Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Камера 211 (Celda 211)

Понравилась ли вам "Камера 211"?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилась ли вам "Камера 211"?

    • Отлично
    • Хорошо
    • Посредственно
    • Ужасно


Рекомендуемые сообщения

Камера 211 / Celda 211

416547.jpg

Год: 2009

Страна: Франция flag-8.gif & Испания flag-15.gif.

Слоган: «Сиди и смотри!»

Режиссер: Дэниэл Монсон

Сценарий: Дэниэл Монсон и Хорхе Геррикаэчеваррия, по одноименному произведению Франциско Переса Гандула.

В ролях: Луис Тосар, в роли Маламадре; Альберто Эмманн, в роли Хуана Оливера; и т.д.

Продюсер: Альваро Аугустин, Пилар Бенито, Присцилла Бертин и т.д.

Оператор: Карлес Гузи

Композитор: Роке Баньос

Жанр: боевик, драма

Бюджет: $5 700 000

Сборы в мире: $19 000 000

Сборы в России: $161 806

Премьера (мир): 4 сентября 2009

Премьера (РФ): 4 марта 2010, «Люксор»

Релиз на DVD: 27 мая 2010, 25 марта 2010, «Columbia\Sony»

Время: 108 мин.

Рейтинг на КП:

416547.gif

Фильмы, рекомендованные пользователям, которым понравился фильм «Камера 211»

Триумфатор 24-той Премии Испанской киноакадемии "Гойя".

О чем:

Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.

Celda211(2009)01.thumb.jpg.c0d6dad7da1147c3bc57310c9fcf7542.jpg

Celda211(2009)02.thumb.jpg.d94920c2c96894e712e440f96ff84b55.jpg

Изменено 18.09.2010 13:42 пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

“Не в то время, в не том месте” – эта поговорка, как нельзя лучше подходит к той ситуации, в которой оказался Хуан (Альберто Эмманн). Динамичный фильм с интересным и захватывающим сюжетом. Правдоподобная игра Луиса Тосара (у которого, кстати, за плечами семь десятков актерских работ) в роли безжалостного Маламадре. Нельзя не упомянуть и дебют Альберто Эмманна, отмеченного Испанской Киноакадемией. Моя оценка – 9 из 10.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1424171
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему! :plus: Только сейчас вспомнил этот фильм, а то после просмотра трейлера забыл как-то. Картину надеюсь застать хотя бы малыми экранами, посмотрим...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1424717
Поделиться на другие сайты

Говорят, что фильм получился действительно хороший :), да и сюжет мне в обзем-то нравится, посмотрю дома)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1425092
Поделиться на другие сайты

Раз фильм столько наград "Гойя" получил, значит, надо посмотреть. Трейлер отличный, синопсис хороший. Надеюсь на добротную криминальную драму.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1425804
Поделиться на другие сайты

Вообще не люблю тюремную тематику, но вот увидела в кино трейлер и прямо-таки зацепило. Хочу посмотреть, но вот пока не знаю, в кино или дома.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1436604
Поделиться на другие сайты

А чо, еще никто не смотрел? оО

Прикольный фильмец. Лично для меня щас Пророк на 1ом месте по тюремной тематике, Камера чуток не дотянула. Тем не менее, она более динамичная и почти боевиковая, так что смотрится всяко веселее. Впрочем, элемент драмы там очень и очень весомый, я б даже сказала, ключевой. Чесговоря, нихрена не люди в касках вызывают должное уважение и надежду, скорее наоборот; впрочем, везде мрази навалом. Но когда она в касках, особенно неприятно.

Короче, "Камера 211" - эдакая приятная совокупность экшена и трагизма. Тем, кому не безразличен криминал и тюремные истории, пропускать сие настоятельно не рекомендую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1454444
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. И подтекст(ы) есть и драма и напряжение и экшен-сцены присутствуют и все даже органично:) Актеры неплохие, во время просмотра не казались фальшивками их герои.

7,5-8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1465953
Поделиться на другие сайты

Во бредятина! И на фига я учил испанский? Чтоб такую муру смотреть??? "Порок на экспорт" и то достовернее. "Пророк" - образец интернационального кино про ЗК. А тут:

 

Маламадра - хаба-хаба, всем боятся! Чи-чи-чи!

Баски - зло и чиста бяка. Баб беременных - мочи!

 

Бедный герой. У меня от такой "жестокой реальности", еще бы и не так крышу снесло. Ага-ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1465990
Поделиться на другие сайты

Очень слабо и как-то по детски наивно. Глупые, "добрые" авторитеты, верящие в любую чушь. Конечно, и близко не ровня "Пророку".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1466072
Поделиться на другие сайты

Интерес пропал к середине. :unsure:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1466566
Поделиться на другие сайты

Интересный сюжет. Испанское кино - моё любимое, так что неприменно посмотрю на двд. Ток жаль, что актёров красивых нет, хотя тут это не особо важно зэки есть зэки.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1469995
Поделиться на другие сайты

Фильм уже вышел в России официально на DVD!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1478286
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм. До пророка далековато конечно, но посмотреть можно. Заключенные довольно яркие получились.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1491577
Поделиться на другие сайты

Время от времени испанский кинематограф радует зрителей проектами разных жанров и тематики, и в такой почетный список удачных лент смело можно занести картину «Камера 211».

 

Понятное дело, практически все задействованные актеры нашему зрителю будут неизвестными лицами, за исключением, разве что, родного брата Хавьера Бардема Карлоса Бардема, роль которого далеко не главная в картине, да и вряд ли можно найти антропологические совпадения между братьями.

 

Еще при просмотре трейлера, несколько вялая манера съемок и сама операторская работа давали большие сомнения по поводу качества картины, однако после моего просмотра картины, я остался приятно удивлен еще некоторое время спустя.

 

Главным плюсом картины это сильный и мощный сценарий, который при таких бедных ингредиентах воплотил замечательное блюдо, фильм смотрится на одном дыхании.

 

Недостатки раскапывать желание не возникает, ибо после такого просмотра, хочется, чтобы картина запомнилась именно такой, какой ее запомнил.

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1529132
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Довольно интересный и оригинальный сюжет. Но фильм не совсем правдоподобный, вряд ли бы лидер заключенных так быстро начал бы доверять и следовать всем советам новичку, толком не проверив его.

Не самый лучший фильм на тюремную тематику, "Пророк" намного получше будет.

 

Оценка: 7/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1529639
Поделиться на другие сайты

Вот многие что то хвалял концовку фильма. Фильм конечно сильный и напряженный, не минуты не дает оторваться от экрана. Но концовка самая обычная по моему. "Концовка неожиданная" - говорят. А я ничего неожиданного не заметил. Просветите меня.:unsure:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1532031
Поделиться на другие сайты

Хуан Оливер – заложник несчастного случая. Устраиваясь на работу в службу охраны тюрьмы, он оказывается в ненужное время в плохом месте и получает нелепое ранение при обрушении части крыши. Микроскопическое повреждение вызывает сильное головокружение и сопровождающие его экскурсию по месту будущей работы служащие, не придумывают ничего лучше, чем отнести Хуана в пустующую камеру за номером 211, чей прежний обитатель нашел выход из клетки вперед ногами. Именно в ту минуту к ним приходит понимание того, что крыша обвалилась не просто так, то был отвлекающий маневр объединенных сил особо опасных заключенных, поднявших бунт. Опять же выбрав худшую возможность, они бросают все еще бесчувственное тело и бегут узнавать в чем дело.

 

Главный герой остается один среди заключенных и будет вынужден как-то выживать в экстремальных условиях. Директор тюрьмы вынужден бросить его на произвол судьбы в связи с известием о том, что баскских граждан (террористов, но иностранцев!) взяли в заложники убийцы и требуют выполнения условий. Заключенному по прозвищу «Маламадре» придется держать в собственных руках всех своих новых подопечных и руководить бандой разношерстных преступников, у которых есть свои планы. Беременной жене Хуана не остается ничего иного как мчаться в тюрьму, услышав по новостям о бунте. Ну а баскам все равно придется хуже всех.

 

Даниэл Монсон снял весьма интересную картину, на которую можно смотреть (и оценивать) по-разному. Его главная заслуга в том, что ему удалось объединить в своем фильме персональные драмы героев с остросоциальными и приправить добротным экшеном. При помощи не самых популярных актеров, использовании небольших средств, модной манеры съемки с псевдодокументальными вставками и сценами снятыми камерами наблюдения и при полном отсутствии спецэффектов режиссеру удался очень качественный продукт.

 

Но, в первую очередь, «Камера 211» – это боевик. Главный герой оказывается в критических условиях, он для спасения собственной жизни должен обмануть сотню головорезов на враждебной территории, убедив их в том, что он такой же заключенный как и они. Любому новичку в тюрьме приходится отстаивать свои права, а то, что он будущий охранник значительно усложняет эту задачу. К тому же появился Хуан в камере при весьма необычных обстоятельствах, никто не знал кто он и откуда, а в таком замкнутом и тесном сообществе происходит немного событий, каждое из которых становится общим достоянием. Также нельзя не отметить тот факт, что в местах не столь отдаленных люди подозрительно относятся ко всему и ввести в заблуждение их не так-то просто. Хотя сам факт бунта в какой-то степени помог скрыть детали и дал больше шансов герою влиться в новую среду обитания.

 

Ну и сам факт восстания против угнетателей, замкнутое пространство, наличие множества преступных элементов – благодатная почва для фильма жанра экшен. Действие никак не сможет обойтись без стычек внутри сообщества, так же как и боев местного значения с силами правопорядка. И тут, пусть и без особой масштабности и без обилия сцен насилия удалось достичь необходимой динамики и напряжения, чтобы по праву назвать ленту хорошим боевиком. Но равно с этим, картина имеет и недостатки присущие большинству боевиков. Например, недостаточное раскрытие мотивации определенных героев, провисание действия, не всегда логичные повороты сюжета необходимые для поддержания интриги и обеспечения зрелищной развязки.

 

Во вторую очередь, «Камера 211» драма остросоциальная. Проблемы тюрем, обращения с заключенными, снабжение отбывающих срок всем жизненно необходимым, действия министерства внутренних дел при захвате заложников – все эти важные для государства вопросы нашли свое отражение в фильме. Плюс к этим рядовым и обычным для любой страны вопросам добавилась и еще и специфическая. По соседству с особо опасными преступниками содержались и люди еще более опасные. Баски-террористы. О связи с «ЭТА» (ЕТА, Euskadi Ta Askatasuna — «Страна басков и свобода» — баскская леворадикальная сепаратистская организация, выступающая за независимость страны басков) не упоминалось, но трио людей получивших суммарно более 2 200 лет заключения согласно логике могли принадлежать к членам одной из самых известных и опасных террористических организаций. При этом именно эти трое стали заложниками убийц под руководством «Маламадре». Что, дословно можно перевести как «плохая мать». Несмотря на их преступления, они являются гражданами другой, пусть и не всеми признанной страны. Отчего инцидент будет иметь резонанс со стороны мирового сообщества – скандал и известность обеспечены.

 

Тема басков и испанцев, возможно, не так интересна российским зрителям, но и она была затронута уроженцем Балеарских островов Даниэлем Монсоном.

 

Ну и в последнюю очередь «Камера 211» это драма двух людей. Хуана Оливера, чье мировоззрение по ходу действия кардинально изменится, после того как он ощутит на своей шкуре все тяготы заключения. И «Маламадре» – весьма неоднозначной личности, который увидит в новом заключенном друга, из-за тех событий, которые они переживут вместе.

 

Через личные и трагичные испытания Оливера (нарисованные режиссером и актером Альбертом Эмманном в ярких красках) раскрываются и социальные составляющие драмы. Оказавшись заключенным только формально, волей создателей фильма и судьбы Хуан станет по-настоящему своим в среде жестоких убийц. Своеобразный блудный сын закона, он не сможет уже вернуться к прежней жизни. И такое происходит не впервые, далеко не всегда человек преступает закон и становится изгоем в обществе из-за набора своих личных качеств и стремления к насилию. Иногда он становится заложником обстоятельств и выбора просто не остается. Именно над этим в первую очередь предлагает задуматься Монсон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1552847
Поделиться на другие сайты

Меня фильм очень поразил. Я вообще ничего про него не слышал, когда решил посмотреть. Просто друг принес мне лицензионный диск, говорит обязательно посмотри. Вот я и посмотрел. Фильм меня поразил. Один из лучших тюремных триллеров. Меня всегда удивляла отличная актерская игра в европейских фильмах. Этот фильм не стал исключением, все актеры сыграли на высшем уровне. Особенно хорош был Маламадре в исполнении Луиса Тосара. Не подкачал и аргентинский тогдашний дебютант Альберто Амманн. Да, есть некоторые глупые моменты в фильме, но всех их я не воспринял, так как сам по себе фильм мне сильно понравился, и все эти ляпы замечать наверно просто не хотел.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1591052
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство из того, что я смотрю - это мэйнстрим. Камеру 211 назвать таковым сложно. Испанских фильмов я видел немного. Просмотр этого фильма был бесценным опытом и доставил огромное удовольствие.

 

Такое кино использовало "боевичные, голливудские" идеи, но воплощало их по-другому, как это сделали бы в США. Здесь неодназначно все, от многогранных героев, по отношению к которым испытываешь сильнейшие эмоции до развития событий и развязки. Весь фильм держит зрителя в напряжении, метая туда-сюда-обратно. Флэшбэки всегда были очень к месту. Саундтрек играл свою тихую роль. И правильно. В этом фильме тишина в некоторых моментах

(c убийством старого охранника, например)

была гораздо сильнее, напряженней и лучше музыки...

 

Европейские актеры сыграли замечательно. Дебютант Аманн и, особенно Тосар, сделали фильм по-настоящему ярким.

Буду смотреть иностранное кино!

 

Класс.

Изменено 24.05.2010 02:38 пользователем Kirk
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1593461
Поделиться на другие сайты

Бездарное кино. Вот начало отличное, потом всё хуже и хуже. Количество нелепых моментов в фильме зашкаливает. Актёры вытягивают всё это зрелище.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1637865
Поделиться на другие сайты

Вот так меня заинтересовал сюжет, что я этот фильм никак не могла пропустить мимо. Дождалась его выхода на двд и посмотрела.

Скажу только одно - понравилось, даже очень. Тюремная тема мне всегда была интересна. Здесь же заключённые устроили бунт, но что странно, так то что они не требовали выпустить их на свободу, а всего лишь просили улучшить их условия проживания за решёткой. Вот это меня поразило, а ещё поразил тот факт, что заключённые оказались намного человечнее чем полицейские, которые во время митинга избивали людей на право и налево. Ещё поразило, что главный преступник в этой тюрьме, у которого все бегали по побегушках оказался не таким плохим человеком, держащим своё слово, и стоящим горой за друзей. В общем много чего необычного, не свойственного уголовникам.

Минут тут разве что отсутствие жестокости, почему-то мне казалось, что будет много крови, а тут не разборок между заключёнными, не каких либо мерзостей. Правда вот эпизод с супругой Хуана грустный очень.

 

А так фильм хороший. Я поставила 9 их 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1730534
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший и сильный, а еще напряженный - ты просто замираешь у экрана и не двигаешься. Многие говорят, что там смотреть нечего - тюремщики и т.п. - ну я просто уверена, что те кто посмотрел не остались равнодушными, а даже задумались над своей жизнью, над тем как она может легко оборваться, а может и предначертана нам иная судьба, не та про которую думаем.

Если честно, момент знакомства Хуана с заключенными странен - ну как они приняли его за своего? но в общей суете при просмотре фильма, мы это забываем и не обращаем внимания. Заключенные вышли такие прям настоящие и внушительные.

 

Камера 211 - фильм о том, как просто можно потерять все что тебе дорого и то, что ты когда-либо имел и ценил. Фильм о людской жестокости и несправедливости.

Фильм о том, что мы не должны оставаться равнодушными и просто должны ценить каждый прожитый день.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1846163
Поделиться на другие сайты

Долго приглядывался к фильму - всё решал, смотреть ли. В конце концов, решил смотреть. И не зря. Кино, пусть и неправдаподобное местами, и кое-какие клише использует, но сыгранно очень здорово и напряжении держит добросовестно. Отдельное большое спасибо товарищам, пригласившим озвучивать Маламадре Алексея Горбунова, его баритон - дополнительный плюс, пусть и только для русскоязычного зрителя. В целом есть невероятно классные сцены, но есть и слишком надуманные. Общее впечатление на семёрку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1896986
Поделиться на другие сайты

Фильм смотрится неплохо, но уж очень туповат, особенно во второй половине. Резко раздражает беременная жена Хуана, которая непонятно ради чего поехала к тюремным воротам, когда ее нормальным английским языком попросили ехать домой. А еще хуже раздражают причитания через каждую минуту экранного времени самого Хуана по поводу своей безмозглой жены, типа «ай-яй-яй, как нехорошо, беременную мадам и палкой». А то, что, кроме бунта в тюрьме добавился бунт на воле – это как бы в порядке вещей. Главное – соблюдать спокойствие и идти на поводу всем отморозкам. Бред полнейший, но смотрибельный. Как-то вроде бы вот такое впечатление от фильма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25825-kamera-211-celda-211/#findComment-1905397
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...