Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Bioware/RPG

Лучшие игры в жанре?  

577 проголосовавших

  1. 1. Лучшие игры в жанре?

    • Gothic
    • Gothic 2
    • Gothic 3
    • Risen
    • M&M series
    • Dragon Age: Origins
    • Mass Effect
    • Mass Effect 2
    • Diablo 2
    • SW: Knight of the Old Republic
    • SW: Knight of the Old Republic 2
    • Jade Empire
    • Neverwinter Nights
    • Neverwinter Nights 2
    • Arcanum
    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fable
    • Fable: Lost Chapters
    • Fable 2
    • TES
      0
    • TES 3: Morrowind
    • TES 4: Oblivion
    • Divine Divinity
    • Divine Divinity 2: Age of Dragons
    • the Witcher
    • Titan Quest
    • Planescape Torment
    • Dungeon Siege series
    • Icewind Dale
    • Vampires: The Masquerade
    • Vampires: Bloodlines
    • Drakensang
    • Wisardry
    • Baldurs Gate
    • Baldurs Gate 2: Shadows of Amn
    • The Fall
    • Другая игра
    • Не люблю RPG
    • Я не гамовер


Рекомендуемые сообщения

Ну эт я не знаю, как ты играешь :D Может, ты начал играть эммм полоумным героем?) А то знаешь, если таким начать, он в диалогах реально будет на все 4 варианта мычать. Соответственно, разговорчивый - наоборот. Я играл болтливым, диалогов было много и они весьма и весьма, один из лучших в жанре. Ну и странно насчет баланса, маги в бою нисколько не сильнее какого-нибудь бомбера, к примеру.
У меня интелект и харизма прокачены по максимуму, а убеждение на половину. А смысл? Нормальные говорливые персонажи - только по сюжету, все остальные - обрубки у которых ничего не выяснишь и не узнаешь. Беседы выходят настолько скудными, что жалко смотреть.

 

Да равный приблизительно, какое там "не тянет", что за ересь) Даже больше того, Арканум уже после Фолла, поэтому сделан как ступень развития - более оригинальный мир, лучше юмор, больше возможностей, больше вариативности и т.д.
Мир оригинальный, но чем он заполнен? Бесчисленным количество одинаковых коробок, первая половина которых - пустые, вторая - заполнена инвалидными нпс с двумя жалкими репликами и усе. Механика интересная, но реализация местами - жуть. У магов одни читы вместо заклинаний, играть ими скучно, у технарей - постоянный дефицит бабла и пуль, каждый более-менее серьезный поход напоминает садо мазо. Половину вещей вы не продадите НИКОГДА просто потому что их никто не хочет купить. А дизайн? Настолько длинные и пустые уровни вы найдете разве только в следующей игре Тройки. Вариантность опять же - только в сюжетке. В доп. квестах она проявляется лишь в том, тупой или нормальный путь диалога вы выберите. Об фразе "А сейчас ты умрешь!" в каждой беседе, независимо от ее типа я уже молчу.

 

Игра насквозь сырая. Недоработаная. Забагованая. Пустая наконец. Это не больше чем альфа билд, выпущенный в продажу раньше времени, сравнивать ее с более-менее отполироваными Фоллом и Плейнскейпом - сюр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2415817
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня интелект и харизма прокачены по максимуму, а убеждение на половину. А смысл? Нормальные говорливые персонажи - только по сюжету, все остальные - обрубки у которых ничего не выяснишь и не узнаешь. Беседы выходят настолько скудными, что жалко смотреть.

 

Что значит "по сюжету"? Те, у кого есть квест или кого касается квест, болтают нормально. От нормального до крутого - такого уровня, который большинству других рпг, увы, неведом вообще. Вот только Планскапа и сравнима с Аркой по объему, наполнению и качеству диалогов. А с Планом несравнимо ничто. Поэтому крайне нелепо выглядят подобные претензии, уж в вопросе трепа Арка впереди всех и лучше всех рпг, кроме Планы (и то, лично мне побольше нра, но тут хотя бы объем схож, у остальных даже не рядом). И вдруг ты заявляешь, мол, скудные!) И при это говоришь про Фолл и Балдур. Мне эти двое, каэш, тоже нра, но диалоги в них не лучше, а заметно уступают тому, что есть в Арке

 

Мир оригинальный, но чем он заполнен? Бесчисленным количество одинаковых коробок, первая половина которых - пустые, вторая - заполнена инвалидными нпс с двумя жалкими репликами и усе.

 

Если ты только про дома, то даже у них там разное строение и т.п. В ДА, прости, в современной технологичной эрпоге в дома нельзя заходить вообще. Вон только в сюжетные.

 

Половину вещей вы не продадите НИКОГДА просто потому что их никто не хочет купить.

 

И?)

 

А дизайн? Настолько длинные и пустые уровни вы найдете разве только в следующей игре Тройки. Вариантность опять же - только в сюжетке. В доп. квестах она проявляется лишь в том, тупой или нормальный путь диалога вы выберите. Об фразе "А сейчас ты умрешь!" в каждой беседе, независимо от ее типа я уже молчу.

 

Ну, во-первых снова ересь - как сюжет так и допквесты там разруливаются разными способами, и это не выбор "тупой или нормальный" путь в диалоге. Во-вторых, не совсем ясно, что заставляет тебя молчать из-за наличия фразы "А сейчас ты умрешь!", тогда как очевидно, что стремление современных девелоперов эрпоге выпилить подобную возможность - это есть унылое закоридоривание и оказуаливание жанра. Отсутствие такой фразы должно вызывать недоумение, а присутствие лишь радость. Чем больше фраз и вариантов, тем, ессна, лучше.

 

Игра насквозь сырая. Недоработаная. Забагованая. Пустая наконец. Это не больше чем альфа билд, выпущенный в продажу раньше времени, сравнивать ее с более-менее отполироваными Фоллом и Плейнскейпом - сюр.

 

Эт может у тебя версия такая?) Там как раз билд утекал, гг. Но уж сегодня-то можно было и немножко поднапрячься и скОчать нормальную =) Багов и в Фолле и в Плане есть столько, сколько их и должно быть у игр с открытым миром и соот-ими возможностями. В Арке их не больше. Пустые территории есть, разумеется, но только надо учитывать тот факт, что они сами по себе заметно больше, чем в Плане с Фоллом, а в итоге число объектов и прочего в них сливает аналогичному в Арке. На сегодняшний день (и уже сравнительно давно) Арканум доработан как только можно и чем угодно, и является одной из лучших рпг в истории. Заслуженно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2415845
Поделиться на другие сайты

Шо за муть ты несёшь? Я этот "альфа-билд" три раза подряд прошёл, чего не случалось даже с фоллами. Один из лучших сеттингов эвер. Отличная система прокачки. Отыгрыш идеальный, диалоги шикарные, контента всякого дофига, вариативность на уровне лучших представителей жанра. Ни одна другая рпг не даёт таких возможностей для разговорного героя. Отличные побочные квесты. Единственный баг, который попался - пёс ломает даже те двери которые остальные ударить не могут. По поводу магов - да, крен в их сторону значительный, хотя в техно зонах они реально слабы.

Половину вещей вы не продадите НИКОГДА просто потому что их никто не хочет купить.

Чушь, главное хорошо поискать^^

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2415847
Поделиться на другие сайты

Игра насквозь сырая. Недоработаная. Забагованая. Пустая наконец. Это не больше чем альфа билд, выпущенный в продажу раньше времени, сравнивать ее с более-менее отполироваными Фоллом и Плейнскейпом - сюр.

С Пленскейпом? Вот уж что точно сыровато и забаговано.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2415952
Поделиться на другие сайты

Что значит "по сюжету"? Те, у кого есть квест или кого касается квест, болтают нормально. От нормального до крутого - такого уровня, который большинству других рпг, увы, неведом вообще. Вот только Планскапа и сравнима с Аркой по объему, наполнению и качеству диалогов. А с Планом несравнимо ничто. Поэтому крайне нелепо выглядят подобные претензии, уж в вопросе трепа Арка впереди всех и лучше всех рпг, кроме Планы (и то, лично мне побольше нра, но тут хотя бы объем схож, у остальных даже не рядом). И вдруг ты заявляешь, мол, скудные!) И при это говоришь про Фолл и Балдур. Мне эти двое, каэш, тоже нра, но диалоги в них не лучше, а заметно уступают тому, что есть в Арке.
По сюжету - значит болтает нормально только основная ветвь. Гилберт Бейтс, Некроманты, Сумасшедший гном, Товальд, Главарь клана гномов, Божок и т.д.. То есть те, без которых дальше не пройдешь. Все что идет побоку - позорнейший отстой, это даже диалогами назвать трудно - коротенькие монологи о бытие и все. Доп. квесты - худшие из всех РПГ того времени, проблески есть, но их МАЛО. Реально МАЛО. Остальное - федексы стиля ДАО. Многовариантных клубков из Фола тут не видать, о Плейскейпе я вообще молчу, такой уровень проработки Арку только снится. Хотите поболтать за жизнь? Услышать интересную историю? Фигулички, такие обязательные вещи для РПГ Арк выдает чайными ложками.

 

 

Если ты только про дома, то даже у них там разное строение и т.п. В ДА, прости, в современной технологичной эрпоге в дома нельзя заходить вообще. Вон только в сюжетные.
А что ты все с ДАО сравниваешь? Может обратьмся к чему-то поближе, Плейнскейп например? Там - каждее здание прорисовано и непохоже на остальные. Квадратных - нет вообще. Уникальный мир где каждая локация - узнаваема. А арканум - это в основном коробки. Безумное количество одинаковых коробок. Одни прямые углы, что в городах, что в подземельях. Конечно есть светлые моменты и тут, эльфы те же, но блин - в игре такое количество халтуры и убожества,что просто разбегаются глаза. Как можно этого не замечать - непонятно.

 

И?)
Недоработано.

 

Ну, во-первых снова ересь - как сюжет так и допквесты там разруливаются разными способами, и это не выбор "тупой или нормальный" путь в диалоге. Во-вторых, не совсем ясно, что заставляет тебя молчать из-за наличия фразы "А сейчас ты умрешь!", тогда как очевидно, что стремление современных девелоперов эрпоге выпилить подобную возможность - это есть унылое закоридоривание и оказуаливание жанра. Отсутствие такой фразы должно вызывать недоумение, а присутствие лишь радость. Чем больше фраз и вариантов, тем, ессна, лучше.

 

Приведу пример. По наитию. Диалог.

 

-Привет, что ты тут делаешь?

 

-Я известный игрок в кости.

 

Варианты:

 

-Известный игрок в кости?

-А сейчас ты умрешь!!!

-Пока.

 

Выбираем первый, дальше он говорит про то что приехал в Тарант и не вылезает из клуба. След. варианты.

 

-Может сыграем?

-А сейчас ты умрешь!!!

-Пока.

 

Это - не варианты диалога. Это идиотизм. Полный и беспросветный. Многоходки это хорошо. Но когда доступны всего две фразы, хорошая и плохая (часто тупая) это скучно и неинтересно. Выбор должен быть трудным и не явным, он на то и выбор, а тут одни рельсы дьявола или ангела. Усе.

 

Эт может у тебя версия такая?) Там как раз билд утекал, гг. Но уж сегодня-то можно было и немножко поднапрячься и скОчать нормальную =) Багов и в Фолле и в Плане есть столько, сколько их и должно быть у игр с открытым миром и соот-ими возможностями. В Арке их не больше. Пустые территории есть, разумеется, но только надо учитывать тот факт, что они сами по себе заметно больше, чем в Плане с Фоллом, а в итоге число объектов и прочего в них сливает аналогичному в Арке. На сегодняшний день (и уже сравнительно давно) Арканум доработан как только можно и чем угодно, и является одной из лучших рпг в истории. Заслуженно!
Где я сейчас билд утекший скачаю, подумай. Версия пропатченная всем чем можно. Баги и в Фоле есть и в Плейне. Только там это - редко и лишь местам, а в Аркануме - жестокая обыденность. Мир конечно в арке большой. Большой, почти бесконечный копипаст. И контента на этот большой мир - хватит на пяток локаций из Фоллаута. Даже с бесчислеными модами Арканум - это огрызок чего-то гораздо большего и интересного.

 

Шо за муть ты несёшь? Я этот "альфа-билд" три раза подряд прошёл, чего не случалось даже с фоллами. Один из лучших сеттингов эвер. Отличная система прокачки. Отыгрыш идеальный, диалоги шикарные, контента всякого дофига, вариативность на уровне лучших представителей жанра. Ни одна другая рпг не даёт таких возможностей для разговорного героя. Отличные побочные квесты. Единственный баг, который попался - пёс ломает даже те двери которые остальные ударить не могут. По поводу магов - да, крен в их сторону значительный, хотя в техно зонах они реально слабы.
:D Весело. Фанаты Диабло теми же комплиментами свою игру хвалят. Очень показательно :D

 

Чушь, главное хорошо поискать^^
Да. Бегать в один конец по безбожно растянутому городу, чтобы продать ржавые пружины за 2 золотых. А потом - в другой, чтобы продать листья тобака за 3 золотых. Отогрышь - идеальный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416004
Поделиться на другие сайты

С Пленскейпом? Вот уж что точно сыровато и забаговано.
Ну-ну и где же в Плейнскейпе баги? Давайте моментами, даже интересно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416009
Поделиться на другие сайты

Приведу пример. По наитию. Диалог.

 

-Привет, что ты тут делаешь?

 

-Я известный игрок в кости.

 

Варианты:

 

-Известный игрок в кости?

-А сейчас ты умрешь!!!

-Пока.

 

Выбираем первый, дальше он говорит про то что приехал в Тарант и не вылезает из клуба. След. варианты.

 

-Может сыграем?

-А сейчас ты умрешь!!!

-Пока.

 

Это - не варианты диалога. Это идиотизм.

Спасибо. ))

 

Не играл в это, думал может хоть планескапа и это такие шедевры, что не дают нормально играть в другие РПГ. В принципе, как и ожидалось исходя из других вкусов. Юмора нет, диалоги фуфло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416032
Поделиться на другие сайты

:D Весело. Фанаты Диабло теми же комплиментами свою игру хвалят. Очень показательно :D

Я, честно говоря, не знаю чем там аргументируют свою позицию фаны дьяблы, но очень сомневаюсь что они упирают на вариативность и возможности прокачки разговорника. Если есть тчто по существу ответить - дерзай, не стоит прикрываться смайлами.

 

Приведенный тобой диалог с НПЦ, которой нужен только лишь для того чтобы сыграть в карты, это, конечно, идеальный пример, чо уж там.

 

Да. Бегать в один конец по безбожно растянутому городу, чтобы продать ржавые пружины за 2 золотых. А потом - в другой, чтобы продать листья тобака за 3 золотых. Отогрышь - идеальный.

Вапще-то это круто что старые пружины нужны не всем.

 

Диалоги и юмор там на уровне. Например один из вариантов ответа на долгую проникновенную речь какого-то чувака, который нашёл бога, в которой упоминается что он дескать ради искупления отрезал себе несколько пальцев, звучит как-то так:

 

- Боже, ты настолько болен, что я просто обязан тебя убить!

 

Там вообще полный порядок с цинизмом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416067
Поделиться на другие сайты

С юмором и там, и там всё в порядке, просто кто-то не в теме.

Ну-ну и где же в Плейнскейпе баги? Давайте моментами, даже интересно.

Баги/сырость:

 

-Зависание анимации некоторых высокоуровневых спелов, в результате чего игра попросту вставала.

 

-Зависание скриптов, в результате чего игра попросту вставала.

 

-Криво прикручена механика днд, в результате чего класс брони имел крайне несущественное влияние.

 

и т д.

 

Это я по памяти говорю, ибо играл давненько, так бы больше всякостей наговорил.

 

p.s.

 

Под "вставала" я имею ввиду, что дальнейшее прохождение не представлялось возможным - приходилось загружаться и проходить всё заново.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416073
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не знаю чем там аргументируют свою позицию фаны дьяблы, но очень сомневаюсь что они упирают на вариативность и возможности прокачки разговорника. Если есть тчто по существу ответить - дерзай, не стоит прикрываться смайлами.
А что мне ответить, вы "лучшее, лучшая, лучший", а я "плохой, плохая, худшее"? По существу то вы ничего не сказали, зачем мне распыляться? А фанаты Диабло да, постоянно напирают на мега-сюжет и атмосферность. Ах и да, персонажей забавных тоже где-то находят.

 

Приведенный тобой диалог с НПЦ, которой нужен только лишь для того чтобы сыграть в карты, это, конечно, идеальный пример, чо уж там.
Привел что запомнилось. Остальное - такой же кромейший бред. Исключаяя сюжетных нпс конечно. Может назовете мне крутых персонажей? Хоть порадуюсь, а то исследовать мир наобум нервов уже нет.

 

 

Вапще-то это круто что старые пружины нужны не всем.
Чем? +100 часов бессмысленной беготни между торговцами?

 

Диалоги и юмор там на уровне. Например один из вариантов ответа на долгую проникновенную речь какого-то чувака, который нашёл бога, с упоминанием того что он дескать ради искупления отрезал себе несколько пальцев, звучит как-то так:

 

- Боже, ты настолько болен, что я просто обязан тебя убить!

 

Там вообще полный порядок с цинизмом.

А перед этим он говорит "Мило, а теперь ты умрешь". После - "готовься к смерти психопат". Это идиотизм, как бы он не выглядил. Тот же вариант плохого развития от которого смысла и пользы ноль. Отличный пример привели кстати.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416084
Поделиться на другие сайты

С юмором и там, и там всё в порядке, просто кто-то не в теме.

Баги/сырость:

 

-Зависание анимации некоторых высокоуровневых спелов, в результате чего игра попросту вставала.

 

-Зависание скриптов, в результате чего игра попросту вставала.

 

-Криво прикручена механика днд, в результате чего класс брони имел крайне несущественное влияние.

 

и т д.

 

Это я по памяти говорю, ибо играл давненько, так бы больше всякостей наговорил.

 

p.s.

 

Под "вставала" я имею ввиду, что дальнейшее прохождение не представлялось возможным - приходилось загружаться и проходить всё заново.

Ничего из этого не встречал. Пара раз были битые скрипты, несколько тупиковых квестов, зависала иногда, а брони в плейскейпе помоему вообще почти нет, пара ни на что не влияющих видов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416093
Поделиться на другие сайты

Ну а я встречал, причем во всех версиях (перепробовал три разные, в том числе и оригинал).

 

На класс брони влияет не только броня, но это так, к слову.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416100
Поделиться на другие сайты

Ну а я встречал, причем во всех версиях (перепробовал три разные, в том числе и оригинал).

 

На класс брони влияет не только броня, но это так, к слову.

Честно - не обращал внимания, может действительно есть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416111
Поделиться на другие сайты

Привел что запомнилось. Остальное - такой же кромейший бред. Исключаяя сюжетных нпс конечно.

А где, прости, можно развёрнуто пообщаться с подобными нпц? Фоллаут? Котор? Они везде такие, ток в Арке есть и вариант - "Сейчас ты умрёшь". Ну мало ли, кого бесят азартные игры.

Может назовете мне крутых персонажей? Хоть порадуюсь, а то исследовать мир наобум нервов уже нет.

Ну хз, загляни в музей и попробуй заполучить себе в команду "самого умного орка"-).

 

Чем? +100 часов бессмысленной беготни между торговцами?

Ну потому что странно, когда торговец магическими примочками скупает у тебя пружины. Да и не требуется там +100 часов - почти всё можно сбыть в самом крупном городе. За исключением некоторых вещей, которые только у гномов.

 

А перед этим он говорит "Мило, а теперь ты умрешь". После - "готовься к смерти психопат". Это идиотизм, как бы он не выглядил. Тот же вариант плохого развития от которого смысла и пользы ноль. Отличный пример привели кстати.
Так ж правильно, о чём ты? Да, там можно в любой момент оборвать диалог фразой "Сдохни, смерд", а можно развивать его дальше. Причём иногда приходится попотеть чтобы разрулить диалог так, как это тебе нужно. Это всё какбе в пользу отыгрыша.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416143
Поделиться на другие сайты

А где, прости, можно развёрнуто пообщаться с подобными нпц? Фоллаут? Котор? Они везде такие, ток в Арке есть и вариант - "Сейчас ты умрёшь". Ну мало ли, кого бесят азартные игры.
И Фоллоут и Котор. Там с подобными НПЦ можно мило пообщаться за жизнь. То есть с НПЦ у которых есть имя.

 

Ну хз, загляни в музей и попробуй заполучить себе в команду "самого умного орка"-).
Уже. Еще?

 

 

Ну потому что странно, когда торговец магическими примочками скупает у тебя пружины. Да и не требуется там +100 часов - почти всё можно сбыть в самом крупном городе. За исключением некоторых вещей, которые только у гномов.
РПГ - это не гайд по реальной жизни, это игра. В первую очередь. И это распределение магазины на товары - рутина.

 

Так ж правильно, о чём ты? Да, там можно в любой момент оборвать диалог фразой "Сдохни, смерд", а можно развивать его дальше. Причём иногда приходится попотеть чтобы разрулить диалог так, как это тебе нужно. Это всё какбе в пользу отыгрыша.
Это недостаточно правильно. Такие фразы нужны, но если только они и добрый вариант - это никакая не вариантность, а сюр. Выбором тут и не пахнет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416217
Поделиться на другие сайты

По сюжету - значит болтает нормально только основная ветвь. Гилберт Бейтс, Некроманты, Сумасшедший гном, Товальд, Главарь клана гномов, Божок и т.д.. То есть те, без которых дальше не пройдешь. Все что идет побоку - позорнейший отстой, это даже диалогами назвать трудно - коротенькие монологи о бытие и все. Доп. квесты - худшие из всех РПГ того времени, проблески есть, но их МАЛО. Реально МАЛО. Остальное - федексы стиля ДАО. Многовариантных клубков из Фола тут не видать, о Плейскейпе я вообще молчу, такой уровень проработки Арку только снится.

 

Уровень проработки там примерно равный, это - признано. Т.е. я намекаю, что не только мое мнение, мое-то мнение, что Арка лучше. Чтобы доказать, что твоя позиция еретична, вообще не нужно далеко ходить, бери буквально первый же побочный квест про призрака и бандюков - где там "только добрый и злой" вариант прохождения? Где там якобы "скудные диалоги"? Несколько вариантов решения, выбор стороны, отсутствие типично хороших как с одной, так и с другой. Один из первых же квестов. Показательно. Диалоги там же тоже огонь, лучше любых.

 

Как можно этого не замечать - непонятно.

 

Ну если у кого-то получается не замечать, что в Арке диалоги одни из самых лучших в жанре... я как бе на тех сторону олдовых эрпоге почти не смотрю, графика ужасна, что в Арке, что в Плане. Че ж тя не ужасает, что Фолл картинками перемещается, как Принц Персии ^^

 

Недоработано.

 

Ты там над фанами диабло смеялся, но, прасти, ужасаются тому, что нельзя продать какую-то вещь в первую очередь именно они :D ну серьезно, че за претензия, на свете реально есть вещи, которые у тебя никто не купит. Но когда такие появляются в игре, ты считаешь, что недоработано. Хотя наоборот, возможность все продать - это миф.

 

Приведу пример. По наитию. Диалог.

 

-Привет, что ты тут делаешь?

 

-Я известный игрок в кости.

 

Варианты:

 

-Известный игрок в кости?

-А сейчас ты умрешь!!!

-Пока.

 

Ну как бе тебе уже ответили, в современной рпг все тоже самое, только нет варианта с убийством. Чем это лучше? Ну и как показатель вариативного квеста, каэш, прекрасно, бгг

 

И Фоллоут и Котор. Там с подобными НПЦ можно мило пообщаться за жизнь. То есть с НПЦ у которых есть имя.

 

Да нифига там нельзя, хватит врать :D Левый горожанин, стоящий в Которе на улочке, так и стоит там, с записанной единственной фразой на все случаи жизни. А иногда и без нее. И так везде. Пообщаться можно в Арке не меньше, чем в других эрпоге, диалоги там разветвленней, чем везде, кроме Планы. Т.е. разветвленней, чем в Балдурах и Фоллах. Заметно. Следовательно, Арка - одна из двух самых проработанных с тз болтовни рпг. А ты говоришь, что одна из двух самых проработанных кому-то там сливает) Ну да, временами другой самой проработанной) и все

 

РПГ - это не гайд по реальной жизни, это игра. В первую очередь. И это распределение магазины на товары - рутина.

 

Это субъективно, поэтому не в счет. Меня бесит, когда в ролевых играх (а не в дяблах) непойми кто покупает у игрока любой мусор и обладает бесконечным денежным запасом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416245
Поделиться на другие сайты

Уровень проработки там примерно равный, это - признано. Т.е. я намекаю, что не только мое мнение, мое-то мнение, что Арка лучше.
Чье мнение? Кем признано? Единственно, то что точно доказано - Арканум был забагован и недоделан изначально. Вот это извествно всем.

 

Чтобы доказать, что твоя позиция еретична, вообще не нужно далеко ходить, бери буквально первый же побочный квест про призрака и бандюков - где там "только добрый и злой" вариант прохождения? Где там якобы "скудные диалоги"? Несколько вариантов решения, выбор стороны, отсутствие типично хороших как с одной, так и с другой. Один из первых же квестов. Показательно. Диалоги там же тоже огонь, лучше любых.
О да. Бандиты, что прирезали женщину и детишек или старец, что этих бандитов проклял. Прям не знаю чью сторону выбрать. ОЧЕНЬ сложно. И кстати - ЭТО один из самых вариантных доп. квестов в Аркануме. Прекрасный пример, спасибо.

 

 

 

 

Ну если у кого-то получается не замечать, что в Арке диалоги одни из самых лучших в жанре... я как бе на тех сторону олдовых эрпоге почти не смотрю, графика ужасна, что в Арке, что в Плане. Че ж тя не ужасает, что Фолл картинками перемещается, как Принц Персии ^^
Вы вообще читаете что я пишу? В Аркануме хорошие диалоги, но 90% их - сюжетная линия, все чем наполнен мир - сплошная тишь и гладь. Местами есть интересные беседы и за ширмой, но очень и очень мало.

 

Заметьте - графика у обоих на то время было приличная. Но не в том суть. В Арке - сплошной копипаст, в Плейне - каждая локация уникальна! Никаких размноженных редактором коробок и мостов! Арканум - это пустоши почище Фолла.

 

Про Фолл замечание не понял.

 

 

 

Ты там над фанами диабло смеялся, но, прасти, ужасаются тому, что нельзя продать какую-то вещь в первую очередь именно они :D ну серьезно, че за претензия, на свете реально есть вещи, которые у тебя никто не купит. Но когда такие появляются в игре, ты считаешь, что недоработано. Хотя наоборот, возможность все продать - это миф.
Это неудобно. В Аркануме слишком много предметов, и слишком неочевидное деление на магазины. Кузнец, Маг оружие, Травник, Модная одежда, Броня, Оружейник, Всякая всячина, Маг предметы (зелья, свитки), Маг предметы (посохи, броня), (Маг предметы оружие, индефикация), Механизмы, Очки. Слишком много беготни в поисках куда пристроить несчастный магический меч. Это уже не интересное усложнение, это рутина.

 

 

 

Ну как бе тебе уже ответили, в современной рпг все тоже самое, только нет варианта с убийством. Чем это лучше? Ну и как показатель вариативного квеста, каэш, прекрасно, бгг
И это что хорошо? Выж сами современный РПГ не жалуете поэтому, так почему Аркануму скидка? Старый - значит хороший?

 

И приводил я этот диолог не как пример квеста, а как пример неуместного использования фразы "А сейчас ты умрешь". Это вы мне сказали что она - фундамент вариантности и нужна абсолютно всегда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416301
Поделиться на другие сайты

Да нифига там нельзя, хватит врать :D Левый горожанин, стоящий в Которе на улочке, так и стоит там, с записанной единственной фразой на все случаи жизни. А иногда и без нее. И так везде. Пообщаться можно в Арке не меньше, чем в других эрпоге, диалоги там разветвленней, чем везде, кроме Планы. Т.е. разветвленней, чем в Балдурах и Фоллах. Заметно. Следовательно, Арка - одна из двух самых проработанных с тз болтовни рпг. А ты говоришь, что одна из двух самых проработанных кому-то там сливает) Ну да, временами другой самой проработанной) и все

Я отметил - НПЦ у которых есть имя. Если в Балдуре, Фоле, Которе встреча с такими НПЦ - значит быть интересной беседе, в Арке - еще ничего не значит.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416311
Поделиться на другие сайты

Уже. Еще?

Да полно там было, не помню уже. Пират прикольный, тренеры навыков, на острове были всякие, гном в начале, который свою родослвную ищет...

 

По остальному тебе уже ответили. Но приведи приведи рпгэх где вариативность и отыгрыш лучше. Только не планскапу, не могу в неё играть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416462
Поделиться на другие сайты

Fallout 1, 2. В нем вообще все на вариантности построено, каждый город - клубок из связей и взаимоотношений. Одни многоходовки. Там ваша любимая фраза о смерти есть обычно в трех-двух вариантах. Даже Котор по вариантности Арканум нагибает. Вот уж действительно РПГ где можно все социальными навыками решать, воюя от случая к случаю.

 

Как говорить об отогрыше я слабо представляю, это вещь очень субъективная.

 

З.Ы. Блин ошибок у меня в постах пипец. Не обессудьте, постараюсь в скором времени исправиться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416490
Поделиться на другие сайты

Даже Котор по вариантности Арканум нагибает. Вот уж действительно РПГ где можно все социальными навыками решать, воюя от случая к случаю.

 

Нет) Этого нет даже во втором, Которы не проходятся дипломатией, в Арке договориться, втч и на главном квесте, можно гораздо, вот прям несравненно, чаще. А в Которах эта тема для побочных квестов, и то, если они долгие, то без драки все равно не обойтись.

 

Чье мнение? Кем признано? Единственно, то что точно доказано - Арканум был забагован и недоделан изначально. Вот это извествно всем.

 

Всем известно, что билд утек раньше времени, а не то, что игра забагованная (ибо последнее - это личные фантазии или неудачи, они вообще с трудом доказываются, у меня вот он не был забагован почему-то, потомушта амд наверна), а чтобы открыть глаза на мир, ну почитай сайты какие-нибудь, я даж не знаю, Лурку хотя бы!

 

И это что хорошо? Выж сами современный РПГ не жалуете поэтому, так почему Аркануму скидка? Старый - значит хороший?

 

Ээээ, причем тут скидки. В Аркануме есть вариант убить нпс, ну хочешь ты маньяка отыгрывать, или раздражает он тебя сильно - создатели дают такую возможность. В играх, где ее нет, мне ее не хватает порой. Угадать, будучи создателем игры, где какому игроку вдруг захочется убить нпс анриал, поэтому предлагают так часто, чтобы никто себя не ограничивал. Это хорошо для игры. Отсутствие этого плохо. И старая или не старая здесь непричем)

Изменено 04.07.2011 15:36 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416644
Поделиться на другие сайты

Даже Котор по вариантности Арканум нагибает. Вот уж действительно РПГ где можно все социальными навыками решать, воюя от случая к случаю.

Ну да, назови как хоть один эпизод в Которе, где драку можно заменить диалогом? В Арке это можно сделать в 99% случаев. Даже главгада не проблема до суицида заговорить. А в первом которе прям приходится качать боевого героя, иначе бой со злодеем превратится в пытку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416691
Поделиться на другие сайты

Ну да, назови как хоть один эпизод в Которе, где драку можно заменить диалогом?
лолвут? Качайте скилы убеждения и майндтрюк и будет вам счастье.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416701
Поделиться на другие сайты

Ну да, назови как хоть один эпизод в Которе, где драку можно заменить диалогом? В Арке это можно сделать в 99% случаев.
База ситхов, разговорами можно заставить охрану впустить тебя туда без драки. Это самый тривиальный пример. Таких решений проблемы еще на первой планете штук десять. Действительно, убеждение качайте и будет вам счастье.

 

Насчет главграда - я уже 500 раз писал - к сюжету я претензий не имею. Меня доп. квесты смущают. Но как видимо они действительно дерьмище раз мне до сих пор толкового и внятного примера с вариантностью в них не привели.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416752
Поделиться на другие сайты

Нет) Этого нет даже во втором, Которы не проходятся дипломатией, в Арке договориться, втч и на главном квесте, можно гораздо, вот прям несравненно, чаще. А в Которах эта тема для побочных квестов, и то, если они долгие, то без драки все равно не обойтись.
ИИИИИИИИ? Мы сейчас о побочке говорим, она в Аркануме - отстоище, мне сказали пример нормальной побочки, я привел Котор, но Котор не подходит ведь там вариантная только побочка! Вы прежде чем спорить в мои претензии вчитайтесь. А то нехорошо-с.

 

 

 

Всем известно, что билд утек раньше времени, а не то, что игра забагованная (ибо последнее - это личные фантазии или неудачи, они вообще с трудом доказываются, у меня вот он не был забагован почему-то, потомушта амд наверна), а чтобы открыть глаза на мир, ну почитай сайты какие-нибудь, я даж не знаю, Лурку хотя бы!
Культ бывает разный, у Диабло второй тоже сайты есть, так она от этого интересней не становится.

 

Баги. Магнус не хочет возвращаться в партию. Битый скрипт. Что мне делать? Амд. Вирджил перестал автоматом лечить. Что мне делать? Амд. Исчезла навсегда регенерация. Что мне делать? Амд.

 

 

 

Ээээ, причем тут скидки. В Аркануме есть вариант убить нпс, ну хочешь ты маньяка отыгрывать, или раздражает он тебя сильно - создатели дают такую возможность. В играх, где ее нет, мне ее не хватает порой. Угадать, будучи создателем игры, где какому игроку вдруг захочется убить нпс анриал, поэтому предлагают так часто, чтобы никто себя не ограничивал. Это хорошо для игры. Отсутствие этого плохо. И старая или не старая здесь непричем)
Я повторюсь - меня не смущает вариант убить всех (хоть в арке он и не отыгрывается никак - стопор сюжета), меня смущает что есть только этот вариант и варинт добрый. Это - не выбор. Это рельсы. В том же Которе вариантов ведения беседы - намного больше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26189-biowarerpg/page/28/#findComment-2416782
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...