Tommy 15 декабря, 2009 ID: 1 Поделиться 15 декабря, 2009 Что ни день, то неприятности | Trouble Every Day «I love you so much, I could eat you» Молодожены Шэйн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шэйна далеки от романтики, ибо он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения... год: 2001 страна: Германия, Франция, Япония режиссер: Клер Дени сценарий: Клер Дени, Жан-Поль Фаржо продюсер: Жорж Бенаюн, Франсуаза Гульельми, Philippe Liégeois, ... оператор: Аньес Годар композитор: Tindersticks жанр: ужасы, триллер, драма премьера (мир): 13 мая 2001 премьера (РФ): 11 октября 2001, «Централ Партнершип» время: 102 мин. В главных ролях: Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 17 декабря, 2009 Автор ID: 2 Поделиться 17 декабря, 2009 Кто такая Клер Дени я уже немного знал, из короткометражки в альманахе Вима Вендерса, от которой у меня осталось очень благоприятное впечатление. И вот, преисполненный желанием посмотреть что-нибудь у Дени, я взялся за эту картину, даже не читая синопсиса, просто потому что фильм показывали в Каннах и потому что здесь играет девушка с интересной внешностью - Беатрис Даль. Конечно, это банально - сказать, что фильм "какой то странный", но этот и правда странный: для триллера он чересчур медлителен, для фильма ужасов ужасы здесь подаются неравномерно, а только дважды за фильм, для вампирской мелодрамы же, кино действительно небанальное, акцентированное на деталях - то по несколько минут Дени показывает нежные объятия влюблённых Шэйна и Джун, то вдруг шокирует зрителя сценой, в которой героиня Беатрис Даль поедает незадачливого воришку, забравшегося к ней в дом. Это по-настоящему жёсткая сцена, мне даже как-то нехорошо стало от созерцания всего этого. В общем, прочитав, то что Дени хотела снять именно "фильм о любви", мне стало окончательно ясно что к чему. Нашим героям-каннибалам больше всего хочется покусать своих супругов, но этого они позволить себе не могут, потому что слишком сильно любят их. Фильм о превосходстве платонической любови над страстью. Так как-то. Не скажу что кино мне понравилось, слишком уж жёсткие методы избрала режиссёр, чтобы рассказать о такой простой вещи. Чтобы показать, что любовь - сильная штука, вовсе не обязательно съедать человека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfetka Bon-Bon 8 апреля, 2014 ID: 3 Поделиться 8 апреля, 2014 Неужели никто не смотрел этот фильм? Я думала здесь шли такие обсуждения, а здесь пусто Синопсис этого фильма заинтересовал меня настолько, что как только появилось время я посмотрела именно его. Здесь сочетается ужас и романтика, любовь и отвращение. Шейн борется с собой ежеминутно, и видно с каким трудом ему это дается, Коре же видимо настолько плохо, что она не осознает что делает. И с этим каждый день сталкиваются герои фильма, небольшие проблемы как и у всех. где-то за кадром остается зачем нужны были вообще эти опыты, их ценности я не вижу и почему этим заразились главные действующие лица, это здесь не важно, хотя мне было интересно и это, поэтому внимание не заостряется. Мерзких моментов было к счастью немного и меньше чем я ожидала, наверное потому что основной линией через весь фильм идет тема любви. Хотя возможно я ошибаюсь и Клер Дени хотела снять фильм об одиночестве, это здесь тоже есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого 29 сентября, 2015 ID: 4 Поделиться 29 сентября, 2015 Как же мне понравился этот грустный (именно грустный, а не страшный) фильм с изумительным саундтреком и прекрасным Винсентом Галло. Столько всего крутится в голове, словами не выразить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 октября, 2015 ID: 5 Поделиться 30 октября, 2015 ...Конечно, это банально - сказать, что фильм "какой то странный", но этот и правда странный: для триллера он чересчур медлителен, для фильма ужасов ужасы здесь подаются неравномерно, а только дважды за фильм, для вампирской мелодрамы же, кино действительно небанальное, акцентированное на деталях ....Конечно, это банально - сказать, что все современное кино немного странное, но я все-таки так и скажу)) Уже не первый современный французский фильм смотрю и вижу, что авторы пытаются соединить какие-то приемы кино эксплуатационного с кино философским. И мне лично результаты кажутся неоднозначными. Понятно, что идет поиск новых форм, но авторам ИМХО надо в первую очередь что-то с содержанием делать. ... Чтобы показать, что любовь - сильная штука, вовсе не обязательно съедать человека. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чтобы привлечь внимание публики (а это, полагаю, цель для многих авторов) надо найти нечто небанальное, запоминающееся, на худой конец просто шокирующее. Поэтому я уж не представляю каким образом о силе любви будут рассказывать лет этак через пять-шесть. Может быть, исчерпав потенциал эпатажа, вернутся к викторианской чопроности? Может быть тогда именно викторианская чопорность будет вызывать шок? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.