VasekVVV 11 сентября, 2007 ID: 601 Поделиться 11 сентября, 2007 ( Васёк, я тебе между прочим всё это вчера очень живописно описывал ) Врешь, живописно получилось сегодня. Пункт 1) Молодец, кстати, я узнал много нового о Т1 и немного о Т2. Возможно, это уже неоднократно мусолилось в этой теме, но ты же говоришь, что мне это читать в лом. Сечём? Читаем? Читать умеем? Воспринимаем? Нравится мне эта черта характера оппонентов, как тока полезешь с отрицательным мнением на их территорию, они всё пытаются грубить. Что же им мешает вести нормальный диалог? В принципе опять в полемику вступать неохота, но здесь: Откуда Т-850 из Т3 было знать, что вместо Сары Коннор в могиле находятся груда оружия? Ему Джон в будущем сказал? А откуда Джон там это знал? У них там обычай что ли, могилы матерей вскрывать, в поисках пушек? Джон в этом склепе видел, как Шварц3 вскрыл могилу. Следовательно, он узнал это, и его баба узнала это (ведь она была рядом и ЭТА она отправила Шварца3 в прошлое). Раз они это видели уже в 2003г. просто в будущем рассказали Шварцу3, мол, там то всё так. А то. При просмотре Т3 Терминатор вызывал скорее улыбку, чем страх. Триллерности и безысходности в Т3 нет никакой, особенно учитывая немалое кол-во шуток в фильме. С Т2, и уж тем более с Т1 ему мягко говоря и в этом плане не тягаться. Так что, остаётся тебе Василий, либо ещё раз сказать, что Т3 рулез, а первые две гавно, потому что так надо, или же, биться головой о стенку. А я не говорю, что Т3 рулез, мне он просто понравился больше, чем Т1 и Т2, потому что смотрел в кино. И Т3 чисто коммерческое кино, а к 2003 г. фильмы жанра блокбастер (т.е. вышедшие заработать) имели определенные окраски, немного юмора, много взрывов и мало смысла. В чём проблема, чем отличаются Т3 от Хменов или Матрицы 2 и 3 и Пиратов 2 и 3. Только в кол-ве бабла положенном в карман продюсеров... Не падай со стула! Но её там гораздо больше, чем во всех твоих СтарВарсах вместе взятых. Особенно это касается первой части. А я вот люблю ЗВ как раз за то, что реалистичность там только в философии и идеях, а сам блокбастер – чистая ФАНТАСТИКА. Кстати, это не ответ на мой вопрос... Никто тебя его видеть и не заставляет. Другое дело, что независимо от того видит ли Васёк смысл в Т1 или нет, он всё равно оттуда никуда не денется. Хоть убей Может, ты мне его покажешь? Коли сам знаешь? Можешь дать ссылку на пост (посты) в котором ты его раскрывал, я что заставляю тебя всё это много раз писать? Нет. Всегда можно дать ссылку. Просто в этих архи длинных постах рыться в лом, ну ты знаешь, ты сам за меня это сказал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 11 сентября, 2007 ID: 602 Поделиться 11 сентября, 2007 Нравится мне эта черта характера оппонентов, как тока полезешь с отрицательным мнением на их территорию, они всё пытаются грубить. Что же им мешает вести нормальный диалог? Никто, тем более я, не хочет тебе грубить. Просто отвечать по сто раз на одни и те же вопросы, раз за разом, меня немного (совсем немного) утомляет. Джон в этом склепе видел, как Шварц3 вскрыл могилу. Следовательно, он узнал это, и его баба узнала это (ведь она была рядом и ЭТА она отправила Шварца3 в прошлое). Раз они это видели уже в 2003г. просто в будущем рассказали Шварцу3, мол, там то всё так. В этом то и баг. Концепция путешествия во времени в Т3 ПОЛНОСТЬЮ отличается от таковой в первых двух. Посуди сам: Ведь если бы Джон помнил Шварца не добрячком из Т2 ( что позволило Шварцу 3 убить Коннора), а дебилом из Т3, то он бы уж ни за что не позволил бы себя так по идиотски убить. А я не говорю, что Т3 рулез, мне он просто понравился больше, чем Т1 и Т2, потому что смотрел в кино. Нус, уже лучше. Гораздо. Вот это так как надо. Всё честно. И Т3 чисто коммерческое кино, а к 2003 г. фильмы жанра блокбастер (т.е. вышедшие заработать) имели определенные окраски, немного юмора, много взрывов и мало смысла. В чём проблема, чем отличаются Т3 от Хменов или Матрицы 2 и 3 и Пиратов 2 и 3. Только в кол-ве бабла положенном в карман продюсеров... Только не надо на Матрицу 2. Да, она хуже первой, но теме не менее, дополнила его и смысл имеет. Другое дело, что третья Матрица дерьмо по всем статьям, кроме спецэффектов. А я вот люблю ЗВ как раз за то, что реалистичность там только в философии и идеях, а сам блокбастер – чистая ФАНТАСТИКА. Кстати, это не ответ на мой вопрос... Поступки героев во втором, а особенно в первом Терминаторе, адекватны согласно фантастическим обстаятельствам, в которые они попали. У меня имеется рецензия на Т1, а так же прочитай нашу дискуссию, с комрадом Валентином Т1 против Т2. с 15 по 20 (!) страницу. Внимание концентрировать только на на наших с ним постах, (ну и ещё , я ОЧЕНЬ развёрнуто ответил юзеру Морпеху). Остальное можно бИстро просмотреть. оба фильма там ПОЛНОСТЬЮ разобраны по болтам. Может, ты мне его покажешь? Коли сам знаешь? Можешь дать ссылку на пост (посты) в котором ты его раскрывал, я что заставляю тебя всё это много раз писать? Нет. Всегда можно дать ссылку. Просто в этих архи длинных постах рыться в лом, ну ты знаешь, ты сам за меня это сказал. Читай мой ответ свыше. Там я дал ссылки. А если в краце, то основная идея первого фильма в том, что Будущее определено, а основаня идея второго фильма в том, что несмотря на это, его можно изменить. Или же Будущее не определено. Впрочем, и это я уже тоже живописно расписывал в сегодняшнем отлупе Луззеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 11 сентября, 2007 ID: 603 Поделиться 11 сентября, 2007 Ведь если бы Джон помнил Шварца не добрячком из Т2 ( что позволило Шварцу 3 убить Коннора), а дебилом из Т3, то он бы уж ни за что не позволил бы себя так по идиотски убить. Так детские воспоминания сильнее. Ему ещё повезло, что он Шварца из Т1 не застал. И к тому же в конце Т3 Шварц3 спасает жизнь Коннору, думаю спасителя можно пустить к себе домой. Смысл Т1 - будущее определено Смысл Т2 - будущее не определено. А теперь снова смысл Т3 (он там есть) И всё таки оно хоть и неопределено, но всё равно по сценарию надо растянуть на 6 частей (серьёзно) , по этому Будущее опять определено. Смысл нагло спи***н из первой части, и коряво и надумано эксплотирован. Кстати, очень напоминает ситуацию с Ч4... Так что никакой перевёрнутости идеи на изнанку. Мостоу не придумав ничего нового, украл смысл из первой части, концепцию и сюжетный замес из второй, и сдобрил всё это изрядной долей юмора и среднестатистическими спецэффектами. И готово "Т3". Кушать подано. Я обратил внимание на этот момент, читая сегодня тему, но что-то мне показалось, что в наше время эксплуатирования всего и вся такой штамп не страшен, блокбастеры это почти всегда большой штамп (ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫВАЮТ, может даже в первых Пиратах). И тем более раз уж во "Вселенной Терминаторов" была ИДЕЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО будущего, это значило, что в Т2 будущее всё равно предопределено (раз история нашла продолжение) и конец Т2, который я не видел, но читал описание, где показывают Сару много лет спустя/ всего лишь ляп. Да и ТВ-версионный конец тада получается ляп или же что вероятнее, это просто героям кажется, что они изменили будущее, но робот-то знал, что не изменили... Следовательно будущее все равно предопределено! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 11 сентября, 2007 ID: 604 Поделиться 11 сентября, 2007 Так детские воспоминания сильнее. Ему ещё повезло, что он Шварца из Т1 не застал. И к тому же в конце Т3 Шварц3 спасает жизнь Коннору, думаю спасителя можно пустить к себе домой. Для мирового лидера такой поступок - идиотизм. И тем более раз уж во "Вселенной Терминаторов" была ИДЕЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО будущего, это значило, что в Т2 будущее всё равно предопределено (раз история нашла продолжение) и конец Т2, который я не видел, но читал описание, где показывают Сару много лет спустя/ всего лишь ляп. Это не ляп. Просо по этой версии они отстрочили войну о-о-очень надолго. В новеллизации Т2, написаной под руководством Кэмерона сказано, что продолжались строится Скайнеты и вестись войны, просто шанс того, что произойдёт коллапс - заметно упал. Кэмерон убрал эту концовку , заменив на дорожную линию по двум причинам: 1) Концовка была слишком оптимистичной 2) Настояли продюсеры, дабы иметь лазейку для Т3. Кэмерон сказал, что ему всё равно, ибо ибо люди внимательно смотревшие его фильм и с этой концовкой поймут, что история завершена. Да и ТВ-версионный конец тада получается ляп или же что вероятнее, это просто героям кажется, что они изменили будущее, но робот-то знал, что не изменили... Следовательно будущее все равно предопределено![/b] Где робот знал? В Т3? Это конечно замечательно, но Кэмерон-то Т3 не признаёт и по его версии Шварц прибыл не чтобы тащить бомжа - Коннора в бункер,для спаривания с Дурой, а чтобы защитить пацана Коннора от Патрика. Чё опять не так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 11 сентября, 2007 ID: 605 Поделиться 11 сентября, 2007 Где робот знал? В Т3? Это конечно замечательно, но Кэмерон-то Т3 не признаёт и по его версии Шварц прибыл не чтобы тащить бомжа - Коннора в бункер,для спаривания с Дурой, а чтобы защитить пацана Коннора от Патрика. Чё опять не так? Да робот в Т3 знал, что ВОЙНА будет По-любому. Что там бы не говорил Кэмерон, я имею на руках (фигурально) 3 (ТРИ) части одного фильма, и для меня история строится так (я любитель жанров драма и фантастика, поэтому такой вариант – или вольный пересказ): П-е) -Идёт война роботы против людей. -Лидеру людей удается своими хитрыми планами портить роботам настроение (у них вроде как есть сенсоры отвечающие за чувтва) -Роботы хотят убрать Лидера. -Роботы не могут убрать Лидера т.к. у него есть собака, и он сам убирает роботов. -Роботы хитрые. Роботы идут в прошлое. -Люди умные. Человек идёт в прошлое. 1) КИНО НАЧИНАЕТСЯ. Ну, там Бомж и голые зады помню. -Американский политик из Австрии портит муниципальную собственность телефонную книгу в автомате в одном из городов США. И убивает двух Сар. -Сара работает официанткой т.к. там все через это прошли. -Приходит Шварц. -Стреляет. -Приходит мудак из "Скалы" -Спасает -Потом идут не самые нужные эпизоды. -Сара отдается спасителю и, конечно, залетает т.к. аптек по близости нет, а в машинах времени путешествуют голыми. -Помниться Бьена в Скале замочили, жалко было Командира Андерсена, но до того он в Т1 уже проходил через подобное. -Вау Терминатор не дотягивается до Сары. -Сара рожает. В одиночестве. -Секретные службы США добрались до странной руки, и создали с помощью руки странные чипы. -В дебрях пентагона советнику президента по обороне в голову пришла мысль создать глобальную системы защиты... 2) После родов Сара теряет работу, мужа нет, денег нет. Она путешествует по стране, живя то с одним, то с другим и учится воевать. Мальчик растёт и без конца слышут одну и туже сказку на ночь. Спи сыночек, будешь крепко спать героем вырастишь, только не мешай нам с Хулио (или там с Майклом – не важно). И эту бредятину слышат все вокруг неё. - Сару отдают в больницу для душевно больных. -Опять голые зады. -Погоня на грузовике (чуть не забыл, вписано позже) -Сцены стрельбы в психушке и доктор, что снимался в каждой их частей фильма. -Опять масса неважных для истории сцен, а основном одни убегают другой догоняет. -Дырявая куртка (это эпизод №1который в Т1 и Т2 мне нравился, всего таких 2). -Пустыня и Сара разлетается на мелкие атомы, а с ней и вся США (вроде как атаку начали русские) это эпизод №2, который в Т1 и Т2 мне нравился, всего таких 2). -Опять много не важных для истории моментов, кроме как в руки героев попадает часть мозга будущего мозга всего скайнета. -Потом Шварц поднимает вверх палец – этот эпизод знают все. -Джон, что мечтал всё детство спасти мир, спасает его в тишине и много лет ничего не может добиться, пьет, курит, бомжует. Короче типичный несостоявшийся супергерой. 3) -Наконец-то симпатичная задница в кадре, появляется Локен -Много ненужных эпизодов, после которых Шварц спасает Джона и похищает Дуру. -Эффектные погони с пожарной машиной. -Компьютерный вирус блуждает по миру. -Эффектный взрыв внутренности Шварца. -Сцена угона RV и разговор в неё. -Вся электроника в мире начинает зихерить. -Власти США пытаются спасти страну. -Восстание машин началось. -Атомные бомбы падают на Землю (а я так хотел увидеть это в кино) -Герои отправляются в бункер, где Джон говорит Я главный, и все его слушаются. Э) - Собаки пережили ядерную бомбардировку. -В зараженной Земле набирается многочисленный отряд людей, что на равных дерется с роботами. Где-то находят пищу и одежду, размножается т.к. аптек больше нет вообще. -У людей есть лидер, что ведёт их не к победе в войне, а к победам в отдельных битвах. -Роботы создаются человекоподобных роботов. Только забывают про роботов-собак, дискриминация, и мировая общественность четвероногих начинает бастовать лаем против роботов. -Роботы узнают кто именно главный у людей. -Роботы отправляют в прошлое Шварца. А Джон мудака из "Скалы". -Война набирает обороты появляются новые виды роботов, что могу превращать во что угодно. -Джон отправляет в прошлое Шварца. -У Джона появляются дети. -Война идёт уже много лет, люди всё размножаются как собаки, роботы все создают роботов (Какое извращение (с) Ц3ПиО "Атака клонов") -Джон пускает Шварца к себе в логово, где тот его убивает. -Дура отправляет Шварца в прошлое. The End. Т.е. как видишь, сюжет закольцован, просто время идет, и каждое путешествие во времени меняет будущее, но и создает его. И нет для меня, по крайней мере, никакого смысла бытия в этом фильме. Т.е. как, получается, убей Шварц в Первом Терминаторе Сару с первой попытки, возможно, и его руку Секретные службы США не найдут (он без цели заглохнет, и его похоронят, без вскрытия) – не начнут создавать Скайнет – и не будет власти роботов. З.Ы. Блин пришлось голову поломать, чтобы всё это вспомнить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 12 сентября, 2007 ID: 606 Поделиться 12 сентября, 2007 Сливающие актёры, идиотизм, огромный набор штампов и т.д. Ты, Отец, вроде любишь первую "Матрицу", а ведь там прнисутствуют и сливающие актёры, и идиотизм, набор штампов во всём, за исключением первоначальной сюжетной основы, которую Вачовские, мягко говоря, слабо реализовали, превратив в высокобюджетную стрелялку с мордобоем в духе современных экранизаций компьютерных игр. И чем же "М1" отличается от "Т3"? Чем не трэш? Даже в определении Горди, с темы словаря киномана о трэше сказано это: Трэш-кино, это, соответственно кино о «мусоре», но не о жизни мусорщиков и не о технологиях переработки этого самого сырья, а о «помоях» в искусстве Т3 по-моему являет собой истинные помои в искусстве. Если бы это не выдавалось за продолжение Терминатора, но относился я бы к нему именно как к кинцу под пивко. Но увы, "это" выдают за продолжение..а как продолжение, Т3 есть провал по всем статьям, абсолютный мусор, крэп, гарбич, трэш и т.д. И цена 1 из 10. Дык это и есть кино под пивко. Да, за извращение первоначальной идеи Кэмероны является смертным грехом со стороны создателей, но вот применять термин трэш к данному "шедевру" Мостоу, ИМХО, не уместно. Я же не говорю, что всегда плохого. Сам же упомянал "Зловещих мертвецов". Вот как раз и противоречишь себе. Критикуешь третью часть (вполне по делу), но при этом основной причиной ненависти к ней называешь трэшовость, подразумевая под этим словом заведомо низкопробное кино. А ведь плохая режиссура, слабый сценарий и игра актёров ещё не делают фильм трэшем в прямом смысле этого слова. А "Т3" является не более чем стандартным по современным меркам блокбастером, сделанным довольно профессионально с технической точки зрения (что уже автоматически исключает факт его трэшовости), но совершенно слабым в содержательном плане . И если уж записывать фильм Мостоу в разряд трэша, то вместе с ним в эту же группу следует зачислять более трёх четвертей современных высокобюджетных поделок класса А. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 12 сентября, 2007 ID: 607 Поделиться 12 сентября, 2007 Уже хорошо. Василий решил вспомнить сюжет и живописно его описал. Но увы, у тебя Васёк в описании есть неточности, а порой и серьезные ошибки. Специально ты это сделал или нет, не знаю. Я всего лишь сделаю описание всех Терминаторских фильмов ( даже мерзкой третьей ) исправив некоторые ошибки Василия. Исправления будут выделены. П-е) -Идёт война роботы против людей. -Лидеру людей удается своими хитрыми планами портить роботам настроение (у них вроде как есть сенсоры отвечающие за чувтва) -Роботы хотят убрать Лидера. -Роботы не могут убрать Лидера т.к. у него есть собака, и он сам убирает роботов. -Роботы хитрые. Роботы идут в прошлое. -Люди умные. Человек идёт в прошлое. Не совсем так. -Идёт война роботы против людей. .(с) О да. -Лидеру людей удается своими хитрыми планами портить роботам настроение (с) Ещё как. -Роботы хотят убрать Лидера. (с) И пытаются А теперь моё исправление выделенной в цитате поста Василия ошибки. -Роботы не могут убрать Лидера т.к. он знает от мамаши, как с ними бороться и как крошить в муку, и как травить на них собаку. И он сам убирает роботов. ОН их РАЗГРОМИЛ. ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОСРАЛИ. -Но Роботы умные Ещё до просёра они исследовали мир и расширяри свой кругозор, поэтому как только они просрали Главный мозг роботов вычеслил все возможные варианты победи и нашёл единственный и верноый - отправить боевую двойку в прошлое. За секунду до собственной кончины отправил Шварца и Патрика в прошлое. А САМ суперкомпьютер помер. -Люди не глупые. Джонни помнит своё трудное детсво и рассказы мамани, и то, что всё уже заранее решено, поэтому Человек идёт в прошлое. 1) КИНО НАЧИНАЕТСЯ. Ну, там Бомж и голые зады помню. -Американский политик из Австрии портит муниципальную собственность телефонную книгу в автомате в одном из городов США. И убивает двух Сар. -Сара работает официанткой т.к. там все через это прошли. -Приходит Шварц. -Стреляет. -Приходит мудак из "Скалы" -Спасает -Потом идут не самые нужные эпизоды. -Сара отдается спасителю и, конечно, залетает т.к. аптек по близости нет, а в машинах времени путешествуют голыми. -Помниться Бьена в Скале замочили, жалко было Командира Андерсена, но до того он в Т1 уже проходил через подобное. -Вау Терминатор не дотягивается до Сары. -Сара рожает. В одиночестве. -Секретные службы США добрались до странной руки, и создали с помощью руки странные чипы. -В дебрях пентагона советнику президента по обороне в голову пришла мысль создать глобальную системы защиты... Со всем согласен , кроме про эпизоды. И ещё , Риз не мудак. А теперь моё исправление твоих ошибок (приколов?) . -Сара отдается спасителю и, залетает. Времени на аптеки не было, так как прибежал Шварц. -Бьена замочили. Было жальче чем в любом Дубе…простите Скале. -Сара рожает. В одиночестве. (горькая правда) Рожает, потому что полюбился ей мужчина её первый и ребёнка его частью она считала. Гробить плод - рука не поднялась. - До странной руки, и чипа, добралась фирма Кибердайн, в которой нашли странный труп(Риз), странную девку(Сара) и странные огрызки (Шварц). Чип и рука директора фирмы заинтересовали. Уж больно технология хорошая. А вдруг он её использует, и ему никто за плагиат не вкатит? Использовал. Фирма разрослась, а он разбогател. И через 10 лет фирма получила выгодный заказ о обороны, о создании суперкомпУтера. 2) После родов Сара теряет работу, мужа нет, денег нет. Работу Сара потеряла после того, как её, покалеченную нашли на заводе, рядом с мужским трупом, включенным оборудованием и странными огрызками. Так же она пролетела мимо сессии. Из Университета Калифорнии её отчислили. А вместо работы и учёбы, ей остались заботы с ответом на кучу вопросов полиции, похоронами матери, лечением ноги и выплате по возмещению ущерба, нанесённого имуществу завода "Кибердайн". Она путешествует по стране, живя то с одним, то с другим и учится воевать. Мальчик растёт и без конца слышут одну и туже сказку на ночь. Спи сыночек, будешь крепко спать героем вырастишь, только не мешай нам с Хулио (или там с Майклом – не важно). И эту бредятину слышат все вокруг неё. - Сару отдают в больницу для душевно больных. -Опять голые зады. -Погоня на грузовике (чуть не забыл, вписано позже) -Сцены стрельбы в психушке и доктор, что снимался в каждой их частей фильма. -Опять масса неважных для истории сцен, а основном одни убегают другой догоняет. -Дырявая куртка (это эпизод №1который в Т1 и Т2 мне нравился, всего таких 2). -Пустыня и Сара разлетается на мелкие атомы, а с ней и вся США (вроде как атаку начали русские) это эпизод №2, который в Т1 и Т2 мне нравился, всего таких 2). -Опять много не важных для истории моментов, кроме как в руки героев попадает часть мозга будущего мозга всего скайнета. -Потом Шварц поднимает вверх палец – этот эпизод знают все. Тут пока, в основном всё верно. -Джон, что мечтал всё детство спасти мир, спасает его в тишине и много лет ничего не может добиться, пьет, курит, бомжует. Короче типичный несостоявшийся супергерой. В корне неверно. Джон мечтал спасти мир, но его обломали. Он с матерью отправляется в дальнейшие бега и они бегут, бегут, бегут...А будущеее уже всё равно будет НЕ то. Это уже будут не Терминаторы. Следовательно, Джону с Сарой волноваться не о чем. 3) -Наконец-то симпатичная задница в кадре, появляется Локен -Много ненужных эпизодов, после которых Шварц спасает Джона и похищает Дуру. -Эффектные погони с пожарной машиной. -Компьютерный вирус блуждает по миру. -Эффектный взрыв внутренности Шварца. -Сцена угона RV и разговор в неё. -Вся электроника в мире начинает зихерить. -Власти США пытаются спасти страну. -Восстание машин началось. -Атомные бомбы падают на Землю (а я так хотел увидеть это в кино) -Герои отправляются в бункер, где Джон говорит Я главный, и все его слушаются. Всё верно. Хотя погоня с краном - фуфло. А теперь описание фантазий Мосту . Т3. Будущее изменилось! Терминатор утонул и оно изменилось. НО Коннор изменился не в ту сторону. Он стал бомжом. У него по непонятной причине умерла мать (какая к чёрту лейкемия?) Коннор боится злых роботов из будущего, но по непонятной причине не может сдристнуть из страны и сменить имя, фамилию, пол(?) на худой конец. Видимо Коннор боится будущего странным страхом. Далее. Оказывается Скайнет был опять разработан ( Из чего? Почему? А какая разница? Пусть будет, ведь так в сценарии написано!) И Скайнет сильно отупел. Ведь ЕСЛИ ОН ЗНАЛ о случившемся с Коннором в Т2, то тогда ПОЧЕМУ СКАЙНЕТ не отправил в 1995 год на подмогу Патрику, Локен? Почему? Идиотизм. Дальше круче. В Скайнете непонятно откуда заводится ещё один Шварц (почему опять киборг с лицом Шварца? Откуда? Как? Забудем сцену с полковником Кэнди >>>> ) В прошлое отправляют Локен. Она мочит всех будущих красноармейцев, и хочет вальнуть Бомжа. Но тут опять Шварц! Дальше идёт куча бессмысленных взрывов и погонь, бдыжь, бум, бам! Потом Шварц делает себе харахири, а потом Джон находит БРОШЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ БОМОБоУБЕЖИЩЕ, (не можете подсказать адресочек?)которое, по непонятным причинам вообще никак не охраняется (стенку поставили и довольны) Ну и далее Бомж говорит, что он главный и готовится спариваться с Дурой. Он с ней совокупляется ( я не верю) и у них рождаются дети. Они растут и становятся круты. В этот раз Джону не надо отправлять в прошлое Риза и Арни, так как это уже другое будущее. То будущее изменили в Т2. Потом Бомж каким-то чудом убивает Скайнет, приглашает в гости Шварца ( Ещё круче чем в раздавленным тобой "Шоссе в никуда". ДЖОН: Эй, Шварц, мы с вами раньше встречались, не так ли? ШВАРЦ3: Я у тебя дома! Ха-ха-ха! ) Далее Шварц убивает Коннора, а Дура перевоспитывает Шварца. И в этом будущем Скайнет сильно отупел, и отсылал в прошлое только Локен ( Патрика и Арни 1 отсылал ДРУГОЙ Скайнет. Не злобный компьютерный вирус).Куда катимся? В Т4 наверное будут рекламировать антивирус Ксперского. -У людей есть лидер, что ведёт их не к победе в войне, а к победам в отдельных битвах. НЕТ. В том то и дело, что Джон в июле 2029 года победил в войне. Сцена войны будущего в Т2 является как раз последней битвой. -Роботы отправляют в прошлое Шварца. А Джон мудака из "Скалы". -Война набирает обороты появляются новые виды роботов, что могу превращать во что угодно. НЕТ. Т-1000 был единственный в своём роде жидкий и был отправлен в прошлое ВМЕСТЕ со Шварцем. Шварца отправили в 1984, а Патрика в 1995-ый. Т-1000 как раз и был отправлен в прошлое, сразу после своей разработки. За мгновения до гибели Скайнета. -Джон отправляет в прошлое Шварца. Джон отправил good Шварца в прошлое СРАЗУ после отправки Риза. По времени, где то через 5 минут. -У Джона появляются дети.-Война идёт уже много лет, люди всё размножаются как собаки, роботы все создают роботов (Какое извращение (с) Ц3ПиО "Атака клонов") По Кэмероновской версии у Джона не было детей и никакой жены. В новеллах Т1 (1984) и Т2(1995) написано, что Джон был одиночкой и никак не сближался вообще ни с кем. С детьми у Джона, это извращения Мостоу. Тем более, что опять получается баг. По версии Мостоу, Шварц должен был "сблизить" Бомжа и Дуру,по причине, что ИХ ДЕТИ играли огромную роль в победе над Скайнетом. По твоему описанию, с момента отправки Шварца и Риза (2029 года) прошло много времени. НО это в корне не так! В Т3 сказано, что Шварц3 (он же дебильный Шварц) убьёт Коннора в 2032 году. И его в этом же 2032 году перевоспитают и отправят в 2004-ый. Как могли мелкодавочные дети Коннора и Дуры играть ОГРОМНУЮ роль в победе над Скайнетом? Короче, этот пункт я тебе уже описывал свыше. Т.е. как видишь, сюжет закольцован, просто время идет, и каждое путешествие во времени меняет будущее, но и создает его. В том то и дело, что в Т1 и Т2 путешествия были предопределены, а в Т3 нет. И как я уже указал свыше, сюжет в Т3 никак не закольцован, Он просто абсурден и жалко пытается примазаться к предыдущим частям. Но он с ними не связан. Почему? Сверху уже всё объяснил. И нет для меня, по крайней мере, никакого смысла бытия в этом фильме. Если рассматривать первые две части под углом от Т3, то действительно, Т3 запорол всю историю. Смысла в Т3 действительно нет. Там есть жалкая пародия на смысловой стержень первой части. Т3 своей несостоятельностью упорно, пытается лишить смыла, первые две. Другое дело, что у него этого никогда не получится. Смысл в Т1 и Т2 был , есть и будет, как ни крути. как, получается, убей Шварц в Первом Терминаторе Сару с первой попытки, возможно, и его руку Секретные службы США не найдут (он без цели заглохнет, и его похоронят, без вскрытия) – не начнут создавать Скайнет – и не будет власти роботов. Так оно и есть. Скайнет обязан своему существованию Коннору, Коннор Скайнету. Это парадокс. Добро без зла НЕ МОЖЕТ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 12 сентября, 2007 ID: 608 Поделиться 12 сентября, 2007 Ты, Отец, вроде любишь первую "Матрицу", а ведь там присутствуют и сливающие актёры, и идиотизм, набор штампов во всём, за исключением первоначальной сюжетной основы, которую Вачовские, мягко говоря, слабо реализовали, превратив в высокобюджетную стрелялку с мордобоем в духе современных экранизаций компьютерных игр. И чем же "М1" отличается от "Т3"? Чем не трэш? Про Матрицу есть отдельная тема. Хотя мимоходом скажу, что прямо уж сливающих актёров я там не заметил. На Оскар конечно не тянет, но неплохо. Вот как раз и противоречишь себе. Критикуешь третью часть (вполне по делу), но при этом основной причиной ненависти к ней называешь трэшовость, подразумевая под этим словом заведомо низкопробное кино. А ведь плохая режиссура, слабый сценарий и игра актёров ещё не делают фильм трэшем в прямом смысле этого слова. Так понимаешь Ом, я ведь говорил о том, в каком смысле имею ввиду трэш. В смысле, что мусор. По-моему всё ясно. А "Т3" является не более чем стандартным по современным меркам блокбастером, сделанным довольно профессионально с технической точки зрения (что уже автоматически исключает факт его трэшовости), но совершенно слабым в содержательном плане . И если уж записывать фильм Мостоу в разряд трэша, то вместе с ним в эту же группу следует зачислять более трёх четвертей современных высокобюджетных поделок класса А. Хех. Для меня как раз б-во тех "шедевров" которые нам сейчас выдают с пулемётной скоростью ничем, кроме как трэшем (мусором) не являются. Взять к примеру тот же "Человек-паук 3". Вот уж действительно чистый высокобюджетный трэш. Т3 я ненавижу особо, так как он покусился на главное. Я не скрываю и никогда не скрывал, что "Терминатор 1" это мой любимый фильм. И то действие, каковое совершил Мостоу в Т3 - есть ничто иное как надругательство над моим любимым фильмом. У меня есть два сиквела которые я ненавижу: Это Т3 и Ч4. Причины тебе (да и наверное уже всем) хорошо известны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 12 сентября, 2007 ID: 609 Поделиться 12 сентября, 2007 Про Матрицу есть отдельная тема. Хотя мимоходом скажу, что прямо уж сливающих актёров я там не заметил. На Оскар конечно не тянет, но неплохо. Уточню, что сливающим считаю там отдельно Ривза (остальные в самом деле неплохо выступили), но об этом действительно в другой теме. Так понимаешь Ом, я ведь говорил о том, в каком смысле имею ввиду трэш. В смысле, что мусор. По-моему всё ясно. Ясно, хотя трэшем всё-таки не назову "Т3", т.к. у меня этот термин прочно ассоциируется со старыми добрыми малобюджетками Карпентера и Рэйми, поэтому фильм Мостоу могу назвать лишь проходным блокбастером, но не трэшем. Хех. Для меня как раз б-во тех "шедевров" которые нам сейчас выдают с пулемётной скоростью ничем, кроме как трэшем (мусором) не являются. Взять к примеру тот же "Человек-паук 3". Вот уж действительно чистый высокобюджетный трэш. Всё же не соглашусь полностью с терминологией, но мыслишь ты последовательно, ничего не скажешь. Т3 я ненавижу особо, так как он покусился на главное. Я не скрываю и никогда не скрывал, что "Терминатор 1" это мой любимый фильм. И то действие, каковое совершил Мостоу в Т3 - есть ничто иное как надругательство над моим любимым фильмом. Твоё ИМХО, твоё право, хотя моё отношение к третьей части укладывается как раз в приведённый тобой отзыв Гоблина, практически полностью подписываюсь под его словами. У меня есть два сиквела которые я ненавижу: Это Т3 и Ч4. Причины тебе (да и наверное уже всем) хорошо известны. А вот "Ч4" уже действительно попадает под категорию трэша, тут тебе и Нервная дрожащая камера, нарочито наигранные реплики, чаще всего самодеятельных актеров, масса поддельной крови и животных внутренностей, призванных подчеркнуть «жесткость» показанного, присутствуют в больших количествах, а политкорректный "Терминатор 3" всё же подходит больше под определение высокобюджетной клюквы для современного зрителя, ради которого и убрали жестокость, свойственную первой и, в меньших дозах, второй части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shelly Nio 12 сентября, 2007 ID: 610 Поделиться 12 сентября, 2007 а политкорректный "Терминатор 3" всё же подходит больше под определение высокобюджетной клюквы для современного зрителя, ради которого и убрали жестокость, свойственную первой и, в меньших дозах, второй части. Хорошо сказано, Омен. Только это и надругательство над первыми частями тоже. Низвести сильные характеры героев, драматику и и искренность, умные идеи до бесконечных погонь и демонстарции голых женщин (а вдруг зритель уснет?) Когда я увидела Локен, то сразу поняла, что смотреть сие произведение не буду. Просто взяли всеми любимую историю, упростили её до предела, отбросив все мысли и связи, напичкали дешевыми эффектами (не в долларах дешевыми) и дурацким юморком, и попытались срубить денег. Если бы не Шварц - все бы уже забыли о Т3, как о проходном фантастическом боевичке из тех, что канал ТВ№ демонстрирует по вечерам. Сара отдается спасителю и, конечно, залетает Ну, Васек, так выразиться в адрес одной из лучших любовных историй в кино, это просто.... Бесчестно. Это тебе не криминальный боевичок, где такими эпизодами затыкают дырки в сценарии!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 12 сентября, 2007 ID: 611 Поделиться 12 сентября, 2007 Голосовала за "Судный день", хотя,конечно,все три части "Терминатора" хороши,или лучше сказать,прекрасны,по-своему.Первый подкупает мощной атмосферой безысходности и страха - когда понимаешь,что спасения нет,ибо твой противник не человек,а безжалостная машина,не знающая ни жалости,ни страха,ни усталости.Великолепно снято,с нервом.Второй фильм - ну,это шедевр жанра,и чуть ли не единственный на моей памяти сиквел,который оказался не хуже,а даже лучше оригинала!Ну а третий "Терминатор" просто выжал из меня скупую слезу - как приятно было увидеть хороший,честный,в лучшем смысле слова старомодный экшн без всяких там новомодных занудных кунг-фу поединков... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 12 сентября, 2007 ID: 612 Поделиться 12 сентября, 2007 Ну, Васек, так выразиться в адрес одной из лучших любовных историй в кино, это просто.... Бесчестно. Это тебе не криминальный боевичок, где такими эпизодами затыкают дырки в сценарии!!! А я никогда не говорил, что честный по отношению Т1 и Т2 и Т3:D. Во-вторых, эту линию у меня язык не повернётся назвать любовной, думаю, любая женщина в первые дни будет восхищаться своим спасителем. А нас мужиков все знают... И самое главное, разумеется это мне не криминальный боевичок, всего лишь фантастический боевичок! А Криминальный жанр мне нравится за драматизм, а не экшн. ------------------- Ответ Папе Джонсону будет позже, пока не до темы, все мысли о ФУТБОЛЕ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 12 сентября, 2007 ID: 613 Поделиться 12 сентября, 2007 Голосовала за "Судный день", хотя,конечно,все три части "Терминатора" хороши,или лучше сказать,прекрасны,по-своему. Т3 прекрасен? Господи, только не надо ужасов. Настоятельно рекомендую прочитать хотябы эту страницу и вы поймёте, что Т3 ОТНЮДЬ не прекрасен... Первый подкупает мощной атмосферой безысходности и страха - когда понимаешь,что спасения нет,ибо твой противник не человек,а безжалостная машина,не знающая ни жалости,ни страха,ни усталости.Великолепно снято,с нервом.Второй фильм - ну,это шедевр жанра,и чуть ли не единственный на моей памяти сиквел,который оказался не хуже,а даже лучше оригинала! Вот все вы так. Лучше, лучше. А как обьяснить, сразу в кусты. Ну а третий "Терминатор" просто выжал из меня скупую слезу - как приятно было увидеть хороший,честный,в лучшем смысле слова старомодный экшн без всяких там новомодных занудных кунг-фу поединков... Чем же он старомоден? Тупой мордобой (многие из которых украдены из других фильмов) Фильм становится "честным" и прекрасным если там не кунг-фу? Да я вам могу такую тучу боевичков найти, без всяких там кунг-фу, что зашатаетесь. Другое дело, что все ли они сразу станут честными и прекрасными..... ЗЫ: Шелли - молоток. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 13 сентября, 2007 ID: 614 Поделиться 13 сентября, 2007 -Люди не глупые. Джонни помнит своё трудное детсво и рассказы мамани, и то, что всё уже заранее решено, поэтому Человек идёт в прошлое. А если бы он не успел отправить мудака из "Скалы" в прошлое, он бы исчез в секунду? Со всем согласен , кроме про эпизоды. И ещё , Риз не мудак. 2)Времени на аптеки не было, так как прибежал Шварц. 1) Риз может и не мудак, но его герой в "Скале" тот ещё мудак. 2) Это собссно был юмор, зачем его комментировать... До странной руки, и чипа, добралась фирма Кибердайн, в которой нашли странный труп(Риз), странную девку(Сара) и странные огрызки (Шварц). Чип и рука директора фирмы заинтересовали. Уж больно технология хорошая. А вдруг он её использует, и ему никто за плагиат не вкатит? Использовал. Фирма разрослась, а он разбогател. И через 10 лет фирма получила выгодный заказ о обороны, о создании суперкомпУтера. Вот это я не знал, но догадывался. Видно для этого нужно читать новеллизации, только не тянет меня в сторону ещё и книг о Т. Кстати я тут вспомнил начало нашего спорчика, где ты назвал Т3 трешем, а с этим был не согласен... Куда же мы ушли? *поглядывая на часы*. Коннор боится злых роботов из будущего, но по непонятной причине не может сдристнуть из страны и сменить имя, фамилию, пол(?) на худой конец. Видимо Коннор боится будущего странным страхом. Он ждёт, он ждёт, что станет героем, но героем не становится, т.е. вместо того чтобы искать и делать работу, он ждет, когда же работа по предводительству людьми найдёт его. ПОЧЕМУ СКАЙНЕТ не отправил в 1995 год на подмогу Патрику, Локен? Почему? Если руку и чип уничтожили, это ещё не значит, что чертежи не остались, да и химическая формула металла из которого сделан сплав, вроде как, из земных материалов сделана, значит и заново собрать можно. Военные имели всё это на руках, просто отстали от плана лет на 7. Значит и Скайнет отстал, значит и не знал ничего о Коннере, а узнавал по ходу начала войны, и цель у Локен помимо Коннора была и Брюстер и ещё какие-то люди. Мб этот Скайнет и не знал о Патрике, о Шварце1... В этот раз Джону не надо отправлять в прошлое Риза и Арни, так как это уже другое будущее. То будущее изменили в Т2. Но если он не отправит Риза, он исчезнет! А почему, кстати, Скайнет не мог отправить одновременно не 2х, а 3 (трех) роботов, в 84, в 95, и в 2004??? Потом Бомж каким-то чудом убивает Скайнет, приглашает в гости Шварца ( Ещё круче чем в раздавленным тобой "Шоссе в никуда". Хоть порадуй меня, тоже назови "Шоссе в никуда" ацтоем... НЕТ. В том то и дело, что Джон в июле 2029 года победил в войне. Сцена войны будущего в Т2 является как раз последней битвой. Этого я не знал. НЕТ. Т-1000 был единственный в своём роде жидкий и был отправлен в прошлое ВМЕСТЕ со Шварцем. Всего один? Такой отличный робот, а точнее уже не робот, а нечто сказочное, и всего один??? По Кэмероновской версии у Джона не было детей и никакой жены. В новеллах Т1 (1984) и Т2(1995) написано, что Джон был одиночкой и никак не сближался вообще ни с кем. На секунду представил, что было бы с Терминатором, снимай его Педрито Альмодомбобавр или Линч. Кошмарнах. Как могли мелкодавочные дети Коннора и Дуры играть ОГРОМНУЮ роль в победе над Скайнетом? А Шварц3 не мог обмануть этих двух, хотя бы Дуру, чтобы она дала Бомжу? Иначе не быть им вместе и Шварцу3 не увидеть прошлого. Добро без зла НЕ МОЖЕТ. Красиво сказал, только вот Добро и Зло были бы всё равно, даже без Скайнета... Так оно и есть. Скайнет обязан своему существованию Коннору, Коннор Скайнету. Это парадокс. Теперь у меня такая проблема: 2029 Скайнет идёт в прошлое, отправляя Шварца и Патрика. 1984 Сара спокойно себе живет, в мире, в котором нет ни Скайнетов, ни Ризов. Вопрос: откуда тогда появился первый Скайнет, НЕ БЫЛО ЖЕ ЕГО. Значит, мой вывод, Скайнет был разработан по любому, т.е. тот, что в третьей части и разработан он возможно и без участия чипа Шварца1, т.к. не будь Скайнета не было отправки Шварца1 в 1984 г. Уважаемый эксперт разъясни момент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr 13 сентября, 2007 ID: 615 Поделиться 13 сентября, 2007 2029 Скайнет идёт в прошлое, отправляя Шварца и Патрика. 1984 Сара спокойно себе живет, в мире, в котором нет ни Скайнетов, ни Ризов. Вопрос: откуда тогда появился первый Скайнет, НЕ БЫЛО ЖЕ ЕГО. Значит, мой вывод, Скайнет был разработан по любому, т.е. тот, что в третьей части и разработан он возможно и без участия чипа Шварца1, т.к. не будь Скайнета не было отправки Шварца1 в 1984 г. Уважаемый эксперт разъясни момент.[/b] Да проблема закольцована, это все равно что гадать, что появилось раньше яйцо или курица. Без Патрика не было бы Джона, без Джона никто бы не отправил Патрика в прошлое, откуда вообще появился Джон в первый раз, если его отец Патрик попадает в 1984г в первый раз из будущего только под руководством самого Джона? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shelly Nio 13 сентября, 2007 ID: 616 Поделиться 13 сентября, 2007 Во-вторых, эту линию у меня язык не повернётся назвать любовной, думаю, любая женщина в первые дни будет восхищаться своим спасителем. А нас мужиков все знают... И самое главное, разумеется это мне не криминальный боевичок, всего лишь фантастический боевичок! А Криминальный жанр мне нравится за драматизм, а не экшн. Не надо такие вещи говорить! Я не переношу фильмы с низменной животной страстью между едва знакомыми героями, но ни разу при просмотре Т1 у меня не возникало таких определений в адрес Сары и Кайла! И не восхищалась она им, сначала она его боялась и не любила, поверила копам, что он псих. Они столько пережили за эти полтора дня, столько раз были на границе жизни и смерти, что их чувство было желанием подарить друг другу хоть немного счастья среди крови и смертей. И пусть только кто-нибудь скажет, что Кайл ответил на Сарин призыв, потому чт-...был раньше одинок, скажем так!!!! Будет иметь дело со мной! Васек, насчет криминала - я имела ввиду не классику жанра, вроде Крестного отца, а дешевки а ля Swordfish. Не буду цитировать ничей пост, но хочу добавить насчет войны в будущем. Ещё в ПЕРВОЙ части,, которую многие игнорируют в плане сюжета о будущем, уповая только на "Судный день", Кайл говорит копам, что войну они ВЫЙГРАЛИ, все охранные системы машин были разбиты, засылка Терминаторы на поиски матери Джона были ПОСЛЕДНИМ шансом машин. Кому будем доверять, Кэмерону или Мостоу? Вот то-то и оно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 13 сентября, 2007 ID: 617 Поделиться 13 сентября, 2007 А если бы он не успел отправить мудака из "Скалы" в прошлое, он бы исчез в секунду? Так было Свыше предначертано, что он его отправит. Не исчез бы он никуда. 1) Риз может и не мудак, но его герой в "Скале" тот ещё мудак. Ты ещё про его героя из "Бездны" вспомни...:lol: Вот это я не знал, но догадывался. Видно для этого нужно читать новеллизации, только не тянет меня в сторону ещё и книг о Т. Это и без всяких новеллизаций, по одной вырезанной сцене понять легко. Описываю сцену: На заводе копы. Младший рабочий проверяет оборудование, в которое Риз тыкал пальцы, пытаясь врубить сборочную линию. Старший рабочий проходит за полицейское огорождение и увидев под прессом остатки Шварца подбирает около них огрызок чего - то ( Видно же было, когда Шварца давили, что у него что-то из головы выпало. ) Этот огрызок оказывается покоцаным чипом. Коп орёт Старшему работнику, чтобы тот ничего около пресса не трогал, пока они(копы) не закончат (уберут труп (Риза) и шокированную девку (Сару)) Старший работник незаметно припрятав чип говорит: да, офицер. Потом Старший работник подходит к младшему и тычет ему в рыло чип. Они обсуждают , что это за вещь, по ходу дела предположив, что такой сложный дивайс может быть из Японии. После этого Старший работник прячет чип и предлагает младшему работнику молчать о находках. Сару увозят в машине скорой помощи. А мы видим на заводе откуда её увезли, огромную табличку - "Кибердайн системз" __________ Впрочем, и эта сцена обсуждалась на этой теме неоднократно. Просто уж специально для тебя её описал. Он ждёт, он ждёт, что станет героем, но героем не становится, т.е. вместо того чтобы искать и делать работу, он ждет, когда же работа по предводительству людьми найдёт его. По-моему если уж Коннор стал ТАКИМ дебилом, то не о каком предводительстве вообще не может быть и речи. Пусть лучше аутотренингом займётся. Если руку и чип уничтожили, это ещё не значит, что чертежи не остались, да и химическая формула металла из которого сделан сплав, вроде как, из земных материалов сделана, значит и заново собрать можно. Военные имели всё это на руках, просто отстали от плана лет на 7. В том то и дело, что в Т2 (особенно это видно в режиссёрской версии) Дайсон сказал, что в здании Кибердайн находится ВСЁ (исключая то, что он из своего добра сжёг у себя дома. ) Все разработки. И они взорвали ВСЁ. Так же. Дайсон в Т2 (1995-ый год) ещё не заключил контракт с военными (Вспомни разговор Шварца2 в машине. Он сказал, что Дайсон ещё только сделает это. Но через некоторое время. Не в 95-ом) Значит и Скайнет отстал, значит и не знал ничего о Коннере, а узнавал по ходу начала войны, и цель у Локен помимо Коннора была и Брюстер и ещё какие-то люди. Мб этот Скайнет и не знал о Патрике, о Шварце1... Это же будет чистый маразм. Если Скайнет (который послал Шварца3 прикидываться добрячком из Т2 и стучаться в дверь к Бомжу) не знал о Патрике, то откуда ЭТО узнал Шварц? ! Нестыковочка. Но если он не отправит Риза, он исчезнет! НЕТ. На этот вопрос я уже отвечал на ЭТОй и других темах стольким товарищам, что Кэмерон , (работай я на него) мне уже за то, что я объясняю всё за него, должен был бы кругленькую сумму... Короче. Я не буду повторят по сто раз то, что наверное известно уже всему КП форуму. Я тебе выкладываю ссылку на тему Путешествия во времени, страница с 3 по 5-ую. Там Я по этому вопросу ВСЁ разъяснил в мельчайших деталях. Прочитаешь, можешь здесь поведать свои мысли по этому поводу. А почему, кстати, Скайнет не мог отправить одновременно не 2х, а 3 (трех) роботов, в 84, в 95, и в 2004??? Ты издеваешься что - ли? Я же тебе чёрным по белому написал: сразу двух роботов Скайнет отправил из 2029 года. А голозадую Локен он отправил из 2032 года. Ты конечно можешь сказать, что мол судьба опять выправилась и Джон отправил Риза и Шварца в прошлое, только из 2032 года. Или же можешь сказать, что в новом будущем он их отправил, но тоже из 2029 года. Но это будет бред. Ведь Риза отправленный крутым Джоном, знал, что война начнётся 29 августа 1997 года. И Шварц, отправленный Джоном, знал это. БОЛЕЕ ТОГО, Риз воевал, и рассказывал в 1984 году именно о войне с нормальным Скайнетом .(а не злобном Компьютерным вирусом). Если бы Риз был прислан не крутым Джоном, а Бомжём, то он бы рассказывал о том, что Скайнет злобный Компьютерный вирус и о том, что война начнется в 2004 и у Терминаторов говёные батарейки. А это была бы уже никак не судьба, а альтернативная реальность, так сказать, полностью отличающаяся от того, что было в Т1 и Т2. Ведь в Т1 и Т2 Риз был послан именно крутым Джоном, и никаким другим. И именно как посланец Крутого Джона, Риз так зверски изворачивался и с таким остервенением мочил Арни. Хоть порадуй меня, тоже назови "Шоссе в никуда" ацтоем... Зачем же АЦЦтоем? Хотя, когда я увидел "Шоссе в никуда" в первый раз, я тоже жаждал пустить Линча на шашлык. Но это уже другая тема. Я говорю о том, что рецензии на ШвН, у Василия получились забойными. Этого я не знал. Гмм. А как только эту сцену увидел, почему сразу решил , что это есть файнал шоудаун. Потом моё решение было железобетонно подкреплено тем, что 1) Я видел подтверждения этого в интервью Кэмерона 2) Я видел подтверждение этого в документальном фильме " Making of T2" 3) Я прочитал сценарий. 4) А прочитал куски из ПОЛНОГО варианта сценария 5) И наконец, я прочитал новеллизацию. Всего один? Такой отличный робот, а точнее уже не робот, а нечто сказочное, и всего один??? Да. А что, это как- то смущает? Подтверждение, опять же - пресловутый Кэмерон и его пресловутая, написанная с дружками новелла. На секунду представил, что было бы с Терминатором, снимай его Педрито Альмодомбобавр или Линч. Кошмарнах. Мостоу уже снял кУшмар. У Линча хотя бы музыка музыка Рамштайн будет. А Шварц3 не мог обмануть этих двух, хотя бы Дуру, чтобы она дала Бомжу? Иначе не быть им вместе и Шварцу3 не увидеть прошлого. Так дело то в том, что Дура из будущего посылала Шварца3 в прошлое, не имея воспоминаний о том, что он её волок. Я уже тебе обьяснял, что это будущее (2032 год) другое. И никак не закольцованное (заковырки описывАл) А Шварц3 в Т3 слишком туп, чтобы действовать самостоятельно. Хотя на фоне Бомжа, он просто - таки ледокол... Красиво сказал, только вот Добро и Зло были бы всё равно, даже без Скайнета... Ты Кэмероновскую мыслю понял. Не надо темнить. Теперь у меня такая проблема: 2029 Скайнет идёт в прошлое, отправляя Шварца и Патрика. 1984 Сара спокойно себе живет, в мире, в котором нет ни Скайнетов, ни Ризов. Вопрос: откуда тогда появился первый Скайнет, НЕ БЫЛО ЖЕ ЕГО. В том то и дело, что был. Ссылку на тему Тайм трэвела уже давал. Но немного объясню. Ты в курсе о космических аномалиях? (на той теме я её упоминал) Реальных аномалиях, а не бредятины из программы Дружко, под названием "Необъяснимо, но факт". Короче - теория света далёкой звезды. Фишка в том, что если взять в учёт её и непостоянство скорости света, то получается, что НАШЕ (людей смертных) будущее одновременно определено и нет (!). Парадокс! Но это есть. Подробней: Свет от далёкой звезды идёт до Земли долго, и когда мы видим эту звезду на небе, она либо уже сгинула, либо находится совсем не там, где мы её видим. То есть, мы видим её прошлое. Но мы то с вами получаемся её будущим! Свет от нашего Солнца может дойти до какой-нибудь далёкой звезды или планеты раньше нашей кончины или смены места положения, ведь СКОРОСТЬ СВЕТА НЕ ПОСТОЯННА. То есть, они будут видеть НАС, и для них всё это (то есть мы) будет является прошлым, хотя мы ещё живы и для нас они - видящие нас ,являются будущем. Как так? Не даром говорят, что жизнь - сплошной мозготрах. Значит, мой вывод, Скайнет был разработан по любому, т.е. тот, что в третьей части и разработан он возможно и без участия чипа Шварца1, т.к. не будь Скайнета не было отправки Шварца1 в 1984 г. Уважаемый эксперт разъясни момент. Разьясняю. (Хотя уже и так всё что можно, я описал в ярчайших красках) Новый Скайнет (страшный вирус) не имеет к созданию и отправке старого Шварца никакого отношения. Тот Шварц (1) развалился и его части были благополучно утоплены. Он был отправлен в прошлое другим Скайнетом. И как путешествующий во времени "вне оси" становился частью прошлого (хотя и был звеном в цепи). То есть все изменения, которые коснутся будущего, ЕГО самого уже не касаются. Он сам по себе. И на новый Скайнет и т.д. ему пох. В прочем, и ЭТО я обьяснял на теме Тайм трэвел. Прочитай. Там всё есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 13 сентября, 2007 ID: 618 Поделиться 13 сентября, 2007 Да проблема закольцована, это все равно что гадать, что появилось раньше яйцо или курица. Без Патрика не было бы Джона, без Джона никто бы не отправил Патрика в прошлое, откуда вообще появился Джон в первый раз, если его отец Патрик попадает в 1984г в первый раз из будущего только под руководством самого Джона? Ксандер, господь с тобой! Какой Патрик?! Кайла Риза Майкл Бьен всегда играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr 13 сентября, 2007 ID: 619 Поделиться 13 сентября, 2007 Ксандер, господь с тобой! Какой Патрик?! Кайла Риза Майкл Бьен всегда играл. Епт. Называется зачитался. Хотя немудрено с такими вашими постами. Конечно я имел ввиду Кайла, извиняюсь. Но суть ты понял... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 13 сентября, 2007 ID: 620 Поделиться 13 сентября, 2007 Епт. Называется зачитался. Хотя немудрено с такими вашими постами. Конечно я имел ввиду Кайла, извиняюсь. Но суть ты понял... Конечно, немудрено. Суть сказанного тобой понял. Вопрос урезан. Шелли Найо - ОЧЕНЬ рекоммендую отдать голос за Риза, в теме Лучший герой кинофантастики. Уж больно мало там голосов за ТАКОГО героя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shelly Nio 13 сентября, 2007 ID: 621 Поделиться 13 сентября, 2007 Шелли Найо - ОЧЕНЬ рекоммендую отдать голос за Риза, в теме Лучший герой кинофантастики. Уж больно мало там голосов за ТАКОГО героя. Проголосовала.) Там были правда и другие варианты, которые мне глянулись, но Кайла я считаю несправедливо забытым героем, поэтому отдала голос за него. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 13 сентября, 2007 ID: 622 Поделиться 13 сентября, 2007 Т3 прекрасен? Господи, только не надо ужасов. Настоятельно рекомендую прочитать хотябы эту страницу и вы поймёте, что Т3 ОТНЮДЬ не прекрасен... Ну,как говорится,каждому свое.Излагаю точку зрения не эксперта,а исключительно человека,чье детство прошло под знаком "Терминтатора".Я знак равенства между всеми тремя фильмами,заметьте,не провожу,специально подчеркиваю,что каждый по-своему хорош.Уж не сердитесь... Вот все вы так. Лучше, лучше. А как обьяснить, сразу в кусты. Да объяснить-то можно,только,боюсь,вам мои объяснения примитивными покажутся.Просто на мой взгляд,сиквелы - это не есть хорошо (в основном их снимают,чтобы заработать на названии,и зачастую фильм получается,ну как бы это помягче сказать,неважным).Второй "Терминатор" этого "проклятия сиквела" избежал,да как избежал!С блеском!Он получился действительно более динамичным,более зрелищным,и,что особо зацепило, более эмоциональным.Отношения Сары с Джоном показаны в фильме очень драматично,трогательно и достоверно.Словом, находки первого фильма получили очень,очень достойное развитие. Чем же он старомоден? Тупой мордобой (многие из которых украдены из других фильмов) Фильм становится "честным" и прекрасным если там не кунг-фу? Да я вам могу такую тучу боевичков найти, без всяких там кунг-фу, что зашатаетесь. Другое дело, что все ли они сразу станут честными и прекрасными.... Вот опять же,я рассуждаю просто как зритель,которого в свое время "Терминатор" потряс.Третий фильм вызвал у меня сильнейший приступ ностальгии,и оживил в памяти все те чувства,которые вызывал этот фильм.Я не говорю,что фильм не имеет недостатков - нет,конечно.Но он снят именно в стилистике "Терминатора",и для моей измученной "Матрицей" души это был бальзам на душу.И слово "старомодный" я употребляю исключительно в положительном смысле.Конечно,можно много фильмов с мордобоем найти.Но Терминатора-то там не будет! P.S. Я понимаю,что объяснения по-большему счету так себе,но,как говорится,спрашивали-отвечаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 13 сентября, 2007 ID: 623 Поделиться 13 сентября, 2007 Проголосовала.) Там были правда и другие варианты, которые мне глянулись, но Кайла я считаю несправедливо забытым героем, поэтому отдала голос за него. Шелли, опрос был многовариантен. Если есть ещё за кого в той теме проголосовать, то можешь попросить модератоов добавить в графы тех кандитатов свой голос. Второй "Терминатор" этого "проклятия сиквела" избежал,да как избежал!С блеском!Он получился действительно более динамичным,более зрелищным,и,что особо зацепило, более эмоциональным Да никто тебя не заставляет менять мнение, НО ДОКАЗАНО: Т1 более динмамичен, нежеле Т2. Уж поверь. Знаю эти фильмы как свои пять. ИЗВЕСТНО: Человеческие отношения в первой и второй части сделаны на ровне. Отношения из первой части мне ближе. Так как мне легче понять отношения людей возраста 19 -21 года (Сара/Риз), чем отношения 10 мальчика и его матери. Третий фильм вызвал у меня сильнейший приступ ностальгии,и оживил в памяти все те чувства,которые вызывал этот фильм.Я не говорю,что фильм не имеет недостатков - нет,конечно.Но он снят именно в стилистике "Терминатора",и для моей измученной "Матрицей" души это был бальзам на душу.И слово "старомодный" я употребляю исключительно в положительном смысле. У меня почему-то эти настольгические чувства и увлечение Терминаорской дилогией вызвал именно второй и ОСОБЕННО первый фильм. (Что Я за человек!) Нус, это видно, я один - гад такой. Третий Т у меня вызвал желание отправить на костёр всех тех граждан, во главе с Мостоу, кто низверг Терминаторский фрэнчайз до уровня дешёвой стрелялки-бегалки, без нормальных героев, нормального Терминатора и какой-то самостоятельности... Конечно,можно много фильмов с мордобоем найти.Но Терминатора-то там не будет! Ух ты как! Ну тогда можно и сериалы с мультиками про Робомента зачислить в "очаровательные и прекрасные", ведь там тоже нет кунг-фу, но зато есть Робокоп! P.S. Я понимаю,что объяснения по-большему счету так себе,но,как говорится,спрашивали-отвечаем. Честность - уважаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 13 сентября, 2007 ID: 624 Поделиться 13 сентября, 2007 Да никто тебя не заставляет менять мнение, НО ДОКАЗАНО: Т1 более динмамичен, нежеле Т2. Уж поверь. Знаю эти фильмы как свои пять. Верю!Но позвольте все же остаться при своем мнении. ИЗВЕСТНО: Человеческие отношения в первой и второй части сделаны на ровне. Отношения из первой части мне ближе. Так как мне легче понять отношения людей возраста 19 -21 года (Сара/Риз), чем отношения 10 мальчика и его матери. Да мне в общем тоже,но все равно отношения матери с сыном цепляют сильнее.Я не отрицаю достоинств отношений Сары и Риза.Просто отношения Сары с сыном во многом обуславливались отношением Сары к Джону как не к сыну,а к будущему лидеру,и Джона это явно раздражало и угнетало.Ему-то другого хотелось от матери.В чем-то у них с Сарой имелось противостояние,это придавало изрядный "нерв" их отношениям.Меня сцена,в которой Сара после того,как ее из больницы спасли,начинает Джона не обнимать,а ощупывать,чтобы проверить,не ранен ли он,всегда так по сердцу царапала! У меня почему-то эти настольгические чувства и увлечение Терминаорской дилогией вызвал именно второй и ОСОБЕННО первый фильм. (Что Я за человек!) Нус, это видно, я один - гад такой. Третий Т у меня вызвал желание отправить на костёр всех тех граждан, во главе с Мостоу, кто низверг Терминаторский фрэнчайз до уровня дешёвой стрелялки-бегалки, без нормальных героев, нормального Терминатора и какой-то самостоятельности... Не надо извращать мои слова!Я не говорила,что восхищение "Терминатором" у меня вызвал третий фильм!Нет,это видимо,у меня проблемы со вкусом,я их не отрицаю.И ваше отношение к дурным сиквелам целиком разделяю (что уже отмечалось в теме "Робокопа").Просто,как сейчас помню,сразу после фильма подумалось,что вот "Терминатору" с сиквелом повезло намного больше,чем тому же "Робокопу".Ведь не низвел же его режиссер до уровня дешевого комикса! Ух ты как! Ну тогда можно и сериалы с мультиками про Робомента зачислить в "очаровательные и прекрасные", ведь там тоже нет кунг-фу, но зато есть Робокоп! Возможно,я не совсем правильно выразилась.Извините.Безусловно,не наличием героя ценен фильм.Говоря,что в фильме есть Терминатор,я все же имела в виду не наличие героя как такового,ибо,конечно,этим ничего не исправишь.Я все же имела в виду атмосферу - и Мостоу,при всем при том,повторюсь,очень уж оглуплять фильм не стал,и апокалиптическая атмосфера в нем очень даже чувствуется.Но мой,опять же,взгляд. Честность - уважаем. Взаимно.Для меня по-любому дискутировать с вами - огромная честь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 13 сентября, 2007 ID: 625 Поделиться 13 сентября, 2007 Верю!Но позвольте все же остаться при своем мнении. Позволяем. Да мне в общем тоже,но все равно отношения матери с сыном цепляют сильнее.Я не отрицаю достоинств отношений Сары и Риза. +Респект! Просто отношения Сары с сыном во многом обуславливались отношением Сары к Джону как не к сыну,а к будущему лидеру,и Джона это явно раздражало и угнетало.Ему-то другого хотелось от матери.В чем-то у них с Сарой имелось противостояние,это придавало изрядный "нерв" их отношениям.Меня сцена,в которой Сара после того,как ее из больницы спасли,начинает Джона не обнимать,а ощупывать,чтобы проверить,не ранен ли он,всегда так по сердцу царапала! Да, это действительно так. Она относилась к нему почти как к вещи. Как к тому что осталось от её Риза. Как к тому, что она с Ризом отвоевала в жестокой борьбе. И в меньшей степени как к сыну. Прислушиваться она к нему стала только после того, как он проявил свою авторитарность в сцене изьятия чипа из головы Шварца 2 (сцена доступна в режиссёрской версии ) А как сына ,она восприняла Джонни уже только после своей ущербной попытки пришить Дайсона. Я не говорила,что восхищение "Терминатором" у меня вызвал третий фильм!Нет,это видимо,у меня проблемы со вкусом,я их не отрицаю.И ваше отношение к дурным сиквелам целиком разделяю (что уже отмечалось в теме "Робокопа").Просто,как сейчас помню,сразу после фильма подумалось,что вот "Терминатору" с сиквелом повезло намного больше,чем тому же "Робокопу".Ведь не низвел же его режиссер до уровня дешевого комикса! Понимаешь, разница в том, что Терминатору действительно было откуда падать. Кэмерон проделал огромную работу прорисовывая персонажей, выстраивая логическую цепочку и снабжая картину идеями. Мостоу же практически на ВСЁ это положил. У него при даже при столь малом хронометраже картина ГОРАЗДО мнеее динамична, чем Т2 и уж тем более, чем Т1. В "Робокопе" у Верховена всё же были ошибки, но Кершнер во второй части вообще низвёл фильм до полного абсурда. Другое дело, что Робокоп хоть и долго падал при этом низведении, но тем не менее, падал не так долго как Тенминатор, при его засирании в Т3. Говоря,что в фильме есть Терминатор,я все же имела в виду не наличие героя как такового,ибо,конечно,этим ничего не исправишь.Я все же имела в виду атмосферу - и Мостоу,при всем при том,повторюсь,очень уж оглуплять фильм не стал,и апокалиптическая атмосфера в нем очень даже чувствуется.Но мой,опять же,взгляд. По сравнению с первыми двумя эта так называемая атмосфера передан ОЧЕНЬ слабо и неубедительно. Пр просмотре Т3 без проблем можно заснуть. Нет там ничего особо пугающего или выдающегося, что могло бы заставить персмотреть этот продукт более двух, максимум трёх раз. Взаимно.Для меня по-любому дискутировать с вами - огромная честь! Да что вы. Право не стоило. Спасибо!... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.