Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Трон: Наследие (Tron Legacy)

Ваше мнение о новом "Троне"  

511 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение о новом "Троне"



Рекомендуемые сообщения

До сих пор не могу понять, неужели это дисней гробит фильмы.

Что в Алисе, что в Принце был потенциал (и его даже видно), но как будто его специально загубили.

Сразу на ум приходят слова Деппа, который сказал что в дисней Воробья не приняли, а без него фильмы был бы другой...славу богу, что там Микки не успел.

Боюсь за Трона и критики тому подтверждение.

 

Ну Трон всегда был под Диснеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Трон всегда был под Диснеем.

 

Уж лучше бы дисней под Троном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу понять, неужели это дисней гробит фильмы.

Что в Алисе, что в Принце был потенциал (и его даже видно), но как будто его специально загубили.

Сразу на ум приходят слова Деппа, который сказал что в дисней Воробья не приняли, а без него фильмы был бы другой...славу богу, что там Микки не успел.

 

Я кстати тоже об этом задумывался, мне кажется они бояться отойти от шаблонных сюжетов, что Принц Персии что Ученик Чародея могли получится отличными фильмами если бы не их абсолютная предсказуемость(шаблонный сюжет)...

Надеюсь Трон не провалится, и в сиквеле сценаристу\режиссеру дадут побольше свободы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже об этом задумывался, мне кажется они бояться отойти от шаблонных сюжетов, что Принц Персии что Ученик Чародея могли получится отличными фильмами если бы не их абсолютная предсказуемость(шаблонный сюжет)...

Надеюсь Трон не провалится, и в сиквеле сценаристу\режиссеру дадут побольше свободы

 

Скорей все банализируется до детской сказочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие 9-ть баллов Соц. сети? Не фильм, а сплошная реклама.

 

Если вы не понимаете за что 9 баллов,то это обуславливается лишь вашим незнанием кинематографа.Кинокритикам(профессионалам) виднее вообще-то.Но это оффтоп,при желании можно перейти в другую тему

 

А у трона оценка стандартная для многобюджетного блокбастера,у второго железного человека такие же оценки,а вышел он вполне смотрибельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Daft Punk - Derezzed (Official Music Video)

 

 

Трон v1.5. Неплохо, только слишком короткий. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеревью, трюки и тд...Возможны спойлеры.

http://www.youtube.com/watch?v=jmEM70sMeBM&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В теме грандиозный ажиотаж перед премьерой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В теме грандиозный ажиотаж перед премьерой...

 

Ага:D На других ресурсах тоже не ахти, кроме западных и зарубежных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В теме грандиозный ажиотаж перед премьерой...

Зато у нас уже половину мест забронировали на премьеру, а бронь открыли часов 10 назад только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как, бюджет 200 лимонов. Чувствовал, что дурили нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как, бюджет 200 лимонов. Чувствовал, что дурили нас.

 

ага) вот оно что! 200! ну тоже не мало) хотя я все ожыдал что рвону на самый дорогой фильм в истории кино;), все равно посмотрю. зато есть плюс, если сборы не пойдут хорошо, создатели много не потеряют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аймаксе премьера на неделю раньше!!!

16-го счастье будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) вот оно что! 200! ну тоже не мало) хотя я все ожыдал что рвону на самый дорогой фильм в истории кино;)

 

Даже если бы и были 300 заявленных, то это канадские доллары, 245 американских по моему. Дэк здесь уже Возвращение Супермена и ПКМ3 уделывают Трон 2.

 

зато есть плюс, если сборы не пойдут хорошо, создатели много не потеряют)

 

Что значит много не потеряют? 200 млн уже немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В теме грандиозный ажиотаж перед премьерой...

 

Да все активизировались как-то. Вышел очередной фановский ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... В теме грандиозный ажиотаж перед премьерой...

 

Да все активизировались как-то. Вышел очередной фановский ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем бюджет фильма опустился к цыфре 200 000 000$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только оно ещё есть тут http://www.kinopoisk.ru/level/6/view_best_box/8/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем бюджет фильма опустился к цыфре 200 000 000$

 

Давайте ещё раз триста напишем что бы все поняли :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти из за размера бюджета в кино? Ну-ну.:roll:

 

Я именной по этой причине и хотел сходить, на спецэффекты посмотреть :) а то с моим компом особо блокбастеры в высоком качестве не посмотришь.

Давайте ещё раз триста напишем что бы все поняли :biggrin:

 

А вики утверждает, что вообще 170 :D ну мне уже до лампочки, я передумал идти всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели фильма

 

ДЖОЗЕФ КОСИНСКИ (Режиссёр) — талантливый молодой режиссёр, чей яркий визуальный стиль и энергичный подход к профессии становятся признаками времени. «ТРОН: Наследие», его долгожданный дебют в кино, выходит на экраны в декабре 2010 года. До этого Косински снял несколько весьма удачных и отмеченных призами рекламных роликов, в том числе для компьютерных игр «Halo» и «Gears of War», а также для марок Nike, Lincoln, Hummer и Chevrolet. В своей работе он использует познания в архитектуре, дизайне, инженерном деле и музыке.

 

Косински учился на инженера в Стэнфордском университете, затем закончил Колумбийский университет с дипломом архитектора.

 

ЭДВАРД КИТСИС и АДАМ ХОРОВИЦ (Авторы сценария) известны как сценаристы и исполнительные продюсеры телесериала «Остаться в живых» (Lost). За свою работу на сериале они выдвигались на «Эмми» и получили приз Гильдии сценаристов. До «Остаться в живых» они были продюсерами сериалов «Фелисити» и «Лучшие».

 

БРАЙАН КЛАГМАН и ЛИ СТЕРНТАЛ (Авторы сюжета) родились и выросли в Филадельфии, штат Пенсильвания. Они дружат с 11 лет и уже больше десяти лет работают вместе. Оба учились в сценарной лаборатории Сандэнса; Брайан снимается в кино — за его плечами уже около 40 ролей.

Сейчас Клагман и Стернтал работают над экранизацией комикса «REX MUNDI» для Warner Bros. и Джонни Деппа. В ближайшем будущем они готовят свой режиссёрский дебют: «Слова» по их же сценарию, с Брэдли Купером в главной роли.

СТИВЕН ЛИСБЕРГЕР и БОННИ МАКБЁРД (Создатели персонажей):

Стивен Лисбергер впервые заявил о себе ещё студентом киношколы Бостонского музея изобразительных искусств, когда снял анимационную короткометражку под названием «Cosmic Cartoon» и был выдвинут на студенческий «Оскар» 1973 года. После этого он основал собственную студию, Lisberger Studios, и сделал там множество рекламных роликов и документальных проектов, а также анимационный сериал «Загадай желание» для канала АВС. Специально для Олимпийских игр 1980 года студия Лисбергера сделала короткометражный анимационный фильм «Animalympics», полнометражная версия которого была потом показана на канале NBC.

Закрепив репутацию своей анимационной студии, Лисбергер написал сценарий и разработал концепцию «ТРОНА», который был затем снят и выпущен в прокат студией Disney. Лисбергер стал режиссёром фильма, а главную роль сыграл Джефф Бриджес. После «ТРОНА» он снял «Преследование по пятам» (Hot Pursuit) с Джоном Кьюсаком для студий Paramount и RKO, а затем — независимую фантастическую картину «Поток» (Slipstream) с Биллом Пэкстоном.

Сценаристка Бонни Макбёрд уже своим первым сценарием попала в яблочко: «ТРОН» стал классикой Disney. В 1979 году она ушла из департамента кинопроизводства Universal и перешла к Лисбергеру, работать над сценарием, действие которого происходит внутри компьютера. Она посвятила «ТРОНУ» примерно два года: когда начались съёмки, она была линейным продюсером игровых сцен.

Макбёрд — знаток компьютеров. В Стэнфорде она защитила диссертацию на тему «Как учить детей читать при помощи говорящего компьютера». Техническим консультантом на «ТРОН» она пригласила легендарного компьютерщика Алана Кэя (за которого потом вышла замуж). Фанатам техники будет интересно, что первый вариант сценарий Бонни переслала из Лос-Анджелеса в научный центр Xerox PARC в Пало-Альто по сети, напоминающей нынешний интернет. Затем она правила сценарий на месте — и стала первым в мире сценаристом, работавшим на компьютере.

После «ТРОНА» Макбёрд работала для кино, телевидения и театра, получила 3 премии «Эмми» и много других наград. Сейчас она пишет пилотные серии фантастического сериала.

ШОН БЭЙЛИ (Продюсер), как директор отдела кинопроизводства Walt Disney Studios, курирует каждый игровой фильм студий Walt Disney Pictures и Touchstone Pictures.

Помимо «ТРОНА: Наследие», Бэйли был продюсером фильмов «Прощай, детка, прощай» студии Miramax (автор сценария и режиссёр — Бен Аффлек, в главных ролях — Кейси Аффлек, Мишель Монахан, Эд Харрис и Морган Фриман); «Великолепная афера» Ридли Скотта с Николасом Кейджем; «Императорский клуб» (исполнительный продюсер), «Земное ядро» и «Лучшие планы».

До того, как попасть на студию Disney, Бэйли руководил студией Idealogy, Inc., основанной им же в 2008 году. В 2000 году он (вместе с Беном Аффлеком, Мэттом Дэймоном и Крисом Муром) основал студию LivePlanet и управлял ею. Бэйли был исполнительным продюсером сериалов этой студии: «Project Greenlight» и «Push, Nevada».

ДЖЕФФРИ СИЛВЕР (Продюсер) выпустил около 30 фильмов на своей компании Biscayne Pictures и в партнёрстве с Outlaw Productions. В августе 2010 года он заключил контракт с Disney на продюсирование всех крупных проектов студии, включая «ТРОН: Наследие». Его фильмы собрали в общей сложности 1 миллиард долларов в США и больше 2 миллиардов в мировом прокате.

Среди недавних фильмов Силвера: «Терминатор: Да придёт Спаситель» (Warner Bros./Sony) режиссёра МакДжи с Кристианом Бэйлом и Сэмом Уортингтоном; эпическая военная драма Зака Снайдера «300 спартанцев» (Warner Bros.) по графическому роману Фрэнка Миллера. Среди последних проектов студии Outlaw — «Любовь вне правил» и «Измена». Сейчас на студии Outlaw ведётся работа над «Потерянными мальчиками», фильмом о суданских беженцах, по мотивам романа Дэвида Эггерса.

На Biscayne Pictures снят ремейк картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Сейчас студия работает над романтическим фильмом «23 апреля», действие которого происходит во время «холодной войны», и над экранизацией графического романа Фрэнка Миллера «Ронин».

Силвер был продюсером и студийных, и независимых картин, включая «Тренировочный день» (Warner Bros.) с Дензелом Уошингтоном и Итэном Хоуком; «Санта Клаус» (Disney) с Тимом Алленом и два его сиквела, и многие другие. Силвер также продюсировал первые два сезона популярного сериала «Чудесные годы», который принёс ему «Эмми» в категории «лучший комедийный сериал».

В 1999 году Силвер основал некоммерческую организацию FilmAid, которая показывает кино в лагерях беженцев по всему миру.

ДОНАЛЬД КУШНЕР (Исполнительный продюсер) возглавляет компанию Junction Films, Inc., выпустившую в 2003 году фильм «Монстр». Шарлиз Терон, сыгравшая в нём главную роль, получила «Оскар» и «Золотой Глобус». Кушнер также был продюсером «ТРОНА», который выдвигался на два «Оскара», и участвовал в работе над его продолжением, «ТРОН: Наследие». Среди других его недавних фильмов: «Убеждение» с Хилари Суонк; «Блиц» с Джейсоном Стэтэмом; «Шесть жён» с Тимом Алленом; «Второй в команде» с Жаном-Клодом Ван Даммом; а также три фильма с Уэсли Снайпсом: «Тяжёлый случай», «7 секунд» и «Наводчик».

До основания Junction Films (с 1980 по 2002) Кушнер был соучредителем и одним из руководителей компании Kushner-Locke Company. Он — продюсер более 100 фильмов, среди которых есть и крупные студийные проекты: «Приключения Пиноккио» с Мартином Ландау и «Андре». Также среди его фильмов: «Гарвардская тусовка» с Сарой Мишель Геллар; «По кусочкам» с Вуди Алленом и Шэрон Стоун; «Весь огромный мир» с Рене Зеллвегер и «Самоубийца» с Кину Ривзом. Он выпускал и анимационные проекты: «Отважный маленький тостер-1, -2 и -3» и «Animalympics».

ДАРРЕН ГИЛФОРД (Художник-постановщик) в 1992 году закончил с отличием колледж дизайна в Пасадене, Калифорния. Ещё в годы учёбы он начал работать для Kodak, General Motors и Walt Disney Imagineering (он принимал участие в работе над дизайном Disneyland-Paris).

Закончив колледж, Гилфорд начал работать в кино, иллюстратором концептов и художником-раскадровщиком. Параллельно он подрабатывал на студиях визуальных эффектов: Boss Films, Dreamquest, ILM. Гилфорд принимал участие в работе над «Огнём в небе», «Вороном», «Судьёй Дреддом» и «Инспектором Гаджетом».

В конце 90-х, когда была образована студия Digital Domain, Гилфорда пригласили в неё главным художником-постановщиком. Для Digital Domain Гилфорд сделал десятки фильмов и рекламных роликов. На этой студии Гилфорд сделал ролик для Дэвида Финчера, работал с Джеймсом Кэмероном над «Титаником», «Терминатором-2 в 3D» и самыми ранними версиями «Аватара». Digital Domain также принимала участие в работе над «Интервью с вампиром» и «Пятым элементом».

В 1998 году Гилфорд ушёл из Digital Domain и посвятил себя рекламе. Он был художником-постановщиком на сотнях рекламных роликов со всех концов света. В 2005 году он дебютировал как художник-постановщик полнометражного фильма: это была «Идиократия» Майка Джаджа.

В 2006–07 Гилфорд был художником-постановщиком на веб-трансляции для Yahoo под названием Yahoo Live Sets. За два года в этой рубрике в прямом эфире прошли 48 концертов лучших представителей музыкального бизнеса.

Гилфорд работал как иллюстратор концептов на «Перл-Харборе», «Трансформерах», «Эон Флюкс», «13 друзьях Оушена», «Хранителях» и «Рядовом Джо».

Изобретательный оператор и осветитель КЛАУДИО МИРАНДА (оператор-постановщик) начинал электриком и оформителем у режиссёра Дэвида Финчера аж в 1985 году. Он был главным электриком на его фильмах «Игра» и «Бойцовский клуб». На «шапке» (вечеринке в честь окончания съёмок) «Загадочной истории Бенджамина Баттона» Миранде был вручён шуточный приз «За долгожительство» как человеку, дольше всех работающему с Финчером. Миранда был также главным электриком на фильмах Тони Скотта «Багровый прилив», «Фанат» и «Враг государства».

Благодаря своему профессионализму и опыту Миранда стал востребованным оператором. Он дебютировал как оператор-постановщик в 2005 году, на фильме Криса Эйра «Тысяча дорог», который стал хитом на фестивале «Санденс».

Миранда — обладатель множества наград за операторскую работу в рекламных роликах и музыкальных клипах. Снятые им кадры надолго остаются в памяти. Среди его наград: AICP и Clio за ролик «Теннис» для напитка Pocari Sweat (2002), Clio за ролик для Xelebri в 2004-м, AICP за Heineken в 2005-м и MVPA за клип Бейонсе в 2004-м.

Миранда родился в семье художников и архитекторов и начинал учиться в колледже в Лос-Анджелесе, но быстро понял, что традиционное образование не для него: он не хотел превратиться в офисного работника и больше любил работу на съёмочной площадке. Его большой прорыв состоялся в 1994-м, на фильме Алекса Пройяса «Ворон», куда его пригласил главным осветителем оператор Дариуш Вольски.

На характерный стиль Миранды повлияли скорее картины природы, чем опыт кинематографа. Он ищет вдохновение в несовершенствах и любит брать в центр внимания самые неочевидные фокусные точки в кадре.

Миранда живёт в Лос-Анджелесе с женой Келли и дочерьми Софией и Лили, которых считает своим главным достижением.

ЭРИК БАРНА (главный художник по визуальным эффектам) награждён «Оскаром» за работу над «Загадочной историей Бенджамина Баттона». Он проработал на студии Digital Domain 14 лет и одинаково свободно чувствует себя в большом кино и в рекламе (как и многие лучшие кинорежиссёры).

Эрик работал над компьютерными эффектами на «Пятом элементе» и «Сверхновой», наконец на «Зодиаке» Финчера был повышен до главного художника по визуальным эффектам. За его плечами — десятки отмеченных призами рекламных роликов, в том числе снятые им как режиссёром. До того, как прийти на Digital Domain, Эрик работал на телевидении.

МАЙКЛ УИЛКИНСОН (художник по костюмам) разработал костюмы для героев нашумевшего блокбастера Зака Снайдера «Хранители» (за этот фильм он выдвигался на премию «Сатурн») и постапокалиптического боевика «Терминатор: Да придёт спаситель». Его работа для «300 спартанцев» Снайдера также была отмечена номинациями на премию «Сатурн» и на премию Гильдии художников по костюмам. Впервые он был номинирован на премию Гильдии художников по костюмам за драму «Вавилон».

Вскоре работу Уилкинсона можно будет оценить в новом проекте Зака Снайдера, «Запрещённый удар» (Sucker Punch), и в двух частях финальной главы «Сумерек»: «Рассвет: Часть 1 и Часть 2».

Среди других его фильмов: «Джона Хекс», «Версия», «Дневники няни», «Положись на друзей», «Высший пилотаж», «Тёмная вода», «Вымышленные герои», «Страна садов», «Американское великолепие», «Клубная мания», а также сериал «Удача», который Майкл Манн снимает для канала НВО.

В начале своей карьеры Уилкинсон работал ассистентом по дизайну на «Матрице» братьев Вачовски, «Мулен Руж!» и «Ромео и Джульетте» База Лурманна.

Уилкинсон работает и для сцены. Костюмы, созданные им для Австралийской оперы, Австралийского театра танцев, Сиднейской театральной труппы и др., отмечены призами. Он создал сотни эскизов для церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр 2000 года в Сиднее.

Уилкинсон родился в Сиднее (Австралия) и закончил Национальный институт драматических искусств.

Дуэт DAFT PUNK (авторы музыки), а именно — Ги-Мануэль де Омем-Кристо и Тома Бангальтер — совершили переворот в жанре «хаус» в 1993 году, когда вышел их первый сингл. Музыка Daft Punk — это бодрая, танцевальная смесь прогрессив-хауса, фанка, электроники и техно, с элементами хип-хопа и с яркими сэмплами, взрывающими танцпол.

После блистательного дебюта Homework (1997), дуэт выпустил ещё два студийных альбома (Discovery, 2001; Human After All, 2005) и два живых (Alive 1997; Alive 2007). В 2007 году они объездили весь мир с невероятно зрелищной программой и сняли свой первый фильм, «Daft Punk’s Electroma».

В январе 2008 года журнал SPIN назвал совместный сингл Daft Punk и Канье Уэста «Stronger» «песней года». В 2008 году дуэт выступил вместе с Канье Уэстом на церемонии вручения премии Grammy: это было их первое и на данный момент единственное появление на американском телевидении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины и гаджеты

 

Светоциклы — жизненно важный элемент мифологии ТРОНА. Одним из дизайнеров, работавших над новыми элегантными светоциклами для фильма «ТРОН: Наследие», был Дэниел Саймон, бывший дизайнер «Бугатти». Он брал за основу оригинальные наброски Сида Мида, разработчика светоциклов для «ТРОНА».

 

Саймон объясняет трудности своей работы: «Визуально светоцикл составляет единое целое с ездоком. Его шлем и тело становятся частью конструкции и образа машины — но при этом ему надо дать свободу передвижения. Готовых рецептов для этого нет, нужно начинать с нуля».

 

Более того, продолжает Саймон, «светоциклы создаются при помощи жезла, поэтому нужно было продумать каждую деталь, каждый винтик их механизма, чтобы компьютерщики из Digital Domain могли всё это нарисовать. Это была интересная задача: сделать мотоцикл, который собирается из воздуха на твоих глазах».

 

В фильме есть и другие необычные транспортные средства: Бегунок, в городе — мощный гоночный автомобиль, а на Периферии — надёжный внедорожник; Опознаватель, огромная машина U-образной формы, патрулирующая улицы в поисках непослушных программ; Солнечные парусники, летающие грузовые корабли; и боевой крейсер Клу под названием «Выпрямитель», размерами втрое превосходящий авианосец в реальном мире и способный переносить всю армию Клу.

 

Глядя на эти восхитительные машины, естественно, думаешь, что все они полностью созданы на компьютере, однако многие из них были специально построены для некоторых сцен, в полном соответствии с желанием Косински стереть грань между компьютерными эффектами и реальностью.

 

На спине у каждого обитателя Системы находится световой диск. Как и в первом фильме, в «ТРОНЕ: Наследие» диски — предмет жизненной важности. Световой диск — это источник энергии и база данных каждой программы.

 

Диск можно использовать как оружие: он возвращается к владельцу, словно бумеранг. Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 фотодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.

 

«Диск — это ваше главное оружие и удостоверение личности. В этом мире он заменяет вам паспорт и хранит всю информацию о вас. Если вы — Пользователь, то есть гость из внешнего мира, диск — это ключ, позволяющий вам свободно входить в Сеть и выходить из неё, -Джозеф Косински, режиссёр

 

Жезл — важнейший артефакт для обитателей Системы. Его можно использовать как оружие или для хранения огромного количества информации и служебных программ. Набрав нужный код, при помощи жезла можно создать светоцикл или другое транспортное средство прямо из воздуха вокруг себя. Как объясняет режиссёр Косински: «Жезл в этом мире — аналог армейского ножа со множеством лезвий. Им можно создать любое средство передвижения или оружие, в зависимости от вашей специальности».

 

 

Спецэффекты и технологии

«ТРОН: Наследие» — это выставка достижений современных технологий. Эта картина совершает несколько прорывов в истории кино. Это первый фильм в формате 3D, где один из актёров (Джефф Бриджес) омоложен при помощи компьютерных технологий; первый фильм, где широко используются костюмы с автономным освещением; первый фильм, для которого костюмы создавались по компьютерным слепкам при помощи технологии CNC (Computer Numerical Cutting); первый фильм в формате 3D, снятый 35-мм объективом 35-мм чип-камерами.

 

«ТРОН: Наследие» поднял технологию так называемого «лицевого захвата» (facial capture) на новые, невиданные высоты. Сначала был сделан трёхмерный скан лица Джеффа Бриджеса, послуживший основой для слепка, по которому была создана маска с 52 отверстиями. В эти отверстия были помещены лицевые маркеры, за которыми следили 4 камеры, прикреплённые к шлему из углеволокна. Одновременно на студии Digital Domain создали трёхмерного оцифрованного Бриджеса, по его фотографиям 30-летней давности. Движения этой модели были синхронизированы с 52 лицевыми маркерами на маске.

 

Это было самое сложное техническое препятствие для создателей фильма. Режиссёр Косински говорит: «Вряд ли есть что-то труднее, чем создать на экране цифровой образ человека, который должен взаимодействовать с живыми людьми. Мало того, это цифровой образ хорошо всем известного человека… Мы должны были отразить обаяние и мимику Джеффа Бриджеса».

 

Играя Клу, Бриджес ходил с 52 маркерами на лице и в шлеме с нашлемной камерой; его мимика фиксировалась в компьютере и использовалась в работе с цифровой моделью. Таким образом, роль молодого Бриджеса играл настоящий Бриджес, как будто время действительно повернулось вспять. Данные, поступавшие в компьютер, позволили цифровой модели в точности повторять все движения и мимику Джеффа Бриджеса на съёмочной площадке.

 

«Клу должен был выглядеть, говорить и двигаться в точности, как молодой Джефф», — говорит обладатель «Оскара» Эрик Барба, главный специалист по визуальным эффектам. — «Джефф великолепно отработал свою роль, но Клу должен был выглядеть как настоящий человек, а конкретнее — как Джефф Бриджес начала 80-х. Мы продвинули технологию E-motion Capture на совершенно новый уровень. Планка поднялась гораздо выше, чем раньше».

Джефф Бриджес — первый актёр в истории кино, встречающийся на экране с омоложенным собой.

 

«ТРОН: Наследие» — первый фильм, в котором нашлемная камера (Helmet Mounted Camera) использовалась в живом режиме, позволяя актёру взаимодействовать со своими партнёрами по сцене. По словам продюсера Шона Бэйли, эта техника «помогла нам снять сцены, которые раньше казались невозможными. Причём перед нами стояла задача посложнее, чем в „Бенджамине Баттоне“: никто не знает, как будет выглядеть 80-летний Брэд Питт, поэтому тут есть простор для фантазии, но зрители помнят, как выглядел Джефф Бриджес времён „Несмотря ни на что“, и мы должны были следовать этому образу. Так что мы использовали технологии не просто так: они помогли нам писать сценарий совершенно по-новому».

 

Джефф Бриджес радуется новым возможностям как актёр и как зритель. «Я люблю ходить в кино и люблю длинные эпопеи, где персонаж вырастает на наших глазах из мальчика в старика. Так вот, как правило, в разном возрасте его играют разные актёры. И меня каждый раз немного передёргивает, когда актёры меняются. Зато теперь приятно знать, что я могу сам играть своего персонажа в любом возрасте, хоть стариком, хоть ребёнком. Очень увлекательно быть частью такого эксперимента».

 

Поскольку, благодаря технологиям, погружение в виртуальный мир становится всё реалистичнее, возникает вопрос: насколько далеко может зайти слияние человека с компьютером? Возможно ли то, что происходит в «ТРОНЕ: Наследие», в реальной жизни? Создатели фильма хотели, чтобы фильм казался как можно правдоподобнее, чтобы в нём была частица научной истины. Они знали, что если сюжет будет основан на совершенно антинаучном допущении, зрители это почувствуют и не поверят в происходящее.

 

Поэтому авторы фильма, через продюсера Джеффри Силвера, вышли на специалистов из Национальной академии наук и задали им вопросы: Можно ли оцифровать человека и ввести его в компьютер? И можно ли вернуть оцифрованному человеку его естественную человеческую форму? Они пригласили учёных обсудить за круглым столом фундаментальную основу сюжета «ТРОНА: Наследие».

 

Ответы их удивили. Оказывается, чисто теоретически, если собрать компьютер достаточной мощности и применить принципы квантовой физики в процессе, известном как квантовая телепортация, то это возможно. «Мы обрадовались; эти слова подстегнули наше воображение. Научная фантастика и не должна отображать реальность; это фантазия на тему того, что возможно теоретически», — говорит Силвер.

 

Режиссёр Косински добавляет: «Самое удивительное, что многие из этих учёных признались, что фильмы вроде „ТРОНА“ вдохновляют их в научных поисках, помогают мыслить нестандартно. Так что разговор получился интересным для всех».

 

УНИКАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

 

Зрители, которые увидят «ТРОН: Наследие» в формате 3D, будут вовлечены в захватывающий сюжет так, как никто в истории кино. При помощи новейших 3D-технологий, разработанных после «Аватара», «ТРОН: Наследие» затянет зрителей в виртуальный мир Сети.

 

Зрители испытают те же ощущения, что и Сэм, переносящийся из одного мира в другой; они будут не просто наблюдать за его перемещениями в Сети, а перемещаться с ним вместе. Эффект усиливается благодаря тому, что фильм открывается двухмерными сценами в реальном мире, а формат 3D включается, как только Сэм попадает в мир виртуальный.

 

Как объясняет Джозеф Косински: «Наш подход в чём-то похож на „Волшебника из страны Оз“. 98% сцен, снятых в 3D, расположены в виртуальном мире. То есть, 3D по-хорошему начинается, только когда мы попадаем в Систему».

 

«ТРОН: Наследие» будет также показываться в кинотеатрах IMAX, и авторы фильма готовятся удивить зрителя неожиданным эффектом. Несколько эпизодов фильма будут выполнены в специальном расширенном формате: в таких эпизодах на экране IMAX исчезнут чёрные полосы выше и ниже рамки кадра, и изображение займёт собой всю площадь экрана.

 

Директор Косински уточняет: «В версии для IMAX у нас будет примерно 35 минут в расширенном формате. Мы будем переключаться с 2.35 на 1.78, и изображение будет раздвигаться, заполняя собою весь экран. В сочетании с 3D это даст ещё больший эффект погружения».

 

Зрители «ТРОНА: Наследие» откроют для себя сложную, увлекательную виртуальную вселенную, в которой есть место и ностальгии, и новейшим технологиям, поразительным визуальным эффектам и передовому дизайну. Они увидят хорошо знакомых героев в новой реальности, которая 30 лет назад казалась невозможной. Пронзительная история о взаимоотношениях отца и сына, убедительные и яркие персонажи — «ТРОН: Наследие» сочетает правду жизни с богатой визуальной фантазией и захватывающим действием в формате 3D.

 

«Фильм понравится не только фанатам первого „ТРОНА“, но и новому поколению зрителей. Во-первых, это отличная история; во-вторых, таких технологий вы ещё не видели. И не обязательно смотреть первый фильм, чтобы всё понять во втором… Это отлично!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь в системе

 

Свет — самый главный и объединяющий элемент в виртуальном мире Системы. «В нашем фильме всё завязано на свете. Световые ленты вытекают из-под улиц, взбираются на тротуары и здания и тянутся по всему городу на много миль», — говорит художник-постановщик Даррен Гилфорд. — «Очень интересно устроено уличное освещение: свет как будто рождается из самих улиц и обволакивает, баюкает их».

 

В клубе «Конец строки», расположенном на вершине самого высокого небоскрёба, свет излучает практически любое пространство: световые ленты вьются по полу и потолку, вокруг кабинок. Даже напитки светятся изнутри. Крыша и стены клуба сделаны из стекла, открывая волшебный вид на городские огни и на маяк далёкого портала.

 

Но, наверное, лучше всего свет работает в световых костюмах, которые ещё надо было придумать. Главный художник по концепции Невилл Пейдж и режиссёр Косински очень хотели, чтобы костюмы были настоящими, без компьютерной обработки — и художники сделали всё, чтобы воплотить их в реальности.

 

Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были сделаны из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости. Актрисам в этих костюмах приходилось ужасно тесно.

 

«Кроме главных героев», — рассказывает Кристин Бислин Кларк, работавшая вместе с художником по костюмам Майклом Уилкинсоном, — «мы одели ещё всю массовку. В виртуальном мире нет ни одного жителя без световых элементов на одежде. В итоге мы сделали больше 140 поролоновых костюмов. Это беспрецедентный случай».

 

Облегающие костюмы со световыми элементами привлекают внимание модельеров, и детали костюмов из «ТРОНА: Наследие» можно увидеть на подиумах и на страницах модных журналов. Узнаваемые причёски и смелый макияж для глаз становятся модными трендами.

 

Факты о костюмах

 

Программы, служащие Клу, носят чёрные костюмы с оранжевой и красной подсветкой. Цвет самого Клу — жёлтый; это знак его превосходства. У других обитателей Системы более холодные цвета: белый, голубой, серебряный.

 

Примерка и подгонка каждого костюма отнимала немало времени и сил, поэтому на площадке применялись особые наклонные платформы, которые позволяли актёрам отрываться от земли и наклоняться под углом без риска повредить костюм.

 

Чтобы превратить актрис в загадочных Сирен, требовалось три часа работы целой команды гримёров — и двух ассистентов, помогающих надеть костюм.

 

Шлемы были специально разработаны для каждого актёра, чтобы лучше отвечать характерам персонажей и стилистике фильма.

 

Архитектурный стиль «ТРОНА: Наследие» — это минималистские интерьеры и современные, светлые и просторные здания, роскошная внешняя подсветка и освещённые полы. В доме Кевина Флинна неовикторианская мебель вписана в модернистский интерьер: так создаётся сочетание старины и современности.

 

Если вспомнить, что режиссёр Джозеф Косински по образованию — архитектор, неудивительно, что дом Флинна — его любимый интерьер в фильме. «Это великолепная декорация. Я набросал её на клочке бумаги во время работы над демо-роликом, когда фильм ещё не был запущен. Суть в том, что Кевин Флинн — пленник компьютерного мира, и он пытается создать вокруг себя участок пространства, напоминающий ему о доме. Мебель, еда, сама атмосфера — всё это приметы уюта, который в виртуальном мире может создать для себя только человек».

 

Обитатели Системы развлекаются гладиаторскими играми, где оружием служат световые диски и жезлы, и смертельно опасными светоциклетными гонками на огромных стадионах с многоуровневыми треками. Игры — это важная часть жизни обитателей Системы и их главное развлечение в виртуальном мире.

 

Косински и его команда художников приложили много усилий, чтобы вывести игры и гонки на новое измерение… в буквальном смысле. «Мы хотели вытащить игры из двумерного пространства в трёхмерное; в итоге, чисто хореографически, получаются такие шахматы в 3D. Например, в гонке на светоциклах у нас участвуют десять машин одновременно на разных уровнях», — объясняет Косински.

 

На улице, на гладиаторских боях, в клубе «Конец строки» — где бы ни находились обитатели Системы, они всегда окружены и окутаны светом. И только Периферия за пределами города погружена в предательский мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, иду в АЙМАКС на 3-д)))

Вот такое надо смотреть в этом формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...