Full METAL jacket 2 марта, 2010 ID: 126 Поделиться 2 марта, 2010 Вот по Россия 1, идет сериал ( качественный, добротный ) " Котовский "... Живой.. экранный Влад несет нам своей игрой, чувства и жизнь Красного командира и благородного человека- Георгия Котовского. Спасибо за отличную работу... Жаль, очень жаль, что случилось такое несчастье. Вечная память Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Деппа 2 марта, 2010 ID: 127 Поделиться 2 марта, 2010 А ведь все с Дальнобойщиков началось, они уже там закладывали будь здоров, споили пацана неопытного, Гостюхин то прожженый оказался, держится еще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 2 марта, 2010 ID: 128 Поделиться 2 марта, 2010 Интервью с актером на "Эхе"(2007 г.) АМАЛИЯ:Молод, красив, белозуб, брит наголо, серьга в левом ухе, что не наводит на грустные мысли о гетеросексуалах. Пальцы рук обильно усыпаны бугари, что говорит о материальной состоятельности. В целом, производит впечатление полного довольства собой. Вы довольны собой? В. ГАЛКИН: Нет. Нет предела совершенству. АМАЛИЯ: Он в белом, но без рояля, за белым роялем сидел бы, поигрывал. В. ГАЛКИН: К сожалению, я лишен музыкальных дарований. Я даже не пробовал никогда… А, вру, пробовал учиться на гитаре, у меня это так же получалось, как вязание. Умею спицами петли набирать, но сильно их затягиваю... Примерно то же самое - с гитарой. Струны рвались. Такая же была проблема с теннисными ракетками, которые вылетали в припадке ненависти из рук . АМАЛИЯ: Представляешь, как он в сексе? Не было у Вас травм? В. ГАЛКИН: Сексуальных? Я пошел заниматься боксом, чтобы можно было эту энергию сбросить. Хотя работа такая, что черпаешь из самого себя любимого. Себя завязать в узел - милое дело. Мазохизм присущ профессии. ШОСТАК: А расслабиться как? В. ГАЛКИН: Кто-то садится на стакан, кто-то нюхает, курит.... Я это делать не умею. Все пробовал. Ничто не удовлетворило. Все напрягает. От всего быстро устаешь. АМАЛИЯ: Вы родились 25-го декабря, в Рождество, католическое. Вы католик, или православный ? В. ГАЛКИН: Православный. Н. ШОСТАК: А это выбор в детстве был сделан? Родителями? В. ГАЛКИН: В детстве. Но мной. Мне было 11 лет, когда я крестился. Я уже работал понимал что я делаю. Мне очень повезло в плане семьи, с литературой, которая попадалась в руки. В том числе что касается религии. Религия – не отдушина, это - ответственность. АМАЛИЯ: Мне друг рассказывал, что у них в театре человек глубоко православный. Там среди ребят евреи, буддисты и он их всех любит. В. ГАЛКИН: Это блаженный. Это здорово. Я тоже миролюбивый человек. В детстве после дождя червяков убирал с дороги, если они были раздавлены, приносил домой и сращивал. Один я пытался убить голубя…У меня чумовая совершенно рогатка. Я делал рогатки офигительные.. С большим успехом расходились среди товарищей… Я даром много чего раздал, половину ценностей дома унес на улицу, награждал товарищей. Стою с рогаткой, гайка, пуля, натягиваю рогатку, голубь в метрах 10. Я бы точно попал, не промахивался практически. И вот остается доля секунды, но в этот самый момент огромный кусок птичьего дерьма падает на лоб и стекает по носу. Голубь остался жив. Я люблю охоту, особенности национальной охоты. Когда русский человек не может никому навредить Гениальное кино. Сколько раз потом ездил на охоту, не могу никого застрелить. Не поднимается рука. Н. ШОСТАК: Про папу расскажите. Вообще у Вас папа такой замечательный, симпатичный. В. ГАЛКИН: Ну, слава Богу папа жив. Ему в этом году исполняется 60. АМАЛИЯ: Дай Бог здоровья. У артистов на детей времени не хватает. В. ГАЛКИН: У нас обратная ситуация. У ребенка не всегда хватало времени на родителей. Когда мы встречались, редкие минуты единения семьи, взахлеб общались. Напитывались друг другом. ВОПРОС СЛУШАТЕЛЯ: Были в армии или папа отмазал ? В. ГАЛКИН: У каждого в жизни своя армия. Мне не довелось служить в армии, хотя я пришел в 16 лет в военкомат с требованием отправить меня в Афганистан. Мне сказали: мальчик, подрасти еще. На что я сказал: у меня потом времени не будет. Так и получилось. Я никогда не косил от армии, это было ниже моего достоинства. Я просто не мог себе этого позволить. После школы был институт, потом был второй институт. ВОПРОС СЛУШАТЕЛЯ: "Когда я вижу Ваше лицо, в голове начинает играть "Давай, за жизнь" Любэ. У Вас играет в голове вот это дело?" В. ГАЛКИН: Ну, я вовремя перестал петь, Андрей. Мне кажется, поэтому у меня в голове сейчас скорее больше порядка, чем потусторонних звуков. АМАЛИЯ: А музыку какую любите? В. ГАЛКИН: Это абсолютно настроенческие вещи. Тем более, что я человек настроения. Я с этим уживаюсь, окружающие не всегда. Поэтому тут спектр огромный. От романсов, заканчивая андеграундом и т.д. Все что угодно просто. Ну, то что нравится, я по сей день очень люблю "Кино". Я очень люблю то, что называется русским роком, хотя не совсем понимаю, какое это отношение имеет к тому, что сегодня делается. Герои наши действительно великие музыканты, смогли прожить, перейти и сохранить себя и пережить то чудовищное время. АМАЛИЯ: А как Вы считаете, что бы сейчас делал Виктор Цой? В. ГАЛКИН: Я не уверен, что сейчас Виктор Цой при любых раскладах что-то бы делал. Каждый приходит и уходит в свое время, которое ему предназначено и предопределено. Он был тогда, когда он был. И привнес в мир то, что он привнес. Видимо слишком много для того, чтобы жить сейчас. АМАЛИЯ: Вы бываете на модных верандах в Москве? В. ГАЛКИН: Иногда. Очень редко. Я как-то этого избегал. Бывают ситуации, когда посещаешь какие-то мероприятия. Но опять-таки это связано только с тем, что эти мероприятия устраивает кто-то из товарищей. Потому что так просто я пойти ради тусовки никогда в жизни не пойду, действительно начинаю себя чувствовать каким-то вырванным зубом в этой ситуации. Я такой анахаретский персонаж. Н. ШОСТАК: Домосед. Вообще весь такой положительный… В. ГАЛКИН: Я очень не положительный. А чего хорошего в домоседстве? Я вспыльчивый. Н уравновешенный. АМАЛИЯ: А вот что может вывести из равновесия? В. ГАЛКИН: Все что угодно. Как правило, такие крупные мероприятия не выводят. Меня добивают мелочи, как правило. АМАЛИЯ: Начнем с профессии? Что в профессии? В. ГАЛКИН: Ну, как везде, абсурд. Абсурд происходящего. Я не могу к этому привыкнуть. У меня это вызывает бешенство. Я максималист патологический.С другой стороны, успокоился, надо меня профессию. Я не истерик по определению. Не срываюсь на помощниках, иду разговаривать с руководством. АМАЛИЯ: А восторги какие последние профессиональные? В. ГАЛКИН: Ну, восторг – это любая удача, когда ты прерываешь какое-то пространство, и у тебя получается. Это крупицы, очень интимные вещи, которые состоялись. Человек, которого ты рисуешь, создаешь, персонаж, который в последствии должен быть принят или отвергнут зрителем, это как бы следующий этап. А вначале на площадке ты понимаешь, что оживает, появляется кровь, плоть, температура. Он начинает смотреть, думать, существовать самостоятельно. Вот это восторг. АМАЛИЯ: Вы, кроме актерского, Щукинского, что "Браво брависимо" , одна из лучших театральных школ, закончили и режиссуру? В. ГАЛКИН: Да, я учился у Хатиненко Евгения Ивановича. Это был первый его набор во ВГИКе на режиссерском, но сейчас мне это не интересно. Я делаю то, что мне интересно, то, что меня заводит. Я не готов сейчас, в данной ситуации, с данными требованиями к режиссерам запускаться и играть в эти игры, по этим правилам. Потому, что к сожалению величайшему авторское кино выкинуто за рамки как такового кинематографа. Артхаусное кино? Артхаусом можно назвать все. Чем хуже, тем артхауснее. Причем иногда такие катастрофические вещи выходят. Самое страшное для меня то, что они очень четко сориентированы не на зрителя, а критика, или на группу критиков. Есть конкретно заказное телевизионное действо. И есть вот это направление. А кино как такового, творчество, драматургия, кинодраматургия вообще забыли, что это такое. Что такое жанровое кино на сегодняшний день, у нас этого в принципе нет. Вот я за последнее время не могу назвать ни одной картины, которую можно было бы поставить рядом с картинами, которыми мы восторгались. АМАЛИЯ: Служили два товарища, например. В. ГАЛКИН: Да, ну, мать честная. Я на самом деле еще не наигрался в актерскую профессию. И я надеюсь, что я в ней пробуду как можно дольше, потому что она меня радует. Она является частью моей жизни. Н. ШОСТАК: Ну, хорошо, а из существующего кино что, нравится? В. ГАЛКИН: Я посмотрел картину "Жизнь других". Немецкая картина. Действительно для европейской картины огромный сбор. Около 70 миллионов долларов. Для европейского кино это бешеные деньги. Это чувственное кино. Какое-то интуитивное. Это Джармуш, Фасбиндер... Живое кино. Кайф заключается в том, что меня совершенно разрывает от восторга, когда я смотрю картину, где рассказана история. Я обожаю картину "Конформист", потому что до такой степени тонко, мудро и так страшно рассказана суть человеческого переживания. Когда он не может ничего с собой поделать, потому что вот его естество побеждает все остальное и здравый смысл в том числе, когда его величество страх является главной первопричиной всех его дел и поступков. Я не вижу в последнее время рассказанных историй. То, что меня, как зрителя заставляет соучаствовать, сопереживать ситуацию. АМАЛИЯ: Что Вы узнали в последнее время? В. ГАЛКИН: У меня, к сожалению, в последнее время открытия, связанные с медициной. Нет, на самом деле, они очень грустные. Потому что я в силу обстоятельств после полученной травмы меня долго лечили в России. И долечили до серьезных последствий. И я месяц пробыл в Германии на операции. И все, слава Богу, встало на свои места. И Даша моя жена, когда в какой-то очередной момент об этом заговорили, он говорит. Знаешь, что самое страшное? Я говорю: что? Это вот ты сейчас вернешься домой, и не дай Бог, придется обратиться к кому-то из вот медицинских работников. И ты не веришь не единому слову. В Германии медицина - бизнес, но там это честный бизнес. А то, что происходит у нас с медициной, это катастрофа. Мы, по-моему, единственная страна в мире, когда лютой ненавистью ненавидят собственного министра здравоохранения. Элементарный пример. Страна, которую мы недавно победили, Германия. Заходишь в дом престарелых, 50-70 метров квартира у старика, старушки, живут по 90 лет, им ставят эндопротезы и т.д. А у нас после 60 далеко не всегда скорая выезжает. Обидно, как мы все время пытаемся самих себя убедить, друг друга, что мы живем в великой стране, богатейшей стране и т.д. Но при этом нет элементарного. Москва, супер, пупер, мега драйв. Все замечательно. Все очень хорошо. Выезжаешь за Москву, катастрофа. Кто-то из думских говорил: эти проблемы мы проговорили. Мы не решаем. Мы проговариваем. АМАЛИЯ: А ты чувствуешь, что от тебя что-нибудь зависит? В. ГАЛКИН: Ты знаешь, иногда, как начинаю льстить всем. И себе в первую очередь. Потом понимаю, что нет. От каждого из нас что-то зависит. То, что происходит вокруг нас. От каждого из нас, от меня в том числе.. Да, от меня это зависит, то что происходит в моем доме, в моей семье. В большей степени от меня, т.к. я в данной ситуации являюсь локомотивом. Но что касается дальше, это утопия, к сожалению, к величайшему. АМАЛИЯ: Существуют враги, которые мешают России жить хорошо. Америка – враг? В. ГАЛКИН: Америка – враг? Есть гораздо более страшный враг. Это внутренний враг. АМАЛИЯ: Кавказцы? В. ГАЛКИН: Причем здесь кавказцы? . А почему Америка враг? Потому что под полтора процента лежит в Америке наш стабилизационный фонд? Ну, это совсем немного, хотя, наверно, Америка живет и за наш счет. Но основной враг – внутри нас, мы сами…. АМАЛИЯ: Кто первый читает сценарии? В. ГАЛКИН: Жена. АМАЛИЯ: Доверяете ее вкусу… В. ГАЛКИН: Абсолютно. В семье находишь все новые и новые нюансы. Здесь момент постоянства - прекрасная штука. Очень сложно врать и обманывать, потому что ты тогда забываешь, что соврал. Наша встреча с женой - абсолютное чудо. Как-то это вовремя и очень ярко произошло. Я буквально по-детски этим дорожу. Н. ШОСТАК: Светится, светится, когда говорит, прямо светится весь. В. ГАЛКИН: Персонажи, которые, так или иначе, приходят в твою жизнь, это не ты. У тебя есть замечательная возможность вдохнуть в них жизнь. Они дальше существуют со своими какими-то правилами, инстинктами, флюидами. АМАЛИЯ: Ну, актер должен быть голодным? В. ГАЛКИН: Чушь собачья. Зачем? Как в анекдоте: а сыграть не пробовали? АМАЛИЯ: "Диверсант", не является имперским кино? Заказным? В. ГАЛКИН: Мне кажется, нет, потому что мой персонаж Калтыгин, человек совсем не имперский. Совсем не пример для подражания. Это скорее черное пятно эпохи. Он раскулачил собственную семью, сослал в Сибирь. Через 5 лет после смерти матери, он получает похоронку, что она умерла. И сходит с ума, буквально, напивается в хлам и т.д., осознает, что произошло. Когда он это делал, ему даже в голову не приходило, что он делает что-то страшное. Этот персонаж - попытка как бы извиниться за ситуацию, за то, что это было. АМАЛИЯ: Вы ищите в кино истину? В. ГАЛКИН: Стараюсь. Несу ответственность за образ, персонаж, который создаю. Степень влюбленности в материал много определяет. А что касается заказухи? Лучше смотреть эти мыльные оперы про армию, чем смотреть чудовищные картины. Другой вопрос, что, в жизни действительно присутствует дедовщина и пр. В армии должны нести службу, тогда не остается времени на дедовщину. Что правильнее, показывать ужасы, или показывать клюкву??? Я не знаю что правильно. С одной стороны, правда прекрасна, она нужна, с другой - разумные пределы есть этой самой правды. Можно заиграться как в правду, так и в сказку. Вот и получим утрированные образы. АМАЛИЯ: Ваше мнение о гей-парадах? В. ГАЛКИН: Это прикольно. Вот в Москве, запретили. На один праздник меньше. Просто шли грустные, опущенные люди, ой, кошмар, что я несу. АМАЛИЯ: Были побиты народонаселением. В. ГАЛКИН: Ложиться с мужчиной, с женщиной, с кем угодно, это выбор каждого. Просто когда это является какой-то навязчивой идей государства, боремся с этим, значит, признаем факт существования. Для меня удивительно то, что им разрешают усыновлять, удочерять детей. АМАЛИЯ: Люди, надо быть терпимыми. Прекратите сейчас же бить гейев. В. ГАЛКИН: Ну, если мы их прекратим бить, то они скоро начнут бить нас. На самом деле, надо уважать выбор каждого. АМАЛИЯ: А политики могут быть сексуальными? В. ГАЛКИН: Претендентка на пост президента Франции, по-моему, совершенно стерильна. Мне очень нравится Маргарет Тэтчер, потому что в ней есть энергя, в том числе, сексуальная. АМАЛИЯ: Вы видели "Груз-200"? В. ГАЛКИН: У Балабанова есть совершено потрясающая картина - "Трофим". Потрясающая по какому-то миру, истории, эстетики. Но "Жмурки", "Груз-200", я не понимаю, зачем человек это снимает. АМАЛИЯ: "Жмурки" - попытка черного юмора. В. ГАЛКИН: Это не юмор. "Груз-200" - это чудовищно. АМАЛИЯ: Пожелайте что-нибудь ночной Москве. В. ГАЛКИН: Удачи, терпения, любви, радости, процветания. И, самое главное, не разучиться радоваться. Чем больше мы впадаем в детство, тем круче…. Так жизнь более восторженна и насыщена. Не замыкайтесь в себе . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agnetha 26 марта, 2010 ID: 129 Поделиться 26 марта, 2010 Смотрела много фильмов с его участием.Всегда нравилось как он играл.Его роль в "Дальнобойщиках" Моя самая любимая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksM 26 марта, 2010 ID: 130 Поделиться 26 марта, 2010 А мы с женой сейчас смотрим "Грязную работу". При всей простоте сериальчика, Галкин очень подкупает. Некоторые серии на уровне "НЛС". Вот только первый эпизод закончился кладбищем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViPkisska 26 марта, 2010 ID: 131 Поделиться 26 марта, 2010 Очень колоритный актёр. К разряду среднестатистических героев-любовников не относится.Его герои обладают противоречием, с одно стороны они бесшабашные весельчаки, но в тоже время обладают крепким внутренним стержнем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 26 марта, 2010 ID: 132 Поделиться 26 марта, 2010 colevo спасибо большое за интересное и насыщенное интервью, хотя мне кажется та подборка из последних интервью, которая представлена ниже даёт возможность посмотреть на Влада не сколько с другими глазами и ракрывает его характер, взгляд, отношение к жизни и самому себе не сколько ярче и многограннее, чем актёр казался на первый взгляд. О детстве … Говорят, вы в детстве были хулиганом, трудным ребенком? - Вранье! Я не могу назвать хулиганством то, что было моей человеческой природой, а ей было свойственно всякое естествоиспытание, познание окружающего мира. Когда ребенок растет, ему ведь все интересно, и я понимаю, почему у некоторых родителей не выдерживают нервы. Сейчас совсем не уверен, что у меня самого хватило бы терпения на такого персонажа, каким был сам. И как вы «познавали мир»? - Например сбегал из дома. Вставал чуть свет и начинал где-то шляться. Обязательно заблужусь, и меня с собаками ищут. Мне не обязательно нужна была компания, я был самодостаточной личностью, мог далеко уйти один. В детстве были, конечно, периоды групповых игр. Мы во дворе играли в войнушку. Когда я был командиром, награждал друзей настоящими наградами - орденами и медалями, семейными реликвиями. Таким образом моя семья несла серьезные потери. (Смеется.) Я вынес много чего из дома. Благо наш род старинный и сохранились различные ценности. Но если бы не я, для потомков могло остаться гораздо больше. Как реагировали ваши родители на такие «невинные» шалости? - Родителям хватило на меня терпения. Я абсолютно преклоняюсь перед мамой и отцом за этот период своей жизни. Одна из моих детских проблем заключалась в том, что я был лишен чувства страха как такового. Поэтому шел туда, куда идти не надо, и делал то, что не разрешалось. Но период безоблачного детства продолжался недолго. В восемь лет я начал сниматься. Узнал, что такое работа, ответственность... Вы это уже в восемь лет понимали? - Я же вырос в семье актеров и режиссеров! И такие понятия, как «образ», витали в воздухе! Я достаточно рано начал читать, увлекался серьезной литературой, читал в начальных классах Ницше, Борхеса, но для меня тогда это были сказки. Сейчас я часто перечитываю любимые книги и через много лет открываю для себя фантастические вещи! Помогал ли вам отец - известный актер и режиссер Борис Галкин - освоиться в кино? - Он мне не мешал. В семье меня уважали и со мной считались. Если я проявлял инициативу, обращался с какой-то просьбой, двери всегда были открыты. Но никогда со стороны родителей не было назидания или давления. Как совмещались пионерское детство и раннее актерство? - Я был только октябренком, пионером и комсомольцем стать не получилось. Но я совершенно не горжусь этим фактом. Вас не приняли в пионеры из-за плохого поведения? - Произошла дурацкая ситуация. В третьем классе, как раз 22 апреля, в день рождения Ленина, когда весь наш класс должен был ехать к Мавзолею повязывать пионерские галстуки, я узнаю, что именно сегодня у меня озвучание на киностудии. Я говорю классному руководителю: «У меня озвучание, я не могу ехать вступать в пионеры!» У нее был шок от моей наглости. Но я это сказал без задней мысли, понимая, что на студии меня ждут люди и это важнее, чем прием в пионеры... Так и остался без красного галстука. Влад, вы не раз говорили, что любите учиться. Чем больше знаешь, тем легче работать. Я был чрезмерно жи*вым ребенком, и это порой доставляло проблемы и окружающим, и родителям. Все время придумывал себе какие-то развлечения. У меня процесс позна*ния мира всегда был на первом месте. Например, я очень рано научился пла*вать. На каком-то море зашел в воду и пошел, пошел. И было мелко-мелко, а потом вдруг -волна и дна под ногами не оказалось. Я не закричал, а давай выкарабкиваться и... поплыл, поплыл. И так - научился плавать. Я был очень активным: заплывал далеко, уезжал. Как-то сел в электричку, уехал черт-те куда. Приехал ночью. Меня потеряли. Мне было четыре года. Попадало от родителей за такую активность? Меня не наказывали. Запретов не было ни на что. Я считаю, запреты вообще ни к чему хорошему не приводят. Кроме того, мы всегда были очень близки с родителями. Меня ругали, но, наверное, скорее, от волнения. И тем не менее было ли такое, что сам понимал: нехорошо поступил, может быть,соврал, а тайное всегда становится явным? Во-первых, действительно все тайное ста*новится явным (улыбается). Во-вторых, есть еще замечательная фраза: "Врать хреново, потому что, когда все время врешь, забываешь, что врешь, и уже не знаешь, что говорить: правду или неправ*ду". А детское вранье, если его можно назвать так, для кого-то способ избежать наказания, для кого-то -не расстраивать. Я мог соврать исключительно для того, чтобы не расстраивать. Вначале всегда пытался как-то исправить ситуацию. Но когда понимал, что не могу исправить, шел признаваться: ну, вот так, мол. Бы*вало, сломаешь что-нибудь, пытаешься склеить, починить, но понимаешь, что ничего не получается, и идешь к родителям: "Мама, папа..." Ну, ваши детские познания распространялись не только на книги... Если не оши*баюсь, вы очень рано научились играть в преферанс? Да, совсем мелким научился. Неплохо играл. И потом -когда я уже учил играть своих друзей -придумывал некие нюансы, поправки к правилам. Ну, надо же выигрывать-то было! (Смеется.) И я дурил им головы почем зря. Но когда ты делаешь это с абсолютной уверенностью и логично, то ни у кого не возникает ощу*щения, что ты морочишь голову. Потом, спустя много лег мне говорили: "Да, Влад. в общем, это было сильно!" О женской логике Вам понятна женская логика при завоевании мужчины? Мне любая логика понятна, не имеет значения - женская она или мужская. Здесь вопрос внимания - насколько внимательно ты относишься к предмету. Если не усложнять его излишне, то всё становится понятно в любой логике. Нет мужской или женской логики - есть одна, другая, третья, десятая - у каждого из нас своя логика, говорить о половом признаке - это дико. Да, есть некоторые отличия, женщины немножко по-другому водят машину, иногда лучше, иногда хуже. Но говорить, что это женский стиль или мужской.... Я не сторонник такого разделения. А ещё считается, что женщине больше присуще жить эмоциями, чем разумом. Тоже чушь собачья, мне кажется. Давать определения - это абсурд. Есть статистические данные, на которых это всё основано, есть какие-то схожие случаи, которые классифицируют по тому или иному признаку, но опять-таки есть нюансы. Есть эмоциональные мужчины, и есть неэмоциональные женщины. Есть хладнокровные люди, есть люди очень трепетные. Есть человек, и есть какие-то качества, присущие ему независимо от его пола. В одной ситуации проявляются эмоции, в другой прагматизм. Человек непредсказуем. Что нужно для того, чтобы получилась любовь на экране? Вообще чтобы что-то на экране получилось, нужно чувствовать и быть внимательным, а это зависит в свою очередь от заинтересованности в материале. Если ты веришь в то, что играешь, то и зритель поверит. Актер является неким переходником, передатчиком материала зрителю. А что касается любовных сцен, слава Богу, в этой картине нет педалирования физиологии. Есть человеческие отношения, и, на мой взгляд, это более интересно, чем какие-то физические акты. Я считаю, что есть жанры - эротика, порнография, где это уместно, в остальных случаях - я на пальцах могу пересчитать фильмы, где это как максимум красиво. Это отвлекает скорее от процесса, чем вносит что-то новое. У вас в фильмографии много комедий и боевиков. Что интереснее, легче или сложнее? Ковыряться в отношениях или показывать физическую подготовку? На экране делать сложно всё. Я не помню ни одной роли, которую играть было бы легко. Если так - значит ты что-то не доделываешь. Для меня в любом случае каждая следующая история - это рождение. Банальность, но так оно и есть. Практически за то, что написано, берешься как за основу и вдыхаешь жизнь в своего персонажа, чтобы кровь шла по кровеносным сосудам. С другой стороны, это нечто отдельное, живущее своей жизнью. В Галкине сочеталось, казалось бы, несочетаемое. С одной стороны -наблюдательность, склонность к анализу, самоанализу, с другой -эмоциональность, импульсивность Когда-то вы говорили, что у вас нет друзей, есть только приятели, добрые знакомые, а друзья -это жена, папа, мама... И сейчас сказал бы то же самое. Дружба, как и любовь, -это же максималист*ские отношения. Ты в любой момент должен быть рядом. По крайней мере, ты должен быть готов к этому. Это чу*довищная ответственность и очень се*рьезная работа. А в нашей профессии друзей в принципе быть не может. Это не каждый готов признать. Но я знаю абсолютно точно, что эта профессия не подразумевает дружбу, потому что в ней существует дух соперничества. Воз*можны просто хорошие отношения. Так что у меня есть несколько близких това*рищей и масса приятелей, к которым я в высшей степени хорошо отношусь. Но если говорить с позиции максимализма, я все равно мирен, что их гораздо меньше, чем кажется. А самого себя хорошо знаете? Коль склонны к самоанализу... Импульсивен. Не сдержан. Мало терпим. В общем, подарок... Я очень требовательный персонаж. Много требую от окружающих. Правда, гораздо больше от себя. Я максималист. Абсолютный, заскорузлый, агрессивный. А в юности вообще был непримирим. А что касается моего тяжелого характера... Да нельзя нас, актеров, за это осуждать! Артист в принципе не может быть "легким" человеком, потому что работает своей душой, своими нервами. Так или иначе, умею себя контролировать. Только для меня никогда не суще*ствовало авторитетов. Не знаю -хорошо это или плохо, но я никогда не создавал себе кумиров. Я всегда был внимателен к чужому мнению на уровне: прислушаться и сделать некие выводы -но не более. Решение всегда принимаю сам. Если начинаете кипеть, что или кто может вас остановить? Остановить невозможно. Если останавли*вать, будет только хуже. Я должен сам в себе это переварить. И уже потом -если почувствую и пойму, что перебрал, -извиниться. Если нет -все идет дальше. Можете назвать себя человеком настроения? Артисты вообще люди настроения, под*вижная психика. Если почитать о кли*нических описаниях шизофрении, то все актеры -шизофреники, по крайней мере, психопаты. Это следствие огромных нагрузок, в особенности психологических. А может ли изменение вашего настроения повлиять на принятое решение: вечером подумали одно, утром -другое? Нет, настроение меняется в эмоциональ*ном плане -веселость, грусть и т.д. Но если решение принято, значит, оно под*лежит выполнению. А в принципе я не веселый человек. Я больше вещь в себе. И при легкой возбудимости я все же достаточно спокойный, сосредоточенный человек. Не веселый... Но чувство юмора отличное. Ну, это бывает (улыбается). Юмор -важная штука. Офигительная вещь -само*ирония. Обожаю людей, наделенных этим. И боюсь людей без чувства юмора. Не знаю почему, но меня это всегда пута*ло. Конечно, нельзя людей оскорблять. Бывают шутки оскорбительные, напоми*нающие издевательство. Очень не люблю людей агрессивных. Вы себя достаточно хорошо знаете. Как вам кажется, вы сыграли роль, близкую вам самому по характеру, по натуре? Я не помню роли, которая была бы близка моей человеческой сущности. Они все живут своей жизнью. И. на мой взгляд, очень важно, хорошо, когда ты можешь сказать, что это не имеет отношения к твоей жизни. Хотя -может, было бы ин*тересно сыграть и себя самого. Актеру вообще хочется пробовать все. Некоторые считают, что таланту можно простить все. А что вы не прощаете, в том числе человеку талантливому? Что касается профессиональной несостоятельности, я не держу зла, просто перестаю с человеком общаться. Есть замечательная фраза: "Да ты. братец, пьешь не по таланту..." Если же человек позволяет себе некую роскошь использовать тебя или пренебрегать какими-то вещами -это совсем другое. Если тебя предали один раз, то зачем испытывать судьбу и подставляться во второй? Меня, слава Богу, никто серьезно не предавал. Но предательство все -же произошло в прошлом году, который очень неудачно сложился для актера. В прошлом году актер был осужден за драку с сотрудниками милиции. По данным СКП РФ, 23 июля 2009 года в кафе в центре Москвы Галкин в ответ на отказ бармена налить ему виски ударил стулом по барной стойке. После этого, по версии следствия, актер достал травматический пистолет, выстрелил из него и угрожал оружием сотрудникам бара. Прибывшие на место инцидента милиционеры попытались успокоить актера, но в ответ Галкин ударил одного из них по лицу. Актеру было предъявлено обвинение в хулиганстве и оказании сопротивления сотрудникам правоохранительных органов. В конце декабря Пресненский суд Москвы приговорил Галкина к одному году и двум месяцам заключения условно с испытательным сроком полтора года. Галкин полностью признал свою вину и выразил раскаяние в содеянном. Да и в личной жизни актера сложилась неприятная ситуация. Галкин официально развелся с супругой -актрисой Дарьей Михайловой. «Все документы подписали неделю назад, теперь они официально в разводе, -рассказала мать артиста Елена Галкина сайту Life News. - Но по сути ничего не изменилось, семья развалилась давно, под одной крышей они уже не жили». По словам матери актера, причиной скандального происшествия, когда звезда фильма «Дальнобойщик» открыл стрельбу из травматического оружия в одном из столичных баров, ударил в лицо милиционера и оказал сопротивление сотрудникам милиции, могли стать усталость и нервный срыв из-за изнурительных съемок, а также отношений с супругой, которые стали достаточно напряженными. «Меня сделали крайней во всей этой истории, -заявила в свою очередь Михайлова. -Почему-то я оказалась виноватой, как будто это я довела Влада до такого состояния. Столько грязи на меня в прессе вылито! Мне очень неприятно то, что сейчас происходит… Мое терпение лопнуло…». Супруга Владислава Галкина, актриса Дарья Михайлова, отдала документы на развод своему адвокату, выбрав для этого самый тяжелый момент в жизни мужа. Трещина в отношениях обоих супругов, по свидетельству их близких, появилась достаточно давно: Дарья была недовольна частым отсутствием супруга и его пьяными загулами. Карьера Влада была под угрозой. Во многих фильмах, в которых был заявлен актер, снимались другие, поэтому Влад постоянно пребывает в депрессии, которую пытался глушить алкоголем, а тут еще развод. -Мы на грани развода, -ответила Дарья Михайлова по телефону. -Ни для кого не секрет, что Влад злоупотребляет алкоголем. В последнее время это стало невыносимо, я боролась, но, увы… Примирения не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 26 марта, 2010 ID: 133 Поделиться 26 марта, 2010 окончание Судьба свела Влада и Дарью в 1998 году. Дарья Михайлова ставила антрепризный спектакль «Дело N» по произведению Достоевского «Братья Карамазовы» и искала актера на роль Мити. Убедившись в серьезности чувств, они 2 октября 1998 она стала женой Влада, пятой по счету. Но проблемы с алкоголем у Влада были с юности. «За это самое дело его из Щукинского училища в свое время выгнали, -рассказал «КП» друг Галкина. -Влад уже тогда лечился от пьянства. Но он очень талантлив, с десяти лет снимается в кино, и его после изгнания из «Щуки» и реабилитации приняли в ГИТИС, который он окончил. За ним быстро закрепилась слава трудного, но талантливого парня. Актер мог распускать кулаки, драться, но ему все сходило с рук. Правда, был период, когда продюсеры объявляли ему бойкот -дескать, сначала «завяжи», а потом будем снимать, потому что был риск срыва съемок. Жены тоже не выдерживали. Первая любила выпить вместе с ним, а потом подала на развод, не выдержав его образа жизни. И, только когда он познакомился с актрисой Дарьей Михайловой, нам всем показалось, что наконец-то он попал в надежные руки. Даша умела контролировать мужа. Он не перестал расслабляться выпивкой, что часто случается с артистами от нервных перегрузок. Но при Даше Влад взялся за ум, начал много сниматься. На съемках «Диверсанта» выполнял каскадерский трюк и сломал ногу, после чего долго лечился. Рассказывают, в клинике он заразился золотистым стафилококком, от которого лечился в Германии. Владислав признавался, что Даша о нем заботливо ухаживала, за что он ей благодарен. Казалось, после всего, через что супругам пришлось вместе пройти, их не разлучить, но судьба решила иначе. В интервью Влад рассказывал о любви к Даше и своих первых женах -На сегодняшний день я женат один раз, в моей жизни существует одна женщина. Зачем говорить о том, что было? Главное -это то, что происходит в данный момент. Для того чтобы найти то, что тебе действительно нужно, необходимо пройти определенный путь. Один находит сразу, другой -много позже. На этом пути может происходить все что угодно, человек по незнанию или по каким-то другим причинам совершает ошибки и лишь потом встречает ту самую, единственную, свою вторую половину. Я свой путь прошел и нашел Дашу. Или она меня. Вы с таким восхищением говорите о Даше. А ведь вы уже давно вместе, но тем не менее производите впечатление по-хорошему очень свежее. Такое ощущение, что знаете секрет счастливой семейной жизни. У нас нет никаких сюсю-мусю, слава Богу, но есть абсолютное внимание друг к другу, и всегда присугствует необходимость под*держки другого, потому что работа тяже*лая, иногда зашиваешься гак, что порой не понимаешь, где день, где ночь. 11о... мы за*циклены друг на друге, что я считаю очень правильным, потому что, на мой взгляд, это и есть -семейные отношения. Если люди вместе -они вместе абсолютно, и свобода может быть только от окружаю*щего мира, но не друг от друга. Мы скучаем друг по другу, потому что, даже когда мы -рядом, мы -не рядом, а каждый -в каких-то своих тараканах. Парадокс, но при этом мы постоянно вместе, даже когда не находимся рядом, а работаем в разных городах. Скучаем и очень много денег прозваниваем, по*скольку ведем длинные разговоры, как дома, иногда умудряемся и поссориться. Правда, йотом быстро миримся. Словом, идет нормальная реальная жизнь. Знаете, что такое депрессии? Бывали? Нет. Слава Богу, потому что мы с Дашей есть друг у друга. А ведь иногда бывает та*кая полоса, что думаешь: «зашкаливает уже, ну сколько можно!.." - нет, давай испей эту чашу до дна! Иногда хватает на это чувства юмора, а иногда доходишь до бешен*ства. В такое время хорошо сделать паузу, отойти на шаг -и посмотреть на ситуацию со стороны. Человек же все-таки наделен удивительной способностью думать. Это великий дар, который дает возможность не совершать одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. -Сколько вам было лет, когда вы женились в первый раз? -17. -Так рано?! Многие мужчины и в более зрелом возрасте боятся связывать себя узами брака. -Пути Господни неисповедимы. У каждого молодого человека есть какие-то страхи, есть определенные предрассудки. Все же строго индивидуально существуют в этом мире, и для кого-то ранний брак -это абсолютно нормально, приемлемо и в большей степени необходимо, чем для другого. Да, люди любят друг друга, и история Ромео и Джульетты возникает и в наше время. Другой вопрос: она не была бы той самой историей, если бы такое случалось сплошь и рядом. -А как ваши родители отнеслись к тому, что их ребенок в таком юном возрасте решил жениться? -Юный возраст у меня был в 12 лет, а в 13, 14 -более зрелый, сознательный. Ценности, так или иначе, сформировались. Я с восьми лет работаю. К окончанию школы у меня было порядка 15 картин, и поверьте, это достаточно тяжелый труд. Поэтому в возрасте 17 лет я уже был достаточно взрослым, самостоятельным человеком. К тому же мои родители -мои друзья. -Обычно лет этак до 25 молодые люди не стремятся обзаводиться семьей. Говорят -не нагулялись. А вы нагулялись уже к 17? -А я не понимаю, что это такое. Что значит нагуляться: спать с кем попало, напиться, наколоться?! Почему это нельзя сделать вдвоем, почему это нужно делать одному или с тусовкой каких-то оголтелых подростков? Для меня это всегда было недоступно: что значит -погуляю еще? Человек -существо парное, результат их совместной деятельности -продукт, который, подрастая, также становится частью пары. Мужчина и женщина, если говорить об этом банально, созданы для продолжения рода. Так или иначе, но это их главное предназначение. Это базис. -Отношения между мужчиной и женщиной -это всегда палка о двух концах: с одной стороны -опыт встреч, с другой -расставаний. Вы научились расставаться так, чтобы этот процесс был менее болезненным? -В момент расставания всегда присутствуют и обиды, и оскорбленные чувства. Любое расставание, вне зависимости от того, как оно пройдет, -уже стресс. Не может быть универсального средства, и думать о нем -это в любом случае расчет. В человеческих отношениях не должно быть никакого расчета, если он изначально есть -это уже не чувства, это какие-то контрактные отношения, более профессиональные, скажем так. Люди встречаются, люди расходятся -это жизнь. Что-то возникло, что-то ушло, у кого-то это длится много лет, у кого-то -миг. Кто-то заставляет чувства вернуться, кому-то это удается, кому-то нет, поэтому говорить о некой панацее нереально. Никакого общего правила не может существовать. -Вы сказали, что главное предназначение человека -это продолжение рода. А у вас до сих пор нет детей. Боитесь, не хватит времени на воспитание? -Нет времени не то что на воспитание, а буквально на то, чтобы это произошло. Всему свое время, мне планировать ничего не удается, мне удается брать и делать. -«Мы выбираем, нас выбирают», отношения между мужчиной и женщиной обычно складываются так, что кому-то приходится делать первый шаг, добиваться, завоевывать. Вы предпочитаете завоевывать женщин или, наоборот, они вас? Когда вы познакомились с Дашей, кто был инициатором? -Я никогда никого не добивался и никогда никого не завоевывал. А когда девушка пытается это сделать даже, допустим, сильно изощренным, завуалированным способом, это все равно всегда очень видно. Это меня забавляет. У нас с Дашей все произошло обоюдно. Есть то, что гораздо сильнее нас. Я максималист, поэтому убежден, что какие-то попытки добиваться друг друга не приводят к положительному эффекту. Люди прежде всего должны чувствовать друг друга. Мы с Дашей именно чувствуем. -Со времен домостроя считается, что муж -добытчик, хозяин, а жена -хранительница очага, которая во многом должна подчиняться супругу. Времена изменились, конечно, но тем не менее и до сих пор во многих семьях слово мужчины -закон, он зарабатывает -он главный. Как вы считаете, это правильно? -Это чушь собачья! Добытчиком должен быть тот, кто может это делать. Мужчина должен стараться быть добытчиком, хотя бы для того, чтобы делать своей любимой подарки, но не должен быть диктатором в семье. В некоторых домах существует традиция «подай-принеси», я не понимаю таких отношений. Люди живут вместе, учитывая мнения и исповедуя друг друга. Женщина выходит замуж -за мужа. Это некая опора, некая крепость, некая возможность тыла, это защищенность. Мужчина должен давать женщине именно это. -У вас все время съемки, вы практически не бываете дома. Как жена это терпит? -Даша тоже все время в разъездах, все время в работе. Когда у меня есть возможность, я приезжаю к ней, когда у нее есть возможность, она приезжает ко мне. Безусловно, мы скучаем, волнуемся и переживаем друг за друга. Но такая вот у нас профессия. -А вы вообще ревнивый? -Наверное, да… точно не могу сказать. Ревность разная бывает, иногда она до паранойи доходит: люди друг на друга с ножами бросаются. Такого со мной не случалось. Конечно, неприятно, когда трогают твое, но не забывайте, в отношениях есть элемент доверия. Поэтому к любовным сценам в кино с участием Даши я отношусь спокойно. О "несвободе актера" - Очень часто говорят о "несвободе актера". О том, что он зависит от режиссера, от случая... - Я обязан быть зависимым от режиссера в том, что касается моего персонажа. Вот что произошло у меня с "Мастером и Маргаритой". Я роман читал раза три или четыре. Но когда стал сниматься, сказал себе: "Влад, ты роман не читал. Вообще". Я попросил, чтобы мне дали сцены, связанные с моим героем. Только. И из этих сцен составил себе историю Ивана Бездомного. От точки "А" до точки "Б". Я понял, что у меня получается фантастическая вещь, роман в романе. История одного человека, одного персонажа. Мне изначально нравился в романе именно Иван - самый честный и самый яркий. Во всех остальных есть момент лукавства. Мы видим, как мелкие люди приспосабливаются к действительности. А он не приспосабливался. Он пытался понять, кто он, как он, знакомился с этим миром на своем уровне. Потом появился человек, который начал ему объяснять. Иван идет от учителя к учителю: Берлиоз, Воланд и наконец - Мастер. И когда Иван выходит из этого круга, он уже совершенно другой человек, докопавшийся до своей истины. - Вы именно так в свои роли влезаете? - А иначе нет смысла этим заниматься. Почему многие режиссеры да и актеры любят снимать и сниматься в фильмах по классическим произведениям? Да потому что это очень удобно. А если ты должен создать образ, то тут надо работать, вот в чем проблема. Тут надо заставить людей верить, убеждать. А когда берется классическая литература, где образ выписан, то его очень трудно испохабить, нужно просто профессионально воссоздать. Знаете, за что я люблю свою профессию - можно и нужно влезать и препарировать, трактовать жизнь так, как ты хочешь. Мне нравится фраза, сказанная когда-то моим отцом: "Степень одаренности артиста зависит от степени влюбленности в материал". Очень точно сказано. Замечательно нам Катин-Ярцев говорил, когда я учился на первом курсе: "Ребятки, никто вас ничему и никогда не научит, пока вы этого сами не захотите". И если человек хочет чему-то научиться, то он не начинает спорить. Он сначала пытается впитать в себя все, осмыслить, а потом сформулировать свое мнение. И уж тогда стоит начинать спорить. Точнее, предлагать варианты, потому что истина не рождается в споре. - По-моему, изречение это звучит с точностью до наоборот. - В споре рождается война. Вы часто играете военных, а сами служили? - Не успел. Но я мечтал, чтобы меня отправили служить в Афганистан. Я, кроме всего прочего, еще и законченный максималист. Мне тогда было 16 лет, и я рвался в бой! Нормальный человек не захочет идти в Афганистан по собственной воле. - А кто сказал, что я - нормальный? Я пришел в 16 лет в военкомат и сказал: «Заберите меня в армию!» На что мне ответили: «Ну подожди еще два года, куда торопишься!» А я говорю: «Потом мне некогда будет». Так и получилось, потом были институт и работа. Я никогда не пытался косить от армии, считал это позором для себя. Но потом понял, что у каждого из нас - своя армия. Так или иначе мы все ее проходим, и для этого не обязательно ехать в горячую точку. И какую «армию» прошли вы? - У меня достаточно опасная профессия, которая принесла мне массу травм, в том числе и необратимых. На съемках «Диверсанта-2» я порвал связку на коленном суставе, а потом наша доблестная медицина потрудилась. Академики и профессора, делавшие мне операции, занесли стафилококк и практически уничтожили мое колено. У меня было десять операций в Москве и еще две в Германии. Теперь у меня - железный протез вместо коленного сустава. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 26 марта, 2010 ID: 134 Поделиться 26 марта, 2010 Elena-P, будем считать, что одно другое дополняет. Первое - стенограмма радиоэфира, разговорное, нарративное. Последние - более конкретные и целеориентированные. Весьма интересные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон 26 марта, 2010 ID: 135 Поделиться 26 марта, 2010 Elena-P и colevo спасибо за интересные и действительно дополняющие друг друга интервью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 26 марта, 2010 ID: 136 Поделиться 26 марта, 2010 Elena-P, будем считать, что одно другое дополняет. Первое - стенограмма радиоэфира, разговорное, нарративное. Последние - более конкретные и целеориентированные. Весьма интересные. Не хотела тебя обидеть ни в коем случае . Просто в вопросах этого радио интервью чувствуется какая-то двусмысленность, такое ощущение что ведущие его постоянно поддевают и правоцируют, да и вообще он им мало интересен. Во всяком случае у меня такое впечатление сложилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 27 марта, 2010 ID: 137 Поделиться 27 марта, 2010 Elena-P, эти две дамы лично знали В. Галкина, а подкалывали специально. Формат такой. Когда интервьюируемый не знает какие вопросы ему будут задавать, у него нет времени на обдумывание, тогда следить за его реакцией интересно и ответы хоть импульсивные, но "живые". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiaoLong 29 марта, 2010 ID: 138 Поделиться 29 марта, 2010 Родители и коллеги актера готовят документальный фильм к 40 дням со дня смерти Владислава Галкина. Телеканал «Россия 1» снимает документальный фильм про одного из самых народных актеров страны Влада Галкина, которого не стало месяц назад. На сороковой день после его смерти на экраны выйдет лента «Влад Галкин. Трудно быть героем». Пятого апреля исполнится 40 дней с момента трагической смерти актера Владислава Галкина. К памятной дате родственники и друзья артиста совместно с телеканалом "Россия 1" снимут документальный фильм с рабочим называнием «Влад Галкин. Трудно быть героем». Как стало известно Life News, в данный момент съемочная группа работает с близкими друзьями Влада, с теми, кто считал его членом своей семьи. Именно они расскажут перед камерами, кем на самом деле был Галкин. В минувший вторник актер Алексей Серебряков, который очень тяжело переживает потерю близкого друга, приехал на Троекуровское кладбище, где на фоне могилы Галкина проходили съемки. - Это будет документальный фильм про Влада, - рассказал Life News Алексей Серебряков. - Кто принимает участие еще, я пока не знаю. Я здесь снимаюсь как приглашенный актер. По словам создателей фильма, в проекте помимо родителей Галкина приняли участие его близкие друзья Любовь Толкалина, Артем Михалков, Дмитрий Харатьян, Евгений Миронов, Станислав Говорухин, Алексей Кравченко, Марина Александрова и Мария Шукшина. К сожалению, в списке заявленных артистов нет человека, ради которого Влад готов был пожертвовать всем, - супруга Галкина Дарья Михайлова предпочла остаться в тени. Автором и режиссером проекта выступил Виталий Максимов. В фильме будут использованы небольшие фрагменты из 54 ролей, сыгранных Галкиным за свою творческую карьеру. Зрители увидят документальные кадры со съемочной площадки одной из последних его работ в сериале «Котовский», а также - фотографии из домашнего архива семьи Галкиных и фрагменты интервью актера. По словам создателей, главная задача фильма - напомнить зрителям о неповторимой актерской индивидуальности Владислава Галкина, его многочисленных ролях, за которые его полюбили и будут продолжать любить люди. Это фильм о трудностях актерской профессии и о том уроке, который мы все обязаны извлечь из всей этой трагической истории. Источник: LIFE | NEWS Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 29 марта, 2010 ID: 139 Поделиться 29 марта, 2010 Сейчас пресса наживается на смерти любого человека. Встречала в киосках журналы с заголовками: "Жена Галкина винит себя в его смерти". Как не стыдно. Правильно делает Михайлова, что не комментирует эту трагедию. Все равно все переврут и опошлят, ради сенсации, а значит ради тиража. Фильм Виталия Максимова, обязательно, посмотрю. Любила этого актера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 2 апреля, 2010 ID: 140 Поделиться 2 апреля, 2010 04.04.2010 в 17:30 по Первому каналу будет транслироваться фильм посвящённый памяти актёра - Владислав Галкин. Близко к сердцу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiaoLong 12 апреля, 2010 ID: 141 Поделиться 12 апреля, 2010 Союз кинематографистов России (СКР) стал инициатором установки в Москве памятника покойного актера Владислава Галкина. Об этом сообщается на официальном сайте СКР. Ожидается, что памятник будет установлен на Троекуровском кладбище. Союз кинематографистов уже начал сбор пожертвований на создание и установку монумента. В сообщении СКР говорится, что средства можно перечислять на счет в коммерческом банке "Нэклис-банк", открытый на отца актера - Бориса Галкина. Источник: СКР Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpio 15 июля, 2010 ID: 142 Поделиться 15 июля, 2010 Из дома Влада Галкина пропало $130 000 14.07.2010 Отец актера написал заявление о краже в милицию. Он считает, что смерть сына связана с исчезновением денег. Отец народного артиста Влада Галкина, ушедшего из жизни в конце февраля 2010 года, написал заявление в одно из отделений московской милиции о краже из квартиры его сына крупной суммы - 130 000 долларов. 62-летний актер, режиссер и продюсер Борис Галкин считает, что смерть Влада и пропажа из его квартиры денег - звенья одной цепи. В день похорон Владислава, умершего в съемной квартире в центре Москвы, Борис Галкин поклялся на могиле: «Я отомщу за тебя, сынок!». Тогда, колючим февральским днем, мало кто понимал, что значат эти слова. Теперь же, спустя много времени после смерти знаменитого «диверсанта», смысл этих слов становится намного понятнее. Судя по всему, Борис Галкин считает, что у Владислава были «друзья», осведомленные о целом состоянии, которое он хранил дома, и смерть его любимого сына тесно связана с исчезновением денег. Об этом Life News стало известно от источника в правоохранительных органах, которые сейчас ведут работу по делу о пропаже денег. По словам служителей закона, Галкин-старший знает такие подробности о последних днях Влада, которые могут раскрыть многие вопросы, на которые так и не смогли ответить следователи. Дело, в частности, в том, что незадолго до такой неожиданной для миллионов поклонников смерти Влад снял в банке крупную сумму денег. - Произошло это, по словам Бориса Сергеевича, в отделении одного из московских банков неподалеку от станции метро «Новокузнецкая», - рассказал Life News источник, близкий к следствию. - Эти деньги хранились у него дома. До квартиры, в которой через несколько дней после получения наличных случилось несчастье, Владиславу помогал дойти его друг Дмитрий. Как стало известно Life News, человек с таким именем занимался ремонтом звездного жилища. Был ли это тот самый Дмитрий - предстоит установить следователям. Впрочем, по словам нашего источника, в квартиру Дмитрий в тот день не заходил. Зато, по словам отца актера, вскоре в доме оказались другие люди, имен которых спустя полгода выяснить так и не удалось. Как уже писал Life News, незадолго до кончины Влада в жилище актера побывал его отец. Позже, уже после трагического известия, в доме Галкина нашли коньяк, стаканы. Но при Борисе Сергеевиче из всех напитков в квартире была только бутылка негазированной минеральной воды – ее принес сыну отец. Кроме крепкого напитка на кухне следователи обнаружили и два стакана из-под томатного сока – единственного сока, который Владислав никогда не любил и не пил принципиально. - О деньгах, хранящихся у артиста дома, его отцу ничего известно не было, - продолжает наш собеседник. - О том, какую сумму Влад снял со счета, Борис Галкин узнал гораздо позже. Он сопоставил все факты и рассказал о своих предположениях милиции. Оказалось, что именно из этих денег Владислав планировал помочь оплатить лечение в Чехии своей маме: сумму в 12 тысяч долларов они договорились осилить с отцом пополам. Но, увы, актер не дожил до встречи с обоими родителями. Из этой же пачки купюр артист успел отдать долг папе в 13 тысяч рублей. Передавая деньги, он достал из кармана стопку тысячных купюр - в ней было около 30 – 35 тысяч рублей. Это было через день после того, как Влад с другом Дмитрием шел из банка в квартиру, из которой больше так и не вышел… - В смерти Галкина, несмотря на отказ в возбуждении дела, до сих пор много непонятного, - поделился наш источник. - Но это уже не для печати... Его отец уверен, что в квартире был кто-то посторонний. Возможно, артиста запугивали, может, даже били - о чем говорит один только кровоподтек под глазом (сам Влад объяснил синяк отцу, когда еще был жив, тем, что просто ударился). Впрочем, в последние дни Владислав, судя по рассказам знавших его людей, находился в таком состоянии, что его и пугать не надо было - просто поддакивать и подливать из бутылки. Возможно, кто-то напоил его, забрал деньги и ушел, не подозревая, что доза алкоголя для истощенного организма актера смертельная... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpio 15 июля, 2010 ID: 143 Поделиться 15 июля, 2010 Версию о насильственной смерти Владислава Галкина назвали надуманной 15.07.2010 Следователи назвали версию о насильственной смерти актера Владислава Галкина надуманной, сообщает РИА Новости. "По факту смерти Галкина проводилась доскональная и тщательная доследственная проверка, которая не усмотрела в его смерти оснований для возбуждения уголовного дела. Распространяемая некоторыми СМИ информация о том, что Галкина якобы могли убить из-за крупной суммы денег, не находит подтверждения, это надуманно", - заявил агентству неназванный источник в правоохранительных органах. О том, что следствием по делу о смерти Владислава Галкина игнорируется ряд фактов, указывающих на насильственную смерть актера, заявил в передаче "Человек и Закон", вышедшей в эфир 7 июля 2010 года, его отец Борис Галкин. Среди подозрительных, по его мнению, фактов были ссадины на теле актера, синий цвет лица, вызванный, по мнению отца, удушением, а также следы крови на полу и стенах в коридоре. Примечательно, что версия о насильственной смерти актера уже была опровергнута СКП РФ в марте 2010 года. Кроме этого, 14 июля 2010 года издание LifeNews сообщило, что из дома Владислава Галкина было похищено 130 тысяч долларов, а заявление об этом в правоохранительные органы отец погибшего написал еще в феврале 2010 года. В ГУВД факт подачи Борисом Галкиным заявления не подтвердили. Тело Владислава Галкина было обнаружено 27 февраля 2010 года в его собственной квартире. Официально причиной смерти была названа остановка сердца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 22 июля, 2010 ID: 144 Поделиться 22 июля, 2010 Молодым людям, имеющим вагон здоровья, кажется, что пить и гулять можно вечно. В. Галкин - пример того, как до сорока лет можно всё спустить. В ноль. Но всё равно ищут чего-то, жена довела, психология, теперь вот из-за бабок убили. Все проще. С2Н5ОН перемолол не одну сотню тысяч, Галкин просто медийная личность, на виду. Вот и кажется, что он не из такого теста, как завсегдатаи пивнух с синим носом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 22 июля, 2010 ID: 145 Поделиться 22 июля, 2010 Молодым людям, имеющим вагон здоровья, кажется, что пить и гулять можно вечно. В. Галкин - пример того, как до сорока лет можно всё спустить. В ноль. Но всё равно ищут чего-то, жена довела, психология, теперь вот из-за бабок убили. Все проще. С2Н5ОН перемолол не одну сотню тысяч, Галкин просто медийная личность, на виду. Вот и кажется, что он не из такого теста, как завсегдатаи пивнух с синим носом. Необязательно. Есть алкаши, которые до 70 лет бухают, курят и морально разлагаются, и хоть бы что. Ни в одном глазу. И даже не дохнут. А если и дохнут, то лет в 70, но не в 40. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 22 июля, 2010 ID: 146 Поделиться 22 июля, 2010 Молодым людям, имеющим вагон здоровья, кажется, что пить и гулять можно вечно. В. Галкин - пример того, как до сорока лет можно всё спустить. В ноль. Но всё равно ищут чего-то, жена довела, психология, теперь вот из-за бабок убили. Все проще. С2Н5ОН перемолол не одну сотню тысяч, Галкин просто медийная личность, на виду. Вот и кажется, что он не из такого теста, как завсегдатаи пивнух с синим носом. Ни чего он к 40-ка годам не спускал, и популярность и восстребованость была. Просто накопилась гигантская усталось, депрессия + проблемы в личной жизни, вот и сорвался, а остановить в тот момент было просто не кому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 23 июля, 2010 ID: 147 Поделиться 23 июля, 2010 Ни чего он к 40-ка годам не спускал, и популярность и восстребованость была. Просто накопилась гигантская усталось, депрессия + проблемы в личной жизни, вот и сорвался, а остановить в тот момент было просто не кому. Галкин пил еще с младых ногтей, со студенческой жизни. Когда кончается здоровье, начинается и усталость, и депрессия, и проблемы. Так что первична водка, а не эти факторы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 23 июля, 2010 ID: 148 Поделиться 23 июля, 2010 Галкин пил еще с младых ногтей, со студенческой жизни. Когда кончается здоровье, начинается и усталость, и депрессия, и проблемы. Так что первична водка, а не эти факторы. Ну так смотря в каком количестве и с кем. К примеру тот же Домогаров и Башаров, тоже любители по этой части и то же с молодости. Только в отличие от них для Влада это не было образом жизни, а вот причины под толкнувшие к этому были. К примеру, одни спокойно и безразлично относятся к "травле" прессы, а для других это тяжёлое испытание. Единственное что мне кажется, если бы у него был ребёнок это смогло бы его остановить от "рокового" шага, во всяком случае заставило бы задуматься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer 9 августа, 2010 ID: 149 Поделиться 9 августа, 2010 Жалко парня...не надо было так пить,наверно из за одиночества так всё случилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звезда Полынь 11 августа, 2010 ID: 150 Поделиться 11 августа, 2010 Талантливый актер. Этим и запомнится зрителям. Его Гек, ьпросто шедевротечественного кино, да и многие другие роли выдающиеся, я считаю. Фильмы с его участием хорошие по большей части. И что бы там не было в его жизни, все мы люди, любой может оступиться, напортачить в своей жизни, в конце концов он никого не убил, не ограбил, и сполна расплатился за свой проступок. Не судите и не судимы будете. Мне вот его "деревенского" (как кто то здесь сказал) лица и широкой улыбки будет нехватать! Земля тебе пухом, Влад! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.