Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Венцеслава, я согласен с Вами, что всё зависит от конкретной ситуации и от конкретного "материала". Да, прошлое может "вылезти" в самый неподходящий момент. На мой взгляд, необходимо или скрывать насовсем, то есть без возможности, что это когда-нибудь будет обнародовано, или же говорить правду сразу. Так как политика "Я помолчу до определённого времени, а потом всё же скажу" часто может покалечить психику человека. Из примеров: одна женщина узнала, что она, оказывается, приёмный ребёнок, в возрасте 40 с лишним лет, после смерти родителей (которых она до того момента считала родными); сказали ей об этом родственники её отца, причём для того, чтобы она не претендовала на часть наследства, которая должна была бы достаться им.

 

А вот по поводу обучения я не согласен: правильный "учитель жизни" не будет надевать роговые очки вкупе с профессорской шапкой и не будет постоянно тыкать своего ученика носом в лужу. Напротив, для достижения результата он попытается донести до своего ученика всё на равных, чтобы у того не возникало ощущение, что его именно учат, а возникало ощущение, что с ним просто делятся опытом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636692
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо тебе Плоя! Но это не я, а Гугл. Давай еще загадок, пока меня там не забанили

Может я тут уже загадывала.

"Белые, в голове, кусаются"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636704
Поделиться на другие сайты

Зубы. Но Гугл выдает вшей
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636708
Поделиться на другие сайты

Понравился фильм Запределье, не сильно хотелось его смотреть по причине хороших отзывов)

Но там как раз про очаровательную, толстенькую, неграмотную и бедную 5 летнюю девочку, которая умела любить.

Так что детская любовь по-прежнему остается загадкой.

В фильме отлично показаны переживания и работа души через переживания, немного напоминает - она его за муки полюбила...

Там еще много чего, но вот вызвать симпатию к такому по сути ординарному ребенку -это талант режиссера, может и сценариста.

И еще - дети любят красивых, не любят одноглазых, горбатых и прочее, как-то побаиваются и в принципе они правы, лучше опасаться ущербных людей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636710
Поделиться на другие сайты

Ну что все гугл ... сам бы хоть подумал.

 

Вши не белые.

Блин, всегда Европа считалась типа цивилизованной и чистой, но у них этот педикулез сплошь и рядом. А я вообще в союзе не слышала, чтоб у кого-то были вши. За железный занавес нам всякую заразу не шибко завозили.

А до Наполеона Россия многих вен заболеваний вообще не знала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636712
Поделиться на другие сайты

сам бы хоть подумал.

 

А зубы неправильный ответ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636713
Поделиться на другие сайты

А зубы неправильный ответ?

Конечно :)

-------------------------------------------

И еще - дети любят красивых, не любят одноглазых, горбатых и прочее

Помню наши запустили "Любовь с первого взгляда" с детьми.

И вот сидят эти соплюшки накрашенные и наряженные и мальчики их выбирают.

Все выбрали одну из трех. Спрашивают

- Почему?

один

- у нее красивое платье

второй

- нуууу ... у нее красивое платье

третий

- ну ... это ... платье у нее красивое.

 

Вот такие они даже с детства. И стадное чувство и минимум чуйств.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636718
Поделиться на другие сайты

И еще - дети любят красивых, не любят одноглазых, горбатых и прочее, как-то побаиваются и в принципе они правы, лучше опасаться ущербных людей.

Что-то я не совсем понял. Это с какой же стати "лучше опасаться ущербных людей"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636719
Поделиться на другие сайты

Конечно :)

 

Там ответ хоть логичный? Или ересь какая?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636722
Поделиться на другие сайты

 

А вот по поводу обучения я не согласен: правильный "учитель жизни" не будет надевать роговые очки вкупе с профессорской шапкой и не будет постоянно тыкать своего ученика носом в лужу. Напротив, для достижения результата он попытается донести до своего ученика всё на равных, чтобы у того не возникало ощущение, что его именно учат, а возникало ощущение, что с ним просто делятся опытом.

Есть разные модели обучения, в РФ выросли на модели,когда учитель - кнут и пряник в одном лице и безоговорочный авторитет, и только очень тупые или очень одаренные их не слушались и делали по своему, поэтому гениев и дебилов ( это не ругательство, а медицинксий термин)записывали в дураки и хулиганы и сажали на заднюю парту с глаз долой.

 

Европейская модель подразумевает как раз равенство, но это у них не так давно появилось.

Вообще "правильный учитель" это тот, кто не столько учит, сколько вызывает интерес к предмету ( наши учителя говорили - "к науке", они не любили слово "предмет") и вдохновляет на подвиги, ведь подвигом может быть даже высказанная против всего мнения класса, мысль, на уроке истории или литературы.

Если ученику интересно - он горы свернет и еще среднего учителя заставит немного подсуетится на своем Олимпе, находя ответы и стараясь не упасть лицом в грязь перед классом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636728
Поделиться на другие сайты

И еще - дети любят красивых, не любят одноглазых, горбатых и прочее, как-то побаиваются и в принципе они правы, лучше опасаться ущербных людей.

Пардон, но... че? Я оч. надеюсь, что слово "ущербные" тут прозвучало в нейтральном значении "имеющие физические недостатки" :unsure:

 

На самом деле это тоже культурное. У нас как-то принято, что инвалиды должны сидеть по домам и не мозолить глаза полноценным людям. И дети впитывают это, как впитывают и другие вещи, не раздумывая. Быть не таким, как большинство, выделяться - плохо. На деле же никаких реальных причин для отторжения тут нет. Моя свекровь работает в обществе помощи детям-инвалидам, и мы все время контактируем с ними. На большинство этих несчастных детей с ДЦП реально трудно просто смотреть: странные выражения лиц, непропорциональные фигуры, дергающаяся походка, очень слабая невнятная речь, слабоумие и т.д. И для меня как-то было сюрпризом, что трудно только мне, а вот трехлетней на момент знакомства с ними ребенке - вовсе нет. Она только годам к пяти начала осознавать, что с ними что-то не так, а до этого вообще не видела никакой разницы между ними и другими людьми, просто кто-то носит очки, кто-то лысый, а они вот такие. Ту же реакцию я видела и у других маленьких детей в обществе: младших братьев и сестер тех же инвалидов, детей волонтеров и экскурсантов. Взрослым психологически было гораздо тяжелее, чем детям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636746
Поделиться на другие сайты

Шер, в моём случае "у них" = "у меня". В Австрии у меня были и хорошие учителя, и не очень хорошие, это если говорить непосредственно об обучении. Я не стал бы привязывать определённый тип к географии, так как всё относительно. Но мы всё же говорим не о школьных учителях, а о родителях в первую очередь.

 

А по поводу т.н. "ущербных" людей: видите ли, любой человек может в результате несчастного случая или аварии потерять руку, ногу и т.п. От этого никто не застрахован. И считать людей с ограниченными возможностями кем-то наподобие неприкасаемых - я даже не знаю, как назвать подобное "умозаключение"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636751
Поделиться на другие сайты

Не выделяться плохо во всех странах и культурах, особенно в 95 случаях из ста)

Что касается помощи инвалидам и все такое прочее, типа хождения элитной молодежи с благотворительным кофе для бомжей - это скорей пиар,тк бомжи и богачи никогда не найдут общий язык по причине взаимного недоверия и презрения.

Ущербным человек может стать после травмы, конечно может и не стать, если есть довольно мощная поддержка, но любая физическая травма меняет человека не в лучшую сторону, чтож говорить про природные увечья.

А типа сочувстие и типа помощь воспринимается как жалость и за эту жалость и снисхождение вполне могут и возненавидеть благополучных и сердобольных.

Ведь каждый судит по себе.

To Winter

Шер, в моём случае "у них" = "у меня". В Австрии у меня были и хорошие учителя, и не очень хорошие, это если говорить непосредственно об обучении. Я не стал бы привязывать определённый тип к географии, так как всё относительно. Но мы всё же говорим не о школьных учителях, а о родителях в первую очередь.

 

А по поводу т.н. "ущербных" людей: видите ли, любой человек может в результате несчастного случая или аварии потерять руку, ногу и т.п. От этого никто не застрахован. И считать людей с ограниченными возможностями кем-то наподобие неприкасаемых - я даже не знаю, как назвать подобное "умозаключение"...

Привязка не столько к географии сколько к менталитету, Вы бы не стали привязывать, но педагогика Вас забыла спросить и такое деление и явления существуют независимо от Ваших желаний и одиночного опыта.

Свои знания я почерпнула как раз из профессиональной прессы для директоров.

Что Вы там считаете по поводу и как назвать свои фантазии, не понимая прочитанного - опять же дело сугубо Ваше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636757
Поделиться на другие сайты

Шер, а можно поконкретнее, что Вы в таком случае подразумеваете под "ущербностью"? Вот точное определение, чтобы всем было понятно, что именно Вы имеете в виду.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636761
Поделиться на другие сайты

Шер, а можно поконкретнее, что Вы в таком случае подразумеваете под "ущербностью"? Вот точное определение, чтобы всем было понятно, что именно Вы имеете в виду.

Все не поймут все равно, так что я и объяснять не стану.

У Вас уже есть свое мнение - пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636763
Поделиться на другие сайты

На большинство этих несчастных детей с ДЦП реально трудно просто смотреть

 

Не знаю, мне на обычных бывает труднее смотреть, когда весь день с планшетом-айфоном, чем не ущербный...

 

Детям нашим общаться бы почаще со сверстниками с ограниченными возможностями. Себя бы может после этого "пожалели". А ребят не жалеть надо, их надо в обычную жизнь включать. Встречал таких, что и в теннис малый играют, и программы пишут, и мяч в кольцо закидывают.

 

И еще - дети любят красивых, не любят одноглазых, горбатых и прочее, как-то побаиваются и в принципе они правы, лучше опасаться ущербных людей.

 

Тот, кто видит лишь внешнюю красоту, сам ущербен и более тут добавить нечего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636764
Поделиться на другие сайты

"Ущербность" - это "недостаточность чего-либо", слово вполне нейтрально.

И если речь именно о физических недостатках, то ноу проблем. Однако, насколько я вижу, тут строится гипотеза, что инвалиды и проч. психологически тоже ущербные, измененные не в лучшую сторону...

 

Пардон, но это бред. Все зависит от конкретного человека. Кого-то страдание реально уродует морально, а другого, напротив, облагораживает, делает сильнее, глубже, человечнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636767
Поделиться на другие сайты

А ребят не жалеть надо, их надо в обычную жизнь включать. Встречал таких, что и в теннис малый играют, и программы пишут, и мяч в кольцо закидывают.

Тот, кто видит лишь внешнюю красоту, сам ущербен и более тут добавить нечего.

ППКС.

P.S. Между прочим, около года тому назад в США был иск против KFC, в одном из ресторанов которой работники "попросили уйти" девочку с бабушкой. А всё потому, что у девочки после аварии лицо было со шрамами и якобы она мешала своим внешним видом есть другим посетителям. По-моему, подобное отношение отвратительно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636773
Поделиться на другие сайты

Детям нашим общаться бы почаще со сверстниками с ограниченными возможностями. Себя бы может после этого "пожалели". А ребят не жалеть надо, их надо в обычную жизнь включать. Встречал таких, что и в теннис малый играют, и программы пишут, и мяч в кольцо закидывают.

К сожалению, в конкретном описанном мной случае это вряд ли возможно: большинство ребят умственно недоразвиты настолько, что не поддаются социализации в обычном понимании этого слова, шестнадцати-семнадцатилетние мыслят и общаются на уровне трех-четырехлетних, а включить четырехлетку в обычную жизнь вне детсада вряд ли получится. Но и для них делают все, что могут. Прежде всего, при каждом удобном случае выводят из дома, привносят в их жизнь новые места, новых людей, новые занятия. Возят на море, учат рисованию и верховой езде и т.д.

 

Но да, жалеть тут не нужно. Помогать, поддерживать - да. Но не жалеть.

 

ППКС.

P.S. Между прочим, около года тому назад в США был иск против KFC, в одном из ресторанов которой работники "попросили уйти" девочку с бабушкой. А всё потому, что у девочки после аварии лицо было со шрамами и якобы она мешала своим внешним видом есть другим посетителям. По-моему, подобное отношение отвратительно.

Чудовищно! :unsure::sad:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636775
Поделиться на другие сайты

Пардон, но это бред. Все зависит от конкретного человека. Кого-то страдание реально уродует морально, а другого, напротив, облагораживает, делает сильнее, глубже, человечнее.

Вот именно.

И кстати, если человек болен физически, это отнюдь не означает, что он озлобился на весь мир. Есть огромное количество людей, которые неизлечимо и тяжело болеют, но при этом очень любят как саму жизнь, так и окружающих.

Чудовищно! :unsure::sad:

Да, чудовищно.

Но хорошо хотя бы, что это не осталось безнаказанным. В результате общественного резонанса тех сотрудников уволили, а семье девочки выплатили моральную компенсацию. Хотя, конечно же, саму ситуацию из памяти деньгами не сотрёшь...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636777
Поделиться на другие сайты

А детей в детских домах вообще никто не воспитывает, а вырастают норм пацаны. Я много знаю пацаном с детских домов. Отважные парни. Руками за девушку машут норм, прям как я раньше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636828
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся, везде всех воспитывают.

 

На счет общения нормальных детей с детьми с овз. Все за, чтобы они общались, чтобы не было различия между детьми. Другое дело, что сейчас у нас в стране делается все через одно место. Хватаются дети с овз и запихиваются в массовые сады и школы. Это у нас типа инклюзивное образование. Уничтожается система спец учреждений, разделенных по видам недостатков, которые есть у детей. В то время когда это была одна из сильнейших систем в мире. По коррекции и адаптаци к жизни таких людей. Сейчас тупо берут и кидают такого ребенка в массу. Ах детки должны знать, что дети с овз такие же как и они. Мимими. А то, что при этом школа не обеспечивается практически никакими средствами для помощи такому ребенку - никого не волнует. Школа просто рапартует - в каждом классе ребенок с овз. Ура, инклюзия в действии. А то, что у учителей массовой школы нет ни знаний, ни времени, ни возможности заниматься с этим ребенком так, как он того заслуживает - никого не волнует. А родители счастливы - ой, мой ребенок учиться в массе. А т, что он не получит там ничего их не волнует, главное, что слово "коррекционная" в аттестате не стоит. И о ком они заботятся? О детях? Хрена. О себе они заботятся, чтоб на них пальцем не тыкали, что ребенок такой. А чо там с ребенком реально плевать. Инклюзии должны подвергаться дети ТОЛЬКО с легкими нарушениями и при соответствующей материально-технической базе в массовой школе. Остальные дети должны обучаться в специально разработанных для них учреждениях, где ими будут заниматься профессионалы. Каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636902
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся, везде всех воспитывают.

 

На счет общения нормальных детей с детьми с овз. Все за, чтобы они общались, чтобы не было различия между детьми. Другое дело, что сейчас у нас в стране делается все через одно место. Хватаются дети с овз и запихиваются в массовые сады и школы. Это у нас типа инклюзивное образование. Уничтожается система спец учреждений, разделенных по видам недостатков, которые есть у детей. В то время когда это была одна из сильнейших систем в мире. По коррекции и адаптаци к жизни таких людей. Сейчас тупо берут и кидают такого ребенка в массу. Ах детки должны знать, что дети с овз такие же как и они. Мимими. А то, что при этом школа не обеспечивается практически никакими средствами для помощи такому ребенку - никого не волнует. Школа просто рапартует - в каждом классе ребенок с овз. Ура, инклюзия в действии. А то, что у учителей массовой школы нет ни знаний, ни времени, ни возможности заниматься с этим ребенком так, как он того заслуживает - никого не волнует. А родители счастливы - ой, мой ребенок учиться в массе. А т, что он не получит там ничего их не волнует, главное, что слово "коррекционная" в аттестате не стоит. И о ком они заботятся? О детях? Хрена. О себе они заботятся, чтоб на них пальцем не тыкали, что ребенок такой. А чо там с ребенком реально плевать. Инклюзии должны подвергаться дети ТОЛЬКО с легкими нарушениями и при соответствующей материально-технической базе в массовой школе. Остальные дети должны обучаться в специально разработанных для них учреждениях, где ими будут заниматься профессионалы. Каждый должен заниматься своим делом.

В школе было много идей, да выполнять их было некому - воспитание надо начинать с директоров.

Коррекцию в школах понимали своеобразно, не писать отдельную развивающуюся методику по всем предметам согласованно с каждым учителем и единой системе, а просто давать самый низкий уровень преподавания.

В какой-то мере учителя правы - откуда у них по-большей мере знания, время и силы на такое НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ действо?

Неизвестно также, может на это в миниСТЕРВствах и выделялись на это средства, но до учителя и учеников это не доходило, и результат плачевный.

Далее была идея переходов учеников из класса в класс по успеваемости - тоже вышел бред, поскольку случайно попав в класс с низкой успеваемостью ученик не имел возможности перейти в класс по своему уровню по причине общей низкой успеваемости и плохого качества преподавания в классе, не говоря об общей психологической обстановке в классе с низким уровнем айкю - детей этим унижали и озлобляли, отсюда и уроков нормальных там не было.

Перейти можно было по знакомству или взяткам ввиде подарков, видимо для этого и система поддерживалась)

По поводу попросить уйти калек из кафе, то как ни странно это звучит, то калеки могли ведь нарваться и на прямую агрессию ввиде оскорблений, а какому кафе это надо?

Все общество кафе не перестроит.

В этом случае калекам безопасней уйти.

Вообще это яркий пример общественного сознания и давления ради своего комфорта и удобства.

Про ущербность травмированных физически я знаю от спортсмена по вольной( и невольной)) борьбе,у которого переломов как у меня ребер.

Его чинили после каждого соревнования, в дальнейшем он стал тренером и чинил ( или ломал) уже других.

Одним словом был в теме.

Вопрос не в ущербности и ее степени, вопрос о лояльности в обществе к ней.

Ведь ущербностью , опять же для своего удобства и общего желания выделиться, при этом парадоксально находясь в серой массе (!)))), можно считать все, что не вписывается в очень узкие представления.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636916
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед и рушить созданную и отлично отлаженную систему, работающую десятилетиями. Но в министерствах видимо считают что работа в садах и школах оч легкая, поэтому и появляются подобные "гениальные" идеи по слиянию, объединению и разработке индивидуальных программ на КАЖДОГО ребенка. Сами учителя, причем не рядовые, а вполне себе профессиональные руководители, ученые, большие умницы в своем деле в шоке от этихинововведений и так и говорят - не понятно, как мы будем по этому работать, но как то разберемся...со временем... Самое смешное и грустное,что лет через 10 все вернется обратно, вот только кто вернет эти годы детям, попавшим в эту мясорубку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636937
Поделиться на другие сайты

А типа сочувстие и типа помощь воспринимается как жалость и за эту жалость и снисхождение вполне могут и возненавидеть благополучных и сердобольных.

Как у этой Шер все переворачивается ... не понимаю :unsure:

Кого возненавидеть то?? Если это беспроигрышный вариант для всемирной любви.

Джоли прям возненавидели всю ... только и читаешь эти слюни сопли про ее великую благотворительность.

На счет общения нормальных детей с детьми с овз. Все за, чтобы они общались, чтобы не было различия между детьми. Другое дело, что сейчас у нас в стране делается все через одно место. Хватаются дети с овз и запихиваются в массовые сады и школы. Это у нас типа инклюзивное образование. Уничтожается система спец учреждений, разделенных по видам недостатков, которые есть у детей. В то время когда это была одна из сильнейших систем в мире. По коррекции и адаптаци к жизни таких людей. Сейчас тупо берут и кидают такого ребенка в массу. Ах детки должны знать, что дети с овз такие же как и они. Мимими. А то, что при этом школа не обеспечивается практически никакими средствами для помощи такому ребенку - никого не волнует. Школа просто рапартует - в каждом классе ребенок с овз. Ура, инклюзия в действии. А то, что у учителей массовой школы нет ни знаний, ни времени, ни возможности заниматься с этим ребенком так, как он того заслуживает - никого не волнует. А родители счастливы - ой, мой ребенок учиться в массе. А т, что он не получит там ничего их не волнует, главное, что слово "коррекционная" в аттестате не стоит. И о ком они заботятся? О детях? Хрена. О себе они заботятся, чтоб на них пальцем не тыкали, что ребенок такой. А чо там с ребенком реально плевать. Инклюзии должны подвергаться дети ТОЛЬКО с легкими нарушениями и при соответствующей материально-технической базе в массовой школе. Остальные дети должны обучаться в специально разработанных для них учреждениях, где ими будут заниматься профессионалы. Каждый должен заниматься своим делом.

Юля, совершенно согласна.

Это обезьянство во всем просто достало уже. Слава Богу, что педиатрию не похерили, а ведь хотели.

Если есть своя уже проверенная отлаженная система, почему ее надо менять и копировать других?

С точки зрения полезности обычной школы для инвалидов и проблемных ты права ... я даже не знаю, нравится ли таким людям это все морально. Одно дело, когда ты среди своих, равных ... а другое дело, когда ты видишь все время тех, кому завидуешь.

Короче, посмотрев на эту западную практику впихивания проблемных детей в обычные школы, могу назвать это показухой демократии и толерантности и больше ничем. Явных плюсов ни стой ни с другой стороны в принципе нет. Мало того ... были и неприятные случаи.

Европейская модель подразумевает как раз равенство, но это у них не так давно появилось.

Да другое она подразумевает.

Невмешательство и свободу оно подразумевает ... прикрываясь добротой и толерантностью, они не трогают ученика ... они не педалируют, не уговаривают, не ведут за собой в светлый мир знания. Они так оберегают ученика, что предоставляют его самому себе ... да еще и пекутся, чтоб его никто не потревожил, им даже не позволительно знать оценки других, чтоб понять отстающий ты или нет. А то вдруг соскочет, и учиться начнет ... грубо говоря "нужно же кому-то и асфальт класть".

В общем у них учится тот, кто с детства имеет четкую мотивацию и установку на учебу ... а остальных просто держат в школе, а потом выпускают.

Изменено 27.07.2015 07:27 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/288/#findComment-4636941
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...