Movie addict 26 октября, 2010 ID: 26 Поделиться 26 октября, 2010 Ну и зачем давать ссылку на фильмографию Висконти, хоть в предложенной отсутствует обсуждаемый фильм "Чувство" Я смотрю вам нравиться переходить на личность оппонента, видимо, чтобы поднять свою самооценку.Это НЕ фильмография, это список имеющихся в наличии дисков. Вы диск купить хотите или че? Я дала вам не с целью покупки, а чтобы вы прочитали эту фразу. Смотрим и слушаем тогда здесь - с 23 минуты. Даже если в мире существует еще более неадекватные, чем эм.. другие люди, никак на мою самооценку не влияет. Вы начали просто общение со мной (и не только со мной) не совсем дружелюбно, с какой радости я должна быть к Вам приятственной - не понимаю. Это вообще оригинально, когда требуют уважения к собственной личности, не умея уважать чужие. Я вообще, старина, начала с того, что у Вас на диске перевод неадекватный, ежели что, но вы предпочли счесть это личным оскорблением. Печально. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939430 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 27 Поделиться 26 октября, 2010 Записал тот диалог дословно, благо фильм под рукой. - Почему вы его [зеркало] с таким интересом рассматриваете? Вам нравится любоваться на себя? - Да, нравится. Я не прохожу мимо ни одного зеркала, чтобы не посмотреться. - Почему это так нравится вам? - Люблю смотреть в зеркало, чтобы убедиться что я это я. Это я? - Вы только тогда в этом убеждаетесь? - Нет. Всегда когда какая-нибудь женщина смотрит на меня так, как вы сейчас. На мой взгляд из диалога видно, что мужчине явно нравится его внешность и успех у женщин. Tommy2415 согласен? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939431 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 26 октября, 2010 ID: 28 Поделиться 26 октября, 2010 На мой взгляд из диалога видно, что мужчине явно нравится его внешность и успех у женщин. Tommy2415 согласен?Оу, ну слава Богу вы дослышали продолжение... 2 Томми - уверенные в себя люди, не так уж любят зеркала. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939433 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 29 Поделиться 26 октября, 2010 Это НЕ фильмография, это список имеющихся в наличии дисков. Вы диск купить хотите или че? Я дала вам не с целью покупки, а чтобы вы прочитали эту фразу. Смотрим и слушаем тогда здесь - с 23 минуты. Вs хоть заметили, что приведенная вами фраза отличается от той, что по ссылке Вы начали просто общение со мной (и не только со мной) не совсем дружелюбно, с какой радости я должна быть к Вам приятственной - не понимаю. Приятственной? Это что такое? Я вообще, старина, начала с того, что у Вас на диске перевод неадекватный, ежели что, но вы предпочли счесть это личным оскорблением. Печально. Какой вы у нас эксперт, сразу же определяете, где перевод адекватный, а где нет :lol: И про слух это просто так, чтобы вы на данном форуме пользовались большим уважением и авторитетом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939438 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 26 октября, 2010 ID: 30 Поделиться 26 октября, 2010 На мой взгляд из диалога видно, что мужчине явно нравится его внешность и успех у женщин. Tommy2415 согласен? Я думаю, он просто сделал ей комплимент. А нравится и иметь успех у женщин хочет любой нормальный мужчина. 2 Томми - уверенные в себя люди, не так уж любят зеркала. =) Чё-та уловил сути. -) Ладно, я пойду ещё гляну момент "иди сломай себе шею" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939441 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 26 октября, 2010 ID: 31 Поделиться 26 октября, 2010 Вs хоть заметили, что приведенная вами фраза отличается от той, что по ссылке Вы хоть заметили, что вы не хило так подсократили басню, убрав самое главное. По ссылке или в фильме в этом переводе сутью является потребность в самоутверждении этого героя, а "нравиццо-да нравиццо" - детсад ваще выходит Приятственной? Это что такое? Пошукайте в тырнетах. Дружелюбной типо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939448 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 32 Поделиться 26 октября, 2010 Я думаю, он просто сделал ей комплимент. А нравится и иметь успех у женщин хочет любой нормальный мужчина. На мой взгляд человек не довольный своей внешностью вряд ли будет смотреть во все зеркала. В чем комплимент? В том, что видит, что он ее волнует?! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939452 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 33 Поделиться 26 октября, 2010 Вы хоть заметили, что вы не хило так подсократили басню, убрав самое главное. По ссылке или в фильме в этом переводе сутью является потребность в самоутверждении этого героя, а "нравиццо-да нравиццо" - детсад ваще выходит Я высказал тезис о самловлюбленности героя. Вы с ним более-менее согласны? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939459 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 26 октября, 2010 ID: 34 Поделиться 26 октября, 2010 На мой взгляд человек не довольный своей внешностью вряд ли будет смотреть во все зеркала. Человек, недовольный своей внешностью тоже будет частенько заглядывать в зеркало чтобы причёску подправить, в более приличный вид себя привести. Не думаю что можно серьёзно рассматривать твоё утверждение. В чем комплимент? В том, что видит, что он ее волнует?! В интонации! В этом весь смысл. Она кстати смутилась с этих простых фраз. Другие времена, другие нравы. Я высказал тезис о самловлюбленности героя. Вы с ним более-менее согласны? Более-менее. Всё-таки он себя очень любил и очень жалел, потому и на войну не хотел, потому и вину всю пытался свалить на графиню. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939469 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 35 Поделиться 26 октября, 2010 В интонации! В этом весь смысл. Она кстати смутилась с этих простых фраз. Другие времена, другие нравы. Такой фразой замужнюю женщину не сложно смутить. Человек, недовольный своей внешностью тоже будет частенько заглядывать в зеркало чтобы причёску подправить, в более приличный вид себя привести. Да ладно. Что часто видишь не привлекательных мужчин, которые смотрят в зеркало, чтобы поправить себе причесочку? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939473 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 26 октября, 2010 ID: 36 Поделиться 26 октября, 2010 Я высказал тезис о самловлюбленности героя. Вы с ним более-менее согласны?Отчасти. Именно, что более-менее, но все не так одномерно. Просто принц Чарминг - это совсем уж для детской сказки. Он себе нравится таким, как он видит себя в зеркале и в ее глазах, но внутри он не такой и он об этом знает - не блестящий офицер, не рыцарь... Я бы сказала скорее о некотором эгоизме героя и потребности к повышению самооценки и самоутверждению. А в зеркала люди любят смотреться, кстати, больше всего в подростковом возрасте, когда с самоценкой и пониманием самого себя дела плохо обстоят - психологи грят. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939479 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 26 октября, 2010 ID: 37 Поделиться 26 октября, 2010 Отчасти - просто принц Чарминг - это совсем уж для детской сказки. Он себе нравится таким, как он видит себя в зеркале и в ее глазах, но внутри он не такой и он об этом знает - не блестящий офицер, не рыцарь... Я бы сказала скорее о некотором эгоизме героя и потребности к повышению самооценки и самоутверждению. А в зеркала люди любят смотреться, кстати, больше всего в подростковом возрасте, когда с самоценкой и пониманием самого себя дела плохо обстоят - психологи грят. На мой взгляд самовлюбленному человеку свойственен эгоизм. Он доволен своей внешностью, но не совсем доволен своим внутренни миром. Хотя совесть у него есть. Но это для альфонса и шулера не очень хорошо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939485 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 26 октября, 2010 ID: 38 Поделиться 26 октября, 2010 Зеркало просто вписывается в эту картину, как фильм вписывается в общий для Висконти мотив гибели цивилизации и культуры. Не чувствую связи с "мотивом гибели цивилизации и культуры". Мне кажется не стоит этому моменту придавать ключевой смысл - центром повествования он не является. Вот сцена выяснения отношений - куда более показательная, мне кажется. Что-то вроде "Семейный портрет в интерьере" и скандала за ужином, что расставляет всё по местам. Я вернусь к этому в конце. Не брать денег и пойти на войну что ль? Ну зачем, деньги он взял уже. Отрабатывать надо было. Потерпел бы её немного, потом (когда-нибудь) тихо бы разошлись. Как-как? Вежливо сказать женщине, на которую тебе плевать, мол простите мадам, мы с вами ни о чем не договаривались, у меня никаких обязательств. Чего так бесится то? Просто теперь она знает, что альфонс, трус и дезертир, он сам знает, что он такой и есть. Это его и бесит, к тому же она вроде как и виновата получается, а раз не за чем притворяться, нужно идти до конца Согласен. Только я так и не понял в чём она виновата, в чём конкретном её можно-таки обвинить. И в чём её пытался обвинить Франц. Или так было "Ты виновата и всё!!! Виновата в том что я такой негодяй!"? В моем переводе он кричит "иди, сломай себе там шею". Насколько я знаю, сломать себе шею самостоятельно, чисто технически очень сложно "шея" тут следствие (и то вероятное), а не сам поступок. В случае "порешить себя" привычней и нормальней для языка сказать - "иди и повесься" или "иди, прыгни с моста". Просто время позднее, не мирное, из воды вылавливают трупы, то есть он, как человек знакомый с этикетом, да и просто человек, по идее должен был проводить женщину. Точно так же после визита в штаб, командир австрийцев просит своих подчиненных проводить Ливию. И именно по этой причине Ливия через силу просит остаться проститутку - она просто боиться, что с девушкой может что-то случиться (и это "понятие" для нее более незыблимое, чем понятие "с такими незя садиться за один стол"). Этими словами Франц просто расписывается в том, что понятие джентельменства для него умерло и ему даже плевать живая она там или мертвая, он не будет ее провожать. То есть "иди и сломай себе шею" по смысловому заряду = скорее "хоть сдохни" или пусть даже "даже чтоб ты сдохла". Но сказать, что он там всерьез расчитывал, что кто-то после его слов пойдет и удавится, это ну не знаю, каким то совсем уж роботом, дураком и монстром его считать. Да ладно, после всего что он ей наговорил, можно было не утруждать себя ещё и наплевательством на правила этикета. Думаешь Ливия согласилась бы ещё хоть минуту провести в его обществе? Лучше уж быть утопленной/порезанной/изнасилованной буйными австрийскими солдатами. И проститутку она попросила остаться не по этой причине (ты серьёзно думаешь что в таком состоянии можно думать об этикете, да ещё по отношению к той, с кем спит твой любимый.) Может Ливия представила и ей стало страшно оставаться наедине с взбесившимся пьяным Францем? Или он её попросил сказать - Ливия на автомате это повторила. В моём переводе то же самое "Давай, иди, сломай себе шею. Не задерживайся!" Ничего не имею против варианта "да чтоб ты сдохла". Блин, да он действовал вообще в конце не из соображений рассчета, а импульса. Вот и я об этом говорил вначале. Он просто закатил истерику, в которой не знал меры => окончательно вывел Ливию, не думая о последствиях => в гневе она его сдала => глупая бессмысленная смерть. Вывод какой: Франц совершил фатальную ошибку, даже не подозревая об этом, дурак значит, грубо говоря. Тот же мотив у Висконти повторялся позже: профессор не верил в реальную фашистскую угрозу, не поддержал Конрада, не спас в общем, тоже по глупости, ограниченности и по убеждениям (последнее уже не относится к сравнению). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939579 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 26 октября, 2010 ID: 39 Поделиться 26 октября, 2010 Не чувствую связи с "мотивом гибели цивилизации и культуры". Мне кажется не стоит этому моменту придавать ключевой смысл - центром повествования он не является. Вот сцена выяснения отношений - куда более показательная, мне кажется. Что-то вроде "Семейный портрет в интерьере" и скандала за ужином, что расставляет всё по местам. Я вернусь к этому в конце.Да нету у Висконти случайных фраз и точно так же в "Портрете" каждая - штрих к портрету героев.Ну зачем, деньги он взял уже. Отрабатывать надо было. Потерпел бы её немного, потом (когда-нибудь) тихо бы разошлись.Предущий диалог: Томми: Думаю, если бы она была ему так дорога, тем что видит в нём то хорошее, что никто не видит, Франц бы не стал с нею так обходиться. Я: Не брать денег и пойти на войну что ль? В тот момент, когда он берет у нее деньги, он перестает быть в ее глазах "хорошим", таким, каким он ей рисовался и он это понимает. Да он, очень много и раньше говорил, что ему не нравится служба, но он же служил, а в те времена и в той культуре то, что человек следует долгу, чести, а не "нравится-не нравится" поощрялось. Короче "нравится, не нравится - ешь моя красавица"))) Она бы, как женщина, чуждая всем этим почти самурайским кодексам "умри, но долг выполни", его бы есно поняла, но он сам себя простить не мог - вот в чем дело. Вдобавок одно дело загнать подаренный медальон и в крайнем случае это списать на "потерял" или "украли", другое дело - в открытую попросить у женщины деньги. Нам не показано, просил ли и брал ли он у других баб деньги прямо (хотя скорее всего - да), но у нее - нет, до этого крайнего для себя случаяТолько я так и не понял в чём она виновата, в чём конкретном её можно-таки обвинить. И в чём её пытался обвинить Франц. Или так было "Ты виновата и всё!!! Виновата в том что я такой негодяй!"?Это странно и аллогично, но да - такое часто в жизни бывает. Легче прощать чужие ошибки, чужие долги, чем что кто-то стал свидетелем твоих косяков, твоего позора, твоего унижения. У него ж там вот это вот - честь фамильная, а тут она все видит, как оно и есть. Да ладно, после всего что он ей наговорил, можно было не утруждать себя ещё и наплевательством на правила этикета.Дело не только в этикете, дело в элементарной безопастности. Но и нем тоже. Думаешь Ливия согласилась бы ещё хоть минуту провести в его обществе? Лучше уж быть утопленной/порезанной/изнасилованной буйными австрийскими солдатами. Без сомнения. Эта сцена просто закольцовывает композицию. Финальный штрих к портрету героя. Их знакомство, если ты помнишь началось с того, он ее стал провожать против ее воли. И проститутку она попросила остаться не по этой причине (ты серьёзно думаешь что в таком состоянии можно думать об этикете, да ещё по отношению к той, с кем спит твой любимый.) Может Ливия представила и ей стало страшно оставаться наедине с взбесившимся пьяным Францем? Или он её попросил сказать - Ливия на автомате это повторила.Проститутка стала собиратся почти сразу. Ливия не делала и шагу с порогу, так как хочет разобраться че за дела - он ей на тот момент и половины не сказал. Франц настаивает, чтобы она осталась и просит подтвердить это графиню. Ливия понимает, что там ей там реально не место и явно ей в кайф ее сплавить, чтобы продолжить разборку, тем не менее, она говорит, мол оставайтесь. В моём переводе то же самое "Давай, иди, сломай себе шею. Не задерживайся!" Ничего не имею против варианта "да чтоб ты сдохла".Я тоже нечего не имею, это было в опровержении версии о том, что он де играл с целью бросить (а иначе бросить было незя)) и не платить счетам.Вот и я об этом говорил вначале. Он просто закатил истерику, в которой не знал меры => окончательно вывел Ливию, не думая о последствиях => в гневе она его сдала => глупая бессмысленная смерть.Сравнения с профессором опущу, а то еще больше затянется. Если бы он ее не любил совсем и его не мучала совесть (не слегонца, как ты говоришь, а конкретно так, квалифицированно), он бы так не бесился. Для человека, который всю жизнь так хорошо скрывал свой образ жизни - это как-то черезчур глупо бесится из-за пустяка (как выходит у тебя). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1939756 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 28 октября, 2010 ID: 40 Поделиться 28 октября, 2010 Да нету у Висконти случайных фраз и точно так же в "Портрете" каждая - штрих к портрету героев. Да есть же! -) Везде есть случайные реплики, и у Висконти, хоть какой он гений кино. Помимо смысловой нагрузки, режиссёру нужно решить как связать все события в цельную историю, подобно союзам и местоимениям в тексте, связующие моменты обязательно находятся и в фильмах. Так скажем в этот конкретный момент нужно решить такую задачу: во время ночной прогулки поместить момент, в котором был бы намёк на дальнейшее развитие отношений между героями. Т.е. она смотрит на него влюблёнными глазами, для усиления этого эффекта, Франц в этот момент делает комплимент, подчёркивающий это. Зритель увлечён, потому как представляет уже дальнейшее развитие событий. Иногда всё проще чем кажется, даже у великих и талантливых режиссёров. Предущий диалог: Томми: Думаю, если бы она была ему так дорога, тем что видит в нём то хорошее, что никто не видит, Франц бы не стал с нею так обходиться. Я: Не брать денег и пойти на войну что ль? Брать деньги он должен был по-любому. Пофиг на честь. Жизнь дороже. А вот со своей Ливией он обошёлся слишком жестоко, это я имел ввиду, а не вопрос "брать или не брать деньги". В тот момент, когда он берет у нее деньги, он перестает быть в ее глазах "хорошим", таким, каким он ей рисовался и он это понимает. Да он, очень много и раньше говорил, что ему не нравится служба, но он же служил, а в те времена и в той культуре то, что человек следует долгу, чести, а не "нравится-не нравится" поощрялось. Короче "нравится, не нравится - ешь моя красавица"))) Она бы, как женщина, чуждая всем этим почти самурайским кодексам "умри, но долг выполни", его бы есно поняла, но он сам себя простить не мог - вот в чем дело. Вдобавок одно дело загнать подаренный медальон и в крайнем случае это списать на "потерял" или "украли", другое дело - в открытую попросить у женщины деньги. Нам не показано, просил ли и брал ли он у других баб деньги прямо (хотя скорее всего - да), но у нее - нет, до этого крайнего для себя случая Почему же? Она настолько любит этого парня, что в её глазах он всегда хороший. Вот скажи, она хоть раз показала выражением лица или фразой какой-то, что сожалеет о том что дала Францу деньги. (до скандала) Она его меньше любит? Она начинает его подозревать? Нет же. Для неё-то всё в порядке, в то что Франц её любит и предать не посмеет она верит. А вот австрийца, просто мучит совесть и в "зеркало" ему смотреться стыдно. Это странно и аллогично, но да - такое часто в жизни бывает. Легче прощать чужие ошибки, чужие долги, чем что кто-то стал свидетелем твоих косяков, твоего позора, твоего унижения. У него ж там вот это вот - честь фамильная, а тут она все видит, как оно и есть. Пожалуй так. Дело не только в этикете, дело в элементарной безопастности. Но и нем тоже. Без сомнения. Эта сцена просто закольцовывает композицию. Финальный штрих к портрету героя. Их знакомство, если ты помнишь началось с того, он ее стал провожать против ее воли. Я помню с чего началось их знакомство. -) Мы с тобой по-разному смотрим на вещи. По-твоему Ливия не отпустила проститутку из соображений её безопасности, (так?) а на мой взгляд, графиня всё-таки думала о своей безопасности, говорил уже почему. Проститутка стала собиратся почти сразу. Ливия не делала и шагу с порогу, так как хочет разобраться че за дела - он ей на тот момент и половины не сказал. Франц настаивает, чтобы она осталась и просит подтвердить это графиню. Ливия понимает, что там ей там реально не место и явно ей в кайф ее сплавить, чтобы продолжить разборку, тем не менее, она говорит, мол оставайтесь. Сначала ей неприятно было присутствие проститутки, да, а потом когда Франц во всю разошёлся, ей уже и не хотелось её ни сплавлять ни вообще замечать её. Я тоже нечего не имею, это было в опровержении версии о том, что он де играл с целью бросить (а иначе бросить было незя)) и не платить счетам.Сравнения с профессором опущу, а то еще больше затянется. Ах, это ж был один из моих аргументов! Поступать по совести и чести, если и то и другое ты давно просрал - глупо. Собсна, именно поэтому я писал что Франц вёл себя как дурак. Если бы он ее не любил совсем и его не мучала совесть (не слегонца, как ты говоришь, а конкретно так, квалифицированно), он бы так не бесился. Для человека, который всю жизнь так хорошо скрывал свой образ жизни - это как-то черезчур глупо бесится из-за пустяка (как выходит у тебя). Я пересматривал тот момент. По истеричным выкрикам австрийца и выражению лица "сейчас разрыдаюсь" действительно, легко заключить что совесть его терзает неслабо. Может быть оно так и было. Может быть... -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1941630 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 28 октября, 2010 ID: 41 Поделиться 28 октября, 2010 Так скажем в этот конкретный момент нужно решить такую задачу: во время ночной прогулки поместить момент, в котором был бы намёк на дальнейшее развитие отношений между героями. Т.е. она смотрит на него влюблёнными глазами, для усиления этого эффекта, Франц в этот момент делает комплимент, подчёркивающий это.Если эти слова "случайные", то и в конце слова "случайные" и на фиг мы это все смотрели не ясно. Сцена просто укладыается в общую канву. В конце, он ей говорит что-то типа: "мы все равно проиграем, через несколько лет Австрии не станет, новый мир, о котором говорил твой кузен для меня не представляет ценности. Ты тоже так считаешь, иначе ты не дала бы мне денег" Он, альфонс и карточный шулер, встречает женщину, аристократку, при этом он за все время их романа ни разу даже не намекает на свой образ жизни, явно скрывает и просит только тогда, когда уже "жить захотелось" - что это если не желание быть в ее глазах хорошим, то есть отражаться? Показав себя в ее глазах трусом и дезертиром, он быть таким каким он хотел бы быть в ее глазах перестал, отсюда скотское поведение.Брать деньги он должен был по-любому. Пофиг на честь. Жизнь дороже. Еще раз - это ты рассуждаешь. Он как человек другой формации считал по-другому. Почему же? Она настолько любит этого парня, что в её глазах он всегда хороший. (...) А вот австрийца, просто мучит совесть и в "зеркало" ему смотреться стыдно.Да, вот и я про тоже.Мы с тобой по-разному смотрим на вещи. По-твоему Ливия не отпустила проститутку из соображений её безопасности, (так?) Да фиг с ней, с проституткой - это не критично и не принципиально.Ах, это ж был один из моих аргументов! Поступать по совести и чести, если и то и другое ты давно просрал - глупо.Собсна, именно поэтому я писал что Франц вёл себя как дурак. Я пересматривал тот момент. По истеричным выкрикам австрийца и выражению лица "сейчас разрыдаюсь" действительно, легко заключить что совесть его терзает неслабо. Может быть оно так и было. Может быть... -)Да почему ему вообще в голову пришла такая мысль, поступать по чести и по совести? Раньше спокойно брал и все прекрасно скрывал, а тут ни с того, ни с сего - истерика. Значит не все просрал? Значим ему хотелось быть в глазах именно той, конкретной женщины хорошим, раз в своих не получилось? Так вот это - подчеркнутое, как раз в пользу теории "зеркало" и то, что ему "западло" быть дезертиром. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-1941858 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 21 апреля, 2011 ID: 42 Поделиться 21 апреля, 2011 "Месть" "Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, и есть разум, охлаждающий движение чувств". Выпущенное в 1954 году, «Чувство» стало четвертым фильмом Висконти, а также важной вехой в карьере режиссера. Оно стало не только решительным шагом в сторону от нео-реализма, но также первой работой, в которой мастер смог объединить три основных области своего творчества — театр, оперу и кино. Тот роскошный барочный стиль, найденный режиссером в этом фильме станет его визитной карточкой в более поздних картинах. В начале 1950-х, трехлетний период между выпуском «Самая красивая» и «Чувство» стал кульминацией театральной карьеры Висконти. В эти годы он ставил такие пьесы как «Трактирщица» Гольдони, «Три сестры» Чехова и т. д. Именно тогда сценарист Сузо Чекки Д’Амико предложил Висконти экранизировать роман Камилло Бойто «Чувство». Работы Бойто в основном относились к «Скапильятура» — литературное и художественное движение, появившееся в Италии 1860-х годов. Его участники противопоставляли свое творчество консерватизму и заторможенности официальной культуры. Роман Бойто был сосредоточен на чувствах графини и ее отношениях, но взявшись за экранизацию Висконти довольно сильно переработал его, сделав больший акцент на исторических событиях — борьбе за объединение Италии. Графиня Ливия Серпьери — замужняя и уважаемая представительница высшего Венецианского общества. Однажды во время оперного выступления, ее кузен маркиз Уссони вступает в ссору и вызывает на дуэль одного из австрийских офицеров — лейтенанта Франца Малера. Графиня, желая не допустить смерти своего родственника, который также играл важную роль в освободительной борьбе итальянских патриотов, знакомится с Малером и старается повлиять на его решение насчет дуэли. Выяснение отношений между мужчинами в итоге так и не состоится, но в этот же день Уссони арестуют и приговорят к ссылке. Во время посещения своего кузена в тюрьме Ливия вновь встречается с молодым лейтенантом, так постепенно между ними зарождается чувство… Действие фильма происходит в «Рисорджименто» — исторический период, когда национально-освободительное движение Италии боролось с раздробленностью страны и австро-венгерской оккупацией. Этот фон очень умело вписан в историю и придает ей масштабности и трагичности. Фильм не содержит в себе каких-то серьезных экзистенциальных вопросов или философских идей, это просто замечательно поставленная история о том, до чего способны довести людей бушующие внутри них эмоции и чувства. Изначально Висконти планировал пригласить на главные роли графини и лейтенанта Ингрид Бергман и Марлона Брандо, но что-то не сложилось и в итоге их сыграли Алида Валли и Фарли Грейнджер. Валли получила известность еще до роли у Висконти сыграв у Хичкока в «Дело Парадайна» и у Рида в «Третьем человеке». Актриса, как типаж неплохо подошла на роль венецианской графини, но игра ее мне показалась чрезмерно эмоциональной и театральной, хотя вряд ли это можно назвать недостатком, ибо в те времена почти все актеры играли именно так. А вот Грейнджер, игравший до этого в двух знаменитых фильмах Хичкока, а также у Николаса Рея в «Они живут по ночам», вписался в роль яркого, но при этом двуличного и малодушного лейтенанта практически идеально. «Чувство» стал первым фильмом Висконти, который он снял в цвете. Оператором стал Альдо Грациати, уже однажды работавший с Висконти над «Земля дрожит», а также с Витторио де Сика над картинами «Чудо в Милане» и «Умберто Д». К сожалению он трагически погиб в автомобильной аварии, прежде чем успел завершить работу над фильмом. Закончить картину были приглашены Роберт Краскер (он снял замечательные сцены начала фильма, происходящие в опере) и Джузеппе Ротунно (он снимал заключительные сцены). Висконти понравилось работать с Ротунно и после «Чувства» они сняли вместе еще 4 фильма. Цветная картинка была сделана очень умело и не просто украшает фильм, но и работает на драматругию, подчеркивая эмоциональность определенных ситуаций (например знаменитый кадр с графиней, идущей вдоль черной стены в финале картины). После выпуска в 1954 году, «Чувство» было сильно сокращено — изображение итальянской армии в фильме привело к вмешательству министерства обороны страны. Но позже картина была целиком восстановлена и по-прежнему остается ключевым фильмом в творчестве Висконти и одним из главных представителей пост-неореалистического кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-2268500 Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 11 октября, 2018 ID: 43 Поделиться 11 октября, 2018 Не очень понял зачем в фильме было так много батальных сцен, если весь смысл войны в контексте фильма был в том, что убитой любовью графине она в определенный момент стала полностью по барабану. Раз нету привязки к событиям через сюжетку главного героя, то и зрителю, то есть мне, смотреть на них тоже неинтересно. И с другой стороны показался немного недоработанным персонаж антигероя-австрийца, трудно понять почему именно он впал в депрессию под конец, если в принципе и до этого жил точно так же - обманывая всех вокруг. Внутренняя чаша говна переполнилась? Любовь была все-таки настоящей и его растерзали угрызения совести? Всё вместе? Вообще, фильм оказывает впечатление некой неотесанности, не покидает ощущение, что кому-то не мешало бы в монтажной поработать немного ножницами. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/22485-chuvstvo-senso/page/2/#findComment-5767370 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.