Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

Не представляю себе Робокопа без Уэллера. Ну никак...

Он в роли Робокопа сыграл конечно хорошо. Но сейчас у него уже возраст не тот. А еще если вспомнить 3-ю часть, то там он не играл, а подмена и не заметна была.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5628210
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел Твин Пикс.

 

Рэй Вайс, Мигель Феррер, Дэн О'Херлихи, Гэйлин Гёрг, Гэри Баллок.

 

Лучше б он в Звездный десант пошел

 

Там для него нет роли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5628275
Поделиться на другие сайты

Мне просто больше нравится обсуждать в каких ещё фильмах блеснули актёры, нежели то как они сейчас выглядят.

 

 

89626_1.jpg

 

FWtbd8pXpuM.jpg

 

Помню этого актёра в отличной роли в фильме Dark Angel, где он играл реально крутого бандита, правда его напарник там был ещё круче))

 

600px-ICIP_50.jpg

 

Особенно нравится сцена когда Брайан Бенбен из инопланетного оружия разнёс им тачку, а тут коп выходит с пистолетиком "Стоять полиция!" Кинни такой с автоматом подымается "Пфф... Fuck off!" и всю тачку ему изрешитил, коп едва успел увернутся))

 

Вот так нужно играть крутых бандитов. А то нас всё какими-то Джо Пешами пытаются напугать, Джо Пеши пусть играют в Один Дома.

 

И ещё мне нравится что эти два бандита подаются в начале фильма как будто главные герои, а потом оказывается что они всего лишь второстепенные персонажи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5658213
Поделиться на другие сайты

Барт Миксон.

История одной фотографии.

 

Я присоединился к производству после примерно недели съемок, все сцены с Мёрфи в "Скорой помощи" уже были сняты, и они переходили к сценам в "клетке" в полицейском участке.

 

Как участник RoboTeam (Робо-Команды), я помогал Стефану Дюпюи одевать Питера Уэллера, а также ассистировал с различными "протезами" для грима. Мы со Стефаном наносили "лицо из третьего акта" на Питера, а затем, пока Стефан раскрашивал его, я крепил две детали на шею и заднюю часть головы.

 

В начале 1987 года нас вызвали для дополнительной фотосъемки - смерть Мёрфи была основной частью этой съемки, но нам также понадобилось несколько крупных планов Робо с "протезированным" лицом. Стефан не смог добраться до Лос-Анджелеса для этих досъемок, поэтому пришлось делать все самому. Ниже фото с того дня.

 

Y2NAZdhRNOU.jpg

 

 

https://www.instagram.com/p/BjDNaqvBRar/

 

Перевод Хельга Оками специально для группы RoboCop Archive

 

--------------------------------

 

Поправки, он говорит не про фотосъёмки а про "дополнительные съёмки фильма" - как он это называет, но на самом деле это было просто продолжение съёмок фильма.

 

Интерес у меня это вызвало по двум причинам. Во-первых досъёмки эти проходили уже на другом заводе, а именно в нескольких милях от LA, в городе Фонтана, на металлургическом заводе Генри Кайзера, где к тому времени уже снимали такие фильмы как Кошмар на Улице Вязов 2 и Бегущий Человек, но мы были уверены что там снималось только экранное время с момента как Льюис открывает большую железную дверь и до момента как она стоит над расстрелянным в клочья Мёрфи, вот это всё снималось там, то есть внутренние сцены. Из поста Барта Миксона следует что там ещё доснимались какие-то кадры с Робокопом. Во-вторых я внимательно пересмотрел все сцены с Робокопом на заводе и не обнаружил ни одного кадра который мог бы быть снят не в Монессене.

 

Мы также были уверены что существует лишь пять удалённых сцен фильма, это четырыре вставки Media Break(как рекламные так и новостные), и тот момент из трейлера где Мортон кричит "Мы нашли добровольца! Приступаем немедленно!"

 

Исходя из всего этого получается что существуют не вошедшие кадры с Робокопом.

 

Интерес ещё вызывает тот факт что именно на этом заводе Кэмерон будет снимать T2. Теперь мы знаем что Робокоп там тоже побывал))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5667128
Поделиться на другие сайты

Хм, довольно таки популярный завод оказался, для кинематографистов того периода времени.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5689624
Поделиться на другие сайты

Это уже надо было в музей превращать. Идешь по нему встречаешь Фредди, Терма, Робокопа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5689658
Поделиться на другие сайты

Одна неотснятая сцена есть в комиксе Marvel. Вот так первоначально должен был начинаться фильм:

 

2m7xni3N708.jpg

 

3r69QnCOZhk.jpg

 

Но мне кажется что было бы не правильно если бы фильм начинался с этой сцены, а потом шёл бы выпуск Media Break в котором речь идёт о том же самом, ведь и то и другое это вводная часть, а в фильме не должно быть две вводные.

 

Тем не менее вот именно так начинался бы фильм если бы его снимал другой режиссёр.

 

Интересно также что одного из копов зовут Даффи, также как звали продажного копа во втором фильме.

 

Надо сказать что комикс в остальном довольно паршивый, хорошо нарисован только первый акт и удалённая из фильма сцена в финальном выпуске Media Break, но сразу после этого Робокоп стоит на крыше здания словно долбанный Бэтмен, Робокоп нарисован просто отвратительно. У комикса было два художника, наверно в этом всё дело.

 

весёлый обзор на комикс

 

Первоначально он кстати был чёрно белый, но в 1990 году был выпущен в цвете.

 

Остальные комиксы Marvel по Робокопу были отличными.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5690256
Поделиться на другие сайты

Одна неотснятая сцена есть в комиксе Marvel. Вот так первоначально должен был начинаться фильм:

 

А причем тут Робокоп и Марвел?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5690260
Поделиться на другие сайты

Новый фильм о Робокопе снимет Нил Бломкамп

 

Студия Metro-Goldwyn-Mayer наняла режиссёра Нила Бломпкампа, известного по фантастическим фильмам «Район № 9», «Робот по имени Чаппи» и «Элизиум», снимать следующий фильм о Робокопе. Об этом сообщает Deadline. Фильм получит название «Робокоп возвращается» (RoboCop Returns).

 

Воцарилась анархия, и судьба Детройта висит на волоске. Всё зависит от Робокопа и его триумфального возвращения для борьбы с преступностью и коррупцией.

 

Синопсис фильма

 

Продюсером и исполнительным продюсером фильма соответственно станут Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, работавшие над сценарием оригинала. Сценарий будет основан на черновой версии, которую Ноймайер и Майнер предлагали для сиквела ещё в 1987 году, но её основательно переработает Джастин Родс. Он же, к слову, один из авторов будущего фильма о Терминаторе от Тима Миллера.

 

Metro-Goldwyn-Mayer пытались возродить «Робокопа» ещё несколько лет назад, но тогда ремейк оригинала от Жозе Падильи с Юэлем Киннаманом в главной роли приняли достаточно холодно и критики, и фанаты. Фильм называли слишком прилизанным, лишённым жестокости и злой сатиры, которыми славилась картина Верховена.

 

Впрочем, есть шанс, что с Бломкампом всё будет иначе. Фильмы Нила как раз известны постоянными сатирическими отсылками к социальным проблемам (сам режиссёр родом из ЮАР и знаком с ними не понаслышке). Миры всех трёх его картин, в особенности «Чаппи», очень похожи на упадочный Детройт из оригинального «Робокопа». Если Бломкампу дадут немного творческой свободы и право на рейтинг R, фильм может получиться как раз в духе оригинала.

 

https://www.mirf.ru/news/novyj-film-o-robokope-snimet-nil-blomkamp

 

Я даже не знаю как реагировать. С одной стороны просто офигенно что Эд и Майкл будут продюсировать фильм, но с другой не понятно нафига тогда нужен Джастин Родс... Будем надеется что он просто сценарный доктор и в титрах его имени не будет.

 

Это особая тема в трилогии. На фильмах никогда не было левых сценаристов, все правки и дополнения делали оригинальные авторы которые присутствовали на съёмках, не говоря уже о том что Ноймайер и Фред Деккер были создателями фильма, как со-продюсер и режиссёр соответственно.

 

Тем не менее здорово что новый фильм о Робокопе всё-таки запущен в производство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698162
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая. Вряд ли фильм будет лучше чем оригинал. Но на один раз посмотреть думаю сгодится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698195
Поделиться на другие сайты

Прошлый Р-коп не был фигней, так что предубеждения против просмотра пока не имею.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698207
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они будут снимать в настоящих заброшенных районах Детройта, там сейчас для кинематографистов просто рай.

 

LKpvUuYo9sE.jpg

 

Отрывок из новеллизации(Эд Наха, Июнь 1987 года - всё как в сценарии):

 

Опираясь на «Турбокруизёр», Мёрфи смотрел на сгоревшие здания вокруг. Меньше десяти лет назад Старый Детройт все еще был кипящим жизнью районом - бедным, но полным семей и старожилов, что жили тут поколениями.

 

Луна над Мёрфи выглядывала из-за темных угрожающих туч.

Он бросил взгляд на единственную работающую бургерную в районе. Льюис, сняв шлем, оплачивала два кофе по своей кредитке.

Мёрфи вытащил револьвер из кобуры и занялся отработкой нескольких быстрых четких приемов.

Льюис вернулась с кофе, Мёрфи исполнил двойное вращение револьвером, в ковбойском стиле, и упрятал его обратно в кобуру.

Она улыбнулась, протягивая ему кофе.

- Довольно необычные приемчики, Мёрфи.

Мёрфи смущенно усмехнулся.

– Мой сын смотрит это полицейское шоу – «Tи-Джей Лэйзер». Так этот тип, Лэйзер, всегда так делает, когда валит плохого парня.

– А ты не хочешь разочаровать своего пацана, да?

– Модели поведения могут быть очень важны для мальчишки его возраста.

Льюис отхлебнула кофе, ухмыляясь.

– Ага.

Мёрфи пожал плечами.

–Окей, да я и сам от этого тащусь.

Льюис оглядела нового напарника.

– Женат, да?

– Да.

– Счастливо?

Мёрфи на мгновение задумался.

– Да, наверное.

– Наверное?

– Ну, да, я счастлив. И еще - мне повезло. Я хочу сказать, у меня есть семья, есть к кому вернуться в конце дня, понимаешь? Небольшое противоядие от... безумия? Но иногда настолько устаешь...

– Физически или морально?

Мёрфи отхлебнул кофе.

– Я просыпаюсь уже усталым, Льюис. Я был копом всю жизнь. Я пошел на эту работу, потому что хотел спасти мир.

– Сделать улицы безопасными для хороших людей, – кивнула Льюис.

– Что-то вроде того. Но, знаешь, чем больше во всем этом варишься, тем сильнее это все тебя перемалывает. Понимаешь, что топчешься на одном месте. Надеешься, что закончишь день целым. Надеешься, что тебе не придется пробить дыру в ком-нибудь.

– Я знаю, – согласилась Льюис. – Правда, знаю. А представь, каково это – быть при этом одному. Я каждый день возвращаюсь домой к кошке.

– Любишь кошек?

– Ненавижу.

Мёрфи рассмеялся.

– Мазохизм двадцать четыре часа в сутки, а?

Льюис осушила свой стаканчик.

– Думаю, это мой конёк.

– Когда-то я хотел завести собаку. Моей жене не зашла эта идея. Моему сыну тоже. Никто не хотел ее выгуливать. И потому он получил рыбок.

– Рыбки - это мило, – отметила Льюис.

– А ты когда-нибудь пробовала научить рыбок быть верными?

– Приучить их гадить на бумажки еще сложнее, - улыбнулась Льюис.

Мёрфи усмехнулся в ответ. У Льюис была приятная улыбка.

Вдруг Мёрфи кое-что вспомнилось.

– Эй! Я сейчас вернусь. Я должен позвонить жене.

– Не думаю, что ты успеешь, – ответила Льюис, обернувшись к приборной панели авто.

 

Зуммер заверещал. Приборная панель засветилась. Льюис засунула голову в открытое водительское окно. На экране начали появляться данные. Высветилась цифровая карта, отслеживающая движущуюся голубую точку.

Рация "Комлинк"-сети заговорила без умолку.

– Всем патрулям поблизости. Код 211. Сектор 107, зона 16. Белый фургон, направляется на север.

Мёрфи попытался пройти мимо Льюис и занять место водителя.

– Это нас, напарник.

Льюис улыбнулась и скользнула за руль.

– Ну, залезай, напарник, или я уеду без тебя.

 

Бурча себе под нос, Мёрфи оббежал заведенный «ТурбоКруизёр» и запрыгнул на пассажирское сиденье ровно в момент, когда Льюис вдавила газ.

Автомобиль рванул прочь от бургерной, оставляя позади себя шлейф пыли и песка.

Мёрфи наклонился к рации:

– Центральная. Это патруль 154. – Он уставился на пульсирующую голубую точку, зигзагами пересекавшую показанный на экране сектор.

Голос оператора "Комлинка" был деловым и спокойным.

– Принято, 154. Подозреваемые вооружены и считаются крайне опасными. Вменяется применение взрывчатых веществ при ограблении...

Разум Мёрфи блуждал. Он внезапно понял, что стоило позвонить Джен еще несколько часов назад. Он не был точно уверен, почему именно это пришло ему в голову. Мысленно пожав плечами, он прогнал мысли и вернул свое внимание бормочущей рации.

 

----------------------------------------------------------

 

Надеюсь подруга когда-нибудь всю книгу переведёт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698318
Поделиться на другие сайты

Да это Нилу аванс стопудов))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698352
Поделиться на другие сайты

Надеюсь подруга когда-нибудь всю книгу переведёт.

Спасибо за перевод

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698360
Поделиться на другие сайты

Вспоминая второй Робокоп, начинаю понимать, на чем вырос Бломкамп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5698361
Поделиться на другие сайты

В прошлом году было 90 лет Метрополису и 30 лет Робокопу.

 

Такое впечатление, что эти фильмы связаны на космическом уровне.

 

Так много общего в них можно найти как визуально, так и тематически.

 

 

VesHbAVmcsM.jpgyuDBcGh_5Ok.jpg

 

Фриц Ланг и Пол Верховен за работой.

 

 

 

CLJmu8NuNkU.jpg eVn2-UnVpZI.jpg

 

Бригитта Хельм в 1926 году и Питер Уэллер в 1986 году(Съёмки "Метрополиса" и съёмки "РобоКопа").

 

 

 

WmV4rTcuH3w.jpg

 

IzixiZ6PLTY.jpg

 

ki4CDsgOSus.jpg

 

Предтечи Delta City и корпорации OCP.

 

Для сравнения конечно лучше подходят кадры из сериала.

 

 

cJWXa4scp1I.jpg

 

4xUtmheqNco.jpg

 

----------------------------------------

 

Фильм Фрица Ланга начинается и заканчивается словами "Посредником между головой и руками должно быть сердце", практически такой же смысл закладывается в оригинальном сценарии Робокопа.

 

В полной версии фильм Верховена начинается и заканчивается фразой "Если ты не выносишь жары, держись подальше от кухни", но в театральной и режиссёрской версии она произносится лишь в начале фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5702476
Поделиться на другие сайты

В честь юбилея Пола забабахал специфическую статью https://vk.com/@robocoparchive-80-let-polu-verhovenu

 

В аннотациях частично использован текст Андрея Гореликова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5703779
Поделиться на другие сайты

Из-за тебя, Артем, наверное пересмотрю первые два фильма)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5703801
Поделиться на другие сайты

Интересно, оставят ли ему каноничный внешний вид или с течением фильма он поменяется?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5703826
Поделиться на другие сайты

В честь юбилея Пола забабахал специфическую статью https://vk.com/@robocoparchive-80-let-polu-verhovenu

 

В аннотациях частично использован текст Андрея Гореликова.

 

Гуд

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5703886
Поделиться на другие сайты

Открыто голосование за возвращение Нэнси Аллен в новый фильм. Девушка которая рисует любовные комиксы про Робокопа и Льюис сделала петицию и пост на Фэйсбуке Эда Ноймайера, с которым она дружит и общается.

 

Нэнси Аллен 68 лет. Будете голосовать?))

 

Я считаю что Нэнси Аллен не единственная актриса кто хорошо справился с этой ролью, мне также очень нравится Иветт Нипар, причём она мне тоже нравится не только в сериале Робокоп, она очень хороша в фильмах и сериалах восьмидесятых.

 

Кстати в 1994 году Нэнси Аллен и Питер Уэллер действительно могли вернутся, вернутся в сериале, который должен был стать продолжением фильма, но когда Уэллер отказался вновь играть Робокопа, они решили сделать сериал как перезапуск, а также сделать его более семейным.

 

Также была просто охренительная возможность в 2000 году, в виде мини-сериала с рейтингом R, тогда роль вновь предлагали Ричарду Идену, которого я считаю лучшим Робокопом после Питера Уэллера и мечтал увидеть его в настоящем сиквеле. Но сценарий был просто кучей заблёванного дерьма, поэтому Ричард отказался, а для Льюис там место не нашлось. Вместо этого они сделали сиквел Робокопа 3, сосредоточившись на сыне Мёрфи и его старом напарнике. А надо было делать сиквел Робокопа 2, сосредаточевшись на Льюис, чтоб как у Фрэнка Миллера в оригинальном сценарии. И чтобы Ричард Иден и Нэнси Аллен исполнили роли, а Джулиан Грант остался только продюсером, взяв режиссёром кого-то из тех ребят которые снимали сериал (ещё до Робокопа они все работали над такой классикой как Стар Трек, Сумеречная Зона, Капитан Пауэр и Солдаты Будущего и Невероятный Халк, а Грант это трэшадел, он сам совершенно не понимает как нужно снимать Робокопа). Я бы был в экстазе от такого мини-сериала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5723208
Поделиться на другие сайты

Гуд

 

Скорее всего это просто причины по которым Джон Дэвисон хотел чтобы фильм снимал Пол. Из-за тематического сходства его фильмов. Версий кто на кого повлиял на самом деле много. Дэвисон был поклонником фильмов Пола. Но я также читал один интересный разбор Робокопа 2, в котором в качестве идеолога преподносили не сценаристов, не режиссёров, а именно продюсера Джона Дэвисона, помимо Робокопов, Десанта, Шестого Дня и новаторских пародий Аэроплан и Совершенно Секретно, приводя в пример и рекомендуя в этом направлении его фильм Белая Собака, который я пока не смотрел. Я действительно слышал что Дэвисон толковый советчик в плане сатиры и политического подтекста, а также что он придумал много шуток и гэгов для своих фильмов. А ещё его голосом говорит ED-209. Но всё же не он главный идеолог Робокопа.

 

Теперь я узнал что вся эта сатира и необычная подача, а также многие сюжетные идеи, взяты из комикса Говарда Чайкина American Flagg! (1983 - 1988). Более того Фрэнк Миллер черпал оттуда многие идеи для своего комикса The Dark Knight Returns, благодаря которому он и стал сценаристом сиквелов Робокопа.

 

Теперь ясно в честь кого назван персонаж сериала Робокоп Чип Чайкин.

 

Здесь все выпуски онлайн https://readcomiconline.to/Comic/American-Flagg

 

А здесь ещё кое-что http://orionplanetsblog.blogspot.com/2016/05/special-american-flagg-novelette-part-1.html

 

Как я уже когда-то говорил, сценарий Корпоративные Войны перенял многое из аниме Мегазона 23(именно это попало в сериал Робокоп), но главное очень много было позаимствовано из комикса Говарда Чайкина, который не возражал против существования первого фильма, но вот не знаю слышал ли он про сценарий [первого]"настоящего" сиквела.

 

 

i6AVhZzg_IA.jpg

 

This Guy!))

 

 

На этом фоне я совершенно не понимаю претензии продюсеров Судьи Дредда которые не просто увидели сходство, а прямо заявили что Робокоп это Судья Дредд. Судья Дредд оказал некоторое влияние на сценаристов, но ничего конкретного от Дредда и его вселенной в первый фильм они не взяли, ну разве что темперамент. Опять же в Корпоративных Войнах не мало отсылок к Дредду, но это уже как говорится совсем другая история.

 

Помимо творения Чайкина на авторов фильма несомненно повлияли Метрополис, Эйтмэн, Человек Машина, вестерны Серджо Леоне и в какой-то степени Железный Человек. Гэги с ED-209 которые я так люблю это Звёздные Войны. В фильме нет абсолютно ничего что бы было придумано на оригинальном уровне.

 

Мне очень понравился стиль Говарда Чайкина, мне даже нравятся те комиксы в которых он только художник. Потому что чувствуется его влияние на сценариста, например нашёл такой раритет https://diversionsofthegroovykind.blogspot.com/2014/12/black-and-white-wednesday-only-losers.html?m=1

 

Я не просто так привожу пример с автомобилями, потому что именно он был тем художником который был приглашён создать футуристические автомобили для фильма Робокоп, но что-то у них там пошло не так, то ли его рисунки были слишком крутые для бюджета, то ли ещё что-то, они же ведь хотели сделать РобоМобиль на основе Шевроле Камаро 1975 года.

 

В итоге они всех копов пересадили на подобные авто - ультрабыстрые, ультра-продвинутые транспортные средства с двойными турбинами, оснащенные электроникой и сенсорным оборудованием, что оказалось слишком дорогостоящим для отображения на экране. Шесть машин которые были построены для съёмок под руководством другого дизайнера не произвели должного впечатления. Но кстати не исключено что Пол всё же снял одну или несколько сцен с этими машинами, поскольку документальный фильм показывает их нахождение на съёмках в Далласе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5770837
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это просто причины по которым Джон Дэвисон хотел чтобы фильм снимал Пол. Из-за тематического сходства его фильмов. Версий кто на кого повлиял на самом деле много. Дэвисон был поклонником фильмов Пола. Но я также читал один интересный разбор Робокопа 2, в котором в качестве идеолога преподносили не сценаристов, не режиссёров, а именно продюсера Джона Дэвисона, помимо Робокопов, Десанта, Шестого Дня и новаторских пародий Аэроплан и Совершенно Секретно, приводя в пример и рекомендуя в этом направлении его фильм Белая Собака, который я пока не смотрел. Я действительно слышал что Дэвисон толковый советчик в плане сатиры и политического подтекста, а также что он придумал много шуток и гэгов для своих фильмов. А ещё его голосом говорит ED-209. Но всё же не он главный идеолог Робокопа.

В общем получается прекрасная творческая команда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5770895
Поделиться на другие сайты

Сто процентов тачка была заснята, и не раз похоже.

 

Вот пруфы:

 

fIa5Gnr9OOs.jpg

 

Этот кадр сам по себе ничего не доказывает. Но вот в документалке 1987 года...

 

z0TsOLu3Zx0.jpg

 

_f54S3DHISw.jpg

 

18fhqJ5Eb6U.jpg

 

...из машины вскоре вылазит Питер в доспехах. А как доподлинно известно костюм прибыл на съёмки через две недели после их начала, уже было снято много разных сцен без Робокопа.

 

Как видно на обоих кадрах стоят Пол, Эд и женщина в чёрной футболке. Но раньше у меня не получалось сопоставить, поэтому я думал что Питер выходит из Форда Таурус.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5772888
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые концепты машины

 

[ATTACH]573535[/ATTACH]

[ATTACH]573536[/ATTACH]

[ATTACH]573537[/ATTACH]

 

Статья на английском

https://www.robertwebb.com/robocop.htm

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/18/#findComment-5772920
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...