Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Что они понимают и какой из этого следует вывод?

Что ей его дадут, чтоб не расстраивалась или что не дадут, чтоб не нервничала на сцене?

 

Да ничего ей не дадут, мне кажется. Все уже расписано за "Социальной сетью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я фильм уже посмотрела и рада за себя!)Меня устроил и мой большой домашний кинотеатр!Я конечно предпочитаю кино смотреть в кинотеатре,но ждать не могла!Схожу еще раз как только он выйдет у нас!

Это точно в ее положении нельзя нервничать!Я очень не хотела бы,чтобы эту награду отдали "Социальной Сети".Только не ей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего ей не дадут, мне кажется. Все уже расписано за "Социальной сетью"

 

У "Социальной сети" напрочь отсутвует кандидатка на главную женскую, так что Даррен-не Даррен, а у Портман все будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Черный лебедь» - черт знает что за кино, после которого в голове мыслей много, а что написать – не знаешь. На поверхности - обычная бытовуха из жизни творческой труппы: бывшую звезду уходят на пенсию, на ее место заступает молодая и ранимая звездочка, для которой открыты все дороги, но вот беда - с ролью не ладится, режиссер домогается, мать подначивает, да еще раскрепощенная и сексуальная конкурентка появляется. Но это всё в первые пятьдесят минут, зато во вторые начинается такое, что сложно подобрать удачные сравнительные обороты. Главную героиню колбасит так, что не понимаешь, где реальность, а где глюки, и у кого едет крыша - у тебя или у киношного персонажа.

 

Даррен Аронофски только лишь осложняет ситуацию, подбрасывая подводные камни и трактовки сюжета. Здесь вам и взаимоотношение детей и родителей, и как последние через детей пытаются добиться того, чего сами не смогли. И то, на какие жертвы приходится идти ради достижения цели. Заветная роль слишком хороша, слишком привлекательна, чтобы не пойти до конца. Но что делать, если ты для нее подходишь? Сломать себя? А если сломаешь, останешься ли ты прежним? Как цель пожирает тебя изнутри, как ради достижения идеала приходится идти до конца. Но стоит ли овчинка выделки? И чем дальше, тем больше вопросов.

 

Режиссер выжимает из актеров все ресурсы, особенно из Натали Портман. Настолько эмоционально она не играла с тех самых пор, как мы увидели её, плачущей на лестничной клетке. Операторская работа снова завораживает, а музыка Чайковского и Клинта Мэнселла лишь только усиливает восприятие. Финал не однозначен, а в самой истории можно найти обилие подтекстов, смотря под каким углом смотреть. Отличное кино, как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Социальной сети" напрочь отсутвует кандидатка на главную женскую, так что Даррен-не Даррен, а у Портман все будет :)

 

Очень надеюсь на это, Натали для меня - №1:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Социальной сети" напрочь отсутвует кандидатка на главную женскую, так что Даррен-не Даррен, а у Портман все будет :)

 

Как будто у "Социальной сети" кандидатура на лучший саундтек присутствовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто у "Социальной сети" кандидатура на лучший саундтек присутствовала...

 

Присутствовала, причем довольно мощная. А здесь другое, главной женской роли просто нет. Ну и хватит про Соцсеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы Портман еще и Оскара взяла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы Портман еще и Оскара взяла!

 

поддерживаю!)это будет круто!):wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела. Серьезно задумалась. Неа, фильм, скажем так, вторичный. Плюс я не верю Портман. :) А теперь подробно. История о не совсем адекватной девочке, не важно, скока ей лет и почему она не сильно адекватна, а также на чем именно ее зациклило - это интересно и это может быть весьма и весьма занимательно. Потому той же Рэмплинг в Под песком я верю, Юппер в Пианистке верю, а Портман не верю аж ни разу. Она пережимает. И никакая музыка Чайковского этого не скроет. Я вижу неадекватность, но мне не объяснили, откуда она и почему. Из-за мамы? Из-за проблем с мальчиками, которых нет? Из-за неумения строить отношения с подругами, которых тоже нет? Из-за повернутости на искусстве? Да было это все уже в Пианистке, но там намного все глубже. И там за музыку никто не прятался, потому что хвостов практически не было ни в логике развития сюжета, ни в раскрытии характеров. А тут их море. Плюс актерские работы довольно средние. Девочка постоянно то на морозе, то в истерике. Это так проявляется ее неадекватность? А не слишком ли все, скажем так, радикально - или-или? Удивительно, что при таком разбросе без нюансов окружающие ничего не заметили, так же не бывает. :) И финальные слова "Я лучшая" потому выглядят ваще из другой оперы, поскольку такие девочки, шо они то на морозе, то в истерике, априори не смогут контролировать себя настолько, шобы был такой финал. Так могут совсем другие девочки, которой героине никада не стать... В общем, я не прониклась. И еще меня сильно разочаровал Кассель. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще меня сильно разочаровал Кассель. :D

 

Разочаровал в каком смысле? Ожидалось больше игры или больше Касселя? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровал в каком смысле? Ожидалось больше игры или больше Касселя? :D

 

Ожидалась хоть какая-то игра от Касселя. А по факту... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидалась хоть какая-то игра от Касселя. А по факту... :)

 

О-о, похоже нужно плюнуть на то чтоб ждать чего-то от кинотеатра, а найти и посмотреть. Хоть Касселя от тебя спасу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о, похоже нужно плюнуть на то чтоб ждать чего-то от кинотеатра, а найти и посмотреть. Хоть Касселя от тебя спасу. :D

 

Лена, роль очень несимпатичная. Не в смысле персонажа - в смысле игры. Все сделано одной краской, без оттенков и нюансов. Типа красавчик роковой от искусства, который тока собой и искусством занят. Но шо-то этого красавчика как-то так не хочется... Ваще... А это ж секси и весьма интересный, яркий актер Кассель... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, роль очень несимпатичная. Не в смысле персонажа - в смысле игры. Все сделано одной краской, без оттенков и нюансов. Типа красавчик роковой от искусства, который тока собой и искусством занят. Но шо-то этого красавчика как-то так не хочется... Ваще... А это ж секси и весьма интересный, яркий актер Кассель... :D

 

Я поняла, что ты мимо, но стало еще интересней. Надо проверить через себя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу неадекватность, но мне не объяснили, откуда она и почему.

Ну как же, от зацикленности на желании быть лучшей. А эту мысль культивировала в ней маман. Все просто :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, от зацикленности на желании быть лучшей. А эту мысль культивировала в ней маман. Все просто :).

 

Про властную маму - это Пианистка, а Лебедь показал все скуШно и шаблонно. Не верю ни в злую маму, ни в страдающую от этого дочку. Потому что если мама ее гнобит, то она не может быть объективно лучшей. Но кино-то об этом вроде как. А если она в состоянии быть лучшей, то тада причем тут злая мама? В чем ее злобность? Несостыковочка, однако. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про властную маму - это Пианистка, а Лебедь показал все скуШно и шаблонно. Не верю ни в злую маму, ни в страдающую от этого дочку. Потому что если мама ее гнобит, то она не может быть объективно лучшей. Но кино-то об этом вроде как. А если она в состоянии быть лучшей, то тада причем тут злая мама? В чем ее злобность? Несостыковочка, однако. :D

 

Вита, ну так никто ж не страдает от властной мамы) Все страдания от процесса достижения совершенства). Хотят-то все, а дано не многим.

И мама не злая, мама хочет воплотить в ребенке несостоявшуюся себя. Я вот это в маме углядела, плюс чрезмерную заботу (которая тоже направлена на достижение главной цели) - быть лучшей ("не я, так дочь"). Благими намерениями, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, ну так никто ж не страдает от властной мамы) Все страдания от процесса достижения совершенства). Хотят-то все, а дано не многим.

И мама не злая, мама хочет воплотить в ребенке несостоявшуюся себя. Я вот это в маме углядела, плюс чрезмерную заботу (которая тоже направлена на достижение главной цели) - быть лучшей ("не я, так дочь"). Благими намерениями, как говорится...

 

Таня, ты Пианистку видела? Вот там - пропасть между мамой и дочкой, вот там страсти в семье, вот там ребенок пытается что-то доказать себе и маме, потому что уже достала эта мама. А тут мама - как бантик на не совсем красивом месте, шо всем мешает. Она ваще как бы не из этой истории, эта несчастная мама. И не вижу я в ней никаких эмоций, шобы оправдывали тот отрыв, шо в него ушла дочь. Без мамы все было бы точно так же, потому что история про маму провисает в общем контексте конкретно. Отсюда и нелогичность раскрытия образа главной героини - нам дают причины, которые не приводят к таким следствиям. И к чему тада ваще весь этот сыр-бор? Для психологизму и драматизму? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня, ты Пианистку видела? Вот там - пропасть между мамой и дочкой, вот там страсти в семье, вот там ребенок пытается что-то доказать себе и маме, потому что уже достала эта мама. А тут мама - как бантик на не совсем красивом месте, шо всем мешает. Она ваще как бы не из этой истории, эта несчастная мама. И не вижу я в ней никаких эмоций, шобы оправдывали тот отрыв, шо в него ушла дочь. Без мамы все было бы точно так же, потому что история про маму провисает в общем контексте конкретно. Отсюда и нелогичность раскрытия образа главной героини - нам дают причины, которые не приводят к таким следствиям. И к чему тада ваще весь этот сыр-бор? Для психологизму и драматизму? :D

 

Не поняла, какие должны быть эмоции? Не обязательно кричать, шантажировать, и выпадать из сандалий, когда можно уверенно направлять. И навязчиво оберегать. Все должно быть идеальным и правильным.

А тут, оказывается, для создания идеального образа надо выдать и еще совсем другое, как бы "грязное". А откуда "грязному" взяться с такой-то мамой))). Плюс сюда волнения и напряжение. Чем не причины для случившегося?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, какие должны быть эмоции? Не обязательно кричать, шантажировать, и выпадать из сандалий, когда можно уверенно направлять. И навязчиво оберегать. Все должно быть идеальным и правильным.

А тут, оказывается, для создания идеального образа надо выдать и еще совсем другое, как бы "грязное". А откуда "грязному" взяться с такой-то мамой))). Плюс сюда волнения и напряжение. Чем не причины для случившегося?

 

 

Хорошо, давай по пунктам. :) Есть забитая мамой девочка, шо ее мама нацелила на одно - стать лучшей. Подчеркиваю - девочка, забитая мамой. И эта девочка получает удовольствие от того, что она делает, причем настолько получает, что свихнулась на этой почве. Ну и кто тогда там ненормальный перфекционист? Это не мама ее терзает, что она не лучшая, это она сама себя гнобит неуемной тягой к идеалу. Идем дальше. Она свихнулась на почве карьеры и совершенства - и она таки заслуживает быть лучшей! Объективно заслуживает. Снова вопрос - забитые мамами дети так могут? Не идти к карьере напролом - так они точно могут, а жить тем, что их заставляет делать мама, дышать этим, с радостью отдавать за это жизнь? Шо-то не встречала я таких забитых, шобы все так романтично у них было на почве вечной любви к искусству. :) Потому не стыкуются тиран-мама и девочка, у которой крыша поехала на почве нереальной любви к искусству. Это разные истории, они о разном и для разного предназначены. И потому попытки их объединить, шо называется, шиты белыми нитками. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут, оказывается, для создания идеального образа надо выдать и еще совсем другое, как бы "грязное". А откуда "грязному" взяться с такой-то мамой))). Плюс сюда волнения и напряжение. Чем не причины для случившегося?

Тут еще и вопрос в том, что "чистое" выдается как розовые мишки-зайки и интереьеры "барби", а "грязное", как шайтан-Кассель и отвязная девица Кунис торчащая минут пять у Портман между ног (не, ну как вот так можно снимать в художественном кино - ума не приложу:rolleyes:). * Чай кинематограф, а не балет, чтобы исключительно такой ч/б палитрой пользоваться и в стиле "пишу на заборе "забор" снимать.)

 

Подобный худ. язык был еще кстати в оскверненном "Дориане грее" - очень близкая кста к сабжу весчь (ну лано, ДГ хуже - врать уж не буду, но родственность имеецца))))

 

Я не большая любительница "Пианистки", но там совсем другой и художетсвенный язык, и уровень абстракций, и актерская игра - это точно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давай по пунктам. :) Есть забитая мамой девочка, шо ее мама нацелила на одно - стать лучшей. Подчеркиваю - девочка, забитая мамой. И эта девочка получает удовольствие от того, что она делает, причем настолько получает, что свихнулась на этой почве. Ну и кто тогда там ненормальный перфекционист? Это не мама ее терзает, что она не лучшая, это она сама себя гнобит неуемной тягой к идеалу. Идем дальше. Она свихнулась на почве карьеры и совершенства - и она таки заслуживает быть лучшей! Объективно заслуживает.

Вит, ну так а я об чем?

Вита, ну так никто ж не страдает от властной мамы) Все страдания от процесса достижения совершенства)

 

Снова вопрос - забитые мамами дети так могут? Не идти к карьере напролом - так они точно могут, а жить тем, что их заставляет делать мама, дышать этим, с радостью отдавать за это жизнь? Шо-то не встречала я таких забитых, шобы все так романтично у них было на почве вечной любви к искусству. :) Потому не стыкуются тиран-мама и девочка, у которой крыша поехала на почве нереальной любви к искусству. Это разные истории, они о разном и для разного предназначены. И потому попытки их объединить, шо называется, шиты белыми нитками. :D

 

Кто сказал о нереальной любви к искусству? Говорю же, вся проблема в достижении совершенства.

И мама тут совершенно причем, и в историю вписывается, т.к. своим воспитанием наложила нехилый отпечаток на восприятие мира, и себя (дочь, в смысле) в нем, на своего ребенка. И я вижу главную линию не в вырывании дитяти из-под мамашиного крыла, а в том, что дитятя рвется к совершенству любым путем, при этом ломая себя, ну и свою мамашу заодно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал о нереальной любви к искусству? Говорю же, вся проблема в достижении совершенства.

И мама тут совершенно причем, и в историю вписывается, т.к. своим воспитанием наложила нехилый отпечаток на восприятие мира, и себя (дочь, в смысле) в нем, на своего ребенка. И я вижу главную линию не в вырывании дитяти из-под мамашиного крыла, а в том, что дитятя рвется к совершенству любым путем, при этом ломая себя, ну и свою мамашу заодно.

 

Таня, мама не может сделать ребенка одержимым тем, чем он изначально не одержим. Это нереально. Так что дело не в маме, там и без мамы проблем хватает. Вот и не надо было стока времени тратить на линию мамы, делая ее практически основной, када по факту она и во второстепенные в таком виде не годится - в итоге она вполне понятно и предсказуемо зашла в тупик. И сделала всю историю нелогичной и непонятной, особенно финал. :)

 

ЗЫ Кстати, то, что в финале мамы не было - она скромно сидела в зале, как раз и доказывает, что ее ваще в этой истории было не надо. Ну или надо, но совсем-совсем мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой игры вам не хватило??все актеры по-моему играли очень достойно!!

А самое главное не понимаю,как можно было не увидеть стресс Портман.

И не дело в том,что у нее нет парня,а дело в том, что она на столько одержима балетом и все они,что каждый готов за главную роль и придать и даже убить. Ее мама если вы помните говорит ей:"Эта роль погубит тебя".

Так и случилось роль погубила Портман!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...