Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Bioware/RPG

Лучшие игры в жанре?  

577 проголосовавших

  1. 1. Лучшие игры в жанре?

    • Gothic
    • Gothic 2
    • Gothic 3
    • Risen
    • M&M series
    • Dragon Age: Origins
    • Mass Effect
    • Mass Effect 2
    • Diablo 2
    • SW: Knight of the Old Republic
    • SW: Knight of the Old Republic 2
    • Jade Empire
    • Neverwinter Nights
    • Neverwinter Nights 2
    • Arcanum
    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fable
    • Fable: Lost Chapters
    • Fable 2
    • TES
      0
    • TES 3: Morrowind
    • TES 4: Oblivion
    • Divine Divinity
    • Divine Divinity 2: Age of Dragons
    • the Witcher
    • Titan Quest
    • Planescape Torment
    • Dungeon Siege series
    • Icewind Dale
    • Vampires: The Masquerade
    • Vampires: Bloodlines
    • Drakensang
    • Wisardry
    • Baldurs Gate
    • Baldurs Gate 2: Shadows of Amn
    • The Fall
    • Другая игра
    • Не люблю RPG
    • Я не гамовер


Рекомендуемые сообщения

Насчет главграда - я уже 500 раз писал - к сюжету я претензий не имею. Меня доп. квесты смущают. Но как видимо они действительно дерьмище раз мне до сих пор толкового и внятного примера с вариантностью в них не привели.

 

Я тебе привел, первый же квест с призраками)

 

Пройти дипломатией котор нельзя и даже квест нельзя, можно решить дипломатией конкретную ситуацию здесь и сейчас. Причем в ситуации обычно есть плохие и хорошие и деление на чб очевидно. Хорошо, что можно хотя бы деньги со всех снять, в массах морализаторы и это убрали

 

ИИИИИИИИ? Мы сейчас о побочке говорим, она в Аркануме - отстоище, мне сказали пример нормальной побочки, я привел Котор

 

Ну а я говорю, что и побочки в Арке не менее вариативны)

 

Культ бывает разный, у Диабло второй тоже сайты есть, так она от этого интересней не становится.

 

Ну это опять же - это только тебе. Диабло2 лучшая игра (еще раз, чтобы было понятнее) - лучшая игра в своем жанре. Следовательно она культовая, следовательно, у нее тоже есть сайты, следовательно у нее высокие оценки.

 

Баги. Магнус не хочет возвращаться в партию. Битый скрипт. Что мне делать? Амд. Вирджил перестал автоматом лечить. Что мне делать? Амд. Исчезла навсегда регенерация. Что мне делать? Амд.

 

И все это с тем же успехом есть в Плане, ну а у меня багов не было, да)

 

Я повторюсь - меня не смущает вариант убить всех (хоть в арке он и не отыгрывается никак - стопор сюжета), меня смущает что есть только этот вариант и варинт добрый. Это - не выбор. Это рельсы. В том же Которе вариантов ведения беседы - намного больше.

 

Во-первых, выбор между хорошим и плохим - это выбор, а не рельсы, хотя и скудный) Во-вторых - нет, в Арке выбор не только такой, а более широкий) В третьих, в Которе, особенно в первом, нет никакого "намного больше", кроме хорошего и плохого есть циничный. Он же есть и в Арке. В четвертых, с чего это предложение сыграть в кости считается добрым выбором? Какой ты хотел еще?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2416787
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тебе привел, первый же квест с призраками)

 

Пройти дипломатией котор нельзя и даже квест нельзя, можно решить дипломатией конкретную ситуацию здесь и сейчас. Причем в ситуации обычно есть плохие и хорошие и деление на чб очевидно. Хорошо, что можно хотя бы деньги со всех снять, в массах морализаторы и это убрали

Квест о борьбе семей. Квест о повстанцах в больнице. Суд на океанической планете. Того что решается дипломатией и дает плюшки - в игре масса. Игру нельзя пройти всю не сражаясь (как кстати и в арке), но большинство ситуаций решается разговорами.

 

Ч.Б. же в Которе очевидно, потому что деление на хороших и плохих в этой вселенной изначально и дает не хилые бонусы к силам. Тем более так и не увидел пример не ч.б. арке. Квест с призраками - обычный. Неужели кто-то встанет на сторону бандитов прирезавших жену старика и его детишек? Совершенно тривиальное зло вс добро. Но да, качественно превосходит чуть ли не все что потом будет в арке, прогресс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2416807
Поделиться на другие сайты

Ну а я говорю, что и побочки в Арке не менее вариативны)

А пример? У твоего квеста - два варианта развития - хороший и плохой. (все таки я считаю прикончить старика, только что потерявшего всю свою семью - это плохой, не знаю как у тебя там с моральными принципами) А что-то большее? Чтоб как в Которе думать какую фразу ляпнуть, чтоб повыгоднее задачку решить? Примеры, жду.

 

 

 

Ну это опять же - это только тебе. Диабло2 лучшая игра (еще раз, чтобы было понятнее) - лучшая игра в своем жанре. Следовательно она культовая, следовательно, у нее тоже есть сайты, следовательно у нее высокие оценки.
Я тебе указываю проблемы, ты мне говоришь что их нет потому что культ. Ну как тут?

 

Напоминает "Отцы и Дети" Тургенева:

"Народ полагает, что, когда гром гремит, это Илья-пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне согласиться с ним?"

 

И все это с тем же успехом есть в Плане, ну а у меня багов не было, да)
Везучий, у тебя даже Котор 2 в конце не бесконечные коридоры с коробками. Амд настолько мощный видно, что игры на лету доделывает. Модель не подскажешь? :)

 

 

 

Во-первых, выбор между хорошим и плохим - это выбор, а не рельсы, хотя и скудный) Во-вторых - нет, в Арке выбор не только такой, а более широкий) В третьих, в Которе, особенно в первом, нет никакого "намного больше", кроме хорошего и плохого есть циничный. Он же есть и в Арке. В четвертых, с чего это предложение сыграть в кости считается добрым выбором? Какой ты хотел еще?)
Выбор между плохим и хорошим - это рельсы. Если ты добрый ты никогда не выберешь пункт "А сейчас ты умрешь". А других нет, только один остался путь слащавого ангела.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2416844
Поделиться на другие сайты

лолвут? Качайте скилы убеждения и майндтрюк и будет вам счастье.

И что изменится? Я смогу избежать боя с наемником, которого подослали, или с учеником главгада? Нет. => Толку от этих майдфаков никакого.

База ситхов, разговорами можно заставить охрану впустить тебя туда без драки. Это самый тривиальный пример. Таких решений проблемы еще на первой планете штук десять. Действительно, убеждение качайте и будет вам счастье.

Читай выше. А в арке, насколько я помню, вообще любой драки можно избежать.

 

Меня доп. квесты смущают. Но как видимо они действительно дерьмище раз мне до сих пор толкового и внятного примера с вариантностью в них не привели.

Да там всегда дофига вариантов. Выполнить задание, просто уговорить, запугать, подкупить, украсть, обойти, убить-вызвать дух-спросить с него. Ты лучше напомни, есть ли такие квесты, которые можно пройти только одним способом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2416934
Поделиться на другие сайты

И что изменится? Я смогу избежать боя с наемником, которого подослали, или с учеником главгада? Нет. => Толку от этих майдфаков никакого.
Сюжетно важных врагов конечно нет, но вопрос Вами был поставлен по-другому

> назови как хоть один эпизод в Которе, где драку можно заменить диалогом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2416953
Поделиться на другие сайты

И что изменится? Я смогу избежать боя с наемником, которого подослали, или с учеником главгада? Нет. => Толку от этих майдфаков никакого
Ну и? Да, сюжетный Арканум хорош и вариантов много. Так к нему претензий и нет. Претензии к убогой побочке, которую вы уже третий пост подряд пытаетесь вывести из трясины через возможность заговорить главгада.

 

Читай выше. А в арке, насколько я помню, вообще любой драки можно избежать.
Карлик на мосту после первой деревни. Миновать нельзя. Упс?

 

 

Да там всегда дофига вариантов. Выполнить задание, просто уговорить, запугать, подкупить, украсть, обойти, убить-вызвать дух-спросить с него.
А примеры будут? Тоже самое можно про Котор сказать, окромя вызвать дух.

 

Ты лучше напомни, есть ли такие квесты, которые можно пройти только одним способом.
Их очень много. Например чудо квест - убей свиней. Квест на мастера рукопашки. Квест на убийство чудища на острове. Квест на то чтобы отнести лунный свет к старику там же. Победить на арене (кстати тоже не миновать драки). Найти кольцо в канализации и т.д..
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2417018
Поделиться на другие сайты

Карлик на мосту после первой деревни. Миновать нельзя. Упс?

Не помню уже, но он вроде и не противник.

 

А примеры будут?

Да не помню я говорю ж, не вчера играл. Квест с убийством короля побочка? Способов море. Квест с поисками маньяка в каком-то городе... Где-то какой-то рыцарский орден восстановить можно... Да дохрена там всего, не парь мне мозги-).

Тоже самое можно про Котор сказать, окромя вызвать дух.

Да даже близко там такого нет.

Их очень много. Например чудо квест - убей свиней. Квест на мастера рукопашки. Квест на убийство чудища на острове. Квест на то чтобы отнести лунный свет к старику там же. Победить на арене (кстати тоже не миновать драки). Найти кольцо в канализации и т.д..

Не помню-). На арене можно не драться. Можно уговорить охранника; обокрасть охранника; убить и забрать ключ у охранника.

Изменено 04.07.2011 18:17 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2417042
Поделиться на другие сайты

Карлик на мосту после первой деревни. Миновать нельзя. Упс?

 

Кстати, да, помню, он мне здорово нервы попортил. xD

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2417101
Поделиться на другие сайты

Не помню уже, но он вроде и не противник.
А что тогда? Нечто тыкающие тебя ножом? Кстати сюжетка.

 

 

Да не помню я говорю ж, не вчера играл. Квест с убийством короля побочка? Способов море. Квест с поисками маньяка в каком-то городе... Где-то какой-то рыцарский орден восстановить можно... Да дохрена там всего, не парь мне мозги-).
Ну-ну, посмотрим. И это еще у вас и дохрена, учитывая что в фолле и плейнскейпе такие квесты как грибы после дождя.

 

Да даже близко там такого нет.
Ну вот, приехали. Теперь в КОТОРЕ нельзя "выполнить задание, просто уговорить, запугать, подкупить, украсть, обойти, убить". Вы просто образец объективности :lol::lol::lol:

 

На арене можно не драться. Можно уговорить охранника; обокрасть охранника; убить и забрать ключ у охранника.
Когда крадешь ключ и открываешь дверь охраник нападает. А с ним - и весь лагерь. Это что масса вариантов? Насчет уговорить точно не знаю, у меня мастера на убеждении не было, так что меня он заставил драться.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2417148
Поделиться на другие сайты

Квест о борьбе семей. Квест о повстанцах в больнице. Суд на океанической планете. Того что решается дипломатией и дает плюшки - в игре масса. Игру нельзя пройти всю не сражаясь (как кстати и в арке), но большинство ситуаций решается разговорами.

 

Этого мало. Большинство квестов в Которе не обходится без драки, мне он никогда не нравился вариативностью и она никогда не была его сильной стороной, вот сюжет и персонажи были и остаются. Вариативная партийная - это знамо, что Балдур второй. Ну а Арка соответственно вариативнее Котора.

 

Ч.Б. же в Которе очевидно, потому что деление на хороших и плохих в этой вселенной изначально и дает не хилые бонусы к силам. Тем более так и не увидел пример не ч.б. арке. Квест с призраками - обычный. Неужели кто-то встанет на сторону бандитов прирезавших жену старика и его детишек? Совершенно тривиальное зло вс добро. Но да, качественно превосходит чуть ли не все что потом будет в арке, прогресс.

 

Ну черт, ты ж меня вынудишь заново пройти :D я тебе такую стопку этих квестов вывалю, кто мне время оплатит, а!

 

А пример? У твоего квеста - два варианта развития - хороший и плохой. (все таки я считаю прикончить старика, только что потерявшего всю свою семью - это плохой, не знаю как у тебя там с моральными принципами) А что-то большее? Чтоб как в Которе думать какую фразу ляпнуть, чтоб повыгоднее задачку решить? Примеры, жду.

 

Этот квест - уже пример. Причем, емнип, трижды. "Два варианта развития" - неверное толкование, в этом квесте участвует несколько персонажей, в их диалогах есть вариант выгоды, которой он откупается (бандит) или благодарит (дед), наезда и союза. Боле того, по квесту изначально ты помогаешь духу, не зная правды, и можешь так и не узнать до конца квеста (к примеру, если ты косноязычный либо решишь убить деда, поверив духу бандиту изначально, либо договорившись с ним или со вторым), и далее, в финале, ты можешь освободить дух бандита, либо оставить его мучиться, если есть подходящая магия/зелье.

 

Ну еще, к примеру, можешь грабить банк, поделившись с преступником, давшим этот квест, а можешь оставить все деньги себе. Можешь, напротив, помочь спасти банк от ограбления, а можешь после этого ограбить его с меньшими потерями, нежели по наводке преступника. С шахтой квест - выбираешь, кому вручить документы, дяде или тете, от этого зависит награда. С ювелирами приходится решать - оставлять Магнуса у себя и валить их или терять его и получать их квест. И там в принципе в диалогах есть просьбы награды, это как раз как в Которе ^^ Ну а в Которе тем временем квестов, которые бы выполнялись по принципу "не хватает силы - напейся" увы... не хватает). Ко всему прочему, в Арке позволено убить/ограбить нпс (именно поэтому нет такой необходимости именно просить деньги, хотя это в Арке делать можно). А в Которе не позволено, увы, так рукоблудствовать. Ну и где больше вариативности?

 

Я тебе указываю проблемы, ты мне говоришь что их нет потому что культ. Ну как тут?

 

В данном случае ты указываешь на некоторые несуществующие проблемы, поэтому я, в качестве очередного аргумента привожу слова не только свои =) Арканум признан, как рпг с вариативными квестами и проработанными диалогами, именно наряду с планскапой и фоллами. Ты думаешь, людям показалось?

 

Везучий, у тебя даже Котор 2 в конце не бесконечные коридоры с коробками.

 

На коридоры с коробками у меня и первый котор в концовке похож, финальный корабль - это вообще как Гири войны, ненужный экшон. Так же и Малакор во втором Которе. Только второй берет именно тем, что в Которах всегда была главным - сюжетом. Там хоть картонные декорации можно. МЕ вон какой красивый, а толку)

 

Выбор между плохим и хорошим - это рельсы. Если ты добрый ты никогда не выберешь пункт "А сейчас ты умрешь". А других нет, только один остался путь слащавого ангела.

 

Если ты положительный персонаж, ты никогда не выбирешь ни циничный, ни трусливый, ни эгоистичный, ни плохой. Есличо) Т.е. хоть их сто, это по твоей логике будут рельсы. Но это не суть, ибо в Арке выбор шире, чем плохой/хороший

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2417262
Поделиться на другие сайты

Этого мало. Большинство квестов в Которе не обходится без драки, мне он никогда не нравился вариативностью и она никогда не была его сильной стороной, вот сюжет и персонажи были и остаются. Вариативная партийная - это знамо, что Балдур второй. Ну а Арка соответственно вариативнее Котора.
Что значит большинство? В КОТОРЕ масса боев, да, но это в основном - сюжетка. Зато есть много чисто диалоговых квестов, в которых проверяются именно твои способности разговорника и компьютерщика. Тот же парень среди заминированных дройдов на Татуине. Или суд. Повстанцы в больнице. Разборка семей опять же. Про Плейнскейп я вообще молчу, там соотношение диалогов к боям 8 и 2.

 

Вообще радуют меня твои сравнения. Даже на первый взгляд тупо количеством - диалогов как в Фолле как и в Балдуре больше процентов на 50% чем в Арке. Плейн не упоминаем - вот он - действительно признанный всеми лидер в этом плане. Даже для некоторых это минус - когда в диалоге с партийцами по 17-20 строчек, немного путаешься.

 

 

 

 

 

Ну черт, ты ж меня вынудишь заново пройти :D я тебе такую стопку этих квестов вывалю, кто мне время оплатит, а!
Как кто, а игра? Если она прям такая гениальная, то проходить и в 34258927 раз должно быть интересно. Или все таки пустая трата времени? ::redface:

 

 

 

Этот квест - уже пример. Причем, емнип, трижды. "Два варианта развития" - неверное толкование, в этом квесте участвует несколько персонажей, в их диалогах есть вариант выгоды, которой он откупается (бандит) или благодарит (дед), наезда и союза. Боле того, по квесту изначально ты помогаешь духу, не зная правды, и можешь так и не узнать до конца квеста (к примеру, если ты косноязычный либо решишь убить деда, поверив духу бандиту изначально, либо договорившись с ним или со вторым), и далее, в финале, ты можешь освободить дух бандита, либо оставить его мучиться, если есть подходящая магия/зелье.

 

Ну еще, к примеру, можешь грабить банк, поделившись с преступником, давшим этот квест, а можешь оставить все деньги себе. Можешь, напротив, помочь спасти банк от ограбления, а можешь после этого ограбить его с меньшими потерями, нежели по наводке преступника. С шахтой квест - выбираешь, кому вручить документы, дяде или тете, от этого зависит награда. С ювелирами приходится решать - оставлять Магнуса у себя и валить их или терять его и получать их квест. И там в принципе в диалогах есть просьбы награды, это как раз как в Которе ^^ Ну а в Которе тем временем квестов, которые бы выполнялись по принципу "не хватает силы - напейся" увы... не хватает). Ко всему прочему, в Арке позволено убить/ограбить нпс (именно поэтому нет такой необходимости именно просить деньги, хотя это в Арке делать можно). А в Которе не позволено, увы, так рукоблудствовать. Ну и где больше вариативности?

Епт, ты такие примеры приводишь, что я сомневаюсь что ты в другие РПГ играл. Вот это вся вариантность - есть и в Балдуре, и в Фолле, и В Плейне, причем местами изобретательнее раз в 500. Можно вспомнить сколько путей проникновения в город-убежище (не помню номер, то ли 15, то ли 19) во втором Фоле, как твоя многоходовка в Арке скукситься как виноград на солнце. Ты так кидаешься словами, "лучшая вариантность, лучшая вариантность", а приводишь примеры чуть ли не худших квестов других рпг того времени.

 

 

 

 

В данном случае ты указываешь на некоторые несуществующие проблемы, поэтому я, в качестве очередного аргумента привожу слова не только свои =) Арканум признан, как рпг с вариативными квестами и проработанными диалогами, именно наряду с планскапой и фоллами. Ты думаешь, людям показалось?
Мир в Арке - копипаст. Это признано всеми, графа хуже даже Бардура который вышел много раньше. Огромные, растянутые коробочные города - это несуществующая проблема? 50% времени от игры мы бегаем из одного конца города в другой. Слава богам - в Таранте хоть метро есть. Жаль к гномам его не завезли.

 

Мир Арка - забагован. Это признано всеми. Я не знаю что для тебя авторите, но это написано буквально к любому описанию этой РПГ. Так что если уж ты так напираешь на правду слов массы - то твои слова об отсутсвии лагов в Арке - ложь. Интересно получается, правда? Кстати ты сам уповал на то, что общее мнение что КОТОР 2 - дерьмище - мение ошибочное. Неужели людям показалось? :biggrin:

 

Баланс в арке - отстой. 50 уровень в середине? Легко. Это признано всеми и написано где-то только можно.

 

Арк - неплохая игра. Мне нравится в ней сюжет, сейтинг, ролевая система (вообще лучшее что я видел). Но проблем в ней - дохрена. И я не понимаю как можно ставить ее рядом с классикой того времени, в которой этих же самых проблем либо нет либо намного меньше.

 

 

Если ты положительный персонаж, ты никогда не выбирешь ни циничный, ни трусливый, ни эгоистичный, ни плохой. Есличо) Т.е. хоть их сто, это по твоей логике будут рельсы. Но это не суть, ибо в Арке выбор шире, чем плохой/хороший

Именно. Потому что в нормальных РПГ таких вариантов нет. Там есть только разумный, разумный, разумный и разумный. Что от выбора весь трясешься, потому что каждый путь - логичен и этих путей - масса. Да в КОТОРЕ этого нет. А Балдуре, Плейне и Фоллах - на этом вся игра построена.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2419987
Поделиться на другие сайты

Что значит большинство? В КОТОРЕ масса боев, да, но это в основном - сюжетка. Зато есть много чисто диалоговых квестов, в которых проверяются именно твои способности разговорника и компьютерщика.

 

Эти квесты, как я и сказал, просто ситуативны, решаются здесь и сейчас, выбор между дракой и словами, не более того. Их не так много, как пытаешься представить ты. Заметно меньше, чем в Арке. В Арке вообще можно прокачать персонажа, проходящего дипломатией почти все задания, и побочные и основные.

 

Вообще радуют меня твои сравнения. Даже на первый взгляд тупо количеством - диалогов как в Фолле как и в Балдуре больше процентов на 50% чем в Арке.

 

Нет, наоборот, диалогов больше в Арке

 

Как кто, а игра? Если она прям такая гениальная, то проходить и в 34258927 раз должно быть интересно. Или все таки пустая трата времени? ::redface:

 

Я редко игры перепрохожу, независимо от гениальности

 

Епт, ты такие примеры приводишь, что я сомневаюсь что ты в другие РПГ играл. Вот это вся вариантность - есть и в Балдуре, и в Фолле, и В Плейне, причем местами изобретательнее раз в 500.

 

Ну вот, ты тоже просто бросаешься словами, "раз в 500", "на 50%" =) Хотя ни то ни другое не верно

 

Мир в Арке - копипаст. Это признано всеми, графа хуже даже Бардура который вышел много раньше. Огромные, растянутые коробочные города - это несуществующая проблема?

 

Если бы в дома нельзя было заходить/грабить/говорить и прочее - тогда бы было проблемой. А так можно в весь ТЕС тыкать пальцами, ибо тебе не нравятся пространства. Графа, еще раз, это вообще смешно. Она плохая во всех олдовых рпг, до единой, как и во всех олдовых играх любого жанра) И вот это признано всеми. Люди, которые жалуются на графику - это комично.

 

Мир Арка - забагован. Это признано всеми

 

Признано всеми, что в Арке есть баги. Тоже самое признано про большинство игр со свободным миром.

 

не знаю что для тебя авторите, но это написано буквально к любому описанию этой РПГ.

 

Нет, это написано про утекший билд, в описании написано про баги, так же как и в описаниях Морровинда, к примеру, и чо? Это значит, что Морра несравнима с какой-то там "классикой жанра"?

 

Кстати ты сам уповал на то, что общее мнение что КОТОР 2 - дерьмище - мение ошибочное. Неужели людям показалось? :biggrin:

 

Ты несколько запутался, я никогда не говорил, что общественное мнения, будто Котор2 - дерьмище - вообще существует, а напротив, доказал рейтингами, что это выдуманная ересь. Я указывал лишь на то, что минусы котора любят указывать по привычке, порой в него не играя.

 

Баланс в арке - отстой. 50 уровень в середине? Легко. Это признано всеми и написано где-то только можно.

 

И че - в Фолле своровать лучшие вещи почти в начале игры - легко. Это признано всеми. Почему ты не считаешь Фолл игрой с кривым балансом?

 

Но проблем в ней - дохрена. И я не понимаю как можно ставить ее рядом с классикой того времени, в которой этих же самых проблем либо нет либо намного меньше.

 

То, что ты зовешь проблемами, для меня такими либо не является, либо является надуманными - забагованность это надуманная проблема. Баги просто есть. Как много где еще. Поэтому игру ессна можно ставить в один ряд с классикой того времени, что успешно сделано и признано.

 

Именно. Потому что в нормальных РПГ таких вариантов нет. Там есть только разумный, разумный, разумный и разумный. Что от выбора весь трясешься, потому что каждый путь - логичен и этих путей - масса. Да в КОТОРЕ этого нет. А Балдуре, Плейне и Фоллах - на этом вся игра построена.

 

Лучшее рпг - это где есть всякие разные варианты. В Плане, Фоллах и Балдурсах именно так, нет там одних лишь разумных вариантов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2420293
Поделиться на другие сайты

Интересно, только я один не возьму в толк, о чем тут спорят? ))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2420340
Поделиться на другие сайты

Эти квесты, как я и сказал, просто ситуативны, решаются здесь и сейчас, выбор между дракой и словами, не более того. Их не так много, как пытаешься представить ты. Заметно меньше, чем в Арке. В Арке вообще можно прокачать персонажа, проходящего дипломатией почти все задания, и побочные и основные.
Пройди мне дипломатией задание убить свиней. Найти кольцо. Прикончить чудовище. Квест на мастера огнестрельного оружия. Спасти мага от огра. Защитить банк от отморозков. Тот же начальный квест что ты в пример привел - все равно кого-нибудь убивать надо. Я не говорю что Котор - игра вся на беседах. А ты не плети, что в Арке разговорником можно сделать все.

 

Ну вот, ты тоже просто бросаешься словами, "раз в 500", "на 50%" =) Хотя ни то ни другое не верно.
Главная мысль в том - что и в Балдуре, и в Фолле и в Плейне - такие квесты есть. И в большом количестве. Будешь спорить? Нет, конечно, я же прав. Ты же выводишь Арканум как вообще РПГ с лучшей вариантностью.

 

 

 

Если бы в дома нельзя было заходить/грабить/говорить и прочее - тогда бы было проблемой. А так можно в весь ТЕС тыкать пальцами, ибо тебе не нравятся пространства. Графа, еще раз, это вообще смешно. Она плохая во всех олдовых рпг, до единой, как и во всех олдовых играх любого жанра) И вот это признано всеми. Люди, которые жалуются на графику - это комично.
Обливион за огромные скопипастенные пространства не пинал только ленивый.Я не против большого мира. Я против размноженных клонированием коробок построенных под линейку. Это уже - халтура. Не знаешь ничего лучше? Смотри Плейн. В нем каждая локация отрисована вручную. В Арке же это какие-то любительские посиделки в редакторе.

 

 

Признано всеми, что в Арке есть баги. Тоже самое признано про большинство игр со свободным миром.
Почему-то только для Арканума фанаты создали Grandfix с 1000000+ изменений, причем настоятельно советуют играть только с ним и никак иначе. Остальные игры отлично проходятся в оригинале. Про Плейн не знаю, но Балдур и Фол я проходил из упаковки.

 

 

 

Нет, это написано про утекший билд, в описании написано про баги, так же как и в описаниях Морровинда, к примеру, и чо? Это значит, что Морра несравнима с какой-то там "классикой жанра"?
Ты вообще утверждаешь что багов в Арке нет. Билд вообще никто не сравнивает. То что оригинал забагован отмечено даже на Лурке, если он для тебя авторитет конечно.

 

Вставку про Мор вообще не понял, он причем?

 

 

 

Ты несколько запутался, я никогда не говорил, что общественное мнения, будто Котор2 - дерьмище - вообще существует, а напротив, доказал рейтингами, что это выдуманная ересь. Я указывал лишь на то, что минусы котора любят указывать по привычке, порой в него не играя.
То есть то что Котор 2 дерьмо, то это выдуманная ересь, а то что Арканум культ, нет? Весело :lol::lol::lol: Чувствуется общественное мнение которое ты постоянно тут приводишь в пример, как с тебя начинается, так тобой и заканчивается :D

 

 

 

И че - в Фолле своровать лучшие вещи почти в начале игры - легко. Это признано всеми. Почему ты не считаешь Фолл игрой с кривым балансом?

Никогда такого не слышал. Какие вещи? Где?

 

 

 

 

То, что ты зовешь проблемами, для меня такими либо не является, либо является надуманными - забагованность это надуманная проблема. Баги просто есть. Как много где еще. Поэтому игру ессна можно ставить в один ряд с классикой того времени, что успешно сделано и признано.
Приехали. Теперь забагованность - это надуманная проблема. То есть исчезающие персонажи - это нормально? Тупиковые квесты? Битые скрипты? Мне может им и радоваться еще надо?

 

 

 

Лучшее рпг - это где есть всякие разные варианты. В Плане, Фоллах и Балдурсах именно так, нет там одних лишь разумных вариантов.
Там есть выбор. И выбор не между злом и добром, а между человеческими принципами. А в арке, ты либо маньяк, либо ангел. Дай Бог деньжат срубить дадут и то хорошо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2420936
Поделиться на другие сайты

Интересно, только я один не возьму в толк, о чем тут спорят? ))
Гиковское гадание на чае. Грубо актуальный спор с опазданием лет на 10 :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2420939
Поделиться на другие сайты

Пройди мне дипломатией задание убить свиней. Найти кольцо. Прикончить чудовище. Квест на мастера огнестрельного оружия. Спасти мага от огра. Защитить банк от отморозков. Тот же начальный квест что ты в пример привел - все равно кого-нибудь убивать надо.

 

По-моему даже там не обязательно, можно поговорить с дедом и не убивать его, договориться с живым преступником и забрать бабло и оставить мертвого висеть, потом соврать деду

 

Я не говорю что Котор - игра вся на беседах. А ты не плети, что в Арке разговорником можно сделать все.

 

Когда ты прокачал разговор - можно все или около того, гораздо больше, чем в которах

 

Главная мысль в том - что и в Балдуре, и в Фолле и в Плейне - такие квесты есть. И в большом количестве. Будешь спорить? Нет, конечно, я же прав. Ты же выводишь Арканум как вообще РПГ с лучшей вариантностью.

 

В Балдурах очень мало, Фолл и Плана да, сравнимы, но диалогов и вариантов больше в Арке, чем в Фолле. Я говорю, что они с Планой примерно равны в этом, ну в Плане да, изначально можно почти не драться. Зато нет такой зависимости игры от класса, в Арке начиная за разные классы, играешь абсолютно по-разному. Т.е. к вариантам ответа, и без того многочисленным, прибаляются еще зависящие от класса/расы/показателей

 

Обливион за огромные скопипастенные пространства не пинал только ленивый.Я не против большого мира. Я против размноженных клонированием коробок построенных под линейку. Это уже - халтура. Не знаешь ничего лучше? Смотри Плейн. В нем каждая локация отрисована вручную. В Арке же это какие-то любительские посиделки в редакторе.

 

Но мне от этой отрисовки ни жарко ни холодно, потому что графика все равно уныла что там что здесь. В Плане еще к тому же герой один, в Арке они разняться внешне заметно. Что, это разве не минус Плану?)

 

Почему-то только для Арканума фанаты создали Grandfix с 1000000+ изменений, причем настоятельно советуют играть только с ним и никак иначе. Остальные игры отлично проходятся в оригинале. Про Плейн не знаю, но Балдур и Фол я проходил из упаковки.

 

Ну так я тебе и говорю, мол, че ты не играешь в арку с патчами? в Арму, любовь мою, без патчей тоже как бе ну вообще не судьба, т.е. она не играбельна. Именно потому что большой мир, много возможностей, зависимостей, слишком много всего, как и в Арке. Я сужу игру по финальной версии, когда задуманное смогли воплотить, с патчам Арка именно такая.

 

Ты вообще утверждаешь что багов в Арке нет. Билд вообще никто не сравнивает. То что оригинал забагован отмечено даже на Лурке, если он для тебя авторитет конечно.

 

На Лурке отмечено про забагованность билда, из-за которого игра не получила популярности у нас. Там так же сказано, что в оригинальном Арке есть баги. Есть баги, а не забагованность. Так же сказано, что существует патченная безбаговая версия игры. В нее-то я и играл.

 

Вставку про Мор вообще не понял, он причем?

 

А че, там нет багов? Есть, причем прямо фееричные. Это означает, что Мора не является игрой, годной для сравнения с классикой рпг своей эпохи?

 

То есть то что Котор 2 дерьмо, то это выдуманная ересь, а то что Арканум культ, нет? Весело :lol::lol::lol:

 

Я не понимаю что именно тебя веселит =) Еще раз: то, что котор2 считают дерьмом - это выдумано. Если бы его считали дерьмом, у него были бы оценки как у, например, ДеусЭкса2. Или ниже. На деле же оценки второго котора в среднем уступают оценкам первой части на 5-7%. Ты хочешь сказать, что первая часть была в пяти процентах от звания дерьма? )

 

Чувствуется общественное мнение которое ты постоянно тут приводишь в пример, как с тебя начинается, так тобой и заканчивается :D

 

Чтобы далеко не уходить от Лурки, ты видишь там фразу "считается одной из лучших РПГ за всю историю"? Статью не я писал, есличо

 

Никогда такого не слышал. Какие вещи? Где?

 

Вторая часть, сразу в Сан-Фран, там Бозар, потом в Наварро броня анклавовая. За это время при желании набивается ливел пятый.

 

Приехали. Теперь забагованность - это надуманная проблема. То есть исчезающие персонажи - это нормально? Тупиковые квесты? Битые скрипты? Мне может им и радоваться еще надо?

 

Ну то, что ты перечислил, нормально, если не повсеместно. Я исчо раз говорю - такое есть и в Морре, и в Плане. Исчезает один перс в Арке, и то, потому что присоединился к тебе из-за бага и есть способ его сохранить, более того, лечица патчем. Тупиковых квестов сколько насчитал? 2%? Да, это надуманная проблема. Скрипты лечаца так же патчами, и даж в оригинальной версии их не столько, чтобы плакать

 

Там есть выбор. И выбор не между злом и добром, а между человеческими принципами. А в арке, ты либо маньяк, либо ангел. Дай Бог деньжат срубить дадут и то хорошо.

 

Не, спектр выбора в Арке - это ангел, шутник, циничный, прагматик, эгоист, маньяк ну и можно еще нарыть смело. В Балдурсах меньше. И не надо песен, выбора между добрым и злым там навалом, особенно в первой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2421597
Поделиться на другие сайты

Надо же! Умельцы. Вот до чего ж немцы молодцы! Не занимаются рыночной штамповкой и развлечением школьников. Сделали такую замечательную РПГ-ху на движке слабого Обливиона (взяв за основу графику и внешний антураж, создали полностью детализированную игру, по духу схожую с ранней Готикой).

 

Nehrim - лепота, реально затянула. Красивые квесты попадаются. Озвучка полностью немецкая, титры - русские.

Присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435002
Поделиться на другие сайты

Надо же! Умельцы. Вот до чего ж немцы молодцы! Не занимаются рыночной штамповкой и развлечением школьников. Сделали такую замечательную РПГ-ху на движке слабого Обливиона (взяв за основу графику и внешний антураж, создали полностью детализированную игру, по духу схожую с ранней Готикой).

 

Nehrim - лепота, реально затянула. Красивые квесты попадаются. Озвучка полностью немецкая, титры - русские.

Присоединяйтесь.

 

А геймплей тот же? Я читал, но давно, когда он еще был в разработке и толком ничего не было известно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435152
Поделиться на другие сайты

Немецкой озвучки могу не вынести-).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435209
Поделиться на другие сайты

Немецкой озвучки могу не вынести-).

 

Ну, русская озвучка Облы от 1С была так себе, разве то Лашанса хорошо подобрали )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435214
Поделиться на другие сайты

Немецкой озвучки могу не вынести-).

 

Она там профессиональная, не напрягает, скорее наоборот. Рус. титры смотрятся грамотно.

 

А геймплей тот же?

 

В общих чертах. Но всех минусов Обливиона здесь нет - тупого автолевелинга монстров (вначале средних-то монстров вынести нереально!), стрелочек "где квест", фасттревела, однотипных подземелий и т.д. Всё сделано с оригинальным штрихом. И мир притом довольно большой, со своими книжками и антуражем.

 

За квесты даётся опыт, он переводится в очки навыка, на них можно тренироваться где-то у учителей. Есть охотничьи навыки, схожие с Готикой. Навыки сами по себе растут слабо - тупой тренажёр "а-ля-спичка-вклавиатуру" здесь практически не актуален.

 

Уже начало сразу заставило мозг поволноваться. В общем, пока по ощущениям - ребята молодцы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435452
Поделиться на другие сайты

В общих чертах. Но всех минусов Обливиона здесь нет - тупого автолевелинга монстров (вначале средних-то монстров вынести нереально!), стрелочек "где квест", фасттревела, однотипных подземелий и т.д. Всё сделано с оригинальным штрихом. И мир притом довольно большой, со своими книжками и антуражем.

 

За квесты даётся опыт, он переводится в очки навыка, на них можно тренироваться где-то у учителей. Есть охотничьи навыки, схожие с Готикой. Навыки сами по себе растут слабо - тупой тренажёр "а-ля-спичка-вклавиатуру" здесь практически не актуален.

 

Уже начало сразу заставило мозг поволноваться. В общем, пока по ощущениям - ребята молодцы.

 

Круто, надо будет поюзать. А плаги с Облы на нее идут?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2435505
Поделиться на другие сайты

Круто, надо будет поюзать. А плаги с Облы на нее идут?

 

Нет. Вселенная полностью независима. Ставится на Обл., потом для последней отключаются все галочки. Ссыль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2436465
Поделиться на другие сайты

А без лицензионной облы никак?) Я за неё платить не стану-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2436544
Поделиться на другие сайты

Наверное есть версия на английскую. Или даже на пиратку пойдёт. Не в курсе... но лучше качнуть на каких-нить небезызвестных сервисах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/29/#findComment-2436569
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...