Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кто стучится в дверь ко мне? (Who's That Knocking at My Door?)

Рекомендуемые сообщения

Кто стучится в дверь ко мне? l Who's That Knocking at My Door?

19069726_w434_h_q80.jpg

Драма, США, 1967 год.

Режиссёр - Мартин Скорсезе

Сценарий - Мартин Скорсезе, Betzi Manoogian

Продюссеры - Betzi Manoogian, Хэйг Манугян, Джозеф Вайль

Оператор - Ричард Х. Колл, Майкл Уодли

В ролях: Харви Кейтель, Зина Бетьюн, ...

Бюджет - 75 000$

Премьера (мир) - 15 ноября 1967

Время - 90 минут.

Главный герой фильма — типичный итало-американец, в его жизни есть все, что свойственно обитателям «злых улиц» Нью-Йорка: посиделки в барах, стычки, веселье и друзья. Но вскоре в его жизнь войдет местная девушка, ради которой он готов остепениться…

___________________

Дебютная полнометражная лента Мартина Скорсезе и первая полнометражная роль Харви Кейтеля.

Талант вообщем не пропьёшь. "Магия" Скорсезе видна уже с первых кадров. Интересная подача сюжета, со всяческими откатами, возвратами и "лирическими" отступлениями. Харви Кейтель по молодости играет уже как закоренелый актёрище.

Отдельных слов заслуживает саундтрек, который к сожалению пока не получается найти. Но скажу, что размышления о шлюхах и девушках под музыку The Doors - это восхитительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем мое, но тем не менее хороший дебют. Простенькая, но очень красиво показанная история. Саундтрек классный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется ответить: ...с толстой сумкой на ремне!

Это он, это он..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать? Здравствуй, наш бог и царь Жан Люк Годар (а также временами Микеланджело Антониони). Собственно фильм настолько трепетно и откровенно копирует стиль вышеупомянутых мэтров, что даже как-то не хочется ругать его за это. Тем более, что его главное достоинство именно в визуальном ряде и звуковом сопровождении (саунд просто потрясающий, один из лучших, что я слышала в кино), ибо во все эти наивные разборки между этими полудетьми вникать как-то не слишком интересно. Но вот, что называется, атрибуты времени - на отлично. Вообще преклонение американских интеллектуалов 60-х перед французским "синемтографом", самым передовым в мире, как тогда считалось, весьма явственно прослеживается. Герои говорят о кино, читают о нем в прогрессивном "Пари Матч" (круче наверное был только "Кайе дю Синема") и изо всех сил стараются походить на героев французской "новой волны"...Только у них это не очень получается, патриархальное американское стремление к "правильным отношениям" у них в крови, и никуда от него не деться. Наверное, от этого и все их проблемы:)

В общем, неплохое кино, не могу сказать, что очень захватывающее, но определенно заслуживающее внимание хотя бы с точки зрения истории развития американского кинематографа (ну и как дебюта Мартина нашего Скорсезе, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих статьях, касающихся творчества Харви Кейтеля, упоминается факт первого появления его в картине Мартина Скорсезе «Злые улицы». Такое утверждение выглядит странно. На самом деле, впервые Кейтель сыграл у Скорсезе в его полнометражном дебюте «Кто стучится в дверь ко мне?», для которого эта роль также стала дебютной работой в кино, до этого он играл лишь в сериалах. И по сей день картину, увидевшую свет в 1967 году, многие считают лишь мелким шажком на пути становления маэстро, что совершенно незаслуженно не оставляет ей шанса находиться в одном ряду с признанными шедеврами автора.

 

«Кто стучится в дверь ко мне?» — не типичная для Скорсезе работа, в творчестве которого многие привыкли видеть гангстерские саги и шпионские триллеры. Здесь же это направление отсутствует. Будучи картиной, прежде всего, фестивальной волны она открывает дверь в мир лиричных отступлений режиссера, предлагая заглянуть в потаенные, скрытые от окружающего мира внутренние уголки подсознания автора, ибо образ главного героя, в мастерском исполнении Харви Кейтеля, он списывал с самого себя.

 

Итак, на экране группа парней, сидящих в баре, они развлекаются, ведут непристойные беседы, одним словом, отрываются пополной. И лишь один главный герой, итало-американец по происхождению, предается воспоминаниям о девушке-незнакомке, сидящей на скамейке в ожидании парома и читающей журнал о кино. Робкие взгляды, неуверенные действия, нелепые слова. И это уже не тот парень, который некоторое время назад предавался веселью и праздности в своей беззаботной, полной отсутствия гармонии жизни. Это случайное знакомство привело его в другую обыденность, отличную от его настоящей фонтанирующей действительности. А та девушка стала направлением ветра на пути исправления героя или хотя бы его стремления к этому. Постоянная внутренняя борьба с самим собой идет вразрез с внешней. Излишняя набожность матери, давшей воспитание, не позволяет герою пойти на поводу чувств, открыть полностью свое сердце перед той, которая случайно стала самым близким на свете человеком.

 

В свою очередь, девушка тоже не так проста, со своими тайнами и взглядами на жизнь. Она парит над главным героем, невольно вселяя в него чувство долга. А ведь авторы-создатели даже не нарекают героиню Зины Бетьюн именем, для героя Кейтеля она всего лишь girl. Между ними с самых первых минут чувствуется пропасть. Они разные, и, несмотря на то, что притягиваются друг к другу, живут по сути в отдаленных мирах, пытаясь все же себя перекроить. А это уже ошибка, не позволяющая двоим в дальнейшем понять друг друга…

 

Экранная жизнь героя разделена на две составляющие. В течение всего действия этой черно-белой ленты кадры сцен посиделок с друзьями с обязательным морем выпивки и наличием девушек-шлюх (как сам их характеризует герой Кейтеля) постоянно сменяются кадрами, наполненными душевной простотой при общении с той самой прекрасной особой, к которой так прикипел за короткое время этот противоречивый итало-американец. Данной игрой контрастов Скорсезе все же намекает на богатый, но нереализованный внутренний мир своего героя, фонтанирующим потоком сознания которого открывая дверь в потаенные уголки заблудившейся души.

 

Позже Кейтель еще не раз появится в картинах Скорсезе, сыграет гангстеров, воров и искусителей, чьи образы, несомненно, станут пророческими, но тот взгляд молодого повесы-бунтаря, ищущего свое место в жизни, зритель уже не увидит никогда — этот образ един и неповторим. Прошедшее время бесценно. Со временем проекты Скорсезе станут намного масштабнее, финансово насыщеннее и круче, будут приковывать внимание творцов и простого люда, но та нетипичная для режиссера лента, его необласканое умами детище, возможно, даст зрителям то, чего чуточку не хватает в его нынешних работах. Стоит лишь обратить на это внимание.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем мое, но тем не менее хороший дебют. Простенькая, но очень красиво показанная история. Саундтрек классный.

 

Согласен. Дебютная полнометражная лента Мартина Скорсезе и первая полнометражная роль Харви Кейтеля. Саундтрек хорош, The Dorrs и др.

В общем, неплохое кино, не очень захватывающее, но определенно заслуживающее внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...