Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Где-то (Somewhere)

Рекомендуемые сообщения

У меня есть пять причин для просмотра:

1. Люблю Софию Копполу и её фильмы.

2. Давно не видела Дорффа в хорошем кино.

3. Истосковалась по жанру хорошей драмы.

4. Хочу посмотреть в кино на любимого музыканта Роберта Кармайна (он же Шварцман).

5. Фильм получил Золотого льва.

Вывод: жду с нетерпением! Наверное, у нас в кино ждать не буду. в оригинале посмотрю. Тем более я скептически к русскому переводу настроена, так что оригинал, я тебя жду!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1864989
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм получил Золотого льва, тем более нужно посмотреть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1865116
Поделиться на другие сайты

После Золотого Льва ожидание этого фильма утроилось. Думаю, и на Оскары номинации будут.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1865149
Поделиться на другие сайты

надеюсь,на это раз (если повезет быть в списке) София возьмет Оскар за режиссуру,а не только за сценарий
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1865608
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, думал, что-то розовое, пушистое и про общечеловеческие вечные лирические ценности, сокращено "сопли", но "Золотой Лев", бллин, удивляет. Надо будет заценить.

А главное сегодня америку открыл - у Фаннинг сестра есть!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1865839
Поделиться на другие сайты

Премьера в России теперь 18 ноября, раньше чем в Америке - наши дистрибьюторы похоже дружно решили меня порадовать.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1893136
Поделиться на другие сайты

Сонечку так обласкали в Венеции, что грех не посмотреть )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1893555
Поделиться на другие сайты

Нравятся мне фильмы Софии, смотреть буду!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1893558
Поделиться на другие сайты

Одна из самых ожидаемых лент оставшегося года. София способна удивить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1922069
Поделиться на другие сайты

Сюжет и каст заинтересовали.

 

но вот какая концовка интересно будет у фильма? Как-то сложно определить из синопсиса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1925988
Поделиться на другие сайты

Показали трейлер перед "РЭД", так что, возможно, даже к нам в город приедет. Трейлер прекрасен, именно такую душевную, неторопливую, легкую, добрую драму я жду. С замечательной музыкой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1926084
Поделиться на другие сайты

Интервью в "Огоньке"

 

— Госпожа Коппола, ваша лента — о беспорядочной жизни голливудского актера. Гостиницы, стриптизерши и попойки являются для него такими же буднями, как съемки и пресс-конференции. Почему вы решили обратиться к этой в общем-то заезженной теме?

— Мне, наверное, не пришло бы в голову снять этот фильм, живи я в Америке. Но я живу в Париже и ужасно скучаю по Лос-Анджелесу. Часто мои американские друзья навещают меня и привозят с собой кипы бульварных газет и журналов. В одном из них описывалась частная жизнь некой кинозвезды. Эта статья и подарила мне идею для сценария. Мне также очень помогло, что в Париже, вдали от дома и семьи, я могу абстрагироваться от Голливуда, получить необходимую дистанцию, чтобы трезво оценить голливудские нравы и образ жизни, а также критично подойти к теме картины.

 

Вас, наверное, уже достали вопросами о том, не о ваших ли отношениях с отцом рассказывает этот фильм?

 

— Мне легко отвечать на этот вопрос: конечно же фильм не об отце и обо мне. Дело в том, что мои отношения с отцом были как раз совсем другими. Он — убежденный семьянин, мы всегда понимали друг друга с полуслова, с самого начала. Но я видела достаточно разрозненных и несчастных семей вокруг себя: в Голливуде с этим нет проблем. Еще меня часто спрашивают, почему тема отношений отцов и детей меня так волнует. Тут тоже все очень просто и естественно. Работать над сценарием я начала после рождения первого ребенка, а заканчивала работу над фильмом родами второго.

 

В ленте есть, конечно, много личных моментов и сцен, которые я пережила сама. Как и главному герою, моему отцу часто приходилось пользоваться услугами отеля Chateau Marmont, где проживают знаменитости. Я очень хорошо помню наши вечера в гостиничном вестибюле, когда отец брал меня на руки, а один из сотрудников по имени Ромуло, проработавший там более 30 лет, пел мне под гитару колыбельную. Эту сцену я повторила в своей ленте. И еще одну сцену, когда отец с дочерью приезжает в Милан для участия в телешоу. Моим киногероям, как и нам с отцом, довелось пережить сложный момент, когда посреди торжественной церемонии на сцену выбежали почти раздетые танцовщицы и стали отплясывать вокруг них.

 

В Европе спрашивают, в чем идея фильма, а в России — в чем мораль? Все-таки, в чем мораль?

— О, это вполне правомерно в данном случае. Тут именно что мораль. Дело в том, что не только родители занимаются воспитанием детей, но и дети переучивают взрослых, дают им возможность по-новому открыть для себя окружающий мир. Это я попыталась показать в своей работе. Там не отец учит дочь, а она его. Отец мне говорил, что, будучи ребенком, я тоже оказывала на него большое влияние. Он любил рассказывать историю, что как-то после громкой дискуссии между ним и мамой я вбежала в комнату и прокричала: "Cut!" (остановка кадра.— "О"). Вместо того чтобы поссориться, они рассмеялись.

 

Как вам удалось уговорить получить разрешение на съемки от администрации отеля? Ведь гостиница свято чтит прайвеси своих клиентов, особенно если речь идет о звездах Голливуда...

 

— Может быть, сыграл тот факт, что в Шато хорошо знали моего отца, и то, что меня тут помнили еще ребенком. Правда, как и всем режиссерам, мне тоже пришлось вести переговоры с администрацией и показывать сценарий. К счастью, ко мне отнеслись с доверием, особенно после того, как стало понятно, что я буду бережно относиться к имиджу отеля. Настоящей сложностью было скорее не разрешение, а сама съемка. Нам удалось занять несколько комнат, но остальная гостиница была заселена жильцами. Поэтому приходилось выбирать специальные часы для съемок и следить за тем, чтобы никто из знаменитостей не попал случайно в кадр.

 

— Как вы решили эту проблему?

— У нас была своя стратегия. Незадолго до съемок Стивен Дорфф, сыгравший главного героя, занял комнату в отеле, чтобы обдумать роль и войти в образ. Он назвал себя как герой моей киноленты — Джонни. И все письма и телефонные звонки поступали на это имя. В отеле все так привыкли к Джонни, что, когда наша небольшая съемочная группа заходила к нему в номер, многие жильцы даже не подозревали, что мы снимаем фильм. А камеры и актеры — не такая уж большая редкость в Chateau Marmont.

 

Кстати, тема гостиничной жизни вам, судя по всему, близка. В "Трудностях перевода" действие тоже происходит в гостинице.

 

— Да, думаю, что из всей жилой архитектуры мне больше всего знакомы гостиницы. Ведь там я провела большую часть своей жизни. Сначала с родителями, переезжая с одной съемочной площадки на другую, потом — когда работала моделью, снималась и сама начала снимать. Я и сейчас люблю этот образ жизни, хотя с двумя детьми уже не могу себе его позволить. Но когда живешь в гостинице, переживаешь своеобразный период "трансформации". Чуждая, безличная атмосфера этих учреждений заставляет меня задуматься...

 

Если не секрет, о чем?

 

— Ну, кто мы есть, чем отличаемся от других людей... В холодноватой минималистической атмосфере гостиничных комнат всегда царит порядок, который лично меня располагает к задумчивости, желанию пофилософствовать. Там чувствуешь себя не обремененной домашним уютом и мелочами интерьера. С другой стороны, там меня чаще посещают сомнения.

 

Например?

 

— Ну, например, почему я стала режиссером, а не скульптором.

 

И почему?

— Когда я была маленькой, у меня не хватало терпения чем-то слишком долго и настойчиво интересоваться. Я занималась всем подряд. Однажды я взяла камеру и сняла короткометражку, мне так это понравилось, что я решила снимать кино.

 

Вы не думали о том, что в вашей большой семье и так уже хватает режиссеров?

— Нет. У нас, вы правы, хотя и большая семья, но никто не заинтересован во взаимной конкуренции. Наоборот, мы помогаем друг другу. Мой отец был моим лучшим другом и учителем. До сих пор он во всем поддерживает меня. В этом проекте он и мой брат взялись за финансирование. Конечно, отец дает мне советы. Часто к ним прислушиваюсь, иногда делаю все на свой лад. Он не в обиде. В конце концов у него есть шанс реализовать идеи в своих собственных работах.

 

— Режиссеры, как правило, люди властные, напористые и шумные. Ваша деликатность должна вас отличать от коллег. Или, может быть, вы на площадке превращаетесь в фурию?

 

— Наверное, звучит парадоксально, но в режиссерском ремесле для меня самое главное — интимность. Поэтому я набираю в свою команду только тех людей, которые согласны с моим методом и готовы работать по моим правилам. То, что я женщина, а женщин-режиссеров в Голливуде не так много, тоже играет свою роль. Но я над вопросами пола не слишком задумываюсь. Я не вовлечена в феминистические дискуссии, хотя не могу сказать, что они меня совсем не интересуют. Просто у меня на них не хватает времени.

 

И на разговоры тоже?

 

— Вы правы. Мне по душе отрешенность от мира. Мое любимое занятие — писать под музыку. Потому-то я никогда не хотела быть актрисой или моделью, это выходило всегда случайно. Изоляция, одиночество — вот самые лучшие моменты моей жизни, в них я чувствую себя самой собой.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1520458

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1926223
Поделиться на другие сайты

Синопсис интересен, трейлер заинтересовал, уже почти забыла про такого актера как Стивен Дорфф, давно не видела его)). Фильм жду, хочется драмы сильной, трогательной, душевной.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1938434
Поделиться на другие сайты

ну, естественно, Коппола привлекает внимание к этому фильму, к тому же Дель Торро в актёрах здесь, надо посмотреть наверно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1938436
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня в кино на новую Копполу и немного разочарован. В смысле ожидал великолепного фильма, а получил просто очень хороший. Причём первые три четверти он как раз совершенно великолепный. Но концовку София во-первых подзатянула, а во-вторых слила. То есть там такая тема: кажется что фильм заканчивается - а нет, идёт ещё пять минут; потом снова кажется что вот, вроде уже всё - но нет, идёт дальше... И, увы, в финале всё чуток подпорчено банальным мелодраматизмом:

 

1. Фаннинг со слезами говорит в машине "Тебя никогда нет рядом"

2. Дорфф по телефону говорит "Я ничтожество, я вообще не человек, бла-бла-бла..."

Зачем? Это тут совсем лишнее.

 

Ну да ладно, фильм всё равно хороший. Совсем ничего не происходит, никакого развития сюжета, много всяких длинных сцен. Но, блин, как круто! София из обычных казалось бы моментов делает минишедевры. Танцы блондинок-близняшек с шестами, фигурное катание, сцена в бассейне, слепок с головы, фотосессия с партнёршей по фильму... всего не перечислишь, но красота жуткая, снято потрясающе лирично и изящно, глаз не оторвать. Всё-таки не зря она у меня в числе любимых режиссёров.

У Дорффа тут чуть ли не лучшая роль за всю его карьеру, отлично сыграл. Фаннинг великолепная, ещё раз убедился в том, что она круче своей более именитой сестры.

 

Ставлю 8 из 10 (если бы не концовка, то была бы десятка).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1978326
Поделиться на другие сайты

Somewhere. И 2 основных вывода :

1. София Коппола - исключительно мой режиссер.

2. Мой личный фильм года. Выразительно нежное кино. Таких больше нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1982873
Поделиться на другие сайты

Целую ночь думал, почему кино понравилось, но ничего толкового в голову так и не пришло. Наверное, просто под настроение хорошо легло.

 

При обилии вызывающе длинных планов - всё как-то очень душевно, по-простому, но небанально. Дорфф даёт perfomance of his life, хотя после Уве Болла казалось, что он уже ушёл в категорию Б, Эль тоже весьма органична.

 

Сцены стриптиза в кои-то веки очень клёвые не только из-за исполнителей, но и из-за зрителя.(=

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1983429
Поделиться на другие сайты

в финале всё чуток подпорчено банальным мелодраматизмом:

 

1. Фаннинг со слезами говорит в машине "Тебя никогда нет рядом"

2. Дорфф по телефону говорит "Я ничтожество, я вообще не человек, бла-бла-бла..."

Зачем? Это тут совсем лишнее.

 

 

Я не сказала бы, что финал так уж все испортил, он был сделан вполне в духе всего фильма:

парень ходит-ходит-ходит, и вдруг его осеняет, какая он сволочь, девочка ходит-ходит-ходит, и вдруг ее прошибает на слезы и откровения. Все как в жизни, что уж тут.

 

А фильм все же очень хороший. Не претендующий на знаковость и шедевральность, не ставящий каких-то глобально важных вопросов, не предлагающий запредельных актерских перфомансов. Просто хорошо, спокойно и атмосферно. Но при этом - лучший американский фильм года so far.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1983484
Поделиться на другие сайты

Не хочется что-то вспоминать или в чем-то рыться, но сцены стриптиза, по-моему, лучшие в этом году. Местами очень похоже на "Трудности перевода" (порой прямо дословно воспроизводятся: душ, кровать, ночной город и т.д.), но фильмы разные. Т.е. понятно, что фильм для Копполы очень личный. Мне же, не смотря на то, что нравятся оба, "Где-то" пришелся больше по душе. Просто потому, что ближе. Очень понравились появления самых разных людей: Мишель Монахэн, Бенисио Дель Торо, Крис Понтиус, Александр Невский, Том Форд. Упоминание Пачино и Шараповой. Разговоры про "Сумерки". Обилие длинноногих моделей. Ну правда, это очень классный фильм. Концовка не без скрипа, но в целом - весьма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1983641
Поделиться на другие сайты

Я не сказала бы, что финал так уж все испортил, он был сделан вполне в духе всего фильма:

парень ходит-ходит-ходит, и вдруг его осеняет, какая он сволочь, девочка ходит-ходит-ходит, и вдруг ее прошибает на слезы и откровения. Все как в жизни, что уж тут.

 

По мне так Коппола хороша в частности тем, что яркие эмоции в своих фильмах оставляет за кадром. И тут вроде всё спокойно, отстранённо, а потом такое.

И так ведь понятно, что жизнь у него пустая и он ей недоволен; и что девочка несчастлива без отца тоже понятно. Зря она всё-таки так наглядно показала их чувства. Это как если бы в конце "Трудностей перевода" Мюррей и Йоханссон не просто тихо разошлись бы, а устроили драматическое прощание.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1984345
Поделиться на другие сайты

И все таки финал несколько странный

 

 

Куда все таки мнению режиссера Дорфф идет по дороге в конце фильма?

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1986815
Поделиться на другие сайты

И все таки финал несколько странный

 

 

Куда все таки мнению режиссера Дорфф идет по дороге в конце фильма?

мне тоже не понравилось, что он тачку бросил с ключами))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1989552
Поделиться на другие сайты

А главное сегодня америку открыл - у Фаннинг сестра есть!

А у Шварцмана, видимо, брат :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1989893
Поделиться на другие сайты

И все таки финал несколько странный

 

 

Куда все таки мнению режиссера Дорфф идет по дороге в конце фильма?

 

Главное, что идет не по кругу.-) Вперед. Дальше. Не странный, чересчур ординарный, возможно, но классный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1990260
Поделиться на другие сайты

Главное, что идет не по кругу.-) Вперед. Дальше. Не странный, чересчур ординарный, возможно, но классный.

Классный он только ввиду начальной окружности..)) Или наоборот , Коппола пришла к такому началу только когда придумала финал.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/22811-gde-to-somewhere/page/3/#findComment-1990483
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...