Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Так и случилось роль погубила Портман!

Саму Портман? Вы уж напугали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю какой игры вам не хватило??все актеры по-моему играли очень достойно!

 

Если говорить о Кунис и Райдер, я еще могу согласиться, но у них в принципе были довольно простые роли, в которых все можно сделать "одним цветом". А про главных героев - вам казался сексуально-роковым Кассель? В каких моментах? Даже его поцелуи и остальное с девочками аж никак не заводили. И это красавец Кассель?! Вы видели страдания героини Портман - не истерики или отмороз, а страдания, отчаяние, одержимость? Да она даже финал, как бы так помягче сказать, испортила своими эмоциями не по делу. С таким лицом такие вещи не говорят, если что. В такие моменты про камеру и как ты выглядишь со стороны, достаточно ли неадекватной, но убийственно красивой, не думают. А Портман именно играла на публику. И Херши своими сладкими присюсюкиваниями раздражала безумно - это так тиранят детей? Согласная на такую тиранию хоть сейчас! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про главных героев - вам казался сексуально-роковым Кассель? :D

 

А может он типа гей?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой игры вам не хватило??все актеры по-моему играли очень достойно!!

А самое главное не понимаю,как можно было не увидеть стресс Портман.

И не дело в том,что у нее нет парня,а дело в том, что она на столько одержима балетом и все они,что каждый готов за главную роль и придать и даже убить. Ее мама если вы помните говорит ей:"Эта роль погубит тебя".

Так и случилось роль погубила Портман!

 

Играли может быть и достойно. То есть, как актриса - Портман отработала нормально и нет фальши в ее игре, а вот сам персонаж...

 

 

Я хотел соблазнится в танце черного лебедя, но он меня не соблазнил. Не увидел я той экспрессии. Лишь за кулисами у нее был именно тот взгляд, который в опьянении от реальности срывал башню и предрекал такого сатану. Но сатана не пришел и танец не состоялся.

 

И уж глядя на персонажа Портман ну никак не верится, что она вообще была там хотя бы среди лучших. С такой боязнью, как у Нины дай бог дойти до "магазина" в позднее время.

 

 

 

Но как актриса - играла хорошо. Может быть Аранофски немного не "до интерпретировал" Портман то, кто и что такое за состояние - черный лебедь. Но по фильму видно. что Аранофски сам знал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он типа гей?:D

 

Тада он изумительно маскировался, ага. С такой страстью и таким рвением. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про властную маму - это Пианистка, а Лебедь показал все скуШно и шаблонно. Не верю ни в злую маму, ни в страдающую от этого дочку. Потому что если мама ее гнобит, то она не может быть объективно лучшей. Но кино-то об этом вроде как. А если она в состоянии быть лучшей, то тада причем тут злая мама? В чем ее злобность? Несостыковочка, однако. :D

 

Мама далеко не лишний персонаж во всей этой истории. Именно мама внушает Нине, что та может быть лучшей. И мама не гнобит её, она устраивает "лучшие" для этого всего условия.))

А Нина и сама по себе трудоголик, а с лёгкой руки мамочки перерастает в перфекционистку. И уже даже когда мать, вроде какбэ её останавливает, Нина уже остановится не может, усё).

А с "Пианисткой", я кстати уже писала, сравнивать не стоит. Возрасты у героинь разные, разные и причины их поступков.

И где-то там выше, вы ещё писали, что Портман пережимает. Канешн пережимает, произведение само по себе гротескное с гипертрофированными и в чём-то шаблонными персонажами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История о не совсем адекватной девочке
Вот тут и ошибка. Она вполне адекватна той среде где выросла и воспитывалась. И ненужно ставить диагнозов это слишком грубо и даже неверно.

 

По поводу того, что окружающие не видят перемен. Видят, мать видит, потому и препятствует её работе на износ. Но ей уже все равно, она ясно видит цель и всеми силами стремится к ней. Так можно ли назвать её сумасшедшей? Конечно нет. Неадекватна лишь настолько, насколько может быть неадекватно совершенство посреди обыденности.

 

И где-то там выше, вы ещё писали, что Портман пережимает. Канешн пережимает, произведение само по себе гротескное с гипертрофированными и в чём-то шаблонными персонажами))
Это Severus, как обычно, троллит. Не пережимает она, а играет в самый раз, так как и нужно. Это в "Вендетте" она где-то "пережимает", а где-то "не дожимает". В "Лавке чудес" пережала, так как слишком серьёзно отнеслась к лёгкой роли. Ну и верхом неадекватной игры считаются "Призраки Гойи", хотя я не помню, что-бы она там сильно лажала.

 

Здесь же полный триумф. Удачное сочетание умелой режиссуры и великолепной игры. Она гипнотизирует зрителя. Могу ошибаться, но там нет ни одной сцены без её участия, а ведь держать весь фильм своей игрой на одном дыхании, что бы не было видно ни грамма фальши - это весьма сложная задача. И она с ней блестяще справилась. Надеюсь её не прокатят, как Рурка два года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама далеко не лишний персонаж во всей этой истории. Именно мама внушает Нине, что та может быть лучшей. И мама не гнобит её, она устраивает "лучшие" для этого всего условия.))

А Нина и сама по себе трудоголик, а с лёгкой руки мамочки перерастает в перфекционистку. И уже даже когда мать, вроде какбэ её останавливает, Нина уже остановится не может, усё).

А с "Пианисткой", я кстати уже писала, сравнивать не стоит. Возрасты у героинь разные, разные и причины их поступков.

И где-то там выше, вы ещё писали, что Портман пережимает. Канешн пережимает, произведение само по себе гротескное с гипертрофированными и в чём-то шаблонными персонажами))

 

С Пианисткой там аж все кричит, чтобы сравнивали. :) Странная девочка, помешанная на искусстве - тиран-мама, шо типа ради ее блага о ней заботится - комплексы, шо девочку гложут и она их холит и лелеет - закономерный результат. Истории как под кальку сделаны, и разница в возрасте у героинь не имеет никакого принципиального значения. Только если в Пианистке все составляющие на месте и все продуманы-объяснены-раскрыты, то тут хвосты многочисленные музыкой Чайковского прикрывают. Увы, я не люблю классическую музыку, зато люблю извращенное кино, на звание которого Лебедь как раз и претендует. И потому хвосты прекрасно вижу. :)

 

Вот тут и ошибка. Она вполне адекватна той среде где выросла и воспитывалась. И ненужно ставить диагнозов это слишком грубо и даже неверно.

 

Если она адекватна, то почему остальные не делают, как она? Или она там одна нормальная на фоне остальных, шо не в себе? :) И это не я ставлю диагноз, это режиссер со сценаристом нам дали в главные героини девочку с диагнозом. Это с самого начала заявляется - ее странность, граничащая с ненормальностью, которая проявлялась в ее любви к боли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Херши своими сладкими присюсюкиваниями раздражала безумно - это так тиранят детей? Согласная на такую тиранию хоть сейчас! :D

 

Она не тиранила в прямом смысле, она лишь внушала девочке то, какой надо быть, что делать; пыталась реализовать через нее свои мечты. Мать не давала ей права самой решать и тем самым не давала свободы. Конечно, когда Нина захотела стать более раскованной, главное проблемой, мешавшей ей сделать это, она стала видеть мать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она адекватна, то почему остальные не делают, как она? Или она там одна нормальная на фоне остальных, шо не в себе? :) И это не я ставлю диагноз, это режиссер со сценаристом нам дали в главные героини девочку с диагнозом. Это с самого начала заявляется - ее странность, граничащая с ненормальностью, которая проявлялась в ее любви к боли. :)
Давайте по порядку, что вы вкладываете в понятие неадекватности? И в чём это выражается?

Если имеется в виду галлюцинации, на основании которых делается вывод о её нездоровьи, то это спорно. Спорно, потому что мы видим мир её глазами, лишь изредка со стороны, а если так, то тогда все зрители неадекватны. Видения могут быть лишь метафорой игры внутри жизни. В данном случае балетной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не тиранила в прямом смысле, она лишь внушала девочке то, какой надо быть, что делать; пыталась реализовать через нее свои мечты. Мать не давала ей права самой решать и тем самым не давала свободы. Конечно, когда Нина захотела стать более раскованной, главное проблемой, мешавшей ей сделать это, она стала видеть мать

 

А тирания - это не обязательно наручниками к батарее и плетка. Моральное насилие ваще-то не менее страшное, чем физическое. Но данная мама аж никак на тирана, пытающегося через дочь реализовать свои мечты, не тянула - она не пускала ребенка на премьеру, она просила ее отдыхать, она даже на премьеру пришла, несмотря ни на что... Так тираны не поступают. Потому не сходятся тут концы с концами - или мама не тиран, или девочку взяли из другой истории. :D

 

Давайте по порядку, что вы вкладываете в понятие неадекватности? И в чём это выражается?

Если имеется в виду галлюцинации, на основании которых делается вывод о её нездоровьи, то это спорно. Спорно, потому что мы видим мир её глазами, лишь изредка со стороны, а если так, то тогда все зрители неадекватны. Видения могут быть лишь метафорой игры внутри жизни. В данном случае балетной игры.

 

Неадекватность - это непреодолимое желание причинять себе боль, это одержимость театром и навязчивые идеи насчет того, что кто-то пытается отобрать у нее ее жизнь, ее балет, ее искусство. Этого разве недостаточно для диагноза? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неадекватность - это непреодолимое желание причинять себе боль...
Если вы о царапанье и стрижке ногтей, то это обыкновенный невроз. Не было там проявления мазохизма.

...это одержимость театром...
Да там каждая вторая одержима (смотрим персонаж Вайноны Райдер)

...и навязчивые идеи насчет того, что кто-то пытается отобрать у нее ее жизнь, ее балет, ее искусство.
Насчёт жизни - перебор, не было там такого. А всё остальное вполне адекватно. В мире, где ты либо прима, либо третья слева во втором ряду и не такое бывает.

Этого разве недостаточно для диагноза? :)
Нет. Диагноз не очевиден. В "Малхолланд Драйв" тоже можно раздавать подобные диагнозы.

 

У душевнобольных очень часто бывает подавлена воля. Здесь же мы видим пример самообладания и внутренне борьбы, но при этом, это вполне цельная личность. Портман всё это сыграла, за что скажем спасибо и не будем сильно ругать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы о царапанье и стрижке ногтей, то это обыкновенный невроз. Не было там проявления мазохизма.

 

А вас не насторожило, что раны с каждым разом становились все серьезнее и серьезнее? :)

 

Да там каждая вторая одержима (смотрим персонаж Вайноны Райдер)

 

Вот как раз эта девочка - карьеристка. И она нормальная, она просто живет ради того, чтобы быть самой большой звездой этого шоу. Тут все понятно, таких девочек много. У Нины другие проблемы. :)

 

Насчёт жизни - перебор, не было там такого. А всё остальное вполне адекватно. В мире, где ты либо прима, либо третья слева во втором ряду и не такое бывает.

 

А что они кричала хореографу про подругу? Что та отбирает ее роль и ее место. И она таки верила, что отбирают ее МЕСТО. Не в смысле в составе спектакля, а предназначенное ей изначально место в искусстве. И это не одержимость и не крыша уехатая давно и напрочь? Тада я не знаю... :D

 

Нет. Диагноз не очевиден. В "Малхолланд Драйв" тоже можно раздавать подобные диагнозы.

 

У душевнобольных очень часто бывает подавлена воля. Здесь же мы видим пример самообладания и внутренне борьбы но при этом, это вполне цельная личность. Портман всё это сыграла, за что скажем спасибо и не будем сильно ругать :)

 

И я не говорила, что у нее диагноз типа шизофрении. Она сдвинутая на всю голову, она одержимая и она мазохистка. Что в комплексе об этих составляющих скажут врачи, не знаю, но я скажу, что это таки диагноз. :) А про подавленную волю тоже интересно. Если ее тиранит мама, значит, она поддается, да? Но как это сочетается с ее маниакальным упорством в достижении цели? Тут же ваще нереальные напор и настроенность. Вместе это вряд ли может присутствовать в одной личности. Так что снова чего-то там с характером героини недоработали создатели Лебедя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не насторожило, что раны с каждым разом становились все серьезнее и серьезнее? :)
Чем ближе к премьере, тем сильнее невроз. Проявлялось это в основном во сне, когда сознание не знает чего хочет, так что теория мазохистки не подтверждается практикой.

 

Если ее тиранит мама, значит, она поддается, да?
Да я и не утверждал обратного. Ну и мама не особо тиранит, а даже поддерживает. Просто когда мама вдруг видит, что дочь меняется, то пытается, видимо, применить старые методы к новой личности. Естественно ни чего не выходит.

 

Мама-тиран это скорее к "Пианистке". Мазохизм, кстати, тоже и подавленную волю туда же. Может вы смотрели один фильм, а видели совсем другой? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к премьере, тем сильнее невроз. Проявлялось это в основном во сне, когда сознание не знает чего хочет, так что теория мазохистки не подтверждается практикой.

 

А вы часто себя калечите? Просто так? Потому что вы не мазохист? Вот и я, если не мазохистка, раны сама себе не наношу, даже неосознанно. :D

 

Да я и не утверждал обратного. Ну и мама не особо тиранит, а даже поддерживает. Просто когда мама вдруг видит, что дочь меняется, то пытается, видимо, применить старые методы к новой личности. Естественно ни чего не выходит.

 

Мама-тиран это скорее к "Пианистке". Мазохизм, кстати, тоже и подавленную волю туда же. Может вы смотрели один фильм, а видели совсем другой? :biggrin:

 

Если мама не тиранит, шо тада ото был за спектакль с подругой, мальчиками и наркотиками? И почему она кричала маме, шо та ее достала? Потому что с мамой гармония полная? :D Так что тирания со стороны матери там заявлялась как составляющая проблем героини, тока она показана не была. Заявляли типа одно, а показали ваще не то. Потому я и говорю, что с линией мамы налажали. И сильно. :)

 

И я смотрела оба фильма, причем внимательно. Потому и считаю, что Пианистка - это хорошее кино, а Лебедь - это как бы не очень хорошее кино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Severus, как обычно, троллит. Не пережимает она, а играет в самый раз, так как и нужно. Это в "Вендетте" она где-то "пережимает", а где-то "не дожимает". В "Лавке чудес" пережала, так как слишком серьёзно отнеслась к лёгкой роли. Ну и верхом неадекватной игры считаются "Призраки Гойи", хотя я не помню, что-бы она там сильно лажала.

 

Да я вообще не против игры)) Я наоборот таки, за Оскар. :)

 

С Пианисткой там аж все кричит, чтобы сравнивали. :) Странная девочка, помешанная на искусстве - тиран-мама, шо типа ради ее блага о ней заботится - комплексы, шо девочку гложут и она их холит и лелеет - закономерный результат. Истории как под кальку сделаны, и разница в возрасте у героинь не имеет никакого принципиального значения. Только если в Пианистке все составляющие на месте и все продуманы-объяснены-раскрыты, то тут хвосты многочисленные музыкой Чайковского прикрывают. Увы, я не люблю классическую музыку, зато люблю извращенное кино, на звание которого Лебедь как раз и претендует. И потому хвосты прекрасно вижу. :)

 

Ммм...Расскажите мне тогда, что за хвосты и где вы их углядели, а то как ни напрягаюсь, не могу их заметить)) А я вам тогда расскажу, отчего героини "ЧБ" и "пианистки" разные.

 

 

Героиня Портман ещё формируется как личность, доформировывается я бы сказала.

Жаждет - самоутверждения.

В себе неуверенна. Поэтому ломает себя на протяжении всего кина (через такую аллегорию я понимаю все моменты с окровавленными ногтями, ломанием ног и т.д.) Через это она взрослеет, через это она меняется. В конце концов, двигаясь по лестнице перфекционизма, она этого достигает, но мы видим чем это для неё заканчивается.

Героиня Юппер уже сформировалась как личность. И как вполне ненормальная личность (в сравнение с ней, хотелось бы сказать, что у Портман ещё был шанс на светлое будущее, но как-то всё так неудачно на неё навалилось и ...)

Жаждет - не потерять своё место, которое заработанное тем, что всю жизнь положила на карьеру.

Её уверенность гипертрофированна, т.к. на самом деле скрывает полную неуверенность во всей остальной жизни, кроме своей профессии.

Что у них общего, так это может быть только разве что неудовлетворённость.

Нина - наивная, героиня Юппер - подкожная.

А мама Юппер конечно похлеще мамы Портман, но это мне никак не мешает воспринимать "ЧБ" как отдельное произведение.:)

 

Ну вот, как говорится - найдите 10 отличий)))

 

И насчёт "неадекватности", "ненормальности" и "шизофрении".

Да нормальная она, нормальная))

Просто есть ведь разные художественные способы показать нервные срывы, внутренние мучения и т.д.

Воспринимайте этот фильм, как аллегорию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспринимайте этот фильм, как аллегорию)

 

Не получится. Потому что аллегория такого реалистичного финала не предполагает. :) И там вовсе не образно показан процесс уезда крыши у главной героини, там все четко по пунктам разложено. От начала и до конца. Только причины указаны одни, а на самом деле они там другие. Потому что виной всему не мама и не любовь к искусству и тяга к совершенству, а одержимость и, скажем так, проблемы с головой, которые были изначально. Человек с кучей комплексов и не совсем адекватной психикой повернулся на искусстве - бывает, ничего удивительно. И если бы все так и подали - была бы другая история, но я бы в нее поверила. А когда мне плетут кружева про семью, где тиранят, про желание стать лучшей, которое есть у всех и ради которого живет главная героиня, про трудное взросление закомплексованной девочки, иллюстрируя типа весь этот трагизм нереальный жутковато звучащей здесь музыкой Чайковского - это как раз к Пианистке все относится. Тока там без музыки. Вот там героиня в свои не юные годы так и не повзрослела, у нее замедленное эмоциональное развитие, она рвется познать мир, себя, найти в нем свое место, она грезит о служении музыке, но чтобы параллельно быть счастливой и как женщина. И там все понятно и конкретно, там я вижу причины, вижу мотивы, вижу закономерный финал. А тут вижу какие-то разрозненные куски, шо сшиты вместе довольно грубо, а в одно целое, в историю, которая должна зацепить, все это не складывается никак. И визуальными эффектами типа танца и красивых девочек с мальчиками, а также классической музыкой тут ничего прикрыть не удалось. Слишком заявка делалась серьезная. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Только причины указаны одни, а на самом деле они там другие. Потому что виной всему не мама и не любовь к искусству и тяга к совершенству, а одержимость и, скажем так, проблемы с головой, которые были изначально.
Мама тоже виновата и еще как, она дочку с детства затюкала этим балетом и установкой быть лучшей, а ей походу это не очень и нравилось и плюс скорее всего она чувствовала сама, что среди своих одноклассников она далеко не айс и отсюда все эти комплексы и пунктик стать лучшей который потом и перерос в одержимость.Так что причины указаны и показаны одинаковые.А любви к искусству конкретно там и не пахло, ты права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Потому что аллегория такого реалистичного финала не предполагает. :)

 

Фига се реалистический :eek: протанцевать добрую половину спектакля с осколком в 30-килограмовом тельце :D

 

И там вовсе не образно показан процесс уезда крыши у главной героини, там все четко по пунктам разложено.

А тут вижу какие-то разрозненные куски, шо сшиты вместе довольно грубо, а в одно целое, в историю, которая должна зацепить, все это не складывается никак.

То есть получается, шо всё чётко, но одновременно разрозненно? Аронофски, вы гений! :D

 

Человек с кучей комплексов и не совсем адекватной психикой повернулся на искусстве ...

А вот здесь не стоит забывать элементарную психологию и причинно-следственные связи, ибо причина "кучи комплексов" и "повёрнутости" как раз таки:

 

...кружева про семью, где тиранят, ... желание стать лучшей, ... трудное взросление закомплексованной девочки, ... и т.д.

Сорри что сократила, а то было бы долго) Вобщем в "т.д." - все те куски, которые вам были непонятны и вы не могли соединить их в целую картину)

Хотя у меня лично, вообще нету никаких отдельных кусков-хвостов. Всё смотрится последовательно и логично. Жаль, что вам музыка не нравится, она там отнюдь не прикрывает, а как раз дополняет всё)

Не стану говорить, что лучше "ЧБ" или "Пианистка" (раз уж мы тут сравнивать начали), скажу лишь, что после "ЧБ" как ни странно, какая-то одухотворённость присутствует. Ибо кино это скорее не извращенческое, как вы сказали, а эстетское)

А после "пианистки" хочется закрыться у себя в комнате и ждать конца света.:D Кино очень давящее и как раз-таки извращенческое)).

Здесь просто дело вкуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама тоже виновата и еще как, она дочку с детства затюкала этим балетом и установкой быть лучшей

 

Паша, затюканные дети не бьют маму, шобы забрать ключи и рвануть на премьеру, када мама не пускает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, затюканные дети не бьют маму, шобы забрать ключи и рвануть на премьеру, када мама не пускает. :)

 

Вот, кстати, затюканные дети как раз на такое и способны, когда наступает предел. Нина была на грани, цель уже близко, а тут мама, которая вдруг этому мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, затюканные дети не бьют маму, шобы забрать ключи и рвануть на премьеру, када мама не пускает. :)

Отчего же? Из таких то убийцы и маньяки и растут.

Когда ты одержим чем то, то у тебя перед глазами одна только цель, а тут еще она была на гране , так перелопатить себя, что ты хочешь. Идеально на мой взгляд показали психологическую трансформацию личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, затюканные дети как раз на такое и способны, когда наступает предел. Нина была на грани, цель уже близко, а тут мама, которая вдруг этому мешает.

Согласен полностью. И в этот момент Нина была уже не той которой маман привыкла приказывать и указывать-это была другая личность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама тоже виновата и еще как, она дочку с детства затюкала этим балетом и установкой быть лучшей, а ей походу это не очень и нравилось и плюс скорее всего она чувствовала сама, что среди своих одноклассников она далеко не айс и отсюда все эти комплексы и пунктик стать лучшей который потом и перерос в одержимость.Так что причины указаны и показаны одинаковые.А любви к искусству конкретно там и не пахло, ты права.

 

А при чем тут мать?

Получается так:

 

Я сегодня сдавал экзамены в консерваторию и не прошел кастинг. Мам, это ты во всем виновата. Если бы ни ты со своей музыкой, то не вышибли бы меня из консерватории.

 

У матери явно не было плана - привить дочери столько единиц нервного восприятия.

 

И проблема тут скорее в сценарии. Создатели использовали художественный замысел - утрировали персонажа (Нину) настолько в плане ее катарсиса, что явно переборщили с этим. В Нине нет ни экспрессии, ни огня, который всех рвет и делает ее лучшей. Зато есть целый набор тех качеств, которые в реале только тормозят личность при достижении цели.

 

 

Отчего же? Из таких то убийцы и маньяки и растут.

Когда ты одержим чем то, то у тебя перед глазами одна только цель, а тут еще она была на гране , так перелопатить себя, что ты хочешь. Идеально на мой взгляд показали психологическую трансформацию личности.

 

А что она хотела? Быть лучшей, и чтобы на нервах это не отразилось?

 

А мать в данном случае - это один большой мост к успеху Нины. Но в фильме этот мост превращается в помеху. Вот где именно художественный вымысел не граничит с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из таких никто не растет, в том числе маньяки, и такие лучшими не становятся. Таких в природе не бывает - это ляпы сценарные. :D Про затюканость с одержимостью вкупе, про объективные предпосылки стать лучшей на фоне отмороженности конкретной в эмоциональном плане, про мазохизм, который настолько развит, но почему-то никак на ее здоровье не отражается... Не совсем хорошо сценаристы все продумали, налажали. Плюс - игра Портман была не настолько блестящей, чтобы не обращать внимание на эти нестыковки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...