Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Норвежский лес (Norwegian Wood)

Рекомендуемые сообщения

пока они всё премьеру откладывали да откладывали, я уже забыла, сколько там народу убилось.

помню только, Кизуки умер и всё. а, и еще отец Мидори, кажется... но он ведь не убилСЯ... и умер ли он... ничего не поооомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

del Изменено 29.12.2010 14:47 пользователем Aksenna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо КиноПоиску, отсмотрено сегодня.

Первое, что скажу - саундтрек шикарный. Джонни Гринвуду - респект. Но! Как музыка использована в фильме - просто безобразие. Может это фишка такая - резко обрывать мелодии, но мне это категорически не понравилось.

Не понравился Ватанабэ. Совершенно не интересный персонаж получился. Весь фильм с одним лицом, но

когда он оплакивал Наоко

- это было мощно. Кстати, все актеры очень симпатичные).

В общем, средний фильм, цепляет музыкой и красотой; но в то же время немного затянут и совершенно не пронимает происходящим (за исключением редких моментов). Вот и получается, что завороженно смотришь на экран и любуешься, но недостаточно сопереживаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм видел - не понравился. Типажи верные, но тема в принципе своем раскрыта неверно. И потом.. люди! Мураками очень музыкален и он сам прописывает в своих вещах где и какая композиция должна звучать. К тому же это все таки - 60-е... А фильм скудный в звуковой дорожке.. местами просто немой.. У Харуки в книге много текста от первого лица.. вероятно именно так и следовало фильм решать.. Закадровым голосом можно было бы хоть частично спасти гениальный язык Мураками..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, но на меня этот фильм не произвел того впечатления, как ожидала...

С книгой не сравнимо вообще

История неясна зрителю, зачем и почему герои поступали так. Персонажи брались ниоткуда и никуда исчезали. Если бы я не прочитала книгу до этого сидела бы в непонятках.

Мидори вообще не играет почти никакой роли в жизни Ватанабе, Нагасава тоже как-то упомянут вскользь...Не понятно почему умерла Наоко... Все через чур сумбурно.

Ничего не говорю про то, что плохо снят. Снят отлично, прекрасные пейзажи... На такое способны только японцы. И слава Богу фильм японский, не представляю, что бы там навертели американцы...

Игра актеров тоже понравилась, учитывая, что все они достаточно молоды, играют убедительно.

Музыка в фильме также прекрасна

Но само исполнение...

Ждала этот фильм долго, ожиданий не оправдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман Мураками населён одинокими,

пассивными, депрессивными,

сексуально озабоченными героями,

имеющими суицидальные наклонности.

Немного скрашивают это унылое собрание

пусть и тривиальные,

но размышления на отвлечённые и

псевдо - глубокомысленные темы:

«смерть - часть жизни», «когда больно - болит» и пр.

 

В фильме же, пусть и на фоне пейзажей

(красивых, не возразишь) - клиническая сексология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что скажу - саундтрек шикарный.

группа CAN веников не вяжет ;) А Гринвуду до них по таланту и новаторству как Диме Билану до Тома Йорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм крайне проигрывает книге, ибо показывает исключительно форму: красивые пейзажи, красивые герои, шум волн прибоя и ветра в деревьях, а вот все переживания и терзания остаются за кадром. Герои не раскрыты, от выдернутых из контекста фраз несет дешевой сентиментальщиной, пиликающие скрипки Гринвуда нагоняют сон. Получилось визуально яркое, но пустое и к тому же колоссально затянуто-скучное (я его три дня смотрел!) кино про то, как японская молодежь конца 60х трахается друг с другом и периодически кончает с собой. Понимаю недоумение того, кто пойдет на это в кино и потом будет считать Мураками полной фигней, но заклинаю: дайте книге шанс, это фильм жуть, а книга как раз весьма ок

 

Короче, кроме Дорз и Кан в саундтреке, пары красивых кадров да пресловутого шума ветра в деревьях ничего не зацепило =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы такие эмоциональные. Так любят аж, смерть :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посчастливилось увидеть фильм раньше, сам рассказ, может это и к лучшему. Он притягивает лишь замечательно показанной природой и саундтреками, которые сопровождали картину так редко, что их почти не было заметно. Весь фильм я пытался понять, зачем Кидзуки совершил суицид, но так и не понял. Мб я что недосмотрел?

Актриса, игравшая Наоко, либо не обладает талантом, либо ей не дано разыгрывать "сопли\слюни", потому что все ее рыдания выглядят так деланно и откровенно искусственно, что не вызывали ни малейшего сочувствия. Ватанабэ напомнил отечественный фильм "Осенний марафон" и тамошнего героя, который старается угодить всем и вся, на протяжении всего фильма он только три раза проявил какие-либо эмоции, а все остальное время был абсолютно безразличен ко всему происходящему. От Кеничи я такого не ожидал.

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое первое знакомство с творчеством Харуки Мураками ("Охота на овец") состоялось довольно давно и было, в общем-то, приятным. Планирую когда-нибудь ознакомиться с этим творчеством предельно подробно, но пока рискну судить о Норвежском лесе сугубо по фильму, без сравнения с первоисточником.

То, что кино имеет под собой крепкую литературную основу (как минимум в отношении отдельно взятых наблюдений в репликах героев и общей атмосферы) вполне очевидно, и это, конечно, работает в пользу экранизации. К тому же, режиссура у фильма по-хорошему ровная - в меру медитативна, в меру поспешна.

Другое дело, что все эти размышления, философствования о сущем через призму подростковой сексуальной природы, наверняка, куда уютнее чувствуют себя на бумаге, нежели в рамках более чем двухчасового художественного фильма. Под занавес метания главного героя и бесконечные тонкие намеки на толстые обстоятельства из уст окружающих его девушек утомляют порядком.

Да, в этой молодежной драме, которой очень подошла бы приставка эмо-, можно поковыряться, задан довольно интересный угол взгляда на, казалось бы, банальные социальные истины, однако среди себе подобных (на вскидку не приведу ни одного заголовка, но, поверьте, подобные есть), выдающимся фильм назвать не получается.

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучное, хоть и красивое кино. Но Кеничи няшен, а это главное :З

Может это фишка такая - резко обрывать мелодии, но мне это категорически не понравилось
Скорсезе тоже таким балуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман Мураками населён одинокими,

пассивными, депрессивными,

сексуально озабоченными героями,

имеющими суицидальные наклонности.

Немного скрашивают это унылое собрание

пусть и тривиальные,

но размышления на отвлечённые и

псевдо - глубокомысленные темы:

«смерть - часть жизни», «когда больно - болит» и пр.

 

В фильме же, пусть и на фоне пейзажей

(красивых, не возразишь) - клиническая сексология.

 

Самое ужасное, что у меня тоже такое ощущение после просмотра. Я не знаю какая там книга, но фильм поразил и в не очень хорошем смысле. Единственный момент, который бередит душу (ибо показано очень тонко и музыка и пейзажи все только усиливают) - так это

 

смерть главной героини

 

Мурашки по коже табуном бегали. В целом фильм очень специфический, японцы предстали для меня в самом неожиданном ракурсе. Я думала, что у них, как в Советском Союзе, секса нет. А там совсем наоборот...

В общем - Япония действительно загадочная страна. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то у Мураками экранизировали только какой-то рассказ. Значит, получается, это первая экранизация его романов. Потому надо смотреть. :)

На самом деле не первая. Ещё в 1980 году Кадзуки Омори экранизировал самый первый роман Мураками - "Слушай песню ветра". Фильм есть в инете с русскими сабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело на тему "в начале было слово". Книгу я читал и перечитывал задолго до просмотра фильма, впечатление оказалось столь сильным, что, глядя на экран, я видел не то, что мне показывали, а то, что мысленным взором видел сам. Уже потом, вспоминая собственно картину, нашёл кучу недоговорок, недомолвок, недосказанного, небрежностей и недочётов. Но это было потом. Самое сильное впечатление от фильма - это Мидори, хотя в книге она ещё более интересная. А в остальном вполне годно для того, чтобы иллюстрировать очередное издание книги наиболее удачными скриншотами из фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...