупу невесты" - "Суинни Тодд..." до сих пор полностью не "переварился". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 "Суинни Тодда" ещё не видел, но всё остальное уже посмотел. "Сонная лощина". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KsenLe Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Мой голос между собой делят (из представленных здесь фильмов) «Эд Вуд» и «Эдвард руки ножницы». Наверное все таки «Эд Вуд». Но вообще то самый любимый у меня фильм Бартона – это «Битлджус». Но там не было Деппа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary94 Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 И Джонни и Тима все фильмы великолепные! Но я всё же проголосовала за Суини Тодда) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambassador99 Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 "Сонная лощина" для меня 100% шедевр мирового кино, но я метался между Суини, тоже фильм хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.