Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Капризное облако (Tian bian yi duo yun)

Рекомендуемые сообщения

Капризное облако/Tian bian yi duo yun

Франция, Тайвань 2005

sm_433734.jpg

sm_607280.jpg sm_219066_07.jpg sm_219065_02.jpg

Режиссёр: Цай Мин-Лянь

Сценарий: Цай Мин-Лянь

Жанр: комедия, драма, мюзикл и ещё чуть-чуть эротики

Время: 114 минут

В ролях:

Кан-шен Ли,

Шиан-чуй Чен,

И-чин Лу,

Ян Куэймэй, Сумомо Йодзакура, Дэвид Янг и др.

Сюжет:

В стране острая нехватка воды, но множество арбузов, которые продаются почти даром. От жары и жажды многие спасаются арбузным соком. Шиан-Чий ходит по музеям, наполняя бутыли водой в туалетах. Сяо-Кан после тяжелого трудового дня принимает ванны в цистернах, расположенных на крыше многоэтажки. В этом же доме живёт Шиан-Чий. Их неожиданная встреча станет началом странных, наполненных тишиной отношений. Что это? Долгожданная любовь или очередная попытка бегства от самих себя?

Мнение:

Фильм очень странный. Я его посмотрел уже почти сутки назад, а все никак не могу решить, что это было - порнушка, перебиваемая музыкальными номерами, или, действительно, печальная история о любви и одиночестве.

Диалогов в фильме почти нет. Актеры общаются между собой главным образом при помощи цыканья и хихиканья. Исключение - сексуальные сцены (какие там звуки - объяснять, думаю, никому не надо :D), телерепортажи и музыкальные эпизоды в стиле годов так 50-х. Последние - вообще отдельная песня.

Музыка начинается всегда неожиданно и нарочито громко. В отличие от довольно темного, в серо-черно-болотных тонах фильма песни сняты очень красочно. Поют хорошо, факт. Из исполненных шлягеров я узнал только "Sixteen Tones" (исполняется в туалете группой девчушек в бикини, с красными ведрами на голове, агрессивно наступавших на молодого человека, изображавшего фаллический символ), другие, наверно, местного разлива. Главный герой, перемазанный голубой краской и блестками, в костюме то ли дикообраза, то ли какого-то доисторического зверя спел довольно красивую песню о половинках луны, бултыхаясь в цистернах с водой. Памятник Чану Кайши подвергся сексуальному нападению 4-х девушек в ярких платьицах и, кажется, был вполне доволен :D И так далее.

Советовать этот фильм кому-либо сложно - очень специфическая штука. Однозначно отрицательной реакции, скорее всего, не вызовет. Я этот фильм посмотрел уже почти сутки назад, а все никак не могу решить, что это было - порнушка, перебиваемая музыкальными номерами, или, действительно, печальная история о любви и одиночестве. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/
Поделиться на другие сайты

Господа-киноманы, неужели же никто не смотрел?:ohmy:

Или сказать просто до сих пор некому и нечего?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-1462930
Поделиться на другие сайты

Арбузы меня впечатлили, да, особенно их применение, скажем так, в эротических играх. :) А вообще кино смешное, реально смешное. Хотя история и невеселая... Довольно удачно совмещается несовместимое, а за счет своеобразной подачи довольно откровенных вещей они никак не катят на порнуху. Иначе бы не было такого успеха в Берлине в 2005-м. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-1464285
Поделиться на другие сайты

Для кого как, а для меня этот фильм - об одиночестве, тоске и надежде, которая всегда живёт в сердце, хотя и принимает иногда о-о-очень странные формы.

 

Изнывающий без воды город подобен главной героине с её жаждой любви. Ей нужна сила чувств, безбрежная, как море, а приходится довольствоваться жёстко лимитированными жалкими запасами в пластиковых бутылках - то есть редкими встречами с объектом чувств, который так устаёт на работе (весьма-весьма, надо сказать...), что на личную жизнь его сил уже не хватает.

 

Из всей этой истории можно было устроить такую заунывную песнь о "тяжести женской доли", что птицы бы на лету падали. Но, видимо, природное жизнелюбие режиссёра настолько сильно, что он расцвечивает экран всеми цветами радуги в бодрых музыкальных вставных номерах. Даже экстремальный финал у него получается... Просто получается!

 

Критики опредилили жанр фильма как "порно-мюзикл". Для меня больше второе, чем первое. Хотя все эти ярлыки слишком плоски для фильма, выходящего за рамки каких бы то ни было жанровых определений. Ну и за разнообразные другие "рамки" тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-3034606
Поделиться на другие сайты

Уникальное кино! Если попытаться определить жанр, то я бы обозвал этот фильм экзистенциально-комедийным порно-мюзиклом. Хотя это попытки подписать под условности настоящий шедевр.

 

В начале я принял фильм довольно холодно, посчитав худшим у Цая. Со временем он накрыл, теперь уже я определяю это кино, как главное и центрально в творчестве Мин Ляна, может быть даже его квинтессенцию. Спустя где-то полгода я испытываю от Капризного облака исключительно восторг. Может быть самый "послевкусный" фильм в моей жизни.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-3238220
Поделиться на другие сайты

“Капризное облако” – пожалуй, один из самых пронзительных и прекрасных кинофильмов, очень влиятельное и важное произведение в истории современного искусства. Роль картины сродни легендарным фильмам Марко Феррери и являет своего рода приговор нынешнему сообществу. Вместо дефицитной воды (символизирующей любовь) оно выбирает её заменитель – арбуз (плотские радости). Конфликт кино и жизни, порнографии и целомудренности, перенесён с присущей режиссёру выразительностью. Взять хотя бы сцену, когда герой курит, зажав сигарету между пальцами ступни героини, затягиваясь, поднося ко рту сигарету со ступнёй, - столь мастерски выстроить на экране кадр, переполненный эротизма, не используя при этом откровенные и порнографические приёмы - высочайшее мастерство (стиль Вонг Кар-Вая).

 

508b5dc63180.jpg

Изменено 21.10.2013 08:37 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-3379482
Поделиться на другие сайты

Современное искусство не моё, особенно азиатское в его цикличности, чего то вспоминается один китайский художник, который последние годы рисует исключительно ножницы, сотни картин проданные за миллионы, зачем ему думать о другом, о других. Вот и в фильме начало интригующе, а потом режиссёр словно забывает о зрителе.

Ну сколько можно о сексе. Получается как в анекдоте: -Секс бывает каждый день, раз в неделю, месяц или раз а год. - Это у меня, у меня раз в год! - Печально, но чему вы радуетесь? -Этот день сегодня! Понятно что секс удел успешных, красивых, здоровых, богатых и прекрасно если он сегодня. Но это в традиционном понимании, если же это извращения, то грань слишком тонкая, а если не сегодня, ни завтра и непонятно когда, то всё может привести к печальным последствиям, в особенности для других. Думаю фильм для счастливых в отношениях, тут можно посочувствовать героям или поиронизировать над их бытовой неустроенностью.

Ещё фильм напомнил ряд других, многие, ещё какие то. Так снимали и пол века назад, в этом плане ничего нового он не дал. 5/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-5191381
Поделиться на другие сайты

Включая фильм я была почти уверена, что он мне должен понравиться, но чем дольше фильм шел, тем меньше оценок у него оставалось)))

 

Для начала я скажу, что нужно особенно постараться, чтобы выбрать подобную гг и сделать из нее неуклюжую, сутулую, грязноватую, странную, похожую на местную сумасшедшую дамочку, вызывала у меня лишь брезгливость и отвращение на протяжении всего фильма, она выглядела не сексуально, а антисексуально.

 

Да и вообще весь фильм ужасно грязный, натуралистичный, мерзкий (чего стоят все эти выделения, пот и прочее неприятное, буээ), все остальные герои тоже выглядели сомнительно, и это я не о внешних качествах говорю (правда порнозвезда была действительно антиподом эстетики с ее пухлым животом и ляхами), а просто ... какие то недомытые, неухоженные отбросы общества. Странно, конечно, обычно я не обращаю на подобное внимание, но даже в рикше 1995 г. (почему я вспомнила этот фильм?), герои куда более низкого уровня, да и сам фильм более груб в описании неприятных жизненных моментов, но подобного отвращения не вызывает.

 

По поводу сюжета - ну как сказать, тут кроется "глубокая" философия, конечно. В мире недостаток воды (чистых чувств), но слишком много арбузов (плотских увеселений) и главная героиня все время в поиске первого, но приходится довольствоваться вторым, в этом сокрыта печаль, беда и одиночество. Видимо головой главная героиня вообще не привыкла думать, и искать чистые чувства там, где есть только секс везде, где только можно, и больше ничего - ну это почти как поиск ключей в асфальте. Так что идея, что эта мадам немного нездоровенькая все же подтверждается)) И какую либо жалость испытать сложно к людям, которые сами себе делают проблемы.

 

Ну и финальная сцена, я так понимаю, подводит зрителя к апогею отвратительности плотского

правда в сексе с трупаком был отдельный бесспорный плюс - не было слышно собачьего скулежа порноактрисы

и краху чувств, после их встречи с реальностью. И вот, смотрите, какой плохой продажный мир и люди такие бесчувственные, а я наконец была рада, что фильм закончился!

 

P.S. Периодами были песенки в абсурдном обрамлении, но понравилась только одна - туалетная, забавная, особенно мужчина с причинным местом на голове, ахах, это диковато смотрелось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6451527
Поделиться на другие сайты

2,935

 

 

- я не знаю: смогу ли я отныне спокойно есть арбузы

- засуха. Засуха отношений. Некоммуникабельность чувств. Антониони.

- Мин Лян говорит о том же, о чем говорил в свое время Антониони.

Да, он выбирает другой язык и подход. Но он продолжает говорить о том же.

Потому что - это по-прежнему важно. Потому что это по-прежнему актуально.

И в этом смысле Мин Ляну стоит отдать должное.

- абсурд. Комедия. Казалось бы - для такой темы не лучшие инструменты. Но почему нет?

Порой чтобы сдвинуться с мертвой точки - необходимо посмотреть на ситуацию как раз с такой, комедийной стороны. Посмеяться над собой. Над различными предрассудками общества.

- порой люди выходят на митинги с различными политическими требованиями. А стоит ли требовать политические преференции, если еще не удовлетворены какие-то элементарные базовые потребности человека? Вот о чем говорит Мин Лян.

Мин Лян - великий режиссер. Потому что он простым языком говорит о действительно важных вопросах.

 

=

девушка потеряла ключи от чемодана. В котором что-то ценное.

Так и человечество потеряло ключ от чемодана с чем-то ценным. И само закатало этот ключ в асфальт.

=

люди настолько разобщены - что их липкое тело привлекает только муравьев.

=

в засуху - человеку свойственно накапливать запасы воды. А потом экономно бережно расходовать запасы. Может даже дойти до того - что человек будет воровать запасы другого человека.

Если сейчас у человечества период засухи чувств/отношений - то когда этот период кончится? Можно ли что-то сделать, чтобы засуха закончилась быстрее? Или процесс засухи неподвластен влиянию человека. И мы можем лишь смиренно пережидать его.

- Мин Лян правильно говорит. Сколько тысяч лет уже существует человечество. Но порой посещает мысль - что не было этих тысяч. А вот только вчера человек вышел из океана - и еще представляет из себя лишь какое-то земноводное, а не Homo Sapiens.

Это отражается в первом музыкальном номере.

- одиночество той стадии - когда тебе становится лучше, если ты просто присел рядом со спящим человеком.

Но ты не готов к отношениям - и даже если ты проснулся, а рядом с тобой симпатичный человек, ты не готов с ним коммуницировать. Настолько сильна разобщенность.

Ты не готов. А герой готов. Ему симпатична эта девушка. Он забыл, что когда-то пересекался с ней. А она помнит его. Говорит ему кодовые слова - и тогда он вспоминает ее.

[данный момент, наверное, поймут лишь те - кто знаком с предыдущими работами режиссерами. А именно с приквелом "А который сейчас час?"]

Вот так просто устанавливается человеческий контакт.

Контакт к которому они шли быть может несколько лет.

И лишь случайность свела их вновь.

Мужчина вызволяет ключ из асфальтного плена.

Это радостное событие человеческой коммуникации прекрасно показано в виде образа - воды, пробивающейся из-под толщины асфальта. И романтическая песня.

И опять Мин Лян в виде образа - противопоставляет заботы политиков и базовые потребности человека.

---

Итак, дорогие мои форумчане, читающие сейчас эти строки.

Все эти строки - это чисто мой конспект. Который я делаю в процессе просмотра данного фильма.

И сейчас я всего лишь на 38-й минуте фильма.

Девушка заботливо предлагает своему новому знакомому (пока что будем их так называть) бокал арбузного сока. Молодой человек принимает бокал с благодарной улыбкой. Но похоже ему совсем не хочется пить арбузный сок.

Быть может арбуз и все что с ним связано вызывает отвращение. [похоже порносцены, в которых он снимался, с участием арбуза не прошли бесследно.]

Но как же здорово показана такая тонкость - как нежелание огорчить симпатичного человека. Ведь лучше слукавить, чем огорчить. Лучше? Смотрим дальше.

И девушка наливает ему второй бокал (первый он благополучно незаметно вылил в окно) наполненный до краев.

Что еще интересно в этой сцене. Ключ найден. Но чемодан оказывается открыть не так просто ..

Дальше.

Мне очень симпатичным пришлось - то что молодые люди, которые недавно познакомились, практически совсем не общаются. При этом они очень эмоциональные и позитивные. И по сути общаются эмоциями.

Это здорово. Мин Лян говорит о том, что у современного человека - атрофируется инструмент общения. (вследствие достаточно продолжительного одиночества) Но эмоции, чувства - эти качества как будто неподвластны окружающему воздействию. Они могут заморозиться. Но в какой-то момент вдруг растают.

Еще один образ - рисовая лапша - которая на разогретом масле увеличивается в объеме. Так и в нас внутри что-то есть - но стоит вступить во взаимодействие с каким-то катализатором - как это что-то увеличивается в размерах.

Однако, стоит быть аккуратным. Рядом открытое пламя ..

Дальше.

Молодые люди провели несколько часов вместе - и настала пора расстаться.

Но им не хочется уже расставаться. Не хочется опять ощущать пустоту.

И вот дверь лифта закрылась. И девушка теперь одна стоит грустная. Она облокотилась грустно на стену лифта. Она не нажимает кнопку своего этажа. Она просто стоит и грустит.

Проходит минута. Двери лифта вновь открываются. А парень никуда не ушел. Он также как и она не хочет расставаться. ('с любимыми не расставайтесь')

И они смотрят друг на друга - улыбаются, смеются. Они понимают друг друга без слов.

Мин Лян идет дальше Антониони. Браво!

42я минута фильма. И вот девушка в лифте уже одна наедине с собой напевает какую-то песенку. ('ведь мы поем, когда нам хочется любить')

Но она остается одна в своей квартире - а кто-то на верхнем этаже занимается любовью. Кто же это. Просто какая-то пара? Если бы. Это наш герой - актер порнофильмов.

Ирония этого фильма в том - что герою не просто отказаться от своей жизни. У него есть работа. Да, эта работа - это съемки в порнофильмах.

Смотрим дальше.

Да. Комичность ситуации с порносценой в ванной - заслуживает особого упоминания.

Но в этой сцене не только комичность, но и смысл.

Засуха - свела двух людей. Засуха не останавливается на этом. Она продолжает свою работу. Порносцена в ванной прерывается по техническим причинам - банально заканчивается вода в бутылках.

Засуха подает знаки герою. Но человек слишком связан своим привычным образом жизни - ему нелегко все бросить в одночасье и начать новую жизнь.

Следующий музыкальный номер, и снова замечательный образ. Паук, паутина жизни. Жизнь сплела паутину. Она такая липкая - что угодившему в нее человеку трудно из нее выбраться, даже если он увидел рядом с собой нечто прекрасное.

Ох, Мин Лян.

54я минута. Вроде бы какой-то очередной странный эпизод. Но на самом деле в нем заложен смысл.

Девушка купила живых крабов. Она могла бы что-то другое купить.

И вот эти крабы ползают по полу кухни, а она тщетно пытается их поймать.

Она боится их. И в то же время хочет съесть. *

Так и у людей. В отношениях. Мы чего-то/кого-то хотим. И в то же время боимся. ('страх чувствует внутри любой, если он полюбил вдруг')

* - а потом с жадностью и наслаждением едят. И здесь еще интересная находка - нам показывают не самих героев, а их тени на стене.

Что такое тени - как не образ наших душ. Ведь тело это тело, а томится, грустит, радуется - наша душа - которое не есть тело.

56-я минута. И вот герои уже достаточно сблизились. И вот уже сигарета у нее между пальцами ног - и он затягивается.

И ему хорошо. И ей хорошо. Но ему похоже слишком хорошо - он засыпает прямо под столом на кафельном полу.

Следующий муз номер, тоже хороший образ. Он про то - когда женщина разочарована в мужчине. Если женщина разочаровалась в мужчине, он все равно для нее, что женщина. А она напротив в большей мере ощущает себя мужчиной. Это инь и ян.

"Согласно Фэн-Шуй энергии Инь и ее антипода должны быть постоянно в гармонии. "

Но у нашей пары пока что нет полной гармонии. И героиня идет получать сексуальное удовольствие с арбузом в холодильнике.

Да, целоваться с арбузом гораздо приятнее, чем с человеком. Арбуз никогда не предаст тебя и не причинит боль.

А герой опять идет на свою работу.

Смотрим дальше.

А героиня опять одна в своей квартире. Но она уже не одна. У нее есть арбуз. И она ему поет колыбельную.

А что делать женщине - разочаровавшейся в жизни. Потерявшей веру в возможность материнства.

Что делать. Взять арбуз - и сымитировать беременность и роды. Родить арбуз. Исполнить свое генетическое предназначение.

[на этом моменте я решаю прерваться. И досмотреть фильм завтра]

..

[следующий вечер. Продолжаю просмотр]

еще одна сцена. Герой вышел перекурить на лестничную клетку. Он между 12 и 13 этажами. Как будто между счастливым случаем и несчастным. На распутье. В нерешительности. Думаю это каждому знакомо.

И вот наш герой уже избегает девушку.

Она спускается с 13го этажа. Она несчастна. Она спускается ниже. А он стремится от нее туда же, в направлении 13го этажа. Она преследует его (незнакомца) и ему приходится испугать ее, чтобы она от него отстала.

Далее.

Наступает кризисный момент в работе у героя. Он уже не может так просто настроиться на свою работу. В чем же причина такого разлада? Очевидно - что причина в его новой знакомой.

(Секс - в голове. Как любил повторять Лабковский в ночных радиопередачах по выходным.)

Следующий муз номер - и вновь замечательный образ.

А тем временем - уже 1ч 13 мин фильма. И думается мне - должна наступить какая-то перемена в сюжете. Смотрим.

Действительно. Герой не избегает девушку. Напротив, теперь он стремится сблизиться с ней. Видимо он умеет прислушиваться к своему телу и делает правильные выводы, когда оно подает сигналы.

Но вновь ирония судьбы. Оказавшись наедине, в ограниченном пространстве - герой не может расслабиться. Ведь это место - слишком яркое напоминание о его работе. Быть может он уже и уволился. Но мысленно еще в той прежней жизни. А перестроиться резко нелегко, практически невозможно.

Но страсть, именно неотступная страсть девушки помогает герою отбросить сомнения и состояние прострации. А быть может он просто ощутил - что так как его хочет она, его еще не хотели.

Но ничего не выходит. Герой и хочет, и не хочет. Думаю они просто в итоге оба понимают - что секс именно здесь и сейчас им не нужен. Что гораздо важнее для них то чувство, которое они испытывают внутри.

Но чемодан по-прежнему не поддается.

Я уже говорил, что чемодан, то что в нем внутри - это символ чего-то ценного, символ истины, скрытой от людей.

Не сказать, что герои этого фильма какие-то статичные. Они раскрываются. Вот герой заметил засыхающее комнатное растение и полил его, тратя на это драгоценные капли воды. Данный поступок характеризует его с положительной стороны. Он может быть заботливым. Но сможет ли он позаботиться о другом человеке? О женщине. Может быть именно об этом он думает, когда лежит на кровати и смотрит в потолок, который разрисован облаками.

Но и героиня - неравнодушный человек. Она, хоть и испугавшись поначалу, проявляет участие к девушке, лежащей в лифте без сознания. К сожалению, а быть может к счастью, в результате суматохи 'пострадал' арбуз.

И вот секрет раскрыт. Героиня обнаруживает кто наш герой по 'профессии'.

Злой рок. Человек понравился. Мы толком ничего не знаем о нем. А он в итоге оказывается каким-то грязным. Занимающимся чем-то нехорошим. И т.д. Т.е. короче имеет какие-то недостатки, изъяны.

Сюжет развивается стремительно. И вот сам герой предстает во всей своей красе. Обнажая себя окончательно. То чего он стремился избежать, правду которую он скрывал - неминуемо его настигло.

Актриса порно - потерявшая сознание, и телом которой распоряжаются без ее ведома. Здесь речь именно о том - что актеры, снимающиеся в порно уже не полные хозяева своего тела.

Дальше.

Героиня не покидает номер (в то время как другая бы на ее месте закатила скандал и ушла. Но кто она ему. Их странные 'отношения' еще толком не завязались), где сейчас будут снимать порно с девушкой без сознания. С участием нашего героя.

Она хочет пройти этот путь до конца. Понять еще что-то. О нем. О ситуации, в которой она оказалась. Она рефлексирует.

Герой работает. Она наблюдает за его работой.

О чем она думает в этот момент? Хотела бы она быть на месте этой девушки? (Но в сознании разумеется)

Думаю она думает именно об этом.

Или быть может: что же это за секс такой? В котором один не получает удовольствия. Да и второй ли получает ли, тоже под вопросом. Что же это?

Так или иначе - но она хочет быть с ним. Пусть он и порноактер. Но он ей понравился. Давая это понять ему - она издает характерные звуки, тем самым без спроса взяв на себя роль озвучивания.

Герой ей отвечает. Он действует более энергично. Тем самым говоря ей - да, вот он я, вот такая у меня работа. Но ты мне нравишься. И хочу по-настоящему я только тебя.

Кульминация всего этого неожиданная, надо признать. Но в тоже время и такая же естественная.

То ли это - чего она хотела? Счастлива ли она в эту минуту?

Что будет дальше? Будут ли герои вместе? И какой жизнью они будут жить?

Финал открытый.

Как в лучших традициях кинематографа.

 

 

.. Эпилог

Вот вам и Цай Минлян.

Не зря он мне понравился 10 лет назад. (разумеется тогда я его не мог понять)

Спасибо Норма Джин - я получил удовольствие от этого пересмотра. :plus:

Быть может мой обзор получился слишком подробным. И кто-то это может назвать пересказом. Но я не пересказывал весь фильм, я лишь отметил интересные на мой взгляд моменты.

 

 

А чемодан - так и не открыт.

Изменено 30.04.2021 21:58 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6452015
Поделиться на другие сайты

Kotov24, очень интересный отзыв, спасибо)) Я с удовольствием перечитала и даже увидела некоторые моменты, которые пропустила во время просмотра (но отношение к фильму не поменяла))

 

Странно, но я не увидела комедии и абсурда особого в фильме (ну только музыкальные вставки абсурдно комедийные, да), но не остальной фильм. Фильм даже печален

 

"Актриса порно - потерявшая сознание, и телом которой распоряжаются без ее ведома. "

 

Вообще она умерла, как я думаю) И занимались сексом с трупом

 

 

Так или иначе - но она хочет быть с ним. Пусть он и порноактер. Но он ей понравился. Давая это понять ему - она издает характерные звуки, тем самым без спроса взяв на себя роль озвучивания.

Герой ей отвечает. Он действует более энергично. Тем самым говоря ей - да, вот он я, вот такая у меня работа. Но ты мне нравишься. И хочу по-настоящему я только тебя.

Кульминация всего этого неожиданная, надо признать. Но в тоже время и такая же естественная.

Кстати вот этот момент был интересный в контексте того, как девушка и мужчина обменивались эмоциями и мыслями друг с другом через этот странный, опосредованный контакт, очень интересный прием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6453934
Поделиться на другие сайты

 

Вообще она умерла, как я думаю) И занимались сексом с трупом

 

может быть.

Но это уж совсем дичь. Я в это не верю.

Чтобы на такое пошла съемочная группа, актер. (каким это надо быть человеком)

И еще героиня - чтобы на это смотрела.

Тогда они все там напрочь больные.

Если она все-таки без сознания - это еще у меня как-то укладывается в сознании.

 

Kotov24, очень интересный отзыв, спасибо)) Я с удовольствием перечитала и даже увидела некоторые моменты, которые пропустила во время просмотра (но отношение к фильму не поменяла))

а мне понравился твой отзыв. И отзывы ребят в теме.

Например, выявленная вами тема

"В мире недостаток воды (чистых чувств), но слишком много арбузов (плотских увеселений) "

я об этом даже не подумал при просмотре.

Но готов согласиться - что и про это фильм тоже.

Может быть даже больше про это - чем про то что я понаписал. :D

 

Кстати вот этот момент был интересный в контексте того, как девушка и мужчина обменивались эмоциями и мыслями друг с другом через этот странный, опосредованный контакт, очень интересный прием.

да,

в этот момент они достигли какого-то ментального уровня контакта.

они словно общались мыслями.

Это тот высокий уровень отношений пары - когда мужчина и женщина понимают друг друга с полуслова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6453947
Поделиться на другие сайты

может быть.

Но это уж совсем дичь. Я в это не верю.

Чтобы на такое пошла съемочная группа, актер. (каким это надо быть человеком)

И еще героиня - чтобы на это смотрела.

Тогда они все там напрочь больные.

Если она все-таки без сознания - это еще у меня как-то укладывается в сознании.

 

ахаха, тогда посетителя не смотри)) Но знаешь, в этом же и соль - показать абсолютную безнравственность и полное падение людей, готовых ради денег на любые поступки беспринципного свойства. Ну и нужно поэпатировать публику, но мне такое понравилось

 

Может быть даже больше про это - чем про то что я понаписал. :D

А я наоборот прочитала твои мысли и согласилась с ними, подумав, что не заметила при просмотре этого

 

да,

в этот момент они достигли какого-то ментального уровня контакта.

они словно общались мыслями.

Это тот высокий уровень отношений пары - когда мужчина и женщина понимают друг друга с полуслова.

А мне показалось, что она увидела его, увидела то, чем этот чувак занимается и все ее желание чистых чувств, мечты и надежды разрушились в этот момент. Даже сложно представить, какой спектр эмоций разного свойства перед ней открылся. Но перестать смотреть она не может - она смотрит на все это и причиняет боль самой себе, а он смотрит на нее и, возможно, просит прощения за то, что он делает и как поступает. А потом у них случается такой опосредованный секс, где она звучит, а он так скажем, действует, используя иное тело, может это был последний акт прощания с чувствами и друг с другом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6453950
Поделиться на другие сайты

ахаха, тогда посетителя не смотри)) Но знаешь, в этом же и соль - показать абсолютную безнравственность и полное падение людей, готовых ради денег на любые поступки беспринципного свойства. Ну и нужно поэпатировать публику, но мне такое понравилось

Да. Версия вполне рабочая.

Но

я сейчас включил еще раз фильм - на 1ч24мин - видно по крайней мере - что эта девушка еще дышит.

Может быть, конечно, она умерла чуть позднее. Где-то в квартире героини ..

Хотя

на 1ч27мин - она тоже дышит.

 

Я думаю все-таки ты увидела то - чего нет.

 

То есть по сути ты права. Но не права.

По сути - порнорежиссер - да, решил воспользоваться случаем, отключкой актрисы - и снять такой эпизод: "секс с трупом".

Но по факту - это не был труп.

Просто человек без сознания.

 

на 1ч32мин - тоже дышит.

 

//

 

Мин Лян не больной режиссер в конечном счете.

Он оригинальный. Но не больной. (его темы нет на форуме? надо бы создать :cool:)

Да и критики такой эпизод вряд ли бы приняли.

 

 

но мне такое понравилось

:eek:

понравилось?

..

интересный ты человек ;)

 

А я наоборот прочитала твои мысли и согласилась с ними, подумав, что не заметила при просмотре этого

в этом и ценность форума :cool:

можно поделиться своими мыслями

можно найти интересные мысли других людей.

 

Но перестать смотреть она не может - она смотрит на все это и причиняет боль самой себе,

у нее слезы в финале.

обратила на это внимание?

слезы это от переизбытка эмоций? или слезы какого-то счастья ..

Я сам не понял.

 

Но для меня финал открытый.

Я допускаю - что они будут теперь все время вместе после этого.

 

Но может и ты права - что они расстанутся. Что это был акт расставания.

И начала нового этапа для обоих.

 

--

 

но я все-так волен верить - что теперь они будут вместе.

Что теперь между ними нет тайны, недомолвок.

Теперь она все знает про него.

Верю что он сможет бросить эту работу.

 

Блин.

Вспомни - как они классно проводили время вместе.

Как им хорошо было.

 

Крабы.

Как они шли по мосту. (она стояла на его ступнях - а он шагал, словно кружил ее)

 

Они просто обязаны быть вместе!!

 

 

Этот фильм - о том - что знакомо каждому.

О преодолении своих страхов и комплексов.

Страх отношений.

Страх принятия себя.

..

 

==

PS/

удивительно, конечно. Что мы тут с тобой так этот фильм активно стали обсуждать.

Мне это нравится.

:plus:

 

Наверное, и правда хорошую тему Аиза создала в свое время. (хоть она и не пользуется популярностью)

Что двое (и больше, сколько наберется) людей - смотрят/пересматривают какой-то фильм - а потом по свежим впечатлениям говорят про него.

По свежим впечатлениям - и правда интереснее и проще.

А вдвоем, втроем, .. -- просто здорово. :cool:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6453981
Поделиться на другие сайты

 

:eek:

понравилось?

..

интересный ты человек ;)

 

:

 

Понравилось, как яркий художественный приём

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6454403
Поделиться на другие сайты

девушка потеряла ключи от чемодана. В котором что-то ценное.

Так и человечество потеряло ключ от чемодана с чем-то ценным. И само закатало этот ключ в асфальт.

Видимо головой главная героиня вообще не привыкла думать, и искать чистые чувства там, где есть только секс везде, где только можно, и больше ничего - ну это почти как поиск ключей в асфальте.

Сейчас смотрю "По главной улице с оркестром". по культуре

 

Там точно такой же ход - ключ в асфальт.

 

Только герой вслух сказал: "Это судьба".

 

Он человек семейный.

Но общее здесь мне видится - это чувство отчужденности, чувство одиночества среди толпы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24493-kapriznoe-oblako-tian-bian-yi-duo-yun/#findComment-6734961
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...