Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

1)Что Т-1000 может принять любую форму в пределах своего размера и так понятно, об этом еще говорит Арни. Дело в том, что после динамической сцены расправы над приемными родителями Коннора следовала бы эта затянутая статичная сцена, поэтому она и лишняя.

 

Шварц говорил только о том, какую форому тысячный может принять. Он не говорил о том, что Патрик, дотронувшись до предмета "прочитывавет" его вдоль и поперёк. Ведь как Патрик допёр, что в стене тайник? Он по постеру рукой провёз и "учитал", что в стене пустота.

 

Так же, по прокатной версии было не совсем понятно, как он так быстро нашёл адрес дурки, в которой сидит Сара.

 

В режиссёрcкой всё и ясно, и чётко: он прчитал обратный адрес на письмах от Сары, которые были спрятаны у Джона в комнате.

 

2)Хоть логически сиквел и так был невозможен, така концовка сделала бы его просто абсурдным, она бы поставила жирную точку в серии.

 

 

Ну ты сказанул! Хоть Т3 был невозможен, он стал ещё больше невозможен. Это сильно.

 

Точка стояла и так. Просто в а.к. она стала жирнее. И если бы эта а.к. не смотрелась столь оптимистично, то нравилась бы больше. Тока и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Полезная Сара

 

Маленький взнос, в её психологический профиль. Прейдя на работу в БиггДжефф, Сара уже будучи облачённой в форму официантки, смотрит не себя в зеркало и с наигранным добродушием произносит: Привет, я Сара. Я буду вашей официанткой. А потом неожиданно добавляет: Я так симпатична, что может стошнить.

 

Смысл сцены: Показать закомплексованность 19 летней Сары, не смотря на всю присущую Саре оптимистичность.

Причина удаления сцены: Итак было понятно, как Сара относится к себе.

Надо ли восстанавливать: нет.

 

 

2. Не та Сара

 

Убив первую Сару Коннор, Т-800 спокойно проходит от её порога, назад к своей машине, не обращая никакого внимания на прибывающих в ужасе соседей.

 

Смысл сцены: Показать, что будучи хладнокровным убийцей, Т-800 не обращает абсолютно никакого внимание на свидетелей, в случае отсутствия таковой необходимости.

 

Причина удаления: Безразличное отношение Т-800 к окружаем людям было итак очевидно.

Надо ли восстанавливать: Возможно....

 

3. Расширенные сцены с Тракслером и Вуковичем

 

Несколько маленьких сценок, расширяющих участие в сюжете Эда Тракслера и Хэла Вуковича.

 

1) Тракслер и Вукович выезжают из участка, в погоне за "маньяком".

2) Тракслер и Вукович подъезжают к входу в Тех-нуар.

3) Тракслер и Вукович видят отъезжающую машину Риза и Сары, и моментом бросаются в догонку.

4) Тракслер начинает сомневаться в том, что Риз сумасшедший. Между Вуковичем и Тракслером происходит диалог:

 

Да брось, Эд. Тот парень [Терминатор] наркоша.

Хорошо бы

 

5) Кайл Риз за руку ведёт из пылающего участка свою Сару. Умирающий Тракслер останавливает их, даёт Ризу свой пистолет и говорит на прощание: " ...Делай то, что должен"

 

Смысл под-сцен 1 -3 : Показать участие детективов в истории.

Причина удаления: Сфокусировать внимание на основном трио персонажей, не отвлекая зрителя лишними деталями.

Надо ли восстанавливать: НЕТ.

____

 

Смысл под-сцен 4 -5:

Показать растущую веру Тракслера главному герою, для того, чтобы в последующих сценах зритель более верил словам Риза.

Показать, откуда у Риза взялся пистолет.

Причина удаления: На тот момент, Кэмерон посчитал, что эти сцены снижают динамику.

Надо ли восстанавливать: Надо.

 

4. Разлом реальности.

 

Сцена следует после сцены ночлега Риза и Сары в лесу. Сара звонит матери домой и просит её уехать в загородный дом. Потом она листает телефонный справочник и случайно находит там адрес здания корпорации "Кибердайн системз". Сара вырывает листок из книги, а потом сообщает Ризу о её идеи атаки на здание завода.

Риз отвергает безумное предложение, сказав, что это слишком опасно, и кроме того, никак не связано с задачей его пребывания здесь. Сара дико реагирует, ( чего только стоит её Fuck you! Милая девушка.:D ) и бежит от него в лес. Риз догоняет её, она в истерике бьёт его по лицу. Она говорит, что не хочет проводить всю свою оставшеюся жизнь в бегах. Риз направляет на неё пистолет и... остолбенивает. Переведя дух, он рассказывает о том, что не должен был быть в этом мире, и том, что для него весь наш мир уже умер. Потом он говорит, какая она красивая. Он начинает плакать. Сара успокаивает его, повторив его фразу о том, что нет судьбы. Они мирятся. Сара и Риз поднимаются.

 

Cмысл сцены:

 

1) Показать возможность Риза и Сары взять будущее в свои руки

2) Показать растущую в Саре жажду за изменение собственной судьбы. Так же, Сара становится более близка тому её образу, о котором говорил Риз.

3) Дополнительное раскрытие персонажа Риза.

 

Причина удаления:

 

1) Кэмерон решил, что в данной сцене присутствует слишком явный намёк на сиквел, ибо если у Сары была возможность взять будущее в свои руки сейчас, то почему же она не может появится у неё ещё раз?

2) Так же, Кэмерон на тот момент посчитал, что у Риза достаточно сцен развития, поэтому эта является уже не обязательной.

 

Надо ли восстанавливать: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

5. Собирая бомбы

 

В ходе сбора трубчатых бомб, Сара и Риз обсуждают свою дальнейшую жизнь. В ходе разговора Сара говорит о том, что ещё слишком молода, однако уже упустила возможность испытать такие людские радости, как походы в кино, на пляж или бейсбольные матчи. Риз лишь говорит ей, что жил так всю жизнь, и не имеет возможности прекратить выполнение задания.

 

Смысл сцены: Показать восприятие Сарой, её нового образа жизни и случившегося.

Причина удаления: И так было ясно, что Сара подумает об этом. Кроме того у них было мало времени на размышления.

Надо ли восстанавливать: ДА

 

6. Любовные игры

 

После бурной ночи в мотеле Тики, проснувшаяся Сара начинает щекотать Риза. Вначале он не понимает, что она делает. Однако потом ухватывает смысл её действий и начинает смеяться. Потом они начинают смеяться вместе и под конец сливаются в страстном поцелуе.

 

Смысл сцены: Попытка показать, каким бы был Риз, если бы он не жил во время войны.

 

Причина удаления: Постельная сцена в мотеле была завершённой и гармоничной. Кэмерон посчитал сцену с щекотками не слишком нужной, и поэтому заменил её всего -лишь на один момент, где в ходе одевания Сары и Риза, первая , наигранно кидает в его сторону сумку с бомбами, после чего Риз начинает улыбаться.

 

Надо ли восстанавливать: Не зачем.

 

7 Завод "Кибердайн системз"

 

 

Пока полицейские выносят труп Риза и вывозят Сару, находящуюся в бессознательном состоянии с территории завода, один из рабочих видит остатки Т-800 под прессом и чип. Несмотря на выговор полицейских, заключающийся в том, чтобы рабочие ничего не трогали до их ухода,

менеджер прячет чип, и тихо обсуждает с техником возможное происхождение находки. Сару ввозят на носилках в скорую, и она уезжает, а мы видим на здании огромную надпись " Кибердайн системз".

 

Смысл сцены: Показать, что за счёт останков уничтоженного Терминатора и был построен Скайнет. То есть, Джон Коннор был обязан своему существованию Скайнет, (не было бы Скайнета, не требовалось бы отправлять в прошлое Риза) а Скайнет - Джону Коннору (не было бы Джона Коннора, не требовалось бы отправлять в прошлое Терминатора.)

 

Причина удаления: Кэмерон хотел, чтобы до выхода сиквела, люди не знали, что рука и чип Терминатора являлись причиной создания Скайнет, по причине того, что на борьбе с Кибердайн и попыткой изменить будущее основывался весь второй фильм.

 

Надо ли восстанавливать: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Разлом реальности.

 

Сцена следует после сцены ночлега Риза и Сары в лесу. Сара звонит матери домой и просит её уехать в загородный дом. Потом она листает телефонный справочник и случайно находит там адрес здания корпорации "Кибердайн системз". Сара вырывает листок из книги, а потом сообщает Ризу о её идеи атаки на здание завода.

Риз отвергает безумное предложение, сказав, что это слишком опасно, и кроме того, никак не связано с задачей его пребывания здесь. Сара дико реагирует, ( чего только стоит её Fuck you! Милая девушка.:D ) и бежит от него в лес. Риз догоняет её, она в истерике бьёт его по лицу. Она говорит, что не хочет проводить всю свою оставшеюся жизнь в бегах. Риз направляет на неё пистолет и... остолбенивает. Переведя дух, он рассказывает о том, что не должен был быть в этом мире, и том, что для него весь наш мир уже умер. Потом он говорит, какая она красивая. Он начинает плакать. Сара успокаивает его, повторив его фразу о том, что нет судьбы. Они мирятся. Сара и Риз поднимаются.

 

Cмысл сцены:

 

1) Показать возможность Риза и Сары взять будущее в свои руки

2) Показать растущую в Саре жажду за изменение собственной судьбы. Так же, Сара становится более близка тому её образу, о котором говорил Риз.

3) Дополнительное раскрытие персонажа Риза.

 

Причина удаления:

 

1) Кэмерон решил, что в данной сцене присутствует слишком явный намёк на сиквел, ибо если у Сары была возможность взять будущее в свои руки сейчас, то почему же она не может появится у неё ещё раз?

2) Так же, Кэмерон на тот момент посчитал, что у Риза достаточно сцен развития, поэтому эта является уже не обязательной.

 

Надо ли восстанавливать: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Причина удаления: И так было ясно, что Сара подумает об этом. Кроме того у них было мало времени на размышления.

Надо ли восстанавливать: ДА

 

 

Эта сцена не вписывается в историю, так как Риз бы не направил на Сару пистолет, потому что любил ее и должен был защитить. Он же не направлял на нее оружие во время побега на машине от Т-800, когда та укусила его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сцена не вписывается в историю, так как Риз бы не направил на Сару пистолет, потому что любил ее и должен был защитить.

 

В том-то и дело, что должен был защищать. В том эпизоде разгорячённую Сару можно было остановить только таким радикальным способом, поэтому то, что сделал Кайл было вынужденной мерой. Ведь попытка нападения на здания "Кибердайн" изначально была самоубийством в отличии от второй части, где сара заимела в союзниках железного Терминатора.

 

Он же не направлял на нее оружие во время побега на машине от Т-800, когда та укусила его.

 

А ты бы смог одновременно держать руль и направлять оружие в соседнего пассажира? Да и ни к чему там было Ризу идти на крайние меры, ведь реакция Сары была абсолютно понятной после бойни в Тех-нуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сцена не вписывается в историю, так как Риз бы не направил на Сару пистолет, потому что любил ее

 

После крепкого удара по морде я бы и не такое сделал.

 

Кроме того, он же в неё не выстрелил...

 

Так что претензия урезана.

 

Он же не направлял на нее оружие во время побега на машине от Т-800, когда та укусила его.

 

Как уже Омен разумно заметил, тогда в этих действиях не было смысла.

 

Тем более, что укус, по -моему отличается от удара кулаком в рыло. Тут бы Я ещё перетерпел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После крепкого удара по морде я бы и не такое сделал.

 

Жесток ты, Отец!:) Хорошо, что сцена не вышла тогда в 84-м, а то братья Цукеры и Джим Абрахамс могли подобным образом спародировать эту сцену. Вполне в их духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После крепкого удара по морде я бы и не такое сделал.

 

Кроме того, он же в неё не выстрелил...

 

Так что претензия урезана.

 

 

Я бы так не поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не поступил.

 

Ты думаешь, чтоли, что все мы, как один, похожи на Кайла Риза?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть - лучшая. Превосходит первую по многим пунктам. Первая хороша лишь тем, что является предысторией событий, о которых рассказывает вторая часть (хотя, на мой взгляд, вторую часть можно смотреть и без предварительного просмотра первой - все равно ведь все будет понятно).

Третий фильм. ЕСЛИ рассматривать его как отдельно взятый фантастический боевик, то он тянет баллов на 6 из 10. А как "продолжение" саги о терминаторе я его вообще рассматривать не хочу.

Изменено 13.08.2009 14:54 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть - лучшая. Превосходит первую по многим пунктам. Первая хороша лишь тем, что является предысторией событий, о которых рассказывает вторая часть (хотя, на мой взгляд, вторую часть можно смотреть и без предварительного просмотра первой - все равно ведь все будет понятно).

Третий фильм. ЕСЛИ рассматривать его как отдельно взятый фантастический боевик, то он тянет баллов на 6 из 10. А как "продолжение" саги о терминаторе я его вообще рассматривать не хочу.

 

Что-то ты не написал по каким таким многим пунктам Т2 превосходит Т1 (кроме спецэффектов конечно). Ну а заявление, что Т1 хорош только тем, что предыстория Т2 просто бомба. От факта существования Т2 Т1 не становится не лучше, не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не написал по каким таким многим пунктам Т2 превосходит Т1 (кроме спецэффектов конечно). Ну а заявление, что Т1 хорош только тем, что предыстория Т2 просто бомба. От факта существования Т2 Т1 не становится не лучше, не хуже.

Ну я же ведь не навязываю свое мнение. Просто мне больше всего нравится вторая часть. И ее я посмотрел первой. А от просмотра первой части (несмотря на неоднократный просмотр) не осталось никаких впечатлений.

А по поводу превосходства второй части - я не одинок в своем мнении. Для этого достаточно посмотреть на результаты голосования + отзывы форумчан.

Изменено 13.08.2009 16:10 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же ведь не навязываю свое мнение. Просто мне больше всего нравится вторая часть. И ее я посмотрел первой. А от просмотра первой части (несмотря на неоднократный просмотр) не осталось никаких впечатлений.

А по поводу превосходства второй части - я не одинок в своем мнении. Для этого достаточно посмотреть на результаты голосования + отзывы форумчан.

 

Мне просто Т1 понравился намного больше, вот я и поинтересовался.

P.S.Хотя у Т2 есть свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост Папы Джонсона удален в мягком режиме - перегиб в сравнениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрывки из незаслуженно вырезанных сцен Т1.

 

Разлом реальности (ака Сопротивление Сары)

AngryReesejpg.jpg.6646a81dc61b23db8dff180d6a4bbd00.jpg

Sarahrunaway.jpg.a8dbc28500c7e7fa1fc875df6c54c1f5.jpg

Callformom.jpg.32a060871375d8f1c5fd011bf33043fd.jpg

Sarahssearching.jpg.51270ec7fa656ec01a1fdab908bd42f4.jpg

Itsnotmymission.jpg.25848c996a76070a3fe19843f60fedcd.jpg

Reesiscries.jpg.26d796e3fdc77e19161bd0721a16aefe.jpg

SarahStrikesback.jpg.d83568bfc7d9633d9a8b0d9751ac4ba0.jpg

SearchingCyberdyne.jpg.869ce92c2b1c1f22fb886b8ebf1ba80e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрывки из незаслуженно вырезанных сцен Т1.

 

Ты даже не представляешь, какой ты пинок нанёс Кэмерону этими словами. Тебе не стыдно?

 

З.Ы. Какие же они были молодые... такое впечатление, что сто лет не смотрел Т1, а точно сто лет не смотрел Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже не представляешь, какой ты пинок нанёс Кэмерону этими словами. Тебе не стыдно?

 

Эту сцену он мог и не вырезать. Как известно, студии всем режиссёрам говорят> чем короче фильм, тем лучше И студиям абсолютно пох, кто там сидит, Кэмерон или Скорсезе....:sad:

 

В документальном фильме, посвящённом отчиканным сценам из Т2, Кэм сказал, что всегда при монтаже приходится идти на подобную жертву.

 

В общем, если бы он мог, не отчикал бы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Видимо, сегодня у меня день скриншот - постинга...

 

а если конкретно, то это ещё одна порция отрывков из незаслуженно вырезанных сцен Т1. В частности сцены с Тракслером, осознающим, что Риз говорит правду, сцены с умирающим Тракслером, отдающем Ризу пистолет, и сцены Собирая бомбы.

Traxlerisreckoning.jpg.92e290de101be9c4f423b3a564337318.jpg

GivetoReeseagun.jpg.4abc87bc14d466acc330d21656377a2c.jpg

ReeseandSarahismakingabombs.jpg.8fdb20be3d9f645f2c7e96b60eb6f7d9.jpg

SarahisaskingReeseabout....jpg.02f303e3e26275e252f5c00c4c5b6545.jpg

ReeseisaskingSarah....jpg.f2f2bc28adac80d23a3b440aa8bd7899.jpg

Traxlerdying.jpg.dd37ea8a00071dad7ee83bbfc79d39eb.jpg

Reeseisanswering.jpg.88afb58414e7630905a421f9dda4d511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Видимо, сегодня у меня день скриншот - постинга...

 

а если конкретно, то это ещё одна порция отрывков из незаслуженно вырезанных сцен Т1. В частности сцены с Тракслером, осознающим, что Риз говорит правду, сцены с умирающим Тракслером, отдающем Ризу пистолет, и сцены Собирая бомбы.

 

Раньше на КП это называлось фотослив:D.

 

З.Ы. Если честно, от этих скринов толку ноль, ты бы лучше эти сцены по почте выслал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на КП это называлось фотослив:D.

 

 

Фотослив, это когда когда м%*:к выкладывает фото своих коришей или девок, а в качестве поста оставляет либо смайлик или какую-нить чушь типа : ГЫ!

 

А я безупречно чист.:D

 

Если честно, от этих скринов толку ноль,

 

Ан, нет! :tongue:

 

Во как на теме стало красиво. Настроение поднялось. Да и неосведомлённые юзеры будут знать, что Т1 - есть гораздо больше того, чем они лет 10 назад смотрели по телевизЕру. Cледовательно, тема избежит лишних постов типа: "А где это было?" или " Я этого не видел". Если же новичёк будет припираться, его можно будет ткнуть носом в лужу...точнее говоря в ссылку на страницу со всем нужным.

 

ты бы лучше эти сцены по почте выслал...

 

Кому?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и неосведомлённые юзеры будут знать, что Т1 - есть гораздо больше того, чем они лет 10 назад смотрели по телевизЕру.

 

Запашёк такой, будто камушек в мой огород упал...

 

Кому?:unsure:

 

То шутка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 15.09.2009 20:38 пользователем Папа Джонсон
барахло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как на теме стало красиво. Настроение поднялось. Да и неосведомлённые юзеры будут знать, что Т1 - есть гораздо больше того, чем они лет 10 назад смотрели по телевизЕру.

Терминатор - это фильм, а не удаленные сцены. Если их удалили (режиссер, монтажер, продюссеры), то фильму они не принадлежат, так? Так же как и не снятые куски из сценария.

 

Есть такая вещь - темп фильма. Он зачастую гораздо важнее некоторых эпизодов. Это к тому, что зачем расширенное издание Терминатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор - это фильм, а не удаленные сцены. Если их удалили (режиссер, монтажер, продюссеры), то фильму они не принадлежат, так?

 

 

Нет, не так. Я тебе даже больше скажу, САМ великий и ужасный имеет такую же точку зрения, как и я. И эти отчиканые сцены из Т1 были добавлены в приложение как раз для того, чтобы зритель за счёт них ( т.е. сцен принадлежащих фильму) понял смысл обоих картин. Да,да. Обоих. Сцена о Разломе реальности содержит в себе непосредственное объяснение виражей со временем в Т2.

 

Так же как и не снятые куски из сценария

 

Ежели куски сценария из первых вариантов такового к Т1, то да. Не пренадлежат. Ко времени создания фильма Кэмерон успел там много чего исправить и подкорректировать.

Ежели куски шутинг - скрипта к Т1, то нет. Они пренадлежат фильму. Просто сцены с развитием персонажей Джинджер и Мэтта для фильма не столь важны и действительно снижают динамику. Хотя ознакомится с ними, как со связанными с фильмом кусками имеет смысл. И специально для этого Кэмерон настоял на том, чтобы выложить шутинг-скрипт на Т1SE.

 

Что касается неснятой для Т2 сцены со Скайнетом и отправкой Риза и Шварца 2, то эта сцена ТОЖЕ имеет непосредственную привязанность к самому фильму, ибо не снята была лишь по причине нехватки времени и денег, но полностью объясняющая весь смысл фильма. И упор именно на ЭТУ сцену Вишер и Фрейкс сделали в новелле Т2, с позволения Кэмерона. Вообще, новеллы Т1 и Т2 следует читать для того, чтобы проверить как правильно ты понял идеи Кэмероновских фильмов. Когда прочитал новеллу Т был приятно удивлён, что весь смысловой пласт моего любимого кина не плод моей бурной фантазии, а истина. А когда уж отсмотрел все его интервью ,то и подавно.

 

 

 

Есть такая вещь - темп фильма. Он зачастую гораздо важнее некоторых эпизодов.

 

Все справедливо вырезанные сцены из Т указаны мной на предыдущей странице, и также указаны Кэмероном в поясняющих комментариях. Такие сцены как Разлом реальности ( Сопротивление Сары) или сцена завода "Кибердайн системз" ни насколько не снижают драйв картины, а просто были отчиканы по стечению обстоятельств.

 

Это к тому, что зачем расширенное издание Терминатору?

 

 

Не Extended version, а Director`s cut. Если ты прочитал всё вышеуказанное, понять зачем Т1 нужна режиссёрская версия абсолютно не сложно.:cool: Ждём 25 - летия Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Я тебе даже больше скажу, САМ великий и ужасный имеет такую же точку зрения, как и я. И эти отчиканые сцены из Т1 были добавлены в приложение как раз для того, чтобы зритель за счёт них ( т.е. сцен принадлежащих фильму) понял смысл обоих картин.

За режиссера должен говорить сам фильм, все остальное вторично. Если есть новая версия, то можно вести диалог и с учетом ее, но имхо неправильно оперировать высказываниями одного человека (даже режиссера), как абсолютной истиной. Фильм открыт для обсуждения, а зачастую точка зрения режиссера не намного важнее, чем зрительская. И тогда нечестно ставить в неравные условия тех, кто видел допы, и тех, кто их не видел. Мухи отдельно, котлеты отдельно - фильм и дополнительные материалы на его релизе это не одно и то же.

 

Не Extended version, а Director`s cut. Если ты прочитал всё вышеуказанное, понять зачем Т1 нужна режиссёрская версия абсолютно не сложно.:cool: Ждём 25 - летия Т.

У Кэмерона, как оказалось, нет режиссерских версий. Есть Extented Cut, Special Edition. У него всегда (кроме Пираньи 2) был выбор, идти на компромисс со зрителем и продюссерами, или стоять на своем мнении. Где то он делал правильный выбор (короткий хронометраж первого Терма, более кинематографичный конец второго Терминатора по сравнению с эпилогом расширенной версии), где то ошибался, например урезав Бездну. Но в любом случае, это было его решение.

Хотя , возможно и стоит выпустить расширенную версию Терминатора, оставив зрителю выбор, тут формат DVD конечно хорош. Как в случае с "Чужими" - мне нравится театральная версия, многим же расширенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За режиссера должен говорить сам фильм, все остальное вторично. Если есть новая версия, то можно вести диалог и с учетом ее, но имхо неправильно оперировать высказываниями одного человека (даже режиссера), как абсолютной истиной. Фильм открыт для обсуждения, а зачастую точка зрения режиссера не намного важнее, чем зрительская.

 

А никто не ставит, ибо там я сказал что :arrow:

 

И эти отчиканые сцены из Т1 были добавлены в приложение как раз для того, чтобы зритель за счёт них ( т.е. сцен принадлежащих фильму) понял смысл обоих картин

 

 

Как показывает практика, мало кто не видя этих дополнений, и не слушая разжевывания Кэмерона на эту тему, въехал в Т1 и Т2. И дискуссии происходившие на этом Форуме - прямое тому подтверждение.

 

Вряд ли зритель хочет быть недо - неосведомлённым болваном. Вот тебе и точка зрения зрителя.

 

И тогда нечестно ставить в неравные условия тех, кто видел допы, и тех, кто их не видел. Мухи отдельно, котлеты отдельно - фильм и дополнительные материалы на его релизе это не одно и то же.

 

 

Такова жизнь. Если хочешь что-то узнать сверх того, то приходится тратить денежки и покупать T1 SE.

 

 

Тоже самое, Ч2. Прокатная версия - просто ужаснах. Вырезали всё что не надо было. (Кэм кстати в аудиокомментариях говорит, что был крайне недоволен порезкой и очень рад, что теперь его фильм имеет режиссёрскую версию. Хотя ему нравится некоторая таинственность, которую придало вырезание сцены с колонией в начале)

 

 

Если зритель судит о Ч2 по прокатной, то он вполне справедливо может зачислить фильм в тупую крошиловку.

 

Поэтому, чтобы сложить верное впечатление о Ч2, ему придётся покупать режиссёрскую версию. Такая жизнь, блин. ;)

 

У Кэмерона, как оказалось, нет режиссерских версий. Есть Extented Cut, Special Edition. У него всегда (кроме Пираньи 2) был выбор, идти на компромисс со зрителем и продюссерами, или стоять на своем мнении. Где то он делал правильный выбор (короткий хронометраж первого Терма, более кинематографичный конец второго Терминатора по сравнению с эпилогом расширенной версии), где то ошибался, например урезав Бездну. Но в любом случае, это было его решение.

 

 

Эти экстендет и Спешал эдишен и есть его директорс кат, ибо всё что хотел он там сказать, он там говорит. В отличии от прокатных Ч2 или прокатной "Бездны".

 

Хотя , возможно и стоит выпустить расширенную версию Терминатора, оставив зрителю выбор, тут формат DVD конечно хорош. Как в случае с "Чужими" - мне нравится театральная версия, многим же расширенная.

 

 

С Т1 - безусловно стоит. Но вот чем может прокатный вариант Ч2 быть лучше режиссёрской!?:eek: Хотя это уже в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...