Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

.

 

Но 3 часть мне нравится только в одном - оттенке безысходности. То есть, чтобы герои не делали, всё приводит к одному печальному, предначертанному с самого начала финалу. Это в 3-ей части отыграно на 100 процентов. Прям как в 12 обезьянах.

 

Именно поэтому мне тройка и нравится. В Генези вот нету запоминающихся моментов, поэтому даже и не важно, что он там отыгрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе конкретно говорю, что есть отсылки к музыке Филела, просто поверь, так как я не хочу переписывать сюда ноты и тыкать в них...

И каким боком ты кинул ссылки на оригинальные треки? Они хороши для первого фильма и они там работают. У триквела своя работающая музыка и их нельзя мешать.

 

Верю, я тебя уважаю ты не думай что я тебя пытался высмеять.

 

Но прошу не надо только про ноты, знаешь это тот приём циммерского бинго - когда типа кто-то не знает нот и ему говорят мол раз не знаешь значит не суди. Слух-то он практически у всех должен быть. Вон Кит Ричардс не знает нот, а Лоза знает.

 

Таким что это подходит к твоим словам про апокалипсис и всё остальное, вот именно что я тебе дал музыку из первого фильма, во втором саундтрек уже во многом другой, там даже из темы сделали супергеройское звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу незнания нот некоторыми известными музыкантами. Не стоит это принимать за чистую монету. Музыканты так специально говорят, чтобы быть поближе к народу.

 

синтезаторщина сосёт по качеству у любого оркестра просто потому что живое звучание гораздо лучше, не говоря уже об примитивной ритмике первого фильма.

 

Зачем сравнивать синтезатор из 1-2 части с орекстровыми из третьей? В первых двух фильмах (особенно в первом) у музыке была своя особенная роль в фильме. Там даже нет подобия звука оркестровых, там что-то синтетическое прослушивается. И вообще, как понять "сосет у оркестра

", по каким таким критериям, если там звуки разные, задачи? Это все равно что сказать мороженое круче яичницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не помню, чтоб спорил с тобой в теме КНУВ :)

 

Ну слава богу. Я знал что ты слишком крут чтобы злится Бро :cool:

 

 

Зачем сравнивать синтезатор из 1-2 части с орекстровыми из третьей? В первых двух фильмах (особенно в первом) у музыке была своя особенная роль в фильме. Там даже нет подобия звука оркестровых, там что-то синтетическое прослушивается. И вообще, как понять "сосет у оркестра

", по каким таким критериям, если там звуки разные, задачи? Это все равно что сказать мороженое круче яичницы.

 

Дело говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прошу не надо только про ноты, знаешь это тот приём циммерского бинго - когда типа кто-то не знает нот и ему говорят мол раз не знаешь значит не суди.

 

Я сказал про ноты не потому что я понтуюсь, перечитай внимательно, а это вполне объективная вещь. Вот я сказал, что саундтрек отсылается к ритмике Фидела, а ты говоришь что нет, я могу кинуть ноты и прям пальцем тыкнуть и показать общую тональность и комбинацию нот, но мне лень. И просто прими этот факт.

 

Таким что это подходит к твоим словам про апокалипсис и всё остальное, вот именно что я тебе дал музыку из первого фильма, во втором саундтрек уже во многом другой, там даже из темы сделали супергеройское звучание.

Вот ты сам сравниваешь треки у разных фильмов, зачем? Я уже писал, что каждый подходит к фильму.

 

Зачем сравнивать синтезатор из 1-2 части с орекстровыми из третьей? В первых двух фильмах (особенно в первом) у музыке была своя особенная роль в фильме. Там даже нет подобия звука оркестровых, там что-то синтетическое прослушивается. И вообще, как понять "сосет у оркестра

", по каким таким критериям, если там звуки разные, задачи? Это все равно что сказать мороженое круче яичницы.

Я не сравнивал конкретно треки, я просто в общем сказал, что у оркестра изначально шире диапазон звучания и он просто по определению лучше одного синтезатора, так как в тот же оркестр можно добавить тот же синтезатор. ;)

Это лишь техническая сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот уже на протяжении нескольких лет не покидает мысль о том, как Скайнету удалось создать армию машин после Судного дня. Как ему удалось это сделать, когда всё было разрушено. Если предположить, что какие-то заводы уцелели, то для наладки производства нужно для начала его перенастроить, а потом нужны ресурсы и рабочие, чего у Скайнета не было. Так вот, я всегда приходил к одному логическому заключению, что ему в этом деле помогли и был это никто иной как человек. Именно какие-то неизвестные люди стояли за Скайнетом(можно предположить, что это была группа военных, котырые тем самым хотели поработить мир или кто-другой, наделённый большой властью). Так вот именно они и снобдили всем необходимым для войны машины и они же ими управляли, а Скайнет был лишь орудием в их руках.

 

Я склонен верить в наличие подземных баз, как в 3-ей части (там не подземная, ну ладно), где в тайне разрабатывали модели киборгов. А потом скайнет из одного робота научился штамповать армию, модернизировать их, и вуаля. К тому же почему люди, самих киборгов Скайнет использовал для своего дела. Ну или да, пленных людей.

 

Ну вообще-то Терминатор по сути образовался из трёх сюжетов Харлана Эллисона, в том числе из рассказа I Have No Mouth, and I Must Scream, Скайнет это по сути рип-офф A.M. из этого рассказа, машина которая могла делать практически всё что угодно, вплоть до генетической инженерии. Но в отличие от Терминатора, рассказ был действительно выдающимся.

 

Помню шикарный квест по мотивам рассказа. :)

 

Кстати за это заимствование, Эллисон пытался посраться с создателями Терминатора и выиграл - его имя включили в титры. Ну это офф версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравнивал конкретно треки, я просто в общем сказал, что у оркестра изначально шире диапазон звучания и он просто по определению лучше одного синтезатора, так как в тот же оркестр можно добавить тот же синтезатор.

Это лишь техническая сторона.

 

Что-то ты не то говоришь... Синтезатор может насинтезировать кучу всяких звуков, в т.ч. и оркестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен верить в наличие подземных баз, как в 3-ей части (там не подземная, ну ладно), где в тайне разрабатывали модели киборгов. А потом скайнет из одного робота научился штамповать армию, модернизировать их, и вуаля.

 

Возможно. Есть же вырезанная сцена, где Арнольд играет сержанта Кэнди, с которого снимают данные для создания терминатора. Так что вполне вероятно, опытные образцы уже были.

 

Но мне всё равно не даёт покоя мысль о том, что Скайнетом управляют люди. На этой теме ведь неплохо можно развернуться. Солдаты Коннора побеждают Скайнет, штурмают его базу, а оказывается, нет никакого искусственого интеллекта. Всё это время люди воевали друг против друга. А во главе управления машинами стоит персонаж подозрительно похожий на Шварца, с которого и взят облик для T-800. Вот это был бы неожиданный перфоманс, у многих бы бомбануло. Зато вот вам новые идеи и запутанный сюжет, как многие современные зрители любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не то говоришь... Синтезатор может насинтезировать кучу всяких звуков, в т.ч. и оркестр.

Пока ещё нет. Пока можно только с помощью сэмплов более-менее писать оркестровки, но простые, которые и по качеству и по наполнению будут проигрывать живому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,твист ради твиста разрушающий основные идеи киновселенной.

Я вот тоже всегда ждал нормального фильма о войне с машинами,в том темном и грязном будущем которое показал Кэм.Это и было бы как раз что то свежее,чего во франшизе еще не было.Но все похоронила четверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже всегда ждал нормального фильма о войне с машинами,в том темном и грязном будущем которое показал Кэм.Это и было бы как раз что то свежее,чего во франшизе еще не было.Но все похоронила четверка.

Кэмерон говорил, что война была хороша тем, что о ней мы знаем отрывками. Целый фильм же о будущем не сработал бы.

Но тут я считаю нужен очень хороший сценарий, но это будет уже не терминатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да,а с другой это был единственный момент франшизы который мало осветили и который можно было осветить,при желании.Все остальное по теме Кэм уже сказал в дилогии,продолжения не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,твист ради твиста разрушающий основные идеи киновселенной.

Я вот тоже всегда ждал нормального фильма о войне с машинами,в том темном и грязном будущем которое показал Кэм.Это и было бы как раз что то свежее,чего во франшизе еще не было.Но все похоронила четверка.

Война изменилась потому что будущее было изменено вмешательством во время. Война априори и не могла быть такой какой нам показал Кэм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,твист ради твиста разрушающий основные идеи киновселенной.

Я вот тоже всегда ждал нормального фильма о войне с машинами,в том темном и грязном будущем которое показал Кэм.Это и было бы как раз что то свежее,чего во франшизе еще не было.Но все похоронила четверка.

 

Ничего она не похоронила. То, что было у кэма, была война начатая в 97 году, а в 4-кке - в 2004. Соответственно и война чуть другая, по атмосфере больше похожая на игру Фээлоут.

 

Но что интересно - финал у обеих войн практически одинаковый - Коннор останавливает войну.

 

Возможно. Есть же вырезанная сцена, где Арнольд играет сержанта Кэнди, с которого снимают данные для создания терминатора. Так что вполне вероятно, опытные образцы уже были.

 

Но мне всё равно не даёт покоя мысль о том, что Скайнетом управляют люди. На этой теме ведь неплохо можно развернуться. Солдаты Коннора побеждают Скайнет, штурмают его базу, а оказывается, нет никакого искусственого интеллекта. Всё это время люди воевали друг против друга. А во главе управления машинами стоит персонаж подозрительно похожий на Шварца, с которого и взят облик для T-800. Вот это был бы неожиданный перфоманс, у многих бы бомбануло. Зато вот вам новые идеи и запутанный сюжет, как многие современные зрители любят.

 

Такое надо было Камерону подавать в 80-е, но сейчас этим никто не воспользуется. Всё закручено на машинах. Впрочем если такое изобразят в 6-ой части, то я буду даже рад, хотя с другой стороны после трешовой 5-ой кому нужны такие новвоведения? Я боюсь к терминатору уже не будут относится также серьёзно, как раньше. А ещё я боюсь, что со временем Терминатор скатится до уровня трансформеров.

 

Кстати на зарисовках были годные моменты, когда солдаты обнаруживали целый склад "Шварцнеггеров", а в новеллизации и вовсе закончилась война и люди победили. А в фильмах про это ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё нет. Пока можно только с помощью сэмплов более-менее писать оркестровки, но простые, которые и по качеству и по наполнению будут проигрывать живому.

 

"Пока еще"уже давно фигачат плагинами, т.к. использовать настоящий оркестр дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока еще"уже давно фигачат плагинами, т.к. использовать настоящий оркестр дорого.

А ну-ка ну-ка. Название в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка ну-ка. Название в студию!

 

Чего названия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего она не похоронила. То, что было у кэма, была война начатая в 97 году, а в 4-кке - в 2004. Соответственно и война чуть другая, по атмосфере больше похожая на игру Фээлоут.

 

Но что интересно - финал у обеих войн практически одинаковый - Коннор останавливает войну.

похоронила,ибо никто в здравом уме больше не будет выкидывать деньги на съемку войны против скайнета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоронила,ибо никто в здравом уме больше не будет выкидывать деньги на съемку войны против скайнета.

 

Ну и зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоронила,ибо никто в здравом уме больше не будет выкидывать деньги на съемку войны против скайнета.

 

Я только за, там можно так лихо развернуться и снять вполне приличный постапокалипсис. Собственно в 4-ке есть попытка оной, атмосфера там шикарная, но вся линия с очеловечеванием какого то киборга было лишним. Если бы сняли что то в духе первой половины фильма, тогда вышло бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал про ноты не потому что я понтуюсь, перечитай внимательно, а это вполне объективная вещь. Вот я сказал, что саундтрек отсылается к ритмике Фидела, а ты говоришь что нет, я могу кинуть ноты и прям пальцем тыкнуть и показать общую тональность и комбинацию нот, но мне лень. И просто прими этот факт.

 

Вот ты сам сравниваешь треки у разных фильмов, зачем? Я уже писал, что каждый подходит к фильму.

 

Да не отсылается он ни разу. Отсылается например сам Фидел к ритмике Джона Карпентера:

 

 

 

 

 

И вот это очевидно.

 

Вот ты сам сравниваешь треки у разных фильмов, зачем? Я уже писал, что каждый подходит к фильму.

 

Чтобы показать насколько атмосферней получилось в первом, чем во втором. Хотя мелодия та же самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким боком ты кинул ссылки на оригинальные треки? Они хороши для первого фильма и они там работают. У триквела своя работающая музыка и их нельзя мешать.

 

Главным образом чтобы показать что такое истинное творчество, а что просто работа.

 

кстати вот где ещё Фидел подражает Карпентеру. Но это именно талантливое подражание, а не передёр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ка ну-ка. Название в студию!

 

Ист Уэст, Голливуд че-то там, Венский оркестр. по-моему даже что-то и покруче есть. Но и это очень достойно звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор закончился на 2-й части, именно там была поставлена точка, так как будущее изменено Сарой Коннор, были уничтожены все компьютеры, чипы, и оба терминатора. Войны уже не должно было быть. Поэтому Терминатор 1 и Терминатор 2 самые интересные. Но если уж захотелось Терминатор -3, так нужно было и актеров из Терминатора 2 приглашать. Майкл Бин, сыгравший отца Джона Коннора и защитника для Сары Коннор в 1-й части и во 2-й (в расширенной версии 155 мин.), должен был сам стать взрослым Джоном Коннором (так было бы логичней), Т-1000 Роберт Патрик и Т-800 Арнольд Шварценеггер, никаких терминатриксов T-X, вот тогда это было бы зрелище. В 2003 году Роберт Патрик еще хорошо выглядел, не хуже Арни, тем более что он его моложе на 11 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Бин, сыгравший отца Джона Коннора и защитника для Сары Коннор в 1-й части и во 2-й (в расширенной версии 155 мин.), должен был сам стать взрослым Джоном Коннором (так было бы логичней)

 

Играть двадцатилетнего Коннора?:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...