Omen 30 ноября, 2007 ID: 51 Поделиться 30 ноября, 2007 Да и вряд ли спагетти-вестерны Леоне заслуживают названия "настоящие", они, как и "Быстрый и мертвый" неаутентичны, чересчур художественны и во многом даже комичны. В этом и проблема, что ничего комичного в "Быстром и мёртвом" я не заметил. Снимался он ведь на полном серьёзе. И жажда мести героини Стоун, и раскаяние Кроу по прошлой жизни, и авторитаризм Хэкмана в отношении города, и его конфликт с сыном в исполнении Ди Каприо - всё это выдавалось за чистую монету, а поскольку реализмом в фильме даже не пахнет, данная серьёзность сильно идёт во вред фильму. Вот как стеб, а не как попытку воззвать к теням предков, я «быстрый и мертвый» и воспринимаю. Вот как раз стёба я и не заметил у Рэйми. Если называть вестерном "Отчаянного", то да, там стёб очевиден (хоть и не цепляет меня в таком виде). А в "Быстром и мёртвом" он где? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n010167bdf 30 ноября, 2007 ID: 52 Поделиться 30 ноября, 2007 Добавлю с Вашего позволения: А если хотите полюбоваться красавицей Шэрон Стоун, малюткой Лео, шикарным злодюгой Хэкменом и таким еще скромнягой Кроу, то смотрите "Быстрый и Мертвый"! Это то, что надо! Что ж! Каждому, как говорится, своё... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 30 ноября, 2007 ID: 53 Поделиться 30 ноября, 2007 Вот как раз стёба я и не заметил у Рэйми. Если называть вестерном "Отчаянного", то да, там стёб очевиден (хоть и не цепляет меня в таком виде). А в "Быстром и мёртвом" он где? Один из главных приколов, назначить секс символ Шерон Стоун, не просто барышней с пистолетом , а именно прокурено-пропитым брутальным героем а ля Клинт Иствуд, в партнеры к ней добавить мальчика зайчика Ди Каприо и в завершение всего дополнить до трио непрощенным героем Кроу. Окружить все второплановыми персонажами чья «дикозападность» доведена до абсурда, в общем устроить натуральный цирк с конями. Да, не забыть сдобрить мясцом отсылающим к старым работам Реми. Прострелянный дуелянт с удивлением рассматривает дырку в тени, отличный реверанс зомби муви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 30 ноября, 2007 ID: 54 Поделиться 30 ноября, 2007 Один из главных приколов, назначить секс символ Шерон Стоун, не просто барышней с пистолетом , а именно прокурено-пропитым брутальным героем а ля Клинт Иствуд, в партнеры к ней добавить мальчика зайчика Ди Каприо и в завершение всего дополнить до трио непрощенным героем Кроу. Окружить все второплановыми персонажами чья «дикозападность» доведена до абсурда, в общем устроить натуральный цирк с конями. Да, не забыть сдобрить мясцом отсылающим к старым работам Реми. Прострелянный дуелянт с удивлением рассматривает дырку в тени, отличный реверанс зомби муви Вот-вот! Именно! Александер, Вы сказали ИМЕННО то, что я пыталась мысленно сконструировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 1 декабря, 2007 ID: 55 Поделиться 1 декабря, 2007 Один из главных приколов, назначить секс символ Шерон Стоун, не просто барышней с пистолетом , а именно прокурено-пропитым брутальным героем а ля Клинт Иствуд, Просто феминизм к тому времени прокрался в кинематограф уже очень плотно и не коснуться вестерна он просто не мог. И ничего пародийного в бой-бабе Стоун здесь я не вижу. Вы же не назовёте "Чужого" пародией только потому, что в роли воинственного героя выступила женщина? Кроме того слишком уж серьёзно она пытается изображать драму одержимой местью тётки. Не похоже это на пародию. в партнеры к ней добавить мальчика зайчика Ди Каприо Ну Скорсезе в свои ленты криминального жанра тоже добавлял мальчика-зайчика Ди Каприо, однако от этого "Банды Нью-Йорка" и "Отступники" не стали стёбными. и в завершение всего дополнить до трио непрощенным героем Кроу. А в каком месте герой Кроу стёбный? Окружить все второплановыми персонажами чья «дикозападность» доведена до абсурда, в общем устроить натуральный цирк с конями. А у кого "дикозападность доведена до абсурда"? У Хэкмена? По мне так вполне серьёзный дядька, держащий в страхе город, сыгранный Джином в духе его же персонажа из "Непрощённого". Хенриксен? По размеру дешёвых понтов касательна мастерства в стрелковом деле он не далеко ушёл от Британца Боба (Ричард Харрис) из "Непрощённого". И ведь у Рэйми это на полном серьёзе. А негр-киллер по-моему никакой не стёб, а лишь традиционная политкорректность. Да, не забыть сдобрить мясцом отсылающим к старым работам Реми. Прострелянный дуелянт с удивлением рассматривает дырку в тени, отличный реверанс зомби муви Вот пожалуй единственный момент, который я могу растолковать как стёб! А в остальном, на мой взгляд, довольно пафосный вестерн с намёком на серьёзность, но при этом старательно стилизующийся под спагетти-вестерны Леоне. В этом вся проблема фильма! Ведь Серджо как раз и доводил до абсурда реалии Дикого Запада! И подражать ему, выдавая при этом сюжет за чистую монету, большая ошибка! Возможно Рэйми и хотел сделать простебаться, как в своём раннем творчестве, вот только сюжет развивается на больно уж серьёзной ноте, что явно не способствует целостности ленты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 1 декабря, 2007 ID: 56 Поделиться 1 декабря, 2007 Один из главных приколов, назначить секс символ Шерон Стоун, не просто барышней с пистолетом , а именно прокурено-пропитым брутальным героем а ля Клинт Иствуд, в партнеры к ней добавить мальчика зайчика Ди Каприо и в завершение всего дополнить до трио непрощенным героем Кроу. Окружить все второплановыми персонажами чья «дикозападность» доведена до абсурда, в общем устроить натуральный цирк с конями. Alexandr, если по сюжету был прописан женский персонаж, то конечно выбор должен был пасть на известную актрису. Барышня с пистолетом предполагает изначально быть красавицей, далее девушкой с характером, и, конечно, сексуальной. Ну вы подумайте, как ей без последней характеристики в салуны соваться, не пустЮт (с). Если барышня имеет крутой нрав и мужские игры –стрелялки ей не чужды, предполагается в купе к образу разные мужские пристрастия, напр. алкоголь и табак.-) Посему вполне логично, что красавица Шерон, прозябавшая в районном городишке дикого запада, коротала свой досуг в прокуренных барах и тренировалась в меткой стрельбе, мдя, прокуренно-пропитая брутальная ковбойша-)). Такова её «история», и дожидалась Эллен момента отомстить злобному Ироду. Все очень логично, поставить Шерон на роль смелой кавбойши Эллен, а вы што предлагаете сидеть барышне закинув ножку в "дикозападном" баре и оплакивать жестоко убиенного папку.-)) Далее, красавцу Лео Ди стукнуло 20 когда он дал согласие на участие в проекте «Быстрый и мертвый» где играл сына Ирода - мальчика подростка. Ди Каприо универсальный актер, он может быть по мальчишески юным и одновременно играть характерного сильного парня. Посему, когда вы называете Леонардо зайчиком, ваше поведение недостойно считаться педагогическим.-) Неужели нельзя без ласковых определений. Называйте Лео просто – несравненный, угу? Ох уж мне ваша критика Александр, ну что вы чесслово утрируете, персонажи действительно «дикозападные» энто вестерн, между прочим.-)) Хорошо, что иногда критика идет в верном направлении, на счет Кроу полностью согласна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веревка и мыло 1 декабря, 2007 ID: 57 Поделиться 1 декабря, 2007 Давно сморела, очень давно. Помню, что понравилось. Но я своему "помню что понравилось" больше не верю. Так что если будет возможность, пересмотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 1 декабря, 2007 ID: 58 Поделиться 1 декабря, 2007 Ди Каприо универсальный актер, он может быть по мальчишески юным и одновременно играть характерного сильного парня. Это в "Бандах" и "Отступниках" он сильного парня сумел сыграть? Не смешите мои тапочки! Как раз данные два кина и свидетельствуют об ограниченном актёрском диапазоне Лео. А в "Быстром и мёртвом" образ Кида как раз нелеп. Уж больно нежно он смахивает для матёрого стрелка, выросшего в суровых реалиях Дикого Запада при жестоком отце. Посему, когда вы называете Леонардо зайчиком, ваше поведение недостойно считаться педагогическим.-) А разве товарищ претендовал на роль педагога? Неужели нельзя без ласковых определений. Называйте Лео просто – несравненный, угу? А разве зайчик есть ругательство. А главное, несравненный с кем? Хорошо, что иногда критика идет в верном направлении, на счет Кроу полностью согласна. Давай-ка без намёков, дорогая. Говори конкретно, где там объективность в отношении Кроу!? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 1 декабря, 2007 ID: 59 Поделиться 1 декабря, 2007 Просто феминизм к тому времени прокрался в кинематограф уже очень плотно и не коснуться вестерна он просто не мог. И ничего пародийного в бой-бабе Стоун здесь я не вижу. Вы же не назовёте "Чужого" пародией только потому, что в роли воинственного героя выступила женщина? Кроме того слишком уж серьёзно она пытается изображать драму одержимой местью тётки. Не похоже это на пародию. А я вот вижу то, о чем сказал Александр! За это фильм и люблю... И именно в таком выборе актрисы на главную роль заложен ну если не стеб, то легкое подтрунивание над самим жанром! И эти замедленные проходы с развевающимся плащом да под брутальную музыку, и эти долгие взгляды и выразительные жесты... Разве это не ирония? Разве это не своеобразная игра со зрителем? Так что... Всё дело в том, как конкретный зритель смотрит и что именно он в этом увидит... Для меня лично бой-баба Стоун - это очень конкретный стеб! И причем тут отсылка на "Чужих" мне не совсем понятно. Сигурни никогда не была таким эталонным секс-символом, возведенным практически в абсолют, как Шэрон. Это, что называется, две большие разницы. И пародия не в том, что брутальность несет в себе женщина. Вовсе нет! Изюм в том, КАКАЯ ИМЕННО женщина? Панимашь? Alexandr, если по сюжету был прописан женский персонаж, то конечно выбор должен был пасть на известную актрису. Барышня с пистолетом предполагает изначально быть красавицей, далее девушкой с характером, и, конечно, сексуальной. И вот, кстати, возвращаясь к Сигурни... Вот если бы (гипотетически предположив ее участие в этом проекте) именно она участвовала в съемках, то фильм бы получился ну совсем серьезным, мрачным и суровым, без той некоторой щепотки легкости и эротизма, какую привнесла Шэрон. Ну вы подумайте, как ей без последней характеристики в салуны соваться, не пустЮт (с). Если барышня имеет крутой нрав и мужские игры –стрелялки ей не чужды, предполагается в купе к образу разные мужские пристрастия, напр. алкоголь и табак.-) Посему вполне логично, что красавица Шерон, прозябавшая в районном городишке дикого запада, коротала свой досуг в прокуренных барах и тренировалась в меткой стрельбе, мдя, прокуренно-пропитая брутальная ковбойша-)). Такова её «история», и дожидалась Эллен момента отомстить злобному Ироду. И что??? Что это доказывает, striker001? Ну спасибо конечно, что ты напомнила нам сюжет, но это никакое не доказательство... Да, конечно, это всё предполагается, к кольту - сигара, к шляпе - виски. Разве кто-то спорит об том? Это всё классика жанра, и без этого вестерн - не вестерн. Зная все необходимые штучки, режиссер их и использует... И подсмеивается над зрителем, точнее, не так... Предлагая такой фильм, он отдает дань жанру, кланяется классике и в то же время иронизирует над этим... Ведь дырка в пузе - это совсем открытый стеб! И это все видят! И никто не спорит о сути этой дырки! И злодей - ну совсем злостный злодей! Человек без малейших плюсов - абсолютный огромный концентрат бездушия и жестокости. Вам это Доктора Зло не напоминает? Мне лично - да... Все очень логично, поставить Шерон на роль смелой кавбойши Эллен, а вы што предлагаете сидеть барышне закинув ножку в "дикозападном" баре и оплакивать жестоко убиенного папку.-)) Вообще-то можно было бы взять другую актрису... Но тогда шикарный размашистый реверанс вестерну был бы совсем иным... Не таким ярким, не таким изюмосодержащим (во как загнула!) Далее, красавцу Лео Ди стукнуло 20 когда он дал согласие на участие в проекте «Быстрый и мертвый» где играл сына Ирода - мальчика подростка. Ди Каприо универсальный актер, он может быть по мальчишески юным и одновременно играть характерного сильного парня. Посему, когда вы называете Леонардо зайчиком, ваше поведение недостойно считаться педагогическим.-) Неужели нельзя без ласковых определений. Называйте Лео просто – несравненный, угу? А причем тут возраст Лео??? То, что здесь на экране Лео - умница-зайка, это даже не обсуждается. Потому что, так оно и есть. И то, что он тут на своем месте - в роли принципиального мальчика для битья, так это тоже не требует обсуждения. Зайка он и есть зайка... Заявляю тебе как бывшая учительница начальных классов! Это я к тому, что в юных зайцах знаю толк! И Лео (юный, пылкий, с румяными щечками) очень долгое время занимал слишком много места в моем сердце... А в каком месте герой Кроу стёбный? А что это за герой такой, когда всю основную работу переложил на красивые женские плечи? Разве так поступает настоящий ковбой? Настоящий ковбой задвинул бы бабу под лавку и начал бы бить себя пяткой в грудь (образно говорю!), а здесь его самого задвинули к заднему занавесу в ряд между третьим и пятым лебедем... Вот там режиссер увидел место положительному мачо Дикого Запада... Разве ЭТО не стеб? Разве ЭТО не легкий звонкий щелчок по носу? Да и пригласил режиссер на роль коренного красавца-американца никому неизвестного до той поры австралийского парня, опять же расшаркавшись этим перед Стоун... Это ведь ее идея была - Рассел Кроу? Разве это не ирония? В общем и целом, я - ЗА такой подход к кино. Мне этот свежий (на тот момент) взгляд на классический вестерн очень даже по душе. Не называю этот фильм шедевром. Вовсе нет. Но то, что этот фильм я не назову проходным, это правда. Если бы это был примитив, я бы забыла о нем сразу после первого просмотра. А я о нем помню... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 1 декабря, 2007 ID: 60 Поделиться 1 декабря, 2007 И что??? Что это доказывает, striker001? Ну спасибо конечно, что ты напомнила нам сюжет, но это никакое не доказательство... Да, конечно, это всё предполагается, к кольту - сигара, к шляпе - виски. Разве кто-то спорит об том? Хи-хи, Murlyka, вообще-то я просто беседовала, и категорически своим разговором не хотела ни с кем спорить.-) Но мне приятно еще разочек по теме: Сам по себе персонаж тётьки-ковбоя уже стебный, потому как по классике жанра подобных образов нет. Сценарист заигрался и вписал в историю нестандартный персонаж. Принимая образ ковбойши, считаю, что с выбором Шерон нисколечко не ошиблись, именно об этом беседовала с Александром. Если присутствует в фильме тётька и на равне с мужиками соревнуется, то и образ должен быть соответствующий: прокуренно-пропитый брутальный и в этом стеба не вижу. А причем тут возраст Лео??? То, что здесь на экране Лео - умница-зайка, это даже не обсуждается. Потому что, так оно и есть. И то, что он тут на своем месте - в роли принципиального мальчика для битья, так это тоже не требует обсуждения. Зайка он и есть зайка... Заявляю тебе как бывшая учительница начальных классов! Это я к тому, что в юных зайцах знаю толк! И Лео (юный, пылкий, с румяными щечками) очень долгое время занимал слишком много места в моем сердце.. Мдя, опять я плохо сформулировала мысль. Попробую еще разочек. Персонажу, которого играл красавец Лео, сынишке Ирода было по фильму лет 14. (плюс/минус годик, фильм смотрела давно). Актер Ди Каприо умница и талантище, способный играть разные роли и работать в разных амплуа. Лео и сейчас юный и пылкий, я пыталась сказать именно об универсальности актера, о его высокой степени мастерства и перевоплощения.-) Ну, положим мальчиком для битья персонаж Лео не был, пинал его только папка злой, а потом и вовсе порешил, не буду напоминать сюжет А вот настоящей боксерской грушей или дяденькой для битья был харизматичный-)) Кроу. У Рассела нашего «любииимого» персонаж стебный на все 100 процентов, праильно Александр! Давай-ка без намёков, дорогая. Говори конкретно, где там объективность в отношении Кроу!? Видимо, чтобы как-то оживить сюжетец, сценарист решил добавить глубины персонажу Кроу, прописав его оч смешно. Раскаявшийся бандюга, коллега Ирода, осознал все содеянное и решил встать на путь истинный. (ха-ха) Ладно, еще бы встал на путь и пошёл своей дорогой, ан нет, персонажа еще и облагораживают священным саном и теперича наш харизматичный бандит, святой отец, ужоссс, поржала.-))) Но это еще не конец стёба, когда все жители «дикозападного» городка оставили свои следы на одежде несчастного священника, все кому не лень попинали мученика Кроу, он извините, не подставил вторую щёку, а вернулся в образ крутышки ковбоя, взял свой "грязный пистолет" и поставил жирный крест на карьере священника. Ха-ха-ха. Ааа, еще успел совратить брутально-сексуальную Шерон и увезти в неизвестном направлении. (извините, опять ха-ха))) Omen, дорогой, я ответила на твой вопрос? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 1 декабря, 2007 ID: 61 Поделиться 1 декабря, 2007 Видимо, чтобы как-то оживить сюжетец, сценарист решил добавить глубины персонажу Кроу, прописав его оч смешно. Раскаявшийся бандюга, коллега Ирода, осознал все содеянное и решил встать на путь истинный. (ха-ха) Ладно, еще бы встал на путь и пошёл своей дорогой, ан нет, персонажа еще и облагораживают священным саном и теперича наш харизматичный бандит, святой отец, ужоссс, поржала.-))) Но это еще не конец стёба, когда все жители «дикозападного» городка оставили свои следы на одежде несчастного священника, все кому не лень попинали мученика Кроу, он извините, не подставил вторую щёку, а вернулся в образ крутышки ковбоя, взял свой "грязный пистолет" и поставил жирный крест на карьере священника. Ха-ха-ха. Ааа, еще успел совратить брутально-сексуальную Шерон и увезти в неизвестном направлении. (извините, опять ха-ха))) Omen, дорогой, я ответила на твой вопрос? Да ответила, так бы сразу. Вот только не переубедила меня в одном:решив, как ты говоришь, придать глубины персонажу Кроу, сценарист прописал его смешно, но не в плане намеренного стёба, а в плане того, что нацеливаясь на некоторую драматическую глубину, сценарист очень слабо её прописал, в результате чего персонаж достался Расселу довольно плоский. Впрочем остальной троице главных исполнителей тоже не позавидуешь. Так как, повторюсь, линия мести, которой так жаждет Шэрон, прописана тоже довольно шаблонно при явном намёке на серьёзность. Так же и с взаимоотношениями папочки Хэкмена и сынка Ди Каприо.Ну как можно назвать стёбом сцену дуэли Джина и Лео, если посмотреть, с какими серьёзными лицами они готовятся к обоюдной схватке. Точно так же и со Стоун. То, как она произносит речь перед Хэкменом во время развязки мол "ты сломал мне жизнь" или что-то в этом роде. Лично я не могу это воспринимать как стёб. Лишь как слабую драму с намёком на серьёзность. Ибо если это стёб, то где свойственный ему чёрный юмор, за который так хвалят Рэйми. А здесь и диалоги максимально серьёзны, и актёры явно не стебутся. Да есть одна сцена с тенью, указанная Александром. Ну дык и что, за одну неё фильм уже становится стёбом? Абсурд в сюжете и персонажах имеет место, но в данном случае я считаю это не плюсом, а скорее минусом, характеризующим слабую сценарную основу. Впрочем несмотря на это таланта Шэрон, Джина, Рассела, да и Лео тоже, хватает, чтобы более менее достойно исполнить столь плоские роли и вывести "Быстрого и мёртвого" на довольно неплохой уровень. Но каким местом этот пафосный вестерн оказался стёбным, я так и не понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford 1 декабря, 2007 ID: 62 Поделиться 1 декабря, 2007 Худший фильм Рейми, и один из худщий фильмов ("вестерном" его назвать язык не поворачивается) какой я видел. Плохо всё кроме Хэкмана. Какой, Блин, священник из Кроу? Я как и герой Хэкмана, не поверил в исправление Рассела. ДиКаприо - кошмар, как его туда занесло? А шарон получает пожизенный луч ненависти от меня за плевок в лицо жанру "вестерну". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 1 декабря, 2007 ID: 63 Поделиться 1 декабря, 2007 Ничего стебного в фильме не заметил (кроме той самой тени с дыркой от пули и разрывающихся арбузов, которые заменяли головы актеров). И не вижу в этом никакого минуса. Вполне себе вменяемый вестерн с отличным актерским составом и стильными съемками. Ругают этот фильм, я так понял, за кривую драму? Да ладно вам, драма в вестернах - лишь оправдание финального пиф-пафа, и ничего более. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 1 декабря, 2007 ID: 64 Поделиться 1 декабря, 2007 ("вестерном" его назвать язык не поворачивается) Зря он не поворачивается, потому что "Быстрый и мёртвый" как раз вестерном и является, а они тоже могут быть слабыми. Какой, Блин, священник из Кроу? Я как и герой Хэкмана, не поверил в исправление Рассела. Самый натуральный из Кроу священник. А верить в его исправление и не надо было, так как попытку завязать он предпринял довольно слабую, и когда он взял в руки пистолет, всё в этом образе встаёт на свои места. Правда сценаристы подали это всё довольно плоско. ДиКаприо - кошмар, как его туда занесло? Дык куда его только не заносило, так что не стоит удивляться, что он в проходняк заполз ненароком? А шарон получает пожизенный луч ненависти от меня за плевок в лицо жанру "вестерну". Э-э, снять выступить продюссером и исполнить главную роль в проходной ленте жанра не есть "плюнуть в лицо вестерну". Так что по поводу Шэрон не надо горячиться! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 1 декабря, 2007 ID: 65 Поделиться 1 декабря, 2007 Но каким местом этот пафосный вестерн оказался стёбным, я так и не понял. Omen, я согласилась с Александром только по персонажу Рассела, не знаю почему, но он мне очень хорошо запомнился. Честно призналась, что смотрела кино давно, не помню всех тонкостей и не могу судить работу С.Рэйми. Обещаю пересмотреть.-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford 1 декабря, 2007 ID: 66 Поделиться 1 декабря, 2007 Зря он не поворачивается, потому что "Быстрый и мёртвый" как раз вестерном и является, а они тоже могут быть слабыми. Я согласен с некоторыми выше перечисленными мнениями, но это по-моему даже не стеб над вестерном, а пародия на него... Самый натуральный из Кроу священник. А верить в его исправление и не надо было, так как попытку завязать он предпринял довольно слабую, и когда он взял в руки пистолет, всё в этом образе встаёт на свои места. Правда сценаристы подали это всё довольно плоско. Моральная борьба продолжалась недолго, так как герою Кроу не было времени думать долго - или он или его... С этим всё в порядке. Я говорил о выборе актера. Вигго Мортенсен подошел-бы куда больше... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nymph 1 декабря, 2007 ID: 67 Поделиться 1 декабря, 2007 чесно говоря, если бы не хорошие актеры...т.е в основном все внимание на них, а не на сам фильм. вестерн такой себе, из последних поезд на юму считаю намного лучше!) ха)с тем же кроу..) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 2 декабря, 2007 ID: 68 Поделиться 2 декабря, 2007 Я согласен с некоторыми выше перечисленными мнениями, но это по-моему даже не стеб над вестерном, а пародия на него... Чего там пародийного? Вот были бы Цукеры на месте Рэйми, тогда была бы и пародия. Моральная борьба продолжалась недолго, так как герою Кроу не было времени думать долго - или он или его... С этим всё в порядке. Я говорил о выборе актера. Вигго Мортенсен подошел-бы куда больше... Мортенсен? Какой из него стрелок Дикого Запада? Получилось бы подобно "Оправданной жестокости", то есть слабака бы Вигго сыграл убедительно, а когда пришло бы время браться за оружие и безжалостно мочить врагов - вот тут бы Арагорн и оказался совершенно бледным. Omen, я согласилась с Александром только по персонажу Рассела, не знаю почему, но он мне очень хорошо запомнился. Честно призналась, что смотрела кино давно, не помню всех тонкостей и не могу судить работу С.Рэйми. Обещаю пересмотреть.-)) Странно, на мой взгляд доля абсурда (не важно, стёбного или серьёзного) присутствует в равных пропорциях у всей главной четвёрки, разве что Хэкмен более убедителен чем остальные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 2 декабря, 2007 ID: 69 Поделиться 2 декабря, 2007 Хи-хи, Murlyka, вообще-то я просто беседовала, и категорически своим разговором не хотела ни с кем спорить.-) Ну уж тогда извините, что вмешалась в Вашу (сугубо личную?) беседу. Я увидела тематический спор и позволила себе принять участие. Еще раз приношу извинения. Мдя, опять я плохо сформулировала мысль. Попробую еще разочек. Персонажу, которого играл красавец Лео, сынишке Ирода было по фильму лет 14. (плюс/минус годик, фильм смотрела давно). Актер Ди Каприо умница и талантище, способный играть разные роли и работать в разных амплуа. Лео и сейчас юный и пылкий, я пыталась сказать именно об универсальности актера, о его высокой степени мастерства и перевоплощения.-) Ну значит, на самом деле плохо формулируешь. Разве кто-то об этом спорил (извиняюсь, беседовал)? Кто-то подверг его талант сомнению? Речь шла о другом. Так что не надо. Речь шла о его образе в фильме. Мальчик-зайчик. Что здесь обидного? Если уж ты так безумно любишь Лео, то учись различать нападки на актера от спокойных нормальных эпитетов в адрес его экранного образа! Ну, положим мальчиком для битья персонаж Лео не был, пинал его только папка злой, а потом и вовсе порешил, не буду напоминать сюжет Именно потому, что его пинал собственный папка, я его так и назвала. Если тебе такой вариант не нравится, пусть будет -мальчик для убитья. Так больше подходит? striker001, по-моему, не стоит считать, что кроме тебя никто сюжет фильма не помнит. А вот настоящей боксерской грушей или дяденькой для битья был харизматичный-)) Кроу. У Рассела нашего «любииимого» персонаж стебный на все 100 процентов, праильно Александр! Не буду спорить (беседовать) на эту тему. Так оно и есть. ...нацеливаясь на некоторую драматическую глубину, сценарист очень слабо её прописал, в результате чего персонаж достался Расселу довольно плоский. Впрочем остальной троице главных исполнителей тоже не позавидуешь. Так как, повторюсь, линия мести, которой так жаждет Шэрон, прописана тоже довольно шаблонно при явном намёке на серьёзность. Так же и с взаимоотношениями папочки Хэкмена и сынка Ди Каприо... Здесь я с тобой согласна, Omen. Линия мести "Дочь за отца" и взаимоотношения "Плохой отец- хороший сын" прописаны достаточно шаблонно... И серьезность присутствует. Никуда от нее не денешься. Но, на мой взгляд, вестерн -такой жанр сам по себе. Здесь все ходы с большой долей вероятности просчитываются наперед, потому как они шаблонны... Найти что-то новое в этом жанре ой как трудно, и редко кому удается. Поэтому практически и говорят о том, что вестерн вымирает, как мамонты... Лично я не могу это воспринимать как стёб. Лишь как слабую драму с намёком на серьёзность. Ибо если это стёб, то где свойственный ему чёрный юмор, за который так хвалят Рэйми. А здесь и диалоги максимально серьёзны, и актёры явно не стебутся. Да есть одна сцена с тенью, указанная Александром. Ну дык и что, за одну неё фильм уже становится стёбом? Дык, а разве кто-то относил енту самую сцену к стебу? Нет ведь. Говорили о выборе актрисы, о стебности героя Кроу и др.. Об этом конкретном эпизоде никто и не упоминал. Здесь нет иронии. Здесь идет как раз попытка отразить саму суть настоящего вестерна. И его сурьез, и драматизм... Другой вопрос - получилось это или нет? Это уж на усмотрение каждого отдельно взятого зрителя... Вот на мой взгляд, нельзя сказать, что весь фильм - есть один огромный стеб, сплошное мухаха в каждом кадре и Цукер-Абрахамс-Цукер просто могут курить бамбук... Это же не так. Но довольно большие элементы стебности и иронии присутствуют. чесно говоря, если бы не хорошие актеры...т.е в основном все внимание на них, а не на сам фильм. вестерн такой себе Вот если подумать, в этом есть правда. Этот фильм для меня лично - именно в первую очередь - актерский фильм. Потому как: стеб-стебом, это -ДА! И это я вижу и чувствую. Но драматическая линия - слабовата, шаблоны, о чем уже выше говорилось, слегка поднадоели... А вот актеры - хороши! Смотришь на них и повышается настроение. И удовольствие лицезреть брутальносурьезную Стоун, застенчивого избитого Кроу, беленького пушистого Лео и серого зубастого волчару-Хэкмена заставляет периодически выкапывать диск из-под кучи других и пересматривать далеко не шедевральный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 2 декабря, 2007 ID: 70 Поделиться 2 декабря, 2007 Именно потому, что его пинал собственный папка, я его так и назвала. Если тебе такой вариант не нравится, пусть будет -мальчик для убитья. Так больше подходит? striker001, по-моему, не стоит считать, что кроме тебя никто сюжет фильма не помнит. Ладно, Murlyka, ты тоже в курсе сюжета, сдаюсь. Дело в том, что дорогой Alexandr, назвал Лео зайчиком не потому, что персонаж Ди Каприо был мальчик для битья. (поверь, это знаю точно). Я пыталась, попросить его конкретизировать выражения, относительно персонажа сынульки Ирода. С нашего обоюдного согласия дадим Александру возможность, только по фильму "Быстрый и мертвый" звать актера «мальчиком для убитья». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 3 декабря, 2007 ID: 71 Поделиться 3 декабря, 2007 За это фильм и люблю... И именно в таком выборе актрисы на главную роль заложен ну если не стеб, то легкое подтрунивание над самим жанром! И эти замедленные проходы с развевающимся плащом да под брутальную музыку, и эти долгие взгляды и выразительные жесты... Разве это не ирония? Разве это не своеобразная игра со зрителем? Так что... Как-то не заметил я иронии в их долгих взглядах и выразительных жестах. У Стоун они направлены дабы на полном серьёзе выразить отвращение к окружающим подонкам и чувство мести, у Хэкмена жесты и взгляды отображают его злобу, причём без всякой иронии, у Кроу также все актёрские наработки направлены на то, чтобы отобразить конфликт между смирением, воспоминаниями о прошлой жизни и инстинктом самосохранения. Где там ирония - не вижу! А замедленные ходы с развевающимся плащом под брутальную музыку - если это и считать стёбом, то только на спагетти-вестерны Серджо Леоне, да вот только стёбность "Быстрого и мёртвого" (если она и имеется) и ломанного гроша не стоит, ведь фильмы итальянца сами по себе были огромнейшим стёбом и в поступках героев, и в диалогах, и в том, как их воплощают Иствуд, Ван Клифф, Уоллах и другие актёры. Те моменты, над которыми по твоим словам, уважаемая Murlyka, подтрунивает "БиМ", отсылает именно к Леоне и не к кому больше. А учитывая то, что уровень иронии у итальянца просто зашкаливает, творение Рэйми выглядит слишком пафосным для стёба над канонами жанра. Для меня лично бой-баба Стоун - это очень конкретный стеб! И причем тут отсылка на "Чужих" мне не совсем понятно. Сигурни никогда не была таким эталонным секс-символом, возведенным практически в абсолют, как Шэрон. Это в глазах масс она не была таковой, а для меня она такой же секс-символ, как и Шэрон. Но по существу принимаю такое объяснение, а вот дальше у нас опять происходит несостыковка: Это, что называется, две большие разницы. И пародия не в том, что брутальность несет в себе женщина. Вовсе нет! Изюм в том, КАКАЯ ИМЕННО женщина? Панимашь? Не-а, не понимаю! Шэрон в ковбойском прикиде - это конечно оригинально, но никак не стёбно. Выбор нетипичного для такой роли актёра ещё не есть пародия. Если актёр, на протяжении долгих лет являвшийся исключительно комиком, вдруг получил возможность сыграть драматическую роль и сыграл её хорошо - это никак не значит, что фильм не драма, а стёб. Вот и в "Быстром и мёртвом" ни в диалогах, ни во взглядах и жестах актёров нет ни грамма иронии. Поэтому различные сюжетные нелепости воспринимаются не как стёб, а как серьёзные дыры в сценарии. Ведь дырка в пузе - это совсем открытый стеб! И это все видят! И никто не спорит о сути этой дырки! Одна-две сцены...хм... маловато для целого фильма-стёба. Сдаётся мне, что Рэйми сильно прижали продюссеры, не дав ему развернуться в данном направлении, в результате чего и получился довольно сырой вестерн с набором штампов, довольно слабо использованных. Возможно Сэм и хотел применить в данном жанре свои фирменные приёмы, но вот результат говорит о том, что ему это не удалось (или не дали). И злодей - ну совсем злостный злодей! Человек без малейших плюсов - абсолютный огромный концентрат бездушия и жестокости. Вам это Доктора Зло не напоминает? Мне лично - да... А Доктор Зло здесь причём? Не вижу связи между откровенно пародийным злодеем из 100%-й пародии на куда более серьёзного злыдня из ленты, в которой стёб приходится разглядывать через лупу. Так что Ирод не особо напоминает ни Доктора Зло, ни Лекса Лютора, сыгранного тем же Хэкменом в далёком 1978-м в первом "Супермене", как раз и являющегося примером, каков пародийный злодей в исполнении Джина. Отсутствия малейших плюсов: как раз малейшие плюсы в нём найти можно.Кроу не убил, а дал возможность спасти себе жизнь на стрелковом турнире, пусть и весьма изощрённого заставляя его перешагивать через принципы. И сыну он не однократно предлагал отказаться от дуэли, а этому идиоту преспичело что-то доказывать папаше. Однако дело на самом деле не в плюсах. Абсолютный злодей есть извечный штамп и вестерн является одной из наиболее благодатных почв для его использования. и в данном случае один факт использования подобного приёма в "Быстром и мёртвом" не говорит об иронии, он говорит скорее о чрезмерной плоскости главгада, которая могла совсем уничтожить данный образ, если бы не глыба Хэкмен, который и является самой большой удачей фильма, в результате чего "абсолютный злодей" получился куда более органичен, чем чрезмерно добрый и симпатичный Колорадо из "Золота Маккены". А что это за герой такой, когда всю основную работу переложил на красивые женские плечи? Разве так поступает настоящий ковбой? Настоящий ковбой задвинул бы бабу под лавку и начал бы бить себя пяткой в грудь (образно говорю!), а здесь его самого задвинули к заднему занавесу в ряд между третьим и пятым лебедем... А почему ты решила, что Кроу изначально позиционировался как герой? С момента его первого появления, когда Рассела заталкивают на цепи в бар и собираются повесить, мы ещё не знаем, кто он и на что способен. Может он какой-нибудь задолжавший Хэкмену фермер-слабак, как герой Бэйла в "Юме". Ну а дальше-то мы узнаём, что не хочет держать в руках он оружие (как Иствуд в "Непрощённом"), ибо покаялся в прошлых грехах. Ну а когда инстинкт самосохранения берёт-таки верх, тут мы и видем уже настоящего ковбоя. И чего здесь пародийного, если создатели пытаются подогнать персонажа под определённую логическую цепочку? Вот если бы в город пришёл Клинт Иствуд и стал прятаться за спину Шэрон Стоун (чтобы защититься, а не чтобы огулять барышню), вот тогда бы я мог поверить в пародийность "БиМ". А если следовать твоей логике, "Поезд на Юму" тоже можно в пародии записать, там ведь Бэйл тоже развенчивает миф о неуязвимом герое. Вот там режиссер увидел место положительному мачо Дикого Запада... Разве ЭТО не стеб? Разве ЭТО не легкий звонкий щелчок по носу? Нет, не щелчёк! И что значит "увидел место положительному мачо Дикого Запада"? Сложно назвать персонажа Кроу мачо, да ещё и положительным, если вслушаться в его прошлое. Тут наверно имеет место логика мол "Раз Кроу, наш любимый Гладиатор, значит обязательно герой, да ещё положительный". Только вот на самом деле всё не так, ибо образ Корта имеет довольно мало общего с излюбленными брутальными ролями Рассела вроде Максимуса, Бада Уайта, Терри Торна из "Доказательства жизни", капитана Джека Обри или Бена Уэйда. Поэтому какой там звонкий щелчок по положительному мачо на Диком Западе - опять-таки не понятно. Вот если бы создатели с самого начала показывали Рассела крутым до мозга костей, уверенной походкой в входящем в город, как Клинт Иствуд, строя суровый взнляд, а потом, увидев Хэкмена и его банду, сразу спрятался бы "под юбку" Шэрон и она его спасла бы - вот тогда это стало бы самым натуральным ударом по образу крутого ковбоя. Здесь я с тобой согласна, Omen. Линия мести "Дочь за отца" и взаимоотношения "Плохой отец- хороший сын" прописаны достаточно шаблонно... И серьезность присутствует. Никуда от нее не денешься. Но, на мой взгляд, вестерн -такой жанр сам по себе. Здесь все ходы с большой долей вероятности просчитываются наперед, потому как они шаблонны... Найти что-то новое в этом жанре ой как трудно, и редко кому удается. Поэтому практически и говорят о том, что вестерн вымирает, как мамонты... Вот тут ты зря недооцениваешь жанр. Разве выглядят шаблонно "Хороший, плохой, злой", "Дикая банда", "Непрощённый"? Я назвал только основных представителей жанра. И потом, банальность персонажей и сюжета не исключает грамотную прорисовку персонажей с их, возможно простыми, но зато внятными мотевациями. Пример: "Открытый простор" Костнера, уж насколько банальное кино, но тем не менее действенное, но там режиссёр имеет хотя бы чёткое представление, что снимает: стёб, просто вестерн в классическом ключе или делает закос под Леоне. У Рэйми же не пойми что: отдельные стёбные сцены, множество абсурдных сценарных ходов, но при этом такая напускная серьёзность персонажей, что ничего кроме смеха (в плохом смысле этого слова) в большинстве мест это не вызывает. Дык, а разве кто-то относил енту самую сцену к стебу? Нет ведь. Ну как же не относил? Ещё как относили: Да, не забыть сдобрить мясцом отсылающим к старым работам Реми. Прострелянный дуелянт с удивлением рассматривает дырку в тени, отличный реверанс зомби муви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 декабря, 2007 ID: 72 Поделиться 3 декабря, 2007 "Быстрый и мертвый" охренительно-заметный стеб (наверное еще сильнее заметный, чем романтизация в "Славных парнях" ), ирония, юмор и бла-бла, в диалогах, в перестрелках (там вообще тушите свет), в персонажах. Ну как такое серьезно смотреть можно, ну шутите что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 3 декабря, 2007 Автор ID: 73 Поделиться 3 декабря, 2007 "Быстрый и мертвый" охренительно-заметный стеб (наверное еще сильнее заметный, чем романтизация в "Славных парнях" ), Романтизация в "Славных парнях" идёт от самих Славных парней, от их способа рассказывать о своей жизни, о своих делах ("работяги дураки" как говаривал Сонни в "Бронской истории"), Скорсезе это видел, это знал, это слушал полжизни, он это и показал. А тут что, стрелки из Дикого, дикого Веста заглянули на огонёк и рассказали, кто на самом деле первая в истории человечества феминистка? Стёб в "Быстром и мертвом" есть, не спорю... но он в "традициях жанра". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 4 декабря, 2007 ID: 74 Поделиться 4 декабря, 2007 "Быстрый и мертвый" охренительно-заметный стеб (наверное еще сильнее заметный, чем романтизация в "Славных парнях" ), Cкорее не заметный, а кажущийся тому, кто думает, что "Славные парни" романтизируют образ бандита. ирония, юмор и бла-бла, в диалогах, в перестрелках (там вообще тушите свет), в персонажах. Про диалоги поподробней! Где там юмор? А персонажи? Ну разве что Ди Каприо больше комедийный! Если это и есть стёб или комедия, то очень слабая! Ну как такое серьезно смотреть можно, ну шутите что ли? После того, как ты "Непрощённого" назвал высмеивающим жанр вестерна, я готов отдать тебе пальму первенства по части шуток юмора!:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 декабря, 2007 ID: 75 Поделиться 4 декабря, 2007 Про диалоги поподробней! Где там юмор? между наемником-негром и героем Хэкмана, особливо фраза "я собираюсь вас убить", между Хэкмено и Ди Каприо, особливо фраза "я дал ему шанс" и что-то в этом роде. Между Кроу и Ди Каприо, когда первому последний демонстрировал стволы. Пока так, если нужно еще я могу утрудиться и пересмотреть. Я ж не говорю, что тут юмор, от которого нужно за животики хвататься, но эпатаж, несерьезность ситуации, на лицо А персонажи? Ну разве что Ди Каприо больше комедийный! Если это и есть стёб или комедия, то очень слабая! Опять же, тут не Монти Пайтон, это не чистая комедия, это даже не в большей степени комедия, но серьезно к "БиМ" относиться у меня не получается, и при том я не вижу в этом фильме нелепостей, я вижу то, что Рейми прекрасно понимал, что снимает. И именно это я увидел в фильме. Герой Хэкмана - да, забавный. Тупо злодей, еще и (хотя фиг знает, но новерняка же!) в чем-то пародирующий свои две прошлые роли аццкого злодея шерифа. Видел я только одну из них в Непрощенном Кроу тоже персонаж... не смешной, не, но эпатажный. Ну не знаю. Он как Эль Марьячи в исполнении Бандераса - не идиот, не комик, но и не серьезен, а картинный, нарочито картинный. После того, как ты "Непрощённого" назвал высмеивающим жанр вестерна, я готов отдать тебе пальму первенства по части шуток юмора!:lol: Не жанр вестерна, а жанр спагетти )) и да, я смеялся именно над Иствудом, издевающимся над своим же собственным героем молодости Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.