Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Что ни день, то неприятности (Trouble Every Day)

Рекомендуемые сообщения

Молодожены Шэйн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шэйна далеки от романтики, ибо он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения...

год: 2001

страна: Германия, Франция, Япония

режиссер: Клер Дени

сценарий: Клер Дени, Жан-Поль Фаржо

продюсер: Жорж Бенаюн, Франсуаза Гульельми, Philippe Liégeois, ...

оператор: Аньес Годар

композитор: Tindersticks

жанр: ужасы, триллер, драма

премьера (мир): 13 мая 2001

премьера (РФ): 11 октября 2001, «Централ Партнершип»

время: 102 мин.

В главных ролях: Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль

11058.gif

kinopoisk.ru-Trouble-Every-Day-158666.jpg.e6c18c0cfa7cc65f07a7601ab6937740.jpg

kinopoisk.ru-Trouble-Every-Day-158667.jpg.a14b3c1c577a7aecc792005ae35820ad.jpg

kinopoisk.ru-Trouble-Every-Day-158669.jpg.1c2f9f22788ab4163a302e3e7e39dff3.jpg

ted.jpg.1ee9a65cc7be52b75a9ae1ad323a96fd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такая Клер Дени я уже немного знал, из короткометражки в альманахе Вима Вендерса, от которой у меня осталось очень благоприятное впечатление. И вот, преисполненный желанием посмотреть что-нибудь у Дени, я взялся за эту картину, даже не читая синопсиса, просто потому что фильм показывали в Каннах и потому что здесь играет девушка с интересной внешностью - Беатрис Даль.

 

Конечно, это банально - сказать, что фильм "какой то странный", но этот и правда странный: для триллера он чересчур медлителен, для фильма ужасов ужасы здесь подаются неравномерно, а только дважды за фильм, для вампирской мелодрамы же, кино действительно небанальное, акцентированное на деталях - то по несколько минут Дени показывает нежные объятия влюблённых Шэйна и Джун, то вдруг шокирует зрителя сценой, в которой героиня Беатрис Даль поедает незадачливого воришку, забравшегося к ней в дом. Это по-настоящему жёсткая сцена, мне даже как-то нехорошо стало от созерцания всего этого.:eek: В общем, прочитав, то что Дени хотела снять именно "фильм о любви", мне стало окончательно ясно что к чему. Нашим героям-каннибалам больше всего хочется покусать своих супругов, но этого они позволить себе не могут, потому что слишком сильно любят их. Фильм о превосходстве платонической любови над страстью. Так как-то:unsure:. Не скажу что кино мне понравилось, слишком уж жёсткие методы избрала режиссёр, чтобы рассказать о такой простой вещи. Чтобы показать, что любовь - сильная штука, вовсе не обязательно съедать человека.:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не смотрел этот фильм? Я думала здесь шли такие обсуждения, а здесь пусто:confused:

Синопсис этого фильма заинтересовал меня настолько, что как только появилось время я посмотрела именно его. Здесь сочетается ужас и романтика, любовь и отвращение. Шейн борется с собой ежеминутно, и видно с каким трудом ему это дается, Коре же видимо настолько плохо, что она не осознает что делает. И с этим каждый день сталкиваются герои фильма, небольшие проблемы как и у всех.

 

где-то за кадром остается зачем нужны были вообще эти опыты, их ценности я не вижу и почему этим заразились главные действующие лица, это здесь не важно, хотя мне было интересно и это, поэтому внимание не заостряется.

 

 

Мерзких моментов было к счастью немного и меньше чем я ожидала, наверное потому что основной линией через весь фильм идет тема любви. Хотя возможно я ошибаюсь и Клер Дени хотела снять фильм об одиночестве, это здесь тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне понравился этот грустный (именно грустный, а не страшный) фильм с изумительным саундтреком

и прекрасным Винсентом Галло.

 

Столько всего крутится в голове, словами не выразить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Конечно, это банально - сказать, что фильм "какой то странный", но этот и правда странный: для триллера он чересчур медлителен, для фильма ужасов ужасы здесь подаются неравномерно, а только дважды за фильм, для вампирской мелодрамы же, кино действительно небанальное, акцентированное на деталях ....
Конечно, это банально - сказать, что все современное кино немного странное, но я все-таки так и скажу)) Уже не первый современный французский фильм смотрю и вижу, что авторы пытаются соединить какие-то приемы кино эксплуатационного с кино философским. И мне лично результаты кажутся неоднозначными. Понятно, что идет поиск новых форм, но авторам ИМХО надо в первую очередь что-то с содержанием делать.
... Чтобы показать, что любовь - сильная штука, вовсе не обязательно съедать человека.:confused:
Чем дальше в лес, тем больше дров. Чтобы привлечь внимание публики (а это, полагаю, цель для многих авторов) надо найти нечто небанальное, запоминающееся, на худой конец просто шокирующее. Поэтому я уж не представляю каким образом о силе любви будут рассказывать лет этак через пять-шесть. Может быть, исчерпав потенциал эпатажа, вернутся к викторианской чопроности? Может быть тогда именно викторианская чопорность будет вызывать шок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...