Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Квентин Тарантино


Рекомендуемые сообщения

Мне вот тут подумалось... а в чем смысл золотого сечения? Как я могу в тот самый момент, когда оно наступает, его почувствовать и понять, что какая-то перемена в сюжете произошла к месту?)

Смысл золотого сечения - вносить незримую гармонию, которую можно подсознательно ощущать глазами или умом. Но имхо, это невозможно для того творчества, которое нельзя целиком удержать в голове (длинные романы, фильмы) - потому как в любом случае какие то эпизоды не запоминаются и не удерживаются. А раз чего то недостает, то нет полной картины - золотое сечение неприменимо.

 

Так что еще раз повторю - имхо в кино золотое сечение это так, скорее эксперимент, особой пользы он не несет. Опять же, какую точку именно выбирать для него непонятно. Есть в фильмах ключевые сцены, которые могут вообще не быть развитием сюжета (вроде телефонного звонка Трэвиса Бинкла Бэтси в Таксисте), но при этом иметь скрытое воздействие на сюжет. А есть именно сюжетные повороты. Так что тут нельзя все классифицировать единым образом. Главное, чтобы не было затянуто, а правило золотых пропорций здесь не при чем.

 

Тарантино был и остается оригинальным по той простой причине что не повторяет сам себя-))

Ну да, он не повторяет самого себя, он копирует других :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330101
Поделиться на другие сайты

Ну да, он не повторяет самого себя, он копирует других :)

 

Фильмы, откуда Квентин черпает идеи, столь не популярны у масс, что фильмы Тарантино кажутся новаторскими. :) Чтобы грамотно использовать некоторые фишки, взятые из других фильмов тоже талант нужен-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330110
Поделиться на другие сайты

У Тарантино откровенный плагиат - это ж только Бешенный Псы. И то, концепция фильма сильно измененная, да и "Город в огне" производства восточного все-таки несколько плохое кино :D А БП - хорошее. Да.

 

А стилистику, моменты, эпизоды - да все их воруют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-330119
Поделиться на другие сайты

Обожаю его фильмы, особенно - "Убить била", "Доказательство смерти", "Криминальное чтиво"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-333589
Поделиться на другие сайты

Всё-таки лучшее, по моему мнению, Бешенные псы и Криминальное чтиво. Джеки Браун скучноват и держится только на одной фишке: показ одной ситуации со стороны разных персонажей, Убить Билла 1,2-крутое цитирование восточного кино, но не более того, Доказательство смерти вообще в топку,ИМХО,-выпендреж, который поймут только любители грайндхаузов.Его эпизод в 4-х комнатах(чуть не забыл) это в его фирменном стиле, диалоги, юмор и всё такое прочее.В любом случае Квентин остается иконой 90-х и после КЧ и БП ему уже можно снимать всё, что ему вздумаеться(что он кстати и делает последние годы, но надеюсь он еще снимет шедевр и превзойдет даже Чтиво и Псов)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-333603
Поделиться на другие сайты

большие надежды возложены на Inglorious Bastards.Про войну
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334642
Поделиться на другие сайты

У Тарантино откровенный плагиат - это ж только Бешенный Псы. И то, концепция фильма сильно измененная, да и "Город в огне" производства восточного все-таки несколько плохое кино :D А БП - хорошее. Да.

 

А стилистику, моменты, эпизоды - да все их воруют.

 

Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334665
Поделиться на другие сайты

Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело.

Стеб предполагает насмешку. Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334669
Поделиться на другие сайты

Стеб предполагает насмешку.

Неужели Тарантино, на твой взгляд, не смеется? По-моему, насмешка имеется. Причем откровенная. И чем дальше, тем более, скажем так, громкая (что особенно видно в его последнем фильме). В этом случае я имею ввиду насмешку не над теми фильмами, которые он так или иначе копирует, а над самим собой в этом процессе творческой переработки оригиналов. Такое художественное пищеварение получается, а на выходе... нет, не оно. Все, имхо, вполне даже весело. Главное не относиться слишком серьезно.-)

Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды.

Да и ладно. Главное, что его "тыринье" - есть вещь не бездарная и не лишенная своеобразной привлекательности (плюс, конечно, поблагодарила бы я создателя за то, что выдал Квентину немножечко чувства вкуса - иначе, ждали бы нас, чую, гораздо более богомерзкие творения). А-то имеются в кинематографе в избытке товарисЧи, несущие ТИПА новые идеи, эдакие псевдо-наваторы, чье кино смотреть вообще не возможно: одни претензии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334670
Поделиться на другие сайты

Неужели Тарантино, на твой взгляд, не смеется? По-моему, насмешка имеется. Причем откровенная. И чем дальше, тем более, скажем так, громкая (что особенно видно в его последнем фильме). В этом случае я имею ввиду насмешку не над теми фильмами, которые он так или иначе копирует, а над самим собой в этом процессе творческой переработки оригиналов. Такое художественное пищеварение получается, а на выходе... нет, не оно. Все, имхо, вполне даже весело. Главное не относиться слишком серьезно.-)

В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен.

 

А самонасмешку я не очень понимаю. У него никогда не было по полной серьезных фильмов, ничего плохого в этом нет. Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится.

 

 

Да и ладно. Главное, что его "тыринье" - есть вещь не бездарная и не лишенная своеобразной привлекательности (плюс, конечно, поблагодарила бы я создателя за то, что выдал Квентину немножечко чувства вкуса - иначе, ждали бы нас, чую, гораздо более богомерзкие творения).

Безусловно, тем более что раньше оно давало хорошие фильмы (Псы и Чтиво). Но тем не менее мне не понятно:

а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн.

б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334682
Поделиться на другие сайты

В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен.

"Гриндхаус" - не имела счастья. Лишь две его основные составляющие, принадлежащие "перу" КТ и Роберта нашего. Ага.

Исходя из виденного: в качестве примера стеба я, допустим, склонна "читать" появление самого Тарантиныча в весьма специфичной и, по сути, лишней (то есть НЕ определяющей и ни на события не влияющей) роли. (Да и у Родригеза тоже, мдя, забавный у него был персонаж - вполне себе самостебный, потому как людей, не знающих, что это рожа именно Квентина, а не просто какого-то актера из хулливудского лицедейского банка данных, в природе уже не осталось).

Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится.

А я вот думаю, может одно другому не мешает: самонасмешка и самолюбование. В конце концов, все упирается в индивидуальное восприятие: то, что тебя раздражает (я про "тыкание" ног в камеру), меня безмерно развлекало весь фильм. Честно, было смешно.-)

 

Хотя, есть один важный момент: все эти "первоисточники", которыми установлены т.н. "жанровые рамки" я не видела, ибо те жанры - ну вовсе не мое. Потому, возможно, я имею излишне лояльное отношение к творчеству КТ (впрочем, все равно в меру лояльное :tongue: ).

 

Но тем не менее мне не понятно:

а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн.

б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет.

 

Теперь мои варианты ответов на поставленные вопросы.

 

1) Во-первых, НЕ ВСЕ считают, что он оригинален.-) Во-вторых, вероятно, оригинальность Тарантино лишь в том, что кроме него никто так нахально и даровито не суется "играть в подражание". Он же, по сути, только на этом и сидит. И крепко, гад, устроился. Кроме того, по-моему, одержимость Тарантиныча тем кино настолько сильна, что одухотворяет и окрыляет его как автора. Вопрос лишь в том, чтоб уметь удержать свой боевой творческий дух в рамках реминисценции, а не уж совсем прямого плагиата.

 

2) У меня лишь одно подозрение на этот счет. Видимо, понимание того, что лучше чем Морриконе и иже с ними уже все равно не сочинить, приводит КТ к мысли: нафига делать плохую копию (пусть и новую), если можно купить качественный старый оригинал.-) (при этом считается, что копия самого Тарантиныча - хорошая!:D ) И кому какая разница, сыгран тот лотерейный билет или нет, если по нему снова и снова выплачивают выигрыш?-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334695
Поделиться на другие сайты

В Гриндхаусе я стеба не заметил. Во всем проекте единственный, кто действительно стебался, это Эдгар Райт с гьялло-трейлером "Don't". Остальные, и Кью Ти в том числе, просто сняли работы в жанровых рамках с разным количеством черного юмора. Причем хуже всех выступил именно Квентин - его слэшер/фильм-погоня очень скучен.

 

В Грайндхаусе был не стеб над жанром, а стилизация.

 

А самонасмешку я не очень понимаю. У него никогда не было по полной серьезных фильмов, ничего плохого в этом нет. Поэтому я все это считаю у него скорее за самолюбование (упорно ноги тычит в камеру, скажем). А такое мне не нравится.

Криминальное Чтиво чем не серьезный фильм?

 

Безусловно, тем более что раньше оно давало хорошие фильмы (Псы и Чтиво). Но тем не менее мне не понятно:

а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн.

б) Зачем он тырит диалоги и в особенности музыку из старых фильмов. Вместо того, чтобы оставить после своего фильма что-то свое, нанять композитора, чтобы он написал что то в таком же духе, он тупо покупает ту музыку (Мориконне, Пино Донаджо, Фрэнк Ницше, etc) и впаривает зрителю уже сыгранный лотерейный билет.

 

а) А почему он собственно неоригинален? Только тем, что он заимствует фишки из других фильмов? В частности, эти фильмы пусть и не забыты, но и не широко известны. В таком жанре как кино сложно быть полностью оригинальным.

 

б) А собственно почему бы и нет? Тарантино же не просто тырит, дабы своих оригинальных идей не хватает, он этими вещами делает ссылки на конкретные картины, по-своему дань его любимым фильмам, чего собственно и не скрывает, и сам об этом говорит. Не вижу откровенного плагиата, вижу оригинальную трактовку старого кино в мастерском воплощении.:)

 

А по поводу сыгранного билета, то тут еще не известно был ли он выигрышным, а Тарантино сорвал Джек Пот, тем и вызывает уважение=)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334696
Поделиться на другие сайты

Тарантино нифига не ворует - он стебет, причем грамотно остроумно и умело.

 

Ты "Город в огне" смотрел?

 

а) Почему все считают, что он оригинален. То, что он берет у других, зачастую даже и забыто не было. Разве что в наглости он оригинален, и у других нет поддержки братьев Вайнштейн.

 

А ты? :D Оригинальность не в том, как нагло он ворует, оригинальность в том, что он делает лучше, чем было. В случае с БП (коли мы говорим о ворованных эпизодах) - лучше в разы.

 

Или например взятая у Джексона из "Плохого вкуса" фишка со стрельбой по "монстрам" из оружия, которым проткнули тело одного из них (монстров). В "Плохом вкусе" это выглядело забавно, но не более. Повторение этой фишки в "От заката до рассвета" было еще и осмысленным - стреляли не просто из оружия, которым проткнули вампира, стреляли тем самым еще и из креста, что для вампиров смертельно :) Короче, было стырено, но сделано лучше на порядок. Вот примерно такой плагиат и делает Тарантиныча оригинальным, плюс следует учитывать, что, пожалуй, не все хорошее у него краденное.

 

А насчет музыки у меня вообще претензий нет - для фильмов берет то, что слушает сам. Я бы (будь режиссером :)) делал бы тоже самое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334732
Поделиться на другие сайты

Стеб предполагает насмешку. Тарантино не насмехается над жанровым кино, он прется от него и тырит по кусочкам все, что плохо лежит - диалоги, музыку, эпизоды.

 

Он стебет не само кино, а штамповку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334831
Поделиться на другие сайты

Ты "Город в огне" смотрел?

 

 

А это тут причем?

 

 

 

А ты? :D Оригинальность не в том, как нагло он ворует, оригинальность в том, что он делает лучше, чем было. В случае с БП (коли мы говорим о ворованных эпизодах) - лучше в разы.

 

Или например взятая у Джексона из "Плохого вкуса" фишка со стрельбой по "монстрам" из оружия, которым проткнули тело одного из них (монстров). В "Плохом вкусе" это выглядело забавно, но не более. Повторение этой фишки в "От заката до рассвета" было еще и осмысленным - стреляли не просто из оружия, которым проткнули вампира, стреляли тем самым еще и из креста, что для вампиров смертельно :) Короче, было стырено, но сделано лучше на порядок. Вот примерно такой плагиат и делает Тарантиныча оригинальным, плюс следует учитывать, что, пожалуй, не все хорошее у него краденное.

 

А насчет музыки у меня вообще претензий нет - для фильмов берет то, что слушает сам. Я бы (будь режиссером :)) делал бы тоже самое.

 

 

Как бы это лучше сказать: это он скорее с теплотой поминает, чем ворует ("От заката", между прочим, снимал Родригез). Он это мастерски вставляет так, что разглядит фичу лишь тот, кто прется от того же самого, что и Тарантиныч (потому его кино по определению - не для всех). Причем иногда так получается, что возникает чувство "Дежавю" (в "Доказательстве смерти", во время первого лобового столкновения машин у меня возникло как раз такое).

 

Что касается музыки, то лично для меня это - приятный сюрприз, услышать в "КиллБилл" тему из "Зомби" Луччио Фульчи, или Морриконовский музон из "Пригорошни долларов".

 

Опять же, Квентин иногда миксует все так, что получается тотальный расколбас: взять "Доказательство смерти", которое вначале типа "слэшер", а потом вдруг превращается в полноценный "Ревенч роуд муви".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334838
Поделиться на другие сайты

Короче: кино Тарантиныча - чисто киноманское.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334839
Поделиться на другие сайты

А это тут причем?

 

Считается что идею "Бешеных псов" Тарантино позаимствовал у гонконговского боевика "Город в огне" режиссера Ринго Дана.

 

"Город в огне" - один из любимых фильмов Тарантино, и то, что этот фильм натолкнул его на идею "Бешеных псов" не есть плагиат, а есть дань уважения, ибо он переработал идею настолько удачно и хорошо, как смог бы только Тарантино. Сей фильм не достать в широком прокате, но именно благодаря БП о нем вообще стало известно=)

 

Тарантино оригинален не в своих идеях, ибо так же можно обвинять все вестерны или фильмы ужасов в том, что они содраны с первых фильмов этих жанров. Тарантино оригинален в своей подаче позаимствованных элементов, в их комбинации и подборе музыкального сопровождения, своим неповторимым и узнаваемым стилем, для которого мало просто взять что-то из старых фильмов и снять это по-новому.

Это был бы плагиат, если бы сей факт отрицался и всячески скрывался, но Тарантино сам говорит что и из каких фильмов послужило основой для его сцен. А это есть дань уважения, что с плагиатом не имеет ничего общего.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-334967
Поделиться на другие сайты

"Город в огне" - один из любимых фильмов Тарантино, и то, что этот фильм натолкнул его на идею "Бешеных псов" не есть плагиат, а есть дань уважения, ибо он переработал идею настолько удачно и хорошо, как смог бы только Тарантино. Сей фильм не достать в широком прокате, но именно благодаря БП о нем вообще стало известно=)

Ответ отрицательный. Сюжетная основа Бешенных Псов представляет собой последнюю треть Города в Огне. После выхода и успеха на Санденсе Псов один Нью-Йоркский киностудент сделал короткометражку "Тарантино, кого ты пытаешься обмануть?", в которой показал последовательности сцен из фильмов Ринго Лама и Тарантино. Братья Вайнштейн сделали все возможное, чтобы заглушить короткометражку на Санденсе. Тем не менее, резонанс таки поднялся. Тарантино в интервью не стал подтверждать то, что он позаимствовал сюжет. ПОзднее, постер "Города в Огне" мелькнул в одном из его фильмов и он сказал, что это один из его любимых фильмов - стало ясно, что он гонконгский фильм смотрел, и совпадения между Псами и им неслучайны. И ничего для популяризации Города в Огне он не сделал.

 

Ну а после этого он уже перешел к своей политике - "да, я тырю, я такой". Он не всегда ее придерживался, но вовремя понял, что так проще - такова разница его репутация после Чтива и репутация тех режиссеров, на пласте которых он и строит свои фильмы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335109
Поделиться на другие сайты

Ответ отрицательный. Сюжетная основа Бешенных Псов представляет собой последнюю треть Города в Огне. После выхода и успеха на Санденсе Псов один Нью-Йоркский киностудент сделал короткометражку "Тарантино, кого ты пытаешься обмануть?", в которой показал последовательности сцен из фильмов Ринго Лама и Тарантино. Братья Вайнштейн сделали все возможное, чтобы заглушить короткометражку на Санденсе. Тем не менее, резонанс таки поднялся. Тарантино в интервью не стал подтверждать то, что он позаимствовал сюжет. ПОзднее, постер "Города в Огне" мелькнул в одном из его фильмов и он сказал, что это один из его любимых фильмов - стало ясно, что он гонконгский фильм смотрел, и совпадения между Псами и им неслучайны. И ничего для популяризации Города в Огне он не сделал.

Вот именно что из "Города в огне" была взята только лишь сюжетная основа. А стиль, диалоги, структура фильмов совершенно разные. Где здесь плагиат? Режиссеры постоянно используют идеи из других фильмов, и нет в этом чего-то ужасного, ибо нельзя быть полностью оригинальным в рамках одного жанра. Тарантино не тупо скопировал "Город в огне", он внес свой неповторимый вклад, оставив лишь основу. Плагиат - когда сдирают под копирку.

Специально для популяризации гонконговского фильма он ничего не делал. Но именно в связи с "Бешеными Псами" этот фильм стал известен. Думаю, что тот скандал сделал ему в том числе хорошую рекламу, поскольку о нем узнали и заговорили.

 

Ну а после этого он уже перешел к своей политике - "да, я тырю, я такой". Он не всегда ее придерживался, но вовремя понял, что так проще - такова разница его репутация после Чтива и репутация тех режиссеров, на пласте которых он и строит свои фильмы.

Да, Тарантино и не скрывает, что использует идеи из других фильмов, при этом не тупо их копируя, а дорабатывая и грамотно используя в контексте своих фильмов.

Важно не то, что он их использует, а важно КАК он это делает. А делает он это талантливо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335136
Поделиться на другие сайты

Видимо, "Тарантино" это какой-то вирус, которым можно либо серьезно заболеть, либо вовсе не заболеть, либо выработать имуннитет к "заразе":)

Я, видимо, из последних, потому как у меня стойкая аллергия к самому Тарантино и к его фильмам. Сам он как личность и как актер вызывает неприязнь почти на подсознательном уровне, а фильмы, к которым он прикладывает руку, в лучшем случае нравятся отчасти - "Чтиво", "Убить Билла -раз", в худшем - не нравятся вообще "Убить Билла-два", "4 комнаты". "От заката до рассвета".

Короче, болейте, товарищи, долго и счастливо. А я лучше Лелуша посмотрю :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335481
Поделиться на другие сайты

...а фильмы, к которым он прикладывает руку, в лучшем случае нравятся отчасти - "Чтиво", "Убить Билла -раз", в худшем - не нравятся вообще "Убить Билла-два", "4 комнаты". "От заката до рассвета".

Короче, болейте, товарищи, долго и счастливо. А я лучше Лелуша посмотрю :)

С этой частью вашего послания я имею почти 100 %-ное совпадение.-) Особенно там, где дело касается Лелуша.-)

 

ЗЫ. Да, еще умеренно-впечатлили меня два последних фильма, к которым Тарантиныч "прикладывал руку".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335637
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Да, еще умеренно-впечатлили меня два последних фильма, к которым Тарантиныч "прикладывал руку".

 

Судя по твоему отзыву на "Доказательство смерти", я бы не сказал, что они так уж умеренно впечатлили. Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335641
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему отзыву на "Доказательство смерти", я бы не сказал, что они так уж умеренно впечатлили. Или я чего-то не понял?

А ты на оценку посмотри.-)

 

Потом, очень многие вещи реально встают "на свои места" в ровненький рядок к другим фильмам из "понравилось" лишь по прошествии некоторого времени. Тоже самое работает и в обратном направлении: известные сегменты "Гриндхауса" впечатлили меня одномоментно, но теперь вполне ясно, что пересмотра, скорее всего, не будет. И уж точно без покупки ДВД в коллекцию.-) Потому и имеется слово "умеренно" перед вполне честным "впечатлили".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335643
Поделиться на другие сайты

А ты на оценку посмотри.-)

 

Оценка кстати и раньше в моём понимании не вязалась со всем вышенаписанным тобой в отзыве.

 

Потом, очень многие вещи реально встают "на свои места" в ровненький рядок к другим фильмам из "понравилось" лишь по прошествии некоторого времени. Тоже самое работает и в обратном направлении: известные сегменты "Гриндхауса" впечатлили меня одномоментно, но теперь вполне ясно, что пересмотра, скорее всего, не будет. И уж точно без покупки ДВД в коллекцию.-) Потому и имеется слово "умеренно" перед вполне честным "впечатлили".

 

В общем верно. Хотя от вышеприведённых сравнений с Лелушем всё ещё угораю, вы бы ещё Бартона или Уайлдера вспомнили в контексте творчества Тарантино.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335644
Поделиться на другие сайты

В общем верно. Хотя от вышеприведённых сравнений с Лелушем всё ещё угораю, вы бы ещё Бартона или Уайлдера вспомнили в контексте творчества Тарантино.:D

А мы его как раз не "в контексте" вспомнили. А для контраста!:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/24-kventin-tarantino/page/13/#findComment-335649
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...