Rusty Duke 5 сентября, 2007 ID: 301 Поделиться 5 сентября, 2007 Мне вот тут подумалось... а в чем смысл золотого сечения? Как я могу в тот самый момент, когда оно наступает, его почувствовать и понять, что какая-то перемена в сюжете произошла к месту?) Смысл золотого сечения - вносить незримую гармонию, которую можно подсознательно ощущать глазами или умом. Но имхо, это невозможно для того творчества, которое нельзя целиком удержать в голове (длинные романы, фильмы) - потому как в любом случае какие то эпизоды не запоминаются и не удерживаются. А раз чего то недостает, то нет полной картины - золотое сечение неприменимо. Так что еще раз повторю - имхо в кино золотое сечение это так, скорее эксперимент, особой пользы он не несет. Опять же, какую точку именно выбирать для него непонятно. Есть в фильмах ключевые сцены, которые могут вообще не быть развитием сюжета (вроде телефонного звонка Трэвиса Бинкла Бэтси в Таксисте), но при этом иметь скрытое воздействие на сюжет. А есть именно сюжетные повороты. Так что тут нельзя все классифицировать единым образом. Главное, чтобы не было затянуто, а правило золотых пропорций здесь не при чем. Тарантино был и остается оригинальным по той простой причине что не повторяет сам себя-)) Ну да, он не повторяет самого себя, он копирует других Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330101 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 5 сентября, 2007 ID: 302 Поделиться 5 сентября, 2007 Ну да, он не повторяет самого себя, он копирует других Фильмы, откуда Квентин черпает идеи, столь не популярны у масс, что фильмы Тарантино кажутся новаторскими. Чтобы грамотно использовать некоторые фишки, взятые из других фильмов тоже талант нужен-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330110 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 сентября, 2007 ID: 303 Поделиться 5 сентября, 2007 У Тарантино откровенный плагиат - это ж только Бешенный Псы. И то, концепция фильма сильно измененная, да и "Город в огне" производства восточного все-таки несколько плохое кино А БП - хорошее. Да. А стилистику, моменты, эпизоды - да все их воруют. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330119 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rose6 13 сентября, 2007 ID: 304 Поделиться 13 сентября, 2007 Обожаю его фильмы, особенно - "Убить била", "Доказательство смерти", "Криминальное чтиво" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-333589 Поделиться на другие сайты Поделиться
an_asshole 13 сентября, 2007 ID: 305 Поделиться 13 сентября, 2007 Всё-таки лучшее, по моему мнению, Бешенные псы и Криминальное чтиво. Джеки Браун скучноват и держится только на одной фишке: показ одной ситуации со стороны разных персонажей, Убить Билла 1,2-крутое цитирование восточного кино, но не более того, Доказательство смерти вообще в топку,ИМХО,-выпендреж, который поймут только любители грайндхаузов.Его эпизод в 4-х комнатах(чуть не забыл) это в его фирменном стиле, диалоги, юмор и всё такое прочее.В любом случае Квентин остается иконой 90-х и после КЧ и БП ему уже можно снимать всё, что ему вздумаеться(что он кстати и делает последние годы, но надеюсь он еще снимет шедевр и превзойдет даже Чтиво и Псов) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-333603 Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmansucks 16 сентября, 2007 ID: 306 Поделиться 16 сентября, 2007 большие надежды возложены на Inglorious Bastards.Про войну Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334642 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 16 сентября, 2007 ID: 307 Поделиться 16 сентября, 2007 У Тарантино откровенный плагиат - это ж только Бешенный Псы. И то, концепция фильма сильно измененная, да и "Город в огне" производства восточного все-таки несколько плохое кино А БП - хорошее. Да. А стилистику, моменты, эпизоды - да все их воруют. Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334665 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 16 сентября, 2007 ID: 308 Поделиться 16 сентября, 2007 Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело. Стеб предполагает насмешку. Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334669 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 16 сентября, 2007 ID: 309 Поделиться 16 сентября, 2007 Стеб предполагает насмешку. Неужели Тарантино, на твой взгляд, не смеется? По-моему, насмешка имеется. Причем откровенная. И чем дальше, тем более, скажем так, громкая (что особенно видно в его последнем фильме). В этом случае я имею ввиду насмешку не над теми фильмами, которые он так или иначе копирует, а над самим собой в этом процессе творческой переработки оригиналов. Такое художественное пищеварение получается, а на выходе... нет, не оно. Все, имхо, вполне даже весело. Главное не относиться слишком серьезно.-) Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды. Да и ладно. Главное, что его "тыринье" - есть вещь не бездарная и не лишенная своеобразной привлекательности (плюс, конечно, поблагодарила бы я создателя за то, что выдал Квентину немножечко чувства вкуса - иначе, ждали бы нас, чую, гораздо более богомерзкие творения). А-то имеются в кинематографе в избытке товарисЧи, несущие ТИПА новые идеи, эдакие псевдо-наваторы, чье кино смотреть вообще не возможно: одни претензии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334670 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 16 сентября, 2007 ID: 310 Поделиться 16 сентября, 2007 Неужели Тарантино, на твой взгляд, не смеется? По-моему, насмешка имеется. Причем откровенная. И чем дальше, тем более, скажем так, громкая (что особенно видно в его последнем фильме). В этом случае я имею ввиду насмешку не над теми фильмами, которые он так или иначе копирует, а над самим собой в этом процессе творческой переработки оригиналов. Такое художественное пищеварение получается, а на выходе... нет, не оно. Все, имхо, вполне даже весело. Главное не относиться слишком серьезно.-) В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен. А самонасмешку я не очень понимаю. У него никогда не было по полной серьезных фильмов, ничего плохого в этом нет. Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится. Да и ладно. Главное, что его "тыринье" - есть вещь не бездарная и не лишенная своеобразной привлекательности (плюс, конечно, поблагодарила бы я создателя за то, что выдал Квентину немножечко чувства вкуса - иначе, ждали бы нас, чую, гораздо более богомерзкие творения). Безусловно, тем более что раньше оно давало хорошие фильмы (Псы и Чтиво). Но тем не менее мне не понятно: а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн. б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334682 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 16 сентября, 2007 ID: 311 Поделиться 16 сентября, 2007 В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен. "Гриндхаус" - не имела счастья. Лишь две его основные составляющие, принадлежащие "перу" КТ и Роберта нашего. Ага. Исходя из виденного: в качестве примера стеба я, допустим, склонна "читать" появление самого Тарантиныча в весьма специфичной и, по сути, лишней (то есть НЕ определяющей и ни на события не влияющей) роли. (Да и у Родригеза тоже, мдя, забавный у него был персонаж - вполне себе самостебный, потому как людей, не знающих, что это рожа именно Квентина, а не просто какого-то актера из хулливудского лицедейского банка данных, в природе уже не осталось). Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится. А я вот думаю, может одно другому не мешает: самонасмешка и самолюбование. В конце концов, все упирается в индивидуальное восприятие: то, что тебя раздражает (я про "тыкание" ног в камеру), меня безмерно развлекало весь фильм. Честно, было смешно.-) Хотя, есть один важный момент: все эти "первоисточники", которыми установлены т.н. "жанровые рамки" я не видела, ибо те жанры - ну вовсе не мое. Потому, возможно, я имею излишне лояльное отношение к творчеству КТ (впрочем, все равно в меру лояльное ). Но тем не менее мне не понятно: а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн. б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет. Теперь мои варианты ответов на поставленные вопросы. 1) Во-первых, НЕ ВСЕ считают, что он оригинален.-) Во-вторых, вероятно, оригинальность Тарантино лишь в том, что кроме него никто так нахально и даровито не суется "играть в подражание". Он же, по сути, только на этом и сидит. И крепко, гад, устроился. Кроме того, по-моему, одержимость Тарантиныча тем кино настолько сильна, что одухотворяет и окрыляет его как автора. Вопрос лишь в том, чтоб уметь удержать свой боевой творческий дух в рамках реминисценции, а не уж совсем прямого плагиата. 2) У меня лишь одно подозрение на этот счет. Видимо, понимание того, что лучше чем Морриконе и иже с ними уже все равно не сочинить, приводит КТ к мысли: нафига делать плохую копию (пусть и новую), если можно купить качественный старый оригинал.-) (при этом считается, что копия самого Тарантиныча - хорошая! ) И кому какая разница, сыгран тот лотерейный билет или нет, если по нему снова и снова выплачивают выигрыш?-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334695 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 16 сентября, 2007 ID: 312 Поделиться 16 сентября, 2007 В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен. В Грайндхаусе был не стеб над жанром, а стилизация. А самонасмешку я не очень понимаю. У него никогда не было по полной серьезных фильмов, ничего плохого в этом нет. Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится. Криминальное Чтиво чем не серьезный фильм? Безусловно, тем более что раньше оно давало хорошие фильмы (Псы и Чтиво). Но тем не менее мне не понятно: а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн. б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет. а) А почему он собственно неоригинален? Только тем, что он заимствует фишки из других фильмов? В частности, эти фильмы пусть и не забыты, но и не широко известны. В таком жанре как кино сложно быть полностью оригинальным. б) А собственно почему бы и нет? Тарантино же не просто тырит, дабы своих оригинальных идей не хватает, он этими вещами делает ссылки на конкретные картины, по-своему дань его любимым фильмам, чего собственно и не скрывает, и сам об этом говорит. Не вижу откровенного плагиата, вижу оригинальную трактовку старого кино в мастерском воплощении. А по поводу сыгранного билета, то тут еще не известно был ли он выигрышным, а Тарантино сорвал Джек Пот, тем и вызывает уважение=) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334696 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 сентября, 2007 ID: 313 Поделиться 16 сентября, 2007 Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело. Ты "Город в огне" смотрел? а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн. А ты? Оригинальность не в том, как нагло он ворует, оригинальность в том, что он делает лучше, чем было. В случае с БП (коли мы говорим о ворованных эпизодах) - лучше в разы. Или например взятая у Джексона из "Плохого вкуса" фишка со стрельбой по "монстрам" из оружия, которым проткнули тело одного из них (монстров). В "Плохом вкусе" это выглядело забавно, но не более. Повторение этой фишки в "От заката до рассвета" было еще и осмысленным - стреляли не просто из оружия, которым проткнули вампира, стреляли тем самым еще и из креста, что для вампиров смертельно Короче, было стырено, но сделано лучше на порядок. Вот примерно такой плагиат и делает Тарантиныча оригинальным, плюс следует учитывать, что, пожалуй, не все хорошее у него краденное. А насчет музыки у меня вообще претензий нет - для фильмов берет то, что слушает сам. Я бы (будь режиссером ) делал бы тоже самое. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334732 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 17 сентября, 2007 ID: 314 Поделиться 17 сентября, 2007 Стеб предполагает насмешку. Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды. Он стебет не само кино, а штамповку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334831 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 17 сентября, 2007 ID: 315 Поделиться 17 сентября, 2007 Ты "Город в огне" смотрел? А это тут причем? А ты? Оригинальность не в том, как нагло он ворует, оригинальность в том, что он делает лучше, чем было. В случае с БП (коли мы говорим о ворованных эпизодах) - лучше в разы. Или например взятая у Джексона из "Плохого вкуса" фишка со стрельбой по "монстрам" из оружия, которым проткнули тело одного из них (монстров). В "Плохом вкусе" это выглядело забавно, но не более. Повторение этой фишки в "От заката до рассвета" было еще и осмысленным - стреляли не просто из оружия, которым проткнули вампира, стреляли тем самым еще и из креста, что для вампиров смертельно Короче, было стырено, но сделано лучше на порядок. Вот примерно такой плагиат и делает Тарантиныча оригинальным, плюс следует учитывать, что, пожалуй, не все хорошее у него краденное. А насчет музыки у меня вообще претензий нет - для фильмов берет то, что слушает сам. Я бы (будь режиссером ) делал бы тоже самое. Как бы это лучше сказать: это он скорее с теплотой поминает, чем ворует ("От заката", между прочим, снимал Родригез). Он это мастерски вставляет так, что разглядит фичу лишь тот, кто прется от того же самого, что и Тарантиныч (потому его кино по определению - не для всех). Причем иногда так получается, что возникает чувство "Дежавю" (в "Доказательстве смерти", во время первого лобового столкновения машин у меня возникло как раз такое). Что касается музыки, то лично для меня это - приятный сюрприз, услышать в "КиллБилл" тему из "Зомби" Луччио Фульчи, или Морриконовский музон из "Пригорошни долларов". Опять же, Квентин иногда миксует все так, что получается тотальный расколбас: взять "Доказательство смерти", которое вначале типа "слэшер", а потом вдруг превращается в полноценный "Ревенч роуд муви". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334838 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 17 сентября, 2007 ID: 316 Поделиться 17 сентября, 2007 Короче: кино Тарантиныча - чисто киноманское. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334839 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 17 сентября, 2007 ID: 317 Поделиться 17 сентября, 2007 А это тут причем? Считается что идею "Бешеных псов" Тарантино позаимствовал у гонконговского боевика "Город в огне" режиссера Ринго Дана. "Город в огне" - один из любимых фильмов Тарантино, и то, что этот фильм натолкнул его на идею "Бешеных псов" не есть плагиат, а есть дань уважения, ибо он переработал идею настолько удачно и хорошо, как смог бы только Тарантино. Сей фильм не достать в широком прокате, но именно благодаря БП о нем вообще стало известно=) Тарантино оригинален не в своих идеях, ибо так же можно обвинять все вестерны или фильмы ужасов в том, что они содраны с первых фильмов этих жанров. Тарантино оригинален в своей подаче позаимствованных элементов, в их комбинации и подборе музыкального сопровождения, своим неповторимым и узнаваемым стилем, для которого мало просто взять что-то из старых фильмов и снять это по-новому. Это был бы плагиат, если бы сей факт отрицался и всячески скрывался, но Тарантино сам говорит что и из каких фильмов послужило основой для его сцен. А это есть дань уважения, что с плагиатом не имеет ничего общего. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334967 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 17 сентября, 2007 ID: 318 Поделиться 17 сентября, 2007 "Город в огне" - один из любимых фильмов Тарантино, и то, что этот фильм натолкнул его на идею "Бешеных псов" не есть плагиат, а есть дань уважения, ибо он переработал идею настолько удачно и хорошо, как смог бы только Тарантино. Сей фильм не достать в широком прокате, но именно благодаря БП о нем вообще стало известно=) Ответ отрицательный. Сюжетная основа Бешенных Псов представляет собой последнюю треть Города в Огне. После выхода и успеха на Санденсе Псов один Нью-Йоркский киностудент сделал короткометражку "Тарантино, кого ты пытаешься обмануть?", в которой показал последовательности сцен из фильмов Ринго Лама и Тарантино. Братья Вайнштейн сделали все возможное, чтобы заглушить короткометражку на Санденсе. Тем не менее, резонанс таки поднялся. Тарантино в интервью не стал подтверждать то, что он позаимствовал сюжет. ПОзднее, постер "Города в Огне" мелькнул в одном из его фильмов и он сказал, что это один из его любимых фильмов - стало ясно, что он гонконгский фильм смотрел, и совпадения между Псами и им неслучайны. И ничего для популяризации Города в Огне он не сделал. Ну а после этого он уже перешел к своей политике - "да, я тырю, я такой". Он не всегда ее придерживался, но вовремя понял, что так проще - такова разница его репутация после Чтива и репутация тех режиссеров, на пласте которых он и строит свои фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335109 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 17 сентября, 2007 ID: 319 Поделиться 17 сентября, 2007 Ответ отрицательный. Сюжетная основа Бешенных Псов представляет собой последнюю треть Города в Огне. После выхода и успеха на Санденсе Псов один Нью-Йоркский киностудент сделал короткометражку "Тарантино, кого ты пытаешься обмануть?", в которой показал последовательности сцен из фильмов Ринго Лама и Тарантино. Братья Вайнштейн сделали все возможное, чтобы заглушить короткометражку на Санденсе. Тем не менее, резонанс таки поднялся. Тарантино в интервью не стал подтверждать то, что он позаимствовал сюжет. ПОзднее, постер "Города в Огне" мелькнул в одном из его фильмов и он сказал, что это один из его любимых фильмов - стало ясно, что он гонконгский фильм смотрел, и совпадения между Псами и им неслучайны. И ничего для популяризации Города в Огне он не сделал. Вот именно что из "Города в огне" была взята только лишь сюжетная основа. А стиль, диалоги, структура фильмов совершенно разные. Где здесь плагиат? Режиссеры постоянно используют идеи из других фильмов, и нет в этом чего-то ужасного, ибо нельзя быть полностью оригинальным в рамках одного жанра. Тарантино не тупо скопировал "Город в огне", он внес свой неповторимый вклад, оставив лишь основу. Плагиат - когда сдирают под копирку. Специально для популяризации гонконговского фильма он ничего не делал. Но именно в связи с "Бешеными Псами" этот фильм стал известен. Думаю, что тот скандал сделал ему в том числе хорошую рекламу, поскольку о нем узнали и заговорили. Ну а после этого он уже перешел к своей политике - "да, я тырю, я такой". Он не всегда ее придерживался, но вовремя понял, что так проще - такова разница его репутация после Чтива и репутация тех режиссеров, на пласте которых он и строит свои фильмы. Да, Тарантино и не скрывает, что использует идеи из других фильмов, при этом не тупо их копируя, а дорабатывая и грамотно используя в контексте своих фильмов. Важно не то, что он их использует, а важно КАК он это делает. А делает он это талантливо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335136 Поделиться на другие сайты Поделиться
kriksa 18 сентября, 2007 ID: 320 Поделиться 18 сентября, 2007 Видимо, "Тарантино" это какой-то вирус, которым можно либо серьезно заболеть, либо вовсе не заболеть, либо выработать имуннитет к "заразе":) Я, видимо, из последних, потому как у меня стойкая аллергия к самому Тарантино и к его фильмам. Сам он как личность и как актер вызывает неприязнь почти на подсознательном уровне, а фильмы, к которым он прикладывает руку, в лучшем случае нравятся отчасти - "Чтиво", "Убить Билла -раз", в худшем - не нравятся вообще "Убить Билла-два", "4 комнаты". "От заката до рассвета". Короче, болейте, товарищи, долго и счастливо. А я лучше Лелуша посмотрю Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335481 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 19 сентября, 2007 ID: 321 Поделиться 19 сентября, 2007 ...а фильмы, к которым он прикладывает руку, в лучшем случае нравятся отчасти - "Чтиво", "Убить Билла -раз", в худшем - не нравятся вообще "Убить Билла-два", "4 комнаты". "От заката до рассвета". Короче, болейте, товарищи, долго и счастливо. А я лучше Лелуша посмотрю С этой частью вашего послания я имею почти 100 %-ное совпадение.-) Особенно там, где дело касается Лелуша.-) ЗЫ. Да, еще умеренно-впечатлили меня два последних фильма, к которым Тарантиныч "прикладывал руку". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335637 Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 19 сентября, 2007 ID: 322 Поделиться 19 сентября, 2007 ЗЫ. Да, еще умеренно-впечатлили меня два последних фильма, к которым Тарантиныч "прикладывал руку". Судя по твоему отзыву на "Доказательство смерти", я бы не сказал, что они так уж умеренно впечатлили. Или я чего-то не понял? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 19 сентября, 2007 ID: 323 Поделиться 19 сентября, 2007 Судя по твоему отзыву на "Доказательство смерти", я бы не сказал, что они так уж умеренно впечатлили. Или я чего-то не понял? А ты на оценку посмотри.-) Потом, очень многие вещи реально встают "на свои места" в ровненький рядок к другим фильмам из "понравилось" лишь по прошествии некоторого времени. Тоже самое работает и в обратном направлении: известные сегменты "Гриндхауса" впечатлили меня одномоментно, но теперь вполне ясно, что пересмотра, скорее всего, не будет. И уж точно без покупки ДВД в коллекцию.-) Потому и имеется слово "умеренно" перед вполне честным "впечатлили". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335643 Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 19 сентября, 2007 ID: 324 Поделиться 19 сентября, 2007 А ты на оценку посмотри.-) Оценка кстати и раньше в моём понимании не вязалась со всем вышенаписанным тобой в отзыве. Потом, очень многие вещи реально встают "на свои места" в ровненький рядок к другим фильмам из "понравилось" лишь по прошествии некоторого времени. Тоже самое работает и в обратном направлении: известные сегменты "Гриндхауса" впечатлили меня одномоментно, но теперь вполне ясно, что пересмотра, скорее всего, не будет. И уж точно без покупки ДВД в коллекцию.-) Потому и имеется слово "умеренно" перед вполне честным "впечатлили". В общем верно. Хотя от вышеприведённых сравнений с Лелушем всё ещё угораю, вы бы ещё Бартона или Уайлдера вспомнили в контексте творчества Тарантино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335644 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 19 сентября, 2007 ID: 325 Поделиться 19 сентября, 2007 В общем верно. Хотя от вышеприведённых сравнений с Лелушем всё ещё угораю, вы бы ещё Бартона или Уайлдера вспомнили в контексте творчества Тарантино. А мы его как раз не "в контексте" вспомнили. А для контраста! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335649 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.