Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Девятые врата (The Ninth Gate)

Понравился ли вам этот фильм?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Понравился
    • Не понравился
    • Затрудняюсь ответить
    • Не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Нестинары без всяких эстампов по углям ходят. Но Борис быстро вышел из этого состояния.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786085
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кое-какие композиционные моменты - вроде того, что

все, с кем главный герой говорит о книге, потом оказываются убиты

Дело в завязке, думаю (про сходство). И там и там некоего Специалиста нанимает некто Влиятельный, а в остальном общего мало, разве что дьявольщина и тут и там))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786146
Поделиться на другие сайты

Дело в завязке, думаю (про сходство). И там и там некоего Специалиста нанимает некто Влиятельный, а в остальном общего мало, разве что дьявольщина и тут и там))

 

Просто кто-то на почти полном безрыбье отличных фильмов на тему мистики начал на ровном месте строить "наблюдения". Хотя, как теперь стало ясным, вполне возможна недопонятость конкретных фильмов (да, их мало, а это ужасно плохо) — без дополнительных гипотез

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786170
Поделиться на другие сайты

Хороший мистический фильм с интересным развитием сюжета и потрясным саундтреком, но концовка совершенно скомкана.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786545
Поделиться на другие сайты

скажу кратко - Фаргаса жаль

ах да, милый старина Фаргас, так просто сказать – банкрот и алкаш, но у него бледный и простуженный вид - он озяб.

вот ради любезного гостя разжег камин, а это роскошь, которую Фаргас себе обычно не позволяет.

 

4.jpg

 

в его уголке коптит буржуйка с дымоходом (хорошо не через витраж), а очаг камина закрывает полотно,

не вижу, что изображено на холсте? горячий ужин, возможно.

 

3.jpg

 

так через небольшие детали интерьера можно узнать о характере его saudade,

нерастраченных манерах и чувстве собственного достоинства в обнищавшем поместье.

Мне показалось, между Корсо и Фаргасом возникла доверительность и даже симпатия.

Они чем-то похожи, камин в холостяцком флэте Корсо был набит книгами.

Изменено 11.09.2019 15:52 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786686
Поделиться на другие сайты

Так и представляю, как бедный старик просыпается каждое утро, заваривает себе кофе, выходит в давно запущенный сад, прогуливается по нему, а затем через некоторое время возвращается к своим книгам. Возвращается скорее всего не для того чтобы почитать их, ведь каждая из них заучена Фаргасом чуть ли не наизусть, а просто для того чтобы осторожно протереть каждую из них от пыли. И это наверно единственное, что Фаргас держит в надлежащем порядке. Хотя, по всей видимости не менее бережное отношение у Фаргаса и к своей скрипке, которая является лучом настоящего света для него, в по сути заброшенном и запущенном поместье.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786931
Поделиться на другие сайты

Когда смотрела в первый раз, представляла, как же этот дом выглядел в лучшие годы.

Оказалось вот так:

1.jpg 2.jpg

 

Chalet Biester

Изменено 11.09.2019 15:50 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5786973
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, красивое место. Примечательно, что поместье действительно находится в Португалии.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5787266
Поделиться на другие сайты

Когда смотрела в первый раз, представляла, как же этот дом выглядел в лучшие годы.

Оказалось вот так:

 

a6873d730701148a06fceb813014b92d-full.jpg

 

ed7bc80bad0d3e43339c105df0c89af2-full.jpg

 

Chalet Biester

 

Восточные мотивы заметны. Спасибо маврам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5787300
Поделиться на другие сайты

Еще немного локаций. Резиденция баронессы Кесслер, где она пишет «почти биографию дьявола» реально снимается в Институте передовых исследований :D

(Institute D'etudes Avancees) на острове Сен-Луи в Париже.

Табличка гласит:«Привилегированное пространство для изучения и медитации, древние манускрипты только по предварительной записи»

После пожара Корсо бежит без оглядки до конца набережной Анжу, пьет из достопримечательности, фонтанчика мецената Уоллеса,

где кариатиды символизируют «доброту, простоту, благотворительность и трезвость», затем делает пол км обратно до института

(брожу по 3D Парижу в гугле, вот бы еще кафе найти, где Корсо скрывался от преследования, вопросов к тому кафе немало)

Изменено 11.09.2019 15:50 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5787420
Поделиться на другие сайты

Неплохой Полански. Очень легко его упрекнуть в том, что он "забронзовел", и уже далек от своих былых откровений - но когда вокруг все подряд халтурят, начинаешь ценить присущую ему старомодность. Сразу с титров даётся основной мотив (с этими проходами через врата), а любителей всякой амбивалентности и неоднозначности здорово сшибают по носу бесконечно оттягиваемой развязкой - вот уж действительно неоднозначно так неоднозначно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-5960310
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел в юном возрасте не понравился, свой недосказанностью и незавершенностью. Весь фильм интриговали и ничего не показали что там. Сейчас пересмотрел и уже увидел массу деталей и смыслов которые тогда не понимал. Да, фильм шикарный.

Интересно что именно тут мне бросились в глаза огромное количество дверей и входов. Они много где есть, но тут Полански успевал перед большинством из них сделать небольшую заминку и чуть зафиксировать внимание на двери, воротах, входе и том как герой в них входит. Постучал, просто открыл, влез, забежал. Даже просто зашел в лифт. Очень часто удается предать ощущение еле уловимой границы, между здесь перед входом и чем то там за входом, может и не страшным но другим, или же когда Корсо наблюдает в оконо или через порог что тм нечто чужое. Если дверь закрыта немножко интригануть что там за ней. Поговорить через дверь не видя собеседника. Весь фильм герой пересекает границу и открывает врата.

Первый раз я вообще не понял что кого-то ведут по пути описанному в книге, второй раз я уже это заметил, что сам герой по сути проходит сюжеты картинок. Если бы первый раз обратил на такой внимание вообще забил бы на судьбу Болкана, настолько был бы очевиден результат.

 

Итог очень красивый атмосферный мистик. Ну и наверное мнение о сатанистах самого Полански.

 

Еще своеобразная вещь. немного не понимаю её. 9 врат у чего? Получается не у ада, а у мира призраков, такой перевод.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025141
Поделиться на другие сайты

Еще своеобразная вещь. немного не понимаю её. 9 врат у чего? Получается не у ада, а у мира призраков, такой перевод.

Классный вопрос. переводится как Царство Теней, и если это призраки, то не в смысле мистических призраков, а скорее как в этих фильмах:

 

8cf64cc5774f1ce86c85df917b44e63a.jpg fed0fb7aa8b95dabbd61dde263bc00dc.jpg

Т.е. это царство ничего. Во многих поланских фильмах есть такие призраки, прощание с истинностью и с идентичностью, процесс обнаружения, проявления ничего, пустого места. В 9 вратах, кмк, тоже.

Сейчас у меня везде зачесалось пересмотреть, насладиться процессом и режиссерской техникой. Уже позабыл детали.

Когда смотрел в юном возрасте не понравился, свой недосказанностью и незавершенностью. Весь фильм интриговали и ничего не показали что там.

В Д. тоже мб эта призрачная тема. Сейчас, сильно издалека, он, на мой взгляд, напоминает Гострайтера. Тоже копание в бумажках, конструирование из них какого-то якобы настоящего портрета дрейфуса - из обрывков, свидетельств, прессы, слов, противников и защитников, правды, лжи, выдумок, протоколов, оригиналов, фальшивок, итд; и зритель занимаемся этим вместе с Пикаром, уже с учетом исторической дистанции, с наслоениями истории и фикшна, важным багажом познаний о влиянии этого дела на европейскую историю 20в. итд, и все это - фуух - уносит ветром, неважно, кто прав или не.

Всё это мои фанатзии наверно. Но втч поэтому, например, фильмы Поланского не кажутся мне устаревшим дедушкиным кино из прошлого века. Птмч устаревают, скажем, утверждения чего-то или кого-то чем-то или кем-то пусть даже самым прогрессивным на свете, идентичности и ярлыки устаревают, а Поланский ничего не утверждает, он освобождает от утверждений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025152
Поделиться на другие сайты

Т.е. это царство ничего. Во многих поланских фильмах есть такие призраки, прощание с истинностью и с идентичностью, процесс обнаружения, проявления ничего, пустого места. В 9 вратах, кмк, тоже.

Сейчас у меня везде зачесалось пересмотреть, насладиться процессом и режиссерской техникой. Уже позабыл детали.

Белое пространство? Чистый лист который заполняет фантазия автора?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025157
Поделиться на другие сайты

Нет. Помнишь, о чем был Писатель-призрак? Там было вовсе не про фантазию автора и не про белый лист. Не было чистого листа, была книга, в ней много слов, смыслов и картинок, прямо как в книге из 9 врат, вопрос и там, и здесь стоял в подлинности всего этого и вместе с этим - подлинности "автора", его наличии. Которого не оказалось в итоге. Т.о. не оказалось ни автора, ни того, кто существует по его образу и подобию (писателя-призрака). Примитивно говоря.

На самом деле, это н епростая тема. В двух словах, в общих словах, наверное, непонятно или понятно не то. у Поланского разыгрывается в разных вариациях. см. Основано на реальных событиях, Венеру в мехах, Горькую луну, Франтика, Смерть и девушку, Тэсс, Пианиста, жильца..

Но втч поэтому, например, фильмы Поланского не кажутся мне устаревшим дедушкиным кино из прошлого века.

и конечно дело не только в идеях. Он не дедушка втч по тому, как он снимает, в его технике и форме

Изменено 04.09.2019 02:12 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025163
Поделиться на другие сайты

Белое пространство? Чистый лист который заполняет фантазия автора?

Добавлю, что это отчасти справедливо для моего любимого поланского фокуса: его истории почти всегда рассказаны с субъективной точки зрения, т.е. зритель воспринимает происходящее "глазами героя", через его разбитые очки. И когда герой оказывается призраком, т.е. никем, то и я, зритель, тоже.. :ohmy:

Таким образом, самым странным у Поланского оказывается не сатана и не сатанинские, или политические, или еще какие-то интриги, а - отражение в зеркале

 

7abc674c0d8e83ec0f6e3e37d29d06da.jpg

у Поланского разыгрывается в разных вариациях. см. Основано на реальных событиях, Венеру в мехах, Горькую луну, Франтика, Смерть и девушку, Тэсс, Пианиста, жильца..

да, возьмем наугад, к примеру, Смерть и девушку. Паулина Эскобар хранит память о пытках, помнит своего мучителя, она не видела его глазами, но зато знает его голос, его запах, музыку, которую он любил слушать, итд. Её память - это её "книга", это она сама, смысл её существования, и когда встает вопрос о подлинности этой памяти, значит, что под вопросом сама Паулина. и мы вместе с ней проходим этот путь от утверждения до - сомнения и смятения.

ну итд

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025231
Поделиться на другие сайты

Нет. Помнишь, о чем был Писатель-призрак? Там было вовсе не про фантазию автора и не про белый лист. Не было чистого листа, была книга, в ней много слов, смыслов и картинок, прямо как в книге из 9 врат, вопрос и там, и здесь стоял в подлинности всего этого и вместе с этим - подлинности "автора", его наличии. Которого не оказалось в итоге. Т.о. не оказалось ни автора, ни того, кто существует по его образу и подобию (писателя-призрака). Примитивно говоря.

На самом деле, это н епростая тема. В двух словах, в общих словах, наверное, непонятно или понятно не то. у Поланского разыгрывается в разных вариациях. см. Основано на реальных событиях, Венеру в мехах, Горькую луну, Франтика, Смерть и девушку, Тэсс, Пианиста, жильца..

 

Да, нечто похожее есть. Но в порядке не столько возражения сколько размышления. Единственное что не позволяет мне с этим согласиться при схожести Призрака, который оказывается никем и исчезает, это серия врат в которые входит Депп, и серии испытаний. Все таки в раных вещах, я не все у Поланского видел у него герой сильно по другому может быть сконфигурирован. Отчасти от тени автора в Деппе есть, но тут ведь есть реальный автор, который рядом с ним с зелеными глазами :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6025628
Поделиться на другие сайты

Да, нечто похожее есть. Но в порядке не столько возражения сколько размышления. Единственное что не позволяет мне с этим согласиться при схожести Призрака, который оказывается никем и исчезает, это серия врат в которые входит Депп, и серии испытаний. Все таки в раных вещах, я не все у Поланского видел у него герой сильно по другому может быть сконфигурирован. Отчасти от тени автора в Деппе есть, но тут ведь есть реальный автор, который рядом с ним с зелеными глазами :)

Эти зеленые глаза

00238bd0113a1494ebae753ac42ae887.jpg

мы видим глазами Корсо. Также как, например, здесь:

88604657641157643f0948ec7ae47ae6.jpg

мы видим кое-что глазами Розмари.

Что вовсе не значит, будто увиденное обязательно реально существует.

Или даже не так важно, существует оно или нет, эта неоднозначность никогда не разрешится*, важнее, кмк, кто ты, который это видит. Т.е. как мне представляется, дело не в самой сатане, дело в том, как это воспринмаентся в оптике Корсо. Как и в Гострайтере. Аналогично, думаю, в новом фильме дело будет не в Дрейфусе, но в оптике Пикара. Или, например, в Горькой луне, писатель рассказывает герою Хью Гранта историю любви, и мы видим вульгарную мелодраму с непристойными эротическими сценами - именно так воспринимает рассказ добропорядочный ханжа герой Хью Гранта и мы вместе с ним ругаем автора похабником и извращенцем, но продолжаем смотреть и возбуждаться. И мы никогда не узнаем, была ли это правдивая история, или писательские выдумки.

 

Врата оч завязаны на видении.

f003de035b7099715e69b1d56e6fb943.jpg

Зеркала, освещение, диффузная картинка, оптика диегетическая и экстрадиегетическая, итд. Камера в 9 вратах "привязана" к Корсо, мы видим, воспринимаем то, что может видеть он, ингда даже pov. Неглубокий фокус имитирует его близорукость, мы не знаем больше чем знает Корсро, образы, которые мы видим - двусмысленны, и тайны их мы раскрываем вместе с Корсо, итд. Правдоподобие мира в фильмах Поланского достигается не тем, что мы видим, а тем, чего мы не видим. Окна, дверные проемы, в которые мы проникаем своим взглядом, желание заглянуть за угол - типичное поланство

 

d1c42b3a2f94c2a91e02664a43b3c190.jpg d2d9b5d7bf56ef3a2ac5ee887d6faf71.jpg 310186fc721d3a1d3c9d84b93aebd0aa.jpg

 

f1af917ef9a0a3e7edbf1181afff71c6.jpg d60e97877d691ff8c06429790747dab8.jpg 9a6a7b143cb26d24d79e186f937fc452.jpg

 

кадры из розмари, Врат и Призрака, но в каждом фильме РП есть эти проемы для взгляда

(Если что, задача у РП не обязательно везде именно в идентификации зрителя с героем. Дело в том, как Поланский показывает. Он ничего не навязывает, его пытливая и оч внимательная камера не дидактична, не объясняет, но стимулирует мысль, вызывает интерес, позволяет тебе разобраться самому).

 

Корсо - герой нуара, циник, реалист, скептик, материалист, рационалист (некоторые исследователи называют его воплощением "modernity"), имеет свою картину мира и представление о своем месте в нем. Но вот он попадает в такой переплет, который его концепцию реальности разрушает и провоцирует личностный кризис идентичности.

Даже в не важных, казалось бы, вещах. Например, в картине мира Корсо только мужчины обладают здравым смыслом, а женщин он не уважает (хотя боится мужеподобного секретаря). Но вот "девушка с зеленми глазами" спасает его, оказывается сильной и умной, шаблон надорвался. Вообще, гендерная втч неоднозначность - обычное дело в фильмах РП. И потом, если присмотреться, окажется, что Косро не такой уж и мужественный. Не Богарт. И вообще он какой-то никакой. Ни к чему не привязан, ни к дому, ни к близким, ни к личной истории и прошлому, ни к стране, ни к классу, ни к языку, морально неоднозначный, не глубокий, не эмоциональный, мошенник, посредник, кочевник в дорожном плаще и с холщовой сумой, конкретного места в мире у него и нет, да, он постоянно пересекает границы, он пограничный. И еще постоянно пьет алкоголь (как и писатель-призрак с бутылкой не расстается), что тоже может влиять на оптику и "здравый смысл". Мб трудно назвать его "никем", ведь в отл от безымянного писателя у Корсо есть хотя бы имя. Но он, так же сам может оказаться макгаффином, ключом к тайне фильма, отсутствующей на полке книгой, пустым проемом, в который мы проникаем своим взглядом

ca6698c46a0d413789367a7ece1bb21e.jpg

Т.ч. и существование девушки с зелеными глазами - неоднозначно, и эта неоднозначность никогда не разрешится; не исключено даже, что эта простая и полностью лишенная истории и психологии, девушка в ветровке и кедах, среди всех миллионеров, аристократов, фаталей, и проч людей с идеями, убеждениями и родословной, она - отражение, или "тень" Корсо. Кажется, никто не видел её, кроме него самого.

Соитие с зелеными глазами в финале - момент катарсиса. Корсо, как и безымянный писатель, тоже кое-что обнаружил, не существование дьявола, но себя, истину о себе, снял очки и прозрел, его кризис разрешился. У призрака это был парадоксальный момент, разгадав загадку и обнаружив вместо личности, которую он собой представляет - пустое место, он нашел (несуществующего) себя. и ушел из фильма. Корсо тоже, узнав больше, чем успели понять мы, отбросил оптику, фильтры, посредством которых мы были к нему "привязаны", оставляет нас, уходит в ослепительный свет, и мы больше ничего не видим.

 

мне не хватает мощностей кратко и внятно говорить об этом фильме. Тут оч много всего, смешного, страшного, о культуре, восприятии, институтах, континентах, идеологиях, капитализме, глобализме, переходе от modernity к postmodernity, о жанре, наконец, оч насыщенное кино.

А в Призраке и других фильмах РП есть другие вещи.

 

__________

*никогда не разрешится, но при этом я все-таки не могу принять чисто мистическую трактовку. Особенно зная РП, который не мистик/метафизик и никогда им не был.

 

Изменено 05.09.2019 23:55 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026206
Поделиться на другие сайты

Девушка реальна - ее точно видели Грубер и второй метрдотель, когда Корсо их спрашивал, не она ли притворилась его женой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026251
Поделиться на другие сайты

Девушка реальна - ее точно видели Грубер и второй метрдотель, когда Корсо их спрашивал, не она ли притворилась его женой.

хочу пересмотреть как раз ради таких моментов

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026257
Поделиться на другие сайты

Белобрысый её точно видел и даже осязал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026415
Поделиться на другие сайты

Белобрысый её точно видел и даже осязал.

не уверен

в фильме нет никакого "точно" ни для каких версий

 

речь об этой сцене?

 

d4f59e810c2f5bfcf33c588edd1124f9.jpg

 

в любом сл дело не в том, что видел и ощущал белобрысый

Изменено 06.09.2019 00:25 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026419
Поделиться на другие сайты

Она и реальна и нереальна одновременно. Носки это подчеркивают.

 

В фильме красный цвет связан с дорогой - красные носки, красный плед калеки, укрывающий ноги (перечеркнутый черной полосой - отбегался), красная чалма таксиста, красные стены вагона, красный автомобиль, и красная дорожка в замке Сен-Мартен, по которой Корсо (Бегун) буквально бежит. Девушка - проводница. У нее, как у нашей Бабы-Яги, Костяной ноги, одна нога здесь, а другая - Там. И Корсо в конце проходит и через эти врата тоже. Она же в финале выписывает Корсо билет красной помадой.

Интересно, что дорогу к замку (ПОЗАДИ церкви) им указывает именно пекарь.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026503
Поделиться на другие сайты

 

речь об этой сцене?

[

 

Тени на стене могло и не быть :biggrin: она есть, показана спецом, значит плоть какая никакая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026510
Поделиться на другие сайты

Девушка реальна - ее точно видели Грубер и второй метрдотель, когда Корсо их спрашивал, не она ли притворилась его женой.

 

 

также Лиана

65.jpg

 

«Интересно, что дорогу к замку (ПОЗАДИ церкви) им указывает именно пекарь»

Что именно вам кажется интересным и необычным в этом моменте? Дело в том, что и хоть ориентируюсь в фильме довольно свободно, какие-то вещи непременно ускользают от внимания. Так и тут не вижу ничего кроме нормальной сюжетной связки, Корсо с девушкой приезжают ночью, часы бьют 11 раз (правда на циферблате другое время), в этот час улицы пусты, задавать вопросы некому, горит лишь окошко пекарни и так далее.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2199-devyatye-vrata-the-ninth-gate/page/23/#findComment-6026522
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...