Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Неуправляемый (Unstoppable)

Рекомендуемые сообщения

Финал:

с одной стороны, я рада, что все целы и невредимы, но с другой ... фильм произвел бы намного больше впечатления, если бы один из машинистов погиб.

 

 

 

Там и так один погиб...какие же вы все жестокие. У одного жена и дочка и у другого тоже, сиротами хотите их оставить :tongue:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там и так один погиб...какие же вы все жестокие. У одного жена и дочка и у другого тоже, сиротами хотите их оставить :tongue:

 

Зато все бы ревели, если бы один из главных погиб. Сиротами никого оставить не хочу, просто говорю, что трагичный финал сделал бы фильм сильнее в плане эмоционального воздействия на зрителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фиг его знает, плакали бы зрители или нет, если бы герой Криса Пайна героически сломал бы себе не ногу, к примеру, а шею. Сейчас уже ничем продвинутого зрителя не удивишь. В наши времена тотальной кинематографической безыдейности нехэпппиенд становится более банальным явлением, чем хэппиэнд. Хотя да, крови в фильме не хватало и вообще всем героям круто повезло, прям как в самой гламурной сказке. Но для подобных фильмов - это совсем не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фильм вызвал ностальгические ощущения, что приятно порадовало. В стиле старых добрых 90х.

Вашингтон с Пайном очень органично смотрелись в паре. Вашингтон умеет фильмы выбирать (как то даже не вспоминается плохого какого-то с ним).

Еще очень мне понравился песронаж Нед. Крутой дядька тоже такой))

Вообще интересно как в такой узкой теме, можно снять такой достаточно интересный и смотрибельный фильм - и даже не пришлось добавлять никакой интриги -

ни бандитов тебе, с которыми нужно дарться, ни мистики. Всего лишь пару драматических моментов, касающихся личных жизней ГГев (и то вскользь) да еще бомба, для пущей убедительности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидала, что фильм про паровозы так заинтересует прям в процессе просмотра. Нагламуренный кондуктор смотрелся конечно странновато. Явно ошибся дверью и зашел в кабину тепловоза. Дензел Вашигтон же наоборот смотрелся так, как будто и вправду 28 лет проработал машинистом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел данный фильм, что можно сказать по итогам просмотра? Отличный патриотический фильм, применительно к России, испытал неописуемую гордость за наших работников железнодорожного транспорта, поскольку, такого дебилизма, который американцы показали в своем творении, в нашей стране, слава богу нет. :-)

Фильм снят просто отлично, спецэффекты радуют глаз. В общем, за визуальное восприятие - пять баллов.

Поведение же самих сотрудников, оказавшихся в нештатной ситуации просто поражает своей наивностью, оказывается в Американском жд. транспорте, самый умный сотрудник- это опытный машинист поезда, для чего нужны сотрудники других служб, для меня осталось загадкой. Такого дебильного поведения, нет наверное не в одном фильме, но за самокритику, фильму можно поставить пять.

Подвиг в фильме и традиционный хеппи энд, присутствуют. Впрочем, как обычно бывает в американских фильмах, никто ни за что в итоге не ответил. Виновники, в тюрму не сели, а некоторые даже получили повышение. Герои, получили по заслугам. Опять же пятерка. Либеральность и неподчинение приказам начальства, типа иди ты гражданин начальник куда подальше, неотъемлимая часть американского героя. Это очень забавно.

В общем, любителям "Крепкого орешка", думаю надо смотреть. Поскольку фильм о том, как другие неимоверной глупостью создают условия для совершения подвига главным героям удался.

PS

Низкий поклон железнодорожникам России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хорош по всем параметрам, вот одного не понятно, всего один раз попытались сверху опустить спеца - не получилось - и давай сразу же под откос =) а второй, третий раз попытаться нельзя было?

Нет конечно, потому что тогда не получилось бы кино вообще, поскольку главным героем пришлось бы делать спасателя, и о нем рассказывать вначале фильма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понравилось. Спецэффекты не впечатлили совершенно, особенно когда показывали движущеюся морду 777. История вообще какая-то не разумная и тот же вопрос, что и у Рената - почему не пытались ещё раз высадится с вертолёта? Что, спецназ закончился? А когда поезд хотели пустить под откос и когда ждали его на повороте - почему рядом с дорогой находилось куча людей (полиция, зрители)? Сначала втирают о том, как опасен этот поезд, как бабахнет и будет офигенная катастрофа, а потом сами же стоят у железной дороги, ожидая, что в этом месте поезд должен сойти с рельс - круто! Логика фантастическая!

И почему поезд нельзя остановить дистанционно? До этого ещё не дошли технологии? Просто машину можно, электричку в метро, а поезд - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему поезд нельзя остановить дистанционно? До этого ещё не дошли технологии? Просто машину можно, электричку в метро, а поезд - нет?

 

Получается что нет. В реальном инциденте, на котором основан этот фильм, неуправляемый поезд остановили только через 2 часа, используя для этого второй локомотив, который затормозил его до такой скорости, что одному из машинистов удалось вскочить в кабину и остановить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что нет.

 

Там же момент с тормозами "извне" обыгрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же момент с тормозами "извне" обыгрался.

 

Я так понял, что товарищ имел в виду, почему нельзя остановить поезд нажав кнопку в офисе.

 

Уже точно не помню, но в фильме ведь упоминалась вторая тормозная система, которая была изначально выключена, из-за чего остановить поезд можно было только или пустив под откос или забравшись в кабину и затормозив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Весь прикол в том, что если бы они подключили те воздушные тормоза, то поезд остановился бы блягодаря включеному крану машиниста. А так как воздушных тормозов не было(не соеденины) - кран машиниста сорвался с "тихого хода" на "Максимальный" благодаря весу всех 39-ти вагонов сзади него. 2. Локомотивы данного типа не управляются на растоянии, когда их делали, то такого еще не придумали.

3. Даже не спрашивайте откуда я это знаю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что товарищ имел в виду, почему нельзя остановить поезд нажав кнопку в офисе.

 

:)

 

Было бы круто. Ещё бы самолеты так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что нет. В реальном инциденте, на котором основан этот фильм, неуправляемый поезд остановили только через 2 часа, используя для этого второй локомотив, который затормозил его до такой скорости, что одному из машинистов удалось вскочить в кабину и остановить его.

В реальном инциденте вообще то, поезд должен был остановиться сам, поскольку насколько мне известно, в локомотивах таких есть кнопка не нажимай которую периодически, поезд встанет сам))). В том, что показано в фильме, я сильно сомневаюсь, что такое случилось на самом деле, но если не думать над поступками героев, то фильм отличный, под попкорн и колу идет на ура.

По сути это ремейк советского фильма "Поезд вне расписания" только более красочный и менее логичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальном инциденте вообще то, поезд должен был остановиться сам, поскольку насколько мне известно, в локомотивах таких есть кнопка не нажимай которую периодически, поезд встанет сам))). В том, что показано в фильме, я сильно сомневаюсь, что такое случилось на самом деле, но если не думать над поступками героев, то фильм отличный, под попкорн и колу идет на ура.

По сути это ремейк советского фильма "Поезд вне расписания" только более красочный и менее логичный.

 

Серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Ренат

Фильм хорош по всем параметрам, вот одного не понятно, всего один раз попытались сверху опустить спеца - не получилось - и давай сразу же под откос =) а второй, третий раз попытаться нельзя было?

 

По этому поводу мне другое интересно: а сразу сделать то, что сделали в финале нельзя было? Че панику то сразу бить:D

Ну да ладно, придраться к чему угодно можно, главное что кин неплохой вышел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше вот (типа спойлер).Тут хотя бы все подробно описано. Только как это оправдывает отсутствие такой защиты на локомотиве? Не придумали еще или неисправна была?

Сильная фраза из приведенной статьи, очень доставила, как и сам фильм.

Поэтому сразу стали проводить попытки остановить опасный состав. Среди них была и попытка применить переносные сбрасыватели, которые нередко применялись на многих американских железных дорогах.

Про частое использование, сильно сказано...

Изменено 18.12.2010 13:09 пользователем domovoy78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как это оправдывает отсутствие такой защиты на локомотиве? Не придумали еще или неисправна была?

 

Ну так спросите у фирмы-производителя локомотива, или представителей железнодорожной компании как такое оказалось возможным...

 

Вот только какое все это имеет отношение к фильму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так спросите у фирмы-производителя локомотива, или представителей железнодорожной компании как такое оказалось возможным...

 

Вот только какое все это имеет отношение к фильму?

 

Да собственно никакого, там и без этого идиотизма хватает :) А за статью, спасибо, там хоть все логично, если не считать такую мелочь как эта защита, которой могло и не быть в то время, то реальные события выглядят может не так эффектно, зато логично, в реальности все действовали оперативно, разрабатывались разные запасные варианты остановки, на случай если что то не получиться. А вот в фильме, "ради красного словца", создатели нагадили на головы представителям американской железной дороги. Как говорится, чтобы возвысить подвиг и усилить его, по отношению к героям, "опускают" остальных... Собственно в этом, наши режиссеры не лучше, по этому и не придираюсь к фильму особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда бы не подумал, что кино основано на реальных событиях..идиотизм в фильм ради драматизма наверно напихали, этот поезд можно было остановить минут за 20..однако пришлось растянуть на полтора часа. Совершенно непонятны действия вертолётчиков которые кружили туда-сюда, однако предпринять вторую попытку посадить на поезд человека, так и не предприняли. Спецэфектов я не увидел тут, кроме как мельтешения кадров, наверно это круто. В общем, был бы это фильм нашего производства, я бы сказал, что весь бюджет распилили по карманам, однако тут другой случай, и где эта сотня лямов я не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда бы не подумал, что кино основано на реальных событиях..идиотизм в фильм ради драматизма наверно напихали, этот поезд можно было остановить минут за 20..однако пришлось растянуть на полтора часа.

 

Ну в реальности его тоже два часа не могли остановить, так что вы зря так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Прилично. Тони Скотт в своей, может быть, не самой лучшей, но и не худшей форме. Из довольно простой на бумаге истории о поезде-беглеце, имевшей место в Огайо в 2001 году, на экране получился вполне себе динамичный транспортный фильм-катастрофа. Конечно, как и в случае, например с прошлогодними Опасными пассажирами ленту во многом вытаскивают актеры (при чем не только Вашингтон и Пайн, но и второстепенные), но надо признать, что и съемки в отдельных эпизодах просто на загляденье. Человеческие жизни важнее акций, герои есть и среди простых людей, а подвиги в Америке любят снимать на видео в реальном времени. Последнее, впрочем, спорно, ибо в таком случае продюсерам, возможно, пришлось бы искать другой сюжет.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Как всегда - реализма у Тони Скотта хоть отбавляй. Но очень уж фильм напомнил "Опасные пассажиры", которые пусть и были неплохи, но все-таки не зацепили.

В целом неплохой фильм со своими недостатками.

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Как всегда - реализма у Тони Скотта хоть отбавляй. Но очень уж фильм напомнил "Опасные пассажиры", которые пусть и были неплохи, но все-таки не зацепили.

В целом неплохой фильм со своими недостатками.

6 из 10

 

Ну напомнить он мог его разве что наличием поезда, а так фильмы из совершенно разного жанра :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень уж фильм напомнил "Опасные пассажиры", которые пусть и были неплохи, но все-таки не зацепили.

 

Очень уж?:eek: В каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...