Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Кто стучится в дверь ко мне? (Who's That Knocking at My Door?)

Рекомендуемые сообщения

Кто стучится в дверь ко мне? l Who's That Knocking at My Door?

19069726_w434_h_q80.jpg

Драма, США, 1967 год.

Режиссёр - Мартин Скорсезе

Сценарий - Мартин Скорсезе, Betzi Manoogian

Продюссеры - Betzi Manoogian, Хэйг Манугян, Джозеф Вайль

Оператор - Ричард Х. Колл, Майкл Уодли

В ролях: Харви Кейтель, Зина Бетьюн, ...

Бюджет - 75 000$

Премьера (мир) - 15 ноября 1967

Время - 90 минут.

Главный герой фильма — типичный итало-американец, в его жизни есть все, что свойственно обитателям «злых улиц» Нью-Йорка: посиделки в барах, стычки, веселье и друзья. Но вскоре в его жизнь войдет местная девушка, ради которой он готов остепениться…

___________________

Дебютная полнометражная лента Мартина Скорсезе и первая полнометражная роль Харви Кейтеля.

Талант вообщем не пропьёшь. "Магия" Скорсезе видна уже с первых кадров. Интересная подача сюжета, со всяческими откатами, возвратами и "лирическими" отступлениями. Харви Кейтель по молодости играет уже как закоренелый актёрище.

Отдельных слов заслуживает саундтрек, который к сожалению пока не получается найти. Но скажу, что размышления о шлюхах и девушках под музыку The Doors - это восхитительно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/
Поделиться на другие сайты

Не совсем мое, но тем не менее хороший дебют. Простенькая, но очень красиво показанная история. Саундтрек классный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/#findComment-3187869
Поделиться на другие сайты

Так и хочется ответить: ...с толстой сумкой на ремне!

Это он, это он..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/#findComment-3200423
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать? Здравствуй, наш бог и царь Жан Люк Годар (а также временами Микеланджело Антониони). Собственно фильм настолько трепетно и откровенно копирует стиль вышеупомянутых мэтров, что даже как-то не хочется ругать его за это. Тем более, что его главное достоинство именно в визуальном ряде и звуковом сопровождении (саунд просто потрясающий, один из лучших, что я слышала в кино), ибо во все эти наивные разборки между этими полудетьми вникать как-то не слишком интересно. Но вот, что называется, атрибуты времени - на отлично. Вообще преклонение американских интеллектуалов 60-х перед французским "синемтографом", самым передовым в мире, как тогда считалось, весьма явственно прослеживается. Герои говорят о кино, читают о нем в прогрессивном "Пари Матч" (круче наверное был только "Кайе дю Синема") и изо всех сил стараются походить на героев французской "новой волны"...Только у них это не очень получается, патриархальное американское стремление к "правильным отношениям" у них в крови, и никуда от него не деться. Наверное, от этого и все их проблемы:)

В общем, неплохое кино, не могу сказать, что очень захватывающее, но определенно заслуживающее внимание хотя бы с точки зрения истории развития американского кинематографа (ну и как дебюта Мартина нашего Скорсезе, конечно).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/#findComment-3213941
Поделиться на другие сайты

Во многих статьях, касающихся творчества Харви Кейтеля, упоминается факт первого появления его в картине Мартина Скорсезе «Злые улицы». Такое утверждение выглядит странно. На самом деле, впервые Кейтель сыграл у Скорсезе в его полнометражном дебюте «Кто стучится в дверь ко мне?», для которого эта роль также стала дебютной работой в кино, до этого он играл лишь в сериалах. И по сей день картину, увидевшую свет в 1967 году, многие считают лишь мелким шажком на пути становления маэстро, что совершенно незаслуженно не оставляет ей шанса находиться в одном ряду с признанными шедеврами автора.

 

«Кто стучится в дверь ко мне?» — не типичная для Скорсезе работа, в творчестве которого многие привыкли видеть гангстерские саги и шпионские триллеры. Здесь же это направление отсутствует. Будучи картиной, прежде всего, фестивальной волны она открывает дверь в мир лиричных отступлений режиссера, предлагая заглянуть в потаенные, скрытые от окружающего мира внутренние уголки подсознания автора, ибо образ главного героя, в мастерском исполнении Харви Кейтеля, он списывал с самого себя.

 

Итак, на экране группа парней, сидящих в баре, они развлекаются, ведут непристойные беседы, одним словом, отрываются пополной. И лишь один главный герой, итало-американец по происхождению, предается воспоминаниям о девушке-незнакомке, сидящей на скамейке в ожидании парома и читающей журнал о кино. Робкие взгляды, неуверенные действия, нелепые слова. И это уже не тот парень, который некоторое время назад предавался веселью и праздности в своей беззаботной, полной отсутствия гармонии жизни. Это случайное знакомство привело его в другую обыденность, отличную от его настоящей фонтанирующей действительности. А та девушка стала направлением ветра на пути исправления героя или хотя бы его стремления к этому. Постоянная внутренняя борьба с самим собой идет вразрез с внешней. Излишняя набожность матери, давшей воспитание, не позволяет герою пойти на поводу чувств, открыть полностью свое сердце перед той, которая случайно стала самым близким на свете человеком.

 

В свою очередь, девушка тоже не так проста, со своими тайнами и взглядами на жизнь. Она парит над главным героем, невольно вселяя в него чувство долга. А ведь авторы-создатели даже не нарекают героиню Зины Бетьюн именем, для героя Кейтеля она всего лишь girl. Между ними с самых первых минут чувствуется пропасть. Они разные, и, несмотря на то, что притягиваются друг к другу, живут по сути в отдаленных мирах, пытаясь все же себя перекроить. А это уже ошибка, не позволяющая двоим в дальнейшем понять друг друга…

 

Экранная жизнь героя разделена на две составляющие. В течение всего действия этой черно-белой ленты кадры сцен посиделок с друзьями с обязательным морем выпивки и наличием девушек-шлюх (как сам их характеризует герой Кейтеля) постоянно сменяются кадрами, наполненными душевной простотой при общении с той самой прекрасной особой, к которой так прикипел за короткое время этот противоречивый итало-американец. Данной игрой контрастов Скорсезе все же намекает на богатый, но нереализованный внутренний мир своего героя, фонтанирующим потоком сознания которого открывая дверь в потаенные уголки заблудившейся души.

 

Позже Кейтель еще не раз появится в картинах Скорсезе, сыграет гангстеров, воров и искусителей, чьи образы, несомненно, станут пророческими, но тот взгляд молодого повесы-бунтаря, ищущего свое место в жизни, зритель уже не увидит никогда — этот образ един и неповторим. Прошедшее время бесценно. Со временем проекты Скорсезе станут намного масштабнее, финансово насыщеннее и круче, будут приковывать внимание творцов и простого люда, но та нетипичная для режиссера лента, его необласканое умами детище, возможно, даст зрителям то, чего чуточку не хватает в его нынешних работах. Стоит лишь обратить на это внимание.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/#findComment-3427822
Поделиться на другие сайты

Не совсем мое, но тем не менее хороший дебют. Простенькая, но очень красиво показанная история. Саундтрек классный.

 

Согласен. Дебютная полнометражная лента Мартина Скорсезе и первая полнометражная роль Харви Кейтеля. Саундтрек хорош, The Dorrs и др.

В общем, неплохое кино, не очень захватывающее, но определенно заслуживающее внимание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26369-kto-stuchitsya-v-dver-ko-mne-whos-that-knocking-at-my-door/#findComment-6208221
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...