Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Ну почему сразу "завидуешь"?

 

Насчет детей с отставаниями в развитии я абсолютно согласна: им нужны специалисты, им нужна совершенно другая программа, им нужно особое внимание и учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, иначе за совсем не факт, что способную состояться социализацию придется заплатить собственно развитием.

 

Но вот инвалидность, не связанная с психикой - это несколько другое, и тут овчинка социализации может стоить выделки. Одна моя знакомая потратила пять лет жизни для того, чтобы ее слабослышащая дочь (примерно 5 % от нормы) училась в обычной школе: два года обивала все пороги и уламывала администрацию нескольких школ хотя бы попытаться + всю началку сама посещала с ребенком все занятия, чтобы иметь возможность объяснить ей что-то, если она отвлечется или учитель повернет голову и не удастся прочесть по губам. При этом как бы все понимали, что и успеваемость наверняка будет страдать, и учиться наверняка будет много сложнее, чем другим детям, и с социализацией будет трудно, ибо говорила девочка очень плохо, словарный запас большой, но дикция аховая, нужно привыкнуть к ее речи, чтобы понимать. Но единственной альтернативой, к сожалению, была специализированная школа для глухих, где всех детей сразу переводят на язык жестов и дальше общают на нем же, фактически на всю жизнь замыкая их в соответствующем узком сообществе. В таких условиях и родители, и ребенок готовы были рискнуть. В принципе закончилось все даже лучше, чем можно было надеяться: щас девочка уже учится не то в седьмом, не то в восьмом классе, хорошистка, друзья, кружки, речь значительно улучшилась, почти не заметно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636951
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну почему сразу "завидуешь"?

да потому что.

 

неужели ты и этого не понимаешь ... :redface:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636952
Поделиться на другие сайты

Не, я вполне допускаю, что ребенок, в силу физических причин лишенных каких-то возможностей, доступных сверстникам, может испытывать зависть. Но, во-первых, это совершенно не обязательно, дети разные, а, во-вторых, это ну совсем не повод еще больше ограничивать их возможности в пользу гипотетических интересов детей, которым и так по жизни повезло несколько больше.

 

Дети вообще - сюрприз! - часто завидуют друг другу: из-за более дорогой одежды/гаджетов, из-за положения в школьной иерархии, из-за уровня благосостояния семьи, из-за каких-то домашних привилегий, которыми хвастаются перед одноклассниками, из-за популярности у противоположного пола, да мало ли вообще из-за чего. И иногда эта зависть выливается в опасные формы. Что характерно, никто не предлагает изгнать из школ детей малоимущих во имя детей богатеньких или лузеров во имя илиты. Но инвалиды, да, пусть сидят и не высовываются, ибо А ВДРУГ!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636968
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу "завидуешь"?

 

Насчет детей с отставаниями в развитии я абсолютно согласна: им нужны специалисты, им нужна совершенно другая программа, им нужно особое внимание и учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, иначе за совсем не факт, что способную состояться социализацию придется заплатить собственно развитием.

 

Но вот инвалидность, не связанная с психикой - это несколько другое, и тут овчинка социализации может стоить выделки. Одна моя знакомая потратила пять лет жизни для того, чтобы ее слабослышащая дочь (примерно 5 % от нормы) училась в обычной школе: два года обивала все пороги и уламывала администрацию нескольких школ хотя бы попытаться + всю началку сама посещала с ребенком все занятия, чтобы иметь возможность объяснить ей что-то, если она отвлечется или учитель повернет голову и не удастся прочесть по губам. При этом как бы все понимали, что и успеваемость наверняка будет страдать, и учиться наверняка будет много сложнее, чем другим детям, и с социализацией будет трудно, ибо говорила девочка очень плохо, словарный запас большой, но дикция аховая, нужно привыкнуть к ее речи, чтобы понимать. Но единственной альтернативой, к сожалению, была специализированная школа для глухих, где всех детей сразу переводят на язык жестов и дальше общают на нем же, фактически на всю жизнь замыкая их в соответствующем узком сообществе. В таких условиях и родители, и ребенок готовы были рискнуть. В принципе закончилось все даже лучше, чем можно было надеяться: щас девочка уже учится не то в седьмом, не то в восьмом классе, хорошистка, друзья, кружки, речь значительно улучшилась, почти не заметно.

как же я люблю такие мимимишные истории. О страшных условиях спец школ. Про глухих. Во-первых, там их тоже учат говорить. Плюс и языку жестов. И кто зказал, что девочка там не стала бы отличницей, но мамы же всегда все лучше знают, да. Там же она бы не ходила на кружки, секции и друзей не имела, доооааа. Ну окау.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636969
Поделиться на другие сайты

как же я люблю такие мимимишные истории. О страшных условиях спец школ. Про глухих. Во-первых, там их тоже учат говорить. Плюс и языку жестов. И кто зказал, что девочка там не стала бы отличницей, но мамы же всегда все лучше знают, да. Там же она бы не ходила на кружки, секции и друзей не имела, доооааа. Ну окау.

Вы снова "авторитетно" судите, не зная деталей истории :unsure:

 

Мама как бы не дура и потратила столько усилий не из чистого упрямства и желания помучить дочь. До того, как остановиться на варианте обычной школы, она узнала в деталях, что и как преподают в местных школах для глухих (и в своем городе, и в соседнем, рассматривался вариант переезда к родственникам в краевой центр, но и там говорить никто не учил, со второго класса все занятия - исключительно на языке жестов, и вообще уровень преподавания такой, что потом она никуда не поступит), общалась с их преподавателями и выпускниками, консультировалась у психолога, медиков и педагогов, которые занимались девочкой до этого. Ни один человек не сказал ей, что спецшкола - это лучший вариант. Более того, даже работники обычной школы, куда в конце-концов приняли девочку, с самого начала соглашались, что лично для нее это - лучший вариант, просто были глобальные сомнения, что она сможет успевать и коннектить с одноклассниками. Этот удачный опыт привел к тому, что в школе, уже по инициативе учительницы девочки в началке, расширили эту программу, и сейчас у них учится несколько других слабослышащих детей, правда, с не столь серьезными случаями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636976
Поделиться на другие сайты

Вы либо выдумываете истории либо вам рассказыапют сказки,а вы передаете.

Венцеслава,я какбе в теме.

5% от нормы вы что имели ввиду? Если то, что она слышит только 5%, то это не слабослышащий ребенок, а прктически глухой. Какой огромный слрварный запас, вы о чем вообще??? Какие психологи и учителя и медики её отговаривали от спец щколы с таким слухом? Идиоты? Ну ч какбе в курсе как развиваются слабослышащие, тугоухие и глухие дети. У них идет нарушение всей сисиемы развития ибо наиглавнейший из анализаторов нарушен. Слух отвечает за все, а главное за речь, а соответственно и интеллектуальное развитие. Или эту историю бабушкам на лавочке расскажите, они поохают либо там НЕ 5% от нормы слух!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636978
Поделиться на другие сайты

Я знаю эту семью с тех пор, как ребенку исполнилось три года, как бы хорошо представляю себе и ее состояние, ее словарный запас и ее интеллектуальный уровень. Моя мама была в числе тех, кто помогал ее маме наводить справки в общеобразовательных школах. При этом у них на руках был комплект документов, включающий письменные заключения медиков и психолога, если что.

 

Без слухового аппарата девочка реально совсем глухая. Со слуховым аппаратом нового поколения она способна, допустим, слушать музыку в наушниках и различать громкие звуки. Речь нормального уровня громкости она почти не различает, читает по губам. Сама в настоящее время говорит совершенно нормально, разве что излишне четко артикулирует, как учили. Естественно, это не типичная ситуация для детей с ее диагнозом. Но там реально одаренный мотивированный ребенок и жертвенная мать, вложившая все деньги, все время и все силы. С девочкой профессионально занимались с 6 месяцев, как только стало понятно, что она не слышит.

 

Я понимаю, что это не укладывается в вашу картину мира. Но это 100 % реальный случай.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636991
Поделиться на другие сайты

Надо же как, у вас прям все дети одаренные и все матери жертвенные. А учили её кто речи? Учителя массовой школы или мама? Еще раз Венцеслава я поняда с кем я имею дело уже давно. Не надо мне вешать лапшу на уши, еще раз, я в теме. И я поняла чем занимается ваша мама.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636997
Поделиться на другие сайты

Речи ее учили психологи и логопеды, занимавшиеся с ней до школы + мать, по освоенным в у профессионалов методикам. Говорю ж, когда она пошла в школу (не в семь лет, а в девять, два года потратили на дополнительную подготовку), она вполне себе разговаривала, проблемы были с очень нечеткой дикцией, затрудняющей понимание, а не с речью как таковой.

 

Я не вешаю вам лапшу на уши. И моя мама тут не при чем :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4636999
Поделиться на другие сайты

Не, я вполне допускаю, что ребенок, в силу физических причин лишенных каких-то возможностей, доступных сверстникам, может испытывать зависть. Но, во-первых, это совершенно не обязательно, дети разные, а, во-вторых, это ну совсем не повод еще больше ограничивать их возможности в пользу гипотетических интересов детей, которым и так по жизни повезло несколько больше.

Даже вот не знаешь, что и ответить ... :unsure:

Зависть и желание быть таким он испытывает постоянно!! если он псих нормален. А если он учится в обычной школе - значит он точно нормален.

 

Возможностей от посещения обычной школы в принципе никаких ... есть только ВИЗУАЛЬНАЯ типа картинка, что мол вот у нас все равны. А ни фига подобного, они там совсем не равны. Это лишь видимость.

Для разностороннего общения не обязательна средняя общеобразовательная школа. Для общения со своими сверстниками можно найти студии и группы по интересам. Вот там скорее и в радость все будет, и интересно ... и развивательно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637009
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи ответ на загадку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637015
Поделиться на другие сайты

Речи ее учили психологи и логопеды, занимавшиеся с ней до школы + мать, по освоенным в у профессионалов методикам. Говорю ж, когда она пошла в школу (не в семь лет, а в девять, два года потратили на дополнительную подготовку), она вполне себе разговаривала, проблемы были с очень нечеткой дикцией, затрудняющей понимание, а не с речью как таковой.

 

Я не вешаю вам лапшу на уши. И моя мама тут не при чем :)

А ну вот как уже дело повернулось, то есть до школьного возраста маму устраивали узкопрофильные специалисты, к услугам которых она прибегала, уже и слуховой аппарат нового поколения появился в вашем рассказе. Но продолжать обучение у специалистов мама не захотела. И как это так с практически глухим ребенком занимались только психологи(???) и логопеды? А где сурдопедагоги? Откуда у нее взялся оргомный запас слов? И массовые школы не бравшие её в этой истории выглядят скорее благодетелями, а не злодеями. Вы что пишите - мама всю началку сидела рядом с ребенком, то есть выступала кем? Тьютором. В массовой школе подобных людей не было значит. Именно поэтому девочкц с 5% слуха и невнятной речью и не брали. Именно поэтому в массовую школу берут лишь с очень сохранным слухом. Ибо не все матери могут сидеть рядом с ребенком. Вернулись к тому, о чем я и говорила - только с легкими нарушениями могут обучаться в массе, если в школе нет материально-технической базы. Поэтому в данном случае те медики, психологи и педагоги, зная такую ситуацию в школе и все равно советуя маме отправить туда дитё поступали безответственно. Или мама сразу говорила, что будет сидеть на уроках?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637038
Поделиться на другие сайты

Мама, естественно, сразу говорила. И работа специалистов с ребенком по части речи, естественно, продолжалась и во время ее обучения в школе, во внеурочное время. Никто и не планировал перекладывать эти задачи на учителей, оно в принципе невозможно же. Вопрос решался о том, где она будет получать образование, а не где она будет учиться говорить. Тем более, что проблему продолжения обучения говорению в любом из вариантов пришлось бы решать частным порядком: как я и сказала, имеющиеся в доступности семьи конкретные спецшколы говорить практически НЕ учат. Они ориентированы в первую очередь на совсем глухих детей, и слабослышащие у них такие же чужаки, как и в обычной школе, ими дополнительно занимаются постольку поскольку. Специалисты, которые вели девочку, побоялись, что она там может перейти на язык жестов и утратить уже приобретенные навыки.

 

Даже вот не знаешь, что и ответить ... :unsure:

Зависть и желание быть таким он испытывает постоянно!! если он псих нормален. А если он учится в обычной школе - значит он точно нормален.

 

Возможностей от посещения обычной школы в принципе никаких ... есть только ВИЗУАЛЬНАЯ типа картинка, что мол вот у нас все равны. А ни фига подобного, они там совсем не равны. Это лишь видимость.

Для разностороннего общения не обязательна средняя общеобразовательная школа. Для общения со своими сверстниками можно найти студии и группы по интересам. Вот там скорее и в радость все будет, и интересно ... и развивательно.

Ты меня реально начинаешь пугать :unsure: Врать детям и прививать им лицемерие - эт нормально, без этого никак. Родительский авторитет строится в основном на словах. Зависть к окружающим у детей-инвалидов - признак их психического здоровья, типа не завидуют - значит, психи...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637047
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи ответ на загадку.

 

Блин, ну так сказала же вчера, что "зубы".

Ты меня реально начинаешь пугать :unsure: Врать детям и прививать им лицемерие - эт нормально, без этого никак. Родительский авторитет строится в основном на словах. Зависть к окружающим у детей-инвалидов - признак их психического здоровья, типа не завидуют - значит, психи...

Не пугайся ... такова вот она жизнь. Принимаешь ты это или нет, но оно так и есть.

И детям врут, чтоб или оградить или не навредить ... или безболезненно решить вопрос какой-то по мелочи.

И всегда человек ущербный мечтает быть НЕущербным. Толстые завидуют стройным ... больные здоровым.

Ну не обязательно зло завидуют, а просто когда видят в сравнении сами расстраиваются. Как еще давно сказал Марк Твен

- Нет ничего более раздражающего, чем чей-то хороший пример.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637090
Поделиться на другие сайты

"Сами расстраиваются" имеет очень мало общего с "завидуют так, что надо бы изолировать, ибо опасно".

По мне эта точка зрения - примерно из области примера Баки про девочку со шрамами на лице, которую выставили из KFC: и народец смела своим фейсом смущать, и завидовала, небось, красавицам из числа посетителей, кто, ее, убогую, знает, м.б. еще и вилкой ткнула бы кого-то из зависти. Нет, нет, профитов от посещения обычных кафе ей вообще никаких, это типа только ВИЗУАЛЬНАЯ типа картинка, что мол вот у нас все равны, а ни фига подобного. Для полноценной жизни не обязательно ходить в KFC. Можно найти свое кафе, для таких же изуродованных. Вот там скорее и в радость все будет, и интересно, и вкусно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637112
Поделиться на другие сайты

Можно найти свое кафе, для таких же изуродованных.

Обычно так оно и случается. Не пускали в кафе - основал свое кафе. Разбогател. Ущербность двигатель прогресса. Голь на выдумки хитра. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637115
Поделиться на другие сайты

Блин, ну так сказала же вчера, что "зубы".

 

Ты троллиха.

А зубы неправильный ответ?

 

Конечно :)

 

Я вчера полночи голову ломал, искал ответ. Давай еще

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637117
Поделиться на другие сайты

Мама, естественно, сразу говорила. И работа специалистов с ребенком по части речи, естественно, продолжалась и во время ее обучения в школе, во внеурочное время. Никто и не планировал перекладывать эти задачи на учителей, оно в принципе невозможно же. Вопрос решался о том, где она будет получать образование, а не где она будет учиться говорить. Тем более, что проблему продолжения обучения говорению в любом из вариантов пришлось бы решать частным порядком: как я и сказала, имеющиеся в доступности семьи конкретные спецшколы говорить практически НЕ учат. Они ориентированы в первую очередь на совсем глухих детей, и слабослышащие у них такие же чужаки, как и в обычной школе, ими дополнительно занимаются постольку поскольку. Специалисты, которые вели девочку, побоялись, что она там может перейти на язык жестов и утратить уже приобретенные навыки.

.

Какой регион? У вас там концентрация глухих детей, что все спец школы ориентировпны исключительно на детей с полной потерей слуха? Даже глухих детей учат говорить, пойми. Сурдисты, логопеды в рот к ним лезут, падьцами помогают языку принимать нужную форму при произнесении звуков. А уж если ребенок слабослышащий тем более. У вас прям там какие то суровые преподаватели. В Универе моем есть студенты с проблемами слуха и онимежду собой общаются и при прмощи жестов и при помощи речи. А как же. Речь обязательно ставится. Другое дело станут ли потом люди её применять, или же предпочтут жестовую речь. Еще раз повторяю - в случае с твоей знакомой семьей мама имела возможность посвятить себя ребенку и поэтому девочка смогла учиться в массе. Но не все родители могут себе это позволить. Поэтому не стоит пугать народ коррекционкой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637133
Поделиться на другие сайты

Tillman, жжете.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637195
Поделиться на другие сайты

Tillman, жжете.)

 

Просто кое-кто был никудышным сфинксом в прошлой жизни

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637199
Поделиться на другие сайты

Какой регион? У вас там концентрация глухих детей, что все спец школы ориентировпны исключительно на детей с полной потерей слуха? Даже глухих детей учат говорить, пойми. Сурдисты, логопеды в рот к ним лезут, падьцами помогают языку принимать нужную форму при произнесении звуков. А уж если ребенок слабослышащий тем более. У вас прям там какие то суровые преподаватели. В Универе моем есть студенты с проблемами слуха и онимежду собой общаются и при прмощи жестов и при помощи речи. А как же. Речь обязательно ставится. Другое дело станут ли потом люди её применять, или же предпочтут жестовую речь. Еще раз повторяю - в случае с твоей знакомой семьей мама имела возможность посвятить себя ребенку и поэтому девочка смогла учиться в массе. Но не все родители могут себе это позволить. Поэтому не стоит пугать народ коррекционкой.

ЮФО. Я, честно, не знаю, какие там преподаватели, сама их не видела. Но сообщество глухих и слабослышаших на региональном уровне, как правило, замкнутое, и все всех знают. Практически никто из выпускников двух конкретных школ, о которых идет речь, не владеет речью на таком уровне, чтобы с ними мог устно общаться кто-то, помимо их родных, да и с теми в основном идет жестикуляция. А девочка именно что в основном говорит, причем хорошо. У нее совсем иная жизнь, чем у этих ребят, иной круг общения, иной уровень образования - меньше изоляции, ближе к нормальной жизни.

 

Плиз, не надо переиначивать мои слова. Я и не утверждала, что "все родители могут себе это позволить", как и не пугала никого коррекционкой (вполне допускаю, что это просто не очень удачные школы, и другим детям повезло попасть на нормальных специалистов без таких жертв, непосредственно по месту учебы). Я с самого начала привела этот случай исключительно как пример того, что в случаях, когда специфика ребенка-инвалида связана не с отставанием в развитии, попытки социализировать его через помещение в обычную школу - это отнюдь не обязательно зло, в отдельных случаях они могут быть вполне эффективными.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637205
Поделиться на другие сайты

Могут. Ну в том случае, опять таки, если в школе были бы условия для такого ребенка. В описываемом тобой случае условий НЕ было. Если бы не рОдная мама, которая 4 года сидела рядом, исполняя по сути функцию сопровождения, то сидела бы эта девочка в отстающих при всех своих талантах и переползала бы с тройку на двойку, и дала бы крутое отставание в развитии. В то время как в спец школе, пусть и в замкнутом сообществе она бы развивалась вполне нормально и имела бы перспективы. Поэтому я и говорю, что инклюзия в нашей стране зачастую через одно место.

 

А вообще родители подобных тяжелых детей, должны подченить свою жизнь ребенку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637275
Поделиться на другие сайты

А вообще родители подобных тяжелых детей, должны подченить свою жизнь ребенку.

или государство должно создавать условия, тк никто, в особенности любящий родитель, не может без стресса, сожаления, жалости и чувства вины смотреть на свое больное дитя, сравнивать его каждый день и час со здоровыми и веселыми.

Психика не выдержит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637285
Поделиться на другие сайты

А вообще родители подобных тяжелых детей, должны подченить свою жизнь ребенку.

По факту так и получается. Моя свекровь вообще занялась инвалидами только потому, что ее младшая дочь - из таких вот искалеченных деток: во время родов удушило пуповиной, откачать откачали, но мозг необратимо пострадал из-за асфиксии, сейчас ей 25, а по уму - года три. Деньги на постоянно требующееся лечение государство более или менее выделяет, но дело не в деньгах же, просто жизни никакой нет ни для инвалида, ни для родных, это бесконечное существование в четырех стенах. Тогда они с парой таких же мам, отчаявшись найти поддержку, сами создали региональное общество детей-инвалидов, и вот уже 20 лет там волонтерствуют, реально очень много делают в смысле самой разной помощи семьям: материальной, моральной, консультативной. Поддержки от государства так и нет, хотя общество официально зарегистрировано и все дела, каждую копейку приходится буквально вымаливать у меценатов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637305
Поделиться на другие сайты

Ты троллиха.

Ну извини ... неправильный с правильным перепутала.

 

Что у Бобика две, а у неба одна?

"Сами расстраиваются" имеет очень мало общего с "завидуют так, что надо бы изолировать, ибо опасно".

на каких-то разных я зыках разговариваем, я написала же, что проблемным детям в моральном плане тяжело. Про изоляцию и опасность не было ни слова.

Мне цитату искать или не надо?

( а дальше ты вообще какую-то чушь написала ... извини)

Изменено 27.07.2015 19:27 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/289/#findComment-4637399
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...